Не заводится ниссан блюберд силфи
Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.
Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена
Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена
#1 Ламастер
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10
Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:
Код неисправности Описание
P0340 CMP SEN/CIRC-B1
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:36
Внес данные по автомобилю
- Наверх
- Ник или цитата
#2 skilful
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:43
- Наверх
- Ник или цитата
#3 avtokiller
- Город: Барнаул
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Vitalik
- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Ламастер
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10
К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.
Официалы дали вот это:
Прикрепленные файлы
- IMAG0430.jpg1.14МБ 89 Количество загрузок:
- IMAG0431.jpg1.28МБ 83 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:38
- Наверх
- Ник или цитата
#6 avtokiller
- Город: Барнаул
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#7 Ламастер
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.
Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?
И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.
- Наверх
- Ник или цитата
#8 Тимур
- Город: Октябрьский РБ
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 Ламастер
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Ламастер: 13 August 2011 — 14:56
- Наверх
- Ник или цитата
#10 Ламастер
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → NISSAN-INFINITI
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
всем привет у меня ниссан блюберд 2001года комплектация sss 2 литра кто знает есть ли на нем датчик который не дает заводится машине в сильный холод или в чем проблема заранее спасибо стоял на улице 2дня пришли морозы стал заводить крутит а не схватывает свечи закидывает
Последний раз редактировалось мишаня23; 14.12.2012 в 17:34 .
Никаких датчиков нет. Давай поподробнее инфу. после чего не заводится, как ведет себя при попытке завести и т.д. Короче опиши поподробнее
свечи поставь зимние и все..
если аккуум норм еще.
денсо поставь новые. . я в ту зиму так же мучался!залей бенза литров 10 хотя бы с нормальной заправки плескани еще в колодцы прогрей новые свечи и заводи. . .только не забудь фары включи на секунд 5-10 и не качай насосом. . .сразу вставил ключ и заводи. . .бог в помощь
плюсану) денсо оригиналы поставил) радуюсь)
Поставил подогреватель 220в, в -38 после 2х дней простоя как летом с пол-оборота =)
А по теме был случай в новогодние праздники 10 дней авто стояло в морозы, как потеплело, завелась только после того, как поменял свечи на новые и то раза с 10 после прикуривания..таких жестких звуков работы двигателя я не слышал ни разу..после этого зарекся подогрев поставить
сегодня тоже — 25 ..обычно утром на работу с сиги заводился..сегодня завел после обеда..только с ключа) с сиги не захотел)
Че при температуре двигателя -25 уже не заводится? Думал поставить на сигналке автозапуск а -25, но страшно )))
нет) видимо просто после простоя (двое суток) уже трудный пуск
а так..ночь простоял -28 ) утром с сиги завелся)
З.Ы: очищаю машинку от снежка..рядом сига включается (автоподзавод) у тазо-чепырки))) на первый раз че то пыталась крутить — не завелась))) попытка два тоже крутило , но вяло)) на третий раз просто стартер перестал крутить после одного прокручивания двига) просто умер) водиле завел тока вечером машину))) :D. три тьфу..не сглазить)
Доброго времени суток такая же проблемам машина ниссан блюберд 2001 г.в 1.8 QG18DD стояла 3 дня были морозы потеплело решил запустить крутит стартер нормально машина схватывает но как будто что то не хватает отбуксировал в бокс 4 часа простояла временами пытался запустить токая же история схватывает и все купил свечи на этикетке есть ниссан блюберд но 2.0 л других не было поставил все по прежнему до этой проблемы где то две три недели назад накрылся STEP MOTOR коробка включилась в аварийный режим ещё не менял. Может STEP MOTOR повлиять на запуск? Какие еще могут быть варианты
Удалить запись?
Пришел он мне, стал его ставить, а он сволочь НЕ подходит! Хотя на разных сайтах написано, что на QG18DE идет. У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус! Вот такая засада… Короче разобрал старый стартер и перекинул в его корпус все запчасти от нового.
Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai.
Теперь я понял что значит народная присказка «Купил Ниссан, ся сам». Если залить под крышку, еще и течь будет на землю 15 декабря Oktavius: Но, к сожалению, не все остальные 3 двери.
Ну, по любому снимать стартер придется. Завожу и все…тишина, точнее только щелчки.
проблема с ниссан блюберд
А дальше- возьня с проводочками. Соединяем корпус стартера с минусом аккумулятора. К плюсу цепляем второй провод.
Особенности замены
Свечи не подлежат ремонту. Их восстановление нецелесообразно ввиду небольшой рыночной стоимости комплекта. Так, продукция среднего класса стоит около 500 рублей, надежный комплект от известного производителя обойдется примерно в тысячу рублей.
Монтажу предшествует подбор подходящего комплекта. Продукция отличается по:
- количеству электродов;
- длине;
- рабочему диапазону температур;
- рабочему напряжению.
После снятия старого комплекта нужно проверить состояние резьбы на блоке мотора. При наличии повреждений установка нового комплекта не устранит имеющиеся проблемы. Вопрос решается интеграцией ремонтной вставки.
Сами свечи затягивают с помощью динамометрического ключа. Многие водители не знают об этом, но использование такого инструмента важно с учетом большого разброса температур и свойств металла.
Компания DDCAR устанавливает свечи зажигания японских, европейских и отечественных производителей.
Нисссан Блюберд Силфи QG18DE не заводится. Диагностика
Такого поршня еще не встречал. Походит еще- по мнению хозяина))) спасибо за обзор.
Ему до тебя все уже накрутили
Снимайте подробнее, я учусь!
По ходу натекло антифриза и годропихнуло поршенек))
Как всегда лайк, потом просмотр.
Jprobe твой не 720р? Там по моему NT,тот что на рубас дороже тот 720. Видно хреновато)) Зато на сайте как не глянешь картинка прям охрененная)
Я ска пролетел с аналогом NT за 18р. Бли даже Full HD. Пршлось с Китая взять за 13р на пробу. Тож не HD,но зато камера 6мм))
@Дмитрий Розочкин за 100р брал на 8.5. Работала как часы. Обычный шнур не поворотный. Отдал пацану.
Внутри Jprobe тот же Китай,а не Vividia))
В горячий мотор не надо лазить)
Брал я с китая 6мм. Пару раз и сдохла. И картинки такой не было как у Вас. Завидую))) Попробую что то др заказать. Да и покупал я за 30$ шнурок. А тут по ссылке аж 300+$ ))))
@Андрей Александрович да вот взял попробовать,на свой страх)) вроде ниче Уже в кат лазил. На днях в Хонду наверно залезу,пасмарю че будет по видности.
Я хотел взять точ такой же как Jprobe,только без надписи ихней) Но не торгуют ими уже. А в китае такой же стоит как и Jprobe,если самому заказывать. Плюс налог еще вкатят(
aliexpress.ru/item/4001270750305.html
Да, разрешение не огонь на самом деле, но в целом хватает. А с учётом того что камера постоянно в какое-то говно ныряет то здорово что вообще до сих пор работает))).
Они все Китай. Взял jProbe потому что тут хоть честное фокусное расстояние, а с Китая не знаешь что пришлют
Ты только камеру опустил я уже смотрю как кольцо похоже но не уверен. Я видел подобное. видел поршень треснутый. Сколько ты берёшь за видеоэндоскопию? Обычный рядный 4 цилиндровый двс
@Андрей Александрович согласен с тобой. Меня тут знаешь как назвали недавно? Крахобором
@Александр Мазунин это дёшево
@Виктор Дресвянкин считаю разумной ценой
У меня 90 королка была 2 дыры в гильзе дыра в блоке на против третьего шатуна, шатуном или бугелем от первого выломаной.
В 30 завёл даже лампа погасла и своим ходом в гараж зашла
Есть где-то видио одно из первых у меня оно.
Хорошая чтучка Эндоскоп ☝️
Молодец здорово.
А этот парнишка наверно так давно ездит.
Сто пудов быстрым стартом его заводить пытался ☝️
@Андрей Александрович Абсолютно согласен
Потому я и подписан на твой канал Александрович
Он может и дальше так ездить. Их много таких ездит. Диагностику я сделал.
,,Вот это диагностика. Здесь нет куска поршня. Вот это я молодец ,, Красава. Заталкивайте следующего. Все чотко , без соплеживания. Удачи в нашем не легком труде.
Вчера пассат лохматых годов пригнали, тоже провозился а там компрессия в 3цилиндре ноль))))
@Андрей Александрович я б не не сказал. Неск раз чудики были с полу открученными свечами. Дн три назад с пропусками по трем цилиндрам. Оказалось разъем лежал в гнезде просто
Отсюда вывод: сперва железо, потом всё остальное)))
Андрей а ты только диагностику делаешь? за ремонт не берешся?
@Михаил Миха все зависит у кого сделают. Могут щас поршень купить на разборе и привезут к соседям. Его даже поменяют и будет работать. мне часто приезжают говорят мол разбери. И только то что нужно поменяем. Я говорю, да я согласен поменять, но гарантии нет. Плюс зачем мне нужна дурная слава?)
@Михаил Миха это работа моториста. Каждый должен заниматься своим делом
а так бы взялся за такой ремонт
@Владимир Нестеров не найдутся.
Врят ли, антифриза за сутки две капли.
@Андрей Александрович техосмотр сделают по полной сразу деньги найдутся. Может из за антифриза? Гидроудар?
Не Заводится Nissan Bluebird
Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!
Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!
Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:
Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.
День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.
Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится
Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?
Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.
Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.
У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.
Блюберд перестал заводиться. — MBCENTER31.RU — форум автомобилей Nissan
Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.
Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?
Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?
Не заводится ниссан блюберд
Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.
А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!
QG18DE не заводится в
Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.
Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.
Очень не приятно, первая машина, 5 дней владею: Завтра ехать в обяз. Всех заранее с праздником! Читать все 9 сообщений Вопрос: Проблема в том, что машина ниссан блюберд двиг QG18DE глохнет хоть на ходу, хоть при стоянке, без каких-либо предпосылок.
После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.
Датчик был сменён в сентябре этого года, а датчик распредвала сменил сегодня. Существуют пару моментов которые меня настораживают 1. Сообщение от Daha Заводится но как только поясностью прогревается глохнет.
Не заводится ниссан блюберд силфи
Сообщение dantist72 » 16 мар 2012, 23:50
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом :
Награды: 1
Рейтинг: 52 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 08:31
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 950 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение guze » 17 мар 2012, 08:42
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом :
Награды: 1
Рейтинг: 52 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 08:45
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 17 мар 2012, 08:48
Сообщения: 292 Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 342 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение teamUshakov » 17 мар 2012, 08:49
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 950 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение guze » 17 мар 2012, 08:55
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом :
Награды: 1
Рейтинг: 52 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 09:17
Сообщения: 286 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII
Рейтинг: 1 246 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение alik_motor » 17 мар 2012, 09:27
Сообщения: 3058 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 09:44
Сообщения: 773 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2002 Авто: Пешеход :
Награды: 1
Рейтинг: 1 173 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение s0n1k » 17 мар 2012, 10:03
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом :
Награды: 1
Рейтинг: 52 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 10:08
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00 Авто: nissan
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
Сообщение nhoi » 17 мар 2012, 10:14
Сообщения: 773 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2002 Авто: Пешеход :
Награды: 1
Рейтинг: 1 173 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение s0n1k » 17 мар 2012, 10:14
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом :
Награды: 1
Рейтинг: 52 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 10:49
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 10:54
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение below78 » 17 мар 2012, 12:07
проверь разъём который идёт к мафу вполне возможно оборвался один провод скорее всего который ближе к двигателю, движок не хавает ли масло проверь обязательно и есть ли детонация и двигатель нормально работает при прогреве попробуй на не прогретом разогнать больше 80 у меня тоже не хотела разгоняться сначала потом появилась детонация поменял маф фильтра промыл форсунки поменял свеч ей было пофигу все говорили капиталка так как жрёт масло немерено и детонация но проявлялось только после прогрева поменял датчики температуры и машина поехала и масло жрать перестала.
кстати троит или нет хрен услышишь а вот двоит сразу и проверь катушки и форсунки может и не работает толком одна и двигатель мыл или нет если мыл тогда катушки по любому залиты водой если так тогда меняй и на новые так как старые в тюмени стоят от 1500 до 2000 новая от 2000 до 2500 и у автомата есть переключения или нет.
и зайди на sylphy.ru
какой код ошибки выдаёт сканер
и кстати всем кто в машину сам не делал зачем пишите пустые сообщения если не сталкивались никогда с sylphy и не знаите машину почитали тему ну зачем писать пустые сообщения и из за лампочек нет аварийного режима sylphy не проверяют сгоревшие лампы без стопов 160 летит запросто проверено но техосмотр не проходит и ручником на месте разворачивается сам проверял пишите всякую хрень.
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом :
Награды: 1
Рейтинг: 52 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 12:40
Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл. так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять. и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл. так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять. и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3