Не заводится ауди а6 с5
Ауди A6 так же как и хоть какому другому автомобилю характерно время от времени ломаться. Тем паче если машина далековато не новенькая, то препядствия случаются разного характера с теми либо другими узлами. По тексту статьи пойдет речь о таковой всераспространенной дилемме, когда движок плохо заводится.
Здесь причин может быть немало и проявляться могут они по-разному. Например, двигатель завелся и практически сразу заглохнул, через время может завестись, как ни в чем не бывало. В данном случае может помочь разборка и прочистка воздушной заслонки. Обычно туда попадает конденсат и грязь.
После этого обязательно нужно провести ее адаптацию с использованием соответствующей программы.
Теперь подробнее в отношении дроссельной заслонки. Из-за нее обычно двигатель плохо запускается на холодную, не с первого раза, во время переключения он глохнет при сбросе газа, на прогретом двигателе холостые обороты не устойчивые. Работой двигателя управляет блок дроссельных заслонок, который отвечает как за работы при холостых оборотах, так и под нагрузкой, в том числе при включении кондиционера и при работе гидроусилителя.
Блок дроссельной заслонки в своей конструкции имеет шаговый двигатель, от которого передается вращение на заслонку и соответственно регулируется подача воздуха для обеспечения стабильности при холостых оборотах. Точность работы блока очень важна, потому что даже при незначительных загрязнениях, от небольшого количества пыли или масла заслонка уже не может обеспечить необходимую регулировку. После чистки как уже говорилось, проводится адаптация.
Audi A6 C5 1,8 T Плохо заводится. решено! ответ в описании
Плохо начала заводиться, не с первого разу, если остыла. Раньше такое наблюдалось по утрам (то со второго.
A6 C5 v6 2.4 ARJ плохо заводится
Проблема нашлась, в бензонасосе хомуты не держали давление и травили топливо.
Также достаточно часты проблемы с плохим запуском двигателя связанные с системой подачи топлива, причем как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Топливные фильтра нужно менять своевременно и в случае возникновения проблем стоит о них не забывать, особенно если был поставлен бюджетный вариант.
Кроме них причина может скрываться в нестабильной работе ТНВД для дизеля, либо бензонасоса для бензинового двигателя. ТНВД может выйти из строя попросту из-за некачественного топлива, особенно если в солярке присутствовала вода. При работе бензонасоса с перебоями его обычно попросту меняют. Что касается ТНВД, то его ремонт не дешевый, а покупка новой детали вообще дорогостоящее удовольствие.
При возникновении описываемых выше проблем абсолютно не лишним будет посещение диагностики, с помощью которой можно выяснить, в чем же кроется причина проблемного запуска двигателя.
Дело в том, что методом “тыка” можно много чего в автомобиле поменять, но при этом двигатель как запускался плохо, так эта проблема и остается. Также кроме рассмотренных вариантов причиной плохого запуска может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сперва может показаться, что он никакого отношения к рассмотренной проблеме не имеет, но тем не менее.
Теперь что касается более конкретно ТНВД. Проблема с данным узлом может возникать не только после продолжительной эксплуатации, но и после некачественного ремонта. Так, например, устранялась одна неисправность, после которой возникла другая.
В результате неправильной установки двигатель плохо заводится из-за обедненного впрыска. При правильном подходе необходимо подключать компьютер к автомобилю и проверять. В данном случае нужно посмотреть группу 001 в поле 2. Значение этого поля для AEL должно быть в пределах 2-10.
При увеличении этого значения смесь становится беднее, что приводит к соответствующей нестабильной работе двигателя.
Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками
Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.
Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».
Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.
Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.
Недостатки Ауди А4 с пробегом
Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.
Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.
При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.
А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).
Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.
Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.
Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.
км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика. Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.
При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.
Трансмиссия
На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.
Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.
На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.
), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.
Электрооборудование
Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.
Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.
Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).
Ходовые качества Ауди А4 с пробегом
Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.
Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.
Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.
Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.
Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.
Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».
Как завести Ауди А6?
Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, хотя они предоставляют нам много удобства, некоторые из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, взяли ли вы автомобиль напрокат, одолжили ли вы его или только что купили Audi A6, в зависимости от его функциональных возможностей может быть сложно точно узнать как завести Ауди А6? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться многим из вас самоочевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. На этой веб-странице мы научим вас нескольким методам запуска Audi A6 с помощью ключа, затем, во втором разделе, как включить Audi A6 с помощью карты и, наконец, без использования ключа.
Как завести Audi A6 с ключа?
- Откройте для себя положение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), оно почти всегда находится справа от рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу содержимого на заблокировано рулевое колесо на Audi A6, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
- Поместите ключ в это.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
- Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
- Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые индикаторы выключены. Если вы не знаете, что они предлагают, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу с информацией об оранжевых индикаторах на Audi A6, чтобы узнать причину этого.
- Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Audi A6 не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового тестирования)
Как завести Audi A6 с помощью ключевой карты?
- В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в конкретный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оборудован ли ваш Audi A6 этим слотом.
- Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
- Найдите кнопку «Пуск»., который в большинстве случаев базируется на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению Неймана, в противном случае он в большинстве случаев располагается на центральной консоли.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
- Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание Audi A6.
Как завести Audi A6 без ключа?
- Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
- Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не получить удар током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
- Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте продолжительных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска Audi A6).
Здесь вы узнали все способы завести Audi A6.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.
ауди 2.4 бензин ALF. плохо запускается как постоит 15-20 мин
Плохо запускается как постоит больше чем 15-20мин. Надо крутить 4-5 сек только потом запустится Может и через 2 часа тоже плохо запускаться, но утром запускается сразу. И если после тяжелого запуска запустилась, то повторно сразу запускается. Произошло это после того как почистил форсунки, до этого все было нормально. На диагностике ошибка только 1 но она была еще и до того как форсунки чистил: бедная смесь банк1. Ошибка эта стирается но по прошествии времени опять вылазит. Раньше возможно она была потому что из 6 одна форсунка не доливала, ее поменяли теперь все форсунки льют одинаково.
Сообщение отредактировал S.e.X.: 06 Апрель 2009 — 14:51
#2 yugeen
Плохо запускается как постоит больше чем 15-20мин
#3 S.e.X.
Если при чистке форсунок трогали потенциометр ДЗ
#4 Никитина Олеся
Частая причина подобной неисправности- регулятор давления топлива. На заведенном авто снимите ваккумный шланг, подходящий к регулятору. Бензин капает? Плохо, что на «диагностике» научились только сканнер подключать, даже не знают, что с этой «бедной смесью в Б1 делать.
#5 S.e.X.
а должен капать или нет? и когда проверять? с утра пока холодная и должна сразу запуститься или через 15-20мин после того как поезжу?
#6 Rara Avis
#7 Никитина Олеся
Так капает или нет? Есть еще другие варианты, связанные с давлением топлива. Да, еще: проблемы с АБС на лексусе и хонде решились?
#8 S.e.X.
Так капает или нет? Есть еще другие варианты, связанные с давлением топлива. Да, еще: проблемы с АБС на лексусе и хонде решились?
#9 S.e.X.
а можно пальцем ткнуть что и откуда не должно капать? фото №1
увидел порваный шланг. надел его но ничего не изменилось. фото №2
Прикрепленные изображения
#10 Mehanik
а можно пальцем ткнуть что и откуда не должно капать? фото №1
увидел порваный шланг. надел его но ничего не изменилось. фото №2
Сабжевая проблема возникнет в случае не герметичности форсунки в закрытом состоянии. Не герметичность может возникнуть если попал мусор между седлом и иглой. Достаточно малюсенькой ворсинки или утрамбованного в седле шмотка грязи. Это более похоже на ваш случай, т.к. вы «чистили форсунки». В этом случае парЫ бензы и сама бенза вытекают во впускной коллектор. Проверить можно «на нюх» — через 20 минут стоянки с горячим мотором из воздухозаборника будет вонять бензой. Тут маслать стартером прийдётся долго потому, что надо прокачать всю воздушную систему от заполнивших её концентрированных паров бензина. Пока свежий воздух с кислородом не начнёт поступать в цилиндры, мотор не заведётсся. После длительной стоянки пары выветриваются сами собой.
Так же надо проверить обратный клапан на подающей магистрали. Это либо бочёнок на топливопроводе, либо клапан встроен в бензонасос. Если клапан давление не держит, бенза выдавливатся парами из рейки в магистраль и обратно в бак. Приходится маслать стартером пока рейка не наполнится жидким топливом. Но на многих аудях бензонасос работает всегда, пока включено зажигание. Если у вас именно так, попробуйте «на горячую» включить зажигание и подождать секунд 10 перед пуском движка, пока бензонасос заполнит магистрали. Если пуск будет удачным, надо менять клапан. После длительной стоянки и остывания мотора, давление паров уменьшается и бенз обратно всасывается в магистраль из бака. Потому пуск нормальный.
#11 Brossar
- Заблокированные
- Cообщений: 5 087
- Регистрация: 01-08-2007
- Предупреждения: 5
по этой проблеме вчера копался в интете, короче понял следующее, дело все в датчиках, воздушный и чаще ДТОЖ. ошибку он не покажет, надо нормально прогреть машину включить все электроприборы и резко вырубить когда температура будет в районе 90 градусов. потом можно проверять на Ваге, компе и пр.
машина на горячую не заводится по причине того что датчики не срабатывают, то ли нагреваются то ли не срабатывают во время выключения и в трубках остается бензин. легенд куча, типа ждем пока испариться бензин, когда температура упадет до 70.
мое мнение плохо работает ДТОЖ, хотя что заметил, когда в баке бензы больше половины таких капризов нет.
и еще надо выключать все приборы, а затем через некоторое время глушить двиг, чтоб дать бензину сгореть.
после майских праздников продиагностирую все датчики. и надо наверное катализатор вырезать, может от него еще компрессия зависит?
Сообщение отредактировал Brossar: 24 Апрель 2009 — 15:27
#12 S.e.X.
что-то похоже но частично не совпадает. С потеплением проблема возникает все чаще. В субботу было в принципе даже жарко +25. Машина простояла около 4 часов. Температура двигателя была ниже 60С но запуск все раво был тяжелый. Хотя если на улице прохладно, то при простое более 2-3 часов машина запускается нормально.
Регулятор давления (на правой фото).
а) будет подсос воздуха во впускной, что приведёт к нестабильным ХХ
Проверить можно «на нюх» — через 20 минут стоянки с горячим мотором из воздухозаборника будет вонять бензой
Не заводится ауди а6 с5
Nik123 Любитель
Сообщений: 285 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58 Темы: 1 Авто: А6 С5 2,4i AGA VIN: WAUZZZ4BZWN015599 Имя: Откуда: Минск_Несвиж Статус: Не в сети
Очень нужна помощь! Машина перестала заводиться!
Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 08:52
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 30 сен 2011, 08:56
После запусков прошло некоторое время — оно стекло в поддон, уровень стал таким, какой и есть на самом деле.
ИМХО проблема не здесь.
Nik123 Любитель
Сообщений: 285 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58 Темы: 1 Авто: А6 С5 2,4i AGA VIN: WAUZZZ4BZWN015599 Имя: Откуда: Минск_Несвиж Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 09:16
awson Специалист
Сообщений: 1814 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55 Темы: 3 Авто: Touareg CASA 3.0 Имя: Вадим Откуда: Минск Контактная информация:
Сообщение awson » 30 сен 2011, 09:32
Nik123 Любитель
Сообщений: 285 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58 Темы: 1 Авто: А6 С5 2,4i AGA VIN: WAUZZZ4BZWN015599 Имя: Откуда: Минск_Несвиж Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 00:52
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9140 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 окт 2011, 08:01
Nik123 Любитель
Сообщений: 285 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58 Темы: 1 Авто: А6 С5 2,4i AGA VIN: WAUZZZ4BZWN015599 Имя: Откуда: Минск_Несвиж Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 08:40
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9140 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 окт 2011, 09:54
Trace Авторитет
Сообщений: 4748 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 02 окт 2011, 10:10
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9140 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 окт 2011, 11:22
Да не вопрос
И далее по программе Уй блин не до бежал до очка абасцался
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Делаю еще одну ставку датчик ОЖ, а может мосх вылетел.
Nik123 Любитель
Сообщений: 285 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58 Темы: 1 Авто: А6 С5 2,4i AGA VIN: WAUZZZ4BZWN015599 Имя: Откуда: Минск_Несвиж Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 16:18
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9140 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 окт 2011, 16:59
Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:
Agat-75 Любитель
Сообщений: 108 Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23 Темы: 1 Авто: A6 2,5TDI BDG VIN: WAUZZZ4B63N109158 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Agat-75 » 03 окт 2011, 00:03
Nik123 Любитель
Сообщений: 285 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58 Темы: 1 Авто: А6 С5 2,4i AGA VIN: WAUZZZ4BZWN015599 Имя: Откуда: Минск_Несвиж Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 03 окт 2011, 08:49
Бензин 92. Выбрал для себя три заправки и всегда на них заправляюсь.
До этого ездил на 3-х авто разных производителей и никогда их не таскал. Надеялся что и эта сама будет ездить.
Смущает что как то стартер стал по другому крутиться, быстрее чтоли. Сужу чисто по звуку его работы. Может ремень перескочил и компресии нет? Короче прямая дорога к специалисту.
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 03 окт 2011, 09:04
Если и искра и бензин есть — должна как бы заводиться
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9140 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 03 окт 2011, 13:34
Тут и мне уже не до шуток, вполне может быть, вот эта ошибка 17927 косвенно может указывать на ваши предположения, ход действий ясен проверка компресии меток итд.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Там клапана такие тонкие я их поганками называю народ умудряется подогнуть при замен грм, вариантов много может прокладка прогорела между цилиндрами и буде гонят в обе стороны да вариантов много, не дай бог ремень или регулятор фаз.
Вот эти поганки.
Ауди а6 с6 не заводится
Иммобилайзер, дословно «обездвиживатель», стал неотклонимым аксессуаром автомобиля 21 века. Первыми иммобилайзерами авто стали оснащаться с конца 80-х годов. Они пришли на помощь противоугонным сигнализациям. Как мне понятно, в первый раз о необходимости иммобилайзеров задумались америкосы.
Дело в том, что противоугонная сигнализация, которая устанавливалась с начала 70-х, вызывала злость со стороны угонщиков тс, и они при помощи возлюбленных бейсбольных бит расправлялись с непокладистым автомобилем. Не считая того, существует много методов вынудить умолкнуть сигнализацию.
Куда более утонченно позволить несанкционированный доступ, время от времени даже завести автомобиль, а позже заглушить его. За этот период времени злость спадает, автомобиль остается хотя бы непобитым.
Обычно, они имеют радиоканал. Обладатель носит брелок-передатчик, и при приближении к автомобилю иммобилайзер разблокирует систему, время от времени открывает двери. В моей практике был случай, когда поступила заявка, что не заводится автомобиль. Приехал, нашел дополнительный блок иммобилайзера под рулем. Владелец гласит, что ни сигнализации, ни нештатного иммобилайзера нет.
Купил автомобиль два года вспять, ездил без заморочек. Каково было его удивление, когда после кропотливого обыска бардачка я отыскал пластинку-брелок. Другими словами предшествующий обладатель запамятовал предупредить покупателя о нештатном иммобилайзере. А может, и сам не знал. За несколько лет элемент питания разрядился, машину заблокировало. Поменял батарейку – и все нормально.
Когда возникают проблемы с иммобилайзером?
- Была попытка завести автомобиль неродным ключом или без ключа вообщем, другими словами натуральный угон. В таком случае блок управления может заблокироваться так, что не заведет авто даже родным ключом. Фактически, для этих целей иммобилайзер и устанавливается.
- Отключение аккума при включенном зажигании. Бывают случаи, что в суете сбрасываешь клемму аккума при включенном зажигании.
Некие авто имеют жесткую привязку к ключу, тогда не жутко. Но такие модели, как Мерседес, Бмв, некие другие к этому моменту чувствительны. Тогда боль в голове обеспечена.
В моей личной практике это бывало пару раз.
Позже ровная дорога к нам. Зима – самое «вкусное» время года для автоэлектриков.
Когда приобретаете новый бэушный движок, спросите весь набор: блок управления – иммобилайзер — чип. По другому придется нести излишние расходы на подвязку ключа.
В конечном счете, шифровку иммобилайзера хранят микросхемы eeprom (перепрограммируемые неизменные запоминающие устройства). Но в мире ничего неизменного нет, и прошивка может слететь.
Есть устройства, которые читают чипы, они могут найти их неисправность.
Как Отключить Иммобилайзер Хонда Фит
Этот перечень можно было продолжать и дальше, да и так понятно, что вариантов много, потому из общего числа ремонтов, процентов 5 приходят на иммобилайзер.
Как определить, что проблемы именно с иммобилайзером?
Самый надежный метод – диагностика. Она указывает момент, когда блок управления движком заблокирован или имеются ошибки по иммобилайзеру. Многие авто говорят о неисправности дополнительными световыми индикаторами в виде ключика, моргающего светодиода, сообщения бортовика типа «secret service». Некие авто заводятся и через пару секунд – минут глохнут. Это тоже может быть признаком неисправности иммобилайзерной системы.
Ну и наконец, что делать?
Наличие сигнала опроса можно найти, если спаять простенькую схему-пробник: катушка индуктивности витков на пятьсот-тысяча маломощный светодиод. В момент включения зажигания светодиод будет моргать, если расположить пробник и петлю рядом.
И безимовую прошивку типа:
Потом остается выпаять обозначенную микросхему eeprom, установить на программатор, закачать новейшую прошивку, вновь впаять в блок управления, установить его в машину и завестись.
Стартер Ауди А6 С6: неисправности, выбор и замена
На автомобиле Ауди А6 С6 стартер часто повреждается из-за перегорания ротора или втягивающего реле. Особенно часто такое происходит зимой, в период морозов, когда на устройство седана оказывается сильная нагрузка.
Неисправности стартера
- 1 Неисправности стартера
- 2 Выбор стартера
- 3 Замена стартера
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Помимо описанных неисправностей, пусковое устройство может портиться и по другим причинам.
- Изношены щётки. Признак — стартер крутит , но двигатель не заводится. Просто устройство вращает коленвал недостаточно быстро, поэтому мотор не запускается.
- Неисправен бендикс. Об этом свидетельствует пустое вращение стартера — коленчатый вал не схватывает. Само устройство пуска обеспечивает нормальные обороты. Такой признак говорит о поломке обгонной муфты. Скорее всего, на бендиксе сточились зубья шестерни или это произошло на маховике. Неисправность характеризуется громким визгом, воем со стороны картера сцепления.
- Обрыв в электрической цепи, низкий уровень заряда аккумулятора, окисление клемм. Симптом — характерные щелчки во время неудачной попытки запуска силовой установки. Не исключено, что клеммы устройства окислились. Также коленвал может проворачиваться, но слабо. А при включении стартера между выводами АКБ напряжение показывает 0,5 В.
- Залипание втягивающего реле. Признаком этого становится работа стартера, не прекращающегося после запуска ДВС. Это очень опасное состояние, грозящее поломкой бендикса или маховика. Не исключено также, что неполадки в ключе зажигания. Надо проверить, возвращается ли личинка в положение зажигания, когда отпускается ключ.
- Стартер установлен криво, с перекосом, либо сломана крышка со стороны привода. Естественно, устройство при вращении будет создавать сильный шум. Нужно проверить крепление, переустановить в случае необходимости или заменить.
- Ослабло крепление полюсов пускового устройства, задевает якорь. Такая неисправность характеризуется опять сильным шумом во время работы. Нужно демонтировать стартер и разобрать, затем провести осмотр полюсов и зазором между ними и ротором.
О перегорании тягового реле было сказано выше. Такая неисправность диагностируется легко. Стартер подключается в обход втягивающего, через аккумулятор. Если двигатель заводится — реле надо заменять.
Подробнее по неисправностям и их диагностике можно посмотреть в таблице.
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика | Осмотр после снятия стартера. |
Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены или ослабли их наконечники, не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания или неисправно реле включения стартера | При поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при этом +12 В на управляющий контакт тягового реле |
Неисправно тяговое реле стартера: замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заклинивание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.) | При поворачивании ключа в положение «стартер» на управляющий контакт тягового реле подается +12 В, но тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Снимите стартер, реле, проверьте его работу. |
Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт с «массой» | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея-стартер», в том числе и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле. |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера | При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву. |
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ; обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера | Якорь стартера не вращается или вращается медленно. (Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи!) На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора. |
Пробуксовка муфты свободного хода | При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен |
Зубчатый венец проворачивается на маховике | При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления |
Выбор стартера
Чтобы правильно подобрать устройство запуска на Ауди А6, следует обратить внимание модификации автомобиля. Важны следующие технические характеристики модели: мощность, объём двигателя, тип топлива и привода. Не менее значимым параметром является год выпуска машины.
4F2,седан 2.0 TFSI 170 л.с. 2005-2011 годы, бензин, передний привод, непосредственный впрыск |
Ауди авант а6 с6 неисправности
Любовь наших автолюбителей к представительским немецким седанам поистине безгранична. И если у кого-то не хватает средств на новый автомобиль, то он непременно будет откладывать и рано или поздно, но «немца».
Внешний вид Audi 6 в кузове C6 В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля.