Не заводится рено флюенс

Не заводится рено флюенс

Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 10 раз

Группа: Real User

Сообщений: 857
Спасибо сказали: 111 раз

не ту страну назвали гондурасом

Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 10 раз

Сообщений: 2641
Спасибо сказали: 532 раза

Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 10 раз

Группа: Real User

Сообщений: 1143
Спасибо сказали: 74 раза

Группа: Real User

Сообщений: 634
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 1583
Спасибо сказали: 214 раза

Сообщений: 2641
Спасибо сказали: 532 раза

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1201 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1201 раз

Не только vag, но и множество других где стоит электрический усилитель руля.
Простое скидывание ошибок и машинка опять брум-брум

Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 18 раз

А разве в моем случаи не поможет клип??

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 20 раз

Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 18 раз

Вот я думаю. что если клипом ошибки стереть. почтииии уверен что он поможет. Машину ударили в бочину. моторное пространство не пострадало( я говорю о паралельной теме о рено). (что настораживает — только два предохранителя возле аккамулятора. по моему там должно быть больше). Проверю правда питание эбу и все предохранители.

Не заводится Рено Флюенс г дв1,6 АТ

Не заводится Рено Флюенс г дв1,6 АТ. — Community «Renault Fluence и Megane Club» on DRIVE2

Одна из неисправностей иммо


Вставляю карту в картоприемник, загорается лампа иммобилайзера, горит постоянно зажигание не включается эл.

Бортовые процессоры всех моделей Renault Fluence обладают способностью самотестирования системы на предмет выявления повреждений. Завести…

Пробки выкручиваются запросто, нужно только смекалку проявить. Этой зимой при — 28 завелся, но с трудом.

Но вопрос в другом, двигатель на замке должен работать независимо от этой кнопки, а в моём случае никаких сдвигов.

Даже оставив ближний свет при заглушенном авто включеным,открыв дверь он выключается. А вообще, не хотите проблем зимой, могу дать свой рецепт: Что бы завести нужно сбросить ошибки. В тепле можно попробовать отключить АКБ минут на 40 , но гарантий нет.

Мне помогла заводка с толкача на веревке -сразу заводится и все ошибки пропадают! Проблема незаводки останется и в след раз все повторится! Мне окончательно помогла перепрошивка оф. Забыл вообще про проблемы с незаводкой в любую погоду.

Ссори, про автомат пропустил инфу: Тогда завести описанными методами и попробовать обновить прошивку: Наверняка Вам новую прошивку зальют, мне бесплатно сделали, хотя я не обслуживался у официалов лёнё pitaks, А после скольких неудачных пусков высветилась «кардиограмма»? Помогла перепрошивка у ОД.

Этой зимой при — 28 завелся, но с трудом. Сам протупил, залил свечи, НО блокировки не произошло только релюхи щелкали. Короче, крутить надо чуть дольше и если начала схватывать то не выключать зажигание как я сделал когда залил свечи а крутить пока не заведется.

Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2

Согласен, что заведется после перепрошивки! У меня не было случая после этого, чтобы не завелся! ДЗ не чистил ни разу, единственно я при покупке свечи сразу поменял на иридевые! Я не помню ,может после ,писк появился и загорели значки Сообщение добавлено в Нахожусь в деревне, соответственно сервисов никаких нет: Вставляю карту в картоприемник, загорается лампа иммобилайзера, горит постоянно зажигание не включается эл.

Замок в открытом положении.

Мною проверено и поменяно: В чем еще может быть причина неисправности? Нахожусь в деревне, соответственно сервисов никаких нет без целого предохранителя заднего стекла, это авто не заведется.

Для начало относим плату на прогрев, может банально отошел контакт. Картридер проверили на другой машине, карту прописали новую. Предохранители и реле целые, подозрения на ЦКБС.

После простоя на улице в ночь. На утро вставляю карту, очень неохотно зажглась панель, табло в центре панели тоже медленно переключилось в нагрев свечей. Достал карту и вставил снова, дабы прогреть ещё раз свечи. И кнопка иммо горит постоянно. Скинул клему — не помогло.

АКБ купил 2 дня назад.

Как обнулить ошибки в памяти процессора?

Занёс домой к батареи на 2 часа. Поставил назад всё зажглось.

Заводится очень плохо — в догонку и много раз схватывает. Может замерзает электроника какая?? Весь процес как будто слабый акумулятор, проверь плотность электролита, а плохо при холоде заводится если не все работает свечи подогрева или малая компресия. Проверял 2 зимы подряд, авто жило на улице , ездил 1 раз в неделю. Приборка в будет очень медленно работать.

Экранчики тоже будут прилично замедленны. Почему не воспламеняется топливная смесь Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер , либо вообще не заводится. В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер.

Часть ниже описанных проблем, возможно, никогда не будет грозить автовладельцу, если следить за автомобилем: Нулевой, либо очень низкий заряд на аккумуляторной батарее Данная проблема обычно проявляется зимой, так как из-за низких температур батарея быстро разряжается или полностью теряет свои свойства.

Решается проблема очень просто, либо не давать аккумулятору замерзать, храня его в теплом помещении, либо если он неисправен, приобрести новый.

Причины отсутствия топлива в камере сгорания

В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:

  • Топливо низкого качества

Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.

  • Засорившиеся форсунки

Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.

  • Засорился фильтр тонкой очистки

Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.

В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.

  • Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе

Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.

  • Засорившийся воздушный фильтр

Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в 800 рублей.

Главные задачи по замене

Для того, чтобы произвести ремонт узла в домашних условиях, вам потребуется осуществить замену щеточного элемента полностью. В ходе этого процесса не лишним будет также осуществить проверку и чистку внутренних компонентов, а также вилки устройства. После выполнения этой задачи необходимо будет осуществить диагностику механизма, только для этого его не нужно устанавливать в автомобиль. Сначала процедура проверки осуществляется вне авто, только после того, как вы убедитесь в работоспособности стартера, его можно будет поставить на место.

Если проблема заключается в конкретном элементе — бендиксе либо вилке, — то необходимо будет произвести ремонт этих составляющих. В принципе, здесь также нет ничего особо сложного. В целом, если вы осуществляете профилактику узла, то вилку вместе с бендиксом нужно будет в любом случае менять. На видео ниже вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной диагностики, разборки и ремонта стартерного устройства на автомобиле на примере автомобиля Рено Сценик (автор ролика — канал Ремонт в гараже).

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Recommendations

Comments 23

Сегодня тоже не завелась при -20 хотя давала признаки на жизнь)))с 3 раза загорелся чек и неисправность в электронике.Сбросил акум, зарядил его.Машинка завелась и ошибки сами пропали.

есть один способ, который мне на мегане помогает:
перед пуском двигателя включи зажигание на 20-30 секунд, а потом заводи машину, результат тебя поразит, и обязательно перед холодным пуском выжми сцепление, а потом плавно отпусти и будет тебе счастье

Автомат и кнопка старт

а какая разница? нажми на кнопку пуска и держи, никакие педали не нажимай — через 5 секунд включится зажигание, мотор не запустится, ну а дальше всё как я раньше говорил

Тоже самое было, вызвал эвакуатор, отвезли к дилеру и обновили прошивку.

если температура нижу 25, и машина успела остыть, то тащи ее в тепло, а так не мучай даже, я тут пару дней назад сжег стартер, а все из за того, что мозги коробки не дают машине завестись при низкой температуре, хоть че с ней делай.

Проблема та же, только заводится со второго раза, од сделать ничего не могут, поставили обратно свечи, которые стояли с завода и вуаля, проблема исчезла.

мне помогает регулярная ( примерно раз в год) чистка дроссельной заслонки. Два года назад «двойной старт» при 0 — 5 превратился в тяжелый старт при минус 23 грудусах. Думал пойду пешком. Стартер крутил, а вспышек не было вообще. раза с 10ого завелась. Заехал на теплую стоянку — почистил заслонку и проблема ушла. Сейчас у нас минус 20. Заводится легко. Могу предположить, что проблема в заслонке, если все остальное исправно.

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.

Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок

Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что не заводится рено флюенс и щелкает холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе. Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля.

Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.

В результате нужно сказать о том, что автомобиль Renault Fluence, как и любой другой, требует внимательного не заводится рено флюенс и щелкает к техническим частям, чтобы в процессе эксплуатации избежать каких-либо неудобств.

Заглохнуть автомобиль может по разным причинам, поэтому только своевременное обслуживание является гарантией предотвращения проблем технического и функционального плана. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence

Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году. Он стал отличной альтернативой Рено Меган , которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма . В нем присутствует много японского и корейского.

Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.

Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.

К слабым местам Renault Fluence относят:

  • Подвеска;
  • Двери;
  • Дворники;
  • Лампы ближнего света;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Штатная магнитола;
  • Трансмиссия.

Пыльники передних амортизационных стоек уже могут потребовать замены после 30 т. км. В качестве аналогов владельцы ставят пыльники стоек от ВАЗ 2110 и отбойники — от ВАЗ 2108.

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска

  1. Сильный шум при движении на высокой скорости;
  2. Слабая динамика;
  3. Моторчик вентилятора отопителя ;
  4. Клиренс 125 мм. ;
  5. Провисают дверные петли;
  6. Работа электрооборудования дает сбой;
  7. Жёсткое включение передач в МКПП;
  8. Неудобное управление климатом в салоне;
  9. Наличие на кузове не оцинкованных мест;
  10. При движении уводит с траектории.

Заключение.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

Проблема автозапуска renault fluence

На renault fluence limited edition мкпп 2012 г.в. старт-стоп установлена starline A94. При дистанционном запуске авто заводится, и через секунды 3-4 машина глохнет, происходит имитация открытия двери, т.е. появляется питание на проводе. двери открываются, . и остается в открытом состоянии снятая с охраны. Закрываю авто с брелка, делаю повторно дистанционный запуск и все норм. двигатель работает, авто на охране.

Так же наблюдается следующее: по истечению времени автозапуска двигатель глохнет, происходит имитация открытия двери, после открывает цз и авто стоит без охраны.

При автозапуске при включенной скорости происходит 5 попыток неудачного запуска авто, программная нейтраль, после чего происходит имитация открытия двери, после открывает цз и авто стоит без охраны.

Ответы 10

При автозапуске при включенной скорости происходит 5 попыток неудачного запуска авто, программная нейтраль, после чего происходит имитация открытия двери, после открывает цз и авто стоит без охраны. Как понять при включенной скорости? На флюенсе датчик нейтрали есть ,на скорости не включится стартер..

да не крутит, но пять попыток запуска

Обновить прошивку КАН .Проверить контроль двигателя..

Добавлю, автомобиль стоит с открытыми замками, но под охраной и если открыть двери, то будет тревога.

Для решения этого вопроса, потребуется изменить настройки сигнализации и установить значение три

Нет, автомобиль снимается с охраны

Режим Slave настроен?

Стоит посетить установщиков.

И проверять настройки и подключения.

Автомобиль должен находиться в охране.

И вопрос, к автомобилю подъодили с родным ключом. Уберите его от автомобиля на расстояние 30 проверьте повторно работу системы.

slave настроен. установил пункт 7-3. происходит запирание замков после останова двигателя с брелока. а когда должно происходить запирание замков после запуска?, у меня этого не происходит. также установил контроль двигателя по тахеометру. Экспериментирую, пока самопроизвольного останова двигателя и отпирание замков нет.

Как на данный момент работает система?

Для запирания ЦЗ после запуска, требуется установка пункта 7-4 согласно таблицы указанной выше.

За это время, после автозапуска двигатель заглох один раз, но как написано в инструкции он должен сам и запускаться если останов призошел при дистанционном запуске. У меня этого не было. А так вообще вроде больше проблем не было, да сделал пункте 7-4 все норм

Чик-пык, а Fluence не заводится… Первая поломка. — Renault Fluence, л., года на DRIVE2

Проверяется топливный насос. Если двигатель автомобиля не заводится, то важно проверить топливный насос, так как проблема может заключаться в.

Отсутствие должного давления, нарушение работы системы электропитания и так далее.

Не заводится Renault Fluence

Если рассматривать отсутствие питания в топливной системе, то здесь стоит обратить внимание на то, что номинальным напряжением в топливной системе считается 12В. Проверить систему проще всего путем подключения лампочки на 12 вольт, чтобы определить, присутствует ли ток.

Это простой метод, который позволяет только лишь определить, есть ли выходное напряжение, а больше информации получить. Поэтому после диагностики важно проверить все соединения проводки, чтобы определить место нарушения изоляции. Если отсутствует номинальное напряжение в работе топливного насоса, то это говорит о наличии проблемы с датчиком положения коленвала.

Почему на Рено Меган и других моделях не заводится и не крутит стартер?

Неисправность топливного насоса В процессе длительной эксплуатации топливный насос может столкнуться с большими нагрузками, из-за чего возможно непредвиденное появление проблемы, касающейся поломки топливной системы, а именно насоса.

Топливная помпа — это специальное устройство, которое применяется для подачи топлива в отделенный отсек, в котором и происходит его преобразование для запуска двигателя.

Также выйти из стартер не включается рено флюенс может топливный шланг, так как он имеет свойство пересыхать, если долгое время автомобиль не использовался.

Либо же он может оборваться, что влечет за собой не только отсутствие слаженной системы подачи топлива, но и вероятность столкнуться с заливанием деталей автомобиля. Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля.

Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля. Проблемы с электрической проводкой Проблемы с электропроводкой при работе автомобиля считаются наиболее распространенными, поскольку со временем использования контакты могут окисляться и покрываться нагаром, поэтому требуется периодическая проверка на стартер не включается рено флюенс целостности и чистоты. При необходимости провода очищаются, чтобы не нарушалась передача тока по электрической цепи.

Читайте также  Шевроле нива плавают обороты

Как избежать данной проблемы? Диагностика на предмет целостности узлов позволит определить причину и устранить стартер не включается рено флюенс.

Чаще всего требуется замена проводов, а реже — замена самого стартера. Проблемы с аккумулятором Аккумулятор также имеет определенный ресурс работы, поэтому со временем он может разряжаться или полностью выходить из строя. В результате Рено Флюенс не заводится, не крутит стартер.

Если на авто установлена механическая коробка передач, то есть возможность завести машину с буксира и добраться до сервиса. Но если у вашего авто автоматическая коробка передач, то стартер не включается рено флюенс эвакуатора не обойтись. Доступ к стартеру и его контактам проблематичен. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается.

Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок

Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки.

Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не стартер не включается рено флюенс коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода.

Двигатель запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты.

В этом случае нужно выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле. Появление посторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать.

Если вышеописанные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совсем обычно, стартер не включается рено флюенс обратить внимание на признаки, которые могут стать причиной будущей поломки устройства:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]