Киа рио замена ремня генератора

Замена ремня генератора на Киа Рио

КИА

Замена ремня генератора КИА Рио

Процесс замены ремня генератора на таком автомобиле, как Киа Рио, не сложен. Эта задача под силу начинающему автомобилисту. Однако для качественного выполнения замены важно знать некоторые нюансы. Перед началом работы важно убедиться, что ремень изношен. Если он неисправен, то под нагрузкой можно услышать характерный свист. Сбой в работе ремня может также обозначаться сигнальным устройством автомобиля.

Особенности выбора ремня генератора

В процессе выбора запчастей отдавайте предпочтение оригиналу, с предметами из заводского каталога. Полный список совместимых поисковых индексов указан в инструкции по использованию технического инструмента.

Аналогичное качество имеют зарубежные аналоги, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе

Многие владельцы KIA Rio 2011-2016 в неотапливаемой машине слышат неприятный скрип из-под капота, который исчезает через несколько минут. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы от него избавиться.

Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio

  1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ.
  2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ.

Пример скрипа (хруст) натяжного роликового подшипника на видео.

РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Звук, издаваемый приводным ремнем, будет больше похож на свист, его появление в основном связано с износом или загрязнением ремня. В процессе работы лента постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме того, в нее проникают песок, грязь и вода.

Проверить ремень несложно, для этого необходимо перед запуском машины налить в него воду. Итак, заводим машину и если свист пропадает, меняем ремень. Ремень для принадлежностей является расходным материалом, поэтому его нельзя обменять по гарантии. Однако вы можете произвести замену самостоятельно и купить ремень самостоятельно в магазине.

Код приводного ремня — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 ПК 2137 (шесть прядей, длина 2137 мм). Ориентировочная стоимость оригинала 900 руб.


/>

Схема установки вспомогательного ремня

Попытки почистить старый ремень или использовать кондиционер для ремня неэффективны. Не пытайтесь очистить себя, так как это делается при работающем двигателе и велика вероятность получения серьезных травм.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Звук износа натяжителя больше похож на скрип подшипника. Проблема кроется в роликовом подшипнике. На холодном двигателе в дождь появляется скрип, при прогреве автомобиля звук постепенно пропадает. Есть несколько вариантов ремонта.


/>

Группа автоматических натяжителей: 1– натяжной ролик; 2– роликовый кронштейн; 3– корпус

— Если автомобиль находится на гарантии, смело обращайтесь к официальному дилеру, они должны заменить натяжитель по гарантии. Многие будут спорить с грязью и конденсатом, при этом просто продуть воздухом, эта мера временная (если, конечно, поможет).

Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA вам предложат поменять ремень и, даже если он в хорошем состоянии, согласитесь. Потому что замена ремня отдельно от натяжителя будет стоить дороже, чем новый ремень.

— Если на РИО уже нет гарантии, натяжитель можно заменить самостоятельно, при наличии эстакады — через 1-2 часа. Поскольку он автоматический, нет необходимости самостоятельно регулировать напряжение, что значительно упрощает задачу.

Каталожный номер автоматического натяжителя 252812B010 (стоимость 5000 руб).

— Для экономии можно заменить подшипник в ролике. Каток оснащен закрытым подшипником 6203 GMB. Ролик изготовлен из стали, поэтому вы можете безопасно вставить новый подшипник, не повредив его. Цена вопроса около 200 руб. Однако в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или из-за слишком слабой пружины.

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабление ремня приводит к появлению неприятных звуков, писка, который раздается при прогреве автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение осуществляется автоматически, если его нет, то работы по затяжке придется производить вручную.

В технической документации на корейский автомобиль предполагается, что при нормальном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 10-15 мм при прилагаемой силе 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности накопителя вам потребуются:

  • ключ с головкой на 17 и 19;
  • монтажный стальной клинок;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть объект. Если он растрепанный, имеет разрывы или следы смазки, его придется заменить;
  • проверьте натяжение, нажав пальцем на точку в центре детали, расположенную между коленчатым валом и шкивами генератора;
  • гаечным ключом слегка ослабить гайки крепления опор генератора с помощью кронштейна и натяжного рычага;
  • возьмите лезвие, отодвиньте генератор в сторону и ослабьте его. Подложите под лезвие влажную ткань, чтобы не повредить поверхность тела;
  • дотянуться до коленвала через нишу правого колеса. С помощью гаечного ключа, взявшись за болт его крепления, поверните деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен натянуться;
  • еще раз проверьте натяжение пальцем. При необходимости проверните вал еще раз или два раза;
  • верните крепежные гайки в исходное состояние.

Когда необходимо проводить замену?

Ремень крепится под капюшоном. Он находится с левой стороны машины. Потеря эластичности, изломы, трещины или чрезмерное удлинение — признаки износа важного элемента генератора. Если при осмотре не обнаружено видимых повреждений, скорее всего, проблема в неисправности из-за низкого напряжения. В этом случае необходимо проверить степень натяжения изделия.

Перед тем как приступить к ремонту автомобиля Киа 2012 года, необходимо заранее позаботиться о покупке нового ремня. Важно выбрать заменяемый элемент таким образом, чтобы старые и новые детали были похожи. Чтобы машина работала исправно, нужно покупать точно такой же ремень. Кроме того, обязательно прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля, какая должна быть степень натяжения ремня. Важно, чтобы он не был слишком большим. Ремень в автомобиле Киа Рио 2 рекомендуется заменять после 60-70 тысяч км пробега. Если своевременно не заменить такой товар, это чревато более серьезными проблемами. При правильном уходе за автомобилем и эксплуатации необходимость в ремонте автомобиля возникает редко.

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы правильно выполнить работу, нужно понимать, где и как находится РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если нет, поищите его в мануалах. Вы можете запомнить положение элемента, как он опирается на шкивы.

Автомобиль припаркован на ровной поверхности. Под задние колеса ставят упоры, чтобы они не скатывались. Правое переднее колесо поднято.

Замена ремня на Киа Рио 3 2012 года выпуска:

  1. Снимаем защиту картера.
  2. Снимите правое крыло и правое переднее колесо.
  3. Ролик натяжителя поверните влево гаечным ключом, ослабьте и снимите ремень с ролика натяжителя.
  4. Снимите ремень привода генератора.
  5. Установите новый WP.
  6. Выполните процедуру в обратном порядке.
  7. Проверните коленчатый вал на три оборота. Приводной ремень займет правильное место на шкивах.

Такой же алгоритм работы соблюдается и для второго поколения Kia Ria 2010.

Меняем ремень генератора

Снять старый ремень генератора Киа Рио 3 не проблема. В целом процесс выглядит так:

    При наличии защиты картера снимается.


/>


/>


/>


/>

Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальный и физический.

Визуальная оценка состояния:

  1. автомобиль стоит на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. машину не заводим — включаем 5-ю передачу;
  3. открыл капот, обнаружил генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть ли зазоры или трещины? Вам нужно измениться.
  1. при наличии прибора с измерением силы давления: надавить на ремень с усилием 10 кг * с — прогиб не должен быть более 10 мм;
  2. специального инструмента нет: стараемся повернуть боком — он не должен поворачиваться более чем на 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио

Этот раздел относится только к машинам с натяжителем. Нет — замените деталь или см. Выше, как ее установить.

Меняем ремень генератора Kia Rio 3

Rio 3

Часто к 30-40 тысячам приводной ремешок Kia Rio 3 начинает посвистывать на холостых. Это первый признак его изношенности и необходимости замены. Поэтому через каждые 30 000 км на спидометре ремень генератора Киа Рио 3 нужно проверять, согласно регламенту.

Признаки изношенного ремня генератора Kia Rio 3

Признаки, указывающие на то, что пора менять приводной ремень Киа Рио:

  1. Когда двигатель выключен, при внешнем осмотре ремешка ГРМ видна потеря его эластичности, края взлохмачены, на поверхности видны мелкие разрывчики и трещины.
  2. Когда двигатель запускается, четко слышен свист под капотом.
  3. Когда включаются электроприборы, обороты ДВС резко увеличиваются. В таких случаях причина может быть в заклинивании какого-то ролика. Например, не работает электропривод генератора или компрессора, сломался подшипник муфты кондиционера или натяжного устройства.
  4. Горят датчики снижения зарядки аккумуляторной батареи или сигналы неисправности самого генератора.

Лучший способ избежать этих неприятностей – плановая замена расходника, согласно регламенту.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Киа Рио 3 проблем не составляет. Процесс в общем выглядит так:

    Снимается защита картера, если она есть.

Натяжитель

Линекс, он же натяжной ролик — важный узел. Он обеспечивает степень натяжения передачи и угол обхвата маленького шкива. О выходе из строя натяжителя ремня свидетельствуют следующие признаки:

  • под капотом отчётливо слышен скрип
  • при движении Киа Рио слышен шум.
  • слышен характерный хруст подшипника под капотом.

Вышедший из строя автонатяжитель можно поменять на станции техобслуживания, а можно сделать это самостоятельно, на смотровой яме или эстакаде. Имейте в виду, что пока Киа Рио находится на гарантии, дилер обязан бесплатно менять натяжитель.

На Киа Рио, выпущенных с 2012 по 2014 годы, артикул оригинального натяжителя: 25281-2B010. Для автомобилей, выпущенных после 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

Натяжитель состоит из трех деталей:

Ресурс пружины – 120 000 км, металлический ролик натяжной у Киа Рио 3 практически вечный, а вот подшипник закрытого типа по марке 6203 GMB ломается довольно часто.

Замену натяжителя или его подшипника лучше проводить вместе раз в 60 – 70 тысяч вместе со сменой ремня генератора Kia Rio 3.

Заключение

Чтобы ремень генератора Киа Рио 3 полноценно работал, и передавал обороты с двигателя, он должен быть крепко натянут на ролики. Эту функцию выполняет натяжитель.

От исправной работы передачи, соединяющей шкив коленвала двигателя и навесное оборудование, зависит работа многих узлов. Поэтому замена приводного ремня Kia Rio 3 и его натяжителя должна производиться немедленно в случае необходимости. При этом степень натяжения нужно уметь правильно регулировать.

Снятие, установка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Kia Rio II 2005 — 2011

Если в автомобиле перестали работать все вспомогательные агрегаты, из моторного отсека раздается визг, быстрое вращение рулевого колеса, повышена частота вращения коленчатого вала, двигатель не охлаждается, аккумулятор не заряжается, возможно, уже износился или поврежден приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса выполните следующее:

1. Выверните болт крепления генератора к натяжной планке (1) и снимите регулировочный винт вместе с гайкой (2).

2. Приложив усилие, сместите генератор Киа Рио 2 к блоку цилиндров.

3. Снимите ремень со шкивов генератора, водяного насоса и коленчатого вала двигателя.

4. Установите новый ремень генератора Киа Рио 2 и водяного насоса в порядке, обратном снятию.

5. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора, как описано здесь.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера выполните следующее:

1. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше).

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите правую боковую часть брызговика двигателя.

4. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика ремня привода компрессора кондиционера.

Примечание:

Не откручиваем полностью, а ослабляем.

5. Вращая регулировочный винт, максимально ослабьте натяжение ремня и снимите ремень со шкивов коленчатого вала и компрессора кондиционера.

6. Установите новый ремень в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение, как описано здесь.

7. Установите обратно ремень генератора Киа Рио 2 и водяного насоса, отрегулируйте его натяжение.

Как заменить ремень генератора на Киа Рио

Согласно требованиям завода производителя замена ремня генератора на Кио Рио 2012 должна производиться не реже одно раза на 4 года, или же после пробега в 60 тыс. км. Хотя, как показывает практика, менять приходиться зачастую даже чаще, раз в 3 года, или же спустя 30 тыс. км пробега, а то и раньше, к примеру, когда об этом сигнализирует индикатор авто или же при нагрузках слышно характерный свист. Ведь в случае несвоевременной замены при сильном износе ремень может оборваться, что приводит к очень дорогостоящему ремонту мотора машины.

Замена ремня генератора – это процедура несложная, с ней под силу справится даже начинающему автолюбителю

Сам процесс замены достаточно простой и несложный, с ним может справиться даже новичок в сфере ремонта автомобилей. Однако для того чтобы правильно всё сделать, необходимо соблюдать правильную последовательность демонтажа и установки, а также учитывать некоторые нюансы относительно правильной регулировки его натяжения.

Подготовка к ремонту

Перед тем как приступать к ремонту, следует приобрести новый ремень. Важно учитывать, что вы должны купить такой же или очень похожий, ведь в противном случае, при поездках даже с новым устройством могут возникать проблемы. Чтобы узнать какой именно стоит у вас, можно заглянуть под капот автомобиля. В левой части авто вы увидите зубчатый ремень. Именно его надо будет заменить. Посмотрите маркировку и купите такой же. Также для демонтажа и установки вам понадобятся некоторые инструменты, а именно набор гаечных ключей. Нелишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к вашему авто, чтобы понимать с какой силой должна производиться натяжка устройства после монтажа.

Демонтаж старого ремня

Прежде чем приступать к демонтажу, следует отключить автомобиль от питания. Для этого нужно отсоединить провода от минусовой клеммы на аккумуляторе. Для этого снимаете защитный колпачок генератора, выворачиваете гайку, которая крепится к клемме, отсоединяете провода.

Далее следует немного ослабить шарнирные и монтажные болты, выкрутить болт крепления механизма натяжения и осторожно снять ремень.

Монтаж нового ремня и регулировка его натяжения

Несмотря на то что выбирали ремень вы конкретно для этой модели машины, рекомендуется сравнить старый и новый, являются ли они идентичными по виду и длине. Ведь иногда бывает такое, что на упаковке написано одно, а по факту вы купили ремень совершенно другого вида или для другой марки машины. Если всё верно, то производите установку нового ремня. Он монтируется обратно на генератор и двигатель, устанавливается шарнирный болт, однако зажимать его пока не надо. Далее следует вернуть кронштейн в начальное положение. Ремень устанавливаете на кронштейн, фиксируете, но не зажимаете с помощью монтажного болта. Потом ремень монтируете на шкив и только после этого, вращая регулировочный болт, выравниваете степень натяжения. После того как регулировка закончена, затягиваете все болты крепления. Важно учитывать, что при правильной установке метка на шкиве должна совместиться с указателем, если же такого не произошло, то нужно всё снять и попробовать установить снова.

После того как всё сделано, закрываете клемму защитным колпаком и присоединяете генератор к питанию. Если всё установлено верно, после замены ремня мотор вашего авто будет работать исправно. Можно пробовать проверить новоустановленное устройство на практике на предмет правильности монтажа и натяжения. Для этого достаточно просто дать нагрузку на генератор, включить фары, погазовать. Даже при нагрузке никаких посторонних звуков, типа свиста из-под капота или проблем с электрикой быть не должно. Если есть какие-то посторонние звуки, нужно подрегулировать натяжение, подтянуть ремень при помощи регулировочного болта.

Выводы

Следуя рекомендациям, изложенным выше, вы сможете самостоятельно снять и заменить и отрегулировать степень натяжения ремня генератора. Вся процедура у вас займёт в целом от 15 минут до получаса.

Замена ремня на Киа Рио 3, как заменить ремень генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Киа Рио 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Киа Рио 3 проблем не составляет. Процесс в общем выглядит так:

    Снимается защита картера, если она есть.

Как поменять ролики натяжные и обводные на Киа Рио?

Свист или скрип, раздающиеся из-под капота, даже при заглушенном моторе, часто говорят о проблемах с роликами натяжения. Иногда проблему ослабевания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Киа Рио или сменить часть подшипников.

Если неприятный звук возникает все чаще и не пропадает, необходимо искать причину:

  • или в самом ремне (он может надорваться, ослабеть, получить иные повреждения);
  • или в роликах натяжного механизма.

Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо поменять. Цена нового устройства с артикулом 6203 GMB составляет около 200 рублей. Автомобиль для этого придется загнать на эстакаду. Для работы потребуется накидной ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • отыскать место расположения ремня, открыть крышку моторного отсека;
  • ослабить и убрать ремень с ролика. Для этого следует отжать кронштейн натяжного ролика;

  • открутить болт крепления ролика. Чтобы не сорвать резьбу, следует помнить, что резьба именно на этом болте обратная, против часовой стрелки. В работе вместо ключа можно использовать вороток;

  • выбить из механизма старые подшипники при помощи деревянного молотка и головки на 17-19. При выбивании необходимо не повредить пластик корпуса;

  • установить новые подшипники;
  • собрать механизм в обратной последовательности – завернуть натяжной болт, надеть ремешок на место, восстановить питание.

Водители рекомендуют менять таким образом ролики каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как поменять ролик Киа Рио, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше это доверить профессионалу во избежание проблем и незапланированной порчи самого ролика. НО если вы все-таки решились сделать это делать сами, то видеоматериалы автолюбителей вам в помощь.

Пошаговая инструкция

Замена ремня грм на Киа Рио процесс несложный, при соблюдении последовательности в выполнение действий. Их можно разбить на два основных этапа, это снятие и установка. Каждый из этапов содержит свою очерёдность действий и множество нюансов.

Подготовка автомобиля также имеет большое значение в удачном исходе операции. Сюда входит:

  1. подготовка рабочего места;
  2. в случае выполнения ремонта без смотровой ямы или подъемника, необходимо подготовить домкрат.
  3. нужно закрепить автомобиль от вероятности его скатывания, при помощи ручного тормоза, а также подкладки противооткатов под колеса.

Снятие ремня

Для того чтобы выполнить демонтаж на Киа Рио ременного привода грм, вначале нужно снять ремни навесного оборудования, выполнение которых происходит в такой последовательности.

  • Отключить минусовой провод аккумуляторной батареи.
  • Ослабить крепления шкива помпы.
  • Отпустить болт натяжителя крепления генератора.
  • Отпустить остальные крепления генератора и подать его в сторону двигателя с последующим снятием ремня.
  • Выполнить поднятие правой передней стороны кузова автомобиля, при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо с правой стороны.
  • Произвести демонтаж правого грязевика;
  • Снять ремень компрессора кондиционера (при его наличии). Для этого выполняется откручивание регулировочного винта, ослабление гайки натяжного ролика и при его сдвиге снимается ремень.

Теперь можно переходить непосредственно к демонтажу ремня грм на Киа Рио, для этого необходимо:

  1. Снять люк картера сцепления и застопорить коленвал, после чего нужно открутить крепления шкива и снять его с дистанционной шайбой.
  2. В подкапотном пространстве снять привод водяного насоса.
  3. Вывесить или поднять двигатель для дальнейшего снятия опоры двигателя, которой служит кронштейн.
  4. Снять крышку кожуха ремня грм (верхнюю и нижнюю).
  5. Выставить метки шкивов, нижнего и верхнего.
  6. Вкрутить через проставку болт коленчатого вала. Вращая его выставить метку нижнего шкива с меткой масляного насоса. При этом нужно проверить чтобы совпали метки распредвала. В случае их не совпадения, требуется прокрутить коленвал, еще на один оборот по часовой стрелке.
  7. Ослабить крепления натяжителя, а также ось натяжной пружины.
  8. Ослабить натяжку ременного привода при помощи поворота вокруг оси ролика и произвести его снятие.
Читайте также  Замена масла ауди 100 с4

Ремень генератора и ролик натяжного механизма

Замена ремня генератора на авто Киа Рио осуществляется после проверки состояния. Важно наличие трещин, частичных разрывов, расслоение корда резинового покрытия, натяжка ремня, отсутствие масляных пятен и общего загрязнения. При обнаружении проводят замену:

  • снимают правое передние колесо автомобиля;
  • демонтируют пластиковую защиту двигателя;
  • отжав натяжной ролик, удаляют изношенный и устанавливают новый ремень.

Следует отметить, что дополнительно натягивать ремень на Киа Рио нет необходимости. Эту функцию берет на себя автоматический механизм. Номер ремня по каталогу 252122B000.

Одновременно с заменой ремня генератора проверяют состояние натяжного механизма. При наличии заедания при проворачивании, большом усилии для раскручивания или возникновении шумов проводится замена ролика натяжителя автомобиля Киа Рио 3-го поколения. Для этого:

  • снимают ремень генератора;
  • выкручивают болт, крепящий натяжной механизм ключом (головкой) на 17 и демонтируют;
  • при установке совмещают выступ на нем с пазом на блоке цилиндров двигателя.

Натяжитель под номером каталога 252812В010.

Если установленный гарантийный срок автомобиля не закончился, то провести эти работы рекомендуют в сервисных центрах дилеров.

Замена щеток генератора проводится без его снятия с автомобиля. Предусмотрен такой порядок:

    1. Во избежание коротких замыканий и, как следствие, выхода из строя электрического оборудования отключают аккумуляторную батарею.
    2. Для демонтажа регулятора напряжения с щеткодержателем выкручивают два болта крепления ключом на 19.
    3. Проверяют выработку щеток. Длина нового изделия в точках замера составляет 13 мм, максимальная сработанность – не более 5 мм. При необходимости проводят замену щеткодержателей с регулятором напряжения.

    Важно проверить ход щеток в щеткодержатели – он должен быть свободным.

    1. Порядок монтажа очевиден.

    Несмотря на то что выбирали ремень вы конкретно для этой модели машины, рекомендуется сравнить старый и новый, являются ли они идентичными по виду и длине. Ведь иногда бывает такое, что на упаковке написано одно, а по факту вы купили ремень совершенно другого вида или для другой марки машины. Если всё верно, то производите установку нового ремня. Он монтируется обратно на генератор и двигатель, устанавливается шарнирный болт, однако зажимать его пока не надо. Далее следует вернуть кронштейн в начальное положение. Ремень устанавливаете на кронштейн, фиксируете, но не зажимаете с помощью монтажного болта. Потом ремень монтируете на шкив и только после этого, вращая регулировочный болт, выравниваете степень натяжения. После того как регулировка закончена, затягиваете все болты крепления. Важно учитывать, что при правильной установке метка на шкиве должна совместиться с указателем, если же такого не произошло, то нужно всё снять и попробовать установить снова.

    После того как всё сделано, закрываете клемму защитным колпаком и присоединяете генератор к питанию. Если всё установлено верно, после замены ремня мотор вашего авто будет работать исправно. Можно пробовать проверить новоустановленное устройство на практике на предмет правильности монтажа и натяжения. Для этого достаточно просто дать нагрузку на генератор, включить фары, погазовать. Даже при нагрузке никаких посторонних звуков, типа свиста из-под капота или проблем с электрикой быть не должно. Если есть какие-то посторонние звуки, нужно подрегулировать натяжение, подтянуть ремень при помощи регулировочного болта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]