Ремонт и техническое обслуживание Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)
Mazda 6 — сила, с которой приходится считаться. Под обтекаемыми, атлетичными формами скрыты лучшие в своем классе возможности размещения вещей и груза. Если в автомобиле вам нужна комбинация объема, мощи и практичности — вы нашли свой идеал.
Покупка Mazda 6 — поистине незабываемое событие. Элегантный внешний вид подчеркивает мощь автомобиля, а такие качества, как атлетические контуры, изящная стилистика и — в применении к нашей новой модели — ощущение «утонченной завершенности», лишь усиливают этот эффект.
Мы сохранили изящные плавные очертания — в результате обтекаемый кузов и сглаженные контуры Мазда 6 помогли нам подняться на голову выше большинства современных автомобилей с их «прямолинейным» дизайном. В новой модели изменен дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора и устанавливаемых по заказу накладок порогов и заднего спойлера.
Теперь это новый атлетичный дизайн с подчеркнутой мощью и спортивностью. Даже на стоянке Mazda 6 внушает мысль о динамичном движении.
Покупая новый седан Mazda 6, вы получаете в распоряжение усилитель руля, тормоза впечатляющей силы и молниеносный разгон. А от наших новых двигателей просто захватывает дух.
Вам на выбор предлагается три отличных 4-цилиндровых бензиновых двигателя: 1,8-, 2,0- и 2,3-литровый. Все двигатели очень экономичны, а 2,0-литровая модель теперь стала еще мощнее.
Наши новые, более плавные коробки передач способствуют повышению топливной экономичности модели Мазда 6. Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая совсем недавно стала устанавливаться на большинство двигателей, добавит мощи и динамичности вашему автомобилю. Помимо этого, наша четырехступенчатая автоматическая коробка передач Activematic стала пятиступенчатой, что означает ускорение реакции автомобиля и меньший расход топлива.
Кроме того, модернизирована и усовершенствована ходовая часть Мазда 6 и обновлена подвеска. Большинство изменений сделано для обеспечения более динамичного, спортивного стиля езды.
Элегантный внешний вид и просторный салон
Вы покупаете седан Mazda 6, потому что знаете о его просто фантастических ходовых качествах. Но знали ли вы, что под его обтекаемыми формами скрывается багажное отделение общей вместимостью до 501 литра, объем которого можно регулировать? Такое техническое решение уникально для автомобилей этого класса — вы будете приятно удивлены, увидев, сколько туда всего может поместиться!
Приобретая седан Mazda 6, вы можете быть уверены в том, что ваш новый автомобиль отвечает самым высоким требованиям безопасности. Повышенную защиту при столкновениях обеспечивает уникальная тройная Н-образная конструкция кузова.
В стандартную комплектацию всех моделей входят преднатяжители ремней безопасности, передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. В результате обеспечивается надежная всесторонняя защита водителя и пассажиров.
Устойчивость и управляемость автомобиля повышены за счет системы динамической стабилизации (DSC). Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD) позволяют сократить длину тормозного пути при экстренном торможении.
Надежные средства защиты от угона позволяют владельцам Mazda 6 не беспокоиться, где бы они не находились.
Для лучшей защиты от угона все автомобили Mazda 6 оснащены центральным замком и иммобилайзером.
Сев за руль новенькой Мазда 6, вы тут же понимаете, что вам уже не хочется покидать этот просторный, уютный и очень комфортабельный салон.
Салон не просто красиво смотрится — в нем спокойно, необычайно просторно и очень удобно. Обратите внимание на Т-образную приборную панель, трехспицевое рулевое колесо и перчаточный ящик объемом в 9 литров. А теперь — выезжайте на широкую трассу, чтобы проверить седан Mazda 6 на деле. Новые двигатели сразу позволят вам убедиться в том, что у этого автомобиля спортивный характер.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Мазда 6 с 07 руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации
Mazda 6 Mark II (GH, Atenza) с бензиновыми двигателями: MZR-L8 1.8 л (1798 см³) 120 л.с./88 кВт, MZR-LF 2.0 л (1999 см³) 147 л.с./108 кВт и MZR-L5 2.5 л (2488 см³) 170 л.с./125 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3300 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса Мазда 6 (Атенза) с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2007 по 2012 год
Mazda 6 (Atenza) видео замена сцепления и задних тормозных колодок, дисков (Мазда 6 07-12)
Mazda 6 (Atenza) Mark Ⅱ общая информация (Мазда 6 2007-2012)
СЦЕПЛЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобили Mazda 6, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке рабочего цилиндра (на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач расположен на картере сцепления, а на автомобилях с шестиступенчатой коробкой передач — внутри картера сцепления), объединенного с подшипником выключения сцепления трубопровода, включающего в себя трубку и шланг, и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка при вода выключения сцепления в эксплуатации.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педаль, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитана работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
— рывки при работе сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у не поврежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега. Вам потребуются: ключ на «14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, маркер.
1. Снимите коробку передач.
2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру. На автомобиле, оснащенном бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами.
4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
6. Проверьте степень износа фрикционных накладок.
7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных на кладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.
10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика .
11. . и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
12. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
13. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ должен быть не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
14. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
15. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
16. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
17. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
18. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки .
19. . и вверните болты крепления кожуха к маховику.
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
20. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.
21. Снимите оправку и установите коробку передач.
22. Проверьте работу сцепления.
Книги раздела: Mazda 6
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 / 2.5 / 2.2D л. мощностью 150HP/165HP/175HP /192HP/149HP
В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 6 | Мазда 6 с бензиновыми двигателями L8 / LF / L5 объемом 1.8, 2.0, 2.5 литра.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6) выпускаемого с 2002 по 2005 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 6 / Мазда 6 с бензиновыми двигателями L8 / LF / L3 объемом 1.8, 2.0, 2.3 литра и мощностью 120,141,165 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda Atenza / Мазда Атенза, выпускаемого с 2002 по 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LF-DE, VE, L3-VE объемом 2.0 и 2.3 л. мощностью 150 и 178 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 / Mazda Atenza / Мазда 6 / Мазда Атенза, выпускаемого с 2002 по 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями L8, LF и L3 объемом 1.8, 2.0 и 2.3 л. мощностью 88, 104, 108 и 166 кВт
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 / Mazda 6 MPS / Мазда 6 / Мазда 6 МПС, выпускаемого с 2002 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.3 и 2.0D литра мощностью 120, 141, 166, 260, 121, 136 и 143 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), выпускаемого с 2007 года. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми двигателями L8 / LF / L5 объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Mazda 6 / Atenza (Мазда 6 / Атенза), выпускаемого с 2002 года. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями L8 / LF / L3 / Diesel объемом 1.8, 2.0, 2.3 и 2.0D л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.8 / 2.0 / 2.5 л., мощностью 120 / 147 / 170 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6) выпускаемого с 2002 по 2005 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 1.8 / 2.0 / 2.3 литра.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 / Мазда 6, выпускаемого с 2002 года выпуска (рестайлинг 2005 г.). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями L8 / LF / L3 / AJ / RF объемом 1.8, 2.0, 2.3, 3.0, 2.0D литра.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.5 л., мощностью 120, 147, 170 л.с.
Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.
Мазда 6 руководство по ремонту
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 6
Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 116/35
- Формат: PDF
- Размер: 4,2 Mb
Technical Training Mazdaspeed 6.
Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazdaspeed 6.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 2,9 Mb
Training Manual Mazda 6.
Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 363
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Wiring Diagram Mazda 6 (GH).
Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 в кузове GH.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: 693
- Формат: PDF
- Размер: 53,0 Mb
Wiring Diagram Mazda 6.
Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 после рестайлинга и Mazda 6 MPS.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: 322
- Формат: PDF
- Размер: 53,8 Mb
Workshop Manual Mazda 6 2004 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 2004 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2004
- Страниц: 1946
- Формат: PDF
- Размер: 109,2 Mb
Workshop Manual Mazda 6.
Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002/2002/2003
- Страниц: 1227/909/247
- Формат: PDF
- Размер: 30,6 Mb
Инструкция по эксплуатации Mazda 6.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 353
- Формат: PDF
- Размер: 8,2 Mb
Инструкция по эксплуатации Mazda 6.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 второго поколения.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2007
- Страниц: 209
- Формат: PDF
- Размер: 68,0 Mb
Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2002-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 579
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2007-2012 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 508
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 6 с 2012 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Mazda 6/6 MPS с 2002 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 6 и Mazda 6 MPS с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 426
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 124,5 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2010
- Страниц: 403
- Формат: PDF
- Размер: 99,5 Mb
Учебное руководство Mazda 6 Facelift.
Учебное пособие по автомобилю Mazda 6 первого поколения после рестайлинга.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Europe
- Год издания: 2005
- Страниц: 274
- Формат: PDF
- Размер: 13,6 Mb
Учебное руководство Mazda 6 MPS.
Учебное пособие по автомобилю Mazda 6 MPS.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Europe
- Год издания: 2005
- Страниц: 112
- Формат: PDF
- Размер: 5,5 Mb
Руководство по ремонту Мазда 6
Вы уже несколько лет являетесь владельцем превосходного автомобиля Мазда 6, и не можете даже представить себе жизнь без него. Но вот, в последнее время, вы стали замечать, что с машиной Mazda 6 что-то не так, слышите посторонние звуки, постукивания или хуже того, она отказывается ехать.
Паниковать не нужно, просто для вашей любимой Мазды 6 пришло время ремонта. Каждый раз, когда произносится слово «ремонт», лица представителей специалистов в области авторемонта начинают приобретать выражение некоторой многозначительной таинственности.
Но бледный цвет лица и бегающие глаза владельцев авто Mazda Japan говорят о пробуждении совершенно противоположных чувств – это и растерянность, и одновременно беспомощность. Все объясняется элементарным недостатком информации о предмете.
Попробуем пролить свет на сферу ремонта авто и увидим, что это – вполне нормально явление, и ремонт вовсе не так страшен, как может показаться вначале.
Определение технического состояния Мазда 6
Автомобилисты, которые уже имеют представление об определении технического состоянии автомобиля Мазда 6 и умеют выявлять отдельные неисправности, согласятся с тем, что диагностика по внешнему виду достаточно неточна, и позволяет увидеть только поверхностную картинку. Ведь ремонтировать какое-то устройство в общем, не получится, это нужно делать вполне конкретно.
Достаточно сложно определить причину неисправности, не имея под рукой диагностических приборов. В некоторых случаях их может заменить интуиция и большой опыт, который накапливался годами. Если вы не являетесь опытным автомобилистом, которые многое повидал, и может опираться на свои знания, то авторемонт своими руками автомобиля Mazda 6 – занятие не для вас.
Все же лучше делать ставку на измерительную технику, которая разрабатывалась с применением суперсовременных технологий. Идеальным вариантом считается сочетание измерительных приборов Мазда 6 и опыта, оно позволяет творить чудеса, к тому же избавит вас от лишних временных и финансовых трат.
Неисправность двигателя Мазда 6
Одной из самых серьезных поломок в автомобиле Mazda 6 считается неисправность в работе двигателя. Он представляет из себя совокупность множества механизмов и систем. Согласитесь, для того, чтобы груда хитроумного железа начала двигаться, необходима система питания, электронное управление, искрообразование и прочее.
От их слаженного и исправного взаимодействия и зависит работоспособность двигателя. Из-за этого, при диагностике двигателя автомобиля проверяют не только выходные характеристики всей системы, но и отдельные параметры каждой детали. Всю процедуру, которая включает проверку всех этих деталей, называют комплексной диагностикой.
Несомненно, одним махом одолеть такую обширную тему невозможно. Конечно, можно самостоятельно перерыть горы автомобильной литературы, взять руководство по ремонту Мазда 6, и начать разбираться в устройстве двигателя. Однако риск при этом не починить двигатель, а еще больше ему навредить, достаточно высок, ведь за дело берется не профессионал, а любитель.
Но все же, не всегда можно полностью полагаться на мнение специалистов. На станцию СТО лучше приезжать хотя бы с некоторыми первоначальными знаниями. Главное, что вам необходимо запомнить – что существует два параметра, по которым можно судить о состоянии двигателя. Это степень давления масла в системе смазки и величина компрессии в цилиндрах.
Компрессия
Каждый автомобилист знает, что компрессия – это то, без чего не заведется ни Mazda 6, ни любой другой автомобиль. Она необходима для того, чтобы двигатель работал нормально, не доставлял неприятностей и хлопот своему владельцу, ни во время запуска, ни по ходу движения авто. Чтобы расход топлива был экономичным, перед воспламенением, топливную смесь нужно сжимать до нужного давления.
Для того чтобы хорошо организовать будущий ремонт Мазда 6, нужно зафиксировать снижение компрессии. Причин, которые могут привести к снижению ее уровня очень много. Но необходимо уже на этапе диагностики определить из-за чего падает давление сжатия, ведь зная причину неисправности, легко устранить и саму неисправность.
Напоследок хочется предостеречь автомобилистов, которые очень самоуверенны и думают, что могут собственноручно диагностировать или даже отремонтировать свою машину. Даже если вы уже много лет ездите на ней, и знакомы с ее строением, вы наверняка не знаете всех нюансов и тонкостей, которые знают настоящие профессионалы. Мало просто знать теорию внутреннего строения автомобиля, нужно также уметь применить все знания на практике.
Помните, никакие инструкции по ремонту Мазда 6 не может заменить живого специалиста, который имеет колоссальный опыт, и который не раз сталкивался с ремонтом именно этой модели.
Мануал книги Мазда 6 — ремонт и эксплуатация
Данная книга выдается при покупке автомобиля Mazda 6, но по опыту знаю,что многие её теряют или её просто не выдают при получении автомобиля. В таком случае Вы можете её скачать с нашего сайта.
Формат данной книги PDF. Книжка охватывает все технические свойства и описание автомобиля Мазда 6, руководство по ремонту и эксплуатации относится ко всем модификациям авто и описывает все разновидности исполнения и разного доп оснащения, которое устанавливается на авто представленной модели.
Руководство по ремонту для Мазда 6 1 (ГГ) Седан
Скачать руководство по ремонту Мазда 6 1 (ГГ) Седан
В данном руководстве к Mazda 6 I (GG) Седан Вы найдёте для себя много нового и полезного в плане обслуживания вашего авто. В последней главе книги, приводится ряд рекомендаций от реальных специалистов, которые помогут вам избежать частых поломок и последующего дорогостоящего ремонта вашего автомобиля.
В инструкции приводятся полные технические характеристики Мазда 6 1 (ГГ) Седан, яркая и понятная схема электро-оборудования, отлично расписаны устройство салона и подвески. Инструкция полностью рассматривает элементы внутреннего интерьера авто, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона, и как их заменить в случае поломки.
Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 37 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x800px.
- 1.8 MT (120 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2007
- 2.0 AT (141 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2005
- 2.0 AT (147 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2007
- 2.0 MT (141 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2005
- 2.0 MT (147 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2007
- 2.0d MT (120 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2002–2007
- 2.0d MT (136 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2002–2007
- 2.0d MT (143 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2005–2007
- 2.3 AT (166 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2008
- 2.3 AT (175 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2008
- 2.3 AT (178 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2008
- 2.3 MT (166 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2008
- 2.3 MT (175 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2008
- 2.3 MT (178 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2008
- 3.0 AT (222 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2007
- 3.0 MT (222 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2007
- MPS 2.3 MT (260 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2005–2008
Скачать инструкцию по эксплуатации Mazda 6 I (GG) Седан
Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Mazda 6 1 (ГГ) Седан от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Мазда 6 I (GG) Седан поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.
На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.
Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 11 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 800x600px.
Скачать каталог запчастей Mazda 6 1 (ГГ) Седан
Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Mazda 6 I (GG) Седан. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.
Кроме встроенных функций поиска запчастей на Мазда 6 1 (ГГ) Седан, программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.
Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 63 Мб.
Скачать программу диагностики Мазда 6 I (GG) Седан
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Mazda 6 I (GG) Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 2.7;
Формат файла: exe;
Размер файла: 71 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000/Windows Vista, CPU 1800 МГц, RAM 128 Мб, HDD 514 Мб.
Другие модели Mazda
Скачать руководство по ремонту Mazda Atenza Седан
Скачать руководство по ремонту Mazda Spiano
Скачать руководство по ремонту Mazda 323 IV (BG) Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Mazda Atenza Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Mazda 121 I Хэтчбек 3 дв.
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435