Не работает печка пежо 307

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

    трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Не работает вентилятор печки Peugeot 307

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Пежо 307 неисправность печки сбои и внезапное отключение вентилятора

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Вариант 2

Предохранители в салоне

А если знаете как сделать данную статью лучше — пишите в комментарии.

Замена вентелятора печки Peugeot 307

Замена ресистора печки на Peugeot 307.

наверно стажер попался. Потому как мне в местном «ларьке» тетенька сразу сказала «есть, вам на какую температуру?»

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: SE цвет: Red! Куплена в 2012 году!

Правда долго пытался найти где резистор в машине находится. но потом без снятия бардачка всё сделал))) пока работает)))

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 1999 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Green! Куплена в 2007 году!

Пежо 307, не работает вентилятор отопителя…

Обдув салона (вентилятор) работает только на позиии 4 (макс.).

Ранее проявилась такая проблема и в тот же день изчезла, а теперь работает только на 4 позиции.

Если дело в регуляторе скорости, то возможно ли его поменять самостоятельно?

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2007 году!

Поищи по форуму, где-то был даже фотоотчёт по его замене

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: Citroen C4 B7 цвет: ростовская грязззь! Куплена в 2012 году!

Peugeot 307 моторчик печки

подмена вентилятора от первого лица на Peugeot 307.

Аналоги на Peugeot 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Заменить вентилятор печки на Peugeot 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

Peugeot 307 не работает вентилятор печки

читаем пристально — термопредохранитель #128578;

где это написано? Термопредохранитель защищает только сам резистор от перегрева, ради того чтоб ваш авто ненароком не зажегся. Так что 4я скорость здесь не при этом, просто с 1й по 3ю скорость работают через ступени резистора, 4я — впрямую.

Если же резистор пылает, означает идет перегрузка, как вариант от неисправного мотора.

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: SE цвет: Red! Куплена в 2012 году!

чегот я запутался, этот термопред на печку либо вентилятор даигателя.

Моя машинка: 1 2007 г.в. комплектация: обычная цвет: руж люцифер! Куплена в 2007 году!

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: неведома цвет: серебристый! Куплена в !

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: SE цвет: Red! Куплена в 2012 году!

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 Коробка автомат 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

Знать бы это все раньшеРезистор куплен,Мегавольт,ожидай в гости :angel:

Моя машинка: Peugeot Partner 2013 г.в. комплектация: Р-р-р-Львинная цвет: Светло-Коричневый! Куплена в 2013 году!

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: наманая цвет: сероватый! Куплена в 2010 году!

Клубная карта №: пока нет

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 Коробка автомат 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

Клубная карта №: пока нет

ты для себя поменял теплопредохранитель либо так впрямую? а капсулу припаять можно?

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: наманая цвет: сероватый! Куплена в 2010 году!

капсула на какой ток расчитана (необходимо более 15 А)

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 Коробка автомат 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

Перестала работать печка Peugeot 307

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Некоторые владельцы Peugeot 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Peugeot 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Peugeot 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Выбор изделия

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Peugeot 307 существуют аналоги. которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Peugeot и Citroen. Средняя .

Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены

Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены

Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Вариант 2

Предохранители в салоне

Схема блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • F1 15 A Задний стеклоочиститель.
  • F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
  • F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
  • F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
  • F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
  • F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
  • F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
  • F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
  • F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
  • F16 — Шунт PARC.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Блок под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Назначение элементов

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Описание макси предохранителей (MF)

p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

«Почти не битая» «Лада»

У владельца этой «Лады» или хорошее чувство юмора, или он реально надеялся, что никто ничего не заметит. В объявлении продавец написал, что автомобиль «почти не бит».

«А это так, видимо, небольшая вмятина?», — шутят под постом подписчики. Один из комментаторов справедливо подытожил: «Уже убит».

Многие отметили, что у X-Ray в момент аварии не сработали подушки безопасности при нехилом ударе. Но хозяин не теряет надежды продать ее за 350 тыс. рублей.

Мотор печки пежо 307

Моторчик печки Peugeot 307 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Моторчик печки Peugeot 307 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Тема избита, но никто внятно не описал снятие моторчика печки, теперь я понимаю почему. Сегодня после работы я решил сделать это пока не слишком холодно, а печка если работала то только на 4й скорости.
Я еще не знал что мне понадобится ловкость щупалец осьминога и умение разгадывать геометрические головоломки.
Прогрел машину, загнал в гараж, открыл капот, чтобы было не так холодно.
Снял коврик, открутил пластмасски справа от педалей, так же снял щиток под рулем — он на защелках. Отодвинул сидение, лег на пол, заглянул во внутрь, увидел моторчик.
Сначала отсоединил от него разъем. Повернул против часовой стрелки, моторчик поддался и упал мне в руку. Повертев его он упал на педали. Чтобы вытащить его мне понадобилось открутить слева шуруп под диагностическим разъемом, чтобы отогнуть пластмассовую рамку. Тут ваша фантазия крутить вертеть моторчик и главное ничего не оторвать и не сломать. Вот он

Потом лезете в дырку откуда вынулся мотор и нащупываете резистор — такой на ощупь керамический в виде пластинки. Поворачиваете его, он выходит из пазов и его можно вытянуть на себя. Можете одной рукой или если пролезет 2я рука — одна рука держит резистор вторая вытаскивает с него разъем. Если хотите разъем осмотреть, его необходимо рукой вытолкнуть в отверстие в которое был вставлен резистор.
На фото виден он такой зелененький.

Резистор у вас в руке.
Осматриваете его, зачищаете клеммы.
У меня проблема была в самом разъеме который остался в трубе.
Чтобы его достать надо снять кожашки со стороны пассажира и найти жгут проводов который идет в трубу вентилятора. Так же лежа на полу лицом к верху протягивать щупальца и тянуть жгут проводов. На фото его видно рядом с моторчиком заслонки.

Я его вытянул максимум на уровень бордачка. Зачистил, подогнул контакты.
Собирал в обратном порядке.
ТОлько чтобы пропихнуть обратно разъем в отверстие для резистора надо со стороны водителя потянуть за провод который подключался к моторчику, потом подправить со стороны пассажира.
Пальцем залезть в эту дыру и зацепить этот разъем и продеть в дыру для вставки резистора.
Резистор на разъем я насадил с первого раза, а вот резистор вставить на место в пазы трубы пришлось пое… после пятиминутного нащупывания пазов, выругался и резистор сразу попал в пазы и зафиксировался поворотом…
Дальше ставим моторчик, так же решая геометрическую головоломку протаскиваем его между педалей пластмассок и трубок радиатора печки. Ставим его по пазам поворачиваем по часовой стрелки до фиксации и подключаем силовой разъем. Заводим машинку и наслаждаемся 4мя скоростями вентилятора

Читайте также  Как сделать развал на ваз 2109

Собственно с момента покупки авто, не работала 8 скорость печки ( в пежо на климате 8 скоростей вентилятора ) . Максимальная скорость с которой крутился вентилятор — 7, при выставлении 8 скорости, вентилятор как бы напрягался и крутил чуууть медленнее чем на 7. Не напрягало абсолютно.
В один прекрасный день, резко включилась 8 скорость и уже не выключалась, вентилятор на понижении скоростей не реагировал, не выключался кнопкой OFF.
Начал гуглить — информации куча, вот кратко.
1. На пежо дорестайлах с климат контролем Резистор оборотов печки — стоит на самом ВЕНТИЛЯТОРЕ.
2. На пежо с кондиционером, резистор оборотов стоит в воздухозаборнике над бардачком ( нужно бардачок снять, включить рециркуляцию и вывернуть его)

Для того что бы снять наш вентилятор — нужно изловчится
1. Снять пластик у ног водителя ( за ним сразу же патрубки, которые идут на салонный радиатор отопления )
2. Снять картонно-войлочную накладку над педалями
3. Снять две фишки с вентилятора ( вентилятор располагается под БК приблизительно )
4. Разъединить фишки ( у меня вентилятор уже вывернут, я торопился)

5. Нащупать вентилятор и повернуть его рукой ПО ЧАСОВОЙ стрелке, можно подбить его немного за квадратную штуку

Что делать если не работает печка в автомобиле?

С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух.

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора.

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

Не работает печка пежо 307

причина — не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости
проведенные работы по поиску неполадки
1 предохранители целые
2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает
3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер
4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко

  • Имя Алексей
  • Город Королев
  • Автомобиль Peugeot 307 SW
  • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат
  • Имя Ruslan
  • Город Киев
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее После 605 только пижики .
  • Мечтает о Peugeut 407, 3008

кондей
а где смотреть резистор

ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

  • Имя Алексей
  • Город Королев
  • Автомобиль Peugeot 307 SW
  • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат
  • Имя Ruslan
  • Город Киев
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее После 605 только пижики .
  • Мечтает о Peugeut 407, 3008

sasa307, на рисунке под номером 5
[Peugeot-Club.net] — резистор.jpg 63,32К Количество загрузок: 652

  • Имя Игорь
  • Город Тюмень
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

[Peugeot-Club.net] — капот.jpg 33,58К Количество загрузок: 364

2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

[Peugeot-Club.net] — ПлПодРуль.JPG 44,83К Количество загрузок: 1060

3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

[Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

[Peugeot-Club.net] — Резнаместе.JPG 43,43К Количество загрузок: 407

. понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:

[Peugeot-Club.net] — Резснят.JPG 39,93К Количество загрузок: 307
[Peugeot-Club.net] — РезНиз.JPG 44,87К Количество загрузок: 317

Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

[Peugeot-Club.net] — Резразобр1.JPG 39,71К Количество загрузок: 334

Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

[Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:

[Peugeot-Club.net] — Мотор.JPG 56,36К Количество загрузок: 308

Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

На место ставим так:

Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

[Peugeot-Club.net] — Мотор1.JPG 43,54К Количество загрузок: 286

оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

Подскажите сегодня перестали работать 1 и2 скорость печки включил на 3 чуть.

Подскажите сегодня перестали работать 1 и2 скорость печки включил на 3 чуть поработала переключил на 2 работала заглушил опять 1 и 2 скорость печки не работают что делать?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]