Регулировка фар Мазда 6: улучшаем свет своими руками
Mazda 6
Безопасное вождение возможно, если водитель видит дорогу. Регулировка фар Мазда 6 — это операция, которую делают если водитель не удовлетворен светом фар, или встречные машины часто сигнализируют о том, что их слепит ваш свет. Поэтому выполнять эту операцию время от времени необходимо, и далее будет описано, как это сделать правильно.
Как разметить экран для регулировки света
Разметку экрана на стене выполняют так:
- Требуется подогнать Мазда 6 непосредственно к стене, отметить на ее поверхности:
- Центр Мазды 6 (М)
- Центральной оси для каждого фонаря машины.
Если все предыдущие действия были выполнены правильно, то разметка стены будет как на рисунке. Потребуется включить ближний свет и выполнить его настройку таким же образом, как это изображено на рисунке.
Регулируем оптику Мазда 6 GJ галогенную и светодиодную
У автомобилей Мазда6 GJ возникают проблемы с освещением дороги перед водителем при использовании LED фар. Они связаны с тем, что граница светового пучка расположена на весьма небольшом расстоянии. Водитель при работающем ближнем свете фар может видеть перед собой участок трассы, который не превышает 30 метров. Это ощущается при отсутствии источников света на дороге, в городских условиях проблема не так актуальна, свет фонарей сказывается.
Обладателям LED фар известны свойства данных источников света они дают интенсивную иллюминацию, но в пределах четкой границы, а снаружи этого участка ничего не разобрать. Ситуация заставляет напрягать зрение и создает дискомфорт. Исправить такое положение позволяет регулировка фар Мазда 6 GJ. При нежелании обращаться в официальный или любой иной сервис ее можно выполнить своими руками
Регулировка света фар Мазда 6, как со светодиодными (LED), так и галогенными лампами, осуществляется так:
- Требуется, чтобы в салоне автомобиля на месте водителя находился человек или груз весом 60-70 кг, чтобы в нем не было багажа, но внутри осталось запасное колесо и набор инструментов, включая домкрат.
- Требуется подкачать воздух в шинах, чтобы он соответствовал норме, указанной в технических характеристиках колес и шин.
- Далее нужно поставить Mazda 6 GJ на горизонтальную площадку.
- После этого из плотной белой бумаги или ткани выполняют экран, предназначенный для регулировки фар.
- Далее автомобиль помещают по отношению к экрану таким образом, чтобы дистанция между этим экраном и фарами Мазда 6 составляла 118 дюймов или три метра.
- Далее измеряют, на какой высоте фары располагаются от опорной поверхности.
- При этом рекомендуется определять высоту центра именно той лампы, на которой проводится регулировка, поскольку высота машины обусловлена целым рядом факторов.
- После этого центр фары совмещают линией.
- Далее перед лампой, которую не планируется регулировать, располагают ширму.
- После этого заряжают аккумулятор Мазда 6 и запускают мотор.
- Следом у фар включают ближний свет.
- Далее корректор наклона фар устанавливают в позиции 0 (требуется для моделей, имеющих ручной корректор фар).
При работе имеет смысл использовать лазерный уровень. Определить центр фар на стене можно с использованием именно этого инструмента.
Регулировка фар Мазда 6 GH
Для регулировки фар автомобиля Мазда6 GH необходимо снарядить это транспортное средство как для дороги. Иначе говоря, требуется заполнить весь его бак бензином, а также взять стандартный набор инструментов и погрузить на машину запаску. Также нужно проверить воздух в шинах и, если их давление отличается от нормативного, подкачать их. Стоит помнить, что описанный ниже вариант регулировки света подходит лишь для галогеновых ламп, если же фонари данного авто газоразрядные, то этот способ использовать не стоит, рекомендуется обратиться к профессионалам.
Для работы необходимо запастись отверткой с крестообразным лезвием, а также ключом «на 10». Действия проводятся в таком последовательности:
- Mazda 6 GH нужно поместить перпендикулярно на дистанции три метра от гладкой стены. Далее на водительском сидении нужно расположить предмет или предметы, масса которых соответствует массе водителя. Нужно расположить Мазда 6 GH как на рисунке 10.4. Продольная плоскость симметрии машины должна располагаться на экране вдоль прямой, обозначенной цифрой 0. Транспортное средство необходимо тряхнуть сбоку, чтобы произошло саморегуляция подвесочных пружин.
Регулировка фар Mazda 6 GG
Регулировка фар Мазда 6 GG для отладки ближнего света предполагает использование автомобиля без груза, имеющего стандартный показатель давления воздуха в покрышках. На водительском сидении находится человек или размещен аналогичный по массе груз. Операция по регулировке ближнего света выполняется следующим образом:
- Mazda 6 GG подкатывают к стенке на расстояние три метра (требуется именно такой зазор до фар Мазды).
- При работе с одним из фонарей у второго отсоединяют разъем.
- Аккумулятор заряжают, запуская двигатель машины.
- Зажигают ближний свет.
- После этого переключатель корректора фар настраивают на ноль.
- Затем выполняют непосредственно настройку, поворачивая регулировочные винты. Требуется несколько ослабить, а следом обратно закрепить.
Не стоит выполнять эти действия в обратном порядке, если винты сперва затянуть, а уже потом ослабить, то в поездке фонари могут разрегулироваться.
Особенность системы освещения автомобиля Мазда 6
На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с галогеновыми и газоразрядными ксеноновыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света
Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке.
В зависимости от комплектации на автомобили устанавливают блок-фары трех типов.
В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н9) и ближнего (Н11) света, а также габаритные огни и указатели поворота. Изменяют конфигурацию луча света фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (право- или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.
В статье показаны несколько схем, основная часть схем в статье «Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6»
В фарах с системой бокового освещения при повороте (AFS) используются газоразрядные ксеноновые лампы (D2S) для ближнего и дальнего света и галогеновые лампы накаливания (Н11) для бокового освещения в повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы бокового освещения с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля.
В фарах без системы бокового освещения при повороте используются газоразрядные ксеноновые лампы (D2S) для ближнего света и галогеновые лампы накаливания (Н9) для дальнего света.
Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить габаритные огни в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств).
Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателей поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «О».
Противотуманные фары
На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары.
Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари
В них установлены светодиоды стоп-сигналов и габаритных огней, лампы указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.
Задний противотуманный свет
Лампу противотуманного света в заднем фонаре включают поворотом переключателя, установленного на рычаге переключателя наружного освещения и указателей поворота.
Указатели поворота
Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар
На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
На автомобилях с газоразрядными ксеноновыми фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью).
Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова, вызванные дорожными неровностями и изменением его положения при разгоне и торможении.
Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовом седан или хэтчбек установлен соответственно в крышке багажника или двери задка, а на автомобилях с кузовом универсал — в верхней части стекла двери задка.
Проверка и регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».
Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.
Размечаем на стене экран, как показано на рисунке
Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.
Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
Включите ближний свет.
Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.
Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Возможные неисправности освещения и световой сигнализации и способы устранения
Не горят отдельные лампы фар и фонарей
Проверьте цепь и замените предохранители
— перегорели нити ламп
— повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов
Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники
Указатели поворотов не выключаются автоматически после прохождения поворота
— повреждение механизма возврата в исходное положение рычага переключателя указателей поворота
Замените блок переключателей
Не включается ближний или дальний свет фар
— перегорели нити ламп
Замените подрулевые переключатели
Не работает стоп-сигнал
— неисправен выключатель стоп-сигнала
Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя
— разрушение фиксаторов рычагов
Замените блок переключателей
Сигнализатор включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой
Мазда 6 регулировка фар
kaljaba Чт, 29 мар 2012, 07:37
Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией
Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.
Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основнойКороче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!
Re: Регулировка света фар своими руками.
R3Z Вт, 27 ноя 2012, 00:51
Подробнее с фото какие винты куда крутить что бы не сломать.
Вот здесь http://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3- . sveta.html написано, что:«Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. «Если реулировка осуществлется вращением винтов, так как можно их ослабить или затянуть, если они регулировачные?
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Вт, 27 ноя 2012, 06:53
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:31
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Вт, 27 ноя 2012, 08:36
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:40
Re: Регулировка света фар своими руками.
Serёga Вт, 27 ноя 2012, 08:52
Re: Регулировка света фар своими руками.
chunga-changa Вт, 27 ноя 2012, 23:12
накидным ключом достать можно
Re: Регулировка света фар своими руками.
Noiz Пт, 08 мар 2013, 13:12
То есть сначала надо как бы резким движением ослабить винт, потом спокойно его крутить и после настройки опять резким движением затянуть?
Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Сб, 09 мар 2013, 10:00
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
19николай83 Ср, 09 окт 2013, 11:42
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 13:17
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Ср, 09 окт 2013, 16:09
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 18:04
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Re: Регулировка света фар своими руками.
stirlitzmos Ср, 09 окт 2013, 21:36
Не знаю как на галогене, а на ксеноне все регулируется отдельно на 2003 года . Сам себе регулировал.
А вот, что говорит умная книга.
stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro
Re: Регулировка света фар своими руками.
djuser111 Ср, 09 окт 2013, 23:12
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Re: Регулировка света фар своими руками.
Евгений_626 Пн, 11 ноя 2013, 04:10
Евгений_626 Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 13 ноя 2011
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Пн, 11 ноя 2013, 05:54
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Как отрегулировать фары на Мазде 6?
Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашей Mazda 6? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашей Mazda 6.
Зачем регулировать фары в Mazda 6?
Итак, давайте начнем наш контент с преимущества регулировки фар вашей Mazda 6. Для многих людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашей Mazda 6 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .
Регулировка дальнего света вашей Mazda 6 для безопасности
Для начала, регулировка фар Mazda 6 должны выполняться по очень простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашей Mazda 6 . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.
Регулировка фар в Mazda 6 по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Mazda 6?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своей мазды 6? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете без особых проблем завершить ее.
Подготовка к регулировке фар в Mazda 6
- Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Осторожно проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Mazda 6
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашей Mazda 6 (они обычно обозначаются, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
- Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
- Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Mazda 6, просмотрите наши материалы по этой теме.Чтобы получить больше советов по Mazda 6, взгляните на Mazda 6 категория.
Как отрегулировать фары мазда 6
Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кп Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой>, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Как отрегулировать фары на Mazda6
Изображение фар Тэмми Мобли с Fotolia.com
Mazda 6 — это автомобиль среднего размера по разумной цене, выпускаемый с 2002 года. Как и большинство современных автомобилей, Mazda 6 обладает множеством функций безопасности. Все знакомы с такими устройствами безопасности, как ремни безопасности, подушки безопасности и зоны деформации, но многие упускают из виду одну из самых важных функций безопасности в автомобиле: фары. Если фары не выровнены должным образом, вы можете столкнуться с плохими условиями ночного вождения, или окружающие могут не заметить вашего приближения или даже могут быть ослеплены слишком ярким светом.К счастью, фары Mazda может легко отрегулировать обычный мастер.
Step 1
Припаркуйте Mazda 6 в одном футе от большой стены или ворот гаража. Вам понадобится 25 футов пространства для резервного копирования; земля должна быть ровной для точного выравнивания луча.
Step 2
Разметьте стену малярным скотчем по осевым точкам фар. Сначала поместите полоску ленты горизонтально поперек стены, начиная с центра линзы со стороны водителя, затем двигаясь к центру стороны пассажира.Поместите небольшую вертикальную полосу прямо перед каждым источником света — это создаст два крестообразных глаза быка для целей прицеливания.
Шаг 3
Поднимите Mazda 6 на 25 футов и включите фары. Определите, что нужно отрегулировать, посмотрев, где каждая балка касается стены. Обе фары должны попасть на два дюйма ниже горизонтальной полосы ленты. Сторона пассажира также должна удариться прямо о вертикальную полосу (перед ней). Сторона водителя должна опускаться на два дюйма вправо, чтобы не ослеплять встречный транспорт.
Откройте капот и найдите регулировочные винты: они находятся в центре верхней и боковой части фары в сборе. Эти два винта контролируют вертикальное и горизонтальное направление балок. Используйте стандартную отвертку, чтобы отрегулировать каждый из них, пока свет не попадет в желаемую отметку на стене. Закройте капюшон.