Киа спортейдж 3 замена антифриза

Киа спортейдж 3 замена антифриза

В примыкающем топике я описывал как помыть и прочистить радиаторы остывания, попутно поменяв охлаждающую жидкость.
Если у вас там я не просто внимания уделял процессу разборки, то тут — я просто расскажу что я решил заливать и почему. Коротко, доходчиво, с резонами и фактами.

Антифриз — есть смесь незамерзающего концентрата присадок и красителей с водой, которая служит для наилучшего отведения теплоты при работе мотора. Подлежит повторяющейся подмене в согласовании с регламентом автопроизводителей.

Накурившись веба, расспрашивая представления знакомых автолюбителей я сделал вывод, что антифриз (независимо от автомобиля) поменять нужно: в процессе использования (в особенности в регионах с горячим климатом) рабочая температура мотора часто переваливает за 100 градусов, соответственно часть воды с течением времени просто выкипает, и система начинает все в большей и большей степени гонять не выкипевший концентрат.
Концентрат, опять же, на то и смешивается с водой, поскольку в чистом видео обладает худшей теплопроводимостью, и способен брутальными присадками нанести вред деталям охлаждающей системы.

Себе я выделил три главных фактора выбора антифриза (от более принципиального, к менее):

— Допуски производителя;— Страна-производитель;

— Допуски производителя я поставил главной задачей ровно так как с надлежащими допусками есть намного меньше шансов запороть систему остывания несопоставимыми присадками (вспомните о том, что кое-где блок цилиндров из алюминия, кое-где из чугуна, кое-где радиатор остывания медный, кое-где алюминиевый). Без допусков соответствия я полностью не уверен в таком вопросе, что заливая охлаждайку у меня с течением времени не потечет радиатор или не забьет каналы в рубахе остывания.

Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

— Страна-производитель по моему представления принципиальна достаточно лично: я все еще считаю что наши алкаши инженеры-технологи на заводах отбывая время работы работая до сего времени не научились использовать зарубежные технологии. То же самое относится и к чистке воды
Я могу быть не прав, однако это мое личное мировоззрение.

— Цвет вообщем играет незначительную роль, так-как это быстрее предпродажная подготовка, чтоб рядовой потребитель мог как-то различать и ориентироваться в огромном количестве фирм предложенных в сфере. Правда бывают исключительно в том, что далеко не все антифризы различных цветов есть вариант соединять меж собой, однако это обязательно — по причине различных присадок и допусков.

Коротко (для общего осознания) помещаю чистую теорию с википедии. Антифризы бывают 3-х типов:

1) Карбоксилатные антифризы.
Содержат ингибиторы коррозии на базе органических кислот. Не образуют слоя защиты на всей поверхности бухгалтерской системы, адсорбируются только в местах (очагах) появления коррозии с образованием слоев защиты шириной меньше 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает среднее остывание мотора.

2.7) Гибридные антифризы.
Гибридные антифризы содержат, не считая органических ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская разработка), нитриты (южноамериканская разработка) иначе говоря фосфаты (японская и корейская разработка).

3) Лобридные антифризы.
Там органическая база смешивается с маленьким количеством минеральных ингибиторов. Для их производства еще не установлено принятого обозначения.

Корейские автоконцерны употребляют для установки на а/м дюралевые блоки и дюралевые радиаторы, применяя для остывания гибридные антифризы, потому что:

Kia Sportage/Hyundai Tucson: какие технические жидкости заливать/доливать

— Спецификация Хэндэ MS 591-08 воспрещает амины;
— Антифризы со спецификацией Хэндэ MS 591-08 заместо нелегальных аминов содержат фосфатные ингибиторы коррозии.

Достоинства, предоставляемые фосфатами, содержат в себе:— Защиту дюралевых деталей мотора по причине понижения кавитационной коррозии при высочайшей скорости движения;— Обеспечение защиты от коррозии темных металлов;

— Поддержание щелочной реакции среды, что предутверждает образование кислоты, которое может разрушить либо убить железные детали мотора.

Замена цепи грм киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс. На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей.

Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо. Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:.

ВИДЕО: Замена задней ступицы киа соренто своими руками

Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников. Тогда просто не кому будет платить штрафы! Этот корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 удивил. Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе.

Как это сделать смотрите ниже. Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел.

Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже. Итак, начнем. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя. Инженеры поработали на славу. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора.

Материал по теме: Замена масла в заднем дифференциале Киа Спортейдж 2

Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо. Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать. Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне — при помощи пресса.

Да и по времени уложился.

Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на Киа Спортейдж

Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками. Момент затяжки и регулировка гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать? Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ 2110. Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан. Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114. Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников.

Меняем антифриз Kia Sportage 3

От качества и регулярности замены хладагента напрямую зависит исправность системы охлаждения и самого мотора, поэтому в данном материале рассмотрим, что нужно знать про антифриз для Киа Спортейдж 3, когда и как провести плановую замену своими руками.

Когда менять антифриз Sportage 3?

Производитель рекомендует произвести первую замену антифриза в Киа Спортейдж 3 через 200 тысяч пробега или через 10 лет использования. Затем жидкость рекомендуется менять с периодичностью в 40 тысяч км или раз в два года.

Авторизированный сервис техобслуживания Kia Sportage в своей сетке указывает, что срок первой и всех последующих замен хладагента – 45 тысяч км пробега или 3 года.

Сколько же можно ездить, не меняя охлаждайку, на самом деле?

Лучше все-таки опираться на данные официального регламента завода-изготовителя, так как столь сокращенный сервисным центром срок больше похож на стремление выжать из клиентов больше денег.

Также необходимость преждевременной замены антифриза может быть сопряжена с:

  • Ремонтом мотора или системы охлаждения.
  • Доливом дистиллированной воды при снижении уровня. Вступая в реакцию с водой, охлаждающее средство теряет качества.
  • Регулярным кипением антифриза и принудительным обдувом электровентилятором. При частых возникновениях этих симптомов нужно осмотреть и продиагностировать температурный датчик и работу термостата.

Также о необходимости замены охлаждайки говорит ее обесцвечивание или потемнение.

Что касается объема, то в системе охлаждения корейского кроссовера около 7 литров жидкости.

Проверяем термостат Спортейдж 3

Термостат (2550023001)

Термостат Киа Спортейдж 3 подлежит демонтажу и диагностике, если мотор часто перегревается или недостаточно прогревается.

Для проверки запустите охлажденный движок и дотроньтесь до подводящего шланга радиатора. В нормальных условиях он холодный. Когда температура жидкости внутри охлаждающей системы достигает 82℃, термостат открывается. А хладагент выходит на большой круг, подводящий шланг быстро нагревается. Отклонения от этой схемы говорит о неисправностях в системе охлаждения. Некоторые причины можно определить самостоятельно:

  • Если подводящий патрубок нагревается постепенно по мере прогрева охлаждающей жидкости, то термостат мог заклинить в открытом положении.
  • Если подводящий патрубок почти не нагревается, то термостат встал в закрытом положении.

При обнаружении неполадок нужно снять термостат для диагностики или полной замены.

Выбираем охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Kia Sportage 3 используется зеленая жидкость для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой.

Однако при замене антифриза, не стоит слепо полагаться только на знание цвета, так как зеленые хладагенты могут иметь разные основы, что при доливе может привести к свертыванию охлаждающей жидкости.

Артикулы оригинальных антифризов Kia: в объеме 2 литра – 0710000200, в объеме 4 литра – 0710000400. Разбавлять следует с дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Антифриз Kia в объеме 2 литра (0710000200)

В качестве заменителей оригинала используются жидкости Patron AF GREEN 5 PATRON, Mitsubishi MZ 320291.

Среди аналогов владельцы Спортейдж 3 чаще всего отдают предпочтение RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, представляющему собой 5 литров концентрированного состава. Каталожный номер жидкости – 4014835755956.

Также в продаже имеется разбавленная жидкость RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix, выпускаемая в объеме 5 литров (номер по каталогу – 4014835755956).

1,5-литровые емкости Концентрата RAVENOL с артикулом 014835755819 и Антифриза RAVENOL с номером 4014835755918 можно покупать для доливки.

Артикул термостата и прокладки

Прокладка HELLA 9GD 354 772-301

Артикул оригинала – 2550023001, 25500-2A050, 0K75615171C, 25500-22250, 2550025001, 25510-42010, 25510-4A700, 2551042000

Прокладка:

PARTS-MALL Корея P1Q-A005

FACET Италия 7.9709

HELLA (Хелла) Германия 9GD 354 772-301

Замена антифриза и термостата Спортейдж 3

Замена антифриза Киа Спортейдж 3 – несложная и быстрая процедура, с которой вы справитесь даже самостоятельно.

  • свежую охлаждающую жидкость
  • 10-литровую емкость для слива отработки
  • чистые тряпки
  • резиновую грушу.

Нужно установить машину на ровной горизонтальной поверхности. Затем снимаем защиту картера вместе с передним брызговиком двигателя. Откручиваем пробку радиатора, а затем, предварительно подставив тазик или ведро под сливное отверстие радиаторного крана охладительной системы, выворачиваем пробку. Ждем, пока стечет весь старый антифриз.

(ссылка на источник фото)

Помните, что охлаждающая жидкость губительно влияет на окружающую среду, поэтому для слива пользуйтесь воронкой, лейкой или обрезанным от бутылки горлышком.

Открываем расширительный бачок и собираем оставшуюся жидкость с помощью резиновой груши.

Меняем клапан

Клапан термостата

Чтобы снять термостат Kia Sportage 3 для замены клапана, проводим следующие манипуляции:

  1. Снимаем воздухопроводящий шланг.
  2. Ослабляем хомут, фиксирующий радиаторный шланг отвода. Сжимаем пассатижами усики хомута и двигаем его по шлангу.
  3. Отсоединяем шланг отведения и патрубок термостатной крышки.
  4. Скручиваем болты, фиксирующие крышку термостата, и снимаем ее.
  5. Поддеваем инструментом уплотнительное кольцо крышки и достаем клапан.
  6. Возвращаем исправный термостат на место с новой прокладкой, устанавливая элемент выступом в паз на корпусе водораспределительного бака.
  7. Очистите крышку и привалочные поверхности корпуса, устраняя загрязнения и следы окисла.
  8. Установите крышку на место.

В исправном термостате клапан открывается при нагреве до 82±1,5℃, а полностью открывается при 95℃. Нормальным ходом клапана считается 8 мм.

Промываем систему охлаждения

Промывать охладительную систему нужно, чтобы избавиться от остатков слитого антифриза, осадков и отложений, скопившихся за время работы старой жидкости.

Промывайте до тех пор, пока в слитой дистиллированной воде не останется никаких загрязнений.

Как промыть систему Киа Спортейдж 3:

  1. Заливаем максимально количество воды в емкость расширительного бачка и радиатор. Используйте для промывки только дистиллированную воду!
  2. Запускаем двигатель и оставляем работать на 15 минут.
  3. Сливаем жидкость через радиаторный слив.
  4. Повторяем процедуру несколько раз.
  5. Промываем и устанавливаем обратно бачок, если демонтировали его.

Заливать свежий антифриз нужно на холодный мотор, чтобы не деформировать элементы системы из-за температурного перепада.

Заливаем новую ОЖ

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

После всех подготовительных процедур по замене можно переходить к заливу свежей охлаждающей жидкости.

Закрутите слив радиатора. Если демонтировали термостат, убедитесь, что он также закручен. Зафиксируйте расширительный бак, закрепите передний брызговик. Залейте антифриз в радиатор и расширительный бак. Заводим мотор, нагреваем систему до рабочей температуры, а затем замеряем уровень. Если возникает необходимость, добавляем жидкость.

В течение нескольких дней после обслуживания регулярно проверяйте уровень хладагента, и при падении доливайте. Антифриз уменьшается в объеме в Спортейдж 3 из-за того, что выходят воздушные пробки. Освободившееся место нужно заполнять охлаждающим средством.

Заключение

Для оптимальной работы двигателя Киа Спортейдж 3 регулярно обслуживайте систему охлаждения, проверяйте уровень антифриза и работоспособность термостата, производите замену рабочей жидкости.

По регламенту завода-изготовителя менять жидкость первый раз нужно через 200 тысяч км пробега или через 10 лет с дня начала эксплуатации авто. После этого техобслуживание охлаждающей системы рекомендуется проводить каждые 40 тысяч км или 2 года, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Замена антифриза в Киа Спортейдж 3

Есть время кататься, но приходит время и обслуживать автомобиль. Некоторые доверяют сервису. А многие делают сами. И физзарядка и экономия денег. Тем более, что некоторые виды обслуживания легко можно сделать самому. Как например замену охлаждающей жидкости. Казалось бы, течет она там в двигателе, охлаждает. Ну пусть так и будет. Нет, не так. Все стареет, в том числе и охлаждающая жидкость. Существуют нормативы замены, которых нужно придерживаться. Ведь охлаждающая жидкость бережет двигатель и обеспечивает его надёжную работу. А плохая старая не охладит двигатель, сожрёт детали и не позволит вам ехать.

Когда менять антифриз

Главным аргументом для периодической замены охлаждающей жидкости для автовладельца должна быть рекомендация завода-изготовителя. И согласно Руководству пользователя KIA Sportage, жидкость подлежит замене после первых 200 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Далее через каждые 40 тыс. км или 24 месяца.

А в Сетке Технического Обслуживания авторизированного ремонтного центра для автомобилей KIA Sportage первая замена проводится во время ТО 3, т.е. через 45 тыс. км или 36 месяцев, смотря что наступит раньше. И далее с таким же интервалом.

Кому верить? Наверное Руководству пользователя от завода-изготовителя. Сервисмены скорее всего хотят заработать. Причём 4 раза до первой замены при пробеге 200 тыс..

В других случаях замена ОЖ может быть вызвана:

  1. Ремонт двигателя или охлаждающей системы.
  2. Частый долив дистиллированной воды вследствие постоянного снижения уровня по различным причинам. В этом случае охлаждающая жидкость теряет свойства.
  3. Частое закипание ОЖ и постоянное срабатывание электровентилятора радиатора. В этом случае перед заменой проводят осмотр и диагностику датчика температуры и термостата.
  4. Обесцвечивание ОЖ или изменение цвета на тёмный.

Как проверить антифриз в системе

Проверять жидкость нужно минимум раз в месяц. Осмотр гибких шлангов, печки и радиатора на утечки делают два раза в год (весной и осенью).

Внимание! Проверку уровня проверяют только на холодном двигателе. Не открывайте крышку бачка не остывшего двигателя и радиатора. Там находится горячая жидкость под давлением, поэтому возможен вход пара. Неосторожность приводит к серьезным ожогам.

Для проверки нужно знать, где находится расширительный бачок. Тут всё просто. Открываем капот. Что бы не путаться, где справа, а где слева – аккумулятор справа, бачок слева от двигателя. На боковинке полупрозрачного бачка есть две отметки F и L. Нормальный уровень посерединке между ними.

F – верхний уровень и долив не требуется. Если выше, то необходимо часть жидкости удалить грушей.

L – нижний. Если меньше уровня, то необходимо долить дистиллированную воду. Нельзя доливать антифриз или обычную воду. От обычной воды кальцинируются и корродируют детали системы охлаждения. Долив антифриза приводит к сильной концентрации. Обычная жидкость содержит от 35 до 60 % концентрированного антифриза. Жидкость с большим или меньшим содержанием непригодна для охлаждения двигателя.

Важно! Если уровень ОЖ часто падает и всё время приходится доливать дистиллированную воду, обратите внимание на целостность системы охлаждения.

Как выбрать качественный антифриз для КИА Спортейдж и какой подходит в эту модель

Ходит много легенд об охлаждающих жидкостях, типа:

  • Красную можно лить в Жигуль, а синюю в Волгу.
  • Зелёная только для иномарок, а жёлтая для отечественных машин.
  • И тому подобные глупости.

Оттенок, это всего лишь цвет красителя. В некоторые даже добавлен флюорисцент. Это делают, чтобы облегчить обнаружение утечек. В остальном нужно ориентироваться на рекомендации фирмы изготовителя автомобиля.

Для KIA Sportage рекомендуется жидкость на основе этиленгликоля для моторов с алюминиевыми деталями. Охлаждающая жидкость, это смесь антифриза и воды. Соотношение компонентов зависит от минимальной температуры в регионе эксплуатации. Данные приведены в следующей таблице:

Температура окружающего воздуха, °C

Процентное содержание компонентов смеси (объем), %

Рекомендации производителя сводятся к следующему:

  1. Двигатель автомобиля состоит из алюминиевых деталей. Поэтому от замерзания и коррозии его защищают применяя ОЖ на основе этиленгликоля.
  2. Для повышения уровня ОЖ можно использовать только деионизированную (дистиллированную) воду.
  3. Запрещено добавлять жесткую (обычную) воду в готовую ОЖ. Это приводит к неисправностям системы охлаждения и повреждению двигателя.
  4. Запрещено использование этилового и метилового спиртов, добавка их в ОЖ.
  5. Не рекомендуется использовать ОЖ, с содержанием менее 35% или более 60% антифриза, потому, что они не эффективны.

Вот и всё, что рекомендуется. Поэтому для замены нужно приобрести охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для двигателей с алюминиевыми деталями и таким же радиатором! Лучше брать импортную, готовую к применению жидкость. Качество компонентов гарантировано. Сомневающиеся могут приобрести фирменную жидкость KIA.

Как проводится работа замены по шагам

Максимальный объём охлаждающей жидкости в KIA Sportage – 7 литров. Поэтому для замены, кроме самой жидкости, чистой тряпки и резиновой груши, потребуется и ёмкость литров на 10. Она необходима для отработанной охлаждающей жидкости. Если отработанная будет очень грязной, то потребуется промывка системы. Придётся приобрести дистиллированную воду и промывку.

Внимание! Заменяйте ОЖ только на холодном двигателе. Жидкость токсична, поэтому нужно соблюдать осторожность.

Для замены автомобиль обязательно устанавливают на горизонтальной площадке (яме или эстакаде) без уклонов. Дождаться когда двигатель остынет. Далее движемся по пунктам:

  • Против часовой стрелки осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора . Осторожно, потому что в системе может ещё сохранится давление.
  • На этом этапе нужно залезть под автомобиль и снять защиту картера, если конечно она установлена. Если её нет, тогда просто нужно подставить ёмкость под сливной кран расположенный в нижней части радиатора. И выверните пробку. Сольётся жидкость из радиатора.
  • Чтобы слить антифриз из двигателя, нужно ослабить хомут шланга на патрубке радиатора, подставить под него ёмкость, отвести хомут по шлангу, отсоединить шланг и слить жидкость.
  • Для слива всей ОЖ нужно открыть штуцеры прокачки системы охлаждения. В зависимости от двигателя они или в слева на головке блока цилиндров, или на правой верхней стороне радиатора. Вместо штуцеров может быть просто пробка на блоке цилиндров, ближе к салону.
  • После того, как вся жидкость стечёт, нужно будет натянуть шланг на патрубок радиатора и закрепить хомутом, закрутить штуцеры и пробки.
  • Из расширительного бачка грушей отобрать оставшуюся жидкость.
  • Следующей операцией может станет промывка системы. Это делается если слитая жидкость очень грязная, с различными осадками, грязью и ржавчиной. Для этого размешать с дистиллированной водой промывку. Заливка описана ниже, слив выше. Завести и дать двигателю поработать 5 – 10 минут. Слить.

Внимание! Перед заливкой жидкости оберните горловины расширительного бачка и радиатора тканью, чтобы предотвратить перелив жидкости и попадание её на другие части автомобиля.

  • Заливка промывочной жидкости или нового антифриза производится одинаково. В радиатор и расширительный бачок заливается жидкость, при этом можно слегка нажимать на мягкие шланги. Так облегчится выход воздуха. Закрыть крышку радиатора. Расширительный бачок оставить открытым.
  • Запустить двигатель. Пока он будет греться, доливать антифриз не выше уровня. Когда включится вентилятор радиатора – заглушить и немного подождать. При необходимости долить.

После первой поездки нужно будет проверить и откорректировать уровень в расширительном бачке. Следующий контроль – после пары дней эксплуатации.

Читайте также  Фольксваген поло замена ремня генератора

Как удалить воздушную пробку из системы

После заливки нового антифриза и долива во время нагрева, воздух вытесняется и система работает нормально. Нет необходимости открывать какие-либо сливные или вентиляционные отверстия. Только измажетесь сами и нальёте жидкости на двигатель и вокруг него. Проблемы могут возникнуть во время эксплуатации.

Основными причинами являются:

  • Течи из системы охлаждения и замещение воды воздухом;
  • Неисправность клапана расширительного бачка;
  • Повреждение (пробой) прокладки между блоком цилиндров и головкой двигателя. В этой ситуации ОЖ уходит в цилиндры и замещается атмосферным воздухом.

Такие случаи требуют немедленного реагирования. Необходимо осмотреть двигатель, радиатор, помпу, печку и шланги. В общем обследовать всю систему охлаждения и отопления. Найти и ликвидировать течь и неисправности. Самому или при помощи специалистов.

Выбрать и заменить охлаждающую жидкость не очень сложно. Глаза боятся – руки делают. Главное не спешить и всё получится. После необходимо периодически заглядывать под капот. Проверять — всё ли нормально с охлаждающей жидкостью.

Как заменить антифриз на Киа Спортейдж своими руками

Как заменить антифриз на Киа Спортейдж своими руками?

Наличие собственного транспортного средства подразумевает под собой необходимость проведения регулярного технического обслуживания авто для обеспечения бесперебойной работы механизма и продления срока эксплуатации машины. Зачастую подобные процедуры являются затратными с финансовой точки зрения. Поэтому автолюбители в целях экономии средств стремятся самостоятельно производить ремонт или замену пришедших в негодность деталей транспортного средства. Из настоящей статьи вы узнаете, можно ли своими руками произвести замену антифриза на автомобиле, как заменить охлаждающую жидкость на Киа Спортейдж, периодичность замены хладагента.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
  • Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
  • Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1); Рис.1 Пластиковая защита
  2. находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2); Рис.2 Сливной вентиль
  3. откручиваем сливной кран;
  4. снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки; Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора
  5. дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.

Для промывки системы, необходимо:

  1. залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
  2. завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
  3. слить воду через сливное отверстие радиатора;
  4. если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.

Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:

  1. закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
  2. устанавливаем на место расширительный бак;
  3. ставим нижнюю защиту двигателя на место;
  4. заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
  5. заливаем жидкость в расширительный бак;
  6. запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
  7. проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.

Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.

Замена антифриза Шевроле Спортейдж

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все услуги 24 месяца
  • Гарантия на оригинальные зап. части 12 месяцев
  • Доступные цены
  • Высокая скорость ремонта
  • ТВ и беспроводной интернет в клиентской зоне

Замена охлаждающей жидкости требуется каждые два-три года. После этого срока антифриз может потерять свои антикоррозийные свойства. Также заменить жидкость нужно при её загрязнении. Замена антифриза Шевроле Спортейдж 3 и моделей других поколений проводится нашими специалистами с соблюдением технологии и при присутствии автовладельца (при желании). В другом случае, вы можете занять комнату ожидания. Время пройдёт незаметно: мы позаботились об интернете, телевидении и журналах.

В своей работе мы используем качественную охлаждающую жидкость, соответствующую вашей модели (год выпуска, двигатель дизель или бензин). При замене антифриза Шевроле Спортейдж 2 и других авто мы учитываем все рекомендации производителя. Наша специализация – автомобили Шевроле, и мы даём гарантию на свою работу. После процедуры, проведённой нами, в следующий раз менять антифриз придётся через два-три года. Это небольшая цена за возможность продлить срок службы двигателя.

Другие услуги:

  • Регулировка клапанов Шевроле
  • Регулировка клапанов Шевроле Рио
  • Замена сцепления Шевроле Рио
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Рио
  • Замена радиатора Шевроле Рио
  • Замена тормозных колодок Шевроле Рио

Отзывы

Отличный автосервис, да и цены вполне адекватные. Перед началом работ озвучили стоимость и когда мастер оформлял…

Приехал с ошибкой на дизельном Шевроле Каптива на диагностику. Приняли быстро и сразу поставили на диагностику,…

По рекомендации коллеги посетил ваш автосервис. В целом остался доволен. Достаточно уютная обстановка, никто не бегает…

Приехала сделать ТО, заодно решила поменять резину на летнюю. Все работы сделаны на отлично, колёса отбалансировали…

Сегодня забрал свой Тахо из ремонта. Номер заказа — 2675! Делали ремонт АКПП. Все отлично, работает…

Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

Охлаждающая жидкость Kia Sportage 3

Менять антифриз желательно раз в три года или каждые 45 тысяч км пробега авто, по регламенту ТО. Если при эксплуатации авто — ОЖ изменила свой цвет, помутнела, значительно упал уровень, то желательно сделать полную замену.

В охлаждающей системе Спортеджа около: 7 литров.

ОЖ на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ для алюминиевого радиатора

При доливке антифриза не стоит подбирать жидкость по цвету! Существуют масса зелёных антифризов у которых совершенно разная основа, и при смешивании ОЖ может свернуться. Главное чем нужно руководствоваться при выборе антифриза для киа спортейжд 3 — это основа состава — ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.

Оригинальный antifreeze Kia

Оригинальная охлаждающая жидкость для Киа:

0710000200 — 2 литра.

0710000400 — 4 литра.

Разбавляется один к одному дистиллированной водой.

Patron AF GREEN 5 PATRON

Mitsubishi MZ 320291

Аналог ОЖ

Поискав информацию по замене оригинальной охлаждающей жидкости пришел к выводы, что аналогов не так уж и много. Кто-то льёт Шеловский — GlycoShell longlife, хотя он на основе моноэтиленгликоля, не знаю на сколько это критично, но для себя этот вариант исключил.

Также ещё льют Mobil Extra concentrat, но в основном владельцы Киа выбирают антифриз: RAVENOL

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate — концентрат зелёного цвета 5л. Полностью совместим с автомобилями Hyundai/Kia.

Номер в каталоге для заказа: 4014835755857

Как вариант можно приобрести уже разбавленный:

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix — 5л.

Номер в каталоге: 4014835755956

Для доливки можно приобрести канистры по 1.5 литра:

  • RAVENOL Концентрат — 4014835755819
  • RAVENOL Антифриз — 4014835755918

Как самому сделать полную замену ОЖ?

При замене, сливая ОЖ из сливной пробки, которая находится в левом нижнем углу радиатора, сливается только половина жидкости, чуть больше 3-х литров. Чтобы извлечь старый антифриз самостоятельно — необходимо сделать промывку системы дистиллированной водой 4-5 раз. Промываете до тех пор пока из сливного отверстия не польётся прозрачная вода.

Как промыли, можно заливать новую жидкость, КОНЦЕНТРАТ, так как система заполнена дистиллированной водой в объёме примерно 3.7 литров, добавление концентрата в объёме примерно 4-х литров приведёт к нобходимой пропорции 1:1.

В итоге. Для полной замены понадобится канистра 5л RAVENOL — 4014835755857. 1 литр останется для доливки, если понадобится.

Рейтинг статьи:

Замена антифриза Kia Sportage

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 159 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена антифриза Киа Спортейдж
  • стрелка температуры двигателя в пробках слега ползет вверх

Диагностика выявила следующее:

  • регламентная замена охлаждающей жидкости была пропущена, то есть не менялась уже 69 000 км, что не лучшем образом сказалось на ее свойствах, плюс ко всему прочему произошел естественный угар жидкости, что соответственно привело к уменьшению ее объема и как следствие повлияло на ухудшению охлаждения двигателя. А это в свою очередь в конечном итоге привело бы к его перегреву и дорогостоящему ремонту.

Выполненные работы:

  • промывка системы охлаждения
  • слив антифриза
  • залив новой охлаждающей жидкости

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио Пиканто 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России. Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.

Обслуживание системы охлаждения на автомобиле Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia Sportage , вентилятор охлаждения Kia Sportage , радиатор охлаждения Kia Sportage

2. Обслуживание системы охлаждения на автомобиле

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения

Внимание:
Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.

Примечание:
При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку радиатора (A).

3. Снимите защитный поддон моторного отсека.

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. Очистите расширительный бачок.

7. Наполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью и затяните крышку.

Примечание:
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9. Подождите, пока двигатель остынет.

10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55 – 60%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

Примечание:
— Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года. При концентрациях антифриза менее 55% может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.
концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Внимание:
— Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустите двигатель и дождитесь циркуляции охлаждающей жидкости.При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через расширительный бачок.

13. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения.

14. Наполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до отметки «MAX» (или «FULL») и затяните крышку.

15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2

3 рабочих цикла.

16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Примечание:
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2 – 3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Проверка технического состояния

Шланги радиатора

1. Проверьте наличие следующих неисправностей шлангов радиатора:

  • Неправильное крепление
  • Утечки
  • Трещины
  • Повреждение
  • Ослабление крепления в местах соединений
  • Износ
  • Ухудшение состояния
Уровень охлаждающей жидкости

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Убедитесь, что он находится между отметками «F» и «L».

2. Если уровень охлаждающей жидкости в резервуаре находится на уровне «L» или ниже, долейте охлаждающую жидкость до уровня между отметками «F» и «L», затем проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Объем охлаждающей жидкости

1. Снимите крышку радиатора.

2. Проверьте наличие чрезмерных остатков ржавчины или нагара вокруг крышки радиатора и отверстия для заполнения радиатора. В охлаждающей жидкости также не должно быть следов масла.

При чрезмерном загрязнении очистите канал охлаждающей жидкости и замените саму жидкость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]