Не греет печка шкода фабия

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах. можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  4. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.

Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин. находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Не греет печка шкода фабия + видео

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера). После большого пробега, а это обычно 80 – 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист – пропадает.

Становится понятно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что делать, как это исправить ведь так ездить реально неудобно! Выход есть и в 70% случаев вы можете сделать все своими руками

  • Как работает обдув?
  • Основные неисправности
  • Разбор — чистка вентилятора

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально. Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить. Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

Разбор — чистка вентилятора

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы. ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель –

отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий.

Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика — вал вообще не вращается. Здесь дело по сложнее, вам нужно будет разобрать сам двигатель — «посмотреть ему внутрь». От долгой неправильной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в них «клинит». Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя (а как правило он идет в сборе) очень не мала. Например, на рядовую

ИТАК : Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти. Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина. Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь – часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант. ЭТО ИНТЕРЕСНО: На ваз 2107 плавают оборотыПросто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится.

Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей.

Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему. На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна. (

Skoda Fabia 1

Skoda Fabia 1.2 › Бортжурнал › Печка плохо греет. Есть вопрос ?

В ту зиму когда ездил казалось что печка хотябы греет, сейчас вообще бред какой-то. Двигатель прогревается довольно быстро, но из печки дует чуть тёплый воздух.

Почитал в интернете надо менять термостат.
Так же смотрел что можно закрыть радиатор и купить автотепло, но спасет ли это ситуацию.
Пробовал обороты гонять 3-4 тыс, но один фиг не греет нормально.
p.s Фильтры все новые чистые.

Двигатель 1.2 BBM.

UPDATE:Проверил в общем, думаю все же что двигатель быстро охлаждается, потому что даже когда температура норм, и движок и все трубки теплые но не горячие.
почти все соответствует температуре антифриза(бочонка)

Пока думаю закрыть решетку перед радиатором, мб лучше станет. Радиатор тепленький.

Update в сервисе сказали это не термостат а воздушная пробка по признакам, на выходных поеду

Skoda Rapid 2014, 105 л. с. — поломка

Если вентилятор не работает, значит, радиатор не обдувается и тепло от него не передаётся в салон. В такой ситуации часть тепла будет передаваться на печку, но для полноценного обогрева салона этого будет недостаточно.

Если вентилятор находится в нерабочем состоянии, то необходимо демонтировать его, разобрать и найти причину неисправности. А можно не заморачиваться и установить новый вентилятор.

печка Шкода Rapid

Летом в жару никаких проблем двигателю она не доставит. Чего-то гложат меня смутные сомнения. Заранее спасибо за советы.

Для быстрого прогрева салона сразу после пуска двигателя я включаю климат- контроль в режим рециркуляции это когда печка гоняет воздух из салона в салон. Если ты сам уже внутри машины? Фабия нагревается очень быстро, Бора — минут через интенсивной езды по городу. Так что это не смутные сомнения, а факт.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Работает только при включении максимальной мощности. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, наткнулся на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото. Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Так вот нифига не получилось!

Радиатор забит был намертво. Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата сам корпус не в счёт. В них вставлены по два метра армированного пвх шланга и сверху одеты хомуты.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Датчики

Иногда печка дует холодным из-за неправильных показателей датчика температуры охлаждающей жидкости. Проще говоря, блок управления не получает актуальную информацию для автоматической регулировки климата в автомобиле. Решение в данном случае одно – полная замена.

Ещё один повод беспокоиться — если стрелка датчика не реагирует на остывание мотора. В этом случае имеет место неполадка электрической цепи. Аналогично и при прогревании мотора – если стрелка задержалась в синей зоне, значит пора менять зажигание. Особенно когда при повторном запуске ситуация исправляется.

Вентилятор Печки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 puzec

  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Железнодорожный
  • Наверх

#2 afia_62

  • Пол: Мужской
  • Город: Ново-Переделкино, Москва
  • Наверх

#3 puzec

  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Железнодорожный
  • Наверх
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев и прилегающие окрестности
  • Наверх

#5 серега

Предохранители целые, достал каждый, белее-менее подходящий по описанию (№ 9, 22 и 38), протер контакты и засунул обратно.

Работает )). Видимо один окислился.

Посмотрим, будет ли работать, когда вечером домой поеду.

  • Наверх

#6 foy_frolov

  • Город: Ярославль

Да, моторчик — болезнь. а его снятие/замена — отдельная песня

Сообщение отредактировал Gek: 17 Январь 2017 — 17:59
не корректное цитирование

  • Наверх

#7 afia_62

  • Пол: Мужской
  • Город: Ново-Переделкино, Москва

так и хочеться вспомнить «.. наука о неконтактах»

  • Наверх

#8 KinZ@Z@

  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » — подумал Штирлиц.

  • Наверх

#9 rezon

  • Пол: Мужской
  • Город: Костомукша, Карелия
  • Наверх

#10 revorr

Сообщение отредактировал revorr: 14 Сентябрь 2012 — 11:43

  • Наверх

#11 rezon

  • Пол: Мужской
  • Город: Костомукша, Карелия

Вот это версия «он позволял себе брать воздух и из салона, а в нем пыли бывает достаточно».. Воздух проходит через фильтр только после вентилятора,т.е вся пыль с дороги сначала попадает в мотор отопителя, потом в фильтр и только потом в салон.

Сообщение отредактировал rezon: 15 Сентябрь 2012 — 02:22

  • Наверх

#12 azim

  • Пол: Мужской
  • Город: Верхний Тагил

. вся пыль с дороги сначала попадает в мотор отопителя, потом в фильтр и только потом в салон.

  • Наверх

#13 zubra2008

  • Пол: Мужской
  • Город: г.Волжский,Волгоградской области
  • Наверх

#14 Vitalik_d

  • Город: Belarus
  • Наверх

#15 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

интуиция мне подсказывает, что это абсурд.

Тоже считаю,что это не так.Вентилятор климата стоит после фильтра,т.е. сосет воздух с улицы ЧЕРЕЗ него.Иначе просто быть не может

Сообщение отредактировал Gek: 17 Сентябрь 2012 — 14:29

  • Наверх

#16 azim

  • Пол: Мужской
  • Город: Верхний Тагил
  • Наверх

#17 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

. Чехи решили что изобрели неубиваемый вентиллятор? Как сказал revorr , он действительно не умер, но создал проблему и снял денег с семейного бюджета. .

  • Наверх
Читайте также  В мороз не заводится шевроле круз

#18 azim

  • Пол: Мужской
  • Город: Верхний Тагил
  • Наверх

#19 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

Вывод: в этом вопросе Рум малоремонтопригоден.

  • Наверх

#20 rezon

  • Пол: Мужской
  • Город: Костомукша, Карелия

Специально в инете порыл, почитал — есть конечно варианты в системах подачи вохдуха, когда фильтр ставится после вентиллятора. И есть тому кой-какие инженерные объяснения. Но это отдельная тема.
Кста, я в вышеуказанной теме про вибрацию крыльчатки писал про то, что гудит вентиллятор на 1 скорости. Думал — накроется, тогда и разберусь. Так вот уже скоро 4 год и ничего не меняется. Gek прав — разбирать всю панель — капец! Вывод: в этом вопросе Рум малоремонтопригоден.

1,4 Фабия — не греет печка на холостом ходу

Skoda Fabia › Бортжурнал › Плохо греет печка (продолжение)_2. Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.Вернее на простое нагреть машину вообще не реально.

Объявления о продаже Skoda Fabia. Правила форума. Skoda Fabia. зимой слабо греет печка. mareaskoda. 26 ноября.

Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

Skoda Fabia Combi White Candy › Logbook › Плохо греет печка? Выключи музыку! П.С. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный)).

А старый, при тесте в банке с кипятильником и термометром уже при 55 начинал движение на открытие. Есть неприятный момент: очень вяло греет печка, регулятор стоит на максимальном уровне, а воздух все равно не совсем горячий Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства форум Шкода клуб Питер , доступную из сети Интернет. Посмотри, равномерно ли будет греть из отверстий в торпеде справа и лево? Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.

Skoda Fabia > зимой слабо греет печка

На дорестайлинговых Фабиях, как и на рестайле, два варианта печек — обычная печка и климат, с одним отличием — в дорестайле простая печка — полуавтоматическая, там установлен датчик температуры сеточка справа от кнопки АС и при выставлении на регуляторе 22 градуса, если в салоне тепло — будет прохладный воздух, если мороз, то будет дуть самый горячий воздух, вне зависимости от того, выставлено 20 или 28 градусов. Это удобно, но до того момента, пока я не поставил в машину Коламбус — он при работе зараза греется как печка не зря у него там сзади есть кулер , нагревая рамку вокруг себя и нагревая низ блока климата, а там как раз этот хитрый датчик, который, в свою очередь, решает, что в салоне лето и пускает прохладный воздух При коротких поездках по городу особо не парит, а вот на трассе теперь или прохладный воздух или горячо Особенно если слушать музыку громко и долго В рестайлинговых машинах уже ставится обычная печка, даже нет на регуляторе градусов, просто теплее или холоднее, и ей все равно, какая температура в салоне.

Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения?

У меня клизьматроник со встроенным вентилятором обдувающим датчики. Когда включаешь зажигание, слышно что что то жужжит. Так вот это оно. Но чтобы вот так магнитола влияла … Ынтересно. Обычно датчик температуры в салоне ставят в верхней его точке где-нибудь на потолке, у потолочного светильника , чтобы мерил реальную температуру воздуха в салоне. Смысл ставить его у сопла печки? Под потолком будет всегда теплее, физика, поэтому посередине салона, он не у сопла, от сопла там не нагревается так.

Согласен, что под потолком теплее. Согласись, чтобы под потолком стало тепло, сначала весь салон прогреется. Я немного не так выразился — при установке датчика под потолком климат не будет адекватно воспринимать температуру в салоне — будет или холоднее, чем хотелось бы, или жарче.

Я не задавался этим вопросом. Как-то не надо было. Просто на более-менее современных ВАЗах по крайней мере, на моей «двенашке» г. Log In Sign Up. Запись просто так, вдруг кто-то поставит 2дин магнитолу и испугается, что печка сломалась П. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный. Tags: electrical and electronics. Prev Скупой платит дважды, а иногда и трижды.

Next Замена лобового стекла. Only registered users can participate in discussions. Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения? Думаю никто не искал. Вот тебе и Коламбус. Та он тут при чём? У меня с Болеро и RCD всё корректно работает. Видимо они меньше греются. Полуавтоматический кондер ставили и на фабию фл, но первые пол года с начала выпуска.

Skoda Fabia II > Печка не греет

Powered by SMF 1. Добро пожаловать, Гость. Новости : Распродажа Клубной сувенирной продукции. Страниц: [ 1 ] Вниз.

Не работает печка, салон не прогревается в Skoda Fabia 2

Тема: Не работает печка Прочитано. Не работает печка « : 11 Март».

Re: Не работает печка « Ответ 1 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 2 : 11 Март». Re: Не работает печка « Не работает печка шкода фабия 2 3 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 4 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 5 : 11 Март».

Re: Не работает печка « Ответ 6 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 7 : 11 Март».

Форум Skoda Fabia II Сообщение. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Skoda Fabia II. Объявления о продаже Skoda Fabia II. Правила форума. Skoda Fabia II. Печка не греет. fenix , Санкт-Петербург. Печка постоянно дует прохладным воздухом, обороты если поднять то теплее. Только отпускаю педать, опять прохладным. Патрубки оба еле теплые постоянно. Думаю термостат, но не могу понять надо ли менять оба или только один (03C Q). Про второй написано – не является запчастью 03C J. Подскажите как быть. Спасибо.

Re: Не работает печка « Ответ 8 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 9 : 12 Март». Re: Не работает печка « Ответ 10 : 12 Март».

проблема с вентилятором печки – Skoda Fabia 2

Re: Не работает печка « Ответ 11 : 12 Март». Re: Не работает печка « Ответ 12 : 12 Март».

Re: Не работает печка « Ответ 13 : 13 Март». Re: Не работает печка « Ответ 14 : 13 Март». Re: Не работает печка « Ответ 15 : 13 Март». Re: Не работает печка « Ответ 16 : 13 Март». Re: Не работает печка « Ответ 17 : 20 Март». Почитал что люди пишут. И начал работать. Разобрал верхнюю часть не работает печка шкода фабия 2. У меня машина без подушки пассажира, поэтому не работает печка шкода фабия 2 просто заглушка.

Делать это лучше пластиковым шпателем. Снял верхний бардачок, там всего пару винтов, хотя в моем случае можно было и не снимать так как не надо было подушку отключать… Выкрутил против часовой кажется терморезистор.

Там буквально четверть оборота и аккуратно тянем вверх. Признаться неудобно, места мало. Отсоединил штекер и дома уже продолжил работу. Откусил сгоревший термопредохранитель. Какие были у него характеристики установить не удалось, больно закоптился, не работает печка шкода фабия 2 при попытке очистить стералась даже краска… В интернете много информаци о том, что термопредохранитель нельзя припаивать а можно только крепить зажимами.

Печка не греет

Поэтому если не перегревать а работать быстрыми кратковременными контактами паяльником, при этом еще и дуть на спайку, то будет норм.

Решил паять. Для верности контроля температуры сам предохранитель держал пальцами и в итоге он еле еле стал теплым, чуть больше температуры тела.

Наш ТехЦентр устранит Не работает печка, салон не прогревается в Skoda Fabia 2. Запишитесь в АвтоСервис Москвы, чтобы установить причины и решить проблему. Диагностика и лечение. Коды ошибок бортового компьютера при симптоме #не работает печка, салон не прогревается в Шкода Фабия II? Код ошибки. Описание ошибки.

Все контакты хорошо зачищаем. На сам резистор припой ложился не работает печка шкода фабия 2, но моя взяла и предохранитель припаял. Далее сбор всего в обратном порядке. Вуаля, все 4 скорости печки работают. И уже сверчок ее не так напрягает, как постоянная работа на 4 скорости :- Причин поломки может быть.

Кто-то склоняется к тому, что крыльчатка вентилятора постоянно работает с трением оттуда и сверчок постоянный. Это болезнь фольксвагеновских печек. У меня и в пассате и в октавии и в фабии сверчки в печках жили и живут.

Другая мысль, что в вентиляторе за 10 дней замерз конденсат, так как машина стояла. Потом завел ее и термопредохранитель сгорел не выдержав русской зимы Код детали оригинального терморезистора 6QA.

Цена от аналог-оригинал.

Мне удалось решить вопрос рублями. Некоторые умельци прилаживали терморезисторы от ВАЗа, но я не сторонник генной инжинерии :- Фото прилагаю. Это вероятней всего грязь? Числить лучше из салону крыльчатку или с улицы под дворниками? Последний раз редактировалось sergii Ср ноя 12,всего редактировалось 1 не работает печка шкода фабия 2. Причина: 5. Запрещается оверквотинг, то есть избыточное цитирование, цитирование предыдущего сообщения полностью, либо вложенное цитирование цитирование процитированного.

Почему плохо греет печка Skoda Fabia; форум Skoda Fabia

Crew » Пн дек 01, Сегодня убирал свист вентилятора на холодную. Снял бардачок и тут увидел, что у меня там всё закрыто штатной шумоизоляцией Отклеил её и нагретым ножом вырезал отверстие. Внутри достаточно много было пыли.

Что мог вычистил. Дальше взял баллончик с очистителем тормозов и пролил там всё. Свист сразу пропал и стало чисто Потом взял шприц 2 мл, накачал туда масла. Начал капать.

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

И тут, блин, иголка от шприца упала вниз Моторчик теперь работает бесшумно. Свист пропал. Как теперь достать иголку?

На ходу вроде не гремит и её не слышно. Надо попробовать отвёртку с магнитом или проволоку с магнитом Главное, чтоб туда что-нить ещё не уронить

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]