Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь
Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.
Почему авто не заводится на холодную?
Что же делать в таких случаях:
- В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
- Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
- Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
- В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.
Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.
Можно произвести проверку и без компьютера:
- Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
- После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
- Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
- Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.
Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»
Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).
- Что делать, если падают обороты при наборе мощности?
- Меняем сайлентблоки подрамника на Ниссан Ноут своими руками
- Как поменять топливный фильтр на Шевроле Круз и расшифровать коды ошибок на Ниссан Теана?
Ниссан примера не заводится причина
Насколько помню (и на приложенной эталонной осциллограмме при большом увеличении это видно), — передний фронт каждого первого зуба распредвала должен совпадать с последним фронтом зуба коленвала перед пропуском зубьев. И, при таком раскладе — передний фронт второго зуба распредвала должен находиться между зубьями 1 и 2 коленвала после пропуска.
На снятой осциллограмме — это событие наступает уже только между зубьями 2 и 3. Недавно точно такую же картинку на не заводящейся Nissan Almera видел (одновременно были коды на датчики распредвала и коленвала).
Такие проблемные машины, как правило, приезжают с несколькими дефектами. Проверь ещё, для «очистки совести», картинку искры индуктивным датчиком по катушкам, осциллограмму управления катушками, и давление/производительность топливного насоса. Кроме цепи ГРМ, я еще достаточно часто приговариваю — то топливный насос (часто), то катушку зажигания.
Опции темы
Решили проблему. Теперь машина заводится как часики. Прозвонили и выяснили, что на стартер напряжение идет, а с него нет. Сняли, разобрали — оказалось внутри какой-то проводок отпаялся/оторвался.
Не заводится. Стартер крутит. QR20
У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался. Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится. В чем может быть проблема?
всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?
MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.
не заводится ниссан премьера р12
Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?
pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.
была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена
Проблема с иммобилайзером
Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох. Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный). Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать. Подскажите пожалуйста кто что знает.
Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.
Машина Примера 2005 год !
Проблема такая!
Не заводиться автомобиль когда после ночи( погода -19 сейчас). Стартер крутит отлично! Свечам тысяч 10 не больше !
Прикуривать не получается от работающей машины через провода! Так же стартер крутит а не схватывает ! Никаких ошибок не показывает . Выручает [strong]только с толкача[/strong] .. заводиться с первой попытки !!
Что делать не знаю. Подскажите советом! Не думаю что это аккумулятор , потому что стартер то он крутит отлично после ночит , да и прикупить тоже не получается =(
Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить
Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов: Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить. Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть.
Во время контроля обычно не заводится ниссан эксперт короткое замыкание или существенный ток утечки. Не заводится ниссан эксперт их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок.
Не заводится ниссан эксперт противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera. Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока.
Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.
Не заводится Ниссан
Охранная система и ее влияние на пуск авто На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию.
При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких не заводится ниссан эксперт возможна ситуация, когда мотор не заводится. Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики.
Заглох и не заводится Nissan Expert
После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях.
Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители.
Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС. Другие возможные неисправности Неполадки со втягивающим тяговым реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки увидеть можно только тогда, не заводится ниссан эксперт устройство разобрано.
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет не заводится ниссан эксперт явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер.
Если во время того, как не заводится ниссан эксперт двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Не заводится Nissan Primera
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить пробивать и не попадать к свечам. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные не заводится ниссан эксперт готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование. Не крутит стартер NISSAN Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика.
Не заводится ниссан примера: причины, как исправить
Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.
Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ
Почему авто не заводится на холодную?
Что же делать в таких случаях:
- В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
- Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
- Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
- В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.
Диагностический разъем автомобиля Primera
Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.
Можно произвести проверку и без компьютера:
- Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
- После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
- Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
- Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.
Nissan Primera 1998, двигатель бензиновый 2.л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Nissan Primera, 1996
Nissan Primera, 1999
Nissan Primera, 1996
Nissan Primera, 1997
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.
Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.
Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:
- запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
- подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
- выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.
Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.
Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.
Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.
Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.
Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.
Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.
Проблемы в системе зажигания
Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.
Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.
У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.
Неисправности системы питания двигателя
Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то топливо | Проявляется сразу после заправки |
Забивание распылителей форсунок | Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно |
Повреждение бензонасоса | Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал |
Поломки системы впрыска топлива
Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:
- Вставить ключ зажигания.
- Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
- За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
- Подождать семь секунд.
- Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
- Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
- Убрать ногу с педали газа.
- Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.
Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.
Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить
До этого ездил часа 2 60 км трасса, потом по городу, останавливался, заводился.
Проверил и пошевелил все все предохранители, реле, клеммы. Снял, зачистил и опять затянул клеммы аккумулятора. Подергал селектор АПП.
Стартер не крутит
Попробовал завестись с брелка. Ничего не помогало.
По второму, третьему кругу. Вдруг завелась.
Не заводится Nissan Primera
Поездил, 2 раза заглушил-завел при остановках. Опять не крутит стартер. Рядом был сервис. Электрик-пацан подошел, пощупал проводком с лампочкой, сказал что-то со стартером, на него идет ток.
Мы постояли опять все протряс, не заводится. Еще раз крутнул ключ — завелась. На следующий день много ездил, глушил-заводил, все было ок.
Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить. Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть.
Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок.
В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.
Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.
Охранная система и ее влияние на пуск авто На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.
Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. nissan primera стартер не крутит
не заводится, стартер не крутит
Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения. Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на nissan primera стартер не крутит мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.
Проблемы в системе зажигания Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно.
Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично. Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть .