Не заводится хонда дио

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

honda dio 18 перестал заводиться

Lingon » 08 май 2005 02:29

значит последнее время все хуже и хуже хаводился холодный. потом перестал даже теплым заводиться со стартера, иногда помогало потыркать киком а потм со стартера завести. скорость и разгон были вроде в норме,
потом я его смог заводить струдом с кика раза с 23-го, и он уже в это время на холостых глох если не подгазовывать.
решил простистить карб, прочистил, не помогло также все осамое, прочистил теперь уже полностью разобрав, полностью все промыл и прочистил жиклеры, все каналы. все собрал ваерно, не заводится- хоть тресни ни с кика ни со стартера, проверил искру- есть, да еще свечку выкручивал до этого после тогок как первый раз карб прочистил- была в копоти- я ее почистил обратно поставил- ничего не поменялось.

топливо течет, топливный фильтр вроде в норме, но я его пока изключил из магистрали— все равно ничего не помогает, не заводится и все.

подскажите что куда ковырять дальше, к сожалению мастеров хороших у нас тут нет. поэтому приходится расчитывать на вас только.

-Pashtet- » 08 май 2005 02:58

Lingon » 08 май 2005 13:01

DIESEL » 08 май 2005 13:10

Попробуй так возьми живую свечу (с другого скута или новую (хотя новые не всегда живые)) выкрути свечку и залей шприцом в цылиндр пару кубиов бензина . быстро закрути свечу и дыркни. если заведётся. и заглохнет. у тя проблема с подачей топлива.

Обогатитель открути. там два болта. это такая штука на карбе с иглой.. к нему идёт два провода.

Вообщем бери эти провода кидай на акум.. тока надо угадать полярность. и гдето через 2 минуты из этй штуки должна вылезти игла. если игла не лезет. значит поломка в нём.

Он не ремонтируется кажись. ищи новый.

По поводу компресии меряется компресометром с гибким шлангом не у каждого этот девайс есть. ищи друзей знакомых. Результаты потом в студию.

Samosa » 09 май 2005 14:21

Двухтактный двигатель штука довольно простая, для его работы важно соблюсти несколько условий.
1 нормальную подачу топлива
2 зажигание
3 компрессию
4 нормальный выхлоп
5 герметизацию картера

Проверяем подачу: Сначала как бензин поступает в карбюратор, для этого снимаем топливный шланг, дергаем резко кикстартер (при вкрученной свече обязательно). Если у вас забит или треснутый топливный фильтр (если незвестно кто и когда его поставил по любому лучше его заменить), шланги, или плохо работает бензонасос, бензин течет вяло, должна быть нормальная струя с диаметром шланга. Вообще то если все остальное в норме и бензин ну хоть немного каплет, движек все равно будет заводиться, хотя бы схватывать и потом глохнуть. Далее конечно воздушный фильтр, обслужить. Далее сам карбюратор, промыть прочистить топливные жиклеры, промыть тонкие воздушные каналы ВД40, посмотреть, как работает игольчатый клапан, положение поплавка ни в коем случае не меняем, ибо и так раньше все работало хорошо. Клапан холодного запуска проверяется подачей на него переменного или постоянного напряжения любой полярности 12в, через 2-5 мин его игла должна явно удлиниться. К стати не стоит забывать, что под ним стоит еще один топливный жиклер, он не снимается, но чистота его тоже необходима, равно как и воздушного канала который к нему подходит. Лепестковый клапан снимаем, дуем, в одну сторону дуется в другую нет.

Зажигание: Новая свеча, наличие искры. Более сложные проблемы типа, каким то образом сбитого зажигания рассматривать сложно, и требует индивидуального подхода.

Компрессия: Меряем, меньше 5,5 движек работает плохо, ниже 5 вообще не работает. (это циферки для хондовского двигателя аф18 хотя от двигателя к двигателю могут оличаться, но конец все равно един)

Глушитель: Снимаем, дуем. Продувается легко, ставим на место не забыв про новую прокладку за 50 рублей.

Разгерметизация картера: Если все перечисленное уже сделано и не дало никакого эффекта, стоит задуматься про эту грустную причину не работы вашего двигателя. На ранних стадиях это обедненая смесь (серая свеча). На поздних, поработав в волю кикстартером и так и не заведя ваш двигатель, вы выкручиваете свечу а он сухая, как будто бензин вообще в движек не поступает. Примитивно говоря, не создается внутри картера разреженного пространства которое и заставляет работать всю топливную систему. Причин может быть много, пробитые прокладки, деформация или трещина корпуса в следствии удара, износ сальников коленвала.
На старых и недотюненых движках последнее наиболее вероятно, может быть в следствии просто старости или небольшого люфта в коренных подшибниках. В первом приближении, снимаем кожух с генератора и с вариатора, шатаем ( не прикладывая больших усилий конечно) за магнит с крыльчаткой с одной стороны и за шкив вариатора с другой, ни малейшего люфта, повезло. Снимаем генератор с одной стороны, с другой вариатор, смотрим сухие сальники или нет. Сопливые все в масле не в густом а в моторном конечно, увы придется менять.

Все нормально, но не работает, собираем все назад и обращаемся к специалисту. Собранные вами сведения и проделанная работа, сильно облегчат его труд! Но в любом случае проковыряв все это своими руками, и все таки заставив движек работать, а это обязательно когда то произойдет я верю, и не важно вы сами смогли или спец, вы будете уверенны что все у вас хокей, боевой конь ваш надежен как никогда, ну разве что еще подачу масла посмотреть. Удачи!

Lingon » 10 май 2005 02:13

значит так, провозился сегодня с ним целый день.

зажигание:
свечу кипил новую, искра есть.

выпуск:
глушитель снимал, дул — воздух проходит легко.

подача топлива:
снимал шланг, качал кикстартером- течет достаточное коллическтво я полагая при каждом нажатии, это не струя а такие капли быстротекущие:)
да, фильтр топлива я пока убрал из магистрали,

хотя не знаю насколько мокрая должна быть свеча, у меня после неудачных заводок с нее не капало и я бы не сказал что она была обильно смочена бензином.
но была и не абсолютно сухая.

ничего не заводилось, тогда я влили из шприца 1,5 кубика бензина в цилиндр, и с третьего тырка я его завел, я его разгазовал и он не заглох.

хотя потом немного погодя он опять не хотел заводится.

карбюратор я прочищат и продувал аерозолем для прочистки карбов, сегодня еще раз разобрал и прочистил(до этого я не вукручивал болтики качества и холостого хода)

все собрал — не заводится, даже не схватывается,

по совету snus я подул в шланчик вентиляции поплавковой камеры, и после этого он схватился сразу, но что бы не заглох надо газовать,
я его погонял так на холостых,

ну вот, после этого регулировал холостой ход- были очень большие обороты,но при регилировке при уменьшении оборотов
он глох при сбросе газа.

да кстати винт качества я ставил так до упора и потом 2 оборота(360 градусов) назад.

холостой ход у меня нпочти до максимума.

после заводку пару раз путем дутия в трубку, и регулировке, он у меня стал зоводится с кика только резким нажатием и с ручкой газа, стартером он отказывался заводится

короче он или работает на высоких оборотах или глохнет.

свечу потом выкрутил она была сухая, светло коричневого цвета.

компрессию не мерял(нечем), но по ощющением нормально все там проворачивается с нормальным натягом , ничего не люфтит, вал тоже не люфтит с сальников не течет, кольца не залипшие , цилиндр вроди нор, смотрел через дырку выхлопа.

Lingon » 10 май 2005 02:15

пух » 10 май 2005 02:17

Lingon писал(а): значит так, провозился сегодня с ним целый день.

зажигание:
свечу кипил новую, искра есть.

выпуск:
глушитель снимал, дул — воздух проходит легко.

подача топлива:
снимал шланг, качал кикстартером- течет достаточное коллическтво я полагая при каждом нажатии, это не струя а такие капли быстротекущие:)
да, фильтр топлива я пока убрал из магистрали,

хотя не знаю насколько мокрая должна быть свеча, у меня после неудачных заводок с нее не капало и я бы не сказал что она была обильно смочена бензином.
но была и не абсолютно сухая.

ничего не заводилось, тогда я влили из шприца 1,5 кубика бензина в цилиндр, и с третьего тырка я его завел, я его разгазовал и он не заглох.

хотя потом немного погодя он опять не хотел заводится.

карбюратор я прочищат и продувал аерозолем для прочистки карбов, сегодня еще раз разобрал и прочистил(до этого я не вукручивал болтики качества и холостого хода)

все собрал — не заводится, даже не схватывается,

по совету snus я подул в шланчик вентиляции поплавковой камеры, и после этого он схватился сразу, но что бы не заглох надо газовать,
я его погонял так на холостых,

ну вот, после этого регулировал холостой ход- были очень большие обороты,но при регилировке при уменьшении оборотов
он глох при сбросе газа.

да кстати винт качества я ставил так до упора и потом 2 оборота(360 градусов) назад.

холостой ход у меня нпочти до максимума.

после заводку пару раз путем дутия в трубку, и регулировке, он у меня стал зоводится с кика только резким нажатием и с ручкой газа, стартером он отказывался заводится

короче он или работает на высоких оборотах или глохнет.

свечу потом выкрутил она была сухая, светло коричневого цвета.

компрессию не мерял(нечем), но по ощющением нормально все там проворачивается с нормальным натягом , ничего не люфтит, вал тоже не люфтит с сальников не течет, кольца не залипшие , цилиндр вроди нор, смотрел через дырку выхлопа.

Не заводится хонда дио

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 1 352

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный «найс рич» состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 1 261

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный «найс рич» состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 1 321
На чём ездит: Honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 1 335

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный «найс рич» состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Модератор
Сообщений: 1 107
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 1 152
На чём ездит: dio af35

проверь компресию, все симптомы поршневой. Давление должно быть минимум 8 атм. для нормального запуска.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 1 414
На чём ездит: honda dio af27

Группа: Модератор
Сообщений: 220
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 957
На чём ездит: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 1 046
На чём ездит: HONDA DIO AF18

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 1 414
На чём ездит: honda dio af27

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 1 046
На чём ездит: HONDA DIO AF18

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 285
На чём ездит: honda dio 27

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 1 414
На чём ездит: honda dio af27

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный «найс рич» состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 1 434
На чём ездит: Sky moto 50ss

Группа: Модератор
Сообщений: 1 107
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 1 593
На чём ездит: Honda dio af-27

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Не заводится хонда дио

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

-=[GEL]=-

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Евгений 154

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

-=[GEL]=-

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Евгений 154

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

все сделал правильно, вечером попродую бенза капнуть, еще вопрос может не завезтись от того что свечку руками затягиваю, свечник длинный очень и не пролазиет, так в добавок на свечке резьба в 2 раза длиннее чем должна быть, с авто помойму,а вторая свечка нормальная но все равно затягивал руками и рашковым ключем на столько, на сколько это реально.

Сообщение отредактировал Евгений 154 — 27.11.2010, 12:12

SaNko

Просмотр профиля

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19.7.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 371
Рулю на:Suzuki let’s 2

Mc2

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 1786
Регистрация: 24.3.2010
Из: Жопа мира
Пользователь №: 11
Рулю на:Sym Symphony SR 125

-=[GEL]=-

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Евгений, ты очень жёсткий, я тебе поклоняюсь.
Чтобы вкручивать свечку в 2 раза длиннее чем надо, зная об этом, нужно иметь хорошие нервы. Если конечно ты понимашь чем это может обернуться.
Да еще и затягивать ее от руки!

Сообщение отредактировал -=[GEL]=- — 27.11.2010, 15:38

SkyFly

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Mc2

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 1786
Регистрация: 24.3.2010
Из: Жопа мира
Пользователь №: 11
Рулю на:Sym Symphony SR 125

SaNko

Просмотр профиля

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19.7.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 371
Рулю на:Suzuki let’s 2

Евгений 154

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

SkyFly

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

SkyFly

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Я недавно поставил на гилеру поршень от ВАЗ 2112, был великоват — но я забил его молотком. На варик надел ремень от привода распредвала десятошного, кольца взял от УАЗа, а колеса поставил от волги.
Никак не пойму, почему он не заводится и не едет. Подскажите пожалуйста!!! Всю голову сломал!!!!

Ты не думал что у свечей бывает разное калийное число. И оно разное у автомобилей и мопедов? Даже если он чудом заведется и поедет — такой свечей можно убить поршневую. Или просто перегреть. По моему тебе противопоказано заниматься ремонтом техники. Иначе ты действительно потом запихаешь автомобильный поршень и будешь спрашивать почему двигатель не работает.

Сообщение отредактировал SkyFly — 27.11.2010, 21:48

SeregaDJ

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 24.3.2010
Из: Rostov
Пользователь №: 37
Рулю на:Honda DJ-1R, Vova 460))

Flat25

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук

Евгений 154

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

она упирается в сенку головки,крутится ей там не куда, свеку ставил не я! стояла на нем эта длинная свеча а короткая валялась в багажнике.
а маркировку свечки не кто не подскажет?

да кстати кожух охлаждения не стоит на нем

Flat25

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук

Евгений 154

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

SkyFly

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Аааахххахххаааххх!!!! ЧуваГ, жы жгежжжж!!!! Двухтактники даже если и без трубы заводятся (но редко) то ехать они точно не будут. Блюс разнос поршневой пойдет. Хто ж те смесь подпирать на выходе будет? Все вылетает наружу. Колокол если чуть покрыт ржавчиной — забей на это. Изнутри он будет чистый как проедешься пару сотен метров. На карбе настраивается между прочим еще и состав смеси от которого зависит вообще то заведется он у тебя или нет. Выставляешь так: закручиваешь полностью винты смеси и холостых и откручиваешь оба на 1,5 оборота назад. Пробуешь завести. Не заводится — подыркай еще чуть киком и быстренько выкрути свечу. Если она сильно мокрая — значит заливает. Обедняй смесь. Если наоборот сухая, но он не заводится — обогащай. Слушай есть ли хотя бы какой то подхват. Измерь компрессию.

Читайте также  Залегли кольца в двигателе что делать

Влад, я имел ввиду что калильное число разное у автомобильных и мопедных свечей. ) Автомобильная будет поджигать смесь раньше и полнее. Получишь раннее зажигание и перегрев. )

Honda Dio AF 34 не заводится

Сообщение от Wiches

Сообщение от Dmitriy_13

Сообщение от Дед Ворчун

Сообщение от Wiches

Миниатюры

Ко мне как то приезжал один пацанчик на Хонде- Дио, так с отверточкой все время крутился возле карбюратора когда заводил.У меня Хонда-Дио не заводилася когда долго стояла, пару лет .Я продул, промыл и электроклапан холодного запуска заменил. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001005

А на китайском цепнике прилавчился заводить,как не заводится- в вентиляционный канал корбюратора приделал трубочку и дул перед запуском. Не заводится — не заводится, подул и сразу завелся.На Хонде не пробовал, получилось и нормально отрегулировать.
Продал цепника соседу-нэуку конкретному по мототехнике, так с трубочкой и заводил, с моей рацухой и ездил пару лет последних- дунул и поехал.Что зимой, что летом ездил на прикольном Флайбе)))

Цифрами отмечены винты регулировки: 1 — винт качества смеси, 2 — винт холостого хода
Следует знать, что.
Регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшийся пусковой обогатитель, перебои в работе двигателя по причине неполного его прогрева. Начинать следует регулировку сразу после того как Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Перед регулировкой
Проверьте, а лучше смените на новую, свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам.
Регулировка карбюратора
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов — 5. Ставим это колечко в средний паз (третий сверху или снизу. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет как на рисунке ниже — значит в общем качество смеси нормальное.

Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)

Привет всем. Плотно занимался поиском по форуму, и так нужного для себя нечего не нашел, темы есть но к сожалению после того как мопед был отремонтирован форумчани не пытается сильно отписать что было и что сделал.

Приобрел себе Honda dio 18, и на следующий день заметил то что он не хочет заводится, Стартер приходится держать секунд 10-30 когда как, потом начинает потихоньку схватывать и заводится. Если после того как завел — его заглушить то заводиться он с пол пинка. На горячаю заводится отлично.
Один раз он завелся на утро сразу, но это было всего один раз.

Что сделал:
1. Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры (Выставил после того как поездил и клапан закрылся)
2. Проверил электро клапан, вытащил его — игла была задвинута. После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно.
3. Поменял фильтр топливный.
4. Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется (клапан работает)
5. Почистил воздушный фильтр,
6. Залил другой бензин
7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях
8. что-то еще по мелочи но думаю это не относится к старту на холодную.

Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его — ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то 100кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет меня в гору разгоняясь до 25км./час. Причем рагон беру в горку уже стоя по наклоном в горку где-то 30грудсов. Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то 20. Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.
Прежний хозяин поменял поршень около 2000км

С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо постоянно руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день.

Пробовал пару раз с ноги его а потом стартером, эффекта нету.

Что еще подскажите. тут будут выходные и имею возможность поковыряться.
Максимальная скорость с которой он едит это 45км/час. с горки где-то до 55 и то слышно как движок идет в разнос. Но до 45 разгонятся без проблем.

На СТО в мото-конюшне сказали что это нормально, либо специалисты не знают что это , либо у этого магазина падает рейтинг и туда идет работать туповатые механики.

Видео сниму пожже, но смысл в нем. Я постарался и так по максимум описать все.

Поделиться22014-08-07 18:34:13

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Привет. Изложил проблему подробно! Даже появилось желание ответить и посоветовать! Первое что приходит на ум это действительно компрессия. Замерить можно и без компрессометра. Выкручиваешь свечку, зажимаешь отверстие пальцем (плотно) и тыркаешь кик стартером при открученной ручке газа. Палец должен отстреливаться. Не просто приподниматься. Понятно так же что при холодном запуске компрессия всегда ниже. После прогрева увеличивается что способствует хорошему заводу двигателя. Это как один вариант.
Второе — это где то между ЦПГ и карбом подсасывает воздух (было так на 150сс) В следствии чего смесь не правильная и заводиться туго. Да и быстро не едет.
Для Dio 18 45 км в час это совсем не предел. Ябы все же залез в поршневую. Может просто кольца поменять надо. Дел на 2 часа, стоимость колец копеешная.
Кстати КИК стартер у тебя не бракованный. Тот кусочек зубов что заварен является ограничителем. Меняй пружину если растянута и ставь в заводское положение шестерни! И будет тебе во всем счастье!
А моторажка твоя бежит в идеали до 80 км в час. Правда вес у тебя не маленький. Но все равно 45 это просто кабздец какой то!
Удачи!

Поделиться32014-08-08 08:41:17

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Поделиться42014-08-08 09:39:11

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Проверь пальцем. Все сразу станет понятно! А лучше вскрой бошку

Поделиться52014-08-09 15:13:50

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33

Ребя нужна помощь сломался друг че почем не могу разобрать кто может помочь доставлю в караганде в любое место очень срочно

Поделиться62014-08-09 15:17:32

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33

короче хочу его отремонтить только вот руки не от туда стал заводится на холодную плохо а позже вообще перестал кушает масло и вообще хочу чтобы сделали капитал естественно вопрос в цене не упирается, нужны очень хорошие руки и трезвая грамотная голова

Поделиться72014-08-12 09:27:36

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

компресометр нашел у кого взять, так что в выходные точно буду знать какая компрессия.

Заметил еще пару странностей.
1. Когда заводишь на холодную, мопед вроде схватывается но сам обороты не держит. Приходится по 3-6 до заводить. Если в этот момент даешь газу то сразу глохнет. Подумал много воздуха, закрыл пальцем воздушник, эффект такой-же,
2. Когда заведен, работает и не глохнет, если наклонить на бок то сразу начинает глохнуть, Это нормально?
3. Чаще всего на горячяю после поездки он не сбрасывает обороты. Что это такое и как лечится?

Если я поставлю другой воздушный фильтр (Нулевик как говорят) это не повлияет на его и так плохую работу? Просто не охото постоянно снимать глушак и колесо ради того чтобы открутить карб.

Поделиться82014-08-15 15:07:25

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

Спасибо всем кто откликнулся, долго копался но починил таки вчера.

Начал уже как всегда с разбора карбюратора и его чисткой, только теперь дома и не торопясь, далее снял весь пластик и померил компрессию (10,1) считаю что просто гуд. Снял трубку которая идет от карбюратора к лепестковому клапану. Он был чист и порядке, конечно немножко подтерт но все-таки еще держал давление. Тут как говорится уже вариантов не осталось, начал смотреть все остальное, а точнее это шланги, Подцепил грубо говоря от капельницы все шланги за место родных и ура все завелось. хотя они меньше по диаметру, но зато я вижу как там все работает. (Шланги из под химии терапии и соответственно масло-бинзо стойкие.) Хотя старые продуваются нормально. Не знаю что я сделал, может и лепестковый почистил а может и шланг вакума (от насоса к карцеру) не держал, или там были отверстия забиты, фиг его знает, но сейчас все заводится, мне кажется это не в шлангах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]