Мазда 3 не заводится

Mazda 3 / MPS. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкос­ти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управле­ния дроссельной заслонкой. Система уп­равления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигате­ля обязательно выжать сцепление. Эта реко­мендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.

2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.

Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкос­ти. Убедитесь в целостности электропро­водки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в от­сутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «про­дувки» цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лиш­ний бензин, при этом свечи зажигания су­шатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или под­сосе воздуха через соединения шлангов си­стемы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в нарушениях работы стартера. Мож­но выделить следующие основные неис­правности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины — неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь враща­ется, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде­ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково­го кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по прибытии в гараж . Пред­варительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в мо­торном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (например, в составе автотестера).

Тема: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от Inkognito

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от Germetosichek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от mihac

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от mihac

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от Inkognito

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от mihac

А Вы не могли бы распиновку выложить?Схему подключения блока ЭБУ?

Сообщение от darka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Поблагодарили darka :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Поблагодарили igorbel :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от igorbel

Вы имеете ввиду проводку форсунок? Спасибо,обязательно проверю сегодня.

Проводку к форсункам проверил —там всё чисто,с лупой проверял. На блоке ЭБУ внутри контактов есть цифры по количеству рядов контактов—1,2,3,4 и буквы от A до M от количества пинов в длину.На схеме номера,как понял,на 100-на первом разьёме,чёрном(32 пина)до 132 ,на 200-оранжевый разьём ( 48 пинов)до 248 и на 300 -серый разьёи(32 пина)до 332.Как соотносить буквенные обозначения с цифрами??Вот к примеру на схеме клапан дозировки топлива на блок приходит на пин 212,а так он приходит на средний разъём (оранжевый) на 4M..Как его соотнести с цифрой 212??

Не заводится Мазда 3: причины, как исправить

Второй вариант — стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать.

В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант — сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте. Не заводится мазда 3 может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась.

Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно не заводится мазда 3 кондиционером и другими вспомогательными устройствами. Советуем прочитать: Какие лампочки, шины и диски ставить на Мазду Тройку: Подробный обзор Стартер крутится Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть.

Помойму. Акумы с обратной полярностью. С прямой тоже подходят Гена его норм заряжает Да и на мопсах вроде на 75 родной идет denrus, скорее руль «криво» поставил Програмировать ничего не.

От снятия акума слетают только радио и окна. В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись.

Не заводится машина

Поэтому прямой путь в автосервис заказан. Запуск стартера сопровождается периодическим пощелкиванием а нарушена обмотка в тягового реле; б недостаточный заряд аккумулятора; в слабые контакты пусковой системы.

Якорь вращается слишком медленно или не вращается совсем а слабая зарядка или полное ее отсутствие на АКБ; б плохие контакты на тяговом реле; в износились щетки; г наличие короткого замыкания в обмотке. Стартер запускается, но маховик не движется а недостаточная фиксация стартера и картера сцепления; б поврежденные зубья шестерен; в пробуксовывает не заводится мазда 3 свободного хода; г поломался рычажок или пружина привода стартера. Блок не хочет выключаться после запуска мотора автомобиля а неисправность муфты; б спеклись разъемы на тяговом реле.

Немедленная остановка силового агрегата Совет.

Не заводится Mazda 3

Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер.

Когда есть подозрение на проблемы с системой подачи топлива, лучше сразу обращаться к специалистам. Предварительно не лишним будет проверить еще раз состояние аккумулятора и уровень заряда.

Также своими силами можно продиагностировать качество затяжки контактов не заводится мазда 3 цепи стартера. Всем здрасти. Не заводится мазда. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, все загорается, поворачиваю дальше для пуска двигателя и ноль эмоций, стартер молчит, даже никакий признаков жизни не подает.

До этого все было нормально. Есть предположение что накрылась рэлюха или предохранитель стартера. Вот только нет схемы.

Мазда 3 не заводится

Может кто скинет схему или ссылку, где можно глянуть. Ну или совет какой схемы поищи в разделах. Критиковать — это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел Не заводится мазда 3 Ну или совет какой Постучи по стартеру несколько раз чем-нибудь. Затем попробуй завести.

Мазда 3 не заводится, не крутит стартер: решение проблемы

Мазда 3 не заводится, не крутит стартер: решение проблемы

Нет ничего более обидного, если любимая машина сломалась, и как обычно происходит, в самый неподходящий момент. Сегодня мы рассмотрим в статье, почему не заводится стартер в автомобиле Мазда 3.

В автомобиле Мазда 3 обычно устанавливается стартер, основанный на электродвигателе. В его конструкции подразумевается возбуждение, полученное от постоянных магнитов. Никаких отличительных особенностей с точки зрения конструкции у данных стартеров нет, можно заметить разницу лишь визуально. Они заключаются в передней крышке и втягивающем реле, которые связаны посредством крепления стартера с двигателем. В случае, если при попытке завести никаких действий не происходит, то есть у автомобиля не присутствуют признаки жизни, это знак, что со стартером что-то не так. Однако, в некоторых случаях не стартер виноват в неисправности. Рассмотрим некоторые ситуации, которые вам помогут при возникновении сложностей.

Если не крутит стартер

Конечно, ни один водитель не хочет, однажды подойдя к автомобилю, понять, что он не заводится. Особенно, если срочно нужно куда-то попасть. Даже с таким прекрасным автомобилем, как мазда 3 случаются подобные инциденты. Конечно, провести диагностику может водитель, если у него есть желание и представление о внутренностях его автомобиля.

  1. Первоначально, водителю следует обратить внимание на сам процесс заведения мотора. Если у Мазда 3 не заводится и не крутит стартер, то причин может быть множество в поломке. Сам процесс поворота ключа, то есть при зажигании, происходит ли еще что-то? слышится ли звук под капотом? Возможны несколько исходов. Например, один из них, если никаких звуков не слышится, то есть слышится только щелчок, не более. Скорее всего, дело тогда именно в стартере, его поломке.
  2. Наименее популярной неисправностью, которую можно описать теми же симптомами является случай, когда расслабились гайки. В этом случае стартер не полностью неисправен и нужно всего лишь подтянуть их.
  3. Еще один вариант – если звук вращения присутствует, но стартер все равно не крутится. Возможно дело именно в электронике автомобиля. То есть если иммобилайзер потерял ключ – это возможная причина для проблемы со стартером.
  4. Также следует проверить, заряжен ли на автомобиле аккумулятор. Например, если моргает какой-то сигнал или даже несколько – это также говорит о слабом заряде аккумулятора.

Если стартер крутит, но все равно не заводится

Другой вопрос, если водитель слышит, как работает стартер, как сам стартер крутит. То есть под капотом машины слышатся активные звуковые позывы к работе, жужжание, а дальнейшего развития нет. Тут несколько больше вариантов для определения неисправности.

  1. Один из возможных вариантов – неисправность свечей. Здесь хорошо вспомнить, когда последний раз была произведена их замена. Можно проверить или предпринять одну хитрость. Если полностью выжать газ, нужно посмотреть, завелась ли машина при таком условии. Возможно, нужно сделать несколько попыток. Однако это разовая хитрость – лучше обратиться в сервис для замены свечей.
  2. Второй случай возможной поломки – это компрессия, вернее ее отсутствие. Относительно распространенная проблема автомобилей, которые с момента выпуска проехали более 2000 тысяч километров. Если вы перегружаете технические возможности машины – также возможна эта поломка. Тогда автомобиль вполне может перестать заводиться. Здесь вся надежда на квалифицированный персонал автосервиса.

Если и это не является причиной, по которой автомобиль отказывается заводиться, то следующим вариантом поиска неисправности – это поочередный перебор возможных деталей. Для них характерны следующие последствия:

  • Непосредственно система зажигания. Наиболее уязвимая часть автомобиля, если рассматривать проблему зажигания. Больший урон наносится в резкие перепады температур и при чрезмерной влажности.
  • Узел подачи топлива. Также может быть причиной возникновения проблемы с зажиганием японского автомобиля.
  • Электроника. Это самый сложный этап всей диагностики. Фактически невозможно осуществить эту процедуру в домашних условиях. Необходима помощь специалистов.
  • Нельзя не упомянуть такую важную деталь, как предохранители. Они также имеют особенность выходить из строя. Их под капотом несколько и каждый может оказаться неисправным.

Если Мазда 3 заводится, но не едет

Двигатель завелся, но машина не едет? Это другой вид проблемы.

  1. Здесь важно понять, пытается ли автомобиль двигаться. То есть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление, он трогается? И отпуская полностью сцепление, машина глушится сама. В этом случае, особенно если время зимнее, произошло примерзание тормозных колодок. Решение проблемы – самое простое из всех, которые мы сегодня рассматривали. А именно, просто полить горячей водой и все пройдет.
  2. Еще один возможный вариант – неисправность коробки передач. Для проверки так ли это, необходимо попробовать сдвинуться со второй передачи или с задней. Здесь она не должна глохнуть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление.

Если троит и глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет на ходу, и вы замечаете, троение, будьте уверены, что троит он по нескольким причинам:

  1. Выйти из строя может ДМРВ. Для исключения этой проблемы, вам нужно осмотреть все разъемы датчиков. Понять, исправна ли проводка, хотя бы визуально убедиться, что отсутствуют обрывы.
  2. Также проверьте, выключаются обороты у автомобиля или нет.
  3. Еще один возможный вариант, это катушка какого-либо одного цилиндра. Для этого поочередно нужно проверить каждый из них. Последовательно выполняем следующие действия:
  • Выбираем один цилиндр для проверки.
  • Открепляем фишку у катушки.
  • Наблюдаем за изменением вибрации. Если же она усиливается, то катушка исправна, значит, дело не в ней и можно переходить к диагностике следующей катушки.
  • В том случае, если при снятии фишки, никаких изменений в вибрации автомобиля и трении не происходит – дело именно в данной детали. Ее необходимо срочно заменить.

Послесловие

Конечно же, очень обидно, когда автомобиль выходит из строя, и вдвойне обидно, если происходит в неподходящий момент. Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов, необходимо правильно эксплуатировать свой автомобиль, тщательно следить за его внешним и внутренним состоянием, не нагружать его выше технических возможностей. Также, очень важно для долговечной работы автомобиля, производить техническое обслуживание. В результате, будут выявлены все неисправности и даны рекомендации, чтобы избежать различного рода неисправностей и сроки для своевременной замены всех необходимых деталей. При соблюдении всех вышеперечисленных требований, автомобиль прослужить долго, а вам предаст уверенности на дороге!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Стартер крутит но двигатель не заводится в Mazda 3

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:
  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.

Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг — приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе — звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Он должен находиться в положении «P».

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

Мазда 3 не заводится

Победа над неуверенным запуском Demio.

Автор: Сергей, Хабаровск
Дата: 20-10-05 19:52

Так же как и все вы, я в полной мере доволен этой машиной. И просторная, и удобная, отличный дорожный просвет, распространенные запасные части, невысокая цена, замечательное соотношение цена-качество! Можно много хорошего сказать!

Однако есть два недостатка, которые все отмечают.
1) шумный салон;
2) неуверенный или плохой зимний запуск.

Как с шумным салоном «бороться» на форуме отлично описано! Огромная благодарность, тем кто поделился своим опытом!
Я хочу внести свой небольшой вклад.

Еще понизить шум в салоне можно, закрыв багажное отделение полочкой.
Я ее сделал буквально за час.
Расходные материалы – оргалит (ДВП), обивочная ткань под цвет салона, канцелярские кнопки и рейки 2х2 см для придания жесткости конструкции.
Размеры полочки не указываю потому, что у меня машина, битая в «корму» и пластиковая обшивка салона изнутри деформирована. Размеры рекомендую снимать индивидуально каждому.
Вместо оргалита я использовал 2 стеновые ламинированные панели (18х270см толщиной 7 мм). Тот же оргалит, но потолще и жестче. Панели имеют пазы, нанизываются друг в друга и это придает конструкции жесткость. По краям прикрепил по одной рейке, чтобы полочка стояла как на ножках и не мешала закрывать багажник, лежала на металлическом изгибе багажника почти касаясь заднего стекла.
Боковая конфигурация, вырезы под газонаполненные штанги подбираются индивидуально и довольно легко. Полочку можно сделать складной, на рояльных петлях. Так ее и проще устанавливать, и проще грузить вещи в багажник. После сборки обтянул полочку тканью, которую закреплял кнопками. Кнопки лучше использовать стальные, выполненные в виде гвоздиков, они крепче. ;-)

Шума в салоне стало меньше. Во-первых, из-за того, что заглушились побрякивания инструмента и прочего оч-ч-чень нужного инвентаря в багажнике. И, во-вторых, чем больше перегородок в салоне – тем тише в нем, акустические волны не распространяются и не резонируют.

Читайте также  Ремонт редуктора ваз 2106

А теперь – борьба с неуверенным запуском. Я на своей машине никакого инструментального контроля не проводил. Однако симптомы «болезни» мне явно подсказывают, что проблема в регуляторе давления топлива.
На схеме взятой с сайта www.japancats.ru регулятор изображен под номером 13-280А

Действительно, если он не держит давления, сбрасывает топливо по обратной магистрали в бензобак – двигатель и не заведётся с пол-оборота. У меня машина заводилась с первого раза не позже чем через 6 часов после останова двигателя. Через сутки заводилась только со второго раза. А в морозы – и с пятого могла.
Не очень-то помогал и длительный запуск стартером. Проходило до 7 секунд, пока бензонасос создавал необходимое давление и двигатель запускался. На форуме я видел предположения, что все дело в регуляторе. И мне эта идея показалась самой реальной (в отличие от идеи, что бензонасос слабоват и его мощности не хватает, чтобы создать необходимое давление).
Предполагая, что японские инженеры прислушиваются к отзывам покупателей, я решил, что «слабый» регулятор давления топлива они в последние годы усовершенствовали. Именно поэтому я захотел его поменять на абсолютно новый (так же как и термостаты «дубеют» и перестают работать, я думаю, ухудшаются характеристики и у прочих регулирующих элементов).
В Хабаровске много фирм занимающихся поставкой новых запчастей по заявкам. У нас цена с доставкой составила 3750 рублей. Дорого. Особенно учитывая тот факт , что регулятор по размерам очень маленький и на такую сумму железа и прочих материалов в нем не будет ;-)
Кстати, резиновое кольцо-уплотнитель (на схеме № 13-253) прилагалось к регулятору, я его не заказывал, а старое выглядит отличным, похоже его не надо менять.

Эффект сказался сразу. Двигатель запускается с первого раза, даже если машиной не пользовался неделю. Морозов в Хабаровске пока не было. Но С Машина стала уверенно запускаться, чего раньше не было. ° при +2
Я хочу отметить, что моя предыдущая машина — Toyota Corolla заводилась в любые морозы с первого (иногда длительного) раза, а летом двигатель запускался за полсекунды. Мазда теперь запускается в течении 2 секунд. Я полагаю это нормальным, ведь, как уже не раз обсуждалось на форуме, у MAZDA бензонасос включается при включении стартера, а у TOYOTA при включении зажигания.

Замена регулятора не трудная, описание есть на английском в руководстве CHAPTER_4.HTM неоднократные ссылки на него есть в форуме.

Операция не трудная. Каждому по силам ее сделать самому. На нее уйдет не более часа. Вопрос только в цене регулятора. Может быть, русские аналоги подойдут? Пусть даже с какими-нибудь переходниками.
А насчет цены. Я посчитал так – у меня на топливо тратится в месяц 2000 рублей. Так что цена запчасти – 2 месячные заправки. Терпимо. Установка предпускового подогревателя обходится дороже. Но если бы у меня был гараж с электричеством, я бы поставил подогреватель тосола.

От себя замечу:
1) После замены регулятора расход топлива не изменился.
2) Давление в системе оказалось проще сбросить, не так как описано в руководстве, а отключив электропитание бензонасоса и запустив двигатель без подачи топлива. Бензонасос находится в бензобаке Доступ к лючку бензобака прост – сложите заднее сиденье, поднимите и откиньте его вперед.
3) Для того чтобы заменить регулятор пришлось откручивать от впускного коллектора и отсоединять магистраль с форсунками (на схеме № 13-508) магистраль прикручена на двух болтах (№ 90794 – 0835), по которой поступает топливо. Обратная операция требует определенной ловкости, поскольку трудно установить ровно одновременно все 4 форсунки (на схеме № 13-250А). Каждая из них норовит выскочить. Но это преодолимо.
4) Старый регулятор лежит дома. Есть желающие его «препарировать» и разобраться в чем у них дефект? Рукастому хабаровчанину – отдам для опытов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]