Не заводится ниссан х трейл

Не заводится ниссан х трейл

Nissan X-Trail T31. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Постоял — не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Nissan X-Trail

Парни, привет! подскажите, может у кого случалась такая штука. Приехал на Тлейле, поставил на стоянку, все чин чинарем. Через сутки собрался ехать по делам, начал заводить, а он нихрена. Стартер крутит, панель работает, но не зхаводиться, даже не чмыхает. Полазил минут сорок , (даже по колесу стучал) , так и пошел домой. Что может быть.

to Regmotex: Сдается мне искры нет. Или бензина. вот куда они делись и где их искать — это вопрос другой!

Расскажи более подробно за эти сутки, что не подходил к машине, что происходило с погодой ? резкое похолодание ? проливной дождь ? грозы ? град ?

А возможно ты просто залил свечи.

Расскажи более подробно за эти сутки, что не подходил к машине, что происходило с погодой ? резкое похолодание ? проливной дождь ? грозы ? град ?

А возможно ты просто залил свечи.

Да, к машине не подходил. Здается мне тоже, что нет искры, либо произошла какаято блокировка. Может резко ключом зажигания резко повернул? Топлива полно.

to Regmotex: Выворачивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие?

Если мокрые, то просушите. На вывернутых свечах выжмите педаль газа до пола и покрутите несколько сек стартером. После вворачивайте свечи и пробуйте заводить.

По результатам отписывайтесь.

to Regmotex: Выкрути свечу — посмотри в каком она состоянии. Залита — не залита. Есть искра — нет.

Топлива может быть полно, но оно может не подаваться.

Окей, парни. По свечам понятно, завтра с утра займусь, только с пуском раньше никаких проблем небыло, а тут машина сутки постояла и даже не чихнет!.

Тут дело не в простое. Может просто сгорел предохранитель питания бензонасоса.

to Messir:
а где пред находится? Хотелось бы по предам расклад на русском.

to Messir:
Благодарствую! завтра пойду ковырять.

Все решилось на станции. Вышел из строя пред (управление двигателем). Но при проверке на месте тестер показывал, что он цел, а при старте на его ножке ток был очень маленьким. Когда его вытащили, оказалось, что его одна ножка практически перегорела. При замене все стало на свои места, но за 2 тыс. рэ.

to Regmotex: Здорово! Я рад за Вас!

На будущее — предохранители проверяются путем вытаскивания их из гнезд, внимательным визуальным осмотром, проверкой тестером на сопротивление. Именно в таком порядке.

Если есть возможность — то можно проверить целостность предохранителя путем замены его на заведомо рабочий.

Скажем пусть будет у Вас дежурный предохранитель на 30А. И вот его поочередно втыкаете в гнезда на место сомнительных предов. Если заработало — едете и покупаете пред штатного номинала и меняете.

Это убережет Вас в дальнейшем от лишних трат.

Вопрос: а почему пред выгорел Вы выяснили ? Или будете выяснять, когда он в следующий раз пыхнет ?

Не заводится Nissan x-trail

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

  • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
  • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
  • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

Фильтра: важно проверить подачу топлива

Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.

Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.

Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

  • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
  • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
  • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.

При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

Не горит чек, не заводится — Nissan мать твою!

Ну вот и я теперь в рядах «счастливчиков», столкнувшихся с неисправностью Ниссана, когда он просто на ровном месте перестаёт заводиться.

Предыстория — в пятницу поехал утром на работу. Завожу — а хрен!

Чек не горит, авто крутит, но не заводится. Начинает моргать лампа Overdrive 16 раз.

Далее в салоне раздаётся треск с левой стороны (пассажирской), реле, загорается чек и авто заводится. Не понял. Мучал мучал зажигание — мистика, всё работает. 3 дня я так ездил и именно в тот день, когда мне нужно было ехать в аэропорт, да ещё и дважды за сутки — в 5 утра Хитрый схитрил и просто отказался заводиться, НАОТРЕЗ!

Снова. Чек не горит, Overdrive мигает 16 раз, крутит, не заводится, бензонасос не гудит, на свечах нет искры.

Вызвонил брата — на удивление дозвонился в 5 утра. Сгоняли.

День полезли колупаться под машиной. Начитавшись по этой теме:
— Подключил OBDII — EconTool комп не видит, приплыли.
— Проверил все массы (у меня их много — 3 на кузов, 1 на ДВС, 1 на АКПП, массы много не бывает). Всё отлично.
— Проверил все предохранители. При снятии силовых один на 80А и силовой на 120А рассыпались от старости. Заменены. Капец ценники, 80А — 260 руб, 120А — 690 руб.
— Прозвонил все остальные предохранители.
— Сняты и проверены все реле. Всё рабочее.
— Скинули бампер — распотрошили косу. (Слабое место, она в ложбинке в бампере, часто в сырости) Всё целое.
Матюгнул сервис, который менял мне радиатор — поперечную балку не прикрутили, порвали проводку на клаксон, датчик температурный не закрепили — всё это валялось в бампере. Вот эта «барахолка» видимо и бренчала у меня, а отдавала в крыло. Всё восстановил.
В общем день прошёл почти бестолку — починили… гудок, но машина почему-то всё равно не едет.

На следующий день, то бишь сегодня распотрошил просто весь салон, начал всё заново.

— Перебрал замок зажигания — всё в норме.
— Снял фишки с датчиков коленвала, распредвала, переткнул всё что можно на датчиках — никакой реакции.
— Снял силовые реле, отвечающие за зажигание, одно с салона, одно из под капота, прозвонил обмотку, проверил на АКБ. Вот подозрение сразу на него, ну оно должно же щёлкать. Все остальные-то щёлкают.

Снял бортовой комп, продул, почистил колодку, понадевал туда-сюда. Разобрал бортовик нафиг, провёл ревизию. Видимых проблем визуально не видно.

Попробовал прозвонить, с горем пополам нашёл распиновку ЭБУ. Но моей она не соответствовала — часть проводов просто отсутствовала. Но силовые провода совпали.

Фактически остаётся только ЭБУ, сигналка и проводка.
1.) ЭБУ. Питание на комп приходит 12В. Прозвванивается. Начинаю уже грешить на него, но на моей практике за 13 машин ни разу комп не дох.
2.) Сигналка. А что, работает штатно, не дурит, автопрогрев включает, только не заводится. Если бы была проблема в ней — она бы моросила. На моей практике сигналки дохли не раз и не два. Но такого, чтобы авто не работал, а сигналка работала как часы — не было ни разу. Но со счетов пока не скидываю.
3.) Проводка. Косу протряхнули частично, но всё равно на неё больше всего подозрений. Попалось видео, где перебирают альмеру с таким же глюком — обрыв провода в косе на бампере. Перетрёс поновой на бампере косу. А дальше, дурак, не пошёл.

В общем психанул, вызвал автоэлектрика на выезд. 3000 руб за поиск. За пол часа спец. оборудованием определили, что при включенном зажигании не приходит постоянный плюс на главное реле зажигания. Его-то я проверил, проверял напряжение — моросило, не придал значения, а зря. Кидаем провод от реле на плюс и опа — чек загорелся, авто завелось. Дальше — «Везите в сервис, цена — до 25 000 руб.».
Ну, естественно, в ж@пу сервис! Мултиметр в руки и вперёд!

Приматываю на реле на этот контакт провод и кидаю под капот, чтобы завтра завестись и его же пока использую для проверки ну и пошёл от него по косе.

Это белый проводок с синей полоской.

Мельком вспоминаю, что этот проводок был в силовом блоке предохранителей, потрашу — действительно он. Приходит он на 10 Амперный предохранитель ECCS. Пробиваю от колодки предохранителя до реле через свой провод — нет контакта. Ну а дальше иголкой и мультиметром пробиваю назад к реле по проводу, по шажочку.

Под аккумулятором нахожу крутую намотку из раскисшей изоленты, грязи и патрубка(гофры) и опять изоленты, опять грязи. Всё это раскисло. А из-за того, что примотано изолентой как попало — провод был постоянно натянут изолентой и внешней гофрой и просто от старости не выдержал. Я когда косу перебирал — туда не полез. Визуально вроде всё в гофре замотано, упаковано… а там оказывается «такое…»

Читайте также  Замена колодок мазда 6 gh

Сделал через двойную скрутку и заизолировал на несколько рядов всё. Косу промыл от блока предохранителей до входа в салон и перемотал изолентой поновой. Уложил всё в гофры. Проверил — чек загорается, бензонасос привычно загудел. Икс снова в строю! Ну а дальше тупая работа по сборке того, что поразобрал под капотом и в салоне. Сидел с фонарём до половины 12-го ночи.

На всё сегодня ушло более 14 часов с перерывами на чай и обед. Но всё-таки победил. Теперь пью пивасик и пишу героический мать его пост.

— Хорошо ЭБУ второй не купил, а ведь уже велосипед приготовил ехать, но чёрт дёрнул сначала электрику позвонить.
— Хорошо, что выкинул Nissan это дома под окном, а не в лесу за 300 км от города.

Nissan X-Trail T32 не заводится на холодную

Здравствуйте! Скажите что делать, мой автомобиль Nissan X-Trail не заводится совсем, или плохо заводится на холодную. Третье поколение T32, пробег 40к. Стоит поездить днем и он заводится с пол оборота, а на утро опять таже песня…

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

3 ответа

Нина

12.06.2017 г.

Это происходит по двум причинам: либо отсутствие топлива в камере сгорания, либо некачественная подача топлива в камеру сгорания. Основные причины:

  • Клапан холостого хода засорен.
  • Воздушный фильтр загрязнен.
  • Не правильно регулируется давление топлива. .
  • Фильтр деликатной очистки топлива тоже засорен.
  • Топливо низкого качества
  • Может засорены форсунки из-за некачественного топлива.
  • Топливный насос не выдает нормального давления.

Для устранения этих причин нужно проверить свечу, если сухая — топливо не доставляется, если залитая бензином — значит переливает.

Рекомендую проверить аккумуляторную батарею, может она разрядилась, а также высоковольтные провода на наличие переломов или пробитие. Мультиметром прозваниваем катушку зажигания. Может быть, просто свечи зажигания вышли из строя!

Эксперт FanTrail.ru

14.05.2017 г.

Приветствую, Андрей! Виной тому могут быть неисправности, как в электрооборудовании, так и в системе питания машины.

Проверка работоспособности ряда систем и механизмов транспортного средства, позволит определить причину неисправности. Что можно диагностировать самостоятельно, до обращения в сервис:

  • Смочить бензином воздушный фильтр – достаточно налить 1-2 столовых ложки топлива на фильтрующий элемент, после чего попробовать завести. Если мотор завёлся и заглох, то это будет свидетельствовать о том, что система зажигания и датчики работают, но не подаётся бензин. Так как бензонасос функционирует (двигатель работал), возможно, проблема в форсунках;
  • Проверьте наличие постоянного «плюса» на форсунках. Могла быть нарушена изоляция плюсового провода и при соприкосновении с массой вышел из строя предохранитель;
  • Управление «массой» осуществляется электронным блоком. При попытке запуска мотора тестером выполните проверку импульсов, которые должны приходить с блока на форсунки. При наличии импульсов и питания на форсунках, возможно, загрязнены или неисправны сами форсунки;
  • Проверка работы катушки форсунки выполняется при подаче на неё питания. Сопло форсунки должно пытаться открыться, издавая ощутимые звуки;
  • Диагностировать на предмет загрязнения фильтрующий элемент (сеточку) на входе в форсунку, а также сопло распылителя топлива.

В холодное время года при отрицательных температурах, мотор Nissan X-Trail может плохо заводиться из-за избыточного попадания на свечи зажигания бензина. Связано это с плохой испаряемостью бензина в холодной камере сгорания. Таким образом, несколько неудачных попыток пуска мотора приведут к тому, что свечи будут залиты бензином. В течение какого-то времени свечи подсыхают, и появляется возможность завестись с полуоборота.

Здравствуйте, первое, что приходит на ум по сути вопроса, думаю вам есть смысл проверить аккумулятор. Его работоспособность можно протестировать в автосервисе. До обращения в сервис попробуйте его полностью зарядить и проверьте, как он себя проявит, стоит проверить свечи. Перед поездкой, воткните на коробке «D» и постойте какое то время, как тронется стрелка температуры двигателя, можно начинать двигаться.

Nissan X-Trail 2.0 dCi: проблемы с пуском дизельного мотора

Кроссовер Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) синего цвета 2013 года выпуска стал героем нескольких обзоров на Повозкар. В которых подробно рассказано обо всех достоинствах и недостатках японского кроссовера Ниссан Х-трайл в 31-м кузове. В сухом остатке, у машины больше плюсов, чем минусов. Но иногда авто преподносит весьма неожиданные и неприятные сюрпризы. Об одной из проблем решил рассказать подробно.

Первые симптомы

После очередного планового ТО на пробеге 65 тыс. км автомобиль начал капризничать. Запуск дизельного мотора стал происходить по непонятному алгоритму. При повороте ключа в замке зажигания стартер крутит, но двигатель не схватывает сразу. Происходит задержка в несколько секунд, а затем дизель запускается без проблем. К слову, такая проблема проявлялась без определенной регулярности. Иногда через день, а иногда раз в неделю и даже реже. На холодный и на горячий мотор.

Визит на СТО, где проводились работы по техническому обслуживанию, результата не дал. Мотор, как на зло, запускался и работал как часы. Так что выявить по горячим следам причину проблемы не удалось. Интересно, что в скором времени глюк самоликвидировался. И в течении пары месяцев странное поведение мотора проявлялось буквально пару раз.

Обзор в формате видео

Х-трейл встал посреди дороги, как в копанный

В один из напряженных в плане поездок дней «косяк» вылез во всей красе. Дизельный мотор отказался работать на ходу. Заглох, и все. На приборной панели загорелся символ Check Engine и мотор не проявлял признаков жизни. Запуск производился несколько раз с интервалом около минуты… результат нуль. Что делать? Вызывать эвакуатор или буксировать на СТО? После 5 минут раздумий извлекаю ключ из замка зажигания и снова вставляю. Пробую запустить мотор, и, о чудо, турбо дизель без проблем вернулся к жизни. При этом надпись Check Engine погасла. Что это было?

Безрезультатный первый визит на дизель-сервис

С машиной явные проблемы, и срочно необходимо выявить, в чем же причина неисправности. Загоняем Ниссан Х-трайл на специализированное СТО по ремонту дизельных моторов. Проводим диагностику, которая показывает ошибки (недостаточное давление в топливной системе, сбои в работе ABS и электрического усилителя рулевого управления). Ошибки удаляют. Мотор запускается и работает без проблем. Вердикт мастеров несколько обескуражил. В данный момент с машиной все ОК. Мы не видим в чем проблема. Когда мотор в очередной раз заглохнет или откажется запускаться… милости просим, а сейчас ничем помочь не можем.

Продолжение капризов движка

В течении следующего месяца движок капризничал пару раз при холодном старте. Но в одно прекрасное зимнее утро (на улице всего-то минус 15 градусов по Цельсую) отказался запускаться вообще. Стартер крутит – толку нет. Попытки закачать топливо «грушей» положительного результата не дают. Возможно, дизельное топливо запарафинилось в фильтре или самой системе? Машина буксируется в теплый бокс и оставляется на ночь. Утром все так же. Все друзья и знакомые помогают искать адекватных дизелистов (проблемы на самом деле с такими специалистами). Мастер найден. Машину на «галстук», и к спецу.

Решение проблемы. в кольце

Мастер перезвонил через 3 часа и сообщил, что с мотором, топливным насосом, форсунками все в полном порядке. А причины всей моей головной боли в маленьком резиновом уплотнительном кольце на месте соединения топливного фильтра и насоса высокого давления. Колечко повреждено, по всей видимости, при замене фильтра (порез менее 1 см). Через трещину в систему поступал воздух. Вот вам и недостаточное давление в топливной системе. Уплотнительное кольцо заменили. Оригинальное, к слову, найти не получилось. Путем подбора нашли подходящего размера от Мерседеса. Все, проблема выявлена и ликвидирована. Несколько часов работы и минус 20 долларов из кошелька владельца.

Вот только такая маленькая деталь выносила мозг несколько месяцев. После визита к дизелистам прошло два месяца. Дизельный движок Nissan X-Trail работает без нареканий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]