Не заводится Lancer 10
В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.
В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.
Замена двигателя необходима, если старый сильно изношен и не подлежит восстановлению, если при обрыве ремня ГРМ повреждены стенки блока цилиндров или если имеются микротрещины внутри блока цилиндров в результате перегрева двигателя. В таких случаях капитальный ремонт двигателя может обойтись владельцу в очень крупную сумму. Поэтому, если есть возможность купить контрактный двигатель, то это будет дешевле и проще в ремонте. Конечно, покупая двигатель б/у тоже неизвестен реальный пробег и непонятно состояние. Но обычно продавцы дают гарантию порядка двух недель на его проверку. В этом случае надо как можно быстрее поставить купленный двигатель и проверить его на разных режимах, также следует попробовать замерить расход масла. В основном продают двигатели в более или менее рабочем состоянии. Сразу после его замены необходимо поменять масло, антифриз, масляный фильтр и все сальники. Если установлен ремень ГРМ, то желательно поменять комплект ремня ГРМ на новый. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следите за уровнем масла, регулярно проводите ТО и не допускайте перегрева.
Заказ-наряд
Авто клиента: Митсубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9)
Проблема: двигатель не заводится.
Диагностика: обрыв шпонки шкива распредвала, загиб клапанов.
Результаты работы: замена на контрактный двигател.
Стоимость работы: составила 22000 руб, включая расходные материалы (очиститель, герметик).
Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9
Ремень ГРМ является важнейшей деталью двигателя, которая обеспечивает синхронизацию работы его основных частей и агрегатов. Внезапный выход ремня из строя может вызвать серьезные поломки двигателя, требующие последующего дорогостоящего ремонта поршневой группы и/или головки блока цилиндров, вплоть до приобретения нового двигателя.
Когда следует менять ремень грм
Главным критерием, определяющим необходимость замены ремня, является его ресурс, определенный изготовителем автомобиля. Плановая замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 установлена производителем при пробеге более 90 тыс. км или более шести лет его эксплуатации. Но при этом нужно учитывать непосредственные условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Учитывая суровые российские зимы и частые пробки в городах, мы советуем заменять ремень ГРМ через 90 тысяч км.
Другими причинами внеплановой замены ремня может стать попадание на него технических жидкостей (масла, антифриза) и различные механические повреждения (трещины, потертости, надрывы и пр.), которые можно определить визуальным осмотром при снятой верхней крышке газораспределительного механизма.
К косвенным признакам замены ремня ГРМ можно отнести:
- посторонние шумы и визжащие звуки в передней части двигателя;
- повышенная вибрация двигателя при увеличении числа оборотов (характерно для двигателя с балансировочным валом);
- когда не заводится двигатель.
Стоимость замены ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9
Плановая замена грм мицубиси лансер предусматривает установку следующих новых запчастей:
- комплекта ремня ГРМ
- натяжного и обводного ролика ремня ГРМ с гидронатяжителем
- ремня балансировочного вала и его натяжного ролика (только для двигателей объема 2,0).
Стоимость комплекта для замены ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 1,3 л.-1,6 л. вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.
Стоимость комплекта для замены (работа + запчасти) ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 2,0 л. уточняйте по телефонам, указанным на сайте.
В процессе замены ремня ГРМ рекомендуется дополнительно проводить проверку состояния и замену при необходимости следующих деталей двигателя:
- приводных ремней;
- сальников коленвала и распредвала
- навесного ремня
- помпы системы охлаждения
- внешнее состояние и проверку люфта валов навесного оборудования (генератора, ГУРа и компрессора кондиционера).
Мы советуем заменять приводные ремни, сальники, гидронатяжитель и помпу в любом случае, независимо от их состояния, что позволит избежать повторной разборки механизма ГРМ для их отдельной замены впоследствии.
Также необходимо убедиться в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости, осуществить чистку передней крышки двигателя и других загрязненных деталей двигателя.
Замена ремня ГРМ МитсубисиЛансер 9 представляет собой достаточно сложный процесс, требующий частичной разборки двигателя и соответствующих условий для этого: наличия технического помещения, оборудованного смотровой ямой или подъемником, специального инструмента для выполнения различных операций, правильного подбора качественных запчастей. Поэтому доверить такую работу лучше специалистам, обладающим соответствующим оборудованием и необходимыми навыками.
Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX в Мицубиси Моторс Клуб узнавайте по телефонам, указанным на сайте
Время проведения работ: Двигатель 1,3 л. — 1,6 л — 2,5-3,5 часа; Двигатель 2.0 л. — 4,5-5,5 часов.
Размер дисков
Существует два варианта установки дисков на Ладу Калину согласно технической документации:
Колёсный диск 5,5*14*98
Стандартный колёсный диск R15
Внешний вид на 15-ых дисках
Для установки других дисков придется заменить некоторые детали подвески и управления.
Разболтовка и возможные варианты
Разболтовка – это крепление колеса к ступице при помощи болтов или специальных шпилек. Проще говоря, это размер автомобильной «обуви».
Колёсный диск на Калину с разболтовкой 4*98
Для всех поколений Лада Калина разболтовка стандартная 4х98, хотя были эксперименты, когда часть автомобилей сходила с конвейера с нестандартным параметром – 4х100.
Для того, чтобы изменить вариант разболтовки колёс придется обратиться к тюнингу и замене некоторых элементом подвески. Такими переделками занимаются, в основном, тюнинг ателье, поскольку подбор запасных частей для Лада Калина довольно сложный. В данном случае придется заменить ступицу, тормозной диск, поворотный кулак, наконечники рулевых тяг и стойки амортизаторов. Подробнее о замене передних амортизаторов мы уже писали в этом материале.
Mitsubishi Lancer X не заводится ,что делать ??
нихуя не понял че ты порешь и в чем проблема была. люди деградировали, 2х слов связать не могут теперь.
Дружище логиги вообще нет тут никакой.
У тебя была искра и заливало свечи.
Стартер крутил.
Спрашивается что твоя сигналка блокировала?)
Честно я нехуя не чё не понял в конце.
Как это не ты а сосед? Ты зачем машину соседу доверяешь? Гляди так и жена по соседям пойдет
Приветствую! Спасибо за видос! А когда включал зажигание — были щелчки, как раньше? (Т.е когда машина была исправна, при повороте ключа зажигания сначала идут щелчки под капотом, а потом запускаешь двигатель) У меня перестала щёлкать. И не заводится
Olegzenin82 попробуй на сигнализации Настройки сбросить
Olegzenin82 у меня бензонасос сигнализация блокировала , и масса возле аккумулятора оторвана была
Pavel Lesovets Понятно, что так и должно быть! Так и было. Сегодня утром начал заводить, включил зажигание — были щелчки, начал заводить — не завелась. Второй раз включаю зажигание — щелчков нет. Не заводится. Третий — та ж фигня. Просто крутит и всё. Буд-то нет искры.
И вот думаю — куда смотреть) ?
Для начала, решил тоже сам поискать причину. Наверное надо сигналку посмотреть. Предохранители под капотом — не оплавленные. Надо, видимо, поискать предохранители от сигналки, как у тебя было?)
Ну это как вариант , может система mivec система система изменения фаз газораспределения щёлкать
Olegzenin82 Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.
Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении.
Стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно шипение, вызванное разрежением в баке.
Спасибо тебе, у меня тоже после дождя не заводилась, прокалил свечи, но не помогло, твой способ помог. Машина Mitsubishi colt 2008 год.
Aleks Moi да не за , что
Говно а не машины у японцев, у самого лансер 9 заебала эта паскуда
Waill wAILL ну я ее продал уже ))) а у тебя было такое , вот завёл ее перепарковал , заглушил , а на утро она не заводится ?
Снял аккумулятор , поставил другой . Завёл все ок. Был выходной я не куда не ездил . На следующий день сел, завожу не фига не заводится . Что за фигня (( свечи поменял — все ровно не заводиться , стартер крутит а толку нет . Что за хрень . Помогите люди добрые ! Лансер 10 1,8
Красава! Помог совет! Завелась.
Картошку вытащи с глушителя. Перед соседским гаражом бросил наверно машину.
Ты этот комент ,с картошкой в жопе придумал ?
иногда заливает свечи, заводится только если газ в пол или почти в пол и долго крутить, по другому ни как
Вот недавно она в гараже месяца 2 стояла у нас -36 было пришёл заводить акум сел , я забрал его на зарядку ,расстроился ,что опять проблема эта вернётся ,нет с пол пинка завелась
видимо что то срабатывает если сразу не завелась. давно еще очень знакомый на форде говорил что есть режим продувки, газ в пол, вроде как ему так официалы тогда сказали
Я когда ее купил это был март ,я знал ,что акум под замену ,настало лето и он окончательно умер .Я его снял поехал за новым ,поставил пробовал завести ,не получалось ,купил новые свечи не получилось опять ,сбросил сигналку , что то там нажимал газ ,тормоз ,еле как завёл ,все проблема ушла ,до того момента пока не снял аккум второй раз и все по новой
Я крутил ,так ,что 2 раза акум заряжал ,потом в гараж съездил за свечками ,после замены осталались ,когда выкрутил свечи да они залиты были , вкрутил сухие ,не поманило
Недавно стал обладателем Лансер 2,0 л, 2007 г.пробег 125 000 км. На днях вечером заехал во двор, и не сл день не заводился. Так как у меня 2 машины стал ездить на исправной (Ипсум 4WD) машине. Благо СТО рядом, через 4 дня на выходных попросил ребят со СТО посмотреть мою ласточку. Я грешил на датчик коленвала или сигнгалку, бензонасос отпадает, т.к даже Карб брызгнул в дроссель и не заводился.Подключили комп ошибку не обнаружили. Замерили компрессию, получились 6 атм. Налили масло по 30-50 гр в каждый цилл.поставили б/у свечи от Ипсума, появилась компрессия и машина завелась с синим дымом естественно. мин 10 поработал выровнился. ВЕРДИКТ: некачественное топливо. Посоветовали не глушить мотор, заправить хороший бензин на нормальной заправке и покататься. В итого машина работает отлично. Так что заправляйтесь у добросовестных заправщиков.
Mitsubishi Lancer X не заводится ,что делать ??
нихуя не понял че ты порешь и в чем проблема была. люди деградировали, 2х слов связать не могут теперь.
Дружище логиги вообще нет тут никакой.
У тебя была искра и заливало свечи.
Стартер крутил.
Спрашивается что твоя сигналка блокировала?)
Честно я нехуя не чё не понял в конце.
Как это не ты а сосед? Ты зачем машину соседу доверяешь? Гляди так и жена по соседям пойдет
Приветствую! Спасибо за видос! А когда включал зажигание — были щелчки, как раньше? (Т.е когда машина была исправна, при повороте ключа зажигания сначала идут щелчки под капотом, а потом запускаешь двигатель) У меня перестала щёлкать. И не заводится
Olegzenin82 попробуй на сигнализации Настройки сбросить
Olegzenin82 у меня бензонасос сигнализация блокировала , и масса возле аккумулятора оторвана была
Pavel Lesovets Понятно, что так и должно быть! Так и было. Сегодня утром начал заводить, включил зажигание — были щелчки, начал заводить — не завелась. Второй раз включаю зажигание — щелчков нет. Не заводится. Третий — та ж фигня. Просто крутит и всё. Буд-то нет искры.
И вот думаю — куда смотреть) ?
Для начала, решил тоже сам поискать причину. Наверное надо сигналку посмотреть. Предохранители под капотом — не оплавленные. Надо, видимо, поискать предохранители от сигналки, как у тебя было?)
Ну это как вариант , может система mivec система система изменения фаз газораспределения щёлкать
Olegzenin82 Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.
Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении.
Стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно шипение, вызванное разрежением в баке.
Спасибо тебе, у меня тоже после дождя не заводилась, прокалил свечи, но не помогло, твой способ помог. Машина Mitsubishi colt 2008 год.
Aleks Moi да не за , что
Говно а не машины у японцев, у самого лансер 9 заебала эта паскуда
Waill wAILL ну я ее продал уже ))) а у тебя было такое , вот завёл ее перепарковал , заглушил , а на утро она не заводится ?
Снял аккумулятор , поставил другой . Завёл все ок. Был выходной я не куда не ездил . На следующий день сел, завожу не фига не заводится . Что за фигня (( свечи поменял — все ровно не заводиться , стартер крутит а толку нет . Что за хрень . Помогите люди добрые ! Лансер 10 1,8
Красава! Помог совет! Завелась.
Картошку вытащи с глушителя. Перед соседским гаражом бросил наверно машину.
Ты этот комент ,с картошкой в жопе придумал ?
иногда заливает свечи, заводится только если газ в пол или почти в пол и долго крутить, по другому ни как
Вот недавно она в гараже месяца 2 стояла у нас -36 было пришёл заводить акум сел , я забрал его на зарядку ,расстроился ,что опять проблема эта вернётся ,нет с пол пинка завелась
видимо что то срабатывает если сразу не завелась. давно еще очень знакомый на форде говорил что есть режим продувки, газ в пол, вроде как ему так официалы тогда сказали
Я когда ее купил это был март ,я знал ,что акум под замену ,настало лето и он окончательно умер .Я его снял поехал за новым ,поставил пробовал завести ,не получалось ,купил новые свечи не получилось опять ,сбросил сигналку , что то там нажимал газ ,тормоз ,еле как завёл ,все проблема ушла ,до того момента пока не снял аккум второй раз и все по новой
Я крутил ,так ,что 2 раза акум заряжал ,потом в гараж съездил за свечками ,после замены осталались ,когда выкрутил свечи да они залиты были , вкрутил сухие ,не поманило
Недавно стал обладателем Лансер 2,0 л, 2007 г.пробег 125 000 км. На днях вечером заехал во двор, и не сл день не заводился. Так как у меня 2 машины стал ездить на исправной (Ипсум 4WD) машине. Благо СТО рядом, через 4 дня на выходных попросил ребят со СТО посмотреть мою ласточку. Я грешил на датчик коленвала или сигнгалку, бензонасос отпадает, т.к даже Карб брызгнул в дроссель и не заводился.Подключили комп ошибку не обнаружили. Замерили компрессию, получились 6 атм. Налили масло по 30-50 гр в каждый цилл.поставили б/у свечи от Ипсума, появилась компрессия и машина завелась с синим дымом естественно. мин 10 поработал выровнился. ВЕРДИКТ: некачественное топливо. Посоветовали не глушить мотор, заправить хороший бензин на нормальной заправке и покататься. В итого машина работает отлично. Так что заправляйтесь у добросовестных заправщиков.
Mitsubishi Lancer X не заводится ,что делать ??
нихуя не понял че ты порешь и в чем проблема была. люди деградировали, 2х слов связать не могут теперь.
Дружище логиги вообще нет тут никакой.
У тебя была искра и заливало свечи.
Стартер крутил.
Спрашивается что твоя сигналка блокировала?)
Честно я нехуя не чё не понял в конце.
Как это не ты а сосед? Ты зачем машину соседу доверяешь? Гляди так и жена по соседям пойдет
Приветствую! Спасибо за видос! А когда включал зажигание — были щелчки, как раньше? (Т.е когда машина была исправна, при повороте ключа зажигания сначала идут щелчки под капотом, а потом запускаешь двигатель) У меня перестала щёлкать. И не заводится
Olegzenin82 попробуй на сигнализации Настройки сбросить
Olegzenin82 у меня бензонасос сигнализация блокировала , и масса возле аккумулятора оторвана была
Pavel Lesovets Понятно, что так и должно быть! Так и было. Сегодня утром начал заводить, включил зажигание — были щелчки, начал заводить — не завелась. Второй раз включаю зажигание — щелчков нет. Не заводится. Третий — та ж фигня. Просто крутит и всё. Буд-то нет искры.
И вот думаю — куда смотреть) ?
Для начала, решил тоже сам поискать причину. Наверное надо сигналку посмотреть. Предохранители под капотом — не оплавленные. Надо, видимо, поискать предохранители от сигналки, как у тебя было?)
Ну это как вариант , может система mivec система система изменения фаз газораспределения щёлкать
Olegzenin82 Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.
Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении.
Стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно шипение, вызванное разрежением в баке.
Спасибо тебе, у меня тоже после дождя не заводилась, прокалил свечи, но не помогло, твой способ помог. Машина Mitsubishi colt 2008 год.
Aleks Moi да не за , что
Говно а не машины у японцев, у самого лансер 9 заебала эта паскуда
Waill wAILL ну я ее продал уже ))) а у тебя было такое , вот завёл ее перепарковал , заглушил , а на утро она не заводится ?
Снял аккумулятор , поставил другой . Завёл все ок. Был выходной я не куда не ездил . На следующий день сел, завожу не фига не заводится . Что за фигня (( свечи поменял — все ровно не заводиться , стартер крутит а толку нет . Что за хрень . Помогите люди добрые ! Лансер 10 1,8
Красава! Помог совет! Завелась.
Картошку вытащи с глушителя. Перед соседским гаражом бросил наверно машину.
Ты этот комент ,с картошкой в жопе придумал ?
иногда заливает свечи, заводится только если газ в пол или почти в пол и долго крутить, по другому ни как
Вот недавно она в гараже месяца 2 стояла у нас -36 было пришёл заводить акум сел , я забрал его на зарядку ,расстроился ,что опять проблема эта вернётся ,нет с пол пинка завелась
видимо что то срабатывает если сразу не завелась. давно еще очень знакомый на форде говорил что есть режим продувки, газ в пол, вроде как ему так официалы тогда сказали
Я когда ее купил это был март ,я знал ,что акум под замену ,настало лето и он окончательно умер .Я его снял поехал за новым ,поставил пробовал завести ,не получалось ,купил новые свечи не получилось опять ,сбросил сигналку , что то там нажимал газ ,тормоз ,еле как завёл ,все проблема ушла ,до того момента пока не снял аккум второй раз и все по новой
Я крутил ,так ,что 2 раза акум заряжал ,потом в гараж съездил за свечками ,после замены осталались ,когда выкрутил свечи да они залиты были , вкрутил сухие ,не поманило
Недавно стал обладателем Лансер 2,0 л, 2007 г.пробег 125 000 км. На днях вечером заехал во двор, и не сл день не заводился. Так как у меня 2 машины стал ездить на исправной (Ипсум 4WD) машине. Благо СТО рядом, через 4 дня на выходных попросил ребят со СТО посмотреть мою ласточку. Я грешил на датчик коленвала или сигнгалку, бензонасос отпадает, т.к даже Карб брызгнул в дроссель и не заводился.Подключили комп ошибку не обнаружили. Замерили компрессию, получились 6 атм. Налили масло по 30-50 гр в каждый цилл.поставили б/у свечи от Ипсума, появилась компрессия и машина завелась с синим дымом естественно. мин 10 поработал выровнился. ВЕРДИКТ: некачественное топливо. Посоветовали не глушить мотор, заправить хороший бензин на нормальной заправке и покататься. В итого машина работает отлично. Так что заправляйтесь у добросовестных заправщиков.
Mitsubishi Lancer FAQ
Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.
Каталожные номера фильтров тонкой очистки:
- Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
- Japan Parts FC-523S — аналог
- Ashika 30-05-523 — аналог
- Concord FL20016 — аналог
- JS Asakashi FS6501U — аналог
- Nipparts J1335052 — аналог
- Sakura FS-1037 — аналог
- Direct Parts 44095C — аналог
Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.
Приступим к замене топливного фильтра
1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.
2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:
3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.
4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.
5. Фотография старого фильтра в сборе:
6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.
7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.
Комментарии (73)
в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка.
фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе
при всем уважении — хрень написана…..
если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.
Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.
Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене
написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ). со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е. обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.
Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?
MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей
Причины
Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.
Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:
- Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов – между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
- Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания – это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.
Плата аудиосистемы для авто