Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)
Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.
Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.
С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?
- Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
- Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
- И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.
Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.
Сможем ли мы справиться с данными проблемами?
Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.
Какие услуги мы предоставляем?
- Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси «под ключ» дешево;
- Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
- Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.
У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.
Что требуется сделать дальше?
Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.
Цены на ремонт и обслуживание Митсубиси
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Диагностика
Замена ГРМ
Прочее
Ремонт генератора
Ремонт ГУР
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ремонт подвески
Ремонт стартера
Ремонт сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Техническое обслуживание
Электрика
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Телефон:
+7(495) 324-99-66
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт и обслуживание двигателя
Mitsubishi Pajero ( Мицубиси Паджеро )
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Pajero не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Mitsubishi Pajero
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Паджеро на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Паджеро
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Pajero под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Паджеро :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Pajero
2006-Н.В.
- Pajero IV 2.5 TD MT 3-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
- Pajero IV 2.5 TD MT 5-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
- Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 3-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
- Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 5-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
- Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 3-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
- Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 5-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (170 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 170 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (190 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 190 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (170 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (190 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
- Pajero IV 3.2 Di-DC MT 5-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
- Pajero IV 3.5 i V6 AT 5-door (202 Hp), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
- Pajero IV 3.5 i V6 MT 3-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
- Pajero IV 3.5 i V6 MT 5-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
- Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 3-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.
- Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 5-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.
2000-2006
- Pajero III 2.5 TD (3 dr), механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
- Pajero III 2.5 TD (5 dr), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
- Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
- Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
- Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
- Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
- Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
- Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
- Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
- Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
1998-2004
- Pajero IO (H60) 1.8 i 16V GDI 4WD (5 dr), Автомат, 1834 куб.см., 160 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr), Автомат, 1834 куб.см., 120 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr), Механика, 1834 куб.см., 120 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr), Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr), Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr), Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr), Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr), Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr), Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr), Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.
- Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr), Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
- Pajero Sport 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 133 л.с.
- Pajero Sport 2.5 TD (115 hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
- Pajero Sport 2.5 TD (99 hp), Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
- Pajero Sport 3.0 i V6 24V, Механика, 2972 куб.см., 170 л.с.
- Pajero Sport 3.0 i V6 24V, Автомат, 2972 куб.см., 177 л.с.
1990-2000
- Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, автомат, 2835 куб.см., 125 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, автомат, 2972 куб.см., 181 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, механика, 2972 куб.см., 181 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, механика, 2972 куб.см., 150 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, механика, 3497 куб.см., 245 л.с.
- Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.
- Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI, , куб.см., л.с.
- Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.4, , куб.см., л.с.
- Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W), , куб.см., л.с.
- Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C), , куб.см., л.с.
- Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 24V, , куб.см., л.с.
- Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
- Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
- Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
- Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
- Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
- Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
- Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, автомат, 3497 куб.см., 245 л.с.
- Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.
1994-1998
- Pajero JR 1.1, Механика, 1094 куб.см., 80 л.с.
- Pajero JR 1.1, Автомат, 1094 куб.см., 80 л.с.
- Pajero Mini 0.7 16V, Механика, 659 куб.см., 52 л.с.
- Pajero Mini 0.7 20V Turbo, Автомат, 659 куб.см., 64 л.с.
- Pajero Mini 0.7 20V Turbo, Механика, 659 куб.см., 64 л.с.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mitsubishi Pajero .
Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero
Чтобы вы не выбирали, большой внедорожник или маленьких автомобиль, новую машину или та которая ездить уже более 10 лет, вы все равно столкнетесь с проблемой поломки двигателя.
Цены на ремонт и капремонт двигателя Mitsubishi Pajero
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Что приводит к поломке двигателя
У всех деталей автомобиля ест свой срок службы, спустя который требуется его заменить или отремонтировать. Самым сложным механизмом является, конечно же, двигатель, а значит, он больше всего подвержен разрушающим фактором. Ремонт двигателя митсубиси паджеро не редкость, так как эти машины просто катастрофически не переносят пыль и грязь, которая проникает внутрь, где скапливается и в конце концов приводит к поломке. Еще одна частая причина, по которой нужно ремонтировать двигатель этого автомобиля, заключается в использовании некачественного масла. На деталях появляется некачественная масляная пленка, которая при большой нагрузке и вовсе может испаряться, сила трения возрастает и все может закончиться выходом из строя поршней, подшипников или других элементов. Конечно, существуют и еще десятки причин поломки, но не стоит в них вникать, так как лучше обратится к специалистам, ведь они наверняка все сделают аккуратно и при этом не повредят других элементов, что запросто могут сделать домашние умельцы.
Почему стоит выбрать сервисный центр «Engine-repairing»
В Москве большое количество сервисных центров, но наш имеет узкое направление именно на двигатели, а не на все детали автомобиля, а значит и качество работ будет значительно выше. На специалисты имею большой опт работы в ремонтах абсолютно разных двигателей, знают все тонкости и особенности и могут провести диагностику легких неисправностей с помощью обычного осмотра. Оборудование мы используем только современное и новое, для достижения большего качества при ремонте и диагностике неисправностей. Цены очень низкие, а если тоне говорить, то самые низкие по всей Москве. Главной особенностью нашего сервисного центра является то, что мы клиенту предоставляем не только чек и гарантийные обязательства, чем особо вряд ли кого-то удивишь, а еще и запись, на которой показано всю процедуру ремонта двигателя. Для большего понимания, мастер объясняет порядок своих действий, зачем это нужно, на что стоит обращать внимание. Благодаря такой услуге клиент может быть уверен в том, что в чеке нет дел, которые дописаны для цены, что могут делать в других сервисных центрах.
Капитальный ремонт двигателя Мицубиси Паджеро
3.4.1 Капитальный ремонт двигателя
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не.
3.4.2 Распределитель зажигания
Распределитель зажигания двигателей 2,0 и 2,6 л 1. Чехол наконечника 2. Крышка 3. Уголек 4. Бегунок 5. Провод 6. Провод на массу 7. Блок зажигания 8, 24 Штифт 9. Ротор 10. Пластина 11. Вакуумный регулятор с 2 диафрагмами 12. Вакуумный регулятор с 1 диафрагмой 1.
3.4.3. Генератор
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.4 Батарея
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы, снимите клемму с положительного полюса. 2. Отверните гайки, снимите хомут и батарею. 3. Промойте лоток батареи и пораженные коррозией участки кузова раствором соды. Установка ПО.
3.4.5 Стартер
Расположение стартера на двигателе 1. Крышка 2. Стартер Стартер с прямым приводом 1. Винт 2. Тяговое реле 3. Уплотнитель 4. Упор 5. Винт 6. Стяжной болт 7. Задняя крышка 8. Задний подшипник 9. Щеткодержатель 10. Ярмо с обмотками 11. Якорь 12. Рычаг.
3.4.6 Тяговое реле стартера
Выводы на тяговом реле М, В и S – выводы Проверка хода зазора шестерни тягового реле 1. Ограничитель 2. Шестерня 3. Зазор 4. Ход шестерни Регулировочная прокладка тягового реле Задняя крышка стартера 1. Стяжные болты 2. Вывод обмотки .
3.4.7 Датчики
ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ Датчики системы охлаждения на двигателях 2,0 и 2,6 л 1. Термопереключатель 2. Датчик температуры жидкости для процессорного блока 3. Датчик указателя температуры жидкости Датчики системы охлаждения на двигателе 3,0 л (12-клапан.
3.4.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Измеритель компрессии для бензиновых двигателей Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выверните свечи. 3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный прово.
3.4.10 Технические данные двигателей
Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) Двигатель: – 2,0 л 85,09х87,89 – 2,6 л 91,186х98,044 – 3,0 л 91,1867х76,946 – 3,5 л 92,964х85,852 – дизель 91,186х89,916 Степень сжатия Двигатель: – 2,0 л 8,5 : 1 – 2,6 л 8,7 : 1 .
3.4.12 Крышка головки блока цилиндров
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Крышка и детали газораспределителя двигателя 2,0 л (номера позиций приводятся в порядке сборки указанных деталей) 1. Пробка 2. Уплотнение 3. Шайба 4. Болт 5. Крышка 6. Прокладка 7. Заглушка 8, 9. Болт 10. Валик в сборе с коромыслом 11. Момент.
3.4.13. Валики и коромысла
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.14 Термостат системы охлаждения
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Термостат на бензиновых двигателях Проверка термостата 1. Выступание клапана Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, снимите воздушный фильтр (при необходимости), слейте охлаждающую жидкость до уровн.
3.4.15 Впускной коллектор
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата. 2. Снимите карбюратор, пометив все отсоединяемые шланги и провода. 3. Отсоедините от коллектора все вакуумн.
3.4.16 Выпускной коллектор
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л Выпускной коллектор двигателя 2,0 и 2,6 л 1. Фильтр 2. Воздухоотвод 3, 4. Патрубок 5. Кронштейн 6. Крышка 7. Датчик кислорода 8. Самоподжимная гайка 9. Фланец выхлопной трубы 10, 13. Прокладка 11. Крюк 12. Коллектор Снятие и установка ПО.
3.4.17 Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
Узел коллекторов и турбокомпрессора двигателя 1. Напорный шланг 2. Вентиляционная трубка 3. Впускной 4. Впускной коллектор 5. Воздухоотвод 6. Выпускной коллектор 7, 11. Щиток 8. Турбокомпрессор 9. Обратный маслопровод 12. Выпускной патрубок 13. Напорный маслопровод .
3.4.18 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор приводится во вращение от выхлопных газов и предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя и повышения мощности. Давление наддува ограничивается отдельной заслонкой (контрольным клапаном давления), обеспечивающей отвод части отработанных газов от турбины. Для охлажде.
3.4.19 Турбонагнетатель
Предупреждение Даже не думайте о ремонте турбокомпрессора в домашних условиях. Заменить неисправный турбокомпрессор на новый вы сможете без особого труда. Не так давно были те времена, когда автомобиль с турбокомпрессором автоматически зачислялся в ранг самых спортивных, самых заряженных и.
3.4.20 Радиатор
Радиатор (двигатели 2,0 л, 2,6 л и дизель) 1. Воздухоотвод 2. Пробка заливной горловины 3. Сливная пробка 4. Перепускной шланг 5, 6. Шланги 7. Верхний кожух 8. Нижний кожух 9. Охладитель трансмиссионной жидкости 10. Радиатор 11. Дренажный шланг 12. Бачок Радиат.
3.4.21 Маслоохладитель
Маслоохладитель 4-цилиндровых двигателей 1. Болт накидного штуцера 2. Прокладка 3. Трубки выпускной стороны 4. Трубки напорной стороны 5. Шланги 6. Маслоохладитель 7. Кронштейн Маслоохладитель 6-цилиндровых двигателей 1, 9. Болт накидного штуцера .
3.4.22 Вентилятор
Вентилятор 1. Верхний шланг радиатора 2. Верхний кожух 3. Крыльчатка 4. Муфта Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите все ремни. 3. Снимите кожух, отвернув болты. 4. Отверните болты и снимите вентилятор с.
3.4.23 Насос охлаждающей жидкости
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л Предупреждение Ознакомьтесь с процедурой снятия зубчатого ремня. Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0 л 1. Кожух 2–5. Ремни 6. Крыльчатка с муфтой 7, 8, 9. Шкивы 10. Верхняя крышка 11. Нижняя крышка 12. Натяжитель 13. Зубчатый ремень 14. Шланг.
3.4.24. Головка цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.25 Клапаны и пружины
Сжатие пружин при установке клапана Дополнительный клапан на двигателях Mitsubishi На двигателях Mitsubishi ранних выпусков предусмотрен дополнительный клапан, перекрывающий жиклер, ввернутый в камеру сгорания и предназначенный для формирования струи горючей смес.
3.4.26 Седла
Изношенные седла меняются в автосервисе или оборудованной мастерской опытным персоналом. Сначала седло удаляется рассверливанием до толщины материала 0,5 мм, а затем выпрессовывется. Отверстие разворачивается под седло ремонтного размера. Новое седло запрессовывается в головку нагретую до 250°.
3.4.27 Замена направляющих втулок
Если износ втулок минимальный, то целесообразно выполнить накатку на их внутренней поверхности. Износ втулки можно определить по покачиванию нового клапана, вставленного во втулку. Втулки заменяются путем их выпрессовывания и запрессовки новых втулок ремонтного диаметра (выполняется в автосерв.
3.4.28 Гидротолкатели
Гидротолкатели изготовлены с высокой точностью, попадание пыли и грязи на них не допускается. Фиксация гидротолкателя скобой при установке Устройство гидротолкателя 1. Камера высокого давления. ДВИГАТЕЛИ 3,5 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отожми.
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.30 Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
Цепь двигателя 2,6 л 1. Шайба 2. Шкив 3. Крышка цепи 4, 6. Прокладка 5. Заглушка 7. Сальник 8. Успокоитель В 9. Успокоитель А 10. Успокоитель С 11. Малая цепь 12. Звездочка В 13. Звездочка масляного насоса 14. Зведздочка левого валика 15. Втулка 16. Натяжитель 17. Уплотните.
3.4.31 Масляный поддон
Нанесение герметика на поддон двигателей V6 1. Нанесение рядом с отверстием под болт 2. К ремню 3. Герметик 4. Канавка Нанесение герметика на плоскость поддона 4–цилиндровых двигателей 1. Герметик 2. Канавка 3. отверстие под болт Предупреждение Для выполнения этой про.
3.4.32 Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
Масляный насос и валики виброгасителей (2,0 и 2,4 л) 1. Передний подшипник 2. Задний подшипник правый 3. Задний подшипник левый 4. Левый валик 5, 14, 25. Прокладка 6. Сетчатый фильтр 7, 8, 11, 17. Болты 9. Передний кожух в сборе 10. Сальник 12. Заглушка 13, 18. Крон.
3.4.33 Распредвалы и опоры
Распредвал двигателя 2,6 л 1. Пробка 2, 8, 9, 10. Болт 3. Шайба 4. Сальник 5. Крышка 6. Прокладка 7. Золотник 11. Валики и коромысла 12. Сальник 13. Распредвал Детали, которые снимаются при демонтаже распредвала на предварительном этапе 1. Зве.
3.4.34 Проверка состояния распредвала
Проверьте следующие размеры: 1. Осевой люфт 2. Зазоры в опорных шейках 3. размер кулачков Осевой люфт проверяется или перед снятием распредвала, или установкой, при снятом ремне (цепи). Люфт проверяетсястрелочным микрометром. На двигателе со съемной упорной крышкой люфт проверяется щупом. Есл.
3.4.35. Поршни и шатуны
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.36 Задний сальник
Задний сальник коленвала 10. Секция картера сцепления 11. Держатель сальника 12. Прокладка 13. Маслоотражатель 14. Сальник Дренажное отверстие сальника Дренажное отверстие сальника должно быть обращено вниз. 1. Держатель 2. Маслоотражатель 3. Дренажное.
3.4.37 Коренные подшипники
Установка индикатора для проверки осевого люфта коленвала Установка индикатора для проверки биения коренных шеек коленвала Коренные вкладыши 1, 3. Канавка отсутствует 2. С канавкой 4. Средние вкладыши N 3 5. Нижние вкладыши N 1, 2, 4 и 5 6. Верхние.
3.4.38 Маховик
Предупреждение Кожух сцепления балансируется совместно с нажимным диском. Эти детали меняются в паре. Маховик и ведущий диск 1. Маховик 2. Переходной фланец А (на а/ м с автоматической трансмиссией) 3. Ведущий диск 4. Переходной фланец В 5. Сальник Снятие и установ.
3.4.39. Выхлопная система
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.40 Электрооборудование двигателя
В состав электрооборудования двигателя входят детали системы зажигания, система пуска, система заряда батареи, датчики и электромагнитные клапаны. При устранении неисправности особое внимание уделяйте соединениям с массой и состоянию контактов. Наличие коррозии и ослабших соединений не допуск.