Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины
Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.
Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?
Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:
- система пуска;
- система зажигания;
- система питания.
Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.
Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.
Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.
Система пуска
Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:
- стартер не работает;
- стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
- якорь не вращается или крутится слишком медленно;
- маховик не вращается при включении стартера.
Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.
Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.
Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.
Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.
Система зажигания
При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.
С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.
Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.
Система питания
В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.
Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:
- вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
- далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .
Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.
В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.
Не заводится Ford Focus 3
Наверное, каждый водитель сталкивался с внезапным нежеланием автомобиля заводиться. Ситуация неприятная и даже стрессовая. В голову сразу же приходят фаталистичные мысли о том, сколько придется потратить на ремонт двигателя или коробки передач.
Сразу отметим, не стоит делать выводы заранее и, тем более, расстраиваться. Автомобиль – это механизм, где одна система влияет на работу другой, соответственно, неисправность может крыться не в двигателе, а в запчасти, обеспечивающей его нормальную работу. Давайте разбираться, что может привести к проблемам с запуском мотора третьего Фокуса.
Мотор не заводится, стартер крутит
Уже классическая, но не менее неприятная неисправность заключается в том, что мотор не запускается, однако стартер ведет себя нормально.
Что в таком случае делать? Форд Фокус не заводится чаще всего из-за проблем в одной из систем, обеспечивающих процесс:
- Запуска
- Питания
- Зажигания
Главным механизмом в системе запуска назовем стартер. Он может включаться или не включаться. Если стартер вообще не подает признаков жизни, стоит убедиться в том, что предохранители не перегорели, сохраняется нормальный контакт и цепь включения не оборвана.
Focus не заводится и если стартер включается, но с нехарактерными звуками. Исправный стартер не должен работать так шумно.
В такой ситуации советуем проверить контакты и обмотку тягового реле. Кроме того, нельзя исключать и такой банальной проблемы как разряженный аккумулятор. Если он не дает достаточно энергии для стартера, он не функционирует как нужно. Отметим, если не крутит стартер, то дальше диагностики системы запуска идти и не нужно, вы нашли проблему.
Система зажигания также требует проверки, если не заводится Ford Focus. Помните, что система зажигания включает в себя довольно высоковольтные провода, так что диагностику стоит проводить в резиновых перчатках или инструментами с прорезиненными ручками.
Первым делом мы и проверяем эти самые провода, уделяя особенное внимание стыкам, креплениям и катушке зажигания.
Ford focus-3 нуждается в искре, если система не выдает ее, значит двигатель не заведется. Наконец, иногда проблема возникает из-за свечей.
А как насчет системы питания? По статистике, чаще всего виновником проблем оказывается воздушный фильтр.
Поможет даже простой визуальный осмотр. Если он в нормальном состоянии, ищите другие несерьезные поломки, например, неплотное соприкосновение контактов в системе впрыска – ведь она осуществляет подачу топлива, стратегически важный процесс.
Как видите, если не заводится двигатель – точно не стоит паниковать. На первый взгляд процесс старта машины выглядит просто, на для его осуществления работают целых три системы. Иногда перестает крутить стартер, иной раз залитыми оказываются свечи или катушка не выполняет свою функцию.
И это не говоря уже о многочисленных предохранителях. Одним словом, если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, наберитесь терпения и проверьте все три системы, указанные в материале. Вы, наверняка, найдете причину и поставите машину «на колеса».
Форд Фокус 3 Не Заводится Стартер Крутит
Ситуация знакома, когда вы садитесь в машину и двигатель Ford Focus 3 не запустится? Любой, кто владеет автомобилем, сталкивается с этой проблемой. Сразу отметим, что нет необходимости делать какие-либо выводы заранее, так как проблема может быть в некоторых мелочах. Тем не менее, вы будете наслаждаться большим количеством обстоятельств больше; различные части автомобиля, которые являются вариациями неисправности, влияют на двигатель. Что нам нужно сделать, это попытаться выяснить, что может быть причиной проблемы при запуске третьего двигателя Focus.
Если третье направление хорошо обслуживается и наши клиенты оставляют свои устройства в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском не должно возникнуть. Однако даже среди самых ответственных владельцев могут быть различия в появлении различных препятствий. Например, стартер вращается, а двигатель не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема, и, по крайней мере, вы можете с ней столкнуться. Что делать в этом случае?
Если движок Focus третьего поколения не запускается, вам может понадобиться проблема с несколькими системами:
- система запуска;
- система зажигания;
- система доставки.
Это более общие предпосылки, которые затрудняют запуск двигателя. В некоторых ситуациях проблема может быть в явном потоке воздуха в топливной системе, другими словами, в пробое продувочного клапана адсорбера.
Перед запуском двигателя и обнаружением неисправности, вы должны попытаться запустить двигатель без него. Это сделано: нажмите педаль акселератора и попробуйте запустить двигатель. В этих условиях топливо не попадет в цилиндры, газ покинет камеру сгорания, а свечи останутся сухими. Если двигатель запускается, то хороший период. Наоборот, вам нужно найти проблему.
Стартер форд фокусируется, но не заводится.
Необходимость использования этого метода объясняется тем, что после нескольких неудачных попыток запустить двигатель, существует риск заправки свечей топливом. Если двигатель Focus 3 не запускает в любом случае, тогда вам нужно начать искать повреждения.
Система запуска
Так как брод Фокус третьего поколения давно назрел, тогда предпосылки большинства дефектов уже известны. Говоря о системе запуска, проблема заключается в неисправности стартера. Обычно выделяются следующие ситуации:
- стартер не работает;
- стартер витки, затем его работа сопровождается щелчком;
- якорь не вращается; в противном случае он вращается очень медленно;
- маховик не вращается при запуске стартера.
Почему двигатель Ford не запускается фокус 3 // Как запустить двигатель Ford Focus 3
Получается запустить двигатель с механической коробкой передач брод волновался.
Нам нужно более подробно рассмотреть, что остается от неисправности для нашего клиента. Если стартер просто не получит его, то вы будете наслаждаться многими обстоятельствами. В дополнение к самой детали, проблема может состоят из перегоревшего предохранителя, плохого контакта в цепи переключения или выхода из строя тягового реле.
Напротив стартер порезы, вы слышите необычные звуки со всем этим, это указывает на то, что он неисправен. Обычно необходимо проверить контакты в цепи, другими словами, обмотку тягового реле. Кстати, вам гораздо больше понравится проблема. разряженная батарея не дает достаточной мощности стартеру, поскольку она издает странные звуки.
Отсутствие якорной работы имеет те же предпосылки, что и неисправности, описанные выше. Кроме того, есть варианты подведения обожженных контактов в реле или сломанных щеток. Когда коллектор становится грязным, якорь очень медленный. В конце концов, вам больше понравится короткое замыкание в обмотке, чем предпосылка этого пробоя.
Последняя ошибка. маховик, который может не работать из-за износа зубьев или механизма привода. Вам также понравится перегревающая муфта, рычаг, буферная пружина и многое другое в качестве необходимого условия.
Система зажигания
При проверке этой системы учета, вы всегда должны использовать инструменты с резиновой ручкой, другими словами резиновые перчатки. Существует тот факт, что высоковольтные провода имеют достаточно высокое напряжение, которое вам нравится более опасно. Сначала проверьте состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также проверяет их по всей длине на целостность.
С системой зажигания большинство дефектов также известны. Если искр нет, должны быть поставлены новые высоковольтные провода. Когда такие действия не помогают, проверьте работоспособность катушки зажигания. Конечно, есть проблема. Если в проходе, когда проблема остается, следует осмотреть свечи. Замените их по мере необходимости. Обратите внимание, что перед тем, как получить новые детали, просто установите рабочие детали и посмотрите, работают ли они.
Диски или кассеты могут не работать. Это означает, что неисправность связана с другой системой, которая отвечает за подачу питания и управление устройством.
Система снабжения
Сначала мы смотрим на воздушный фильтр. Если он находится в хорошем рабочем состоянии, то необходимо найти другие неисправности. Вам могут потребоваться некоторые поломки, такие как разрыв контактов в наборе проводки программ впрыска топлива.
Далее измерьте давление в топливной рампе двигателя. Для этого вам понадобится специальное устройство под названием манометр. Он подключается к топливным трубам, и затем выполняются следующие шаги:
- вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во второе положение (при наличии соответствующего шума работает газовый насос, в противном случае проверяем цепь питания насоса);
- Затем нужно запустить и посмотреть на давление топлива около 3 кг / см 5.
В этом случае давление отсутствует, скорее всего, неисправен насос. Кроме того, существуют и другие предпосылки: засоренный топливный фильтр, неисправность регулятора давления топлива, другими словами, компенсатор скачка давления.
При любых обстоятельствах необходимо провести тщательный анализ всех систем, чтобы определить причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжить использовать Focus.
Не заводится / плохо заводится двигатель
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
двигатель, заводится плохо, неисправность двигателя, холодный пуск, не заводится, пуск двигателя |
4 июня 2015
30 авг уста 2015
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, стала плохо заводится машина (неделю мучался, пробег под 60тыс). Грешил сначала на внешнюю сигналку, проверили с ней все норм, потом диагностировал машину, тож норм и ошибок нет, в чем проблема хз. Фото ошибок прикрепляю(сегодня ещё выскочила ошибка что помощь в гору толи выкл толи не работает. ). Скажите что может быть не так? До этого 3,5 года ездил и проблем не знал. Автопарковщика нет, только датчики парковки задние. Грешил потом на то что не видет штатных пультов сигналки, но нет, все норм. может это как то связано с неработающим левым стопарем? слышал у ситроена с4 старого были схожие болячки.
ФФ3 бенз автомат. было три эпизода:
1. Вышел утром, сел, завожу — в ответ тишина. Гудит бензонасос, панель горит и тишина. Легкие щелчки. АКБ в порядке, свечи норм, бенз есть, но не заводится. С попытки 25 или даже 30-й завелась. Диагности ничего не выявила.
2. через месяц. Выхожу с работы, сажусь, и история я повторяется. С 5 или 6 раза завелась.
3. На следующий день машина завелась через 40 минут постоянных попыток завестись.
К диллеру не поехал ибо в чудеса не верю.
Поехал в фордовский сервис к умельцам (рекламировать не буду). Скажу только, что он в Ростове-на-Дону, на ул. Доватора.
Приехал. Заглушил, а она заводится и заводится, заводится и заводится.
оставил машину, уехал. Вечером звоню, спрашивает что и как, получаю ответ — тестим.
Говорят стартер в порядке, провеодка в порядке.
Но! Идет ошибка по кан-шине и блоку управления АКПП.
Говорят будем искать. идем по цепочке.
Проверили стартер — норм. На всяк случай промазали его, просушили, почистили для профилактики.
Проверили все контакты и все их прозвонили.
На сл день звонок. Мол нашли проблему и кроется она в блоке управления АКПП.
Небольшой отсыл в прошлое. Задолго до появления проблем с запуском двигателя начал замечать рывки при нажатии или отпускании газа на малых оборотах и на холодном движке. Списывал это на холодный движок и качество бенза.
В итоге заменили блок управления АКПП на БУ. мой мне торжественно вручили на память.
Ребята! Машина едет лучше прежнего. Плавно. Без рывков. заводится с пол пинка.
Даже вроде тише работать начала.
Понимаю, что тут все не просто так, но не жду критики или возражения, а просто делюсь опытом.
Смета 38 500. Из них 3500 работа и 35000 блок управления (новый ща 90 000 если чо).
Инфа так- подумать тем, у кого тачка вдруг не заводится, а предшествуют тому мои симптомы (рывки на холодном и малых оборотах + шумы при переключении).
Из рекомендаций:
-заправляться только рекомендованным топливом (95 и не ниже, т.к. эта экономия того не стоит)
— не ездить по бездорожью, т.к. удары защитой оттадаются на корпусе АКПП где и весит этот самый датчик
— не переключаться на спорт при движении на драйве на ходу.
Не заводится Ford Focus 3
Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.
В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.
Причины неисправности автомобиля
Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:
- система запуска двигателя;
- система зажигания – электроника, подача напряжения;
- система питания топливом.
Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.
Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:
- выжать несколько раз педаль газа;
- крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.
Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.
В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.
Неисправности в системе запуска двигателя
Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:
- ротор не крутится;
- вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
- стартер вообще не работает;
- маховик не входит в зацепление.
Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.
Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.
При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.
Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.
Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.
Система работы зажигания
Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:
- высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
- катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.
Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.
Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.
Сделать это очень просто:
- осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
- далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
- к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.
Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:
- заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
- замерить плотность электролита при помощи ареометра.
Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.
Система подачи топлива в двигатель
Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:
- забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
- снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.
Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.
Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:
- необходимо вставить ключ в замок зажигания;
- далее он переводится в позицию №2;
- пытаемся завести автомобиль.
На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см 2. . Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.
Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.
Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.