Мазда премаси замена грм

Регламент замены грм на mazda premacy

Mazda Premacy 1.8 AT › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. Sakan был 2 часа назад. Решил заменить ремень ГРМ, так как прошлый хозяин сразу сказал при продаже, что ничего не менял.

мазда 626- замена грм — Продолжительность: 1:54 Юрий Глухов 20 429 просмотров. Генератор Mazda Premacy — Продолжительность: 7:11 altevaa TV 5 878 просмотров.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Периодичность замены масла в двигателе MAZDA PREMACY (CP) 1.8, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

Откручиваем болт натяжителя полностью и вытаскиваем ролик. Только желательно поменять пружину на новую. Сервисное и техническое обслуживание, прохождение ТО хонда сивик. Honda Club Acura Club Клубная жизнь.

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Mazda Premacy 1.8 AT |

Уважаемые форумчане особенно категории Новичок. Убедительная просьба проверить и заполнить в своих личных профилях сведения о ваших железных конях, соответствующие поля есть в профиле пользователя. Если в профиле не отображается-пишите машину, тип привода,расположение руля и т. Все подробности тут BESTWORLDCARS.RU? Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации?

Двигатель Модераторы: СЕРГЕЙ Г. Замена ремня ГРМ, роликов. Проблемы связанные с этим. Тема: Замена ремня ГРМ, роликов. Сегодня менял ремень ГРМ сам. Перед тем как снимать ремень, краской сделал метки на старом ремне, в местах на коленвале, и на распред валах, перенес на новый ремень, с совпадением меток проблем не было. В общем я доволен собой, приятно осознавать что я чета могу.. Мыслей, типа, лучше бы в сервис отдал, не было.. Достаточно много было описаний, как менять ремень грм, но почему то ни слова не было про то, что надо запомнить как стояли звездочки на распред валах, а жаль.

Собрался менять ремень ГРМ с роликами и помпой. Почитал форум — узнал, что рекомендуют ещё сальники распред и коленвала сразу менять, а также маслосъёмные колпачки. Приехал в сервис сразу оговорюсь, что это нормальный сервис, без разводов. Так вот они в один голос сказали, что менять сальники , если они не текут — не надо, так же, как и маслосъёмные колпачки. Говорят — это не наш автопром. Нечего делать то, что нормально работает.

Вот и вопрос собственно теперь — стоит всё же делать замену сальников и маслосъёмных колпачков, или нет? И если да, то почему именно? Пол: Город: Рубцовск, Алтайский край. Колпачки я у себя поменял, когда начала дымить. Когда менял колпачки, заменил и сальники распредвалов, так как уже задубели. После сборки при замене колпачков завыл натяжной ролик. Так что его пришлось менять отдельно, до второй замены ремня. С помпой, пока все в порядке.

Спасибо за оперативность и разъяснения. ГРМ придётся менять — зашумел, да и диагносты подтвердили, а заодно и форсунки помыть необходимо. Про маслосъёмные колпачки понял, трогать не буду. Да пробег может быть и не скручен. Так что даже у меня год на год не приходится. А сальники надо исходит ещё из одного фактора — срок жизни резины. Сера из ее структуры на воздухе улетучивается и она разрушается.

То ж самое хотел написать. Покупал в разное время,по карману не било,зато всегда можно что-нибудь на досуге поковырять. Если передний-то подцепил отверткой да вытянул,новый запрессовал,так же как и все остальные,без изысков.

Если про ГРМ ремень, то либо оригинал, либо гейтс. Ролики NTN или NSK. Всем привет с Уфы! Замену предопределила, как выяснилось, сломанная пружинка, у которой обломилось верхнее ушко и ремень начал бить о клапанную крышку. Тем не менее изменений в работе и тяге двигателя, расходе топлива, кроме повышенного шума не было. Как пришли запчасти заказывал в экзисте , поехал на сервис.

После замены завелась с пол-пинка, шум пропал, и я, довольный уехал. В движении все было нормально, по крайней мере не хуже.

Приехав обратно, мастера в поведении машины ничего плохого не увидели, но предложили приехать через пару дней, проверить метки, если симптомы не пропадут. Прочитав форум на подобные темы, я проверил гофру, провода, заменил свечи все равно собирался менять , почистил воздушный фильтр, сбросил клемму. К моей радости это помогло, но получилось, что теперь метка на выпуске чуть-чуть выше метки на впуске.

Замена ГРМ Mazda , , Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Начинаем откручивать регулировочный болт до тех пор, пока натяжение не окажется настольно слабым, что можно будет снять с его шкива ремень. Вытаскиваем ремень. Ослабляем крепление генератора – точно так же, как и насос ГУРа.

Снимаем второй ремень.

расходники для замены ремня ГРМ

Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика стоит между двигателем и коробкой небольшое окошко примерно 2х4смчерез которое виден маховик и зубья по его краю.

Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик. Теперь нужно взять мазда премаси ремень грм удлинителей ключей, головку на 22 и ручку. В этом случае длина ключа будет больше полуметра, он будет выходить за пределы крыла и его спокойно можно было бы крутить.

Этим устройством откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня она находится сразу за шкивом. Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал. Откручиваем 4 болтика со шкива помпы. Здесь может понадобится помощник, чтобы заклинить шкив помпы.

Как заменить ремень ГРМ на Mazda Premacy

Хотя бы для того, чтобы ослабить болтики. Потом можно придерживать шкив рукой, чтобы не крутился. Теперь забираемся под капот и отключаем все разъёмы, которые будут мешать снимать крышку клапанов. Это разъёмы, которые отходят от самого крупного пучка. От него же отходят разъёмы к катушкам зажигания. Мазда премаси ремень грм катушки зажигания. Отсоединяем шланг с клапана PCV клапан вентиляции картера и шланг с правого торца клапанной крышки.

Начинаем откручивать болтики крепления клапанной крышки мазда премаси ремень грм 11 штук. Откручиваем в последовательности, которая указана на рис. Именно такая последовательность указывается в букваре на ую Мазду. Откручиваем верхнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ 4 болтика по углам крышки.

Тут уже можно увидеть обводной ролик рис 3. Забираемся под машину и откручиваем нижнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ, снимаем её.

Вкручиваем болт коленвала на место. С помощью него очень удобно прокручивать коленвал Так как болт закрывает метку коленвала она же — шпонка по совместительствуможно для удобства нанести метку на болт напротив метки.

Прокручиваем коленвал с помощью мегаключа или обычного балонника до тех пор, пока не совпадут метки. Закрепите пружину 9.

Убедитесь в том, что ремень натянут под действием усилия пружины. Медленно проверните коленчатый вал два мазда премаси ремень грм. Снимите болт 1. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Установите фиксатор шкива коленчатого вала. После замены завелась с пол-пинка, шум пропал, и я, довольный уехал.

Запасся зап частями и поехал ремонтироваться на подъемник. Делал сам, ничего сложного там. Двигатель внутри оказался чистым, отложений минимум При разборке обнаружил, что текут сальники распредвалов, сразу их заменил и до кучи сальник коленвала Стояли черного цвета, поставил коричневые Этот тоже поменял Помпа не бежала, но и ее поменял, чтобы в будущем не разбирать Ролики тоже на замену, только пружину которая натягивает ролик свою оставил, в комплекте с роликом ее не было Собственно сам ремень После установки Вот такой он грязный был, еле отмыл.

После не смог сфотать, потому что руки в масле были, хотя на других снимках видно Такие свечи стояли А такие поставил P. Сальники отверткой аккуратно вытащил. А помпа не помню какого производителя. Процесс опиши вот выставил метки поставил ремень на ролики а дальше че с роликом делать Дальше цепляешь пружину мазда премаси ремень грм.

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Она сама натянет ремень. Только желательно поменять пружину на новую. Subaru Forester TS Нелогичный ход.

Двигатель внутри оказался чистым, отложений минимум Помпа не бежала, но и ее поменял, чтобы в будущем не разбирать Ролики тоже на замену, только пружину которая натягивает ролик свою оставил, в комплекте с мазда премаси ремень грм ее не было Вот такой он грязный был, еле отмыл.

Замена ГРМ Mazda , , Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Временно мазда премаси метки грм болт 1 для удержания зубчатого шкива коленчатого вала. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток 5 и 6 с реперами. Шестигранником 8 удерживайте ролик натяжителя 7. Отсоедините пружину 9 натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня, сбросьте натяжение ремня.

расходники для замены ремня ГРМ

Снимите ремень привода ГРМ. Измерьте длину пружины 9 натяжителя. Если длина пружины в свободном состоянии больше 36,6 мм -замените. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала мазда премаси метки грм без слабины ведущей ветви.

С обратной стороны тоже есть удобные метки рис.

Отцепляем её от двигателя. С другой стороны тяги болт просто ослабляем. Домкратим двигатель ещё, чтобы крепление опоры приподнялось над кузовом и образовалась щель миллиметров Снимаем мазда премаси метки грм ГРМ с распредвалов и коленвала.

Через щель под подушкой вытаскиваем.

Как заменить ремень ГРМ на Mazda Premacy

Через ту же щель засовываем новый ремень. Опускаем двигатель и прикручиваем подушку обратно.

Больше она не понадобится. Момент затяжки — 70 Нм. Достаём новенький обводной ролик и прикручиваем его мазда премаси метки грм законное место Рис 4. Момент затяжки — 45 Нм. Выравниваем все валы строго по меткам. Натягиваем ремень на шестерни. Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом.

Прокручиваем коленвал на два оборота. Смотрим метки. Если не совпадает — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново.

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Прокручиваем на два оборота. И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально. Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя.

Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место. Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель.

Прокручиваем коленвал на два мазда премаси метки грм и смотрим метки. Если не совпадают — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново. В принципе, если ремень уже стоит правильно, то проблем мазда премаси метки грм не.

Но проверить стоит. Итак, после нескольких 2-х оборотных циклов метки совпадают.

Теперь убедимся, что рри проворачивании коленвала ролик натяжителя крутится равномерно и не меняет степень натяжения не колеблется. Мазда премаси метки грм болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал чётное количество раз и каждые два оборота наблюдаем совпадение по меткам. Прикручиваем нижнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем верхнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ.

Прикручиваем шкив помпы. Четыре болтика. Момент затяжки — 10 Нм. Меняем прокладку клапанной крышки если есть новая. Промазываем герметиком мазда премаси метки грм местах, показанных на рис. Ставим клапанную крышку на место. Затягиваем болтики в порядке от 11 до 1 Рис 2 в подхода. Момент затяжки — 7 Нм.

Устанавливаем на место катушки зажигания и подсоединяем все разъёмы, которые отсоединили в начале. Выкручиваем болт коленвала.

Все о техническом обслуживании Мазда Премаси

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии появилась на автомобильном рынке в 1999 году. На протяжении 20 лет производства сменилось три поколения Мазда Премаси. Все они отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации и комфорта для пассажиров и водителя.

Знание устройства автомобиля, особенности его обслуживания и ремонта значительно увеличивают сроки безаварийной эксплуатации авто. Каждый водитель обязан знать элементарные правила ухода за автомобилем и особенности устранения неполадок. Эти знания пригодятся не только при самостоятельном ремонте автомобиля, но и для контроля работ, выполненных на станциях технического обслуживания.

Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25000)

После 12 месяцев эксплуатации Мазда Премаси проводится первое плановое техническое обслуживание автомобиля. При этом выполняются следующие виды работ:

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • корпус бензонасоса;
  • топливный и салонный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масло и соединяющие элементы в ГУР;
  • клапаны ГРМ;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • составляющие тормозной системы;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение выявленных проблем.
  1. Обязательной замене подлежат следующие элементы и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 50 000 км или 12 мес. (ТО 50 000)

По истечении двух лет эксплуатации Mazda Premacy либо после 50 тысяч км пробега проводится второе плановое ТО автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • салонный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • сетка топливного фильтра;
  • прокладки;
  • АКПП;
  • антифриз;
  • масло в ГУР;
  • чистка форсунок;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • обороты холостого хода;
  • топливные шланги;
  • элементы рулевого управления;
  • защитный чехол полуосей;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • составляющие тормозной системы;
  • соединяющие детали шасси и кузова;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение выявленных проблем.

2.Обязательной замене при втором плановом ТО на Mazda Premacy подлежат следующие детали и расходные материалы:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • тормозная жидкость
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 75 000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

После 36 месяцев эксплуатации Мазда Премаси либо после 50 тысяч км пробега проводится следующее плановое техническое обслуживание автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • воздушный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • свечи зажигания;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • система ограничения вредных выбросов;
  • масло в ГУР;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • электролиты АКБ;
  • тормозная система;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение дефектов.
  1. Обязательной замене при третьем плановом ТО подлежат следующие детали и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • воздушный фильтр;
  • тормозная жидкость:
  • свечи зажигания;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 100 000 км или 48 месяцев (ТО 100 000)

По истечении четырех лет эксплуатации Мазда Премаси либо после 100 тысяч км пробега проводится четвертое плановое ТО автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • воздушный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • свечи зажигания;
  • ремень ГРМ;
  • масло в ГУР;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • обороты холостого хода;
  • топливные шланги;
  • элементы рулевого управления;
  • защитные чехлы полуосей;
  • давление в шинах;
  • задние и передние колодки;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • тормозная система;
  • соединяющие резьбовые детали шасси и кузова;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение дефектов.
  1. Обязательной замене подлежат следующие детали и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • тормозная жидкость;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Кроме планового ТО, существует также ежедневное и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание включает в себя осмотр авто перед поездкой и устранение выявленных неисправностей. Сезонное обслуживание проводится два раза в год. В этот период автомобиль готовят к смене температурного режима. Это ТО включает в себя замену резины, проверку системы отопления и вентиляции, замену технических жидкостей.

Многие работы по обслуживанию автомобиля можно сделать самостоятельно своими руками. В случае если у вас нет достаточного опыта и знаний, то лучше доверить эти работы специалистам. На специализированных СТО быстро и качественно устранят неисправности различных узлов и механизмов, проведут замену ремня ГРМ и прочих элементов, нуждающихся в обновлении.

Своевременное ТО автомобиля позволит не только обезопасить вас на дороге, но и сэкономить на дорогостоящем ремонте в будущем.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda Premacy появилась на мировом автомобильном рынке в 1999 году. За двадцатилетний период выпуска, автомобиль…

Замена ремня ГРМ


Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом.

Мазда премаси ремонт


Возможно, потребуется очень хороший рычаг. С другой стороны тяги болт просто ослабляем. Прокручиваем на два оборота.

Доверяйте только профессионалам! Гарантия 1 год на работы и запчасти.

Подключаем минусовую клемму аккумулятора. Через ту же щель засовываем новый ремень. Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки.

Метки эти должны быть на одной линии и параллельно плоскости ГБЦ.

Если не совпадает — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново. Прокручиваем на два оборота.

И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально. Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя. Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место.

Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель.

Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки. Если не совпадают — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново. В принципе, если ремень уже стоит правильно, то проблем быть не должно.

Итак, после нескольких 2-х оборотных циклов метки совпадают.

Теперь убедимся, что рри проворачивании коленвала ролик натяжителя крутится равномерно и не меняет степень натяжения не колеблется.

Затягиваем болт натяжного ролика.

Проворачиваем коленвал чётное количество раз и каждые два оборота наблюдаем совпадение по меткам. Прикручиваем нижнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем верхнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ.

Mazda Premacy замена ГРМ эпизод 1 "Первый блин комом))))))))"

Момент затяжки — 10 Нм. Меняем прокладку клапанной крышки если есть новая.

Промазываем герметиком в местах, показанных на рис. Затягиваем болтики в порядке от 11 до 1 Рис 2 в подхода. Момент затяжки — 7 Нм. Устанавливаем на место катушки зажигания и подсоединяем все разъёмы, которые отсоединили в начале. Ставим на него шайбу ограничителя ремня. Момент затяжки — Нм. Возможно, потребуется очень хороший рычаг.

Натягиваем ремень генератора, а затем ремень ГУРа на место. Ставим пластиковую защиту на место.

Ослабляем крепление генератора — точно так же, как и насос ГУРа. Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика стоит между двигателем и коробкой небольшое окошко примерно 2х4см , через которое виден маховик и зубья по его краю.

Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик.

Теперь нужно взять пару удлинителей ключей, головку на 22 и ручку. В этом случае длина ключа будет больше полуметра, он будет выходить за пределы крыла и его спокойно можно было бы крутить. Этим устройством откручиваем болт шкива коленвала. Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня она находится сразу за шкивом.

расходники для замены ремня ГРМ

Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал. Откручиваем 4 болтика со шкива помпы.

Здесь может понадобится помощник, чтобы заклинить шкив помпы. Момент затяжки — 45 Нм Выравниваем все валы чётко по меткам. Натягиваем ремень на шестерни. Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом. Прокручиваем коленвал на два оборота.

Если не совпадает — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново. Прокручиваем на два оборота. И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально. У меня получилось с первого раза. Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя.

Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место. Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель. Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки. Если не совпадают — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново.

Читайте также  В мороз не заводится мазда 3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]