Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).
Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.
Симптом неисправности можно определить следующим образом:
1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.
1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.
1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).
1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.
2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.
2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:
2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.
2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
2.5. С другой стороной проделываем тоже самое
2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.
3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.
3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.
3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.
3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.
3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4
3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.
Не включается передний мост в Киа Соренто
Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале п.
vin- номер KNEJC522545213216 нужна информация, есть ли у моего авто самоблокировка? Спасибо.
Передний мост не включается, при этом мигает индикатор трансмиссия, а 4WD горит постоянно.
Какое масло заливается в раздаточную коробку, какое в мосты автомобиля Киа Соренто.
KNEJC521845274472. Какие масла для мостов и раздатки должны применяться конкретно к этому автомобилю? Есть ли тут LSD.
Всё будет хорошо!
На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой. Вот расскажу про свой «Соренто», который был у меня в течении двух лет, вернее ездил на нём на работу. На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне(механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа).
По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Старый хозяин показал включатель переднего моста, повернул его, что-то внизу щёлкнуло -«слышите, работает», ну мы и поверили, что всё исправно. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем. Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост.
Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.
Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.
Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.
Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).
Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.
Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.
Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).
Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.
Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.
Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.
Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.
Не включается передний мост киа соренто
Приветствуем вас, друзья-автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что правильно разглядеть сервис Kia Sorento. Обладатели сетуют, что в течении эксплуатации джипа, временами начинает отказывать функция включения полного привода. Часто такие неисправности появляются спустя 80-100 тыщ км пробега по русским дорогам. При наличии ранешней весны и дождливой озари без полного привода никак – проходимость вашего Sorento серьезно свалится.
Наша нынешняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Киа Соренто. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.
Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Kia Sorento этот материал будет полезен.
Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.
Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Zapkia, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sorento в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!
Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.
Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.
Kia Sorento 2015 полный привод!
Испытываем свежесвапнутую раздатку Part time (штатно была TOD). Прирост проходимости налицо! К сожалению, не .
В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.
Поломка нашлась: ремонтируем полный привод
Диагностика часто показывает на Kia Sorento, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.
Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Kia Sorento сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Zapkia вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Sorento! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!
Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.
Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!
Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sorento можно в Zapkia по самой низкой в Москве цене!
Как включить полный привод на киа соренто
Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.
Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!
Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас!
Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!
Итоги ремонта, приблизительные затраты
По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.
На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!
Проблемы и поломки Киа Cоренто XM, бензин и дизель, автомат и механика
В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.
Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.
Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.
Киа Соренто, не работает полный привод
Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.
1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.
Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).
После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.
Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.
Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!
Элемент | Наименование детали | Двигатель | Номер детали | |
дифференциал | Узел дифференциала(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами) | R2.0, λ3.5 (MPI) | 458303B250FFF | |
R2.2 | 458303B450FFF | |||
Θ2.4 (MPI, GDI) | 458303B850FFF | |||
Болт приводной шестерни(количество болтов 12) | 458333B000 | |||
Левый сальник дифференциала | ||||
Правый сальник дифференциала | ||||
Уплотнительное кольцо масляного насоса | R2.2, λ3.5 | 461583B000 | ||
θ2.4 | 461583B600 | |||
Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП | 452623B100 (нужно заказывать 1шт) | |||
452633B000 (нужно заказывать 4 шт.) | ||||
Раздаточная коробка | Коробка раздаточная в сборе | До 2013 | λ3.5 | 473003B100FFF |
θ2.4, R2.2 | 473003B200FFF | |||
После 2013 (F/L) | θ3.5 | 473003B510FFF | ||
θ2.4, R2.2 | 473003B600FFF | |||
Пылезащитный кожух раздаточной коробки(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) | 4731839300 | |||
Сальник раздаточной коробки (внутренний)(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) | 4735239300 |
Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L
На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.
При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.
Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.
Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.
Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.
Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.
Принцип работы муфты на Киа Соренто
Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.
Неисправность камеры заднего вида
На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.
Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.
Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.
Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110
Не включается передний мост киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- ‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Трансмиссия (BL)‹Неисправности трансмиссии (BL)
Не подключается передний привод. Part Time
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Немного о себе: У меня KIASorento, год выпуска 2005, коробка МКПП, бензин, объем 2.4 л. Машиной доволен. Все что на ней предусмотрено меня устраивает. На форуме пишут, что она жесткая, так не перекачивайте! Давление предусмотрено для полной загрузки, а ездишь сам или с приятелем, постоянно регулируй давление или закачай азот. Да ладно, извините отвлекся. Я ездил при разных положениях переключателя и все меня устраивало. Но вот произошло то, что произошло. Выезжаю недавно из грязи на пониженной. Мосты включены, колеса гребут. На шкале приборов светится индикатор свидетельствующий о том, что блокировка раздаточной коробки включена. Без всяких затруднений выехал на асфальт. Проехав так примерно метров 10-15 я остановился чтобы очистить с колес грязь и отключить блокировку. Грязь очистил, а блокировка не выключается. Вращаю переключатель и никакого эффекта. Домой километров 30. Не буду описывать как это ехать по сухому асфальту в это положении. Ехал примерно около часа. Машина больше 30 на 5 передаче не идет, первая или вторая, так пешком быстрее. Утром поехал на станцию ООО «Агро-Стиль»- специализированная станция по ремонту автомашин КИА. Компьютерная диагностика ничего не показала. В течении 7 часов методом тыка искали профффесиональные мастера причину. В конце концов нашли, что не вышла из зацепления шестерня блокировки. Двигатель жжужит, а шестерня стоит на месте. В ручную разблокировали и все, так и ос тавили. Сказали, что вышел из строя привод блокировки раздаточной коробки. Вопрос, а где его брать. Может ли быть взаимозаменяемость. Есть ли где с разборки действующий. П О М О Г И Т Е ! Мой контактный телефон 0501937083. С ув. К Вам Мих, Мих
Добавлено через 15 минут 25 секунд:
Вспомни где ездил. Если была высокая колея то ищи причину неисправности в электроприводе блокировки раздатки. Почисть привод, проверь трубки. СТО надует на огромную сумму. Необходимо самому это все проверить. Успехов.
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Здравствуйте!
5 SPEED MT 4WD 2006г.в.
Возникла проблема с полным приводом Крутилкой на приборке режимы переключаются нормально. Т.е. символы 4WD и понижайки загораются как надо, а вот передний мост не влючаеться. При движении в 2WD появился гул даже на нетралке В сервис пока не ездил подскажите что может быть чтоб в сервисе не разводили
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=11361
Вот хорошая темка неподалеку.
Основные этапы:
— Проверить насос за левой фарой (Включи зажигание, включи режим 4Н, насос должен работать)
— При включеном 4Н проверь передний кардан, если не крутится, значит раздатка зацепилась.
— Далее, сдерни резновый шланг с переднего редуктора, идет ли воздух.
— Если насос работает и не выключается значит внутри редуктора не работает либо: пневмо-муфта, актуатор, прохудился шланг. (нужно вскрывать крышку редуктора)
Если, что то не правильно написал, извиняйте — не спец.
Re: Не подключается передний привод. Part Time
ddm » 23 сен 2013, 12:23
Re: Не подключается передний привод. Part Time
ddm » 14 ноя 2014, 00:28
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Вот это сам привод 51020-3E100, сальник 0P01627238 -2 шт, а так нужно смотреть что ещё может понадобиться!!
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Re: Не подключается передний привод. Part Time
Ребяты, подскажите хитрость разбора насоса=) Я 4 самореза выкрутил, сам двигатель лишь на пол см отрывается от самого насоса. Силу прикладывать побоялся. Как быть?
Добавлено через 3 часа 45 минут 45 секунд:
Неужели никто не хочет поделиться секретом рабора? А может номерок детали у кого завалялся?=)
Добавлено через 4 часа 1 минуту 34 секунды:
Ну будьте людьми, раскройте тайну
Добавлено через 3 дня 18 часов 30 минут 9 секунд:
Ну ктонить, подскажите. скользко же ездить.
Добавлено через 7 часов 19 минут 46 секунд:
По неимению никаких чертежей, наускиваний, подсказок, решил разобрать на ощуп, так сказать.
Открутил 4самореза, что крепяп моторчик. Но вытащить не получалось. Силу приложить страшно. Стал крутить-вертеть, думать.
Обратил внимание на железную квадратную крышку. С 3х сторон она завальцевана, с с одной нет. Значит можно снял. Снял, и увидел электрику мотора. Выкрутил 2 самореза и изъял эту электронику. Вот теперь открыт доступ к тому месту, где двигатель крепится к поршню. Там стоит эксцентрик, и фиксируется вот такой штукой:
Изъял движок.
Движок также разобрал, там нашел мелкую шайбочку, так и не понял, откуда она, но подумалось мне, что она могла б мешать работать.
Проверил работу мембран. Все ровно.
Вообще, у меня создалось впечатление, что не работала она из-за того, что предохранитель какое-нить крякнул.
Если предохранитель, то он находится в салоне. У меня крышки от этой коробки нет, не знаю, какой именно посмотреть. Может кто-нить с парт-таймом сфоткает ее?
Добавлено через 4 часа 11 минут 23 секунды:
Предохранитель TCCS цел. осталось померить, приходит ли чего на этот насос.
Добавлено через 18 часов 5 минут:
Полный вроде заработал. Снял фишку и полез замерить тестером, есть ли что? Но намерил лишь 0.01вольт. На приборке загорелись лампы и полного и пониженной(сообщает, что есть какие-то непонятки). Потом предположил, что намерил я 0.01, так как сработала простая защита. Нужно чере нагрузку мерить. Собрал все обратно и решил посмотреть, все ли лампочки работают. Включаю я 4hi, и слышу, как что-то где-то щелкает, прям в аккурат со стороны редуктора! Работает!
Не то в мозгах клин какой был, не то клемы тестером немного зачистил. Вот теперь хочу окончательно зачистить клеммы и вазилином залить.
Добавлено через 5 часов 58 минут 33 секунды:
Не работает. Буду дальше рыть. Но что же так уверенно щелкает? Раздатка? Раньше слышал только включение понижайки.
Добавлено через 58 секунд:
Не работает. Буду дальше рыть. Но что же так уверенно щелкает? Раздатка? Раньше слышал только включение понижайки. И лампочка абс загорелась.
Добавлено через 20 дней 18 часов 37 минут 42 секунды:
Секас продолжается.
Ща все разобрал, прозваниваю.
Открыл интересную непонятную шнягу.
Прозваниваю массу(черный провод на насос) и мунус акк- есть контакт. Прозваниваю плюс на насос и плюс акк, нет контакта. Ладно, хрен с ним, думаю. Прозваниваю плюс на насос и в шлефу, что в коробке за акк. Есть контакт. Значит не под капотом обрыв(если обрыв). Смотрю вольтаж меж минусом акк и тем проводом. Нет вольтажа. и че-то решил на плюс акк померит. есть напряжение. Как так? Две массы приходит на насос. Глупость какая-то. Мерю на прозвон клемму на насос. Тишина. Неможе же такого быть, чтоб было две независимые массы?
Добавлено через 21 минуту 2 секунды:
Сопротивление между контактами клеммы насоса 15к(есессно, я мерил отсоеденив). Что это такое? Мозги?
Не включается передний мост киа соренто
KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача
Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)
и Датчик частоты вращения заднего кардана
Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:
P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:
Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.
И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.
После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.
Не включается передок
Всем доброго, ситуация такая, поворачиваю селектор полного привода в положение 4Н, лампа на панели загорается, начинает где то гудеть мотор или насос, хз что там, и гудит постоянно, привод не включается, что глядеть, куда лезть, подскажите… Литературы по соренто как кот наплакал…
KIA Sorento 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Kia Sorento, 2005
Kia Sorento, 2002
Kia Sorento, 2009
Kia Sorento, 2007
Комментарии 30
Кажется у меня тоже полный не работает
Нашел виновника торжества)
Это трубка актуатора?
это с насоса выход, на нем шланг, в более толстом шланге положен, на торце трубке порвался
Нашел виновника торжества)
В каком месте он находится?
Я добрался сняв подкрылок левого колеса, сразу над рамой
за сутки узнал больше чем за неделю ранее
Либо по дороге до раздатки травит воздух либо мембране хана ищм там
Так то на раздатку воздух не идёт, там электро привод.
Вот у меня тоже беда мужики, у меня постоянно горит 4вд лов, шайба не реагирует, а вот если провода на прямую от аккумулятора кинуть на раздатку, то включается и пониженная и передок и моторчик воздушный срабатывает, электронный блок менял, но бестолку, так и езже с проводами под капотом, не знаю уже куда лезти
Если постоянно горит 4 вд + лов то это вроде ошибка полного привода . Есть вариант посмотреть резьемы в ногах пассажира на правой стойки.
А где именно смотреть?
На правой стойки снять пластик и там что-то вроде блока разъемов : смотри провода и разъёмы на не контакт, знаю что если туда попадает вода то АКПП может уйти в аварию . Смотреть там это как один из вариантов.
На правой стойки снять пластик и там что-то вроде блока разъемов : смотри провода и разъёмы на не контакт, знаю что если туда попадает вода то АКПП может уйти в аварию . Смотреть там это как один из вариантов.
Блин забыл спросить на стойке правой где ремень безопасности?
Где правая нога переднего пассажира .
Вот у меня тоже беда мужики, у меня постоянно горит 4вд лов, шайба не реагирует, а вот если провода на прямую от аккумулятора кинуть на раздатку, то включается и пониженная и передок и моторчик воздушный срабатывает, электронный блок менял, но бестолку, так и езже с проводами под капотом, не знаю уже куда лезти
Проверь проводку которая идет на раздатку, у меня она перетерлась над коробкой и как у тебя постоянно горел 4вд, шайба не реагировала.