Мазда сх 5 не заводится в мороз

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Спорный момент: небо в алмазах

Проблема холодного пуска у части «мазд СХ-5» всполыхнула автомобильные сообщества. Неужели владельцам придется уповать на силы небесные?
На очень смелый шаг решилась «Мазда», выбрав Россию одним из первых рынков, на который попала модель СХ-5. Российские реалии – довольно жесткая проверка для инновационных технологий «Скай-эктив» (бензиновые моторы с необычно высокой степенью сжатия). И проблема не заставила себя долго ждать. Уже в марте 2012 года (продажи стартовали 1 февраля) на форумах владельцев появились первые сообщения о проблемах при пуске двигателя.

ТУЧИ НАД ГОРОДОМ
Весной 2012 года эти случаи были единичными и после наступления теплой погоды совсем исчезли. Настоящий всплеск обращений к дилерам начался в конце ноября. Увы, те могли только зафиксировать факт жалобы. Отловить плавающий дефект на своем оборудовании местные диагносты не смогли. В начале декабря к делу подключилось представительство «Мазды» в России (ММР), дав указание собрать информацию о неисправности.
Но, как известно, дилер дилеру рознь. Одни добросовестно опрашивали владельцев, попутно информируя их о принимаемых мерах, другие шли легкой дорожкой, заявляя, что о проблеме никогда не слышали. Единство противоположностей явила и ММР: решение там искали, отправляя пострадавших. к дилерам, уже давно капитулировавшим перед напастью. Недовольные автовладельцы, сбившись в интернет-стаи, погнали волну, накрывшую изрядную долю европейской части России.

НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ
Тем временем коварный дефект все-таки отловили. Титанических усилий не потребовалось – на автомобиль одного из «счастливчиков» установили кучу датчиков и отправили на мороз. Эта аппаратура и зафиксировала дабл-старт! Словно поняв, что скрываться более не имеет смысла, нахальная неисправность вылезла потом и в присутствии сотрудников представительства.
Показания приборов и свидетелей переправили в Японию, где во всем предсказуемо обвинили низкокачественный российский бензин. То есть их замечательная программа управления двигателем с нашим суррогатом не стыкуется. Соответственно и путей решения вырисовывалось два: повернуть отечественное топливно-нефтяное лобби лицом к ГОСТу или перепрошить электронный мозг.
Однако в открытый доступ подлинная информация не попала, что породило новую кучу вопросов и измышлений. Тем более что некоторых автовладельцев по-прежнему посылали к дилерам.

ПЕРЕМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ
В период с января по март автовладельцы продолжали пребывать в неведении. Продажи модели между тем увеличивались – росло и количество проблемных машин. Интернет-активность возмущенных владельцев создала иллюзию массовости проблемы. Однако реальных фактов набралось не так много: один из столичных продавцов собрал пять жалоб, другие и того меньше. К этому моменту в распоряжении дилеров уже появились более свежие прошивки, кстати пришлась и отзывная кампания по замене АКБ.
Напрямую всё это с пресловутыми «даблами» производитель не связывал, но на некоторых машинах после замены аккумулятора и перепрошивки модуля управления двигателем дефект исчез. Однако официально гарантированного решения так никто и не предложил. Вновь с приходом теплой погоды неисправность пропала сама собой, а владельцы остались с мыслью, что проблему решать не будут. Тогда за своих читателей вступился ЗР.

ПРОГНОЗЫ НА ЗАВТРА
В середине апреля на наш запрос из российского представительства «Мазды» пришел обескураживающий ответ. Мол, если у вас что-то не так, обращайтесь к дилеру – там помогут. Приехали! Но не успели мы заточить перья, как в начале мая прозвучала новая версия: дефект признан, компания провела множество тестов, указавших на плохое качество топлива. И хотя это «не является проблемой качества изготовления автомобилей», производитель намерен в текущем году изменить настройки программы.
Владельцы неисправных машин будут соответствующим образом проинформированы.
Услышать бы все это в самом начале! Сколько бумаги, нервов и времени можно было бы сэкономить. А сколько новеньких «мазд» могли бы обрести владельцев, переметнувшихся в итоге к другим маркам! А всего-то надо запомнить, что популярное российское выражение: «Ты меня уважаешь?» – не пустые слова.

ПРИПЛЫЛИ!
При холодном пуске двигателя иногда возникает явление, которое владельцы прозвали дабл-стартом. Двигатель заводится в штатном режиме, но через пару секунд глохнет. После повторного пуска неисправность исчезает. Иногда для стабильной работы двигателя требуется повторить процесс трижды, а у некоторых владельцев дело доходит и до семи раз! Дабл-старт – плавающая неисправность, которая вдобавок привязана к погодным условиям.

СТАРЫЕ ГРАБЛИ
Проблема «даблов» не нова. Самый яркий пример – «Форд-Фокус 2». Владельцы писали коллективные жалобы и письма в представительство. В результате «Форд» сделал новую прошивку для модуля управления двигателем, которая, однако, не решила проблему полностью. Части владельцев пришлось искать «правильные» заправки.

СВОИМИ СИЛАМИ
Владельцы накопили несколько приемов борьбы с «даблами». Многим помогла смена АЗС: частота появления неисправности свелась к минимуму. Полезной оказалась периодическая езда с высокими оборотами для прокаливания свечей. Некоторые владельцы пользовались ступенчатым пуском, делая паузу между включением зажигания и активацией стартера. Но окончательно избавиться от проблемы эти ухищрения не помогают.

Не заводится двигатель Мазда CX-5 — выясняем причины

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Общие причины

Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

Специфические поломки

Мазда СХ 5 – машина с множеством внутренних датчиков. К тому же, производитель позаботился об отличной системе самодиагностики машины. Поэтому, если машина заглохла, следует обратить внимание, не появилась ли какая-либо ошибка. Она может однозначно подсказать причину поломки. Если ситуация повторяется регулярно, Мазда завелась не с первого раза, лучшим решением будет отправиться на диагностику. Нередко причиной являются поломки в электронном управлении или в электрической сети. Для пятой модели это вполне характерно.

Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Однако иногда именно это и происходит. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор. Если же ситуация повторяется и после этого, следует обратиться к официальному дилеру, поскольку самостоятельно с этой системой справиться практически невозможно.

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.

Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

Не заводится в -35 :(

Мне бы его проблемы. -35 и машина не заводится. При такой температуре я бы и не стал заводить. У меня при — 25 и даже — 23, как сегодня, не заводится. Звонил в автоцентр. Посоветовали аккумулятор посмотреть. Так я это ещё вчера без их совета сделал. Совет от сервиса Мазда номер два — отбуксироваться в теплый гараж))) Мужик рядом с полпинка завел свой десятилетний Таз и усмехаясь, уехал.

#42 Anva

  • Откуда: Сыктывкар на Сысоле
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

#43 pirat911surgut

  • Откуда: Novosibirsk
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Надо разобраться почему у тебя автозапуск то не завел машину ночью.
Наверное что-то не так в настройках, или температура запуска слишком низкая, или время вращения стартером. Надо разобраться, а то завтра отогреешь, а после завтра не дай бог снова прихватит.

Вот это хороший вопрос. Точно помню в 12 ночи завелся, через полчаса чтоли прогрелся и выключился.
Днем в 12 уже не заводит)) Еще малая вероятность на кого свалить вину — на топливо, мб не очень было)

Автозапуск на 0 поставлю, когда все тьфу-тьфу наладится, пусть жрет топливо, но не мерзнет.

#44 Серега

  • Откуда: город-герой Кемерово
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

UrVas, какие именно?Отогнать в теплый гараж?)))Придётся на служебном Шнивике гонять.У него таких проблем нет))

#45 RomickGR

  • Откуда: Новосибирск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

pirat911surgut , У меня стоит автозапуск на -18 по температуре двигателя, время прогрева 15 минут. Лежит автоодеяло + утеплил морду. При ночной температуре -39 заводится три раза за ночь. примерно раз в 4 — 4,5 часа.

Полчаса прогрева и температура запуска 0 градусов, это перебор. если в ветреном месте оставляешь на ночь то хоть -10 поставь.

#46 Андрей 38

  • Откуда: Иркутск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя: Андрей

#47 wdays

  • Откуда: Новосибирск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Женя

#48 Allonzo

  • Откуда: Когалым ХМАО — Самара
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Пешеход

ребята в минус 35 нужно пользовать подогреватели вебасто, дефа.

#49 Romashka

  • Откуда: Столица
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя: Roma*shka

#50 Shpunt

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

#51 Allonzo

  • Откуда: Когалым ХМАО — Самара
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Пешеход

28 декабря в Москве ожидается потепление, -5.
так что, перед НГ в любом случае будет коллабс

Вауууу Shpunt ты тут. А тут целую тему тебе по моему посветили. Вроди как ты исчез. Не пропадай!!!

Господь! пошли на Москву морозы -40 !!!!! Может быть тогда все эти круглосуточные ПРОБКИ исчезнут.

Ты что! Москве — 40 никак нельзя. Подумай о людях. Проблемы такие у камунальщиков начнутся что боже мой. Посмотри сегодня -15 -17 и то сегодня показывают по TV все трубы рвутся и люди без тепла седят. У вас же под землёй всё старое и ржавое и гнилое. Нее Москве — 5 — 7 в самый раз.

Вот не поверите у меня родители в Москве живут. Приезжаю или сам на машине к ним в отпуск или когда на самолёте прилетаю то у отца машина есть вполне приличная для 60 летнего человека , MITSUBISHI ASX. Бери и катайся. Я конечно передвигаюсь по Москве на авто но редко. Меня вымораживают ваши пробки. Куда удобнее метро! Бытро и удобно. Правда не всегда хорошо пахнет , но терпимо.

#52 Shpunt

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

#53 pirat911surgut

  • Откуда: Novosibirsk
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Это точно ты прав! Но Я предпочитаю не мучать авто в -35 -39 . Морозы и у нас сейчас стоят как в Новосибе но у нас на такси дешевле двигатся чем прикинуть стоимость бенза и холодные пуски которые и SKYACTIV не выдержит. Пока продал 2WD и передвигаюсь на такси. Буду заказывать 4WD но либо тёплое место стоянки либо подогрев типа Вебасто. У нас пол города на автозапуске по ночам тарахтит, для себя тоже вывел что это не вариант. 5-6 литров бенза за ночь + ушатывание стартера+ недозаряд и изнасилование АК постоянно. Нееее это крайний вариант. Хотя каждому своё. А то что у автора не завелась так тут и годать нечего было 100% залиты свечи. Можно было на столько страниц тему не развивать. Свечи если не выкрутить то они не просохнут и месяц и два. Проверяно временем. Мало того что свечи мокрые , так ещё и полные цилиндры бенза. Я на машинах при таких ситуациях шол в аптеку покупал капельницу, самые большие шприцы (соединял трубку со шприцом) и по два шприца грязного чёрного бензина вытаскивал из целиндров. И уверяю вас крутил без фанатизма. У нас морозы господа. Это вам не Москва и Питер. Смотрят люди у нас новости и смеются , Москву снегом занесло. Да у нас такая ситуация всё время и все ездят и нет пробок и не кто не кипешует по TV. И на улице свечи по человечески не выкрутить , в -35 -39 все пласмаски которые начинаешь снимать чтобы добратся до свечей ломаются и.т.д .. и.т.п.

Окей. Обрадую дилера, пусть цилиндры отсосут.

Немного поофтопим:
Плюсану в -35 пробок практически нет
На такси кстати да удобно, дешего, но неудобно. Ожидание минимум час, заказать по времени заранее нельзя.

Запуск Skyactiv-G 2.0 в минус 27°С

Обычно зимой завожу свой авто с брелка автозапуском — это удобно, садишься уже в тёплый салон.
В этот раз решил посмотреть: «а как оно там внутри».

Исходные условия:
Вчера автомобиль поставлен на стоянку в 17 часов, после этого следующий запуск двигателя — это текущий запуск, произведён в 7 часов утра. Таким образом, автомобиль от выключения до включения простоял 14 часов.
Когда парковал вчера — температура воздуха была -17°С, ночью в 24 часа температура была уже -22°С. В 7 час утра при запуске температура была -27°С.Это показания моего очень точного бытового датчика температуры Oregon Scientific EW91 непосредственно в моей местности.
Звонок в 23 часа (перед сном) на сигналку женским голосом сообщил мне, что температура ОЖ автомобиля составляет -7°С, а напряжение АКБ 12,3 В. Прослушать можно здесь. Гуд, можно спать. Утром (в 7 час) та же самая женщина, не знающая сна, сообщила, что температура ОЖ автомобиля составляет уже -22°С, а напряжение АКБ упало до 12,1 В. Для любопытных, прослушать этот совсем не сексуальный голос можно здесь.

Садимся в промёрзший авто, втыкаем OBD-II адаптер OBDLink MX, включаем питание и программой FORScan считываем данные.
Ага, сразу видим ошибку:

И это понятно — ведь мозги автомобиля сообщают нам, что напряжение в бортовой сети сейчас всего 11,4В (фигня, были моменты — ещё и при более низком напряжении СХ-5 запускался).
Так же, автомобиль перед запуском показывал на дисплее -25°С, температура охлаждающей жидкости была -23°С, температура масла в поддоне -30°С (тут либо ветер надул, либо ночью опускалась температура так низко и ещё не «отмёрзло» масло):

Кстати, видно, что на питание бортовой сети из АКБ «уходит» 6А (фары, климат, аудио, все подогревы выключены, включен только видеорегистратор и затемнение салонного зеркала заднего вида).

Ну что ж… жмём педальку тормоза и осуществляем холодный пуск ДВС Skyactiv 2.0 при -27°С.

Видео (чуть «оборвано в конце» — пальцы задубели и выключил случайно запись):

Проблем с пуском нет. Всё хорошо, всё нормально. Даже при таком «уставшем», подмороженном АКБ, даже на таком достаточно старом и вязком масле (с пробегом на текущем масле AMSOIL Signature Series 5W-20 около 11 тыс. км).

Самое интересное — дальше. Самое интересное — процесс пуска. Смотрим:

Это самый момент пуска: первая секунда, обороты RPM — это ещё крутит сам аккумулятор (64 об/мин), афигиваем от тока, отдаваемого АКБ в этот пиковый для АКБ момент — 127А (!), напряжение просело с 11,4В аж до 7,95В (!). Снимаю шапку. Браво мой старенький трёх-летний Bosch S6, спасибо тебе мой верный CTEK MXS 10! За 5 лет ещё пока не было ни единого дня (случая) что бы я сел в Mazda CX-5 и не уехал.
Ну да ладно, утру слёзы радости (Mazda жадная, она не платит и в ней нет лотка для выдачи купюр — я искал, но есть лоток для приёма купюр :) ) и продолжу дальше. А дальше — не менее интересно:

Здесь мы видим момент самого пика пуска ДВС — самый максимум RPM. Это 5-я секунда после пуска, уже начинает генератор немного вырабатывать и ударно прогреваться катализатор.

Это 9-я секунда. Всё, можно констатировать, что двигатель запущен — финита ля комедия: нагрузка LOAD уже минимальна для этого момента времени, впрыск уменьшился. Уже генератор вовсю генерирует (в дальнейшем будет иногда даже доходить на доли секунд до 15,38В), АКБ восполняет утраченную дозу (но всё равно больше этих 16-17 ампер он не получит).

Ну, а дальше уже интерес представляет скорость прогрева — ОЖ и масла. Кому интересно — сделал скрины изменений через каждую минуту:

Утомил? Ещё немного — автомобиль прогреется и я уеду…

Ладно, пропущу немного. После 24-й минуты — уехал:

На всех скринах видна тенденция. Она похожая как у меня в статье здесь: Скорость прогрева и охлаждения двигателя и салона в Mazda CX-5. За 24 минуты прогрева двигателя при -27°С ОЖ разогрелась всего до 50°С (т.е. на 77°С), масло — до 46°С (т.е. на 73°С). Синяя лампа на панели естественно — ещё не погасла. В автомобиле уже очень тепло, по сути при -27°С на улице можно ехать через 15-20 минут прогрева.

ЗЫ (Бонус): А это холодный запуск при всего -22°С 7 января 2017 года, автомобиль стоял дня три-четыре (праздники же), сигналка еще не включая питания показывала 11,8В (поэтому тоже ошибки были в БК). На видео сначала показаны данные сигналки, потом включено питание (делал это что бы перед пуском отключить ранее включенные подогревы, аудио, климат и т.д.), потом, когда все допы выключил — отключил питание и осуществил запуск ДВС:

ЗЫ: А вот дизелёк Рено Меган не завёлся. АКБ там уже 9-й год пошёл, крутанул раз 5 и помер. Проблема не в накачанной присадками и антигелями солярке, а в отжившем уже своё аккумуляторе. Пришлось снимать, дома отогревать и заряжать — вечером с тёплого и свежезаряженного АКБ этот дизелёк стартанул уже весьма бодро. Но вот руки этим французам я все же выдрал бы и в задницу им же засунул — за систему крепления АКБ, который в мороз просто жесть снимать. А с учётом хронической криворукости и тугодумия — www.drive2.ru/l/10551717/ это последний французский авто в семье…тьфу.

Читайте также  Не работает спидометр ваз 2107

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2013
Mazda CX-5, 2015

Mazda CX-5, 2013

Mazda CX-5, 2012

Комментарии 150

Так быстро завелась ! У меня стартером еще покрутить надо пару секунд и так туговато заводится…

Значит что-то не так у вас… масло, свечи, датчик температуры…

Наверное скорее с топливной что-то уже, так как пробег 115к, масло и свечи новые.

попробуйте измерить ток с АКБ во время пуска токовыми клещами. плюс такая просадка по напряжению дикая. я мерил ток при температуре +5 на жигули 4й модели. ток был 200А в пике. думаю ваш датчик не умеет больше показывать

А я думаю, что ток в жигулях сравнивать с таковым в СХ-5 — не только глупо, но и смешно. Впрочем, как и всё остальное между ними.

ну да, дураки часто хихикают. им многое кажется смешным

Только не дураки хихикают, а над дураками хихикают.

Ну да, несомненно и абсолютно точно предложенный вами метод измерения и предмет сравнения — ни в коем разе не подлежат сомнению и являются точными данными. Тут прекрасно всё, начиная от китайского измерительного инструмента, вот что пишут сами китайцы о точности своего одного из лучших приборов UT-203 (lib.chipdip.ru/170/DOC001170870.pdf):
— датчик Хола в клещах очень чувствителен к магнитному полю, к температуре и перемещению;
— прибор измеряет при температуре 23С, для температурной коррекции (напомню, что в моём случае в моей статье измерения даны при минус 27С) используется поправка 0,1/1С, но не стоит забывать — сами китайцы жирным шрифтом прямо в инструкции даже выделили это: «При измерении тока температура окружающей среды должна находиться в пределах 0-40С»;
— как бы саму заявленную точность прибора по измерению постоянного тока «клещами Хола» я скромно опускаю.

Таким образом, уже на этапе выбора инструмента для измерений (напомню — вы позиционируете свои данные как не подлежащие сомнению, напротив подвергая мои цифры сомнению) — уже вызывает если не смех, то улыбку — точно. При минус 27С производить измерения эл. прибором на элементах питания — уже смешно — там хоть экран на морозе что показывает?

Идём далее. Сам предмет сравнения и попытка сопоставления. ДВС Жигулей и СХ-5. Начнём, пожалуй с основ:
— АКБ пусковым током крутит коленвал, сжимая в цилиндрах топливо и воспламеняя.
— Я так понимаю, что нет никакой разницы (низкотемпературные характеристики) в применяемом мной масле в СХ-5 и масле в ваших жигулях, так же нет никакой разницы в литраже двигателя, зазорах, цилиндрах и кольцах, свечах, в степени сжатия, установлен один и тот же одинаковый стартер с тем же самым сопротивлением обмотки. Уже смешно. Но идём дальше. Там ещё смешнее будет.
Вот статья с инструментальными замерами с одного из сайтов, позиционирующих себя как профессионалы по ремонту:
delay-auto.ru/ystroistvo_…elya-v-zimnee-vremya.html
Это значительно отличается от вашего гаражного трезвого и невесёлого теста. В статье конкретно про ваши жигули пишут (и прилагают графики измерений), цитирую:
— «Теперь посмотрим, как работает аккумуляторная батарея при пуске холодного двигателя в тяжелом режиме стартерного разряда. Все три попытки пуска были выполнены при температуре -20°С. начальная степень заряженности у аккумулятора была равна 70%. Итак, мы включили стартер (ВАЗ 2106, четырехцилиндровый двигатель). На рис. 1 видим, как меняется ток, текущий через стартер. В начальный момент, когда якорь еще не проворачивается, сила тока разряда достигла 165 А (пусковой ток). Затем коленчатый вал начал вращаться и ток, потребляемый стартером, снизился примерно на 15 А, а далее он колеблется в пределах 130-150 А.»
Карл, там 165 ампер. В очень тяжелом режиме при минус 20, в не самом свежем и новом ВАЗ 2106. А при плюс 25 они 120 ампер намерили. Откуда ваши 200А при плюс 5? Масло менять не пробовали? А кольца? А компрессию? А стартер?

Да. В одном полностью согласен с вами — это не смешно. Это страшно. Страшно, когда человек с топором в руках пытается произвести хирургическую операцию. Пока так топорно и непрофессионально мы будет относиться ко всем нашим делам и так поверхностно и голословно пытаться влезть всюду — так и будем как Госдеп США выглядеть глупо и смешно и уподобляться пиндосам.

Старайтесь быть профессионалом, подходить ко всему точно, с умом и предметно — тогда хихиканий не будет. А пока прощайте, пока ваши дальнейшие комментарии здесь не принесут никакого конструктива и предметного разговора.

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Mazda CX-5 (2018 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]