не заводится
Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.
Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.
На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.
Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.
Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.
Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .
Тема всегда которая начата должна находить логический конец.
Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.
Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :
Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.
Почему BMW не заводится? Все причины
BMW — надежный и комфортный автомобиль, и, естественно, что его хозяин, заплатив немалые деньги, рассчитывает на безотказную работу своего железного коня. «Сел и поехал» —нормальное отношение любого владельца автомобиля такого класса. Но однажды вы можете выйти из дома, собираясь поехать на запланированную встречу, повернуть ключ в замке зажигания и… столкнуться с неприятной неожиданностью. Почему BMW не заводится, что делать?
Самое правильное решение — обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство во внутренние системы таких автомобилей может привести к усугублению проблемы. Но если вам интересно и есть время разобраться с внезапной поломкой самостоятельно, возьмите на вооружение советы из нашей статьи.
Определяем причину неисправности
Здесь главное — успокоиться и вспомнить, как вел себя автомобиль до отказа. Хорошо ли крутил стартер, всегда ли вы заводили двигатель с полуоборота? Если да, выждите секунд 30–40 и попробуйте еще раз. Не крутит и даже не щелкает тяговым реле — стартер неисправен, и остается только брать другую машину.
Стартер крутит, но медленно, лениво и с «чихами»? Возможно, проблема в аккумуляторе, он может просто разрядиться. В этом случае при повороте ключа будут тускло гореть лампочки и плохо работать все электрооборудование. Как вариант — может быть загрязнена одна из клемм. Снимите их и проверьте, немного подчистите наждачкой, затяните крепления. Если есть такая возможность — поставьте другой аккумулятор.
Бесполезно запускать новую модель БМВ, если она не заводится, с толчка или буксиром. Практически на всех них установлена автоматическая коробка передач, а впрыск топлива электронный. Тащить силой такой автомобиль нельзя: выйдет из строя трансмиссия, а запустить двигатель все равно не получится. При севшем аккумуляторе вариант быстрого запуска один — прикуривание от соседней машины. Если АКБ цела и исправна, нужно проверять зажигание, оно подводит чаще всего, особенно в условиях высокой влажности.
Ищем искру
Есть три варианта систем зажигания:
- контактная (на новых моделях BMW практически не встречается);
- электронная бесконтактная;
- комбинированная.
Все они состоят из следующих частей:
- низковольтная (у контактной классики это контакты прерывателя, у электронного механизма — датчик и электронная начинка КПП для формирования искры);
- повышающий трансформатор (катушка зажигания);
- высоковольтная часть: состоит из распределителя, кабелей высокого напряжения и свечей.
Проверять систему следует поэтапно:
1. Посмотрите, есть ли искра на центральном проводе, соединяющем катушку и распределитель. Для этого выньте наконечник кабеля из крышки и поднесите к любой металлической детали на 5–7 мм. Будьте аккуратны — если коснетесь «массы», вся электроника мгновенно выйдет из строя. Браться рукой за оголенную часть проводника тоже нельзя — получите удар током. Лучше всего надежно закрепить провод на указанном расстоянии.
2. Проверните стартер, повернув ключ. Лучше, если вы будете на водительском сиденье, а за наличием искры посмотрит помощник. Если она есть (хорошая, со щелчком), то проверяем дальше, скорей всего, вы на верном пути.
3. Исходим из того, что искра есть. Снимите крышку распределителя. Уберите сырость и грязь из-под нее. Если на «бегунке» имеется след электрического пробоя, элемент придется менять. Наконечники проводов, соединяющих распределитель со свечами, должны быть сухими и чистыми. Проверьте места соединений и попробуйте запустить мотор.
4. Если двигатель запустился, то проблема решена, но стоит проверить свечи: скорее всего, они забрызганы бензином. Не получается выполнить запуск, но мотор хотя бы «чихает» — проверяйте свечи, а лучше всего установите новый комплект.
Свечи в порядке, а БМВ не заводится? Проверяем вольтметром напряжение, идущее на катушку. Если его нет, проблема в катушке: случился пробой или короткое замыкание, а элемент нужно менять. Но чаще причиной неполадок становится плохой контакт в месте крепления кабелей или скопившаяся там мокрая грязь. Внешне катушка может выглядеть как новая, но под ней находится узкая полоска грязи, притягивающая искру.
Если на катушку не подается напряжение, поиск можно заканчивать. Проблема в коммутаторе или датчике распределителя, а для их диагностики и замены нужно специальное оснащение. В редких случаях (на новых моделях) виноват разъем датчика. Попробуйте его немножко пошатать в разные стороны, но даже если вы запустите после этого двигатель, сценарий вскоре повторится.
Не жмите педаль
Не стоит пытаться запустить двигатель равномерным нажатием акселератора при повернутом ключе: на «баварцах», выпущенных после 1970 года, это не работает. Модель значения не имеет, это может быть 5 серия в кузове Е34 или Е39, БМВ Х1, Х5, Х7.
Если вы проверили аккумулятор, стартер, систему зажигания, то проблема кроется в механизме подачи топлива. Устранить ее можно только в сервисном центре. Дальнейшие попытки самостоятельной реанимации автомобиля приведут к серьезным проблемам. Если БМВ не заводится, максимально быстро справиться с неполадками вам помогут специалисты дилерских центров «БорисХоф».
Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится
Добро пожаловать!
По правде говоря, я хотел открыть счет своих собственных записей BMW с совершенно другим набором историй, но не так давно была одна захватывающая ситуация, и я не могу не записать ее в своем блоге. Я описываю это для всех вас и тех, кто уже столкнулся с проблемой, когда стартер автомобиля правильно поворачивает маховик, но двигатель не запускается.
Почему я выбрал категорию записи Prikol, потому что вы не можете назвать это разбивкой и поэтому делаете это сами. Здесь я приведу симптомы, описание проблемы и способы ее решения, очень доступные для обычного человеческого мозга.
То, что вам нужно, все в порядке.
Машина была на холме. Левая сторона была намного ниже, чем правая, в которой у е39 был топливный насос (поток, не путать с насосом на левой стороне топливного бака). Бензина было мало, и в результате одного ноябрьского дня машина не заводилась. Нечего тянуть, и столкновение с другим было равносильно столкновению с бетонной стеной. Чтобы выровнять машину, я ехал на стартере по ровной поверхности. Мне потребовалось около 15 секунд, чтобы раскрутиться. Однако когда машина выровнялась и снова попробовала запустить двигатель, стартер не работал. Затем они залили топливо и завели машину. Они не работали долгое время и, почти через пару секунд после запуска управления, выключили двигатель и продолжили работу на другой машине. Затем машина простояла 2 дня, в это время погода испортилась: шел снег и ударил легкий мороз. Через 2 дня я собирался ехать на БМВ, но, сидя в ней и поворачивая ключ, я услышал только равномерный звук работающего стартера и судя по нему. Это было легко.
Способы устранения неполадок.
1. Поставка топлива
2,4. искра
3. Датчик распредвала (DPRV)
4. Датчик коленчатого вала (ДПКВ)
5. Магия
Список основан на допущениях и простоте проверки неисправности, несмотря на то, что неисправность датчика положения коленчатого вала в этом случае является почти 100% причиной помех.
Точка № 2. Искра.
Подача топлива была, нужно проверить искру. Виновниками в этом вопросе должны быть: свечи, катушки зажигания, провода (при прохождении дистанционной катушки). Заполненные свечи вынимали, осматривали и высушивали. Пока свечи были сухими, цилиндры также были высушены. Мне также удалось посадить BMW в один из кабинетов BMW, и я обнаружил для себя что-то новое: получается, что если вы заправляете свечи, вам необходимо срочно их менять, когда они становятся мертвыми, и вы можете бросить их. Признаюсь, я впервые услышал этот абсурд. Все на свече должно быть целым электродом и изолятором чистым, его не должно быть в машине прошлого века. Возможно, наш клиент останется. Свечи зажигания также заполняются во время вождения, например, сломанным или неисправным лямбда-зондом, для которого предназначена конструкция, когда смесь насыщена, то есть топливо, а не топливо, с полностью совместимым соотношением топлива и воздуха 14,7: 1, в котором 14,7 кг воздуха смешивают с 1 кг топлива с очень эффективным сжиганием топлива.
После сушки свечей и их установки стартер продолжал вращать коленвал, и проблема осталась.
Для всего этого искра была испытана на перевернутой прикрепленной катушке со вставленной свечой.
Предварительно исправные свечи зажигания также были проверены заранее. эффект тот же.
Элемент № 3. ДНРВ
Теоретически, по крайней мере, часть автомобиля запускается с неисправным датчиком положения распределительного вала. Однако вам будет сложнее запустить такой двигатель. Он может начаться с первой попытки и может быть нестабильным из-за фазового сдвига, который импульсный датчик не видит правильно. Вы можете прочитать больше о дилеммах, связанных с этим датчиком, в записях очень хорошего автомобилиста. Вот
Однако в этой ситуации я подозревал это даже при обнаружении ошибки в датчике распредвала выпускных клапанов (для справки, он расположен за бачком с охлаждающей жидкостью). Двоичная ошибка: 41. Никогда даже не приходил покупать этот датчик, и это здорово. Читай дальше.
Пункт № 4. SCPC
Ни на одном современном двигателе запуск двигателя не может быть осуществлен в условиях неисправности этого датчика, но обстоятельств, из-за которых он может умереть в один момент, я даже не обнаружил, и поэтому не спешил его брать, он также не стоит 500 руб.
Предмет № 5. Магия
Когда машина простаивала 2,7 недели, не шевеля головой, в холоде отчаяния смешались разные мысли. Несмотря на трудности, казалось, что проблема была где-то рядом. Мол, прямо перед тобой. 100 раз Вспоминая эти 10 метров смущения при запуске, вы пытаетесь ответить на вопрос: что это? Осталось только электричество, а не топливо. Это все. Какая? Что могло умереть?
Сразу скажу. рытье клубных форумов не вызвало ничего, кроме негатива. После использования группы Audi. VAG я был очень удивлен, поговорив на форумах BMWshnikov. Когда я взял машину, я не мог представить, что с такими автомобилями в городах страны будет очень мало грамотной информации среди их владельцев. Все, что я встречал на форумах, узнавая о проблемах разных подразделений BMW. это бесконечные натягивания. Извините, я не имею в виду кого-то конкретного, но с таким количеством машин, на мой взгляд, это может быть на 99% библейским исцелением этих машин. И вместо этого: Помогите, я купил BMW. У меня есть задача, и, кажется, я понимаю, почему BMW по-прежнему стоит за Большой корзиной. Где я могу найти компетентного электрика? Где это и что под капотом? И так хоть какой-то вопрос. Например, мне было интересно, какой аккумулятор должен быть с завода на е39. Я пошел в Интернет в поисках информации, потому что, вероятно, эксперты приходят сюда, но BMW все фанатично. Да, это так. Оказывается, один оправдывает, что в книге должно быть 70 ампер батареи, другой оправдывает 100, оправдывая это в качестве официального руководства. Сами версии аккумуляторов различаются в зависимости от конфигурации различных автомобилей 5-й серии, к сожалению, такое распространение информации, кроме сплетен, трудно назвать. и так далее для любого бизнеса. Я не хочу обидеть фанатское сообщество BMW, но за 3,5 года отношения шоу к шоу Audi. настоящий IOGU отслеживался по-разному, причем радикальным.
BMW X5 I35 xDrive 3.0 TwinTurbo не заводится? РЕШИЛ!
Кульминация. это решение трудностей.
Вначале, когда машина дала первые признаки молчания, я сказал другу: Друг, стартер как-то тихо поворачивается от удивления, как будто его ничто не останавливает. Мы говорили об этом и как-то забыли. И затем, после 4,5 недель ходьбы, мое состояние собрало меня с одним действительно компетентным человеком, настоящим фанатиком BMW, который владел более чем 7 автомобилями этой марки и исключил их из своего плачевного состояния. Диалог с этим человеком был следующим:
-Саня, это история.
-Ясно. Что случилось после машины?
-Да, за это время холодно было два дня.
-Стартер просто крутится?
-Да, я даже рассказал другу о звуке.
-Слить масло и залить в двигатель. Начни и будет счастье. Или зацепить веревку и натянуть на шестерню.
Какова причина? В чем причина простоты вращения стартера? Все оказалось очень просто. Сжатие!
Мы измерили это только снаружи, и картина выглядела так: 3-3-5 и т. Д. Они даже не начали измерять дальше. Сцепляем машину за трос, включаем сначала 3, потом вторую. Такое ощущение, что машина начинает ехать, это тяжелее для нашего клиента. В камере сгорания есть давление. Мы растягиваем машину на 500 метров, останавливаемся, запускаемся, дозаправляемся, и через несколько минут двигатель свободно работает на двадцатом, через несколько минут вы теряете немного щебетание. Это все.
Сущность.
Оставил без топлива, крутя стартер. Масляный насос прокачал гидравлику. В результате они были не такими низкими, и, естественно, клапаны оставались подходящими. Соответственно компрессия в цилиндрах была нулевой. У меня было по крайней мере несколько, потому что перед последним запуском и тестовым измерением я увеличил его, добавив моторное масло через свечу зажигания. (Когда двигатель почти запустился, но я рано уронил стартер. Следующей причиной попытки был сбой)
Как сказал Саша гуру BMW, это не редкая проблема с BMW. И, согласно запросу поисковой системы в Яндексе, стартер возвращается, но не запускается; другими словами, он вращается и даже не воспринимает подобную проблему, он догоняет огромное количество людей, только предпосылки в этом случае различны.
1. Сколько вариантов может быть у одинокого путешественника? И теперь я нашел себя леди! Быть молчаливым. это то, что я сокрушаю ее удивительную фигуру, но это также трудно игнорировать. Мужчины, она просто безрассудна! Тогда теперь она не лежит возле кабины трансформаторов, а уходит в теплый и чистый салон BMW со своей индивидуальностью, ребенок. вместе навсегда)))
2,4. Я ожидал снега, потому что у меня есть задний привод, К сожалению, его привычки появились примерно за 30 лет до того, как асфальт стал белым. Зайдя в очередь, мне стало любопытно: а если ты сильнее нажмешь на газ? И вот оно! Честно говоря, с двумя мертвыми предкаталитическими ягнятами и ошибкой распредвала я не надеялся на погрузку, но. однако мухи при этих обстоятельствах стали пробираться к моему боковому окну! Эмоция, черт побери! 😉
BMW постепенно оживает, поэтому я иду в правильном направлении. Впереди адекватная профилактика и изменение определенных деталей, а жизнь станет веселее! 🙂
Желаю вам всяческих успехов в эксплуатации и ремонте ваших собственных стальных жеребцов!
Хорошие люди! = B
Rocn’n’rolla. королева рок-н-ролла
Ребята и девушки, вот о чем я думал.
Как и тогда, меня беспокоила мысль о том, как могут вести себя такие изменения, как гидравлические подъемники?
Да, компрессия была почти нулевой в первых 3 и 4 цилиндрах. В то время мы просто не измеряли.
Что могло подвести ряд гидравлических систем? И в один прекрасный момент мне стало ясно, что это может быть именно так.
Наш величественный и мощный. Ванос!
Те. он один катит шахты, чтобы их там не было, а не в офисе.
bmw x5 не запускает стартер поворотов
Получается, что вам нужно копать в направлении масла, его уровня, давления и, в частности, конкретно к блоку конфигурации распределительного клапана Vanos, который может одновременно открыть клапан в неправильный момент и сразу несколько цилиндров, опуская сжатие там.
Гидрики. маленькие, невинные миньоны. не беспокой их! 🙂
Таким образом, нужная информация в один прекрасный момент находит того, кто в ней нуждается.
Bmw X5 Не Заводится После Замены Аккумулятора
Нет смысла говорить, сколько плохих минут (разочарованные встречи, не заработанные деньги и т. Д.) Совести машин, которые «не хотят» запускаться в решающий момент. Тебе нужно идти, торопиться, волноваться. и он, твой верный и верный друг, внезапно оказывается в беспорядке. Есть как минимум два выхода из этой ситуации. Первый. поменяйте автомобиль или получите место, которое вы хотите на любом другом виде транспорта. Во-вторых, если сейчас требуется время, чтобы решить проблему «выхода из кассы», то есть с неправильной машиной. В конце концов, идеальным вариантом является доверить «друга» надежным «врачам».
Более того, если автомобиль дорогой и сложный и у вас нет опыта и необходимых навыков для его ремонта. Наличие оборудования и инструментов играет важную роль. Реальная оценка вашей способности экономить, а не восстанавливать, только усложняет задачу увеличения инвестиций в конфиденциальность, упомянутую выше. Если, оценив все плюсы и минусы самолечения, вы все-таки определились с этой функцией, ну, сделайте это.
Первоначальный диагноз этого типа неисправности состоит в том, чтобы определить, вращается ли стартер. Если стартер не работает, и вы даже не слышите щелчок тягового реле при включенном зажигании, это в противном случае неисправно, и сложность батареи отличается (разряжена, другими словами, выключена). В некоторых автомобилях блок питания стартера плавкий. Это легко найти и проверить на целостность.
Затем, когда батарея все еще разряжена, все электрооборудование не работает. Наиболее распространенной причиной является конечная угроза. Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере (если есть). Если окажется, что батарея все еще разряжена, конечно стараться сделать толкать машину. Но это только для вас в ситуации, когда ваш автомобиль не оборудован коробкой передач, так как это также называется электрическим впрыском топлива. Используя этот метод, вы должны прочитать реферат о работе вашей модели. Иногда это может повредить ваш компьютер.
Найдите и замените аккумулятор на BMW X5 E70 Замена дизельного аккумулятора для BMW X5
Если после проверки выясняется, что стартера нет в этом, это означает, что неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в топливной системе.
Сначала следует взглянуть на систему зажигания, так как там чаще возникают неисправности. Существует три основных типа этих систем: простая (традиционная) контактная система зажигания, электрическая бесконтактная и комбинированная на основе первых 2. Эти системы программного обеспечения для бухгалтерского учета взаимосвязаны независимо от того, какая из них состоит из 3 компонентов. 1-й. низковольтный (контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электрической системе, коробка с электрическим внутри образует искру). 2. катушка зажигания. 3-й. высокое напряжение (распределитель и провода, по которым на свечи подается максимальный ток напряжения). И, в конце концов, сами свечи.
Испытание следует начинать с третьего компонента системы зажигания. высокого напряжения. Проверьте наличие искры на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, приведен по крайней мере к одной части, которая имеет хороший контакт с массой транспортного средства и зафиксирована так, чтобы зазор между концом и выбранной частью составлял 5-7 мм. В случае электрического зажигания особенно необходимо крепко его укрепить и ни в коем случае не пробивать проволоку по корпусу. Опасность остаться без электроники. Вам также не нужно держать руку, это может быть очень шокирующим. На следующем этапе поиска неисправностей запустите двигатель с помощью стартера.
Давайте посмотрим на соответствующий вариант. искры. Здесь необходимо снять крышку распределителя, очистить от спама и высушить ее, почистить контакты распределителя, найти ползунок на предмет поломки. Если обнаружена поломка, деталь необходимо заменить.
Также следует тщательно и тщательно проверить провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и безупречными. Если вы справитесь с вышеуказанным, вы можете снова подключиться, закрыть крышку распределителя и попытаться запустить машину. При условии, что если неисправность возникла под капотом, двигатель запустится. Правда, вариант, вероятно, когда он начинает чихать. Это означает, что когда вы пытаетесь завести машину, вы заправляете свечи бензином. Приходится откручивать, чистить и сушить их по-другому, заменять на новые.
Аккумулятор BMW X5 / SUD
Здесь стоит проверить всю систему зажигания, тем более что речь идет о свечах. Для этого необходимо подключить высоковольтные провода к витым свечам, собирать свечи в пучки и обматывать их прямо через нити мягкой мягкой проволокой. Провод должен соприкасаться с каждой свечой, но не касаться центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Когда свеча сложена так, чтобы было удобно выходить из кабины, вращайте двигатель стартером. Искры сделаны, чтобы наблюдать, как свечи чередуются между электродами (в порядке цилиндров). Если этот шаблон существует, это означает, что система зажигания означает, что мы должны сделать для нашего клиента. Страшнее, если нет искр. Это означает, что устранение неполадок задерживается и усложняется. Кроме того, действительно оцените свое свободное время и способности, а затем переходите к следующему шагу.
Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это обычно делается тестером. Конечно, проверьте лампочку моторного отсека. Это связано один провод к земле, другой к первичной обмотке. Если выясняется, что подается напряжение, неисправна катушка. обрыв или короткое замыкание. В любом случае катушка должна быть заменена. К сожалению, плохой контакт более вероятен при прикреплении проводов к катушке или влажной грязи на самой катушке или под ней.
Если во время теста будет обнаружено, что на катушку не подается напряжение, то неисправны либо электроника (электрическая система зажигания), либо низковольтные контакты и соединения (традиционные). Первоначально требуется специальное диагностическое оборудование, и не следует принимать «домашние» критерии для такого ремонта. В случае с «классикой» есть возможность попытаться исправить это самостоятельно.
Снимите крышку распределителя и почистите контакты переключателя. Только это нужно делать очень осторожно, чтобы не сломать контакт. Вытащить контакты щетки. Убедитесь, что они открываются и закрываются. Если на катушке появляется напряжение и ваша работа не прошла даром, то вы можете разобрать нашего оставшегося клиента в разобранном виде. есть возможность вас поздравить.
BMW X6 E71 xDrive50i. Аккумулятор для BMW X6 E71 xDrive50i. замена
Более неприятный случай, когда вся система зажигания проверяется нашим клиентом, остается вышеупомянутым и «все теперь». Ну, беда в том, что вы понимаете: проблема с подачей топлива в двигатель. Если в вашем автомобиле установлена система впрыска топлива, самолечение противопоказано. Вам даже не нужно доверять «мастерам». Здесь нужна высококвалифицированная помощь.
Изображение с карбюраторным двигателем немного проще. Сначала убедитесь, что топливо поступает в карбюратор. Для этого отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг, чтобы закачать газ вручную. Достаточно мощная струя топлива должна быть забита. Таким образом, наш клиент остается красивым. Неисправность должна быть найдена в карбюраторе.
Бывает, что бензин подается в карбюратор, к сожалению, почему-то он туда не идет. И может быть несколько обстоятельств: застряла игла клапана, топливный фильтр в карбюраторе полностью заблокирован, форсунки забиты. К сожалению, если у вас нет необходимых навыков, лучше не начинать работу с карбюратором, а доверить это специалистам.
Чтобы проверить подачу топлива к карбюратору, снимите воздушный фильтр. Затем резко нажмите педаль акселератора или потяните трос газа. Затем вам нужно заглянуть в карбюратор сверху, с слегка открытой воздушной заслонкой. Если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Предпосылки для этого указаны выше, и мы не рекомендуем ремонтировать сами.
Когда топливо появится в диффузоре, вы должны сосредоточиться на стартере карбюратора. Это более распространенная причина отказа. Распространено управлять дросселем. Здесь нет универсальных рецептов и достаточно вариантов. Вручную подсоедините предварительно отсоединенный топливный шланг перед проверкой воздушных заслонок. Конечно, пока не устанавливайте воздушный фильтр. Если в конце работы машина запускается, то вы можете гордиться ее достижением.
Если при проверке топливного насоса с газовым насосом расход бензина очень мал или совсем отсутствует, причина должна быть обнаружена в забитых трубопроводах, узком топливном фильтре или в самом топливном баке. Газопровод прокачивается шиномонтажным насосом в сторону бензобака (слышны звуки газа в бензобаке). Узкий фильтр нельзя разбирать и чистить. Конечно, только заменить на новый. Если он полностью заполнен, машина даже не запустится.
Топливный насос также не ремонтируется. Если это не сработает, единственный выход. внести изменения.
В самом конце самый приятный «диагноз»: зубья на приводном ремне распредвала стираются: распредвал не вращается и двигатель не работает. В частности, это актуально для автомобилей, которые уже проехали более 60 тыс. Км. Процедура смены ремня не так сложна, как хлопоты, и выполняется вами в больнице.
Как отремонтировать собственный автомобиль или отдать его специалисту. решать только вам. И мы не за «самовосстановление». По нашему глубокому убеждению, «сапожник должен шлифовать сапоги и печь пироги с пирогами». Но время от времени бывают ситуации, когда просто нет другого способа, кроме как найти и решить проблему самостоятельно.
Не заводится бмв х5
Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».
По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.
Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.
Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.
Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.
Как узнать, почему не заводится БМВ X5
Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.
Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины
- Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
- Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
- Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
- Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
- Низкий уровень или низкое давление масла.
- Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
- Замыкание в блоке предохранителей.
- Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
- Неисправен клапан давления топлива.
- Засорились форсунки.
- Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
- Неисправен бензонасос или его фильтр.
- Отказал кислородный датчик (один или несколько).
- Неисправность Ваноса.
- Неисправность Valvetronic.
- Забит (или замерз – зимой) катализатор.
- Отказал датчик давления топлива (в рейке).
Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)
Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.
Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:
- Повреждена крышка топливного бака.
- Отказало или «закисло» реле DDE.
- Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).
Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.
Что делать если не заводится BMW X5
Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину
BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Кутузофф
- Город Москва
Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.
Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.
Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))
- Наверх
- Жалоба
#2 RomaS
- Наверх
- Жалоба
#3 димыч
- Наверх
- Жалоба
#4 Mik77
- Город Новосибирск
Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.
Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.
Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))
- Наверх
- Жалоба
#5 Lion
NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3
- Город Питер
Мастерская электрики DflashToEEE new version
не заводится
Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.
Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.
На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.
Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.
Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.
Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .
Тема всегда которая начата должна находить логический конец.
Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.
Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :
Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.