Топливный фильтр Mazda CX-5
Топливный фильтр является важной частью топливной магистрали, от эффективной работы которого напрямую зависит состояние силового агрегата.
Забитый топливный фильтр снижает динамику мотора и увеличивает среднестатистический расход топлива, кроме того, может стать причиной появления задир в камере внутреннего сгорания или засорению форсунок впрыска.
Именно поэтому необходимо своевременно производить замену данного расходника, к счастью, это не трудно сделать даже в домашних условиях.
Подбор топливного фильтра для Мазда СХ-5: стоимость и артикулы комплектующих
При подборе топливного фильтра вовсе не обязательно выбирать оригинальную запчасть, однако при выборе аналога требуется в первую очередь смотреть на ценовую политику детали. Фильтра с заведомо низкой стоимостью имеют меньший ресурс эксплуатации. Среди водителей особой популярностью пользуются следующие модели:
Производитель запчасти | Товарный артикул | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|
Mazda | PE0113ZE0 | 800 |
Mazda | PE0113ZE2 | 750 |
Masuma | MFFZ416 | 600 |
Masuma | MFFZ414 | 550 |
Filtron | PP855 | 500 |
Filtron | PP855 | 450 |
Обратите внимание! Подбирать неоригинальные детали для своего автомобиля необходимо только путем сверки артикула запчасти, указанного на товарной упаковке, с ВИН-номером транспортного средства. Проверить деталь на совместимость можно на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о конкретной детали, то от приобретения желательно отказаться.
Когда требуется производить замену топливного фильтра
По регламенту производителя для модели СХ-5 необходимо менять фильтр каждые 30 000 км пробега, однако на практике производить замену рекомендуется на 3-5 000 км пробега раньше. Также фильтр следует поменять в следующих случаях:
- Заметно увеличился среднестатистический расход топлива;
- Наблюдается падение динамики транспортного средства;
- Происходит проблема при запуске мотора;
- Двигатель проблемно заводится или происходит протраивание мотора;
- При старте на бугор автомобиль резко дергается.
Кроме того, требуется помнить, что эксплуатация автомобиля по дорогам с грунтовым покрытием или повышенной запыленностью, а также заправка автомобиля низкооктановым топливом понижают ресурс эксплуатации топливного фильтра.
Замена топливного фильтра на Мазда СХ-5: подробная инструкция для начинающих
Процедура установка нового топливного фильтра на Мазда СХ-5 немного отличается от замены расходников на других автомобилях. Тем не менее весь фронт работ свободного выполняется одном парой рук в течение часа времени, при этом требуется только наличие стандартного набора инструментов: комплекта гаечных ключей и отверток, ветошь для протирки и тара для слива топлива. Также большим подспорьем для механика будет наличие доступа к подъемнику или смотровой ямы.
Чтобы заменить топливный фильтр на Мазда СХ-5 необходимо:
- В первую очередь необходимо отключить аккумуляторную батарею, чтобы обесточить электропитание автомобиля. Также не рекомендуется проводить обслуживание топливной системы в синтетической одежде, которая способна наэлектризовываться;
- Далее переходим в салон – фильтр на Мазда СХ-5 погружен в бак вместе с топливным насосом. Добраться к топливному фильтру можно через специальное окошко – для этого необходимо откинуть заднюю подушку на пассажирском кресле, расположенного со стороны бака. После снятия защитного щитка необходимо открыть защитную крышку на баке, что позволит извлечь топливный салон с фильтром;
- Топливный фильтр будет установлен непосредственно на насосе, которые вместе погружены в пластиковый цилиндр. Для демонтажа необходимо демонтировать пластиковый щиток, после чего можно доставить фильтр с насосом;
- Для замены фильтра необходимо полностью достать из пластиковой емкости фильтр с насосом, после чего демонтировать старый фильтрующий элемент. Затем устанавливаем в цилиндр насос, после чего ставим новый фильтр и погружаем детали в бак;
Обратите внимание! На корпусе любого топливного фильтра указана направляющая стрелка. Устанавливать топливный фильтр необходимо в аналогичное положение старого элемента – в противном случае система не будет функционировать.
- В завершение процедуры подключаем систему в топливном баке и закрываем все технологические отверстия в баке и кузове автомобиля. Теперь подключаем аккумуляторную бактерию и проверяем работоспособность системы.
Замена топливного фильтра считается успешной в случае беспроблемного запуска силового агрегата. Если двигатель успешно завелся и вышел на рабочую температуру, то автомобиль пригоден к эксплуатации – в ином случае процедуру замены необходимо повторить, возможно придется установить другую деталь или перевернуть фильтрующий элемент.
Топливный фильтр мазда сх 5
Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — logbook Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 on DRIVE2
Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!
под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)
затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)
Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)
новый фильтр и сеточка
кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)
состояние сеточки смотрите на фото
в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)
Всё собираем с ставим на место
новый фильтр в сборе
коды запчастей:Blue print — ADM52348
P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет
Всем полных баков и хорошего бензина!
Price tag: 2 500 ₽ Mileage 55000 km
Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — бортжурнал Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 года на DRIVE2
Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!
под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)
затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)
Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)
новый фильтр и сеточка
кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)
состояние сеточки смотрите на фото
в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)
Всё собираем с ставим на место
новый фильтр в сборе
коды запчастей:Blue print — ADM52348
P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет
Всем полных баков и хорошего бензина!
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 55000 км
Признаки неисправности топливного фильтра на Мазда CX 5 и способы устранения
На что часто жалуются владельцы японского кроссовера – часто засоряется топливный фильтр Mazda CX 5. Основная причина частого засорения, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.
— Во-первых, это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.
— Во-вторых, еще одной причиной быстрого засорения топливного фильтра является пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива.
Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.
Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5
Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.
Сам топливный фильтр Мазда CX 5 по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.
Для того, чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда СХ 5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.
Основные признаки неисправности топливного фильтра:
— резко увеличился расход топлива;
— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
— двигатель троит, система зажигания в номер;
— дерганье автомобиля при подъеме в горку.
Внимание! Замена топливного фильтра на Мазда СХ 5 делается, согласно регламенту или в случае выхода из строя.
Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda 5 darinG Van 2007 года на DRIVE2
Всем хай! Сегодня я не расскажу вам ничего интерессного…но!, зато поделюсь опытом замены фильтра топливного, а так как эта процедура не лишена смысла то, надеюсь, для многих она будет полезна).Начнём с того что эту процедуру рекомендовано проделывать после 60 тык.ов, я же хотел его менять ещё в прошлом году, но не сраслось), и как раз за этот год я накатал на Пятке как никогда много, в итоге сейчас на одометре 128тык.ов уже а фильтр ещё не менян…был.Прождав три недели, я всё-же получил свой заказ:LFB6-13-ZE0-фильтр тонкой очистки за 1676.09 и LFB6-13-ZE1-грубой за 460.91российских денег. Обшивку пола резать не стал, пощитав этот способ варварским, снял 3ий ряд, затем и 2ой, накладку порога, накладку багажного порожка и правую панельку.Ничего не сломал).Затем задрал к первому ряду напольное покрытие и вот тут всё как на ладони, делай что хочешь, ничего не мешает.Очень обрадовался когда не обнаружил в этих закромах никакой ржавчины, хотя ожидал…всё в очень хорошем состоянии, и лишь небольшой слой пыли сказал мне нести пылесос).Пропылесосив всё что можно, открутил лючёк насоса, там очень много пыли было…мм.2 наверное, но малярная кисть+пылесос сделали своё дело, теперь, когда я уже практически полностью уверен в том что ничего лишнего не попадёт в бак, откручиваю несколько винтов, ах да перед этим я отсоединил фишку от насоса и покрутил стартером дабы сбросить давление в магистрали, ещё открыл люк бензобака и оттуда тоже выпустил пар).
Теперь спокойно отсоединяю топливный шланг и вынимаю аккуратно насос ! Поплавок находится снизу и на выходе цепляется за бак ! тут главное не спешить.
В баке желательно чтоб бенза было поменьше
Такая вот приблуда
Затем, достав все новые детальки, начинаю сравнивать и соображать что тут под замену а что останется, в общем-то ничего сложного там нет, все защёлки аккуратненько отщёлкивал и вынимал что нужно,
Совсем всё разобрал
если честно думал будет гораздо сложнее, но не спеша можно управиться часа за 1.5 без сборки салона и часа 2 наверное всё вместе…Установив насос с новыми фильтрами наместо нетерпелось проверить не накосячил ли я со сборкой, но, к счастью, машинка снова заурчала довольная)), кстати, я заметил что насос стал качать по времени раза в 1.5 а то и 2 меньше по времени, что говорит о ненапрасных стараниях.
На след. неделе собираюсь чистить заслонку и форсунки, так что продолжение следует…
Замена топливного фильтра на автомобиле Mazda СХ-5
Замена топливного фильтра на автомобиле Мазда СХ-5 несколько отличается от процессов по установке фильтрующего элемента на других марках автомобилей. Связаны отличия с тем, что на Мазде этой модели фильтрующий элемент расположен непосредственно в бензобаке, а точнее – соединяется с бензонасосом. Эту деталь еще часто называют сеточкой бензонасоса.
Для того чтобы получить к ней доступ, следует получить доступ к топливному баку, а затем – и к самому бензонасосу. Сама замена не потребует большого труда и усилий, к тому же – сама деталь стоит совсем недорого. Потому лучше заблаговременно позаботиться о смене чистящего элемента, чем дожидаться серьезных проблем в работе двигателя.
ОСОБЕННОСТИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MAZDA CX-5
На многих автомобилях стоят по два фильтра:
- тонкой очистки;
- грубой очистки.
На Мазда СХ-5 стоит только один элемент тонкой очистки. Считается, что он в полной мере выполняет свои функции и поставляет к инжектору чистый бензин без каких-либо засорений. Но, несмотря на простое устройство фильтрующего компонента и наличие только одного фильтра в системе, деталь выполняет мроль одновременно фильтра тонной и грубой очистки, даже мельчайший мусор в топливе, проходя через него, полностью очищается, в результате в агрегат попадает бензин, не имеющий никаких крупных и мелких инородных тел.
ПОЧЕМУ ЗАСОРЯЕТСЯ ФИЛЬТР
Основная причина частого засорения элемента тонкой очистки на Мазда СХ-5, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже. Это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.
К сожалению, в нашей стране бензин в принципе уступает европейскому и американскому. Потому нет ничего удивительного в том, что даже при заправке автомобиля хорошим бензином топливный элемент засоряется раньше, чем положено. К примеру, менять фильтрующий компонент положено примерно через каждые 30 тыс. км. Но при первых признаках засоренного топливного фильтра следует его проверить, и при необходимости – заменить на новый.
Еще одна причина быстрого засорения фильтрующего элемента – это пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НА МАЗДА СХ-5
Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.
Сам фильтр по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.
Для того чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда Х-5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.
Замена Топливного Фильтра Мазда Сх 5
Замена топливного фильтра на Mazda CX-5 немного отличается от установки фильтрующего элемента на другие марки автомобилей. Различия связаны с тем, что модель фильтрующего элемента Mazda расположена специально в бензобаке, точнее, она подключена к газовому насосу. Это часто называют решеткой топливного насоса.
Чтобы получить к нему доступ, вы должны получить доступ к топливному баку, а затем к самому топливному насосу. Само изменение не требует больших усилий и усилий, кроме всего прочего. сама часть абсолютно дешевая. Поэтому лучше заранее позаботиться о замене чистящего элемента, чем ожидать серьезных проблем с двигателем.
Многочисленные автомобили имеют два фильтра:
У Mazda CX-5 есть только один элемент узкого зазора. Считается, что он полностью выполняет свою работу и доставляет неподходящий газ в инжектор без какого-либо засорения. Несмотря на обычное расположение компонента фильтра и наличие только руководства по фильтру, этот компонент сразу же делает фильтр тонким и грубым, даже мелкий мусор в проходящем через него топливе полностью очищается в процессе бензина, не имеющего больших или малых посторонних частиц. тела.
Основной причиной частого засорения узкого чистящего элемента на Mazda CX-5, как и на любом другом автомобиле, является низкое качество бензина. Это часто касается дешевого топлива. К сожалению, разница в цене между дешевым низкокачественным бензином и продуктом проверенных производителей зачастую невелика, поэтому специалисты советуют не покупать при заправке автомобиля, а брать бензин дороже. Это повлияет не только на длительный срок службы элемента топливного фильтра, но и на производительность агрегата и других основных компонентов автомобиля.
Как поменять топливный фильтр на MAZDA CX5 2012
Иногда наш бензин значительно уступает европейскому и южноамериканскому. Поэтому в этом вопросе вполне естественно, что даже при заправке хороший бензиновый топливный элемент забивается примерно на 30 лет, чем должно быть. Например, вам необходимо менять компонент фильтра примерно каждые 30 000 км. К сожалению, при первых признаках засоренного топливного фильтра проверьте его и при необходимости замените на новый.
Еще одной причиной быстрого засорения фильтрующего элемента является пренебрежение чисткой самого топливного бака. С годами топливный шлам оседает в день заправки. По этой причине должно быть очищено не менее 1015 тыс. Км. Такая необходимость также связана с качеством российского топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет никаких затрат.
Это довольно легко добраться до фильтра. В отличие от многих машин, смотровой ямы, иными словами, путепровода, вам не нужно будет его менять. Фильтр расположен специально в топливном баке. Прежде чем газ попадает в газовый насос, а затем в топливопровод, он очищается.
Сам фильтр по своему изображению и структуре напоминает термос. Внутри насос. Фильтр состоит из 2 цилиндров, между которыми расположен чистящий элемент, похожий по структуре на бумагу.
Чтобы получить доступ к бачку, снимите подушку заднего сиденья. Это легко сделать. Mazda X-5 имеет доступ к резервуару, поэтому нет необходимости резать ковер и теплоизоляцию.
Замена топливного фильтра Mazda cx-5
Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,
заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)
и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!
затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!
под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)
затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)
Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)
далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)
кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)
состояние сеточки смотрите на фото
в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)
Всё собираем с ставим на место
коды запчастей:
Blue print — ADM52348
Masuma — MPU-049
P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоен
заправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет
Всем полных баков и хорошего бензина!
Запчасти
Mazda CX-5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Mazda CX-5, 2016
Mazda CX-5, 2015
Mazda CX-5, 2012
Mazda CX-5, 2015
Комментарии 68
Спешу обрадовать, Масума тоже Китай.А Блю Принт хорошие запчастюли.
Блю принт еще Китаечней…)))
Все гумно, что не Япония.
Блю принт еще Китаечней…)))
По внешнему виду и на ощупь Масума ещё Китаечнее))
Хотя я до сих пор не понимаю почему народ покупает:Масума или БлюПринт
Там оригинал от Киа-Хенде все подходит.
И стоит на 100руб дороже Масума. И видно, что качество хорошего товара.
Сетка:31090-3R000
Фильтр забыл номер
Мужики, потерял зелёную клипсу зажимающую топливопровод. Не подскажите где такую можно найти?
А провалы в разгоне были при забитом фильтрах
Aleksandr422
А провалы в разгоне были при забитом фильтрах
У меня были такие провалы, а точнее едешь где то километров 100-120 и тапку в пол, и после набора 4 тыщ оборотов, тебя кто то за зад держит и машина дергается. жена ездила до этого по 2 км в день и по трассе ездил спокойно, тачка закоксовалась, потом я уже проехал километров 300-500, погонял и все гуд, тачка проср.лась)) писал в клубы и узнавал причину, сказали надо начинать с воздушного фильтра, свечи, топл фильтр и заслонка. а до этого попробовать дать ей люлей, если машина мало ездит и вообще оборотов нет. вот у меня всё и закончилось. НО! На неделе заказываю топл фильтр и меняю, ибо пришло время. Пробег 60
А просто сеточку махнуть не вариант?
Поставил, и начались проблемы с уровнем, что за беда, не подскажешь?
www.drive2.ru/l/515674253035569167/ трубки все прям до конца нужно или погнул поплавок что наврядли
Alex55678i4
Поставил, и начались проблемы с уровнем, что за беда, не подскажешь?
Такая же фигня! Как поменял фильтр- уровень показывало такой же, ка и до замены. Только, снижаться перестал. Проехал 120 км — уровень тот же. Заправился до полного.Проехал 150км. Обратно все снял-вынул. Поплавок подвигал в крайние положения — работает. Поставил в бак — показывает правильно. Собрал все. Проехал еще 150 км. Показания снизились на 1/4 бака и все. В этом положении и остаются пока (притом, я в сумме проехал 300км. после последней заправки). Придется еще раз разбирать. Думаю, модуль не в том положении поставил — повернул чуть в сторону и поплавок в стенку бака упирается. Надо было метки поставить при снятии. Вот и заглянул сюда фотки посмотреть — как изначально стоял модуль. Вроде так же и поставил.