Киа сид замена тормозных колодок

Ремонт тормозной системы Киа Сид

Замена главного или заднего тормозного цилиндра производится при неравномерном распределении тормозной жидкости по контурам из-за её утечки или попадании воздуха в систему. Говоря простым языком, машина начинает плохо тормозить. К чему это может привести, понятно всем. Иногда может западать педаль тормоза — в самый неожиданный момент.

Диагностику неисправности можно осуществить и самостоятельно: о ней вам «расскажут» контрольные приборы в салоне, потеки тормозной жидкости и механические повреждения на самом цилиндре. Однако для решения этой проблемы лучше обратиться к специалистам.

На некоторых моделях нужно менять тормозной цилиндр следует вместе с бачком, что требует откачки из него тормозной жидкости и долива новой. Также может потребоваться замена тормозных шлангов, манжет или пыльников.

Цены на замену тормозного цилиндра Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозной жидкости Киа Сид

Замена тормозной жидкости входит в перечень услуг по техобслуживанию и является для Сида необходимой процедурой каждые два года эксплуатации или каждые 45-50 тысяч км пробега.

Проводить эту процедуру в одиночку очень сложно: обычно для этого требуются как минимум два человека, поэтому целесообразно обратиться к специалистам. В автосервисе смену тормозной жидкости произведут как в рамках техобслуживания, так и в индивидуальном порядке в любое удобное для вас время.

Цены на замену тормозной жидкости Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозных дисков Киа Сид

Необходимость замены тормозных дисков возникает при их стирании до минимальных возможных значений — у Киа Сид это 2.4 см для передних тормозов и 8,4 мм для задних. Поводом для замены диском могут стать также механические повреждения— трещины или царапины, сколы или вибрация тормозного диска при нажатии педали тормоза. Если стёрся один диск, а другой достаточной толщины, то целесообразно заменить оба диска. Перед установкой этой детали важно удостовериться, что на привалочной поверхности ступицы и диска нет ржавчины или окалины, так как это может вызвать биение диска и вибрацию при торможении. Плановая замена тормозных дисков на Сиде требуется при пробеге 40-45 тыс. км.

Вместе с тормозными дисками рекомендуется менять и тормозные колодки. Делать это лучше всего в автосервисе, где опытные механики проведут все работы в соответствии с требованиями завода-производителя. Кроме того, автотехцентры оснащены всем необходимым оборудованием, которое нужно для замены тормозных дисков. Процедура занимается совсем не много времени: через 2 часа можно забирать «готовый» автомобиль.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозных колодок Киа Сид

Замена тормозных колодок на Сиде должна производиться каждые 25-30 тысяч км или износе накладок до 2,0 мм — об этом вам подскажет лампочка на приборной панели. Целесообразно делать это комплексно, то есть менять все колодки сразу, а не парами. Можно ставить оригинальные детали или же качественный аналог. Важно помнить, что внутренние колодки продаются и устанавливаются в комплекте с датчиками износа — нужно учесть эту немаловажную деталь, так как именно внутренние колодки подвергаются сильной нагрузке и стираются быстрее внешних. По большому счету, колодки — это расходный материал, поэтому обычно их меняют во время техобслуживания а также, если сработал датчик износа.

Поводом для внеплановой замены тормозных колодок может быть:

  • ощутимое снижение эффективности торможения;
  • сколы и бороздки на поверхности колодок;
  • отчетливый скрип при торможении.

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Сид ED, JD, CD

Замена колодок ручника Киа Сид

Ручному тормозу не требуется особый уход. Во время техобслуживания можно проверить степень износа деталей и заменить их, если есть такая необходимость. Однако это крайне редкий случай. Стояночный тормоз рассчитан на долгий срок службы. Время от времени нужно проводить регулировку стояночного тормоза, чтобы можно было пройти процедуру техосмотра — сотрудники СТО проверяют исправность данного узла.

Регулировка ручного тормоза может осуществляться двумя способами:

  • из салона путем натягивания троса за счет вращения регулировочной гайки;
  • посредством регулировки гайки тормоза вручную до затормаживания диска. Для этого необходимо сначала прокачать тормозную систему, а потом снять задние колёса. Этот вариант трудоёмкий и требует специальных навыков.

Колодки ручного тормоза ходят до 200 тыс. км. Их замена более трудоемкая процедура, чем просто замена передних дисковых колодок.

Приезжайте к нам в сервис и мы с удовольствием осуществим замену колодок ручника или любую другую операцию по ремонту тормозной системы. Выбирайте ближайший техцентр нашей сети и звоните.

Цены на замену колодок ручника Киа Сид ED, JD, CD

Замена датчика АБС Киа Сид

Система ABS позволяет тормозить эффективнее. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда колеса блокируются (это происходит при экстренном, внезапном торможении) и машина становится похожей на неуправляемую повозку. Стратегия, которая спасет вам и другим участникам дорожного движения жизнь, — тормозить прерывисто. Однако человек во время форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не вспомнить, что надо делать. Для этого и существует система АБС. Умная электроника следит за положением колес и срабатывает в самый нужный момент.

Самой распространённой поломкой АБС у Сида является неисправность блока управления или же колесного датчика АБС. Как правило, самостоятельно отремонтировать антиблокировочную систему нелегко из-за её сложного устройства. Для диагностики и устранения неисправностей требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автосервис.

Цены на замену датчика АБС Киа Сид ED, JD, CD

Ремонт суппорта Киа Сид

Суппорт — это важная деталь тормозной системы, и его неисправности ведут к перегреву тормозной системы и преждевременному стиранию колодок и дисков. В результате торможение становится не таким эффективным, что прямо влияет на безопасность дорожного движения. С «плохими» тормозами легко попасть в аварию.

Ремонт суппорта — сложный и трудоёмкий процесс. Он включает в себя сборку-разборку всего колеса, обязательную чистку деталей, контроль уровня тормозной жидкости в системе и возможную замену тормозных шлангов.

Для профилактики рекомендуется периодическая смазка суппортов и тормозных механизмов. Также это можно делать после зимы. Это поможет избежать заклинивания, торможение будет более равномерным и эффективным.

Цены на ремонт суппорта Киа Сид ED, JD, CD

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Ремонт Киа Ceed

Компактный хэтчбек KIA Ceed – это оптимальное сочетание динамики, безопасности и топливной экономичности. Миниатюрные размеры делают модель идеальным городским жителем, а 150-миллиметровый клиренс позволяет покорять легкую пересеченную местность. Модель 3 поколения предлагает множество умных решений: интеллектуальный круиз-контроль, система Drive Wise, парковочный автопилот и др. Не стоит забывать и о стильном экстерьере, который точно соберет все взгляды окружающих!

Ремонт хэтчбека

В пути важно быть уверенным в исправности авто, поэтому нужно регулярно проводить диагностику и при необходимости ремонт КИА Сид в Москве у официального дилера KIA FAVORIT MOTORS.

О неисправности машины говорят следующие признаки:

  • Автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе;
  • Двигатель работает нестабильно;
  • При движении отмечаются рывки или слышен посторонний шум;
  • На приборной панели загораются значки (например, Check Engine);
  • Из-под капота идет дым. По его цвету (белый, черный, синий) можно судить о дефекте;
  • Аккумулятор часто разряжается;
  • На асфальте после стоянки авто наблюдаются масляные пятна, часто приходится доливать масло в двигатель и др.

При обнаружении перечисленных симптомов нужно обязательно посетить автосервис. Опытные мастера проведут диагностику авто, выявят неполадки и оперативно проведут ремонт KIA Ceed.

Перечень операций, осуществляемых в техцентрах KIA FAVORIT MOTORS

Специалисты дилерских автосервисов выполняют следующие работы:

  • Диагностика агрегатов и механизмов;
  • Ремонт бензиновых моторов;
  • Ремонт трансмиссии – автомат, механика, DSG;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт тормозной системы, в том числе замена тормозных колодок и дисков спереди и сзади, диагностика антиблокировочной системы;
  • Ремонт генератора и рулевой рейки;
  • Ремонт кондиционера. Мастера продиагностируют систему, проведут профилактику и заправку хладагентом;
  • Замена технических жидкостей (моторное масло, масло в ГУРе и КПП, охлаждающая жидкость);
  • Шиномонтажные работы, включающие регулировку схода-развала, балансировку колес, ремонт покрышек и др.;
  • Кузовной ремонт – ремонт крыльев, бамперов, дверей, капота и др., покраска, восстановление геометрии, устранение царапин и сколов, небольших вмятин.

Стоимость услуг по ремонту

УслугаЦена
Замена маслаот 3 500 руб.
Ремонт подвескиот 2 350 руб.
Ремонт тормозной системыот 2 350 руб.
Ремонт двигателяот 15 000 руб.
Замена ГРМот 6 000 руб.
Диагностика автомобиляот 2 350 руб.
Ремонт топливной системыот 3 500 руб.
Ремонт электрооборудованияот 2 350 руб.
Ремонт КППот 6 000 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 6 000 руб.
Ремонт кондиционераот 3 500 руб.

Сервисные акции Kia

Преимущества ремонта Kia Ceed в автосервисах официального дилера

  • Полный комплекс операций по сервису и ремонту модели.
  • Современная техническая база. Техцентры сертифицированы южнокорейской компанией.
  • Аттестованные Kia мастера с допуском к работе с Ceed.
  • Выполнение операций согласно регламенту Kia.
  • Оригинальные детали и расходные материалы, которые рекомендованы для использования на Ceed.
  • Гарантия.
  • Оперативность.
  • Доступные цены.
  • Программа лояльности, спецпредложения и сервисные акции.

Записаться на ремонт Kia Ceed можно прямо сейчас в режиме онлайн! Остались вопросы? Свяжитесь с представителем дилера по телефону или заполните форму обратного звонка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Купить тормозные колодки и диски для замены на Киа Сид

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

радиус колес R15

GDB3548 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

радиус колес R15

58101-A6A20 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R16

SP1403 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

радиус колес R16

51712-2V000 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R15

DF8056 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

радиус колес R15

SD1071 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-2L500 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R16

DF4957S — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

радиус колес R16

SD1086 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

радиус колес R16

Купить задние колодки и диски

58302-A2A30 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1536 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58302-A6A20 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1239 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB3494 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-A6300 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF6627 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-A6200 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

08C25011 — диски тормозные задние

BREMBO – ведущий производитель спортивных тормозных систем. Имеют стандарт качетва EC 1400/2002, что позволяет говорить, что вся продукция обладает качеством эквивалентным оригинальным запчастям. Вы можете использовать тормозные диски Brembo даже на новом авто и не потеряете гарантию на него.

Киа Сид с 2007 по 2012 год

Купить передние колодки

58101-1HA00 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1240 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-1H100 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF4865S — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1074 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние колодки

58302-1HA00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1187 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-1H100 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF6123 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58350-1HA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, ходят они примерно 50-60 тысяч км, при этом не крошатся, не едят диск. Цена — около 2000 рублей. Можно приобрести аналог REMSA, который производит тот же завод. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь отличается маркировкой SBK и производится в Южной Корее, по качеству она мало чем отличатся от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные колодки для авто 2006-2012 (ED) года имеют следующие артикулы:

  • 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на эти же авто пошел другой артикул – 581011HA10, по сути детали одинаковые;
  • Также используется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
  • Для ручного тормоза – 583501HA00.

Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая

CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют следующие артикулы:

  • 58101A6A00 – до 2013 года;
  • 58101A6A01 – выпускаются с 2014 и позже;
  • 58101A2A25 применяются для тех комплектаций, которые оснащаются тормозными дисками размером 300 мм.

Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подойдут следующие колодки:

  • 58101A6A02 – для моделей, прошедших рестайлинг с 2016 года.
  • 58101A6A70 –для авто с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют следующий артикул:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер машины.

Заменители (2012 — 2017 гг.)

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
SANGSIN BRAKE SP1400От 1050NiBK PN-0537От 1250
TRW GDB 3549От 1400SANGSIN BRAKE SP 14031550
NiBK PN-110011330Textar 2491501—/—
SANGSIN BRAKE SP1536От 1400Fenox BP43056—/—
SANGSIN BRAKE SP 1401—/—TRW GDB 3585—/—
58101A6A20 R16—/—NiBK PN-0538От 1450
58101A6A00 R15—/—58101A6A70 R15—/—
58302A6A20 R15—/—58101A6A02 R16—/—
58302A2A30 R16—/—PARTS MALL PKA055—/—
HSB HP1046—/—REMSA 139812—/—

Правила замены

Правила замены колодок тормозных колодок Киа Сид

  1. Состояние тормозных колодок обязательно проверять во время каждого технического осмотра.
  2. Перед тем, как начать процесс замены колодок Киа Сид, необходимо произвести проверку количества тормозной жидкости. Если ее количество соответствует верхнему уровню, то нужно немного жидкости слить. Дело в том, что вновь установленные колодки количество жидкости повысят.
  3. В ходе установки нужно удостовериться, что суппорт вдоль колодки хорошо продвигается. В противном случае, нужно использовать специальную смазку, облегчающую работу тормозной системы.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Сид этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Сид

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Собираем все, как было.

замена задних тормозных дисков Киа Сид 2

Используемые запчасти:

  • 58302-A2A30 — тормозные колодки
  • 58411-A6200 — тормозные диски
  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 98 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Сид
  • сильный нагрев тормозных дисков при торможении и увод в сторону при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • при очередной замене тормозных колодок, владелец использовал некачественные тормозные колодки. К тому же замена их была произведена только с одной стороны. Поэтому при торможении с одной стороны на тормозной диск оказывалось более сильное давление, что и влияло на увод в сторону при торможении, а так же вызывало нагрев диска и его сильный износ.

Выполненные работы:

  • замена комплекта передних тормозных дисков и колодок

Меняем задние тормозные колодки с механическим ручником

В работе понадобятся ключи размерностью 14 и 17 мм, плоскоконечная отвертка.

      Устанавливаем машину на опору и проводим демонтаж заднего колеса. Используя ключи, открутите нижний болт, который фиксирует тормозной цилиндр и направляющие.

    Когда все детали собраны, прокачайте тормоза для каждого колеса и заверните крышкой заливное отверстие бачка.

    Установка

    1. Установите тормозной диск (А) и закрепите винтом (В). Момент затяжки: 4,9-5,9 Н·м.

    2. Установите направляющую (В) тормозных колодок и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 49,0-58,8 Н·м.

    3. Установите задний верхний рычаг (А),

    4. Установите фиксаторы (D) тормозных колодок на направляющую (А) тормозных колодок.

    5. Установите тормозные колодки (В) и прокладки (С) в направляющую тормозных колодок. Если устанавливаются старые тормозные колодки, установите их на прежние места.

    Примечание. Убедитесь в отсутствии загрязнений и примесей на прокладке (С) и задней части тормозных колодок (В). Загрязненные тормозные диски или фрикционные поверхности тормозных колодок приводят к уменьшению эффективности торможения.

    6. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать специальным инструментом SST (09581-11000) или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.

    7. Установите суппорт (А) на тормозные колодки и нажмите на него, чтобы он занял свое положение, затем вверните болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

    Примечание. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.

    8. Пустотелым болтом (В) с новыми уплотнительными шайбами прикрепите тормозной шланг к суппорту (А). Вверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А). Момент затяжки:

    • болта А: 24,5-29,4 Н·м
    • болта С: 21,6-31,4 Н·м

    9. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.

    10. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

    11. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску.

    Примечание. После установки новых тормозных колодок, они не будут обеспечивать эффективного торможения до их притирки, при этом будет увеличен ход педали тормоза. После нескольких торможений ход педали тормоза будет восстановлен.

    12. После установки проверьте соединения тормозных шлангов и трубок на отсутствие утечки тормозной жидкости.

    Качественное обслуживание тормозной системы KIA Ceed JD: замена колодок КИА Сид на СТО

    На скорость износа этих деталей, а соответственно и на сколько быстро потребуется следующая замена колодок КИА Сид, влияют следующие обстоятельства:

    • Стиль управления автомобилем его владельца. Не стоит удивляться тому, что лихачам замена колодок KIA Ceed требуется чаще, нежели более аккуратным водителям. Чем чаще и с чем большей интенсивностью вы давите на педаль тормоза, тем сильнее изнашиваются рассматриваемые нами детали;
    • Так же не вызывает удивления и тот факт, что при езде по трассе тормоза изнашиваются не столь быстро, как при лавировании сквозь городские пробки;
    • Также скорость износа расходников тормозов напрямую зависит от качества регулировки всей системы и, в частности, механизма равномерного распределения тормозных усилий. Если правые и левые элементы работают по-разному, то и изнашиваться они будут с разной скоростью. Но не стоит забывать, что замена тормозных колодок Ceed JD, впрочем, это правило общее и относится ко всем авто без исключения, всегда осуществляется в паре. А то, что один из элементов истерт под корень, а второй пребывает во вполне еще работоспособном состоянии, должно насторожить владельца машины – это нехороший признак и говорит он о серьезной неисправности тормозной системы;
    • Существует несколько типов тормозных колодок, определяемых материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки, которыми те и соприкасаются с дисками или барабанами. Все они обладают различными эффективностью, ресурсами и стоимостью;
    • Также на скорость износа этих деталей влияет и фактор сезонность. Дело в том, что практически все материала при нагревании становятся более мягкими, а потому и истираются в большей степени.

    Тормозные колодки KIA CEED

    Киа Сид является автомобилем, не относящимся к спортивному типу. Каждому колесу такого авто соответствует единственный тормозной цилиндр. Обладатели спортивных автомобилей знают, что у их автомобилей может быть и по два таких цилиндра. Располагаются цилиндры с каждой стороны тормозного диска. В чем же заключен смысл такого цилиндра? В нем создается давление, которое прижимает колодку к диску. Кроме этого, всегда учитывайте тот фактор, что замена передних колодок происходит в несколько раз чаще, чем задних. Почему это происходит? Передние колодки принимают на себя практически семьдесят процентов всей силы давления. Именно поэтому их износ гораздо выше, соответственно, и срок их службы в несколько раз меньше.

    Однако бывает и такое, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются равномерно. Это связано со стилем вождения – он плавный, медленный, равномерный, не имея резких ускорений и торможений. В таком случае тормозные колодки будут служить вам гораздо дольше – порядка шестидесяти тысяч километров вместо стандартных тридцати или сорока. Очень агрессивно воздействует на тормозные колодки процесс длительного торможения.

    При установке тормозных колодок используют также такую составляющую, как датчик износа. При необходимости замены колодок датчик издает характерный звук – писк или визг. Кроме этого, существуют также электронные датчики износа – сигналом к замене будет загоревшаяся лампочка на панели приборов. Но сразу хочется вас предупредить – такие датчики очень часто обламываются и не успевают оповестить автовладельца. Поэтому рассчитывать на них не стоит. Лучше своевременно самостоятельно проверять, в каком состоянии тормозные колодки, и определять необходимость замены. Для определения состояния тормозной колодки, его оценки вам понадобится лишь линейка. Существует определенная граница толщины накладки из фрикционного материала. Составляет толщина полтора миллиметра. Если толщина меньше, то колодка должна быть заменена.

    Какие инструменты нужны для замены колодок

    Набор необходимых инструментов невелик:

    • Противооткатные башмаки
    • Баллонный ключ + домкрат
    • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
    • Рожковый ключ на 17
    • Шлицевая отвертка
    • Небольшой кусок проволоки или канатика
    • Щетка по металлу
    • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
    • Перчатки и кусок ветоши

    Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

    Задние колеса

    По сути процедура похожа. Колесо потребуется снять. Колодки с направляющей снимаются легко, возможно, придется поддеть их чем-то, например, плоской отверткой. Начинать надо с внутренней. После этого при помощи пассатижей придавливают поршень тормозного цилиндра. Для того чтобы открутить нижний болт суппорта, нужно приготовить ключ на 14. Удобнее будет откручивать, приподняв суппорт через верхний болт. После этого износившиеся колодки можно будет снять.

    Перед установкой новых деталей направляющие необходимо отчистить от грязи, удалить пыль. После того как место будет подготовлено можно вставить новые колодки, установить фиксирующие пружины, остальные детали. После завершения процедуры снова проверяют тормозную жидкость. Уровень должен быть достаточным, не больше и не меньше положенного. После этого можно установить колеса на место.

    Процесс замены колодок на задних колесах практически не отличается от передних

    Прежде чем тронуться с места, несколько раз нажмите педаль тормоза, прокачивая таким образом систему. Не торопитесь куда-либо выезжать на автомобиле. После прокачки тормозов цилиндры начнут работать правильно, но колодка все равно может не занять нужного положения. Из-за этого при резком торможении они могут сработать малоэффективно. Это связано еще и с тем, что диск по мере эксплуатации изнашивается, и новая колодка должна к нему притереться, поэтому после выезда из гаража нужно резко затормозить на пустой дороге. Необязательно развивать для этого высокую скорость — сделать это рекомендуется несколько раз. Таким образом вы не только заставите колодки притереться к тормозному диску, заставить их работать более эффективно, но и сможете проверить, насколько качественно работает тормозная система автомобиля.

    При вождении старайтесь избегать резкого торможения хотя бы первые 100-200 км. Это поможет колодкам лучше притереться. Если выработка колодки минимальна, то она может работать неэффективно при перегреве верхнего слоя накладки. Со временем эта проблема отпадает сама, так как материал прирабатывается к форме тормозного диска, сцепление становится максимальным, и тормоза начинают работать в полную силу.

    З амена колодок ручника Киа Сид 1

    Используемые запчасти:

    • 58350-1HA00 — колодки ручника

    • Модель: Kia Ceed JD
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2013, 97 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена тормозных дисков Киа Сид
    • посторонний звук при торможении

    Диагностика выявила следующее:

    • выяснилось что звук, который был слышен при остановке машины, был вызван достаточно сильным износом задних тормозных колодок и дисков. Что бы устранить данную неисправность, нужно заменить весь комплект

    Выполненные работы:

    • разведение колодок с помощью сканера
    • замена комплекта тормозных дисков и колодок

    Порядок действий при замене тормозных колодок

    Перед установкой нужно заранее подготовить домкрат, ключ с головкой на 14, смазку и комплект новых тормозов. Корейские производители учли все нюансы по замене этих запчастей и создали приемлемые условия для быстрой установки новых тормозов в «Киа Рио 3».

    Менять запчасти рекомендуется только комплектом: из-за различия толщины износа при езде автомобиль будет уводить в сторону.

    Перед заменой нужно проверить уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. Если показывается максимальное количество, ее необходимо откачать шприцем. После этого можно ставить машину на домкрат и снимать колесо.

    Порядок замены тормозных колодок:

    1. Вставить отвертку в окно суппорта и утопить поршень в цилиндре. Ключом на 14 открутить крепление суппорта и вынуть наружную колодку. Те же действия провести с внутренним элементом.
    2. Снять с помощью отвертки пластины (они находятся по краям). Затем вынуть направляющие пальцы с защитными чехлами. Два направляющих пальца различаются размерами, поэтому производители обозначили их разными цветами (верхний – золотистым, нижний – серебристым).
    3. Перед установкой новых запчастей нужно переместить поршень максимально внутрь цилиндра. Чтобы не повредить пыльник, лучше использовать раздвижные плоскогубцы.
    4. Очистить детали от ржавчины и грязи. Можно воспользоваться специальными химическими средствами, но без бензина и ДТ. В конце нужно тщательно протереть все пазы и отверстия сухой тряпкой.
    5. Поставить новые колодки, используя обратный порядок действий. Все детали суппорта вернуть на место, установить элементы и закрепить направляющими пальцами.

    Если защитные кожухи пальцев имеют внешние повреждения, то рекомендуется их также заменить на новые.

    В завершение нужно пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы появились зазоры между тормозными дисками и колодками.

    Читайте также  Потеет фара как устранить
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]