Мазда сх 7 не заводится
Mazda CX-7. Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Заглохла на ходу, а потом и во все не заводилась…
Первый раз меня машина так сильно испугала…проехал на ней пока что около 3000км и тут такое… Завелась как всегда отлично, ни намека на поломку.прогрел и поехал, при подъезде к перекрестку она неожиданно заглохла…без звука, толчков, рывков…просто так. Я по началу не придал этому особого значения, завел и поехал дальше. Подъезжая к лежачему полицейскому опять тоже самое, тут уже напрягся. что же такое…что нетак?! Посидел подождал пару минут, завелась. Поехал на работу, больше по пути приколов не было. На работе уже начал на форумах читать что это могло быть…многие пишут что скорее всего у тебя засралась дроссельная заслонка. Ок…на первый раз сдам в сервис пусть почистят, позвонил, записался. Думал в обед отвезу машину, а после работы заберу. наступил обед, пошел заводить машину…а она хрен, крутит, но не схватывает. Тут паника, в чем дело?! стал проверять все предохранители, слушать работает ли бензонасос, бегать по всем искать ключи…решил проверить есть ли искра… в итого с другом съездили на набором головок и ключей, бодрались до свечек, ни на одной нет искры…(( было принято решение везти ее на эвакуаторе на диагностику. Привез, там очередь, сижу то ли накручиваю себя, то ли успокаеваю… загнали в бокс, подсоединили зарядник т.к. в многочисленных попытках я его посадил. Чудо, заводится как ни в чем не бывало! подсоединили к компу делают диагностику…ошибок нет, ничего нет. Во время самодиагностики мне говорят что у меня проблемы с цепью грм, мол угол цепи слишком велик, по регламенту должен быть 8-10, а у меня 18-21… Честно говоря, в этом я вообще не силен, чешу репу внимательно слушаю. пошли в офис начали считать стоимость работ… 40 тыс.р. Глаза на лоб, думаю как так то, ведь цепь новая, он а всего 10 тыс пробежала вместе с новой турбиной… Решил позвонить другу, который в этом разберается, после консультации было решено гнать ее в другой сервис проверить там. Мне закричали все в один голос, машину лучше не трогать, только на эвакуаторе…опять задумался, может согласиться с ними. все таки решил сам уехать, доеду до гаража пусть лучше там стоит. проехав пару светофоров, я окончательно заглох. Думаю все, приехали =((( отогнал ее во двор к отцу. пусть пока стоит, утро вечера мудренее. В голове уже дурные мысли, а может это просто сигналка глючит, или из-за аккума.хз. на следующий день взял второй ключ, запасясь инструментом, начитавших форумов поехал к ней. сел, ничего не делая просто завожу, фууухххх завелась… все работает, движек жив!))) это главное! Но в чем же было дело, на рабочей машине начал дергать провода, только дотронулся и она заглохла, странно… сле опять завел, опять нажал на провод заглохла… так более менее уже видна причина, в инете говорили что это датчик распредвала, полез к нему. снял почистил датчик, провода в состоянии не очень…есть слегка оголенные.подумал где то коротит… Есть желание поменять косу, но говорят дорогая она. все собрал, а нефига не заводиться. думал уже закажу датчик и завтра еще попробую с новым, но тут че то руку дернуло залезть под эту гору проводов…какой то меленький черный обрубок висит, оторванный. нашел откуда, оказалась масса… почистил, зажал заизолировал. Завожу РАБОТАЕТ! все дело было в этом маленьком черном проводке! Камень с плеч! Ура, начал проверять всячески, не глохнет.работает тихо ровно, как надо!)))) Покатался, всё гуд!)
В итоге хочу сказать, мне наверное просто повезло, я не согласился на дорогостоющую и не нужную мне замену цепи и муфты.
Фото особо не делал, как то не до того было) итого ремонт 0 рублей, эвакуатор в сервис 1500, диагностика 1200р (бесполезная) если бы они смотрели не только компом, а руками бы полазели под капотом нашли бы я думаю сразу причину.
Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение
Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.
Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.
Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:
- автомобиль «долго» набирает обороты
- значительно повышается расход топлива
- машина глохнет на горячую
- снижается тяга, или авто начинает тупить
- плавают обороты
- появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.
Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.
Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.
А так цена вопроса:
- Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
- Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
- Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
- Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей
Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.
Таким образом, редакция портала Imazda.ru, категорически не советует:
- тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
- делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.
Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.
Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности
Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.
Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:
- срыв стопорного кольца
- сгорание пакета фрикционов реверса
- дефект поршня реверса
Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.
Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:
Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:
- Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
- Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
- Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
- Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)
Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.
Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины
Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:
- попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
- нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
- пробой зажигания
Характерными проявлениями данной проблемой становятся:
- плавающие обороты
- троение двигателя на холостых оборотах
- при разгоне
Что же делать если появилась такая проблема, все просто – заменить катушку зажигания, которая сгорела. В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами.
Для этого достаточно:
- Скинуть клемму аккумулятора
- Открутить болт крепления катушки к двигателю
- Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
- Вынуть старую катушку
- Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
- Накинуть клемму аккумулятора
Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.
Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:
Мазда CX-7 не заводится: Что делать?
Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:
Умер аккумулятор:
Ярчайшими признаками может быть:
- отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
- вялый стартер, который крутится медленнее обычного
Что делать:
- зарядить аккумулятор
- «прикурить» от другой машины
Что делать нельзя:
Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП
Закончился бензин:
Признаки этой неисправности:
- отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
- на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)
Что же делать:
- Как это не банально – заправить свою ласточку
Чего делать нельзя ни в коем случае:
включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.
Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель
Признаки, которые сопровождают эту неисправность:
- отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания
Что можно сделать:
- поменять предохранитель стартера
- если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр
Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:
Признаки, данной поломки:
- отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания
Как можно исправить:
- заменить предохранитель топливного насоса
- если не помогло – обратиться в спеццентр
Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.
Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.
В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.
Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.
Горящая лампа «check engine» — красноречивый сигнал к обращению на полную диагностику.
- 0 комментариев
Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Тема: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Сообщение от лукман
Сообщение от лукман
Что имееться в виду? Угол опережения? Правильность установки фазы? Или может ещё чего?
Что с давлением топлива, подсосы, состояние катализаторов.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
сами хозяева говорят что перестала заводится после смены аккумулятора. и какая тут связь.
ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор[/QUOTE] На это и стоит обратить внимание,скорее всего забит кат или чего по круче.Как у вас с морозами? У нас в -30 система глушителя замерзала не раз от резонатора до выхода.Есть осцилограф-снимите осцилку датчиком давления, на худой конец отсоедините кат и заведите..
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Сообщение от Cыроега
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Сообщение от лукман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Сообщение от x1307
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
если честно я уже незнаю куда лезть. выхлоп замернуть не мог у нас на СТО +5 а вот кат забится мог но до него еще руки не дошли. весь день ушел на проверку зажигания и зарядить аккумулятор . стартер как бы не сгорел я думаю. мне кажется что форсунки когда снимали могли могли начудить,уже были МПСки после чистки форсов не заводились
на счет переплюсовки если даже она была то не каждый клиент признается
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
Сообщение от лукман
Недавно в другой теме мужик тоже неделю промаялся, оказалось кат замёрз- на уровне головы тоже плюс был, а у пола минус
Сообщение от Maksimus_DM
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.
сегодня пришли за машиной а я тем временем снимал форсы, я стал у них чуть ли не на силу вытаскивать информацию как заглохла машина и как они её довели до такого состояния. оказалось что хозяйка машины за день до инцидента ездила со свистящей турбиной вечером загнала в гараж утром стала заводить и тут начилось . она завелась как обычно только свистеть стала чуть сильнее( она думала что это цепь шумит) и хлопок и из под капота пошел небольшой дым и теперь загадка что с машиной
и это случилось как раз в тот день когда у нас начались морозы, форсунки не причем сегодня их проверил, как проверить ТНВД, при заводке давление скачет от 0.5 до 5 (ids так показывал) а на другом( таком же cx-7 но рабочем) автомобиле от 3.2 до 5 или 7 даже 8 бывает стоит ли на него грешить
мазда сх7 — не заводится с автозапуска
такая же ерунда у меня кашкай.
вот думаю, в чем тогда прикол автозапуска, если с ним столько геморроя и когда он нужен, он не срабатывает..
где-то на автофорумах читала, при температуре ниже -18С, автозапуск надо запускать 1 раз в 4 часа, а при ниже -20 каждые 2 часа..
Что значит «не заводится»? Говорит человеческим голосом «не буду заводиться» или что?
Автозапуск, в отличие от человека, разумен
Он даже не будет пытаться завести дрыгатель при подсаженной батарее.
Если дрыгатель не завелся за N секунд верчения стартером, автозапуск делает паузу, потом пытается еще раз. Не удалось завести за K попыток, все прекращается.
Настроить величины N и K можно, ессно, но смысл это имеет только в случае когда с ключа машина заводится без вопросов, а с автозапуска не хочет. Ну и, разумеется, при настройке надо хорошо понимать, чем чревато неразумное увеличение упомянутых параметров и какое именно является неразумным.
Исправный двигатель должен без малейших проблем заводиться до -25. И без особых брыканий до -30.
Спросите у тех, кто рекомендует раз в два часа при -20 заводить мотор, во имя чего его мучать.
Чтобы с автозапуском был не геморрой, а удобство, его настроить надо.
Это я тут на прошлой неделе заводила тему про нужность автозапуска как раз, покупали машину, ставили этот автозапуск с сигналкой.
Что значит «его надо настроить»? Я уже эти 2 мануала перечитала по несколько раз (руководство по установке и рук-во по эксплуатации). Я, чистый гуманитарий, во всём этом слаба — но, блин, написано, что автозапуск делает 4 попытки (если не настроено по-другому), если машина не завелась, перестает. Можно настроить наверно и на 10 попыток, но дела это не меняет, раз уже после 4 не завелось, значит что-то не так..
У меня получается, что после ночного мороза машина вообще не реагирует на автозапуск, если завожу с ключа — то с полпинка. Если часов через пять после остановки двигателя попробовать запустить автозапуск — всё ок, если часов через 8 — пипец..
А форумы я читала вчера все подряд по этой проблеме, т.к. боялась здесь спросить, все сразу начинают подкалывать: а что яндекс у вас отключили?
вот решила сначала у него, родимого, спросить, и такая инфа мне на форумах не раз встретилась
Что значит «его надо настроить»?
+++ Именно это и значит
Я, чистый гуманитарий, во всём этом слаба
+++ Простите, Вы же как-то управляетесь со стиральной машиной? Автомобилем вот управляете, а это куда сложнее
но, блин, написано, что автозапуск делает 4 попытки (если не настроено по-другому),
+++ Вот! Если не НАСТРОЕНО по-другому
Кроме количества попыток можно еще настроить их длительность. Берете секундомер, заводите машину (промороженную) руками,засекая время вошканья стартером. К измеренному добавляете 1-2 секунды, запихиваете это в настройки сигналки.
если машина не завелась, перестает.
Можно настроить наверно и на 10 попыток, но дела это не меняет,
+++ Конечно. Поэтому надо не упираться в одну настройку, а сначала изучить возможности и ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ, по которой дрыгатель не заводится, чтобы потом ее при помощи изученных возможностей устранить.
У меня получается, что после ночного мороза машина вообще не реагирует на автозапуск,
+++ Может, она брелок не видит, раз ВООБЩЕ не реагирует? Или все-таки как-то реагирует? В мануале написано, что делает сигналка, когда ей подается команда на запуск двигателя, а она считает, что запускать его нельзя.
+++ Наиболее вероятный вариант причины отсутствия даже попыток завести мотор — недостаточное напряжение АКБ. И тут надо либо батарею менять, если она и правда кончается, либо понижать порог, за пределами которого сигналка ничего не пытается. Скажем, у Вас там прописано 12,2В, а реально 12,1В. Для запуска двигателя этого достаточно, но мозги видят низкую с их точки зрения напругу и отказываются включать стартер.