Замена радиатора печки Киа Рио
Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения.
Признаки неисправности радиатора отопителя
Основных признаков выхода из строя радиатора печки не так много, и, скорее всего, вы их сразу заметите. Обычно это:
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Неправильная работа печки (она не греет или греет недостаточно хорошо).
Основные неисправности радиатора отопителя
- Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
- Нарушение герметичности.
При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.
Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.
Замена радиатора печки Киа Рио своими руками
Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.
Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
- Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
- Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
- Снимаем чехол ручника.
- Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
- Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
- Снимаем заглушки по краям передней панели.
- Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
- Отключаем необходимые разъемы.
- Снимаем магнитолу.
- Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
- Демонтируем бардачок.
- Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
- Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
- Демонтируем щиток приборов.
- Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
- Снимаем декоративные накладки передних стоек.
- Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.
Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Демонтировать воздушный фильтр.
- Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.
После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.
После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.
Сколько стоит радиатор печки Киа Рио
На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.
Отопитель Kia Rio / K2 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Rio , система вентиляции Kia Rio , система кондиционирования Kia Rio , система отопления Kia Rio , климат контроль Kia K Series , система вентиляции Kia K Series , система кондиционирования Kia K Series , система отопления Kia K Series
4. Отопитель
Блок отопителя
- Крышка сердечника отопителя.
- Привод обратной связи.
- Камера выбора режимов.
- Сепаратор.
- Левая крышка отопителя.
- Камера выбора режимов.
- Рычаг заслонки (режим «В пол»).
- Сердечник отопителя.
- Уплотнение.
- Заслонка (антизапотеватель).
- Заслонка (вентиляция).
- Сепаратор.
- Испаритель.
- Уплотнение расширительного клапана.
- Привод выбора режимов.
- Втулка.
- Уплотнение расширительного клапана.
- Привод регулировки температуры.
- Аспираторный шланг.
- Охладительный блок.
- Дренажный шланг.
- Нижняя часть корпуса блока климатической установки.
- Правая крышка блока отопителя.
- Изоляция.
- Заслонка (температурная).
- Заслонка (режим «в пол»).
Снятие и установка блока отопителя
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Удалить хладагент с помощью зарядной станции.
3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).
4. Снять расширительный клапан (А) с сердечника испарителя.
Примечание:
Момент затяжки: 8.8 — 13.7Н·м.
Внимание:
— Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
— При установке заменять уплотнительные кольца трубопроводов новыми.
5. Отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги отопителя от блока отопителя.
Внимание:
После отсоединения шлангов начнет вытекать охлаждающая жидкость. Поэтому нужно заблаговременно подготовить подходящий поддон для сбора охлаждающей жидкости. Следить затем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на окрашенные поверхности. В случае, если это всё же произошло, немедленно смыть охлаждающую жидкость водой.
6. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снять узел рычага переключения передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач») или узел рычага селектора (см. главу 14b«Автоматическая коробка передач»).
8. Отвернуть болты и гайки крепления и опустить рулевую колонку (см. главу 18 «Рулевое управление»).
9. Снять привод стеклоочистителей (см. главу 22 «Электросистемы и электросхемы»).
10. Отвернуть болты крепления поперечной балки капота.
11. Снять приборную панель (см. главу 19 «Кузов»).
12. Отвернуть болты крепления поперечной балки, после чего снять блок климатической установки (блок отопителя с вентиляционным блоком в сборе).
13. Освободить фиксирующие зажимы дренажного шланга под автомобилем.
14. Отсоединить разъемы блока отопителя.
15. Отвернуть гайки крепления и снять блок климатической установки (А) с приборной панели.
16. Отвернуть винты крепления и снять вентиляционный блок с блока отопителя.
17. Отвернуть винты крепления и снять крышку сердечника отопителя (А).
18. Извлечь сердечник отопителя (А) из блока отопителя.
19. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю часть блока отопителя (А).
20. Извлечь сердечник испарителя (А) из блока отопителя.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть подводящий и отводящий трубопроводы в процессе снятия/установки сердечников отопителя и испарителя.
21. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Если устанавливается новый испаритель, залить в него холодильное масло (ND-OIL8).
- Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек хладагента, убедиться в том, что используются соответствующие уплотнительные кольца.
- Сразу после использования масла установить на контейнер колпачок. Убедиться, что колпачок установлен герметично, чтобы не допустить поглощения атмосферной влаги холодильным маслом.
- Не допускать попадания холодильного масла на лакокрасочные поверхности автомобиля, это может повредить краску. Если холодильное масло всё же попало на окрашенные поверхности, немедленно смыть его большим количеством воды.
- Нанести герметик на втулки.
- Проверить герметичность системы.
- Заправить систему кондиционирования хладагентом и проверить работоспособность кондиционера.
- Следить за тем, чтобы не перепутать подводящий и отводящий шланги отопителя при подсоединении. Надежно установить шланговые хомуты.
- Заправить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
Электроотопитель
Электроотопитель с положительным температурным коэффициентом (PTC) устанавливается на выходе или с тыльной стороны сердечника отопителя.
В данном типе отопителя используется электрический нагревательный элемент для дополнительного обогрева салона автомобиля в версиях с дизельными двигателями. Воздух салона подогревается, проходя непосредственно через электроотопитель.
Электроотопитель работает при следующих условиях:
- Напряжение аккумуляторной батареи: не ниже 12,4 В.
- Двигатель работает.
- Соотношение температур охлаждающей жидкости двигателя и воздуха снаружи автомобиля соответствует следующей схеме.
Проверка электроотопителя
Проверка логики функционирования (только версии с ручным управлением)
Проверить функционирование электроотопителя в соответствии со следующим алгоритмом действий:
- Установить переключатель режимов на «ПОЛ».
- Установить переключатель температуры на максимальный подогрев.
- Выключить переключатель воздуходува.
- Нажать кнопку выбора режима забора воздуха пять или более раз.
2. Принудительная работа:
- Индикаторы кнопок выбора режима забора воздуха и включения кондиционера будут мигать с интервалом 0,5 секунд в течение 30 секунд.
- PTC 2 и PTC3 будут включаться с интервалом три секунды.
- PTC 2 и PTC3 выключаться одновременно при выключении переключателя воздуходува.
- Только PTC 2 и PTC3 будут включены принудительно.
- Нажать выключатель кондиционера и выбора режима забора воздуха.
- Проверка отменится автоматически через тридцать секунд.
- Выключить зажигание.
Проверка логики функционирования (только версии с автоматическим управлением)
Для проверки логики функционирования можно использовать диагностическое оборудование при включенномэлектроотопителе.
Рабочая проверка
1. Запустить двигатель.
2. Проверить силу тока в проводке с помощью мультитестера.
3. Если значение силы тока не соответствует норме, проверить состояние соответствующей электропроводки.
Проверка сопротивления
1. Выключить двигатель.
2. Отсоединить разъем электроотопителя.
3. Измерить сопротивление между выводами 1, 2, 3 электроотопителя и выводами массы.
Примечание:
Сопротивление: 0.3
4. Если измеренное значение сопротивления не соответствует норме, заменить электроотопитель новым.
Замена электроотопителя
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отвернуть винты крепления и снять воздуховод (А) со стороны водителя.
4. Отсоединить разъем электроотопителя PTC(А).
5. Отвернуть винты крепления и снять сердечник электроотопителя PTC (А).
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Замена радиатора Kia Rio 3
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: торцовые ключи «на 8», «на 10», ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.
2. Снимите защиту и брызговики двигателя (см. тут).
3. Слейте антифриз (см тут).
4. Снимите передний бампер (см. тут).
5. Снимите воздухозаборник (см. тут).
6. Открутите два крепежных болта левого кожуха радиатора.
7. . и снимите кожух.
8. Открутите два крепежных болта правого кожуха радиатора.
9. . и снимите кожух.
10. открутите крепежных два крепежных болта верхнего кожуха радиатора.
11. . и снимите кожух.
12. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
13. . и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления вентилятора.
14. Снимите пароотводящий шланг с патрубка пробки расширительного бачка
15. Сожмите усики хомута крепления подводяжего шланга охлаждения коробки передач.
16. . сдвиньте хомут по шлангу.
17. . и снимите шланг со штуцера радиатора.
18. Аналогично снимите отводящий шланг охлаждения коробки передач.
Так расположены штуцера крепления шлангов охлаждения коробки передач на радиаторе системы охлаждения. На автомобиле с механической коробкой передач эту операцию производить не требуется.
19. Перекусите одноразовый хомут крепления шлангов охлаждения коробки передач к кожуху вентилятора.
20. Отведите шланги от вентилятора.
21. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
22. . и отсоедините шланг от верхнего патрубка радиатора.
23. Таким же способом отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.
24. Открутите два крепежных болта левого кронштейна крепления радиатора.
25. Снимите левый кронштейн крепления радиатора.
26. Таким же способом снимите правый кронштейн крепления радиатора.
27. Отожмите фиксаторы и отсоедините конденсор от радиатора (см. тут).
28. Отведите конденсор от радиатора и закрепите его на кузове при помощи веревки.
29. Приподнимите радиатор и выведите нижние кронштейны его крепления из отверстий рамки радиатора.
30. Извлеките радиатор вместе с вентилятором из моторного отсека вниз.
31. Отожмите четыре фиксатора крепления кожуха вентилятора к радиатору.
32. . и снимите кожух в сборе с вентилятором с радиатора.
33. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора образовались трещины, замените радиатор.
34. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Не герметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
35. Установите радиатор системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
36. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Видео позволяет понять как происходит замена радиатора на Киа Рио 3.
Информация по замене радиатора актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы
Киа рио замена радиатора печки
Замена радиатора печки для Киа Рио — цена: руб. средняя в автосервисах Москвы
Это гарантирует соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.
Снятие торпеды Kia Rio
Неправильная работа печки она не греет или греет недостаточно хорошо. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
Замена печки радиатора отопителя, от. Kia Rio (Рио). Оперативная замена печки киа позволяет владельцам…
Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения. Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. Замена отопителя kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ.
После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.
Отодвинуть верхнюю часть радиатора назад. Снять правый и левый кронштейны радиатора. Надо произвести тщательный осмотр резиновых втулок кронштейнов радиатора.
Create an account or sign in to comment
В случае выявления дефектов или повреждений их надо заменить в обязательном порядке. Ослабить хомуты, которыми крепятся отводящие шланги рабочей жидкости к патрубкам находящимся на радиаторе.
Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.
Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатора — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов.
Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
Снятие торпеды Kia Rio
Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Справиться с выполнением всех видов работ вам помогут механики нашего автосервиса, которые используют современное и качественное оборудование и запчасти. Замена радиатора печки киа Замена радиатора печки kia — на первый взгляд, простая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.
На самом деле, обнаружить неисправности и проблемы с работой отопительной системы транспортного средства не так просто — все осложняется расположением системы, которая надежно скрыта за приборной панелью.
Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia: Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.
Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи. Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла.
Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.
Замена радиатора печки киа рио 3
Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения.
Признаки неисправности радиатора отопителя
Основных признаков выхода из строя радиатора печки не так много, и, скорее всего, вы их сразу заметите. Обычно это:
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Неправильная работа печки (она не греет или греет недостаточно хорошо).
Основные неисправности радиатора отопителя
- Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
- Нарушение герметичности.
При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.
Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.
Замена радиатора печки Киа Рио своими руками
Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.
Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
- Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
- Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
- Снимаем чехол ручника.
- Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
- Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
- Снимаем заглушки по краям передней панели.
- Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
- Отключаем необходимые разъемы.
- Снимаем магнитолу.
- Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
- Демонтируем бардачок.
- Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
- Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
- Демонтируем щиток приборов.
- Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
- Снимаем декоративные накладки передних стоек.
- Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.
Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Демонтировать воздушный фильтр.
- Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.
После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.
После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.
Сколько стоит радиатор печки Киа Рио
На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.
Замена радиатора печки Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Рио
- Замена радиатора печки
Цены на замену радиатора печки Киа Рио 2, 3
Работа по замене радиатора печки на Киа Рио 3 относится к категории сложных и ответственных, требующая помимо знания особенностей конструкции системы отопления еще и тщательности и аккуратности.
Порядок работ
Технология замены радиатора печки Киа Рио 3:
- Отдаем клеммы аккумулятора;
- Сливаем охлаждающую жидкость;
- Снимаем перчаточный ящик (бардачок), повернув два фиксатора по бокам;
- Снимаем все оснащение передней панели;
- Отдаем крепление карданчика и снимаем рулевую колонку;
- Снимаем переднюю панель;
- Для того, чтобы добраться до блока печки, необходимо демонтировать усилитель под торпедой;
- Отдаем точки крепления блока печки и вынимаем его из машины;
- Разбираем блок и вынимаем радиатор печки Киа Рио 3;
- Устанавливаем новый радиатор;
- Собираем все в обратном порядке.
При необходимости замены радиатора печки на Вашем Киа Рио вы можете воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Ближайший в нашей сети техцентр вы можете найти на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.
Замена радиатора печки для Киа Рио — цена: руб. средняя в автосервисах Москвы
Это гарантирует соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.
Снятие торпеды Kia Rio
Неправильная работа печки она не греет или греет недостаточно хорошо. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
Замена печки радиатора отопителя, от. Kia Rio (Рио). Оперативная замена печки киа позволяет владельцам…
Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения. Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. Замена отопителя kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ.
После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.
Отодвинуть верхнюю часть радиатора назад. Снять правый и левый кронштейны радиатора. Надо произвести тщательный осмотр резиновых втулок кронштейнов радиатора.
Create an account or sign in to comment
В случае выявления дефектов или повреждений их надо заменить в обязательном порядке. Ослабить хомуты, которыми крепятся отводящие шланги рабочей жидкости к патрубкам находящимся на радиаторе.
Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.
Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатора — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов.
Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
Снятие торпеды Kia Rio
Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Справиться с выполнением всех видов работ вам помогут механики нашего автосервиса, которые используют современное и качественное оборудование и запчасти. Замена радиатора печки киа Замена радиатора печки kia — на первый взгляд, простая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.
На самом деле, обнаружить неисправности и проблемы с работой отопительной системы транспортного средства не так просто — все осложняется расположением системы, которая надежно скрыта за приборной панелью.
Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia: Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.
Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи. Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла.
Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.