Ремонт АКПП Мазда 6
Автоматические трансмиссии Mazda должны обслуживаться у официального дилера — таково требование завода-изготовителя. Сервис официального дилера Mazda Кунцево осуществляет работы по ремонту АКПП Мазда6 в короткие сроки и на выгодных условиях.
Использование оригинальных запчастей (они есть на складе в Москве), наличие сертифицированного оборудования и доступ к фирменным технологиям позволяют восстанавливать автоматические коробки передач практически из безнадежных состояний. Мы сделаем ремонт АКПП, даже если автомобиль сильно пострадал в аварии или находится в запущенном состоянии, а также для редких комплектаций Мазда 6.
Качество услуг подтверждается гарантией и 35 летним опытом работы. Гарантия действует на выполненные работы, а также на установленные узлы, детали и прочие компоненты.
Стоимость ремонта АКПП Мазда 6
Услуга | Стоимость работ от, руб. |
Ремонт АКПП «Мазда» 6 | 2599 |
Когда необходим ремонт АКПП Мазда 6?
Неполадки следует устранять сразу. При малейших симптомах неисправностей нужна диагностика. Автоматическая трансмиссия — технологически сложный агрегат, поэтому поломки часто являются скрытыми и незаметно прогрессируют. За небольшое время они способны привести к масштабным повреждениям, для устранения которых требуется затратный, длительный и трудоемкий ремонт АКПП Мазда6.
Восстановление запущенного агрегата может оказаться технически невозможным или нецелесообразным с финансовой точки зрения. В этом случае производится его замена в сборе.
Во избежание проблем периодически делайте диагностику автоматической коробки у официального дилера Mazda Кунцево и немедленно обращайтесь в автосервис при следующих симптомах:
- рывки, дергания, толчки при старте или в процессе езды;
- подтекание трансмиссионного масла;
- перегрев корпуса (он может быть теплым, но не горячим);
- проблемы с переключением передач (часто требуется сложный ремонт АКПП «Мазда 6»);
- скрежет, стук, прочие посторонние звуки со стороны трансмиссии.
Обратиться в дилерский центр нужно и в других ситуациях, когда работоспособность коробки передач вызывает сомнения.
Модели АКПП Мазда6
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Модель АКПП |
2002-06 | 5 SP FWD | L4 2.3L V6 3.0L | JF506E |
2002-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL |
2005-12 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L 3.7L | TF-81SC |
2006-14 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | FS5A-EL |
2013-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.5L | FW6A |
Факторы, вызывающие необходимость ремонта АКПП Мазда 6
Агрегат часто ломается из-за неправильной эксплуатации. Например, это попытки завести авто с разгона или его буксировка на колесах. Также распространенные причины — несоблюдение межсервисного интервала, естественный износ компонентов, кустарное обслуживание, дорожно-транспортные происшествия.
Для получения консультаций и записи на ремонт кузова Mazda, выберете удобный для Вас вид связи:
Ремонт АКПП Мазда 6 (GJ, GH)
Ремонт автоматической коробки передач Мазда 6 (GJ/GH)
Специализированный сервисный центр «AKPPHELP» осуществляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Мазда 6 в кузовах GJ и GH. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, а так же гидравлический стенд для полной и точной диагностики Вашего гидроблока и соленоидов, поскольку в большинстве случаях, именно этот узел является виной многих неисправностей.
Какие АКПП устанавливались на Мазду 6?
На Мазду 6 в кузовах GG и GH устанавливалось несколько типов АКПП. Так, начиная с 2002 года шли 4 ступенчатые FNR4, которые сменились в 2005 году на 5 ступенчатые FNR5 и JF506E (от компании JATCO). С 2013 года, одновременно со сменой кузова, автомобиль агрегатируется 6 ступенчатой FW6A-EL, которая в действительности оказалось довольно удачной трансмиссией, и успешно используется и по-сегодняшний день. О больных местах этих АКПП мы поговорим ниже.
Неисправности 4 и 5 ступенчатых АКПП (Mazda 6 GJ и GH)
До 2011 года на Мазду 6 ставилась пятиступка FNR-5, это модифицированная FNR-4, имеющая дополнительный отдельный гидроблок на пятую передачу и, соответственно отдельный пакет 5-й передачи.
Безусловно эта акпп имеет слабые места и зачастую можно встретиться с такими проблемами как:
Проблема 1:
Попадание антифриза через систему охлаждения в акпп.
Ощущается:
Как правило, начинаются хаотичные проблемы на всех передачах, пропадание передач и непонятные звуки из акпп.
Решение:
Требуется полностью ремонтировать акпп. Менять расходные материалы,обслуживать гидроблок и менять основной радиатор охлаждения.
Проблема 2:
Выработка в корпусе под поршнем тормозной ленты, подгорание тормозной ленты. Неисправность барабана 3-4-й передачи (выработка на самом барабане тефлоновыми кольцами)
Ощущается:
Пинок 1-2, пинок на R, пробуксовка 2-3й передачи.
Решение:
Как правило без ремонта акпп Мазда 6 в этом случае не обойтись и, необходимо полностью менять все расходные элементы, барабан 3-4 передач и восстанавливать отверстие для поршня тормозной ленты.
Проблема 3:
Проблема гидротрансформатора, клинит обгонную муфту изза перегрева.
Ощущается:
Плавающие обороты на определенной скорости, вибрация на холостых оборотах, глохнет при старте.
Решение:
Необходимо ремонтировать гидротрансформатор, менять фрикционный элемент, восстанавливать обгонную муфту.
Неисправности 6 ступенчатой АКПП (2013г.+)
Мазда всегда отличалась тем, что для своих автомобилей применяла АКПП собственной разработки, именно поэтому с 2013 года на автомобиль Мазда 6 в кузове GJ устанавливалась шестиступка FW6-A, хотя многие прогнозировали, что ожидать от нее можно всего лишь 80-100 тыс.км., ресурса, но как показала практика, обычно они приезжают в сервис с пробегами от 170 тыс.км. И как правило с такими проблемами:
Проблема 1:
Разбивается посадочное место центрального подшипника акпп.
Ощущается:
Гул при разгоне, мелкая дрожь при старте. Как правило это следствие резких стартов и разгонов на не прогретой акпп.
Решение:
Понятно, что без деффектовки акпп не обойтись, так что расчитывайте в этом случае на ремонт агрегата.
Проблема 2:
На приличных пробегах из-за грязи в гидроблке первым страдает двойной пакет Hi/Low,подгорают фрикционные диски.
Ощущается:
Легкие подергивания между переключениями передач, пробуксовки, аварийный режим.
Решение:
Как правило на первой стадии достаточно заменить расходники в акпп. Если проблему запустить — придется менять сам барабан.
Проблема 3:
Неисправность гидроблока. Изза маслянного голодания первым страдает гидроблок. Клапана блока управления начинают подклинивать, «царапать» стенки, из-за чего пыльца и стружка забивают соленойды, что приводит к поломке всей акпп.
Ощущается:
Удары при переключении D и R, долго грузит заднюю передачу, вибрация на холостых оборотах. Пинки при переключении 1-2 и 3-4 передачи, удары при понижении передач.
Решение:
На ранних стадиях помогает чистка гидроблока и соленойдов на нашем стенде «кинерго», в более запущенных случаях уже кап.ремонт гидроблока с заменой соленойдов и восстановлением каналов гидроблока.
Наши преимущества:
Мы стараемся проявлять индивидуальный подход в каждом отдельном ремонте. Качество и надежность — на первом месте. Мы заинтересованны сделать Ваш ремонт дешевле чем у других и что самое главное мы экономим Ваше время и производим ремонт автоматических коробок Мазда в кратчайшие сроки. После обслуживания, Вы получаете гарантию 18 месяцев, что гарантирует Вам дальнейшую беспроблемную эксплуатацию автомобиля.
Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда
Провели капитальный ремонт автоматической коробки передач на Мазде 6 GJ (FW6A).
Ремонт АКПП Мазда 6 GJ Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
АКПП обслуживаемая, фильтр и масло меняются каждые 40-60 тысяч километров. Жидкость, которая используется при замене именуется Mazda ATF FZ, голубого цвета. По своим характеристикам аналогична с Toyota WS.
- Удар на R/D;
- Пинки при включении 1-2, 2-3 передач;
- Аварийный режим;
- Гул, посторонние звуки.
- Комплект фрикционных и стальных дисков;
- Комплект поршней;
- Комплект прокладок и сальников;
- Фильтр.
- Восстанавливается корпус;
- ремонтируется либо чистится гидроблок;
- ремонтируется гидротрансформатор;
- тестируются соленоиды на стенде.
Стоимость такого ремонта от 90.000 до 120.000 рублей.
Гарантия на работы составляет 1.5 года.
Mazda CX-9 посетила наши стены. На автомобиле установлена КПП TF-80SC.
Mazda CX-9 посетила наши стены. На автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км.
Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.
Коробка передач вполне надежная, но имеет главный конструктивный недостаток — фильтр установленный внутри АКПП. Его фетровая часть со-временем забивается фрикционными отложениями, что создает проблемы в подаче нормального давления на пакеты фрикционов.
Из-за недостатка давления случилась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционные и стальные диски. Имеются следы перегрева. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблок, т.к. в каналах клапанов имелись сильные «задиры».
Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршни, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок. При диагностике гидроблока и соленоидов мы используем специализированный стенд KINERGO.
Гарантия на работы составляет 1.5 года.
Провели ремонт Mazda 3 с АКПП FN4A-EL. Это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.
Ремонт АКПП Мазда 3 BK Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передаче трансмиссия просто вставала в «аварию».
Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная. Задняя крышка не держала давления из-за сильной выработки.
В итоге коробка начала буксовать.. А пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов. Тормозная лента сгорела и начала «выедать» муфту. которой и без того досталось!
Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.
Провели восстановительные работы. Гарантия составляет 1.5 года.
Автомобиль Mazda CX-7 с АКПП FNR5, попал к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам.
Ремонт АКПП Мазда СХ7 Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
Mazda CX-7 с трансмиссией FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам.
Куча стружки, грязное масло — разбирая данную коробку, мастер ждал «мяса», его и увидел! Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.
Не обошлось без выработки на задней крышке (типичная проблема АКПП Форд и Мазда)
Ремонт данной АКПП сводится к замене расходных материалов, установке новой задней крышки, а так же подбор разрушенных запчастей, таких как планетарный ряд. Наш склад позволяет это сделать в кратчайший срок. Так же в обязательном порядке восстанавливается гидротрансформатор, а так же тестируются соленоиды на стенде KINERGO. Гидравлическая часть проверяется при-помощи SONNAX. Гарантия на работы составляет 1.5 года.
Ремонт АКПП Мазда
Автомобили Mazda достаточно распространены в России. Причем на рынке есть как автомобили, поставляемые в страну официально, так и машины, ввезенные из Японии и других стран частными лицами. АКПП Мазда – достаточно надежные агрегаты, которые разрабатываются и тестируются с учетом современных требований к безопасности, работоспособности, скоростным характеристикам и т.п. Но, нет ничего вечного, и рано или поздно владелец сталкивается с ремонтом АКПП или ее обслуживанием.
У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП МАЗДА
- АКПП: FW6A-EL
- Год выпуска: 2013 1807
Ремонт АКПП Mazda CX-5
ГАРАНТИЯ 40.000КМ |
---|
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП МАЗДА |
Эвакуация |
Компьютерная диагностика |
Ходовая диагностика |
Демонтаж АКПП |
Дефектовка АКПП |
Сборка АКПП |
Установка АКПП |
Выходная диагностика |
Адаптация АКПП |
Тест драйв |
Стоимость: 17000РУБ |
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии). |
ГАРАНТИЯ 20.000КМ |
---|
ЗАМЕНА АКПП МАЗДА (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ) |
Эвакуация |
Компьютерная диагностика |
Ходовая диагностика |
Замена АКПП |
Замена масла в АКПП |
Выходная диагностика |
Адаптация АКПП |
Стоимость: 63800РУБ |
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП |
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ |
---|
ЗАМЕНА АКПП МАЗДА (Б/У) |
Компьютерная диагностика |
Замена АКПП |
Замена масла в АКПП |
Выходная диагностика |
Стоимость: 49900РУБ |
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП |
Основными признаками неисправностей акпп автомобилей Мазда являются рывки при наборе скорости – автоматическом переключении передач. Так у автомобилей до 2007 года выпуска, с 4-х или 6-ступенчатых коробок, такие рывки характерны при переключении с первой на вторую передачи. Причиной может стать износ задней крышки агрегата и фрикционных дисков, а также утратившие свои свойство масло.
Для более современных коробок передач, с 5-ю и более ступенями, рывки могут появляться при переключении с третьей на четвертую передачи. В данном случае чаще всего причиной является выход из строя управляющих электронных модулей, которые отвечают за плавное и своевременное переключение скоростей. Также возможно возникновение подобных неисправностей и окончание срока эксплуатации трансмиссионного масла.
Еще одна слабое место акпп Мазда – радиатор охлаждения трансмиссии, который сообщается с основной охлаждающей системой автомобильного двигателя. Когда основной радиатор получает пробой – охлаждающая жидкость попадает в радиатор АКПП. Получившаяся таким образом жидкость становится губительной для коробки передач. При подобной неисправности чаще всего страдают фрикционные диски, соленоиды и остальные внутренние компоненты акпп.
Современные автоматические коробки передач декларируются производителем как практически вечные – согласно рекламным проспектам, замена масла не нужна. Однако это не так. В ходе работы акпп происходит истирание внутренних деталей коробки передач, масло со временем утрачивает свои рабочие свойства. Специалисты рекомендуют все же менять трансмиссионные жидкости с периодичностью в 20000 километров пробега. Также замене подвергаются и фильтры.
В противном случае возможен выход автоматической трансмиссии из строя и последующий ремонт акпп
Ремонт АКПП Мазда
Работы по ремонту АКПП начинаются с диагностики. Современные системы, которые есть на официальных сервисных центрах, позволяют достаточно точно выявить причины неисправностей, что значительно сокращает время и стоимость ремонта акпп. После выявления неисправности начинается подбор запчастей. Экономить на ремонте акпп не стоит, но подобрать недорогие аналоги все же можно. Для этого нужно лишь знать компании, которые являются основными поставщиками этих запчастей для официальных сборочных конвейеров. Как правило, такие предприятия поставляют на рынок запчасти под своей торговой маркой, что гораздо дешевле деталей с фирменной символикой автомобильного бренда.
Ремонт АКПП начинается с демонтажа нижнего поддона агрегата. После этого мастер может точно определить неисправности. Кроме того, снятие поддона позволит удалить трансмиссионное масло. Часто именно замена масла позволяет вернуть акпп в строй.
Далее ремонт акпп возможен лишь при полном демонтаже агрегат. После демонтажа, можно приступать к ремонту акпп – разобрать коробку передач, удалить вышедшие из строя детали, установить новые, отрегулировать и синхронизировать их работу. После этого акпп монтируется на штатное место, заливается новое трансмиссионное масло и автомобиль отдается владельцу.
Mazda 6
Стоимость восстановленной АКПП Мазда 6 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Мазда 6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Автоматическая коробка передач – сложный и высокотехнологичный агрегат. Ремонт АКПП должны выполнять высококвалифицированные специалисты, которых вы можете найти в Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03». Диагностика АКПП в нашем сервисе проводится бесплатно.
Мы работаем с автоматическими коробками передач любых автомобилей, в том числе с АКПП Mazda 6.
История Mazda 6
Производство автомобиля Mazda 6 началось в 2002 году. На японском рынке модель продавалась под названием Atenza. Автомобиль оснащался пяти ступенчатой МКП или четырехступенчатой коробкой автоматом.
Второе поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а на рынке автомобиль появился в 2008 году. В 2010 году была представлена модель, прошедшая рестайлинг.
Третье поколение Mazda 6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве.
Корпорация Mazda имеет заводы во многих странах мира. Самые крупные четыре предприятия расположены в Японии. Также автомобиль собирается в Таиланде, США, Китае, Мексике, Тайване. В нашей стране Мазда производится на совместном российско-японском заводе, расположенном во Владивостоке. Самым продаваемым автомобилем компании Mazda является Mazda 6.
АКПП Mazda 6
В разные годы этот автомобиль оснащался пяти и шести ступенчатыми механическими коробками, или четырех, пяти, шести ступенчатыми автоматами.
АКПП устанавливались следующие:
- JF506E;
- 4F27E (FN4A-EL);
- TF-81SC (AF21);
- FNR5 (FS5A-EL);
- AW6A-EL;
- AFW6A.
По мнению специалистов коробка автомат Мазда любой марки является в одинаковой степени надежным и одновременно сложным устройством. Производитель некоторые модификации узлов объявил неразборными и заправляемыми на полный период эксплуатации. В связи с этим ремонт Мазда 6 усложняется.
АКПП JF506E
Капитальный ремонт трансмиссии, долго эксплуатируемой, заключается в замене:
- Расходников;
- Гидротрансформатора;
- Фрикционов сгоревших пакетов (или всего комплекта);
- Фильтров;
- Тормозной ленты.
К типу масла эта АКПП неприхотлива. Не смотря на рекомендации производителя замена масла – процедура необходимая, которую следует проводить после 100 тысяч километров пробега.
АКПП FN4A-EL (4F27E) и FS5A-EL (FNR5)
У этих автоматических коробок имеются общие проблемы: по прошествии 100 тысяч километров начинаются пробуксовки и рвется тормозная лента. При большой нагрузке из строя выходит дифференциал. Если своевременно обратиться в автосервис, то ремонт не очень сложный.
АКПП TF-81SC (AF21)
Эта трансмиссия не предназначена для агрессивной и резкой езды. В противном случае неисправности неизбежны. Страдают фрикционы, появляются рывки при переключении передач. В процессе эксплуатации появляются проблемы в работе гидроблока. Для ремонта используются ремонтные комплекты.
АКПП JA5A-EL(JF506E)
Эта трансмиссия позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль около 150 тысяч километров. При первых признаках неполадок – толчках, пробуксовках — следует обратиться в автосервис. Ремонт сведется к замене соленоидов и АКПП прослужит еще длительное время.
АКПП AW6A-EL (TF-81SC)
Эта трансмиссия обеспечит пробег до 200 тысяч километров. Однако неисправности могут возникнуть уже со 150 тысяч километров, если водитель практикует агрессивный стиль вождения. Слабым местом этой АКПП является гидроблок. Если вы вовремя обратитесь в автосервис, то ремонт возможно будет не очень дорогим.
АКПП FW6A
Если на вашем автомобиле установлена данная АКПП, то следует избегать агрессивной езды и перегрева. Если вы водите автомобиль грамотно, регулярно осуществляете замену трансмиссионной жидкости, то АКПП прослужит надежно и долго.
Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Mazda 6 cars with any volume of the engine 1.8 2.0 2.2 2.5 3.0 3.7. Sale of automatic transmission Mazda 6. Moscow Russian Federation.
Если Вы владелец автомобиля МАЗДА 6 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА 6 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА 6:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА 6:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,
по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
/гарантия от 3 до 24 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА 6:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА 6 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА 6 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА 6 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА 6 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА 6 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА 6, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА 6 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА 6: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп МАЗДА 6
- адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА 6
- замена сальников привода акпп МАЗДА 6
- замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА 6
- замена и ремонт акпп МАЗДА 6
- замена корпуса акпп МАЗДА 6
- замена дифференциала акпп МАЗДА 6
- замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА 6
- замена масла акпп МАЗДА 6
- замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА 6
- замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА 6
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА 6
- замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА 6
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА 6
- замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА 6
- замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА 6
- замена тросов управления акпп МАЗДА 6
- замена соленоидов акпп МАЗДА 6
- замена клапана давления акпп МАЗДА 6
- замена датчика скорости акпп МАЗДА 6
- электронную адаптацию акпп МАЗДА 6
- ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА 6
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА 6
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА 6
- купить акпп МАЗДА 6
- купить запчасти акпп МАЗДА 6
- продажа акпп МАЗДА 6
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА 6 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА 6 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА 6; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА 6 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА 6 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп МАЗДА 6 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.