Ремонт двигателя Land Rover
Автомобили Ленд Ровер отличаются не только прекрасными внедорожными характеристиками, но и подчеркивают статус владельца. Машина чувствует себя одинаково уверенно, как на городских улицах, так и в условиях полного бездорожья. В силу того, что автомобили Ленд Ровер имеют достаточно большой вес (около 3 тонн), силовые установки, которыми они оснащаются, должны быть достаточно мощными и надежными. Если же требуется срочный и качественный ремонт двигателя Ленд Ровер в Москве, то разумнее всего доверить автомобиль в руки профессионалов из компании «РоверЛенд».
Поломки бензиновых агрегатов
К бензиновым двигателям с объемом 4,4 литра (мощность 300 л.с.) и 5,0 литра (производительность 375 л.с.), как правило, претензий не возникает. Большим недостатком данных силовых установок является непомерная «прожорливость». В городском цикле данные моторы будут сжигать не менее 20 литров бензина на 100 км, а в зимний период эти показатели автоматически увеличиваются на 2 – 3 литра. Несмотря на это, данные ДВС наименее проблемные и при соблюдении регламента замены масла и расходников прослужат очень долго. Лишь иногда возможен выход из строя муфт VVT, которыми оснащены распредвалы. Замена данной детали процесс хоть и трудоемкий, но полностью устраняет поломку.
Распространенные поломки дизельных ДВС
А вот силовые установки с турбокомпрессорами, работающие на дизельном топливе, имеют ряд недостатков, хотя и пользуются большим спросом у покупателей из-за своей экономичности. Особенно популярен 3,0-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который способен выдавать 245 л.с., при крутящем моменте 600 Н•м. Его «младший» собрат объемом 2,7 литра с турбонаддувом способен генерировать лишь 190 «лошадей», что иногда является причиной некоторых «недомоганий» двигателя.
Иногда водитель полагает, что 190 «лошадей» достаточно для резких форсажей и работы автомобиля весом 3 тонны в спортивном режиме. Столь жесткая эксплуатация зачастую приводит к перегреву ДВС, а если водитель еще и забывает проверять уровень масла в двигателе, то проблем не избежать. Вкладыши шатунов быстро изнашиваются, иногда даже наблюдается проворот вкладышей. Подобные проблемы сопровождаются посторонними шумами в моторе и устраняются лишь капремонтом двигателя Range Rover и полной заменой блока цилиндров.
В некоторых случаях может наблюдаться разгерметизация патрубка интеркулера, что сразу же приводит к падению мощности агрегата. Система реагирует на недостаток воздуха, загорается «Check Engine» и работа авто переводится в аварийный режим. В местах разгерметизации патрубка появляются масляные следы. В этом случае ремонт двигателей Land Rover сводится к замене данной запчасти.
Моторы Ленд Ровер очень требовательны к топливу, но на отечественных АЗС горючее весьма сомнительного качества. Это является главной причиной выхода из строя клапана EGR, который отвечает за рециркуляцию выхлопных газов.
Ресурс работы турбин ограничен, и в среднем данный прибор выхаживает 150 тысяч километров. Ремонт узла малоэффективен, так как даже в случае успешного восстановления турбине не удается вернуть необходимую производительность. Поэтому лучшим решением будет полная замена детали.
Лучше всего ремонт моторов Ленд Ровер доверять опытным мастерам из компании «РоверЛенд», которые быстро смогут отремонтировать двигатель, используя современное высокоточное оборудование. Цены на наши услуги самые доступные в Москве. Знающие профессионалы очень быстро определят поломку и назовут перечень всех необходимых работ по ее устранению.
ДВС | Итого, под ключ* |
2,7 (новый блок) | 556 500,00 ₽ |
2,7 (колено живо) | 270 500,00 ₽ |
2,7 (коленвал наш) | 350 500,00 ₽ |
2,7(коленвал клиента) | 260 500,00 ₽ |
3,0 (новый блок) | 609 100,00 ₽ |
3,0 (колено живо) | 285 000,00 ₽ |
3,0 (коленвал наш) | 365 000,00 ₽ |
3,0 (коленвал клиента) | 275 000,00 ₽ |
* Под ключ — это итоговая цена за ремонт, включая работы, ЗЧ и прочие расходные материалы.
Ремонт двигателя RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3, 4
Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов ремонтов и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?
Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.
Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос
То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.
Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.
А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?
Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?
Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover, как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.
Почему такое происходит?
Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.
Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.
Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности, за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев «разморозки» блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.
Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен
Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.
Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.
Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:
Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.
Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.
И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).
То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры, наш сервисный центр предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4, объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.
А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.
Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:
Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении («проворачивании») шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.
Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.
В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.
Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.
В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.
Ремонт двигателей Land Rover
Одной из основополагающих задач является поддержание двигателя автомобиля в исправном состоянии. Для этого требуется не так уж много, как может показаться на первый взгляд. Регулярно проводить техническое обслуживание, не допускать перепробега. Использовать исключительно масла и расходные материалы, рекомендованные заводом – изготовителем, закупаемые у проверенного поставщика с предоставлением подтверждающих документов. Проведение работ нужно доверить специально обученным сотрудникам, работающих с маркой Land Rover не один год и имеющих значительный опыт.
Немаловажным фактором будет использование оборудования и наличия необходимого для проведения работ инструмента. На проведенные работы и замененные детали должна быть предоставлена гарантия, т.к. хоть совсем нечасто, но все же нельзя полностью исключить внутреннее повреждение того или иного установленного узла или отдельной детали, внешне выявить которое невозможно. Владелец автомобиля оплачивает проводимые работы и должен быть уверен, что при возникновении неисправности, связанной с некачественной деталью, его не оставят. На этом принципе построена работа нашей компании.
Особенности ремонта двигателя Ленд ровер
Не исключено повреждение рабочей части исправной головки или ключа при повторении действий в связи с уменьшением или полным отсутствием плоскости, на которую приходится основная нагрузка в момент откручивания или закручивания. Использование исправного инструмента гарантирует проведение работ с двигателем согласно требуемых норм.
Когда необходимо обращаться в сервис?
При обнаружении владельцем автомобиля Land Rover неисправностей, которые изначально неярко выражены или отнесены им к незначительным, рекомендуем все же обратиться в наш автосервис. Специалист послушает и осмотрит двигатель и на этом основании или развеет Ваши сомнения, или предложит провести более глубокий анализ. Значительно хуже будет выглядеть развитие событий при не должном внимании к происходящим переменам в работе силового агрегата. Возникшая и не устраненная неисправность может начать прогрессировать и повредить конкретные детали или целые узлы. В этом случае затраты на ремонт естественно станут высоки. Но и в этом случае мы всячески поможем как предложением по запасным частям, так и с проведением ремонта.
Основные неисправности в работе двигателя Ленд Ровер
Сталкиваясь с разными неисправностями в работе двигателя, мы выделим основные, на которые реже всего обращают внимание владельцы.
Начнем с системы охлаждения. Периодическое снижение уровня жидкости в расширительном бачке, может быть и нормой! Нужно понимать, что в крышке заливной горловины установлен клапан для сброса избыточного давления из системы при наступлении критических значений. Вместе с давлением уйдет часть жидкости в виде пара. В жаркие дни, если эффективность системы охлаждения снижена, такое может происходить часто. Эффективность работы системы напрямую зависит от чистоты сот радиатора охлаждения жидкости. Радиатор расположен в передней части моторного отсека и теплоотдача происходит за счет встречного потока воздуха при движении и от вентилятора охлаждения в момент стоянки автомобиля с работающим двигателем.
Если же приходится доливать охлаждающую жидкость довольно часто, то не исключена её утечка. Диагностика покажет место, а проведенные работы исключат повторное обращение с этим же дефектом системы охлаждения.
Ко второй неисправности по количеству обращений можно отнести недостаточную внимательность при осмотре поликлиновидного ремня привода вспомогательных агрегатов. Иначе его называют — ручейковый. Ремень постепенно разрушается, на его рабочей поверхности появляются трещины и местами отсутствуют целые фрагменты «ручейков». Невнимательность при обслуживании или не желание вовремя его заменить приводит к плачевным последствиям. Ремень рвется, за счет инерции повреждает вентилятор охлаждения двигателя, может разбить диффузор радиатора, повредить шланги системы охлаждения и т.д.
В общем до чего доберутся его остатки, то нужно будет дефектовать и менять. При этом не стоит забывать, что при разрушении ремня автомобиль эксплуатировать возможности не будет! Генератор, насос ГУР, вентилятор охлаждения, компрессор климатической установки или нагнетатель приводятся в действие именно им!
Рокот в передней части мотора также на начальных этапах может не привлекать внимание владельца или даже сотрудника сервиса с незначительным опытом. Звук происходит от изношенного привода газораспределительного механизма… Не вовремя проведенные работы по его замене впоследствии проявятся значительными финансовыми и временными затратами, а возможно и заменой дорогостоящего двигателя!
Снижение мощностных показателей на начальных этапах и последующая прогрессия в этом, как правило, не остаются замеченным владельцем автомобиля. А между тем, это может быть вызвано загрязнением топливных форсунок. Очистка распылителя в данном случае вернет мотору былую резвость. Но, если закоксованность уже значительная, то промывка с использованием рекомендованного оборудования может не дать желаемого результата. Сопло форсунки распыляет топливо конусом с определенным углом, находящийся на стенках плунжера и сопла абразивные частицы изнашивают подвижные элементы форсунок!
В результате они становятся не герметичны и угол распыла топлива из них далек от идеала.
На основании всего вышеописанного для качественной и долговечной работы силового агрегата, а также для экономии средств, владельцам Ленд Роверов нужно проводить техническое обслуживание с максимальным количеством диагностик. Для того, чтобы на начальной стадии развития неисправности, максимально быстро её устранить.
Ремонт двигателя Landrover в Москве
Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Land Rover. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.
Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:
- разбор и очистку двигателя;
- ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
- диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.
На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Land Rover автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.
Цена на ремонт двигателя Лендровер
- Услуги Цена
- Замена опоры двигателя от 2490 руб.
- Замена коленчатого вала двигателя от 4200 руб.
- Замена поддона картера двигателя от 3800 руб.
- Замена прокладок свечных колодцев от 2400 руб.
- Ремонт коленчатого вала двигателя от 4200 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 3800 руб.
- Замена радиатора охлаждения от 4900 руб.
- Регулировка клапанов от 4100 руб.
- Замена верхнего рычага подвески от 800 руб.
- Замена передней стойки стабилизатора от 490 руб.
- Замена сайлентблока заднего рычага от 590 руб.
- Замена сайлентблоков нижнего рычага от 690 руб.
- Замена сайлентблоков переднего рычага от 880 руб.
- Замена сайлентблоков продольного рычага от 1200 руб.
- Замена сайлентблоков развального рычага от 1100 руб.
- Замена ГБЦ от 5500 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 2400 руб.
- Ремонт клапанов от 900 руб.
- Ремонт форсунок от 900 руб.
- С/у двигателя от 14100 руб.
- Замена вкладышей коленвала от 4200 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 5100 руб.
- Замена головки блока цилиндров от 4100 руб.
- Замена двигателя от 15100 руб.
- Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 900 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 3400 руб.
- Замена переднего сальника коленвала от 5700 руб.
- Замена поддона картера от 1100 руб.
- Замена подушек двигателя от 1300 руб.
- Замена поршневой группы от 2690 руб.
- Замена поршневых колец от 2185 руб.
- Замена приводного ремня от 1180 руб.
- Замена распредвала от 5190 руб.
- Замена сальника коленвала от 4490 руб.
- Замена сальника распредвала от 3490 руб.
- Замена турбины от 3190 руб.
- Замена цепи ГРМ от 8000 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 40100 руб.
- Переборка двигателя от 12200 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 10090 руб.
- Ремонт ГБЦ от 25100 руб.
- Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5190 руб.
- Ремонт и замена масляного насоса от 5190 руб.
- Ремонт радиатора охлаждения от 5190 руб.
- Ремонт системы охлаждения от 2200 руб.
- Ремонт турбины от 1200 руб.
- Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2100 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Ремонт двигателя Land Rover
В сервисном центре LR TOP вы можете записаться на диагностику и ремонт двигателя Land Rover. Мы работаем в Москве с 2005 года, обслуживая исключительно автомобили британского бренда. В рамках услуги восстанавливаем бензиновые и дизельные моторы, используя сканеры, стенды для тестирования и прочее современное оборудование. На все выполненные нашими мастерами работы и использованные запчасти предоставляется гарантия.
Наши услуги
Перед тем как начать ремонт двигателя Discovery, Range Rover, Range Rover Evoque или другой модели британского бренда, наши специалисты проводят диагностику. В ходе исследования определяются причины неисправности и оптимальный способ их устранения (текущий или капитальный ремонт). В зависимости от выявленной поломки двигателя мы его разбираем, промываем внутренние полости, проводим дефектовку деталей, производим замену изношенных комплектующих на новые, заливаем масло, проверяем головки блока цилиндров или выполняем другие работы. По вашему желанию мы можем выполнить ремонт с использованием оригинальных запчастей для Land Rover или качественных аналогов.
Типичные поломки
- Разрыв резинового шланга наддува;
- проблемы с турбинами;
- изменение плоскости головки в блоке цилиндров;
- поломки катализатора и кислородных датчиков;
- ослабление ремня ГРМ и другие.
Чтобы предотвратить ремонт дизеля или бензинового мотора, нужно вовремя проходить плановое техническое обслуживание и соблюдать рекомендованные условия эксплуатации.
Признаки поломки мотора
Первый тревожный сигнал ― ошибка Check Engine на приборной панели. В норме символ загорается сразу после запуска двигателя в «Ленд Ровер» и гаснет вместе с остальными пиктограммами на панели. Если ошибка не пропадает во время движения, следует остановиться, прислушаться к звукам, визуально осмотреть мотор и проверить уровень масла. При отсутствии видимых причин сразу обратитесь в сервис, специалист определит, нужен ли ремонт или произошел программный сбой. О проблемах могут свидетельствовать посторонние звуки и вибрации под капотом при работе двигателя, невозможность завести Land Rover с первого раза, изменение цвета выхлопных газов (вплоть до серого, синего или черного), перегрев мотора и т. д.
Стоимость работ зависит от сложности поломки, года выпуска автомобиля «Ленд Ровер», типа двигателя и прочих факторов. Если вы заметили проблемы в работе мотора, позвоните нам или оставьте свой номер в форме для записи на диагностику и ремонт. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы про ремонт двигателя и цены в нашем сервисном центре.
Land Rover Discovery 3,4 2.7 D — капремонт от 250000 руб.
Land Rover Discovery 4 3.0 D – от 270000 руб.
*Для уточнения вопросов по стоимости, просьба связаться с нашими специалистами по телефонам в Москве +7-(495)363-03-53; +7-(495)363-03-72, или воспользуйтесь формой обратной связи.
Сервис и ремонт LAND ROVER
Предварительная запись на ремонт или обслуживание LAND ROVER
Цены на ремонт и обслуживание LAND ROVER
Комплексная диагностика (ремни, жидкости, подвеска, колодки)
Диагностика передней подвески
Диагностика задней подвески
Диагностика передней + задней подвески
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS (чтение кодов)
Диагностика износа тормозных колодок дисковых
Диагностика тормозных колодок барабанных
Компьютерная диагностика сход развал
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель
Замена клапанной крышки
Замена прокладки клапанной крышки
Замена заднего сальника коленвала
Замена двигателя минивен, джип, кроссовер
Замена двигателя легковой а/м
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака)
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена ремня генератора
Замена ремня гидроусилителя руля
Замена ремня кондиционера
Замена охлаждающей жидкости
Замена АКПП, МКПП
Замена привода в сборе
Замена сцепления легковой а/м
Замена сцепления минивен, джип, кроссовер
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена ступицы в сборе
Замена масла МКПП
Замена масла АКПП (через установку)
Замена масла АКПП (частичная)
Замена пыльника шруса
Замена подвесного подшипника
Замена сальника привода
Замена АКПП, МКПП минивен, джип, кроссовер
Замена опоры шаровой (без снятия рычага)
Замена опоры шаровой (со снятием рычага)
Замена нижнего рычага в сборе
Замена верхнего рычага в сборе
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали
Замена стойки стабилизатора (косточки)
Замена втулок стабилизатора (2 шт)
Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2 шт)
Замена амортизационной стойки
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена рулевой рейки
Замена насоса гидроусилителя
Замена жидкости ГУР
Замена пыльника рулевой тяги
Замена тормозноых дисков (при снятых колодках)
Замена передних тормозных колодок легковой а/м
Замена задних тормозных барабанов (2 шт)
Замена колодок ручного тормоза
Замена троса ручника 1шт
Замена тормозной жидкости
Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м
Замена тормозного диска со снятием ступицы минивен, джип, кроссовер
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок минивен, джип, кроссовер
Ремонт суппорта 1 поршневого
Ремонт суппорта 2х поршневого
Замена тормозного барабана
Замена высоковольтных проводов
Замена катушек зажигания
Замена лампы фары
Замена свечи накаливания (за 1 шт)
Замена свечи накаливания (за 1 шт)
ПереЗаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности
Антибактериальная обработка по канадской технологии
Наружная очистка радиатора
Регулировка УУК — одна ось
Регулировка УУК — две оси
Схождение передник колес легковой а/м
Схождение задник колес легковой а/м
Развал схождение легковой а/м
Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер
Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер
Замена ремня ГРМ Land Rover
Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»
Обслуживание и ремонт LAND ROVER в Яуза моторс
Чтобы машина исправно прослужила вам долгие годы, необходимо регулярно проходить ТО, при этом своевременно выполнять ремонт. Сделать это можно в специализированных мастерских «ЯУЗА МОТОРС».
Одним из лучших внедорожников, который объединяет в себе изысканный дизайн и отличную проходимость, является автомобиль марки Land Rover. Несмотря на высочайшее исполнение всей конструкции и качество каждой из деталей, даже эти автомобили могут ломаться. В таких ситуациях водителям понадобится качественный ремонт. Наш сервис оказывает подобные услуги в Москве, при этом специализируется именно на данной марке автомобиля.
Почему стоит выбрать профессионалов
В надежде сэкономить свои средства многие автомобилисты обращаются в небольшие «гаражные» сервисы Land Rover. Важно понимать, что такие мастерские представляют опасность для вашего автомобиля по множеству причин. Выбирая сервисный центр Ленд Ровер «ЯУЗА МОТОРС», вы получаете следующие преимущества:
- боксы со специализированным оборудованием, что существенно ускоряет ремонт автомобилей;
- высокая квалификация механиков, благодаря чему неисправности обнаруживаются максимально оперативно. Большой опыт специалистов гарантирует качественное исполнение всех работ;
- официальная сертификация. Наш сервис обладает сертификатами, подтверждающими профессионализм сотрудников;
- механики используют детали, приобретённые только у проверенных поставщиков, положительно зарекомендовавших себя;
- специалисты техцентра Ленд Ровер «ЯУЗА МОТОРС» работают с абсолютно любыми автомобилями модельного ряда.
Обращаясь в непрофессиональную мастерскую, никогда нельзя быть уверенным в том, что вам сделают качественный ремонт. Неквалифицированные автомеханики могут повредить системы автомобиля, что создаст опасность для жизни водителя во время эксплуатации машины. Ваша экономия фактически выльется только в дополнительные расходы и повторное обслуживание Ленд Ровер.
Команда автосервиса Ленд Ровер «ЯУЗА МОТОРС»
Механики наших мастерских — это дружный, сплоченный и высокопрофессиональный коллектив, настроенный на получение результата. Мастера имеют многолетний опыт работы, а также постоянно совершенствуются, поэтому с легкостью выполнят качественный ремонт любой модели Land Rover. Наши сотрудники специализируются на устранении неисправностей любой сложности. Профессиональный Land Rover service — это залог долгой работы вашей иномарки.
Предоставляемые услуги
Мы осуществляем ремонт любой сложности, при этом предлагаем конкурентно-доступные цены на свои услуги. Мастера осуществляют починку следующих систем и агрегатов:
- двигатель и детали поршневой группы;
- автоматическая и механическая коробка передач;
- выхлопная система;
- топливная система;
- кузовные работы, а также устранение мелких дефектов лакокрасочного покрытия;
- система отопления и охлаждения;
- ;
- шиномонтаж.
Помимо профессионального ремонта, специалисты наших автомастерских готовы выполнить чип-тюнинг, а также установку дополнительного оборудования. У нас также можно выполнить ТО1, ТО2 и сезонное.
Оперативно выявить большинство неисправностей поможет компьютерная диагностика. В боксах мастерских располагается все необходимое оборудование. Механики используют специализированное программное обеспечение, благодаря которому можно определить множество проблем в вашем Land Rover всего за пару десятков минут. Оперативное выявление неисправностей позволит существенно удешевить операции.
Наши преимущества
Необходим быстрый и профессиональный ремонт Ленд Ровер? Непременно обращайтесь в одну из наших мастерских. Мы гарантируем вам:
- надежность. Мы используем только качественные расходные материалы, а также предоставляем широкий выбор из неоригинальных и оригинальных запасных запчастей;
- прозрачность. Клиент всегда может находиться рядом с автомобилем во время проведения процедур, а также запросить норматив;
- комфорт. У нас можно получить диагностическую карту, вызвать эвакуатор, а также произвести оплату одним из удобных для вас способов;
- мы предоставляем гарантию на все виды услуг.
На этом сайте клиенты могут ознакомиться с несколькими спецпредложениями, которые помогут дополнительно сэкономить на некоторых услугах. Получить подробную информацию вы можете лично, позвонив в один из наших сервисов Ленд Ровер в Москве или заказав обратный звонок на сайте.