forum.injectorservice.com.ua
Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры — мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.
При «быстром» пуске — ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.
При «длинном» пуске — ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
Сообщение 412370 » 03 окт 2018, 07:02
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
Сообщение Виджар » 03 окт 2018, 08:19
Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?
Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 09:55
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
Сообщение andreika » 03 окт 2018, 10:17
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 12:58
Леонидыч, на «быстром» запуске — тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, — ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.
Как версию — можно проверить.
Например, — вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
Сообщение васек р » 03 окт 2018, 13:25
Давление в топливной рампе — нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера — тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого — ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
Как видно, — напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект — это пропажа и появление «+12 V после замка зажигания». В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение «Start» и начал шевелить ключом в замке:
параметр «+12 V после замка зажигания» то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.
Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
Сообщение andreika » 03 окт 2018, 16:05
Я всегда говорил, что французские машины — неадекватные, и чтобы их понять надо как и они — «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, — то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях — «ФигВам»; догадывайся как хочешь.
И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, — то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?
Не заводится рено кангу
Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K.Приехало авто с проблемой долго заводится.Launch выдал две активных ошибки DF084 — «Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов» и DF116 — «Цепь датчика распредвала».Клапан EGR был забит — почистили начал работать — ошибка пропала.На датчике распредвала питание есть проводка до ЭБУ в норме — решили взглянуть на метки ремня ГРМ.Коленвал — распредвал в норме, а вот насос если верить Автодате и реновской документации стоял не правильно, а этот датчик установлен как раз на шестерне насоса.Установили метки согласно меток в Автодате и реновской документации — ошибка по распредвалу пропала, но при прокрутке стартером загорается на панели лампы первой и второй степени тажести неисправности и авто не заводится.Вместо ошибки по распредвалу выскочила DF023 — «датчик положения коленвала».Датчик 660 Ом вместо 760 положеных(это критично, или нет?)проводка до ЭБУ в норме.
При прокрутке стартером Launch выдает fuel rail pressure-170-185bar, fuel rail pressure setting-315bar.Как только на щитке загораются лампы неисправности и выскакивает ошибка DF023 давление сразу же падает с 170 до 1.3.Если снять фишку с датчика распредвала и крутить стартером давление поднимается до 185 и не падает, ошибок никаких не появляется, но и авто не заводится.Насколько критичны эти датчики для запуска?
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Оставте Лаунч, настоящему ДР по барабану давление топлива.Если Вы датчики не путаете.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
В реновской техноте нашел, что если не будет синхронизации коленвал-распредвал не будет импульсов на форсунки, выходит какой-то из них выделывыется.Датчик коленвала сегодня ставил новый не помогло, жду датчик распредвала.Осциллографа к сожалению нет, темболее двухканального что бы посмотреть синхронизацию по осциллограмам.Буду благодарен еще за советы.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
подскажите какие это лампы?
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Лампа свечей накала и лампа перегрева двигателя (красный контур двигателя рядом с лампой свечей накала).
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
первая и вторая степень тяжести- это из реновского манула?
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
не меняй ни каких датчиков у тебя нарушена синхронизация этот мотор очень жестко относиться к рассинхронизации в мануалах четко описан метод установки меток грм если чего не поймеш поможем
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
метки ставили по реновской техноте, так как авто приехало с сдвинутой меткой на ТНВД, но заводилось только с шестого-седьмого раза, а теперь не заводится ни по меткам из мануала, ни по тем с которыми приехало. Если есть еще какие-нибудь нюансы в установке ГРМ буду благодарен за советы.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Это правильно? ! Если «да»,сначала Клип,не Лаунч(повторяюсь),потом продолжение. Жуткое.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Первый цилиндр со стороны коробки,переставьте насос на 180 град.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Приехал датчик распредвала, поставил авто завелось.Пробывал после этого и без него заводится.В дате видно обороты — 220, до этого было 20, ставлю старые оба датчика тоже заводится, а потом опять выкидывает DF023, обороты по дате 20 и тишина, ставлю опять новые — заводится, но бывает не заводится при этом выкидывает DF137 по давлению топлива, по Launch давление не доходит болше 80 bar.Потом может заводится с полтыка неограниченое количество раз.Может выскочить ошибка по свечам, хотя свечи и проводка от реле накала впорядке.Может проводка или ЭБУ мозг парит? Хотя все цепи до ЭБУ звонятся нормально.Мыслей больше нет, только расковырять жгут до ЭБУ.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
проинспектируй внимательно разъём коленного. У офицалов по-моему даже была «компания» по этому вопросу.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Я конечно лезу в огород со своими граблями. ))))Я бы форсуночки проверил бы!Клапана там менять как бы не пришлось! Если ошибки по давлению.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
я бы наверное тоже начал с проверки форсунок. раз нет давления в рэйле. а датчики распред- и коленвала на давление не влияют никак
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Фишку датчика коленвала смотрел в первую очередь там порядок, на всякий случай поджал на новых датчиках глюка по оборотам пока не наблюдалось, а по поводу давления — выскочила ошибка по пропуску в четвертом цилиндре — причина форсунка, я так понимаю она и может сбрасывать давление в обратку, привозили две б/у с битого авто, одна работает также, тоесть не работает совсем, а вторая на холостых подтраивает на оборотах вроде лучше, но брать форсунку за 100 уе плюс еще ее и ремонтировать пощитали абсурдом.Хозяин пока решает ремонтировать форсунку, или покупать новую.Хотя по мне я бы наверное отдал бы все на диагностику и ремонт. Но все хотят что бы машина работала как часы, но без вложения денежных средств.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Скажи ему,что будет работать,как часы с кукушкой.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Там форсунки не только менять надо, но и прописывать.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
По поводу прописки форсунок я в курсе — привезенные естественно прописывал.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
почему сразу форсунки?,ты с синхронизацией разобрался?,насос какое давление держит?,а потом уже форсунки.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Принесли сегодня форсунку.Машина раз завелась и все.Работа двигателя неустойчивая.Перестала заводится — ошибка по давлению в дате давление-85.Подсоединил шприци к форсункам и по советам с сайта http://forum.dieselirk.ru/index.php. 07&topic=238.0 покрутил двигатель, только не минуту а 30 секунд пожалел стартер.В итоге за 30 секунд первая форсунка отдала в обратку 15 кубиков, четвертая — 20 кубиков, 2 и 3 солярка только в трубках.Я так понял двум форсункам светит ремонт.Прав я или нет?
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
тут да надо ремонт.есть вопросы пиши в личьку.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! сегодня подключался к RENAULT KANGOO 1.5 DCI 2006г. который не заводился, после сканирования выбило две ошибки P0263(цилиндр 1,вклад/баланс) и P0670(свеча накаливания, цепь управления блока управления /розомкнутая). после удаления попробовал завести, без исходно, тогда по дергал провод в форсунке № 1, машина завелась, правда двигатель работает не равномерно, такое впечатление что одна из форсунок полу рабочая. я тогда все провода от форсунок снял, на разъемах и самих форсунках видно, что они залиты топливом. кто подскажет в чем причина??
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
сними разьемы проверить контакты при необходимости подтянуть / один из вариантов.
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
НЕТ ФОРСУНКИ НЕ прокачивали. к поломке владельцы канго залили в бак от фирмы «окко» очиститель топливной системы, примерно 100 мл.
могло ли это повлиять??
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
на контакты нет а на работу форсунок скорее всего что да.
если бы была ошибка по электрической части форсунки, ошибка была бы DF099 Цепь питания форсунки цилиндра №1.
а в вашем случае происходит подклинивание форсунки
эти машины заводятся и без датчика распредвала. проверено не раз на личном опыте
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Теперь готовся к замене насоса ремонту форсунок промывке бака и топливопроводов. Зато промыли
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K. Авто не заводится со стартера, только с веревки или эфиром. Autocom выдает ошибки DF084 — «Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов» и DF137 — «давление топлива меньше мин». При прокрутке стартером опять же по автокому заданное значение давления 440 бар, фактическое — 200, не накачивает. По клапану ЕГР почистил — ошибка пропала. Форсунки на стенд — все на замену, а именно не держат клапана, сливают все в обратку. Привезли 4 бу форсунки, поставили авто не заводится, сняли на стенд, из них 3 форсунки — заклинили. Разобрали почистили ультразвуком (на дизельсервисе), на стенд все работают, клапана держат, распылители не льют (даже похвалили состояние форс). Повторная установка, результат практически тот же, завелась с эфира после получасовой работы, с дымом и троением, работа выравнялась, и адаптер показал в ЭБУ новые 16-ти значные номера форсунок, совсем ни те что я прописывал (написанные на форсах), на станции сказали что после разборки сборки форсунок те заводские номера уже не катят, и эбу в процессе работы привязывает их уже под своими другими номерами. Пришел на след день, при прокрутке стартером схватывает но не заводится, ошибок нет, заданное значение давления топлива в рампе совпадает с фактичеким около 440 бар. Опять на веревку, завелась, но с троением и сильным дымом, двигатель аж звенит пока не прогреется, прогревается дыма значительно меньше, звонкий звук и троение уходит. Выставляю все метки ГРМ и насоса — все нормально-результат тот же. Компрессия на холодную (на улице -6) по 30 атм в каждом цилиндре. Есть на разборке знакомый, взял подбросил регулятор давления и датчик давления с точно такой же машины, результат — 0. При прокрутке стартера со снятым разъемом регулятора, давление поднимается (плавно) до 1200 бар, значит насос справляется. Плюнул, простояла с неделю, прихожу опять тот же результат, только стали загораться лампы 1-й и 2-й степени тяжести. Читаю DF137 — «давление топлива больше мах», теперь сколько не заводи схватывает и глохнет. А давление ведет себя след образом, заданное примерно 400, при прокрутке стартером поднимается где то до 230 бар, выскакивает ошибка – давление топлива выше максимума- (загораются лампы на панели) и поползло вниз ближе к 20-30 барам. С ЭБУ до датчиков всю проводку вызвонил. Жду во вторник привезут другой комплект ЭБУ с ключем (попробую). Кто нибудь сталкивался,с похожей проблемой, чем то похожа на проблему current.Буду очень благодарен за любые советы!
Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Первое, беги с того сервиса где тебе сказали про самопрописку форсунок. Просто сканер которым прописывали явко кривой и их просто не пишет. Второе , покупать б/у форсунки Делфи , это выбросить деньги на ветер. Я сомневаюсь в их работе в принципе , даже после переборки , хотя все возможно. Третье, даже если и форсунки сделали правильно , то должны были дать новые коды для прописки в блок для корректной работы. И четвертое, я очень сомневаюсь , что без знаний вы могли сами их поставить без проблем. Мой совет это найти реальных мастеров. Делфи это не Бош. На них плюнь и они работать не будут))). В Гомеле мастера есть кто работает с данной системой.
- Форум
- Техпомощь
- Дизельные топливные системы и двигатели
- Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Renault Kangoo, 1,5L, DCI, 2010г.в., не заводится.
Причем тут пьезо или нет форсунки, в блоке стоит трансформатор и выдаёт напряжение на форсы в пределах 80в а, то и больше.
Добавлено через 54 секунды
Бывает с балончика не заводится, тока с буксира.
abricos33
HOT NEWS
Комплекты для VAG
Коммерческие прошивки
Статьи и обзоры
Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft». | ||
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт». | ||
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель». | ||
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса. | ||
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader». | ||
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT». | ||
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828». | ||
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей. | ||
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки». | ||
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине. | ||
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей. | ||
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему. | ||
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota». | ||
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам. |
Наши партнеры
Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.
Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.
Не заводится рено кангу
Возраст: 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 734
Регистрация: 9.1.2003
Из: Мяса и костей
Пользователь №: 2 282
Вставить ник Цитата
Diman_012
Просмотр профиля
Возраст: 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 30.7.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 13 448
Вставить ник Цитата
Владимирский.
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 138
Регистрация: 5.12.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 24 064
Вставить ник Цитата
Diman_012
Просмотр профиля
Возраст: 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 30.7.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 13 448
Вставить ник Цитата
Владимирский.
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 138
Регистрация: 5.12.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 24 064
Вставить ник Цитата
Diman_012
Просмотр профиля
Возраст: 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 30.7.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 13 448
Вставить ник Цитата
ВМих
Просмотр профиля
Возраст: 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 800
Регистрация: 10.11.2004
Из: Владимир
Пользователь №: 7 541
Вставить ник Цитата
Yrik2002
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 21 853
Регистрация: 2.6.2002
Из: vladimir
Пользователь №: 1 385
Вставить ник Цитата
АбвгдеЁж
Просмотр профиля
Возраст: 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 068
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата
Diman_012
Просмотр профиля
Возраст: 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 30.7.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 13 448
Вставить ник Цитата
вобщем отогнали в инавтосервис: в итоге замена катушки ( трещина где-то снизу была, сверху ее не было видно и по сопротивлению вроде тоже все ок было) и до кучи свечи поменяют! + мойка, ИТОГО: 5100р
Всем спасибо за советы!
С Рождеством!!!
P.s. а так машина бенз и пробег уже 353 т.км.
Сообщение отредактировал Diman_012 — 7.1.2012, 10:41
Yrik2002
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 21 853
Регистрация: 2.6.2002
Из: vladimir
Пользователь №: 1 385
Вставить ник Цитата
Не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу | VK
не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу | VK
Reno kangoo 1.4 2004 помогите мне, пожалуйста
Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.
Renault Kangoo вишня мет › Logbook › Не заводится с утра. возможно льют форсунки. Не…
И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. Акум крутит бодро, топливному фильтру 5 тыс после замены, топливо заливал хорошее… Заменил 3 из 4 свечи накала 4-ю пока не получилось сорвать , результата не дало…кто что подскажет?
Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и. Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное. После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы.
Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядке…и не завёлся, хотя маслал бодро и долго! В трубке между грушей и топливным воздух!
Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное так. Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет: Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.
Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления. Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.
Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.
Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.
РЕМОНТ Reno Kengo Не заводится после замены аккумулятора
После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов. Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.
В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально. Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю.
Renault Kangoo 2002 Год 1900 Cm3 Дизель, Мотор F8Q F632
#1 tolik16
На других форумах Витарх
- Город: Калининградская обл.
- Пол: Мужчина
RENAULT KANGOO 2002 год, 1900 cm3 дизель,
мотор F8Q F632
40квт 55 л.с.
Авто заводится не желает. Со слов клиента — умирала долго и мучительно (около месяца заводилась всё хуже и хуже).
Выдаёт по мотору вот такие ошибки
DF059 — Цепь опережения —
СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF065 — Цепи приводов подачи топлива —
1.СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF066 — положение привода подачи топлива
1.DEF — неисправность датчика положения
прокручиваю стартером (машина не заводится) к существующим ошибкам прибавляются ещё две.
DF017 — Цепь главного реле
2.DEF — после предшествующего выключения ключом не отображается время блокировки
DF061 — Цепь свечей предварительного нагрева
Что делал.
1 — прокачал грушей топливо, потом попробовал стартером — видно по направлению движения пузырьков воздуха что топлива засасывается в насос.
2 — снял обратку с насоса — незнаю какой объём должен идти но топливо по обратке идёт.
3 — Поставил прозрачные трубки на обратку форсунок — можно сказать что топливо с форсунок в обратку не идёт,
4 — тогда немного отпустил гайки трубок подачи топлива непосредственно на форсунках и стал маслать стартером, как только на какой нибудь форсунке начинала брызгать топливо из под гайки — сразу подтягивал гайку и так все 4 форсунки — машина стала схватывать — почти завелась.
5 — Проверил свечи накала — все свечи целые но питание на них не приходит.
Снял и вскрыл блок нагрева свечей — построен на SMD компонентах и двух силовых транзисторах — видно что их уже меняли.
Пока всё.
Дальше без схемы блока двигатся не получается, есть предположение ( возможно что ошибаюсь) что пока блок подогрева свечей не заработает и не начнёт поступать питание на свечи машина не заведётся. Схема нужна чтобы просто тупо проверить питания и минуса на моторном блоке.
Hужна схема и распин мотороного блока на эту модель мотора и моторного блока,
Нужны тех ноты по представленным выше ошибкам.
Моторный блок
271342 EVG LUCAS
80870C
R04010034B
23.05.2002
DCU3R
8200150549
HOM 7 700 115 802
lucas.JPG 242.3К 83 Количество загрузок: lucas-1.JPG 201.25К 75 Количество загрузок: моторный.jpg 42.69К 69 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал tolik16: 11 December 2009 — 08:31
- Наверх
- Ник или цитата
#2 dk-34
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- MR-KANGOO-325 -1bis-1.rar2.73МБ 285 Количество загрузок:
- 0141_A3_PRINT.pdf127.25К 232 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал dk-34: 11 December 2009 — 09:23
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Горький70
- Город: Самара
- Пол: Мужчина
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/
- Наверх
- Ник или цитата
#4 ivic
- Город: Брест Беларусь
- Пол: Мужчина
RENAULT KANGOO 2002 год, 1900 cm3 дизель,
мотор F8Q F632
40квт 55 л.с.
Авто заводится не желает. Со слов клиента — умирала долго и мучительно (около месяца заводилась всё хуже и хуже).
Выдаёт по мотору вот такие ошибки
DF059 — Цепь опережения —
СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF065 — Цепи приводов подачи топлива —
1.СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF066 — положение привода подачи топлива
1.DEF — неисправность датчика положения
прокручиваю стартером (машина не заводится) к существующим ошибкам прибавляются ещё две.
DF017 — Цепь главного реле
2.DEF — после предшествующего выключения ключом не отображается время блокировки
DF061 — Цепь свечей предварительного нагрева
Что делал.
1 — прокачал грушей топливо, потом попробовал стартером — видно по направлению движения пузырьков воздуха что топлива засасывается в насос.
2 — снял обратку с насоса — незнаю какой объём должен идти но топливо по обратке идёт.
3 — Поставил прозрачные трубки на обратку форсунок — можно сказать что топливо с форсунок в обратку не идёт,
4 — тогда немного отпустил гайки трубок подачи топлива непосредственно на форсунках и стал маслать стартером, как только на какой нибудь форсунке начинала брызгать топливо из под гайки — сразу подтягивал гайку и так все 4 форсунки — машина стала схватывать — почти завелась.
5 — Проверил свечи накала — все свечи целые но питание на них не приходит.
Снял и вскрыл блок нагрева свечей — построен на SMD компонентах и двух силовых транзисторах — видно что их уже меняли.
Пока всё.
Дальше без схемы блока двигатся не получается, есть предположение ( возможно что ошибаюсь) что пока блок подогрева свечей не заработает и не начнёт поступать питание на свечи машина не заведётся. Схема нужна чтобы просто тупо проверить питания и минуса на моторном блоке.
Hужна схема и распин мотороного блока на эту модель мотора и моторного блока,
Нужны тех ноты по представленным выше ошибкам.
Моторный блок
271342 EVG LUCAS
80870C
R04010034B
23.05.2002
DCU3R
8200150549
HOM 7 700 115 802
lucas.JPG 242.3К 83 Количество загрузок: lucas-1.JPG 201.25К 75 Количество загрузок: моторный.jpg 42.69К 69 Количество загрузок:
- Наверх
- Ник или цитата
#5 tolik16
На других форумах Витарх
- Город: Калининградская обл.
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Французские автомобили
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Преимущества покупки на данном сайте
В интернет-магазине ukrparts.com.ua представлен самый полный перечень сегмента ДПКВ на все автомобили серии Рено Кенго. Продукция является оригинальной и имеет сертификаты. Приобретая здесь, Вы получаете гарантию качества, очень быструю доставку и лучший сервис в обслуживании.
Вы также можете позвонить по указанным номерам телефона, и наши высококвалифицированные специалисты помогут получить исчерпывающую информацию по данной теме.
Альтернативные названия детали для авто: дпкв, датчик коленвала.
Наш онлайн магазин Укрпартс выполняет доставку товаров категории датчика положения коленвала покупателям из регионов: Тернополь, Николаев, Полтава, Хмельницкий, Мариуполь, Никополь, а так же др. Уголки Украины. Характеристики автодеталей могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники точно укажут, какие автомобильные комплектующие подходят Вам.
Наши специалисты помогут Вам разобраться какие именно автодетали на авто смогут идеально подойти именно к Renault 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, и их видов фургон, вэн.
Renault Kangoo I – чистый разум
Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT
Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.
История модели
Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.
В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.
Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.
Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.
Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.
Двигатели
R4 16V 1.0 (69 л.с.)
R4 16V 1.2 (76 л.с.)
R4 16V 1.6 (97 л.с.)
R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)
R4 1,9 D (56-65 л.с.)
R4 1.9 DTI (82 л.с.)
R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)
Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?
Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.
Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».
Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.
Конструктивные особенности
Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.
Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.
Типичные неисправности
Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?
Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.
В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.
Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.
Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.
Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.
В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.
Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.
Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.
Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.
Заключение
И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.
Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.