Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность
Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.
Видеоматериал
Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов
Причины возникновения неисправности
Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Итак, возможные причины неиспраности:
- Умер датчик скорости.
- Имеется пробой в проводке.
- Ошибки электронного блока управления.
- Заводской дефект приборной панели.
Методы устранения и ремонт
Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.
Датчик скорости
Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Проводка
Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.
Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
Блок управления
ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.
Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Приборка
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Вывод
Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.
Почему не работает спидометр Форд Фокус 2: причины и ремонт
Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.
Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:
Почему не работает спидометр на Фокус 2?
Даже не дёргается, почему?
Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:
- Умер датчик скорости.
- Имеется пробой в проводке.
- Ошибки электронного блока управления.
- Заводской дефект приборной панели.
Методы устранения и ремонт
Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.
Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.
Банально – датчик скорости «мертв»
Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.
Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Муки с проводкой на Фордах
Ещё одно злокачественное место – проводка.
Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.
Зачистка оборванного провода.
Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
А что, если дело в ЭБУ
Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.
Диагностика бортового компьютера.
Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Приехали – проблема в приборке
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Места распайки элементов приборной панели.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.
Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.
Выводы
Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.
Почему может не работать спидометр автомобиля Форд Фокус 2
Автомобили американского автогиганта «Ford» не нуждаются в рекламе. Они ежегодно входят в список самых продаваемых машин, как в России, так и во всем мире. И не последнюю роль в этом играет надежность, подтвержденная временем. Об этом говорят отзывы владельцев и рейтинг профессионалов.
Первая модель с названием Ford Focus сошла с конвейера в 1998 году, а в 2004 появился Форд Фокус 2, выпускавшийся до 2011 года. Хотя прошло уже 10 лет с момента окончания выпуска Ford Focus II, он остается очень популярным на вторичном авторынке. Тем, кому удается купить машину в нормальном состоянии, отмечают ее комфорт, динамичность, недорогое обслуживание и надежность. Но как бы не был надежен автомобиль, его узлы и агрегаты могут ломаться. Это касается и спидометра. В статье разберем, почему не работает спидометр на Форд Фокус 2, как определить сломавшуюся деталь и что с этим делать.
Причины отказа спидометра на Форд Фокус 2
Прежде чем разобраться, в чем может заключаться причина того, что не работает спидометр у Focus, расскажем, как устроена система контроля скорости на этом автомобиле.
Основными элементами системы измерения скорости движения в американской машине, принципиально мало чем отличающейся от других современных автомобилей, являются:
- датчик скорости;
- электронный блок управления;
- сам спидометр, то есть дисплей, находящийся на приборной панели и представляющий собой круговую градуированную шкалу со стрелкой, на которую выводятся показания скорости в данный момент времени.
Все узлы объединены в одну цепь с помощью электрической проводки. Именно неисправность этих элементов и устройств может стать причиной того, что спидометр перестает выдавать показания скорости.
Определение неисправности датчика скорости
Датчик скорости на Ford Focus II устанавливается в зависимости от устройства тормозной системы. В моделях до рестайлинга, отсутствовала антиблокировочная система и датчик ставили на вторичный вал коробки передач. После того, как автомобили стали оборудоваться ABS, инженеры разместили датчик на ступице ведущего, переднего, колеса.
Понять, что причина неисправности спидометра скрыта в неработающем датчике можно по следующим признакам:
- машина заметно потеряла в мощности и нестабильно работает;
- автомобиль с трудом заводится, а потом глохнет, работая без нагрузки;
- значительно вырос расход топлива.
Причина такого поведения двигателя заключается в том, что датчик скорости, кроме передачи информации о скорости движения, передает импульсы в систему питания. От этого зависит интенсивность подачи топлива. Чем выше скорость движения, тем чаще передаваемые импульсы, и тем больше топлива требуется для работы двигателя. Если датчик перестает работать, то система сведения не получает, а силовой агрегат работает неустойчиво и с понижением мощности.
Часто причиной возникающих проблем становятся контакты датчика. Они могут загрязниться или окислиться. Кстати, нарушение контакта бортовой сети с датчиком скорости — очень распространенная проблема. Она отмечается среди главных, из-за которых не работает спидометр и на Форд Фокус 1. Поэтому перед тем, как демонтировать датчик, стоит убедиться, что контакты находятся в надлежащем состоянии. Нужно очистить их от грязи, пыли и влаги, и осмотреть на предмет надежного крепления контактов в штекере.
Если манипуляции с контактами не помогли, то нужно снимать и проверять сам датчик скорости. На моделях без АБС это представляет некоторую проблему. Приходится звать помощника, так как справиться с этим в одиночку трудно. Машина размещается на эстакаде. Один человек поддевает датчик монтировкой, а второй должен тянуть его вверх, расшатывая и постукивая молотком по монтировке. После извлечения датчика из гнезда нужно проверить его мультиметром.
Для этого мультиметр переводится в режим измерения напряжения. На исправном приборе, при увеличении скорости вращения сердечника датчика, будут увеличиваться показания напряжения. Если этого не происходит, то устройство необходимо заменить.
Определение и устранение ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ)
Ошибки в работе ЭБУ — еще одна частая причина неисправности спидометра. Сначала визуально определяют надежность и исправность контактов, соединяющих блок с датчиком скорости и с приборной панелью. Если они в порядке, то необходимо проверить ЭБУ на наличие программных ошибок.
Обычно для проверки такой сложной электронной части автомобиля обращаются в автосервис. Но если решиться на самостоятельную диагностику и устранение проблем, нужно иметь в виду, что для этого понадобится:
- Адаптер «K-line» (USB-OBD II), представляющий собой провод для соединения ЭБУ с компьютером.
- Компьютер.
- Соответствующее программное обеспечение.
Если все это имеется в наличии, то остается лишь подключиться и провести диагностику автомобильных систем, а затем запустить процедуру устранения ошибок.
Проблемы в приборной панели
Приборная панель, с установленным в ней спидометром, также нередко становится причиной его неисправности. Признаками, что приборка сломалась, являются:
- перестал работать прибор, указывающий на пробег автомобиля — одометр;
- перестала работать подсветка приборов;
- появились посторонние шумы.
Основной причиной неисправности этой части автомобиля может стать некачественная пропайка контактов. Из-за этого они отходят и приборы перестают функционировать. Так как панель тоже имеет довольно сложное устройство, то для поиска и устранения неисправностей рекомендуется обращаться на станции техобслуживания. Хотя можно и самостоятельно определить проблемные участки с помощью того же мультиметра.
Неисправность электропроводки
Электропроводка в современном автомобиле чрезвычайно важный элемент. Посредством проводов передаются все данные от датчиков к системам контроля и управления машиной.
В том числе и от датчика скорости, через блок управления, к спидометру. Если произойдет разрыв этой цепи или ее короткое замыкание, спидометр перестает работать.
Проверить цепь на замыкание или разрыв можно с помощью мультиметра
Перед тем, как приступать к поиску места разрыва или замыкания цепи, необходимо проверить надежность соединения всех клемм, в том числе подходящих к аккумулятору и массе. Затем визуально проверяется целостность проводки. Лишь после этого следует начинать прозвон цепи от спидометра до датчика скорости.
Для этого на мультиметре включается режим прозвона, который обозначен символом динамика на шкале вращающегося переключателя режимов работы измерительного устройства. Определяя разрыв провода, нужно присоединить щупы мультиметра к противоположным частям тестируемого участка цепи. Если провод целый – прозвучит звуковой сигнал.
При проверке на замыкание проводов, их необходимо сначала отключить от бортовой сети. Затем один щуп соединяется с тестируемым проводом, а другой с массой. Если прозвучит сигнал, то значит изоляция провода нарушена и произошло замыкание с другой частью цепи. При установлении места повреждения электроцепи меняется весь жгут — именно так рекомендует производитель. Но возможны варианты с заменой отдельных проводов или, даже, их ремонт. Главное, чтобы человек, который будет этим заниматься, обладал необходимой квалификацией и опытом работы. Так как некачественное соединение, а тем более скрутка проводов, могут привести к пожару и гибели людей.
В заключение
Ремонтом всех частей автомобиля должны заниматься профессионалы. Это касается и устранения неисправностей в контролирующих режим движения устройствах. Ведь любой транспорт является средством повышенной опасности, а особенно тот, который передвигается по автомагистралям на высоких скоростях. От надежности работы всех его механизмов зависит жизнь водителя и пассажиров.
Не работает спидометр форд фокус 2
Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность
Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.
Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов
Причины возникновения неисправности
Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле. Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач. Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке. Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
форд-фокус2 не работает спидометр.Поменял датчик скорости,заработал.Сейчас опять не работает,поменял уже 2 датчика,всё равно не работает.ПОМОГИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Какой пробег? У многих трабла начинается в самом начале эксплуатации авто. Распространенная проблема, многие решают ее заменой полностью приборной панели. Не думаю, что тебе стоит менять приборку. накладно это и геморно. Можно конечно купить ее где-то б/ушную их кстати довольно много — большинство людей меняют на красную, поэтому ее без труда можно найти, но жто зависит от того, готов ли ты ковыряться. Вообще по идее проблем адолжна решится тупо заменой датчика скорости. но странно что он у тебя опять глючит..может делдо не в самом датчике а в проводке?
У тебя фокус с ABS кстати? Если без, то советую тщательно проверить всю цепь от датчика до самой приборки..может где что да не работает. Есть такой вариант. просто вывесить колесо и проверить провод и разъемы..кто-то допустим дотрагивается до провода, а кто-то следит за стрелкой. Если же есть ABS, то трабл стопудово в приборке. Похоже на обычный какой-то непропай. Если же надумал менять все-тки приборку, то учти, что это делать нужно только у официалов. так как там понадобится переиницализация PATS. Можно еще как вариант просто приехать в диагностичекий центр, где имеется программа теста для второго Фокуса.
Купил машину в 2005 году, отъездил три года претензий не было. Осенью 2008 года замети, когда первые морозы стукнули что стрелка датчика температуры к рабочему положению движеться дольше обычного. В -20 обычно пока обметаешь машишу она уже отрывается от отметки 60 градусов, а тут уже и еду и 20 минут и 30 минут а она только к семидесяти подбирается, когда долго поезжу тогда доходит до рабочей. Мужики сказали что это темостат, в сервисе проверили все и сказали что все исправно и надо утеплить машину( какая глупость), три года не утеплял и все было нормально. Все таки попробовал поменять термомтат, никакого результата только деньги на ветер. И никто ничего конкретного сказать на может, в салоне также все нагревается, а почему стрелка долго идет и на скорости температура как бы понижается, модет дело в датчике? Посоветуйте.
to Александр61: Добрый день. Скорее всего, дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Проверьте охлаждайку на всякий пожарный, кстати.
Cпасибо как раз время подошло ТО делать и антифриз менять, попрошу чтоб проверили.
Держите нас в курсе.
to агент: Он, кстати, штука такая. превередливая. Плавающая несправность. Не поймешь поначалу — толи он, толи нет. Имеет смысл еще разок проверить.
to Rain: согласен,так было у соседа,летом работал,а в холода мотор кипит.
помогите на 1 фокусе не работает спидометр
to matrix8307: тут речь о втором поколении. Вы датчик скорости проверяли?
matrix8307: помогите на 1 фокусе не работает спидометр #
Проверьте датчик скорости.
Хотя, на 1м фокусе кажется тросик?
to matrix8307: Первое что может быть датчик скорость а далее сама приборка. Можно проверить сам датчик. Датчик скорости находится в коробке передач сверху ближе к рулевой рейке.К нему подходят 3 провода по одному +12в по другому -12в а по третьему импульсы уходят на щиток приборов.
Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! Что может быть?
to Andriyxa: Плохие контакты датчика скорости, глючный датчик скорости, контакты на приборке.
Andriyxa: Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! Что может быть? #
Rain: to Andriyxa: Плохие контакты датчика скорости, глючный датчик скорости, контакты на приборке. #
FF1. Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! плюс двигатель иногда глохнет. что может быть.
to Александр98: Датчик скорости, плохие контакты датчика, плохие контакты на приборке. Чек горит?
чек не горит. не знаю что делать.
to Александр98: Ищите в вышеописанном. Дайте знать по результатам.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((
Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((
Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 16:33
У кого нибудь было такое — стрелка на скорости падает на ноль, через какое то время снова поднимается, иногда вообще едешь, едешь, а она все равно не поднимается + в момент когда стрелка скорости падает машина начинает подтупливать и дергаться, а если сцепление выжимаешь глохнет(( пару раз чуть не влетел из-за этого(((
З.Ы. Делал диагностику ошибок нет =((
Помогите пожалуйста уже не знаю чего с этим делать.
З.Ы.2. Если была тема прошу прощения не нашел(((
FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa
Сообщение motorist » 02 авг 2010, 16:48
Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.
P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера — универсал, да что-то редко стал заходить
Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 16:56
motorist писал(а): Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.
P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера — универсал, да что-то редко стал заходить
А не подскажешь где конкретно этот датчик скорости? А то я не знаю((( .
FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa
Сообщение Chipizdrik » 02 авг 2010, 17:17
Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 18:00
Если Спидометр работает все ок! Глохнет Только когда вырубается спидак
FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa
Сообщение nergent » 02 авг 2010, 18:03
Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 18:42
Нет, проверял, в прохладную погоду точно также и ночью тоже(((
FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa
Сообщение Caleks » 02 авг 2010, 19:44
Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 20:58
Спасибо, попробую посмотреть=)
FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa
Сообщение РустFF1 » 10 авг 2010, 15:13
Сообщение dima_elkin » 10 авг 2010, 15:45
В общем я заменил датчик скорости и все заработало как часы! Если вдруг у кого похожие синдромы, начните с датчика скорости =))))
З.Ы. Всем спасибо за советы=))))
FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa
Сообщение Первознаменный » 12 авг 2010, 15:15
Сообщение РустFF1 » 13 авг 2010, 05:57
Сообщение dima_elkin » 16 авг 2010, 11:11
Датчик оригинал стоит 2500р замена 600р. самому там очень не удобно
FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa
Сообщение kavs » 10 окт 2010, 02:56
Сообщение sunrize » 10 окт 2010, 03:21
Сообщение kavs » 10 окт 2010, 12:46
Сообщение Лётчиков » 10 окт 2010, 22:51
а на 2-х литровике то зачем дырки то делать там проблемм нет , если только дросель почистить.
Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((
Сообщение zazow » 19 мар 2016, 11:50
Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((
Сообщение Alex Nik » 12 янв 2019, 22:19
Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((
Сообщение stalexsaf » 12 янв 2019, 22:40
Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((
Сообщение Alex Nik » 12 янв 2019, 23:53
Перестал работать спидометр. Сначала спидометр отключался и появлялись прочерки на же дисплее где суточный пробег и общий. Потом падала стрелка . далее стрелка вела себя хаотически по циферблату и вовсе отключился .. ошибки выдавал p0500 и p 0503
Заменил датчик скорости не помогло как лежал спидометр так и лежит . решил отдать сам щиток в ремонт . ребята сказали это в датчике скорости дело .
Купил ещё один датчи скорости в магазине экзист фирмы ЭРА поставил .. спидометр ожил но не надолго уже метров через 300 начала прыгать стрелка и опять отключение спидометра и появление тире пробелов на же дисплее . так что заменой датчика скорости неисправность спидометра не вылечил — хотя уже купил 2 датчика ..
ехать на диагностику к официалам.
У меня горит значке двигателя и ошибка p0500 — они так же скажут что это датчик скорости .
Не работает спидометр форд фокус 2
Форд Фокус 2. Неисправности датчика скорости
Признаки неисправности датчика скорости
При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:
-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.
По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».
Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.
Причины неисправности датчика скорости
Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».
Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.
Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.
Поломки анализатора
Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.
Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.
Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.
Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:
-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.
Причины поломки датчика скорости
Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.
Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.
Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.
После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.
Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.
После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.
Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).
Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.
При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.
Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.
Что делать, если перестал работать спидометр Ford Focus 2 — DRIVE2
Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не. А на тех автомобилях Форд Фокус 2, где установлен ABS, датчики скорости стоят на ступицах колёс, снимая информацию о частоте вращения колеса.
Самой частой неисправностью, по которой происходит отказ в работе спидометра, является выход из строя датчика скорости или потеря контакта в колодках данной электрической цепи. Диагностика бортового компьютера.
Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки.
Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность
Приехали — проблема в приборке Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Места распайки элементов приборной панели. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 — это неисправность, связанная со спидометром.
Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить. Начнём с простого — определения причин неисправности.
На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.
Ford Fokus 2- Вместо пробега пунктиры .
Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Для начала проси, чтоб перепрограммировали РСМ после перепрограммирования хорошо бы проверить не ушла ли проблема, чтоб знать на будущееа затем щиток.
Благо, это все можно сделать абсолютно безболезненно естественно, если соблюсти все меры предосторожности, официалы наверняка обо всем этом знают.