Ремонт и замена рулевой рейки Киа Сид: признаки и причины неисправности
Рулевая рейка Киа Сид представляет собой внутренний автомобильный узел, который напрямую влияет на маневренность транспорта. Рассмотрим, в каких случаях требуется ремонт либо замена рулевой рейки Киа Сид.
Конструкция рулевой рейки Ceed
Рулевая рейка состоит из корпуса (чаще его называют картером) и деталей, которые в нем установлены: зубчатой планки, шестерен, подшипников, втулок, сальников, пыльников.
Конструкции реек могут несколько различаться между собой в зависимости от марки и модели авто. Что касается принципа работы, то рулевые рейки делятся на механические, гидравлические и электрические. Механические функционируют на основании передаточного числа главной шестерни и планки, которые входят между собой в зацепление. В гидравлическом агрегате работа основывается на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая рейка подразумевает использование электропривода.
Признаки неисправностей рулевых реек
С любой рулевой рейкой, независимо от ее конструкции и типа, в ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:
- появление характерного стука;
- увеличение люфта рулевого колеса;
- тугой руль;
- протечки масла в области нахождения рулевой рейки;
- гул, шум в гидроусилителе руля.
Основные причины неисправностей
Существует несколько причин, которые приводят к проблемам необходимости сделать ремонт рулевой рейки Ceed. Наиболее распространенными считаются:
- нерегулярная смена гидравлического масла, в результате чего оно загрязняется и теряет свои основные свойства;
- соединение разных видов масла, из-за чего оно может вспениться или свернуться, что также приведет к потере свойств;
- отсутствие достаточного прогрева машины перед поездкой, после чего масло не достигает нужной вязкости, особенно если это происходит в холодный период;
- повреждение пыльников рулевых тяг, приводящее к попаданию влаги и грязи внутрь;
- несоблюдение скоростного режима, неаккуратное вождение, особенно если речь идет о неровных поверхностях.
Диагностика рулевых реек Киа Сид
Если присутствует подозрение на проблемы с рулевой рейкой, то необходимо отправиться в автосервис, где будет проведена диагностика. Для начала на заглушенной машине определяется наличие стука и люфта при помощи подергивания руля вправо и влево. Если проблема имеется, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые рейки, тяги, наконечники, шаровые опоры, рулевой фал в шлицевых соединениях, крестовину на рулевом валу, сайлентблоки. Иногда бывает, что стучит и люфтит вовсе не рейка, а другая деталь, поэтому такой осмотр позволяет конкретизировать проблему.
Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз. Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки. Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.
Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.
При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.
Регулировка рулевой рейки Киа
Регулировка рулевой рейки требуется, если вышеперечисленные проблемы отсутствуют, но стук или люфт все равно есть. Для этой процедуры применяется регулировочная гайка-винт, находящаяся в корпусе главного рулевого вала. Специалист использует особые ключи и подбирает оптимальное положение этой гайки, чтобы исправить ситуацию и устранить неприятные проявления. Так рулевая рейка Киа Сид 2010 либо другой модели может быть отрегулирована. Если же регулировка не решит проблемы, то делается ремонт либо замена рейки.
Ремонт или замена рулевой рейки Киа Сид
Для ремонта применяется современное оборудование. Рулевая рейка Киа Сид 2008 или другой модели разбирается, и в ходе разбора все составляющие части промываются, подвергаются осмотру. Износившиеся детали заменяются новыми. Чаще всего замена требуется сальникам, пыльникам, втулкам, золотникам, подшипникам. В магазинах продаются специальные ремкомплекты для определенных марок и моделей автомобилей, позволяющие поменять большинство проблемных запчастей.
В некоторых случаях требуется замена рейки на новую.
Советы автолюбителей – владельцев Киа
Автовладельцы, имеющие немалый опыт, и работники автосервисов дают следующие рекомендации:
- необходимо всегда следить за чистотой гидравлической жидкости и частотой ее замены;
- также нужно отслеживать уровень масла;
- исключить смешивание разных типов масла;
- обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры перед тем, как начать двигаться;
- периодически проводить осмотр места стоянки автомобиля для выявления протечек;
- следить за состоянием пыльников;
- аккуратно перемещаться по неровным дорогам, особенно если там присутствует большое количество ям и кочек;
- в зимнее время избегать ситуаций, когда автомобиль на долгое время остается стоять с вывернутыми колесами.
Такие нехитрые советы позволят избежать серьезных проблем с рулевыми рейками.
Если же у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе всегда готовы помочь сделать диагностику, ремонт либо замену рейки.
Ремонт рулевой рейки KIA CEED
КИА
Ремонт рулевой рейки KIA CEED
Автомобили KIA Ceed всех поколений имеют довольно простой и эффектный дизайн. Рулевое управление в этой модели традиционно реализовано на базе рейки. Этот механизм также мало чем отличается от рулевых механизмов других автомобилей KIA и многих других марок автомобилей. Стандартный дизайн упрощает ремонт этого устройства.
К сожалению, современные рейки на иномарки не могут долго служить в российских условиях. Поэтому владельцы этого автомобиля очень часто ищут информацию по ремонту рулевой рейки Киа Сид. Сегодня мы поговорим о том, почему выходит из строя этот механизм, как лучше всего выполнить реставрацию, а в каких случаях следует заменить оборудование на новое.
Что представляет собою рейка на KIA Ceed?
Рулевая рейка состоит из одного корпуса — продолговатой трубы, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере стойки находятся подшипники, шестерни, зубчатый вал, втулки, сальники и пыльники. Конечно, окончательный дизайн и конфигурация продукта зависят исключительно от поколения и конфигурации вашего автомобиля. Б / у устройства Ceed с гидроусилителем и электроусилителем руля. В последнем поколении, выпущенном в 2018 году, использовалась полностью обновленная конструкция гусеницы, призванная обеспечить лучший контроль и сцепление с дорогой на дороге.
Основные поводы обратиться в мастерскую – признаки поломок
Для владельцев этой машины ремонт трассы Киа Сид стал неким ужасом. После 150 000 км пробега автовладельцы начинают активно искать информацию о возможных поломках и их первых признаках. Стоит успокоиться и не паниковать. Грабли ломаются довольно резко, очень часто вы не заметите первых признаков. Обычно владельцы сообщают о конкретных ударах при движении по неровностям или при повороте рулевого колеса после наезда на выбоину. Но процесс износа начался намного раньше, он просто не проявился.
Итак, поводом для обращения в мастерскую будут следующие предпосылки:
- стук при проезде так называемой «гребенки» — условно ровного участка дороги с волнистой поверхностью;
- модификация параметров игры и плотности руля, выбивание крайних положений игры (свободное колесо);
- руль слишком узкий или слишком легкий, отсутствие обратной связи, плохой возврат руля в исходное положение после поворота;
- обнаружение протечек масла и жидкости на механизме рулевой рейки при визуальном осмотре моторного отсека;
- появление посторонних шумов при повороте руля, подергивания руля в крайнем положении поворота.
Эти признаки могут указывать на неисправности как самой дорожки, так и усилителя. Чтобы убедиться в правильности диагноза, необходимо провести диагностику или принять ряд корректирующих мер. Это поможет вам принять правильное решение на этапе ремонта. Если диагностика будет сделана неправильно, правильно отремонтировать будет довольно сложно.
Демонтаж рейки
Чтобы убрать колею Киа Сид 2011, воспользуйтесь смотровым каналом или лифтом.
(ссылка на источник фото)
Ход строительных работ по демонтажу:
1) Закрепите переднюю часть кузова домкратом (поднимите домкратом).
2) Разберите колеса и снимите кожух с картера.
3) Освободите место за педалями, сложив напольное покрытие. Отметьте краской положение вала зубчатой рейки по отношению к рулевому колесу, оборудованному карданным валом. Вынув ключ из замка зажигания, поверните руль Киа Сид до упора. Избавьтесь от кардана, подняв его по оси вала Киа Сид. Если движение механизма затруднено, воспользуйтесь сборкой.
(ссылка на источник фото)
4) Используя гаечный ключ на 19 мм, снимите два передних болта, две основные гайки заднего подрамника. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы открутить четыре барашковых гаек. Откручиваем передние болты по центру резьбы, полностью разбираем фиксаторы на задней.
5) Отверните болты (4 шт.) Крепления задней подушки блока управления. Сделайте на них пометки, чтобы не перепутать их при сборке, так как застежки бывают разной длины.
6) Сняв шплинты, вынимаем шарнирные пальцы (поворотные кулаки) из рулевых наконечников Киа Сид. Когда вынимаете, используйте распорку, ударьте там, где палец входит в кулак.
(ссылка на источник фото)
7) Снимаем резиновый амортизатор выхлопной системы. Он закреплен на металлической шпильке. Если не снимать, это будет мешать опусканию подрамника.
После проведения описанных манипуляций задняя часть подрамника, рулевая река и стабилизатор поперечной устойчивости должны принять опущенное состояние. Если подрамник все еще прикреплен к задним шпилькам, убедитесь, что карданный вал под педалями отсоединен. Если в салоне все сделано правильно, откручиваем стойки и выдвигаем конструкцию из стабилизатора.
9) Опустив подрамник, можно свободно открутить четыре болта рейки Киа Сид.
(ссылка на источник фото)
10) Стабилизатор может мешать снятию стойки. В этом случае снимите его со стороны водителя.
После снятия можно приступать к ремонту рулевой рейки Kia Ceed 2012 года выпуска.
Признаки неисправности ЭУР
С первого поколения на Киа Сид устанавливается электроусилитель руля.
Конструктивные неисправности проявляются:
- Появление стука при повороте руля;
- Затруднение при повороте руля, прикус»;
- Неравномерное усилие на рулевом колесе и его резкая работа;
- Активировав соответствующий индикатор на панели приборов Киа Сид.
Часто причиной описанных симптомов также является потеря воды в стебле или в электрической коробке.
Основные причины неисправностей
Есть несколько причин, которые приводят к проблемам с необходимостью ремонта рулевой рейки Ceed. Наиболее распространены:
- нерегулярная замена гидравлического масла, в результате чего оно загрязняется и теряет свои основные свойства;
- сочетание разных видов масла, из-за которого оно может вспениваться или скручиваться, что также приведет к потере свойств;
- отсутствие достаточного прогрева автомобиля перед поездкой, после которого масло не достигает нужной вязкости, особенно если это происходит в холодный период;
- повреждение пыльников рулевых тяг, что приводит к попаданию внутрь влаги и грязи;
- несоблюдение скоростного режима, неаккуратное вождение, особенно при движении по неровной поверхности.
Ремонт рейки Киа Сид
Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010 года:
1) Снимите белую пластиковую крышку с защитной крышки.
2) Снимаем саму крышку. С этим моментом могут возникнуть сложности, поэтому вы можете попробовать нагреть корпус феном или снять отверткой.
3) При откручивании гайки крепления упора вала рейки (обозначена на чертеже цифрой 56532В) необходимо рассчитать, на сколько оборотов затягивается элемент. При сборке гайка затягивается на такую же величину. Осуществляем демонтаж рессоры. Фиксатор Киа Сид снимается только после снятия вала.
4) Сделайте зажатие зажимов пыльников на шатунах как можно слабее. С помощью газового ключа избавляемся от тяги.
5) Чтобы исключить люфт вала рейки, снимите стопорную гайку (на чертеже под номером 56517A). Как и при блокировке упора, необходимо запомнить количество оборотов затяжки. Измерьте зазоры, которые образуются на концах гусеницы при полном повороте рулевого колеса влево и вправо (мы измеряем глубину провала).
6) Снимите рулевой вал в сборе с подшипником.
7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.
Снимите рейку и упор вала-шестерни.
9) Избавьтесь от изношенной втулки 56521В.
10) Убираем грязь с рулевого и реечного валов, подшипников, а также очищаем корпус рейки изнутри. Прикидываем насколько изношены шлицы редуктора, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.
Замена втулки рулевой рейки
Как заменить втулку рулевой рейки в Хендай Солярис и Киа Рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт.
Ремонт рулевой рейки Kia cee’d
АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве выполняет ремонт рулевой рейки Киа Сид с гарантией высококачественного результата, независимо от уровня сложности поломки. Все работы производятся квалифицированными мастерами с опытом. При диагностировании они привлекают современные агрегаты, способствующие точному определению неполадок.
Замена рулевой рейки KIA cee’d и восстановительные работы, выполненные АВТОГИДРОЦЕНТРОМ, предоставляют автовладельцам возможность за вполне доступную стоимость получить комплекс услуг. Мастерами осуществляются все необходимые работы (диагностика, снятие, установка, прочистка, замена элементов, тест и т.д.), целью которых выступает длительный срок службы механизма при дальнейшей эксплуатации владельцем.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Киа Сид 2007 | 8000 | 4000 |
Киа Сид 2008 | ||
Киа Сид 2010 | ||
Киа Сид 2011 | ||
Киа Сид 2013 |
Комплексное предложение на ремонт рулевых реек kia CEED
Замену рулевых реек на КИА СИД рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.
По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:
- в рулевом управлении появились постукивания;
- масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
- рулевые колеса туго поворачиваются;
- отмечается увеличенный люфт руля.
Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Этапы ремонта рулевых реек КИА СИд
Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:
- диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
- демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
- закончив замену, специалисты производят сборку;
- тестирование на специальных стендах;
- установка,
- тестирование авто.
Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.
Разборка и ремонт рулевой рейки Kia Ceed ED SW FL
Всем привет.
Как я и анонсировал при поиске гаража, назрел, наконец, у меня ремонт рулевой рейки. Неоценимый вклад в ремонт моей рейки внес товарищ wolzow , благодаря ему ремонт продлился не сутки так долго, как мог бы :))
Вступление.
Неделю назад, будучи в СПб, собрались мы с товарищем avshik в любезно предоставленном нашим другом машино-месте теплого многоуровневого гаражного бокса «вылечить» закисшие ручники и заодно поменять приговоренную ранее на диагностике моего Морсика правую рулевую тягу (люфт появился). Колодки ручника по итогам работ функционируют как новые (или даже лучше), хотя это и заняло у нас часов 10 на 2 машины, а вот замена тяги не осуществилась, т.к., сняв правое колесо, менять ее сразу перехотелось — без ямы это просто unbelievable (до пыльника не добраться со всеми вытекающими).
Что ж, нашел сервис там же в СПб, где мне заменили тягу, и вместе со сход-развалом я отдал 1800 рублей. Сервисмены нагнали на меня ужас, мол, рейке твоей хана — там все ржавое, люфтит, менять нужно, а не то руки заломаем рассыпется все в самый неподходящий момент. Я в расстройстве — новая рейка в сборе стоит 14+ тысяч плюс работа от 6 до бесконечности. Нашел пост про ремонт и, вдохновившись, закупил недостающие детали.
1. Закупка «ремкомплекта».
Первое, что нужно купить — втулка рейки. На чертеже она под номером 56521B. Порядка 180 рублей.
Второе, что я купил — упор вала рейки под номером 56524B. Его, по идее, можно было и не покупать (наверное), но будет обидно, если вы проделаете такую большую работу, как мы с wolzow , увидите, что этот упор в ненадлежащем состоянии, а его у вас не будет. К тому же выработка на нем хоть и небольшая, но была. Порядка 600 рублей.
Третье — рекомендую купить пару червячных хомутов на диаметр 55-65 мм для пыльников рулевых тяг. Заводские второй раз зафиксировать не получится сложно, и, все-таки, скорее всего, не получится
Четвертое — смазка в объеме 0,5-0,8 кг. Я выбрал банку литол-24 за 180 рублей (850 граммов).
Также рекомендуется заранее понимать состояние рулевых тяг на предмет люфта, наконечников (если пальцы уже не в лучшем виде) а также состояние пыльников на предмет надрывов. Все это будет легко и просто заменить при производстве описываемых далее работ с рейкой, так что подумайте и купите необходимое заранее.
2. Снятие рейки.
Нужна яма или подъемник.
Вывешиваем переднюю часть авто.
— Снимаем колеса.
— Снимаем защиту картера
— Лезем в салон и за педалями тормоза и газа отгибаем обшивку, делаем метки кто во что горазд маркером или лучше краской на валу рейки и рулевом валу, который с карданчиком. Откручиваем фиксирующий болт (ключ на 12) и вынимаем его. Сразу скажу, мне метки не помогли (стерлись что ли) ;)) Руль при этом лучше всего заблокировать (вынимаем ключ зажигания, вращаем руль до стопора). Снимаем карданчик движением «вверх», он свободно ходит по рулевому валу, а если не очень свободно — применяем монтажку.
— Из ямы срываем передние болты (2 шт., на 19) и задние гайки подрамника (2 шт. основных, на 19) и 4 шт. на проушинах, на 14. Передние болты откручиваем наполовину, задние гайки и болты выкручиваем полностью.
— Выкручиваем 4 болта крепления задней подушки двигателя (видны на предыдущем фото). Не перепутать — они разной длины.
— Выбиваем рулевые наконечники из цапф (или поворотных кулаков), предварительно сняв шплинты. Бьем через проставку по самому кулаку в месте нахождения пальца, он вылетит сам.
— Снимаем резиновый демпфер выхлопной системы, чтобы он не мешал опусканию подрамника.
— К этому моменту задняя часть подрамника вместе с рулевой рейкой и стабилизатором должна опуститься (полностью выйти с задних двух шпилек). Если этому мешают стойки стабилизатора — откручиваем их и выбиваем из стабилизатора. Должно получиться. При этом проверяем, что опусканию подрамника не мешает также, возможно, неотсоединившийся карданчик в салоне под педалями.
— Теперь имеем доступ к крепежным болтам рулевой рейки и откручиваем их.
— Если после откручивания всех четырех болтов рейки, вытащить ее не получается (например, мешает стабилизатор) — откручиваем и вынимаем через водительскую сторону его.
— После всех манипуляций рейка должна выйти через водительскую сторону.
3. Ремонт рейки.
Итак, достали рейку на свет божий гаражный, осматриваем, закрепляем в тиски и начинаем пить чай, т.к. все предыдущие действия отняли много сил и времени. Особенно срыв передних болтов подрамника. Стронуть их удалось только после прогрева газовым баллончиком.
Начинаем разборку.
— Снимаем резиновый пыльник с белого пластикового кожуха рулевого вала.
— Снимаем белый пластиковый кожух рулевого вала. Пластик достаточно твердый и плотно посажен на корпус рейки, поэтому мы основательно подз@eб@лиcb грели его феном и ковыряли отверткой. Сняли.
— Выкручиваем, считая точное кол-во оборотов, гайку крепления упора вала рейки 56532B. У меня получилось 10,75 оборота ;)) Это важно, чтобы при сборке закрутить на такое же кол-во оборотов. Вынимаем пружину, сам упор только после вынимания вала рейки.
— Откручиваем хомуты на пыльниках тяг, отгибаем их максимально к наконечникам и откручиваем сами тяги газовым ключом. Обороты считать не нужно — там просто все до упора при сборке закручивается. Тяги вместе с наконечниками и пыльниками убираем в сторону. Тут опять же можно проверить люфты , хотя уже поздно пить боржоми .
— Проверяем люфты вала рулевой рейки, видим их и радуемся в предвкушении успешного их устранения. Выкручиваем гайку крепления рулевого вала 56517A, опять же считая кол-во оборотов (на всякий случай). Прежде, чем вынимать рулевой вал, обязательно измерьте и запомните зазоры слева и справа на торцах рулевой рейки в крайних положениях руля (глубина утопленности вала в корпусе рейки). Понадобится при сборке))
— Вынимаем рулевой вал с подшипником
— Вынимаем вал рулевой рейки
— Вынимаем упор вала рулевой рейки
— Вынимаем старую втулку 56521B, можно варварским методом, т.к. ее все равно на выброс.
Моем, чистим, вытираем вал рейки, рулевой вал с подшипником, корпус рейки изнутри. Смотрим на износ зубчатого механизма (шлицов), подшипника рулевого вала и прочих деталей. Убеждаемся, что а что им сделается-то? все ОК, приступаем к сборке.
4. Сборка рулевой рейки.
— Аккуратно вставляем новую втулку в корпус рейки, предварительно измазав ее всю вдоль и поперек литолом. Если при вставке вы ее сломали, — пинаем ведро и идем домой заказывать новую. Так что аккуратнее.
— Берем литол-24, и начинаем ТРАМПовать в корпус рейки, периодически проталкивая его внутрь валом.
— Натрамбовали, вставляем вал рейки со стороны сидящей в корпусе новой втулки.
— Вспоминаем, какие были зазоры углубления вала в корпусе рейки с торцов, выставляем в крайнее положение, вставляем шлицами рулевой вал с подшипником, также предварительно смазанный литолом. Проверяем, вращая за рулевой вал, движение вала рейки от одного крайнего положения до другого. Если зазоры ОК, собираем дальше, если не очень — вынимаем рулевой вал и корректируем.
— Закручиваем гайку крепления рулевого вала. Обороты должны быть те же самые, хотя, возможно, это некритично.
— Надеваем белый пластиковый кожух, на него резиновый пыльник.
— Вставляем новый упор вала рейки, на него пружину и закручиваем гайку упора на точно такое же кол-во оборотов (у меня было 10,75). Проверяем вращением рулевого вала движение вала рейки от края до края. Если сильно слабо — подтягиваем гайку упора на несколько градусов. Главное чтобы не туго и не слишком легко.
— Проверяем люфты, убеждаемся, что их нет, особенно со стороны новой втулки (справа).
— Закручиваем рулевые тяги, под пыльник предварительно набиваем немного литола для смазки шара тяги. Закручиваем хомуты пыльников.
Все, отремонтированная рейка в сборе готова к установке. Установка, в принципе, в обратной последовательности. Если по завершению у вас остались какие-то болты или гайки, рекомендую все проверить еще раз.
5. Результаты.
Результат субъективно превзошел все мои ожидания (хотя, возможно, они просто были занижены). Проезд по гребенке или мелким неровностям, например, в местах частичного покрытия дороги льдом или просто выбоин асфальта, теперь незаметен — нет дребезжания подвески, нет отдачи в руль, по подвеске тишина. Деформационные швы на дороге тоже стал проходить тихо. Это победа. Впереди проверка сход-развала, хотя я разницу не ощутил.
В завершение возникла идея, что лучше бы, конечно, делать эту втулку из меди — один раз и навсегда, т.к. она по сути расходник, а менять ее периодически — не совсем тривиальная задача. Размеры втулки уже были приведены здесь, а по корпусу измерение вот:
ЗЫ: как я сказал, метки на карданчике мне не особо помогли (стерлись видимо), поэтому я поставил руль фактически наугад. Имеется некоторый перекос, который устранил в несколько итерраций, каждый раз переставляя карданчик на 1 шлиц в нужную сторону. Делается за 2 минуты из салона под педалями с помощью ключа на 12. Более точная установка руля — на грядущем сход-развале.
Ремонт рулевой рейки Киа Сид
- Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
- Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
- Сливаем жидкость с бачка.
Лезем в салон, делаем метки краской тонкой кистью на карданчике и самом валу. Откручиваем болт карданчика полностью и вынимаем его приподнимая вверх, если не получится, ничего страшного, когда с низу начнете демонтировать балку(подрамник), все само выпадет. Поднимаем авто, снимаем колеса. Снимаем наконечники, бьем молотом не по открученному болту, а сбоку по месту пасадке этого болта.
Откручиваем рейку от балки, четыре болта на 17. Откручиваем подушку двигателя полностью, мешающая вытащить рейку. Немного наклоняем заднюю часть балки (которая ближе к задней части авто), и вынимаем рейку. Старайтесь не сдвинуть шток рейки при демонтаже. Стабилизатор, снимать и откручивать не нужно.
Снимаем пластиковый защитный чехол. Делаем метки на валу и корпусе рейки или крепежной гайке, краской. Снимаем хомут пальника, отгиваем его немного и откручиваем газовым ключом рулевую тягу от рейки. Наконечник от тяги откручивать не нужно, это и спасет нас от процедуры сход/развал. Хотя повторюсь, желательно все же его сделать, так как все ровно мы вмешивались в важные агрегаты, и установить в точности как было не возможно.
Вынимаем поперечный вал ( на схеме 56510B), он выйдет в месте с шариковым подшипником. Пытаемся понять, почему же нельзя было поменять эту злостную втулку без разбора, видим что нам мешает вал. Вынимаем основной вал рейки ( на схеме 56531B), вытираем чистой тряпкой.
Авто-Миг
Замена и ремонт рулевой рейки Киа Сид
Ремонт Киа Сид
- Модель: Kia Ceed ED (FL)
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2010, 171 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- ремонт рулевой рейки Киа Сид
- стук при поворотах руля
Диагностика выявила следующее:
- стук был из-за потекшего сальника (потерял эластичность)
Выполненные работы:
- опускание подрамника
- снятие и разбор рулевой рейки
- замена потекшего сальника новым
- установка новой втулки (кольцо уплотнительное рейки)
ремонт рулевой рейки Киа Сид
ремонт рейки сид
Используемые запчасти:
- 56521-1H000 — втулка
- 56522-2H010 — заглушка
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2007, 115 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена рулевой рейки Киа Сид
- посторонний стук при движении, люфт рулевого колеса
Диагностика выявила следующее:
- износ втулки рулевого механизма
Выполненные работы:
- предполагалась замена втулки рулевой рейки 56521-1H000, однако владелец настоял на замене рейки в сборе
замена рулевой рейки Киа Сид
замена рулевой рейки сид
Используемые запчасти:
- 56500-1H200 — рулевая рейка в сборе
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2006, 230 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- ремонт рулевой рейки Киа Сид
- при вращении руля раздается стук
Диагностика выявила следующее:
- стук, который слышал владелец, был из-за вышедшей из строя втулки реечного рулевого механизма, и что бы его устранить, требовалась замена этой самой втулки
Выполненные работы:
- снятие рулевой рейки и замена втулки
ремонт рулевой рейки Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- 56521-1H000 — втулка
Стоимость (цену) замены или ремонта рулевой рейки Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
14 комментариев: Замена и ремонт рулевой рейки Киа Сид
все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
Киа ceed jd пробег 103000
Здравствуйте! Сколько у вас будет стоить ремонт рулевой рейки под ключ (ремонт, снять, установить сход-развал и т.д.).
Что бы ответить сколько стоит, надо знать что подлежит замене. А так, средняя цена ремонта рулевой рейки включая углы установки колес — 7500р.
Спасибо за обращение.
Добрый день, подскажите рейка по этому артикулу TS565002L300 вместе с наконечниками или их надо докупать отдельно?
Да с наконечниками.
Спасибо за обращение.
Киа Сид 1.6 2009 г.
Здравствуйте! Стук в передней подвеске,после полной переборки стук остался, вероятно стучит рулевая рейка, сколько будет стоить переборка рейки с вашими запчастями?
Для начала хорошо бы понять что это действительно так, что бы не делать не нужную работу. Но если все же рейка, то:
средняя цена снятие/установка + ремонт от 10 до 15 т.р.
Точно сказать нельзя, так как Вы не указали какая рейка ГУР или ЭУР, и не известно что именно надо ремонтировать.
Спасибо за обращение.
Добрый день. Подскажите сколько примерно будет снять установить рулевую рейку на kia ceed sw 2011 года?
Замена рулевой рейки — 4000р.
Спасибо за обращение.
Киа Сид JD 2012
KIA CEED 2012 года выпуска с пробегом свыше 150 000 км.
Замена рулевой рейки, цена?
7500р работа включая схождение передних колес
Спасибо за обращение.
Замена рулевой рейки киа сид 2008 год + сход развал — общая стоимость работ?
Общая стоимость по данным работам составляет 4700 руб
Спасибо за обращение.
Подскажите пожалуйста стоимость замены втулки рулевой рейки на машине KIA CEED FL 2011 г.,1.6AT
Стоимость ремонта рулевой рейки 4500 руб + регулировка развал схождения 1200 руб.
Спасибо за обращение.
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Киа Венга 124лс, 2015г, vin .
Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]
Hyundai Santa Fe DM 2014.
Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]
Great Wall Hover H6 2013 год.
Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]
Киа Рио х дв 1.6 2020.
Код краски VIN Z94C251BBMR126170. Спасибо[. ]
Hyundai Sonata 6 YF 2,4 авто.
Накрылся генератор на даче в выходные, в прид[. ]
Киа Рио 3 -2014г.в.
Здравствуйте, требуется диагностика подвески [. ]
KIA SORENTO XM 2,4 2010.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: Сколько б[. ]
Hyundai IX55 2012.
дизель. нужно сделать сход развал, так как тя[. ]
Киа Соренто 2.4 2015.
Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
Замена тормозных шлангов Киа Рио
Шиномонтаж Киа Мохав
Антикор Киа Оптима
Кузовной ремонт Киа Соренто
Ремонт других марок:
Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан
Антикор Мицубиси Паджеро
Замена масла в двигателе Форд Куга
Кузовной ремонт Лифан
Замена цепи ГРМ Ссангйонг Актион
Новые обращения Хендай:
Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе
Замена и ремонт генератора Хендай Соната
Замена подрамника Хендай Гетц
Замена сайленблоков Хендай Санта Фе
Антикор Хендай Крета
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.