Коды ошибок на мерседес

Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

  1. Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес
  2. Таблица кодов ошибокOBD2 автомобилей Мерседес
  3. Видео: расшифровка кодов ошибок автомобилей Мерседес

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Коды ошибок на мерседес

Админы сильно не пинайте.

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201-P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301-P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540 Дорожное испытание не проведено.

Ошибки грузовых Мерседес

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

коды ошибок Mercedes Benz Actros WS система технического обслуживания FSS

коды ошибок Mercedes Benz Actros WS система технического обслуживания FSS

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (WS) FSS
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (WS) FSS
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (WS) FSS
4.электрические распиновки разьемов для поиска неисправности (WS) FSS

коды ошибок Mercedes Benz Actros WS система технического обслуживания FSS

Список кодов неисправностей блока управления системы

поврежденность шины CAN

Данные о сроках службы в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку

Параметры в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку

повреждение в блоке управления

повреждение в блоке управления

повреждение в блоке управления

неисправна связь по шине CAN блока управления антиблокировочной системы ABS

неисправна связь по шине CAN блока управления системы переключения передач GS

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления движением FR

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления ретардером RS

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления движением FR

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR

неисправна связь по шине CAN блока управления панели инструментов INS

неисправна связь по шине CAN блока управления тормозной системой BS

неисправна связь по шине CAN блока управления системы переключения передач GS

температурный датчик масла КПП имеет поврежденность — коротит на массу

у датчика параметр измерения температуры масла КПП превышен

у датчика параметр измерения температуры масла КПП не верный

Максимально допустимая температура масла в КПП превышена

температурный датчик раздаточной коробки имеет поврежденность — коротит на массу

у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки превышен

у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки не верный

Максимально допустимая температура масла в раздаточной коробке превышена

температурный датчик переднего моста имеет поврежденность — коротит на массу

у датчика параметр измерения температуры переднего моста превышен

у датчика параметр измерения температуры переднего моста не верный

Максимально допустимая температура масла в переднем мосту превышена

температурный датчик заднего моста имеет поврежденность — коротит на массу

у датчика параметр измерения температуры заднего моста превышен

у датчика параметр измерения температуры заднего моста не верный

Максимально допустимая температура масла в заднем мосту превышена

Датчик конденсата имеет поврежденность — коротит на массу

Датчик конденсата имеет поврежденность — обрыв

у датчика параметр измерения конденсата не верный

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси и другими осями слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси и другими осями слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси и другими осями слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси и другими осями слишком большая

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева превышен

Читайте также  Снять стартер хендай акцент

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси слева

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа завышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа мал

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси справа

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси слева

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси справа

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси слева

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси справа

провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. задней оси слева

2101 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа коротит

2102 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа превышен

2103 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа не достигается

2104 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет обрыв

2105 Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет значение не правильное

2120 Отсутствие по шине CAN сигнала износа тормозных колодок 2. задней оси справа

2205 Измеряемый параметр (сигнал перемещения) тахографа не верный

2320 Отсутствие по шине CAN сигнала „Давления наполнения контрур 1 или 2″ (INS)

3105 Сигнал скорости С3 не верный

3120 Отсутствие по шине CAN сигнала скорости С3

3220 Отсутствие по шине CAN сигнала частоты вращения

3320 Отсутствие по шине CAN сигнала заданный параметр момента двигателя

3420 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры наружного воздуха

3520 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра загрязнения воздушного фильтра

4105 Измеряемый параметр температуры масла в ретардере не верный

4110 Максимально допустимая температура масла в ретардере превышена

4120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в ретардере

5105 Измеряемый параметр температуры масла в двигателе не верный

5110 Максимально допустимая температура масла в двигателе превышена

5113 Вязкость моторного масла не верная

5120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в двигателе

5205 Измеряемый параметр температуры охлаждающей жидкости не верный

5210 Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости превышена

5220 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры охлаждающей жидкости

5320 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра расходомера топлива

7120 Отсутствие по шине CAN сигнала фактического параметра сцепления

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros (WS) FSS

Автозапчасти и АвтоХитрости

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

модуль переключения передач коридоров

модуль переключения диапазонов

датчик сервомотора сцепления (ПГУ)

датчик делителя

датчик числа оборотов «промежуточный вал»

датчик маховика

датчик числа оборотов (скорость)

модуль переключения передач

38 комментариев:

Привет.
Вопрос — у меня ошибка при прокачке GS17.
С чего начать, был на сервисе — говорят блок управления передачами.
Подскажите. Заранее благодарен.

Причина в модуле переключения диапазонов.
http://autogeriko.blogspot.com/2012/06/mercedes-benz-actros.html

А можно подробней?

Модуль крепится на дюралевой вставке в окончании коробки. Вот ее то и нужно снять, вместе с модулем. Как правило (при длительном не прохождении ТО) — ее придется вырубать от коробки, и менять.
Обратите внимание на резиновый манжет внутри. При его заклинивании или при выходе из строя модуля — и будет такая ошибка!

Не видит нейтральной передачи, нет N.
В чем может быть причина?

Вернее всего «Модуль переключения передач»
http://autogeriko.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html
Его выход из строя и будет причиной того что на дисплее — не будет высвечиваться N «нейтраль» и надпись (переключение передач — отказ)

GS24 и не прокачивается коробка.

Проблемы в датчике «ручника»
Решение здесь->
http://autogeriko.blogspot.com/p/mercedes-actros_02.html

ребята Менял диск сцепления, выжимной подшипник. установил коробку все подсоединил. Запустил выехал с бокса решил сделать инициализацию и в ходе нее высвечивает ошибку GS 31. Сцепление стало брать низко. Подскажите пожалуйста решение проблемы заранее благодарен.

Как правило — такая ошибка выскакивает при выходе из строя ПГУ или не прокачанном сцеплении. Прокачай сцепление!

выбивает повышеные перидачи

какой код ошибки высвечивает?

GS 32-при большом круге обучения.При малом ошибок нет.Рабочий ход сцепления маленький получается.Прокачал сцепление-толку нет.Ну и что сделать-кто подскажет!Actros3332.

GS 17 — при большом круге, при малом нету. Ремонтировали коробку, собрали. Выбираем 1 передачу — на дисплее загорается 5 при включении, но реально включилась 1-я, 2-я передача — загорается 6-я, 3-7,4-8. Реально включаются только первые 4 передачи, а на дисплее 5,6,7,8. Что может быть?

Над карданом в заде коробки снимайте электронный блок, потом корпус на котором крепился блок. Если он не вылазит с пазов — разбиваем его (колем зубилом)! Там заедает резиновый манжет!

Коробку снимать не нужно? Спасибо!

Что обозначает ошибка GS10 17

проблема с прокачкой кпп на мерседес 2235 коробка zf16s160 не работают датчики а не знаю где они стоят

А датчики какие?

Проблема такая, при включении пониженной передачи в КПП происходит скрежет, переключаем на повышенную все нормально. Даже когда нейтраль стрелка вниз все тот же скрежет, нейтраль стрелка вверх все нормуль. Что может быть?

Здравствуйте!Актрос3332.Пробег 250т.км.Не тормозит задняя тележка и нет ручника!Как развести колодки?Подскажите?Ну не у кого спросить!

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Актрос 1999 года, плохо включается нейтраль особенно по утрам, после малой продувки появилась ошибка- 3804
Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу.

Высвечивает GS 02 и не включает никакие передачи, стою с грузом что делать.

при прокачке высвечивается ошибка gs-18 что делать менял только диск сцепления

Доброго времени суток! Подскажите вчём причина не работающей КПП Актрос 1840. В момент остановки загорается на табло индикатор 8 передачи с чередой пониженной передачи. При продувке высвечивается ошибка GS-09.

Сделайте обучение передач.

Доброго времени, подскажите как инициализировать (обучить) датчик скорости (Actros ). Причина замены датчика — а/м стоит на ручномм тормозе а диагностика показывает что автомобиль едет и направление движения вперёд. Датчик куплен а вот как инициализировать хз. Буду вам очень благодарен.

Мп1 2543 Глушу авто на нейтрали. Потом включаю зажигание загорается 2 ая передача. При обучение по большому кругу горит 31 ошибка.

скажите пожалуйста у меня толка м показывает и по механика еду а не работает что это значит

Доброго дня. Проблема, помогити! Пишет что ручной выбор передач ограничен. И не реагирует на силектор, вообще. Через меню управления, можно включить скорость, но не через селектор. Что может быть?

А ошибки уже GS26. Клоуны.

Добрый день.подскажите на атего 815 АКПП не переключат,на понижение,останавливаюсь не реагирует на кнопки джостика,глушу тухнет приборка,включаю зажигание все работает,спустя время опять тоже самое,подскажите

Добрый день . Атэго 815. По коробке всё работает,ошибок нет. Бесит настройка переключения. А именно, очень чуствительна к педали газа и тормоза. При торможении скидывает каждую передачу вниз. При наборе скорости если чуть сильней прижать педаль, скидывает передачу вниз, мотор орёт. Хотя надобности в переключении не было.
Короче, очень чувствительная. Как притупить?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]