Что входит в базовую комплектацию Лада Гранта
Наиболее распространенный и относительно недорогой седан от отечественного производителя – Lada Granta и его базовая версия. Согласно задачам АвтоВАЗа, данный автомобиль должен был выступить в качестве замены, уже ставшей классикой российского автопрома, жигулям пятой и седьмой модели. В особенности комплектация Стандарт.
Данная машина Лада Гранта является базовой по компоновке в линейке новых седанов, выпускаемых в Тольятти. Первые экземпляры начали поступать в продажу в самом конце 2011 года. Поначалу стоимость ее составляла 229000 руб. Это была базовая версия. Однако с первого апреля 2012 г. она возросла на 10000 руб. Тогда представители АвтоВАЗа заявили, что рост цены вызван инфляцией. Но, некоторые эксперты, придерживаются мнения, что подорожание связано, в первую очередь, с высоким спросом на данную марку авто, а что входит в авто и каковы его характеристики?
Технические особенности
Технические возможности автомобиля в первую очередь и характеризует в целом его уровень. Lada Granta представляет собой базовый вариант компоновки по сравнению с другими версиями этой линейки. В ней ничего нет лишнего. При этом, параметры этой модели Лады, следующие:
Базовая версия оснащена силовым агрегатом в виде четырехцилиндрового бензинного ДВС в 1600 куб.см. Развивает мощность в 82 конские силы. При этом, мотором может создавать крутящий момент максимум в 182 Нм. Силовая установка не создавалась специально для этой модели. Тем более для минимальной комплектации. Она является всего лишь копией с другого представителя АвтоВАЗа, а именно Lada Kalina.
- В оригинальной компоновке машина оснащена МКПП.
- Рулевое колесо поднято высоко и может прокручиваться в четыре полных оборота.
- По своим размерам (4200:1700:1500 мм), Гранта не превышает обычные габариты машин класса «Седан». Снаряженная масса автомобиля составляет 1,515 т. Минимальный клиренс – 16 см. Колеса имеют размер R13 — 175/70.
- Лада этой версии получила от конструкторов солидное по вместительности багажное отделение на 500 литров. Это позволяет совершать поездки на более значительные расстояния.
- Тормозные системы, установленные на шасси Гранты комплектация Стандарт, комбинированного типа: на передних – дисковые, на задних – барабанные.
- Аппетит машины по топливу предопределяется характером езды. При городском потоке машин Лада Гранта кушает до 9,3 литров, а при выезде на загородную магистраль расход составит 6,1 литра. Комбинированный стиль вождения увеличит затраты бензина до 7,3 л на 100 км пробега.
- Динамика набора скорости до сотни составляет 9,5 секунды.
- Какие-либо отличительные дизайнерские решения по внешнему виду машины не используются. В этом и заключается минимальная комплектация.
Преимущества и недостатки
Экстерьер Лады комплектации Стандарт ничем не впечатляет, он даже несколько непригляден. Что входит в эту версию? Такой образ машине создают неокрашенные зеркала, задний и передний бампера, ручки для открытия дверей. Кроме того, общая картина дополнительно усугубляется не присутствием дисковых колпаков и решетки радиатора, но это вам самая минимальная комплектация. Отрицательным моментом также выступает отсутствие тонировки и в машине не оборудована электроникой. Другого не стоило ожидать, так как Лада Гранта – это автомобиль эконом-класса. Поэтому машина однозначно нуждается в тюнинговых решениях, особенно ее минимальная комплектация.
Сам по себе тюнинг – это что-то среднее между созданием индивидуально-неповторимого образа своего «железного коня» и апгрейдом систем управления машиной. В дальнейших версиях АвтоВАЗ внес необходимые корректировки и несколько модифицировал экстерьер и комплектацию Лады. Теперь авто выглядит более презентабельно и, в первую очередь, благодаря «литью» на 13 колесах.
Что входит в популярную машину? Гранта оборудована по основным современным требованиям. В наличии все необходимы средства пассивной безопасности: AirBag для водителя, инерционные ремни, фиксаторы для детского автокресла. Лада варианта Стандарт имеет дневной габаритный свет, запаску и возможность складывания заднего ряда сидений. Основное преимущество стандартной компоновки Лада Гранта в самой минимальной комплектации – низкая цена, которая по карману многим согражданам.
Гранта выпускается в трех вариантах: комплектация Стандарт, Norma, Lux. Российский автоконцерн специально наладил производство нескольких вариантов Лады, чтобы иметь возможность удовлетворить запросы различных категорий автолюбителей. При этом, чем больше цена, тем безопаснее и комфортнее езда.
Лада Гранта «Стандарт» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты
Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Стандарт», чем она отличается от следующей версии «Классик», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Он-До «Аксесс», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».
Комплектация Лада Гранта «Стандарт»
Что входит в комплектацию Lada Granta «Standard»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Колёсные диски стальные;
- Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
- Запасное колесо со стальным диском.
Безопасность
- Фронтальная подушка безопасности водителя;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS).
Комфорт
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
- Воздушный фильтр салона;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Датчик света;
- Аудиоподготовка.
Чем «Стандарт» отличается от «Классик»
Что не входит в комплектацию «Standard», но есть в «Classic»:
- 2 задних подголовника;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
- Электроусилитель рулевого управления;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Центральный замок;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Колпаки колёс декоративные.
Lada Granta «Standard» / «Classic»:
- 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 455 900 / 491 500 рублей.
То есть комплектация «Стандарт» стоит на 35 600 рублей дешевле, чем «Классик».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.
Датсун Он-До «Аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 506 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Datsun on-DO «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
- Дешевле на 50 100 рублей;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Воздушный фильтр салона;
- Тонировка стекол лёгкая.
Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Передние и задние брызговики;
- Электроусилитель руля;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Подогрев передних сидений;
- Задние сиденье без подголовников.
Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
- Дешевле на 98 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
- Четырёхдверный седан;
- Передний привод;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Фронтальная подушка безопасности водителя;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Воздушный фильтр салона.
Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:
- Трёхдверный внедорожник;
- Полный привод;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Виброизоляция;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Электростеклоподъёмники передние.
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
- Дешевле на 149 100 рублей;
- Двигатель мощнее (на 5 л.с.);
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Воздушный фильтр салона.
Отличия Рено Логан «Аксесс»:
- 15-дюймовые диски колес Magiceo;
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Обогрев заднего стекла;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Автоматическое запирание центрального замка;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3.
Резюме
Седан Лада Гранта «Стандарт» 2020 модельного года — это базовая комплектация российского бестселлера. В начальном варианте исполнения автомобиль предлагается за самую низкую цену на российском рынке среди новых легковых транспортных средств. Для сравнения не набралось даже трёх «одноклассников» за приблизительно ту же стоимость. Поэтому в качестве конкурентов были предложены машины максимально близкие по цене, а не по классу. Но как бы ни старались соперники, Lada Granta — лидер продаж среди всех новых автомобилей, предлагаемых в России по итогам 2019 года. В прошлом году было реализовано 37 232 экземпляра модели.
Базовая комплектация Лада Гранта стандарт (фото, особенности и опции)
Лада Гранта стандарт является базовой комплектацией с минимальным набором опций. Несмотря на это самая простая версия седана или лифтбека пользуется большим спросом. Такая популярность обусловлена низкой ценой и практичностью автомобиля (большой багажник, недорогое обслуживание).
Оснащение
В данной комплектации АВТОВАЗ оснащает Лада Гранта только одним двигателем ВАЗ 11183. Это 8 клапанный мотор объемом 1,6 литров мощностью 82 л.с. В паре с силовым агрегатом устанавливается только одна трансмиссия — МКПП 2181. См. также технические характеристики седана и лифтбека.
Во все комплектации Лада Гранта входит:
- Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар гидравлический; инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; крепления для детских сидений ISOFIX; детская блокировка замков задних дверей; иммобилизатор; дневные ходовые огни (ДХО).
- Интерьер: панель приборов 2190; передние сиденья 2190 с облицовкой салазок; ковры пола из ворсованного коврового материала; ковер спинки заднего сиденья; набивка сидений из ППУ; плафон освещения багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
- Комфорт: сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики а/м; кронштейны крепления груза в багажнике; единый ключ зажигания и замков дверей; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
- Экстерьер: щитки передних крыльев (локеры); окраска кузова пастельная или металлизированная.
Что дополнительно выходит в комплектацию «Стандарт» кузова «седан»:
- Пластиковая обшивка дверей
- Плафон салона от Лада Приора
- Рулевая рейка (4,02 оборота)
- Наружные зеркала, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
- Бампер передний, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
- Бамперы в цвет кузова (только в 012 комплектации) (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио)
- Штампованные диски колес R13
- Колпаки на дисках колес
На Лада Гранта лифтбек часть опций добавили/изменили:
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Карманы передних сидений
- Центральный замок
- Бамперы в цвет кузова
- Штампованные диски колес R14
Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:
Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:
Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан , лифтбек и спорт .
Напомним, актуальную стоимость автомобиля можно узнать в категории цены, а мнения владельцев в отзывах. А вы знаете, что можно установить на Лада Гранта стандарт?
Комплектация Лады Гранты стандарт
Лада Гранта в комплектации стандарт является наиболее доступной версией нового седана от компании АвтоВАЗ эконом-класса. По плану автопроизводителя она должна была заменить устаревшую классику ВАЗ 2105/2107.
Эта модель представляет собой базовую комплектацию новинки от тольяттинского завода. На рынках она появилась в конце декабря 2011 года. Тогда цена на нее составляла 229 тыс. рублей, но буквально через несколько месяцев, а именно с 1 апреля 2012 года, она поднялась на 10 тыс. рублей. Представители компании заявили, что увеличение стоимости автомобиля связано с инфляцией, хотя вполне возможно, что на это повлияла популярность модели.
Технические характеристики
Душой любого автомобиля являются его технические характеристики. Лада Гранта стандарт, комплектация которой является самой простой по сравнению с остальными вариантами этой марки авто, имеет такие параметры.
- Руль высокий, он наделен четырьмя оборотами. 4,2х1,7х1,5 м, а масса в полном варианте равняется 1515 кг, дорожный просвет — минимум 160 мм, размер колеса R13 — 175/70.
- Автомобиль может похвастаться достаточно вместительным багажником объемом 500 л, что удобно для людей, которые много путешествуют.
- Передние тормоза представляют собой дисковый вариант, а задние — барабанный.
- 100 км/ч автомобиль достигает за 12,5 с.
- Тюнинг отсутствует.
- наделен мощностью в 82 л. с. с объемом в 1,6 л и имеет 4 цилиндра; крутящий момент в максимальной позиции достигает 132 Н.м. Мотор не является уникальным, он скопирован с Лады Калина, которая тоже является детищем АвтоВАЗа. в стандартной комплектации механическая.
- зависит от режимов езды. В городе Гранта стандарт будет расходовать до 9,3 л на 100 км, на трассе ей достаточно 6,1 л, расход при смешанном режиме наблюдается в пределах 7,3 л.
Достоинства и недостатки
Внешний вид Гранты стандарт несколько неопрятен. Это особенно заметно при взгляде на неокрашенные зеркала, дверные ручки, на бамперы сзади и спереди, а решетка и колпаки вовсе отсутствуют. К минусам можно добавить и отсутствие электроники, незатемненные стекла. Этого и стоило ожидать: комплектация самая экономная. Поэтому тюнинг просто необходим.
Стоит отметить, что тюнинг — это не только возможность повысить технические показатели машины и улучшить внешний вид, но еще и способ индивидуально выделиться в автомобильном потоке на дорогах. Производители компании исправили положение в последующих комплектациях автомобиля, добавив необходимые улучшения, что делает экстерьер машины более приятным. Спасает положение наличие штампованных 13-дюймовых дисков.
Не обделена Лада Гранта стандарт и такими приятными мелочами, как подушка безопасности для водителя, крепление для детских кресел, инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни, наличие запасного колеса, способность заднего сиденья складываться. К достоинствам модели в стандартной комплектации можно добавить невысокую цену, что делает автомобиль доступным.
Комплектация Лады Гранта имеет три вида: стандарт, норма, люкс. Производитель — концерн ВАЗ намеренно создал модель с разным содержимым, чтобы немного разнообразить российский авторынок. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально стоимости.
Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»
Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.
Простор выбора
Следует отметить, что комплектации «Лады Гранта» различны, а точнее, их всего три: это «Лада Гранта Стандарт», «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное — по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.
Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации «Лады Гранта» различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов «Гранты», чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное — внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен «полный фарш», то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.
«Лада Гранта Стандарт»
Прежде всего надо отметить, что «Лада Гранта» (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.
Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.
«Лада Гранта Норма»
Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации «Лады Гранта» тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.
Электроника «Гранты Норма» вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность его составляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.
«Лада Гранта Люкс»
Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.
Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.
Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.
Перспективы
Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие компании закупают «Гранту» массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.
Популярность
В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.
ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.