Коды ошибок мерседес актрос

Коды ошибок мерседес актрос

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect».

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

КомбинацияОписание
Р0016Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р0172Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя.
Р2001Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2003Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.
Р2004Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р2005Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.
Р2006Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р2007Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке.
Р2008Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.
Р0410Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора.
Р2009Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.
Р200АБлок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке.
Р200ВТаким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора.
Р200СНеправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р2010Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.
Р2011Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.
Р2012Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально.
Р2013Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке, то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина.
Р2014Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы.
Р2016 — Р2018Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался.
Р2019Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить.
Р201АНеправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.
Р201ВВ системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.
Р2023Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании.

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (MR) PLD
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD
4.проверка герметичности топливной системы
поиск неисправности топливной системы

Список кодов неисправностей блока управления системой (MR)

коммуникация CAN-High на систему FR повреждено

комуникация CAN-Low на систему FR повреждено

Данные от блока управления FR содержат ошибку

комуникация CAN на систему FR повреждено

Ошибка параметрирования CAN

Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу

Датчик положения коленчатого вала: обрыв

Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий

Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку

Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала

Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность

Датчик положения распредвала: коротит на массу

Датчик положения распредвала: обрыв

Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала

Датчик положения распредвала: перепутана полярность

Превышение частоты вращения

температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку

температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный

Контур наддува неисправный

Давление воздуха наддува слишком большое

Температура воздуха наддува превышена

Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденость синхронизации

Отклонение давления воздуха наддува слишком большое

Давление наддува для режима торможение не достигнуто

Давление масла слишком низкое

Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая

Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв

Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв

Датчик разницы давления топлива имеет обрыв

Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу

Датчик уровня масла: обрыв

Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен

Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается

Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный

Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу

Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)

Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)

Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

дефект в работе в блоке управления

Не действительное параметрирование для пропорционального клапана

дефект в работе в блоке управления

Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению

Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс

Обратная связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу

Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи

Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения

Насос плунжерный цилиндра 1: коротит

Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи

Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденость возбуждения

Насос плунжерный цилиндра 2: коротит

Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи

Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденость возбуждения

Насос плунжерный цилиндра 3: коротит

Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи

Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденость возбуждения

Насос плунжерный цилиндра 4: коротит

Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи

Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденость возбуждения

Насос плунжерный цилиндра 5: коротит

Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи

Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденость возбуждения

Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание

Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи

Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденость возбуждения

Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание

Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи

Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденость возбуждения

5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит

6409 Фланец нагрева имеет обрыв

6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу

6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс

7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)

7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс

7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)

7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу

7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс

7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв

7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора

7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу

7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс

7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв

7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс

7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу

7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс

7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв

7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу

7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс

7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу

7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое

7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое

7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв

7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс

7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу

7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс

7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу

8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)

8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)

8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)

8033 Реле стартера повреждено, механически зависает

8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено

8086 Стартер не входит в зацепление

9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено

Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено

Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра

Чрезмерное количество ключей

Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован

коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD


PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
Список кодов неисправностей блока управления системой

0100
коммуникация CAN-High на систему FR повреждено
0101
коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено
0102
Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104
коммуникация CAN на систему FR повреждено
0149
Ошибка параметрированния CAN
0308
Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
0309
Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310
Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311
Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312
Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313
Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408
Датчик положения распредвала: коротит на массу
0409
Датчик положения распредвала: обрыв
0412
Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
0413
Датчик положения распредвала: перепутана полярность
0530
Превышение частоты вращения
1015
температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1016
температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1115
температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1116
температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1215
температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1216
температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1315
Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1316
Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1415
Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1416
Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1417
Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515
температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1516
температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1615
Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1616
Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1617
Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818
Контур наддува неисправный
1820
Давление воздуха наддува слишком большое
1822
Температура воздуха наддува превышена
1873
Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации
1875
Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876
Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020
Давление масла слишком низкое
2026
Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219
Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319
Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415
Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416
Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу
2509
Датчик уровня масла: обрыв
2515
Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен
2516
Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается
2517
Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу
2712
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)
3015
Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)
3016
Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
4024-4048
дефект в работе в блоке управления
4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана
4050-4056 дефект в работе в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс
4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит
5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения
5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит
5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения
5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит
5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения
5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит
5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения
5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит
5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения
5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание
5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения
5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание
5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения
5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера повреждено, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744
Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745
Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846
Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960
Чрезмерное количество ключей
9961
Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
9962
Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963
Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964
Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
9965
Неправильный ключ с транспондером

скрины страниц



инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)

PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения

-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров

MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.

Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Mercedes Actros/Axor/Atego GS Fault Codes list

0160 Vehicle CAN has a fault
0161 CAN connection is interrupted OR Communication problem on the vehicle CAN bus
0162 Communication fault with the FR control unit (FMR)
0163 Communication fault with PSM control unit
0164 Communication fault with WSK control unit
0165 Communication failure with the RS control unit (RET)
0166 Communication fault with ABS or BS control unit (EPB)
0167 Communication failure with the INS control unit
0168 Communication failure with the KS control unit (MKR)
0169 Communication fault with AG control unit (AGE)
0170 Malfunction of communication with the MR control unit (PLD)
0171 Communication failure with the WS control unit OR Communication failure with the WS control unit (FSS)
1010 Internal error in control unit
1011 Invalid data for reconciliation
1012 GS control unit (EPS) is not correctly parameterized.
1080 TEST-Electronics OR TEST-Software
1081 TEST-Computer Software
1082 Test stand module disabled
1101 Overvoltage at terminal 30
1102 Insufficient voltage at terminal 30
1201 The ground cable for the control unit has an open circuit.
1301 Overvoltage at terminal 15
1302 Insufficient voltage at terminal 15
1503 Power supply for joystick has open
1504 Voltage supply for joystick has a short to ground
OR
Voltage supply for joystick and for rotation sensor B57 / B99 has a short to ground
OR
The voltage supply for the joystick and for the rotation sensor B57 has a short to ground
1505 Power supply for joystick has short circuit to positive
OR
Voltage supply for joystick and for rotation sensor B57 / B99 has short circuit to positive
OR
The voltage supply for the joystick and for the rotation sensor B57 has a short to positive
2030 Malfunction of communication with the joystick
2031 Joystick ground cable has break
2032 The cable for the emergency mode switch has a break
2033 Cable for emergency mode switch has a short to ground
OR
Joystick ground cable has a short to ground
2034 The cable for the emergency switch has a short to positive
OR
Joystick ground cable has a short to positive

2035 Error removing the ban on the activation of emergency electronics
2036 Emergency switch failed
2037 Final feedback stage contains a fault.
3020 Valve block GS (EPS), magnetic valve MS1 has an open circuit
3021 Valve block GS (EPS), magnetic valve MS2 is open
3022 GS valve block (EPS), solenoid valve MS1 has a short to ground
3023 GS valve block (EPS), solenoid valve MS2 has a short to ground
3024 Valve block GS (EPS), solenoid valve MS1 has a short to positive
3025 GS valve block (EPS), magnetic valve MS2 has a short to positive
3120 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUB is open
3121 Valve block GS (EPS), solenoid valve MGB is open
3122 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUB has a short to ground
3123 Valve block GS (EPS), solenoid valve MGB short circuit to earth
3124 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUB has a short circuit to positive
3125 Valve block GS (EPS), solenoid valve MGB has a short to positive
3220 Valve block GS (EPS), magnetic valve MUE has open circuit
3221 Valve block GS (EPS), MGE solenoid valve is open
3222 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUE has a short to ground
3223 Valve block GS (EPS), solenoid valve MGE short circuit to ground
3224 Valve block GS (EPS), solenoid valve MUE has a short circuit to positive
3225 GS valve block (EPS), solenoid valve MGE has a short to positive
3320 Valve block GS (EPS), MG1 solenoid valve is open
3321 Valve block GS (EPS), MG2 solenoid valve is open
3322 GS valve block (EPS), MG1 solenoid valve has a short to ground
3323 GS valve block (EPS), MG2 solenoid valve has a short to ground
3324 Valve block GS (EPS), solenoid valve MG1 has a short to positive
3325 GS valve block (EPS), MG2 solenoid valve has a short to positive
3420 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR1 is open
3421 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR2 is open
3422 GS valve block (EPS), magnetic valve MR1 has a short to ground
3423 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR2 has a short to ground
3424 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR1 has a short circuit to positive
3425 Valve block GS (EPS), magnetic valve MR2 has a short to positive
3803 The common ground cable solenoid valves are open

3804 A common ground cable for magnetic valves has a short to ground
3805 The common cable of the mass of the magnetic valves has a short to positive
4040 Sensor divider has break
4041 The divider sensor has a short to ground.
4042 The divider sensor has a short to positive
4043 Malfunction of the sensor components of the divider
4044 Sensor component divider outside the permissible limit of parameters
4140 The gearshift sensor has a break.
4141 Gearshift sensor has a short to ground
4142 Gearshift sensor has a short to positive
4143 Malfunction in gear sensor components
4144 Component of the sensor for gears transmission outside the permissible limit of parameters
4240 The sensor of inclusion of the routes has a break
4241 The sensor of inclusion of routes has a short circuit to ground.
4242 The sensor of inclusion of routes has a short circuit to positive
4243 Malfunction of the functions of the sensor enable traces
4244 Component of the sensor for the inclusion of routes outside the permissible limit of parameters
4340 Range switch sensor has open
4341 Range switch has short to ground.
4342 Range switch has short to positive
4343 Malfunction in the range switch components
4344 A range switch sensor component is outside the permissible range of parameters.
4440 Clutch displacement sensor has an open circuit.
4441 Clutch displacement sensor has a short to ground
4442 Clutch displacement sensor has a short to positive
4443 Malfunction of the components of the clutch displacement sensor
4444 Clutch travel sensor component outside the permissible parameter range
5040 No signal from the B57 rotation sensor
5043 Error functioning component B57
OR
Rotation Sensor Error
5140 B3 speed sensor for intermediate shaft has a break
OR
There is no signal from the B3 turn sensor
5141 B3 speed sensor for intermediate shaft has a short to ground
5142 B3 speed sensor for intermediate shaft has short circuit to positive
OR
The B3 speed sensor for the intermediate shaft has an open or short to positive
5143 Function error of the speed sensor component for the intermediate shaft
5240 C3-Signal / impulse of speed V is absent
5243 C3-Signal / V-speed pulse has a fault
5340 No signal from the B99 rotation sensor
5343 B99 component error
8091 Missing speed
8092 The transfer case is incorrectly parameterized or the parameterization process is not performed.
8093 Wrong type of gearbox
8094 Estimated direction of movement not reliable
8095 Coupling position: minimum agreed parameter is not reached.
OR
TEST-Software
8096 Clutch Position: Maximum Matched Value Exceeded
OR
TEST-Electronics

Mercedes Automatic Transmission programming error codes

GS 05 – No protection of neutral position

GS 06 – Clutch Value is Wrong

GS 09 – Neutral Training Error

GS 10 – Learning Error Incorrectly Trained Divider Values

GS 11 – Learning Error Incorrectly Trained Transmission Values

GS 12 – Learning Error Incorrectly Trained Transmission Values

GS 13 – Learning Error Incorrectly Trained Corridor Value

GS 16 – Learning Error Invalid Transmission Corridor Values

GS 17 – Learning Error Incorrect Training for Downshifting

GS 18 – Error learning failure of one electric valve or displacement sensor

Читайте также  Замена шруса шкода октавия а5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]