Капитальный ремонт двигателя форд

Капитальный ремонт двигателей Ford

Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников. Мы предлагаем техническое обслуживание автомобилей FORD на выгодных условиях.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика двигателя; скидки на заказ запчастей!

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателя Ford
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Форд
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Концерн Ford входит в десятку мировых лидеров по производству автомобилей. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом. Во всем мире стала известна после запуска конвейерной сборки автомобилей.

В России автомобили марки Форд пользуются большой популярностью за счет своей высокой практичности, высокого качества механизмов и механизмов, а также относительно небольшой стоимостью покупки и эксплуатации.

Признаки того, что необходим ремонт двигателя Ford

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Большой расход масла и топлива
  • Высокий уровень задымления в выхлопе
  • Частые перегревы двигателя
  • Скрежет и стук при работе мотора
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Чаще всего проблемы в работе двигателей марки Форд происходят из-за сильного износа шатунных или коренных подшипников коленвала. Признаком этой неисправности является легкое постукивание из внутренней части двигателя во время пуска и прогрева двигателя. Удостовериться в том, что вышел из строя именно этот узел можно увеличив число оборотов на холостом ходу до среднего уровня и резко отпустив педаль газа. Если появится стук, то значит вам нужно срочно обратиться в автосервис. Обычно для устранения неполадок достаточно провести замену вкладышей, но если вы будете затягивать, то возможно вам понадобится уже капитальный ремонт двигателя Ford. Сюда можно отнести например замену коленвала, расточку, шлифовку или нитрование. Специалисты автосервиса OemService произведут качественный капитальный ремонт дизельного двигателя Ford в сжатые сроки. Большой опыт работ в совокупности с современным технологическим оснащением позволяет нам проводить любые виды восстановительных работ, в том числе после гидроудара или обрыва шатуна.

Наиболее частые причины из-за которых требуется ремонт двигателей Ford

  • Износ маслосъемных колец. Со временем их кромки стачиваются и в результате масло начинает поступать в камеру сгорания топлива. Основные признаки данной неисправности: увеличение расхода масла и повышенный уровень дыма из выхлопной трубы
  • Нарушения работы головки блока цилиндров. Проблема возникает из-за образования нагара на кольцах и клапанах. Усугубляется большими интервалами между интервалами технического осмотра и обслуживания (производитель рекомендует проводить замену масла и ТО каждые 15 000 километров.). Специалисты автосервиса OemService в свою очередь рекомендуют проводить ТО не реже чем каждые 10 000 километров. В противном случае велик риск сильного износа цилиндров и двигателя в целом, что приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем случаем понадобится проводить капитальный ремонт двигателя Форд или даже его замену.
  • Комплексный износ двигателя. Как правило наступает при пробеге более 200 000 километров. Но ресурс, указанный производителем довольно далек от реальности, ведь условия эксплуатации двух одинаковых автомобилей могут отличаться друг от друга кардинальным образом. Чтобы повысить срок службы и максимально отсрочить необходимость капитального ремонта дизеля Ford. Нужно придерживаться нескольких правил:
  1. Регулярно и своевременно производить замену масла и фильтров
  2. Использовать только качественное топливо
  3. Периодически проводить профилактическую диагностику

Какие модели Форд мы ремонтируем?

Мы профессионально занимаемся ремонтом бензиновых и дизельных двигателей Ford Transit, Ford Tourneo, Ford Mondeo, Ford Focus и других моделей.

Капитальный ремонт двигателя Форд, Линкольн

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах — что же такое капитальный ремонт ДВС?

Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров. Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя. Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения. Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей. Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки. Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование. Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ. На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка «сухой» гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией. Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя. Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата.

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент. Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя. В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд, Линкольн в мастерской ТрансЛаб

Модель автомобиля/тип ДВС

В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги «Капитальный ремонт двигателя». Общая стоимость ремонта «под ключ» включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов, а также стоимость мехобработки деталей двигателя. Указанные расценки не могут применяться для расчета стоимости иных ремонтов и техопераций.

* Стоимость ремонта ДВС расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей двигателей, и их типичных неисправностей. В случаях требующих замены коленчатого вала, распределительных и балансировочных валов, головок блока цилиндров,сварки и/или установки заплат блока цилиндров, и иных нетипичных операциях, стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений. О характеристиках, отличительных особенностях, типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные скидки для данного расчета неприменимы.

Ремонт двигателя Ford в Москве

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд

  • Услуги Цена
  • Замена опоры двигателя от 2490 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4200 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3800 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2400 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4200 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3800 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4900 руб.
  • Регулировка клапанов от 4100 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 800 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 490 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 590 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 690 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 880 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1200 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1100 руб.
  • Замена ГБЦ от 3900 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2400 руб.
  • Ремонт клапанов от 900 руб.
  • Ремонт форсунок от 900 руб.
  • С/у двигателя от 13850 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 3950 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4850 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3850 руб.
  • Замена двигателя от 14850 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 650 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3150 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5450 руб.
  • Замена поддона картера от 850 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1050 руб.
  • Замена поршневой группы от 2440 руб.
  • Замена поршневых колец от 1935 руб.
  • Замена приводного ремня от 930 руб.
  • Замена распредвала от 4940 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4240 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3240 руб.
  • Замена турбины от 2940 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7750 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39850 руб.
  • Переборка двигателя от 11950 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9840 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24850 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4940 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4940 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4940 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 1950 руб.
  • Ремонт турбины от 950 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1850 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт двигателя ford

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Обслуживание и ремонт двигателя Ford

Новый двигатель внутреннего сгорания рассчитан на пробег как минимум в 150 тысяч километров. Ремонт или обслуживание мотора могут потребоваться гораздо раньше. Чаще всего поломки происходят из-за некачественного топлива, а также при протечках или несвоевременной замене масла, после ДТП или других стрессовых для авто ситуаций. Регулярное обслуживание автомобиля Форд помогает продлить ресурс его «родного» двигателя. Замена мотора – сложная дорогостоящая процедура, которой лучше избежать.

Как понять, что пришло время ремонта двигателя

Во многих автомобилях Форд на панели загорается лампочка «Check Engine», если с машиной что-то не так. Но даже если она не горит, есть несколько признаков того, что ваше авто нуждается в скорейшей диагностике мотора:

  • автомобиль стал плохо заводиться;
  • повысился расход топлива или масла;
  • машина стартует рывками, во время движения она хуже разгоняется;
  • из выхлопной трубы выходит дым;
  • электронная система сообщает о падении давления масла или компрессии в цилиндрах.

Любая из этих ситуаций – повод как можно быстрее обратиться в автосервис и проверить двигатель. Даже если все в порядке раз в год рекомендуется все равно записаться к автомеханику и пройти профилактическую проверку. Некоторые проблемы дают о себе знать достаточно поздно, когда уже необходим капитальный ремонт и замена дорогостоящих запчастей. Помните: чем старше машина, тем чаще стоит проводить диагностику мотора.

Виды ремонта двигателя

Ремонт ДВС подразделяется на следующие виды:

  • частичный (замена клапанов, ремней, насоса, турбины и т.д.);
  • капитальный (замена поршневых колец, шатунов и поршней);
  • срочный (выполняется в тех случаях, когда авто уже не на ходу или после ДТП).

В нашем автоцентре Форд все начинается с компьютерной диагностики двигателя. Современное оборудование позволяет подключиться к электронной системе автомобиля и считать коды ошибок. Благодаря этому можно быстро и точно выяснить причину поломки, а также как ее устранить. Благодаря профессиональному ПО проверка работы двигателя занимает 30-40 минут. В некоторых случаях мастера проверяют систему на холостом ходу и под нагрузкой.

Наши автоцентры специализируются на автомобилях Форд. Автомастера знают об их ремонте все. Благодаря этому мы можем предложить нашим клиентам быстрый и качественный сервис.

Преимущества ремонта двигателя у нас

Воспользоваться услугами нашей сети техцентров можно в Москве – найдите ближайшую автомастерскую и позвоните нам. Также можно заказать обратный звонок или заполнить онлайн-заявку, чтобы записаться на обслуживание.

Наши мастера используют только сертифицированное производителем ПО и оборудование, чтобы безошибочно диагностировать проблемы двигателя. У нас есть собственный склад комплектующих, благодаря которому необходимые запчасти не придется ждать. Кроме этого, мы предлагаем своим клиентам:

  • гарантию на диагностику и все виды ремонтных работ;
  • не просто обнаружение, но и решение любых проблем с автомобилем;
  • техосмотр и устранение неисправностей в максимально сжатые сроки;
  • оригинальные запчасти на все модели машин;
  • демократичные цены, а также различные скидки на наши услуги;
  • удобные комнаты для ожидания и хороший сервис.

Наши консультанты всегда готовы прийти на помощь и помочь разрешить возникшие трудности по телефону. Перед началом работ мы обязательно все согласуем с клиентом: сроки, стоимость и другие детали. А после их окончания автомастера предоставят подробный отчет.

Капремонт двигателя Форд Фокус

О том, что для двигателя Форд Фокус пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦена
Диагностика двигателя (без разбора)1200 руб.
Капремонт двигателяот 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Ford Focus без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Ford Focus Клуб

вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 12:35

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 13:17

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 16:50

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 18:53

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 19:07

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:09

Max150 Старший прапорщик
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49 Авто: Focus 2 2.0 Откуда: Пенза Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:20

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:25

Max150 Старший прапорщик
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49 Авто: Focus 2 2.0 Откуда: Пенза Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:27

Ага был такой, но уж очень знакомые симптомы.

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 19:29

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:10

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:11

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 21:33

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 02 окт 2011, 21:58

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 03 окт 2011, 11:27

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 03 окт 2011, 11:31

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение МОРФЕЙ » 03 окт 2011, 22:52

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение mamedoff » 04 окт 2011, 23:51

Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 05 окт 2011, 10:01

mamedoff писал(а): Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Ремонт двигателя Ford в Москве

Ремонт двигателя Форд требует проведения предварительной диагностики, применения специализированного оборудования и инструмента, а также наличия должных умений и опыта. Именно поэтому осуществлять его самостоятельно, а тем более доверять гаражным мастерам мне стоит. Приезжайте в сервис-центр «Хороший»! Для вас работают опытные мастера, которые оправятся с поставленной задачей. Мы выполняем ремонт моторов в автомобиле Ford любых моделей и годов выпуска и по завершении восстановительных мероприятий выдаем гарантию, подтверждающую качество.

Цены на ремонт двигателя Ford

Название услугиЦена
Замена приводных ремнейот 960 руб.
Замена двигателяот 8000 руб.
Замена подушки двигателяот 3600 руб.
Замена опоры двигателяот 3200 руб.
Замена термостатаот 1200 руб.
Замена помпыот 2260 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 2100 руб.
Замена клапановот 4900 руб.
Замена маслосъемных колпачковот 6400 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 4800 руб.
Замена сальника коленвалаот 2100 руб.
Замена поршневых колецот 8000 руб.
Замена распредвалаот 6900 руб.
Замена сальников распредвалаот 3800 руб.
Замена лямбда зондаот 2100 руб.
Ремонт инжектораот 960 руб.
Ремонт впрыскаот 870 руб.
Замена натяжного роликаот 460 руб.
Замена опор двигателяот 890 руб.
Ремонт коленвалаот 6400 руб.
Ремонт маховикаот 5400 руб.
Ремонт моновпрыскаот 1900 руб.
Замена ГБЦот 4800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Замена маслосъемных колпачков Форд

Неисправность масляных колпачков – одна из самых распространенных проблем, поскольку эти детали изнашиваются одними из первых. При таких неполадках наблюдаются следующие проблемы:

  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа двигателя;
  • падение мощности;
  • снижение разгонной динамики;
  • выброс черного дыма.

Необходимость замены маслосъемных колпачков на моделях Форд обычно возникает после прохождения 100000 км пробега. Однако надобность в этом может возникнуть раньше или позже, что зависит от манеры вождения, применяемого масла, а также типа двигателя. Данная процедура относится к сравнительно несложным, но все же требует компетентного квалифицированного подхода, который может обеспечить только опытный мастер. В нашем сервисном центре работают профильные специалисты, поэтому мы можем гарантировать точное соблюдение всех технических требований при замене маслосъемных колпачков, которые рекомендуются производителем.

Замена датчика коленвала

Распространенной ошибкой бортового компьютера автомобиля Ford является сообщение о поломке датчика положения коленвала. Зачастую причиной этому является выход из строя самого сообщающего устройства, а не коленвала. После прохождения диагностики наши специалисты определяют причину ошибки и затем устраняют её. Замена датчика коленвала позволяет забыть о проблеме с запуском двигателя, а также перебоями при его работе. Датчик положения коленвала может работать некорректно не только по причине поломки, но и при плохом контакте питающего провода. Ошибка может возникнуть из-за попадания загрязняющих веществ на его поверхность.

Капитальный ремонт двигатели Ford

Мы предоставляем полный комплекс услуг, в том числе и осуществляем капитальный ремонт двигателя. В нашем распоряжении имеются все необходимые комплектующие. Благодаря этому посещая наш техцентр, клиент может рассчитывать на оперативное устранение неисправности. Вам не придется ждать поставок запчастей – они уже есть на складе!

В первую очередь, мастера проведут комплексную диагностику двигателя, а также визуальный осмотр. По результатам замеров и обследования будет составлен список деталей, которые подлежат замене. Мы связываемся с владельцем автомобиля и обговариваем условия ремонта. После одобрения списка, специалист приступает непосредственно к устранению проблемы.

В отдельных случаях стоимость капитального ремонта слишком высока, поэтому целесообразнее купить целый двигатель в сборе. Он стоит дешевле, чем покупка набора запчастей по отдельности. Наши специалисты проверят мотор, после чего предложат наиболее оптимальный вариант его восстановления.

Диагностика двигатели Ford

Диагностика – один из ключевых этапов. В первую очередь, это касается двигателя. Дело в том, что современные моторы являются компьютеризированными, поэтому прежде чем предпринимать любые меры, нужно считать ошибки бортового компьютера. Эта процедура не отнимет много времени, при этом качественный и точный результат – обеспечен!

Кроме тестирования работоспособности, у нас можно пройти предпродажную диагностику мотора. Наши специалисты проверят работоспособность узла и дадут свое профессиональное заключение о его достаточном ресурсе, а также уровне затрат на полное восстановление. На основании этих данных можно принять решение о целесообразности покупки, или определить оптимальную стоимость продажи автомобиля.

Наши преимущества

Осуществляя ремонт ДВС Форд в нашем техцентре, клиенты получают массу преимуществ:

  • срочное устранение проблемы;
  • применение качественных комплектующих;
  • обслуживание профессиональными мастерами;
  • гарантию качества;
  • компетентную консультацию;
  • точное соблюдение технических требований производителя.

Сервис-центр «Хороший» предоставляет весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту двигателя. У нас регулярно проходят ТО, диагностику и непосредственное восстановление агрегата, поэтому опытные мастера досконально разбираются в малейших тонкостях и нюансах. Обращайтесь – мы гарантируем внимательное отношение и компетентный подход к устранению любой неисправности!

Читайте также  Как поменять опорный подшипник
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]