Audi S4 3.0 TFSI V6 CGWB капитальный ремонт двигателя
При замене масла на автомобиле Audi S4 B8.5 обнаружили алюминиевую стружку в моторе. Это оказалось последствием перегрева двигателя из-за неисправного термостата.
Глубокие задиры присутствовали на стенках всех шести цилиндров и на всех поршнях.
Кроме этого, мотор подъедал масло, пробег на авто был 80 000 км. Видно, как за это время маслосъемные кольца забились нагаром, и присутствовал нагар на верхней части поршней.
Для устранения задиров расточили и загильзовали блок цилиндров, а также проточили плоскость.
Гильзовку выполнили с верхним и нижнем бортом, чтобы исключить проседание гильзы.
Поршни заменили на новые, оригинальные.
Для правой и левой стороны поршни имеют разные номера и маркировку R и L.
Установили коленчатый вал с коренными вкладыши и протянули нижнюю часть блока новыми болтами.
Установили новые цепи, натяжители и успокоители газораспределительного механизма.
Чтобы избежать проблем в будущем с шумом при запуске двигателя или попадания масла в антифриз, заменили заглушки на обратные клапана и установили новый масляный отделитель последней ревизии.
Этот бензиновый двигатель Audi V6 3.0 TFSI с буквами CGWB серии EA 837 после всех выполненных работ стал работать как новый.
Ремонт двигателя Ауди
Машина тупит, расход значительно увеличился, и появились посторонние шумы? Автоцентр Star Motors рекомендует проверить работоспособность двигателя, вполне вероятно мотор вашей Audi нуждается в ремонте. Важно помнить, что ломаются и новые машины – небольшой возраст не является гарантией бесперебойной работы двигателя.
Обращаясь к нам, вы получаете:
- на современном оборудовании, которая поможет с максимальной точностью определить причины проблем с двигателем как на новых машинах, так и на авто со значительным пробегом.
- Консультацию по подбору запчастей – мастер порекомендует качественные комплектующие по оптимальной цене.
- Быстрый ремонт двигателя Ауди – мы не тратим попусту ваше время и деньги. Четко, оперативно и по делу, наша команда работает только так.
Поэтому, чтобы ни случилось, обращайтесь за помощью. Мы починим и двигатель А6, и мотор 100 с4, и, конечно, «поставим на ноги» более старые модели.
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Ремонт бензиновых двигателей
Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.
Регулировка работы мотора
Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.
Решение проблемы повышенного расхода масла
Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.
Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок
К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.
Ремонт двигателя Audi
Автомобили Audi комплектуются атмосферными либо дизельными двигателями внутреннего сгорания. В зависимости от комплектации можно встретить 4-цилиндровые либо 8-цилиндровые ДВС, в т.ч. модели мощностью до 600 л.с. с турбонаддувом. Любой двигатель, используемый в автомобилях Ауди, изготавливается с расчетом на высокие нагрузки, поэтому двигателя имеют большой рабочий ресурс, а первый ремонт двигателя требуется не ранее, чем через 500 000 км пробега.
Осуществляем ремонт двигателя Audi
Модели автомобилей Audi, с которыми мы работаем
Своевременное ТО – лучшая поддержка работоспособности двигателя.
Чтобы обеспечить исправную работу силового агрегата Вашего авто, важно своевременно проходить техническое обслуживание.
Приезжать на ТО Ауди требуется каждые 15 000 км пробега. Во время техобслуживания, мастер автосервиса проверит двигатель на предмет утечек масла, охлаждающей жидкости и топлива. При необходимости мастер меняет шланги. По завершению осмотра в двигатель заливают новые рабочие жидкости, проводят тестовый запуск и регулировку работы агрегата.
После 60 000 км пробега необходимо выполнить замену свечей зажигания, проверить систему запуска и проводку. Важная составляющая сервиса на данном пробеге – контроль работы датчиков. Если пропустить сервис на 60 тыс. км, то уже через непродолжительное время потребуется текущий либо капитальный ремонт двигателя. Для дизельного мотора на данном пробеге дополнительно меняют топливные фильтры.
Пробег в 90 000 км предполагает замену воздушного фильтра и дополнительную проверку следующих деталей: ролики; зубчатые, клиновые ремни привода и распределительного вала; насос; генератор.
Диагностика поломок двигателя Audi
При правильной эксплуатации машины и регулярном прохождении сервиса ремонт двигателя Ауди не требуется или требуется крайне редко. Основными причинами поломок мотора являются:
Засорение или поломки автоматических систем контроля и управления;
Износ прокладок и сальников, как следствие, подтекание топлива или масла;
Проблемы с проводкой;
О том, что пора обратиться к специалисту за диагностикой или даже выполнить капитальный ремонт двигателя Ауди, подскажут следующие признаки:
- проблемы с запуском мотора;
- шумы и стук в районе моторного отсека;
- всплывающее сообщение об ошибке двигателя на приборной панели;
- повышенный расход топлива или моторного масла;
- неестественный оттенок выхлопных газов;
- вибрации на холостых оборотах;
- снижение мощности;
- запах выхлопных газов в салоне.
Если вы обнаружили подобные симптомы у своего авто, значит, скорее всего, требуется ремонт двигателя Audi. Определить проблему и ее причину только на слух невозможно. Для точного установления причины неисправностей необходимо обратиться в автосервис.
В нашем автосервисе есть опытные специалисты и все необходимое для качественного ремонта.
Основные работы по ремонту двигателя Ауди
Выбор типа ремонта производится на основе характера выявленной поломки. Текущий ремонт производится в случае если произошел износ расходных материалов: сальников, прокладок, шлангов и т.д. Для устранения небольших поломок, которые не влияют на общее состояние двигателя, будет достаточно текущего обслуживания.
Капитальный ремонт двигателя Audi требуется при серьезных поломках двигателя или при сильных механических повреждениях (например, вследствие ДТП). В данном случае производится полная замена мотора.
Цены на ремонт двигателя Ауди
Цена на ремонт двигателя Ауди рассчитывается индивидуально в зависимости от типа проблемы и сложности работ. Общие расценки представлены в таблице. Задать вопросы или уточнить приблизительную стоимость ремонта вы можете, обратившись к нам по телефону или онлайн.
Ремонт двигателя | 4-цилиндровые двигатели | От 50 000 руб. |
6-цилиндровые двигатели | От 80 000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | От 90 000 руб. | |
12-цилиндровые двигатели | От 120 000 руб. | |
Замена двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 20 000 руб. |
5-цилиндровые двигатели | от 20 000 руб. | |
6-цилиндровые двигатели | От 25 000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | От 30 000 руб. | |
12-цилиндровые двигатели | От 40 000 руб. | |
Снятие/установка двигателя | Иномарки с V-образным двигателем | От 20 000 руб. |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% | |
Замена маслосъёмных колпачков | 4-цилиндровый | От 10 000 руб. |
6-цилиндровый | От 20 000 руб. | |
8-цилиндровый | От 50 000 руб. | |
12-цилиндровый | От 60 000 руб. | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-цилиндровая; 16 клап. | От 4000 руб. |
6-цилиндровая (1 головка) | От 4000 руб. | |
8-цилиндровая (1 головка) | От 4000 руб. | |
12-цилиндровая (1 головка) | От 5000 руб. | |
Замена прокладки ГБЦ | 4-цилиндровые | От 6000 руб. |
V-образные (одна сторона) | От 15 000 руб. | |
Замена прокладки клапанной крышки | 4-5 цилиндровые | От 1500 руб. |
V-образные (левая сторона) | От 2000 руб. | |
V-образные (правая сторона) | От 2000 руб. | |
Замена прокладки картера | Легковые | От 3 000 руб. |
Внедорожники | От 5 000 руб. | |
Замена распределительного вала | Легковые (ременой) | От 6 000 руб. |
Легковые (цепной) | От 8 000 руб. | |
Внедорожники | от 10 000 руб. | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | Легковые | От 1 000 руб. |
Внедорожники | от 2 000 руб. | |
Замена переднего сальника коленвала | Иномарки | от 1000 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | Легковые (МКПП) | От 4 000 руб. |
Легковые (АКПП) | от 8 000 руб. | |
Внедорожники | от 10 000 руб. | |
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 1 500 руб. |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 500 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 5000 руб. |
Замена натяжителя цепи | Легковые /внедорожники | Уточняйте по телефону |
Замена масляного насоса | Все типы | от 3 000 руб. |
Масляный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 3 000 руб. |
С вывешиванием ДВС | 5 000 руб. | |
V-образный двигатель | 10 000 руб. | |
Добавить двойной поддон | 10 000 руб. |
Ремонт двигателя Ауди в Москве
Сервисный центр «РФ Моторс» производит текущий и капитальный ремонт двигателей Ауди в Москве с применением оригинальных запчастей от проверенных производителей. Все необходимые расходные материалы есть в наличии и возможны под заказ.
Диагностика автомобиля осуществляется с применением современного компьютерного оборудования, что гарантирует высокую точность результата. Услуга включает в себя следующие процедуры:
Визуальный осмотр силового агрегата: оценка состояния наружных элементов (ремня ГРМ, патрубков, корпуса на предмет протечек и т.д.);
Компьютерная диагностика: считывание показателей датчиков, расшифровка и определение текущей проблемы, подходит для бензиновых и дизельных двигателей;
Осмотр системы впрыска (входит в цену капитального ремонта двигателя Ауди): контроль работы свечей зажигания, насоса, характера выхлопных газов, давления топлива, осциллографа и т.д.
Каждый этап важен, т.к. помогает точно определить, что с мотором и распознать признаки серьезной поломки. Если вы услышали непонятные звуки из моторного отсека, не затягивайте и приезжайте в автосервис «РФ Моторс».
Опыт работы наших специалистов, позволяет выявлять причину поломки и устранять ее оперативно и качественно. На все работы даем гарантию.
Ремонт автомобиля Ауди осуществляется в нашем автосервисе в ЮЗАО Москвы. Обращайтесь, всегда готовы помочь.
Капитальный ремонт Audi
Стоимость работ по услуге “Капитальный ремонт” для Audi
Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.
Статьи о Капитальный ремонт для Audi
На дворе июнь, почти прошли холода, сразу захотелось включить кондиционер на всю катушку и тут же наружу начали вылезать болезни системы
Замена ТНВД Ауди А6 избавляет от рывков при езде и потери мощности, автомобиль обретает вторую молодость и едет на весь табун подкапотных
Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой
Поддон Ауди А4, равно как поддон любого другого автомобиля концерна VAG, зачастую подвергается неоправданному “насилию” как со
У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у
Найти течь Ауди А4 куда проще, чем её устранить. Одно дело, когда сочится верхняя крышка цепи ГРМ, тут всё в доступе и не требует ни особого
Откуда могут раздаваться стуки спереди, если вся подвеска целая? Ещё в декабре был поставлен диагноз, что левая подушка двигателя Audi A6
Обслуживание Audi A1 — штука простая и ненавязчивая. Приезжай вовремя, меняй правильно и будь счастлив. И вроде бы счастью ничто не мешает, и
Поддон Audi Q7 должен быть сух как младенец в колыбели, подмышки мужчины во время спортивно-стрессовых ситуаций или краснокалендарная женщина в
Плавают обороты, Audi A8 плохо разгоняется, сильно шумит, вешает чек (индикатор Check Engine), долго заводится, чихает, плюётся из глушителя и
Отзывы
Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?
Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?
Написать какую-то непристойность?
Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.
На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.
Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.
Ремонт двигателя Audi
Надёжный и проверенный автомобиль Ауди со временем будет требовать ремонта мотора. Производитель использует собственные технологии, поэтому для ремонта двигателя Audi необходимо использовать оригинальные запчасти и специальные инструменты.
Стоимость ремонта двигателя
Вид услуги | Стоимость руб. |
---|---|
Масляный сервис | 1500,00 |
Фильтр воздушный | 750,00 |
Фильтр салона основной | 450,00 |
Фильтр топливный (diesel) | 600,00 |
Промывка топливных форсунок | 5960,00 |
Свечи зажигания | 1500,00 |
Катушка зажигания | 2384,00 |
Замена приводного ремня | 1500,00 |
Диагностика системы охлаждения | 900,00 |
Промывка радиаторов системы охлаждения | 9900,00 |
Радиатор охлаждения двигателя замена | 89400,00 |
Замена антифриза | 2980,00 |
Чистка дроссельной заслонки | 2980,00 |
Как определить наличие неисправностей
Признаки неисправностей в работе мотора:
- Увеличение расхода топлива;
- Изменение цвета выхлопа;
- Появление следов подтекания масла;
- Снижение мощности мотора;
- Появление постороннего шума или стука во время работы;
- Увеличение расхода моторного масла;
- Затруднения при запуске силового агрегата;
- Некорректная работа мотора на холостых оборотах.
При обнаружении таких «симптомов» обратитесь в сервисный центр для устранения проблем. Если с ремонтом затянуть, то работы выльются в значительную сумму. Иногда приходится даже выполнять капитальный ремонт.
Как производится ремонт
При возникновении подозрения на наличие неисправностей в моторе обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения проблемы. При проведении диагностики демонтаж двигателя не нужен. Агрегат подключается к компьютеру и сканером выявляются неисправности. При помощи этого оборудования можно проверить функциональность всех узлов системы. Диагностирование позволяет узнать:
- Температуру двигателя;
- Показатели кислородного датчика;
- Процент открытия дроссельной заслонки;
- Уровень нагрузки силового агрегата;
- Обороты двигателя;
- Время впрыска топлива форсунками;
- Напряжение бортовой электросети;
- Показатели датчика расхода воздуха;
- Угол опережения зажигания;
- Температура воздуха подаваемого в ДВС.
Такой всеобъемлющий подход позволяет выработать верную стратегию по дальнейшему ремонту.
Что приводит к появлению неисправностей
Причиной некорректной работы мотора может стать:
- пренебрежение регулярным техобслуживанием;
- несвоевременная замена расходных материалов и комплектующих;
- несоблюдение сроков замены масла;
- использование технических жидкостей низкого качества;
- интенсивное использование машины или неаккуратное вождение.
Бензиновые двигатели машин марки Ауди имеют ряд технических недочётов, среди которых нужно отметить повышенное потребление масла. Когда мотор имеет показатель пробега выше среднего, эта проблема начинает всерьёз волновать многих владельцев машин. Решить это можно, заменив клапана вентиляции картера или произведя замену маслосъёмных колец и колпачков. Если появляется стук в моторе, то чаще всего проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов.
Ремонт двигателя будет заключаться в замене изношенных деталей. Когда изнашивается толкатель топливного насоса высокого давления, на высоких оборотах силовому агрегату будет не хватать мощности. Деталь в этом случае меняют на новую. Когда диагностика показывает износ ремня газораспределительного механизма, медлить с решением проблемы будет очень рискованно. При поломке машины придется ремонтировать всю систему.
В большинстве случаев серьёзные проблемы с силовым агрегатом Ауди любого года выпуска встречаются довольно редко. Ремонт зачастую сводится к замене повреждённых элементов. Капитальный ремонт двигателя требуется лишь тогда, когда владелец автомобиля небрежно относится к транспортному средству. Ремонтные работы при этом будут стоить довольно дорого. Некоторые водители впадают в другую крайность. Они стремятся сэкономить на ремонте авто, доверяя своё транспортное средство гаражным мастерам. Зачастую это приводит к усугублению проблемы и необходимости устранять неисправности, возникшие по вине «народных умельцев».
Где лучше всего ремонтировать двигатель
Обо всех выполненных операциях делается отметка в документации и заносится в базу сервисного центра. При необходимости клиенту выдаются все требуемые для предоставления дилеру документы. Гарантия при этом будет сохранена.
Наличие всех запчастей на складе СТО сокращает срок ремонта. Здесь можно отремонтировать ДВС Ауди, провести плановое техническое обслуживание, выполнить диагностику всех систем и блоков, ремонт и замену АКПП и агрегатов.
Компания не связана обязательствами с определёнными поставщиками или контрагентами. Пользоваться услугами этого сервисного центра удобно, выгодно и приятно. Пока машину ремонтируют, можно провести время в зоне отдыха, или выпить чашку ароматного горячего кофе.