Не заводится рено лагуна 2

Не заводится рено лагуна 2

столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что. добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила. повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО — слили всю саляру, прочистили бак — завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) — вывод — распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция — теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться — целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж. заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет. Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

Какие ошибки показывает компьютер при диагностике и рабочие праметры по форсункам?

столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что. добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила. повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО — слили всю саляру, прочистили бак — завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) — вывод — распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция — теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться — целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж. заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет. Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

P.S. На прошлой неделе была лагунка, с проблемой по топливной, не заводилась, форсунки на стенд — ни одна не открылась. Поставили новые распылители — всё класс, 1 день и снова такая же ерунда. Может нефть с Венесуэлы уже на заправках?:nice:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Рябята , похожая поблемма перестала заводиться Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) ,ездил год проблем не знал; в жару стоял на перекрестке,заглохла сама по себе,завести не смог,температура охлаждалки была в норме, на панели горело много чего и перегрев двигателя, и масло, и спиралька и даже ESP после достал карточку все пропало,но не завелась постояла мин25 после старта колотило как будто где то воздух подсасывала удалил воздух с фильтра завелась,но перестала держать холостые,кое как добрался домой удалил ошибки в диагност.режиме t—h,завелась работала мин10 после заглохла,сейчас холостые не держит, глохнет, заводится с трудом,.фильтра топлевн,воздушн, новые масло ELF 10W40 отъездил на нем 7000 тысяч уровень в норме, правда было подтекание на трубке обратки турбокомпрессора заменил прокладку сразу поджал ездил 2месяца предпосылок не было, если зоводится держу обороты 1500 чуть-чуть плавают. думаю на датчик давления топлива или ГРМ перескочил. пожалуста помогите дельным советом или может кто сталкивался,с чего начать. help:машина завязана на работе:help:

ГРМ, кмк, не может перескочить на этом двиге, один зуб — это встреча клапанов. (Поправьте, если ошибаюсь).

Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!

PSS И не забываем про датчик коленвала!

я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

Всем привет!
У меня ужасная проблема, которая просто сбивает с толку! Помогите любому, кто сталкивался с такой вещью. Я решил завести машину, нажал кнопку запуска и затем остановился. в общем просто тихо. Буксируемый в автосервисе для диагностики и ремонта. Электронная диагностика не показала ничего, что мы оставили нашему клиенту. батарея разряжена, стартер новый, батарея находится в ключенет карты сел На вашем компьютере есть только одна надпись atoservice. Что мне делать. Как насчет машины.

Если надпись «служба» горит, значит для службы, только теперь она не в гараже для дяди Васи, а в официальной. В последнем случае. сервис, где хоть и работают с иномарками. В общем, это очень странно.
Вы впервые решили завести машину самостоятельно?
Интересно, что означает новый стартер? Вы поменяли стартер на машине?

Уже починили)) Мне удалось воскресить мою машину за 25 000,00. просто поменял систему блокировки руля. Он сгорел, из-за этого не было щелчка в руле, и соответственно, так как автомобиль не мог быть полностью безопасным, он не заводился)) Говорят, что это слабое место в Реношках с карты. Неважно, что это исправит небольшой сбой в безопасности и на вашем компьютере. Начало машина)) Так что не хочу никого ломать.

Понимаете, там упоминается ситуация с сгоревшей катушкой на 9-ке. Пока остается убедиться, что наш клиент не обменивается на аккуратную сумму, вы не начнете думать, что на самом деле вам понравится другой дешевый. 25 галочек круто, это еще 25, и машину можно поменять (или купить).
И причина такой поломки не дублируется? Или машина уже почетная или может что то еще?

Ренулла родился в 2007 году, ребенок все еще там)) И произошла поломка. сгорел блок рулевого колеса (если я не смущен!), Сам блок стоит 21 000 служебных и плюс работа автосервиса )) вы думаете это дешево? Я так не думаю. Говорят, что такой блок был дорогим в течение 30 лет. 18 000

Видимо, вы оставили гарантию на возраст автомобиля, поэтому нет смысла брать детали у дилера. Попробуйте это на таких сайтах, как exist.ru. для будущего. Я не рекламирую, просто скажу, что знаю.
И я слышал об этой поломке, и даже не раз от знакомого эксперта-оценщика (автомобиля) он говорил, что такие блоки летают разными марками, вот почему он ездит. ОК, это перебор, потому что я спросил причину. узнай себя на будущее)))

Постскриптум Я в Воронеже, если какое-то из этих мест ответит. Был похожий сбой. На плюсовом выводе находится большой серовато-черный предохранитель. Если вы вставите провод, который может выдержать 350 А. Если он начнется, вам нужно будет купить оригинал Fortune (CAL.1 32v). Это случилось со мной за несколько дней. То есть я вставляю чип в резак в гнездо, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загорается наш клиент, устройства выключаются и функционируют, а под капотом есть программное обеспечение учета запуска по нажатию для запуска, но стартер не запускается. Я повторяю процесс запуска пару раз (от 5 до 15 минут). Однако Меган может начать с первого раза. Все это происходит, когда я оставляю это надолго (с вечера до утра). Более того, Меган сначала мучила меня от бега, потом, казалось, успокоилась и даже не забрала меня, а вчера сегодня я снова начала пудрить мозг. Если кто-то имел это, я прошу помощи, другими словами, СОВЕТЫ. Заранее благодарен всем, кто может помочь мне решить эту проблему. БЛАГОДАРЮ.

Захватывающий вопрос Вы будете наслаждаться многими обстоятельствами. Например, когда я начинаю дурачиться днем. например, он начинается и останавливается (что-то происходит в течение первой летней недели). Я пытаюсь спать на будущее, пытаясь 2-3 раза в двадцатом разыграть до 3-4 тысяч ходов, согласно опыту. такие дедушки чистят насадки. Все хорошо! Это то, что вам нужно сделать промывку. Как я знаю, конечно, при выключенном двигателе несколько раз полностью нажмите педаль акселератора. Эффект тот же (однако я не рискну делать это перед поездкой, поскольку свечи даже наливаются на двигатель впрыска).
Из советов на разных форумах. Я слышал о похожих предпосылках для вашей ситуации. 1) оксидный проводник от привода к земле (ДВС) окисляется, очищается и ситуация исправляется, либо они идут дальше и меняют электромагнитное реле; 2) искать поломку предохранителей (кто-то сломал кондей и заблокировал запуск. Забавно, но факт); 3) кто-то поменял бензонасос (однако, я думаю, что это последний случай. Прошло менее 130000 миль).
Это. более возможно. это то, что нужно сделать, чтобы слить топливо, разрешив учет (программное обеспечение) (форсунки) в техническом центре.

Renault лагуна не запускается с помощью кнопки старт-стоп.

Первой проблемой было найти стартер от меня. Второе. через отвратительный доступ, чтобы дать контакты. Конечно? результат

Проблемы с запуском Renault Laguna 2

Рено Лагуна 2 2.4.0l 2002 Каждое утро, как его называют после долгой парковки. Машина нет стартер немедленно возвращается.

Ранней весной у меня было нечто подобное. После долгой парковки. во второй половине дня, как его называют после рабочего. Когда двигатель был запущен, частота вращения возросла до 1100 и сразу упала до 300-400, двигатель начал утрояться, после чего он мог растягиваться до нормальной скорости и также мог останавливаться (время от времени запускался с 5,7 выборками). Я согрешил на газе, потому что то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, началось на следующее утро после дна заправки. Очиститель клапана и бензин заливали в бак под горловиной и двигали от 30 до 100-110 км / ч. Он начал свободно махать (да-да-тьфу), как и раньше.
PS со своим отцом в аналогичной ситуации, они вылили из резервуара немного глиняного дерьма из пол-ведра.

История утренних упражнений (нежелание запустить двигатель впервые) незаметно продолжает свое мастерство:
1. в основном это происходит днем. за последний месяц. с регулярностью в два-три дня. особенно заметно когда в баке л. 12-15 остаться.
4,5. правильно соединить с заправочным баком до неполного объема (2,7 / 3, в противном случае 3/4. в 1 / 4,5). честно говоря, это не из-за жадности. и не только за скорость выхода в финал прямо (дома на работу). когда танк к глазным яблокам не следовал один за другим даже в положении 12-15 литров. остаток.
3. Бензин стал дешевле и, видимо, качественным. Осень. не мог сказать. Это отдельная тема для обсуждения.
4. тем не менее, я грешу на загрязнение сопла. Q: я добираюсь до сути? остается врать.
5. Я не наблюдаю таких движений в движении.

. вечером залил бак, утром можно угадать, отпустить с ударом. Так что, видимо, воздушные пробки в сочетании с бензином находятся в топливной системе. Вы должны узнать здесь, где-то кто-то сказал об этом

Я думаю, что это связано с настройкой (калибровкой) системы дозирования топлива. Это не насущная проблема. Почти через 3-4 дня после покупки у меня был такой сбой зимой, позже 1 раз весной, сейчас летом.
пришел на работу и ушел через час, Начало. крутил и задерживал, крутил во второй раз и держал скорость 400-500, газ, добытый для нашего клиента, остается нормальным. А в нашем случае нет логики или последовательности. затем небольшой 10-градусный мороз, затем дневной сбой в гараже и экономия тепла.
Беда!

А что с аккумулятором, может не хватает напряжения? И все же, какую скорость двигатель достигает перед остановкой?

Короче, я имею дело с отдельной темой. наш клиент остается там, добро пожаловать!

В меган вибрации во время движения ослабляется гайка крепления силового кабеля
на стартере. Стартер расположен за передним правым колесом за двигателем, передние колеса полностью повернуты влево, вставлен домкрат, найдена нужная гайка, она полностью затянута, гайка вытянута.

У меня 28000 МЕГАН, это был тот же сбой, он оказался болезненно простым, он НЕ ОБРАЩАЕТСЯ К ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ Я НАЧИНАЮ. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

У меня есть МЕГАН, УПРАВЛЕНИЕ 28000, В НЕМЕЦКОМ ОТКАЗЕ, оказалось, что это было очень просто, НА ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ К ЗАПУСКУ СТАРТЕРА, НЕ БЫЛО КОНТАКТА. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

У меня есть MEGAN, RUN 28000, в зависимости от производительности, оказалось, что до боли просто, не связывайтесь с продуктами при запуске. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

Точно такая же проблема! Только время от времени, если педаль тормоза не запускается, она запускается от сцепления. И в этот момент она снова встала. Служба заявила, что необходимо очистить клеммы стартера, но поломок не обнаружено.

У меня сейчас такая же проблема, расскажите, как вы ее решили. Благодарю.

У меня MEGAN, управляющий 28000 отправленными, оказался элементарным, КОНТАКТА ПО ЖИЗНИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СТАРТЕРУ, НЕТ. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

Отличный ОТВЕТ. действительно помог мне Renault Megane 3.5 2008gv только что закончил гарантийное обслуживание после ремонта в 3 сервисах результата, я уже хотел продать ноль. СПАСИБО снова.

Привет всем. Я полный ботаник. Ночью машина была на открытом воздухе, а днем ​​отказалась заводиться. Стартер работает. Все, что нам нужно сделать, это раскрутить нашего клиента, только индикатор батареи горит. Я проверил свечи (хорошо), снял акум. и решил подключить еще один. Когда я случайно подключился к полюсам, начались повороты. И теперь моя ласточка на меня совсем не отвечает. Я думаю, что предохранители, но я понятия не имею, как сюда добраться. Если кто-нибудь поможет, я буду слушать с большой радостью. Спасибо.
В мне рено Меган-2 2007 г. Работал год и три месяца, пробег 27500. Месяц назад внезапно перестал работать.

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

Renault Megane второго поколения. это современный автомобиль, который время от времени вызывает у владельцев беспокойство. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. Подлинная, если Renault Megane 2 не запускается, проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Необходимо учитывать основные предпосылки для сбоя при запуске и научиться устранять эти проблемы.

Если машина не запускается утром, это может быть связано со следующими причинами. В большинстве случаев есть препятствия со стартером, так как он называется предохранителями. Также часто трудно быть в батарее для другой проводки. Во время запуска датчик положения коленчатого вала также включается в автомобиле. в случае отказа Renault-Megan 2 не запускается. В системе питания двигателя могут быть препятствия. Топливный насос неисправен или в его цепи нет питания.

Нет смысла отказываться от очевидного невнимания к платежным аккаунтам. Водитель может забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто стоит посмотреть на указатель уровня топлива на панели приборов. Если горит индикатор, в баке практически ничего не осталось. этого объема может хватить на 50 км. Загорается лампа, говорящая о необходимости заправки машины.

Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств путем обнаружения дефектов. Нам нужно рассмотреть каждый из них более подробно, чтобы понять, как его удалить. Эта информация может существенно помочь новым любителям автомобилей и владельцам, которые не знают эту машину.

Это самый очевидный из недостатков. Это легко диагностировать. двигатель не запускается, но стартер отключен. Зачастую аккумулятор, который вам нравится, заряжается, стартер можно даже подключить. Однако емкости аккумулятора может быть недостаточно для создания искры, которая должна воспламенить топливную смесь в цилиндрах двигателя. Аккумулятор необходимо заряжать или использовать с усилителем. Если причина здесь, двигатель запустится.

Читайте также  Замена бензонасоса на форд мондео 4

В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора обычно окисляются. Оксиды кажутся тонкими и практически незаметными для человеческого глаза. К сожалению, этого достаточно, чтобы создать абсолютно реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тем, которые подключены к этим контактам, могут быть удалены. Время от времени эта операция решает проблемы с запуском двигателя.

Если стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, то стоит найти причину в электронных подключениях. В частности, проблемы с электричеством являются особенно распространенными дефектами этого типа.

Один или несколько проводов могут быть повреждены. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Разъем двигателя отвечает за запуск двигателя, подключение форсунок, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он специально участвует в запуске двигателя. Номер этого датчика системы зажигания. Контакты забиты грязью, маслом и элементами принципов. Что еще нужно сделать нашему клиенту, провода и разъемы должны быть перемещены. Если причиной были контакты, двигатель должен запуститься.

Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Некоторые из них, отвечающие за любую учетную систему, которая работала при запуске, могли сгореть. Поврежденный предохранитель необходимо заменить.

Если нет ответа на вращение ключа или нажатие кнопки запуска двигателя, ситуация хуже, но не совсем страшная. К сожалению, владельцы этого автомобиля знают, что у этих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен внизу мотора, сзади. Вода и грязь просто уходят с дороги.

Если стартер не включается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор и его клеммы. Затем осмотрите провода, идущие к стартеру. Это один толстый от положительной клеммы аккумулятора и узкий от блока зажигания. Если провода в порядке, проверьте «основное» состояние двигателя. миф о контакте разворачивается в неблагоприятном месте и часто забивается. Это должно быть убрано.

Кроме того, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто причина в том. Контакты в контактной группе обычно обожжены, окислены, выгорели на 100%. От выключателя зажигания к стартеру есть один узкий провод. при повороте ключа он имеет 12 В. Это напряжение с небольшим контактом активирует ретрактор и удерживает обмотки реле ретрактора стартера. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если Renault Megane 2 не запускается с кнопки, то, возможно, причина кроется в проводке от аккумулятора к стартеру. Механизм кнопок аналогичен. при коротком замыкании по узкому проводу на стартер появляется напряжение, которое активирует обмотки электромагнитного реле. Если стартер не срезан, это не обязательно означает, что он вышел из строя. В большинстве случаев причиной является отсутствие контакта.

Когда ключ включен в замке зажигания или нажатием кнопки, повторитель запускается. Он продвигает стартовый диапазон, но он замыкает контакты питания. Power plus поступает от клеммы аккумулятора к электромагнитному реле. Минус снят с кожуха двигателя. Кроме того, когда электромагнитное реле активировано, контакты батареи плюс закрыты с помощью провода питания стартера.

Кроме того, желательно тщательно проверить, что у нашего клиента остается точка подключения и сами провода. Часто стартер не запускает двигатель специально по этой причине. Толстые провода только визуально, конечно, кажутся неповрежденными. Внутри они состоят из большинства тонких вен. в процессе использования эти вены рвутся, рвутся. В конце концов, наименьшее количество жил можно связать внутри провода. Учитывая, что пусковые токи для стартера достаточно велики, то в таком проводе ток уменьшается.

Также проверьте разъем питания плюс. Место, где терминал соединяется с проводом и, возможно, окисляется. Оксиды. это стабильность. Медные болты используются для контактов на электромагнитном реле. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то проверка их не беспокоит.

Если реле втягивающего устройства работает правильно, после нажатия клавиши прозвучит соответствующий щелчок. Это говорит о том, что стартовые щетки, по крайней мере, функциональны. Недостаток реле «минус» берет именно с отрицательных щеток стартера.

Если после нажатия ничего не происходит, следует проверить это реле. Это достигается за счет плюсовой мощности и небольшого контакта. Если реле нажато, и стартер начинает вращаться, причина заключается в выключателях зажигания. Если не началось, то контакты и ретракторы. Внутри элемента находятся контактные пластины, которые со временем горят и со временем теряют контакт.

Вы можете проверить стартер. закрутите два болта на электромагнитном реле с помощью отвертки. Мотор должен вращаться. Рабочий стартер не должен быть теплым. Это также относится к электромагнитному реле.

Если Renault Megane 2 не запущен и стартер правильно вращает двигатель, следует проверить датчик коленчатого вала. Существует факт, что когда компьютер прекращает получать данные по этой причине, запуск блокируется. Без него невозможно разблокировать систему. В большинстве случаев в этом случае у машины есть не сам датчик, а разъем. Для решения этой проблемы рекомендуется очистить контакты в терминале. И, возможно, наш клиент сможет это сделать.

Renault Laguna 2 разбирать START STOP.

Но есть определенные аспекты, которые необходимо учитывать. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше действовать очень осторожно. Но доступ к предмету также затруднен.

Распространенной причиной, по которой двигатель Renault Megan 2 не запускается, является бензиновый насос. Если он сгорит, газ перестанет поступать в топливную рампу и форсунки. Обычно насос не ломается, но контакт в его разъеме исчезает. Проблема здесь актуальна для всей модели. это хрупкость разъема. К сожалению, к нему сложно получить доступ. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее сиденье. Насос здесь электронный, иммерсивный. И он расположен специально в топливном баке. У Fantasy есть специальный люк для доступа к нему. Отвинтив пару винтов, вы можете получить доступ к элементу. Затем мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом. А затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь сегодня вы сможете визуально найти то, что осталось навредить нашему клиенту. Когда, если насос не гудит при включении зажигания, это означает, что напряжение вообще не течет.

Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Если машина была на самом ярком солнце в течение двух или трех дней, она может не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это то, что наш клиент должен сделать с газовым насосом. Кроме того, насос может не выдавать соответствующее давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).

Трудности с дроссельной заслонкой в ​​этом выпуске автомобиля не связаны с засорением. Часто параметры как-то исчезают на его поверхности. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Вы можете использовать диагностический сканер, чтобы узнать, почему Renault Megane 2 не запускается. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, те, что влияют на начало. Например, настоящая причина, по которой вам может понравиться больше. это низкое давление в топливной рампе, время простоя в датчике распределительного вала, так называемый коленчатый вал.

Здесь и, возможно, многие из вышеперечисленных обстоятельств. Если Renault Megane 2 DC 1.5 не запускался, то вы пытались завести машину из толкача. Это может привести к поломке ремня ГРМ. Фактически зубец двигателя на зубчатом колесе, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.

Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван. Если стартер вращается нормально, из трубы выходит дым, но двигатель не запускается, то это говорит о том, что в цилиндрах обычно не меньше топлива. Это означает, что это не совсем топливный насос высокого давления. Поэтому вам нужно посмотреть на фильтр (вам понравится, что он забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина в нем. Эти признаки обычно являются сигналом о необходимости ремонта форсунок.

Однако, когда стартер возвращается, однако, появляется белый снег и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не зажигается в цилиндрах, как ее называют, она зажигается только частично. При этом топливная система полностью работоспособна. Свечи зажигания могут быть неисправны. Ремень топливного насоса не мог проскользнуть. И худший диагноз. низкая компрессия.

Renault Espace не запустится. Как начать с секретной кнопки?

Если двигатель не запускается, первое, что нужно проверить при решении этой проблемы с автомобилем, это разъемы проводки и датчика, разъем топливного насоса. Это слабые места этой модели. Мощность насоса часто теряется. Соединение в разъемах датчика также потеряно. Если Renault Megane 2 1.6 не запускается, то причина почти всегда специфична для проводки и только позже везде и во всем остальном. Если проводка проверена, дальнейшая диагностика зависит от поворота стартера, другими словами, нет.

не заводится на горячую бензин рено лагуна 2

Даже без катализатора авто должно укладываться во все нормы, что проверяют на ТО. Катализатор непричем. Смотрите лямбду. Если она не дает ошибки богатой смеси, то она сдохла. (Хотя должна по идее вылетать ошибка — лямбда сдохла). Етим вполне и объясняются проблемы с пуском на горячем моторе — дело в том, что на холодном лямбда не дает сигнала и мотор работает без этого параметра. Как только лямбда нагреется — она начинает давать сигнал. При исправной лямбде, и к примеру отказавшей форсунке, она будет давать ошибку богатой смеси. И при других подобных неисправностях. Проверить лямбду просто — нужно на горячем работающем двигателе проверить напряжение на ней — оно должно быстро изменяться с 0,2 до 0,8В. Главное подлезть к ее разъему и подключиться к нему не рассоединяя его.

На Евро-2 1 лямбда, на Евро-3 и далее — 2. Вторая, та которая за катализатором не отвечает за состав смеси, она нужна лишь для контроля исправности катализатора. Поэтому напряжение нужно мерять на первой, той, которая ближе к головке блока двигателя. Простите, описал лишь общие моменты, Лагуны нету еще :oops:
Причин плохой заводки автомобиля в мороз может быть множество. Попробую дать несколько советов, как поступить. (советы в основном для 16-клапанных двигателей К4М, F4R, F4P) 1. Садимся в машину, включаем зажигание. На слух определяем, работает ли бензонасос (жужжание сзади в течение 2 сек. ), ждем секунд 10-15, потом заводим.

Не завелась? Выключаем зажигание и ждем 10-15 сек. (пауза нужна, чтобы регулятор холостого хода установился в начальное положение). 2. Включаем зажигание, ждем 10 сек. , пытаемся снова завести. Крутить стартер дольше 5 сек. смысла не имеет. Не заводится? И даже вспышек нет? Тогда переходим к следующему шагу. 3. Открываем капот, выкручиваем хотя бы одну свечу и смотрим на нее. Если она сухая (то есть смесь бедная), то ставим свечу обратно, снимаем разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Он находится с правого торца двигателя, под ресивером воздушного фильтра.

Кстати, на 16-клапанных двигателях один ДТОЖ(в нем три контакта и два терморезистора — один для ЭБУ двигателя, второй показывает температуру на приборной панели). Снова пытаемся завести (крутим стартер 3-5 секунд). Завелась? Тогда нужна диагностика двигателя (диагностикой на холодном двигателе проверяется температура, показываемая ДТОЖ и датчиком температуры воздуха до заводки, и другие параметры), а также проверка на возможный подсос воздуха во впускной коллектор (клапан адсорбера, выкуумный усилитель тормозов) и чистка регулятора холостого хода, блока дроссельной заслонки, промывка форсунок (хотя для Германии последнее, думаю, не актуально), проверка давления бензонасоса.

Это лучше доверить официальному сервису Рено. Если свеча сырая, имеет черный налет — значит смесь богатая или имеются проблемы с зажиганием. Опять же, диагностика покажет, из-за чего смесь богатая (избыточное давление в топливной магистрали из-за неработающего обратного клапана, неправильные параметры ДТОЖ, датчика температуры воздуха или MAP-сенсора, грязный регулятор хлостого хода и т. п. ), а также покажет пропуски зажигания из-за пробитой катушки или свечи. Многие проблемы в мороз снимает своевременное ТО перед наступлением холодов — замена моторного масла, масляного, топливного и воздушного фильтров, проверка свечей зажигания, аккумулятора. :twisted: P. S. Перед Новым годом была аналогичная проблема — пуск двигателя с 3-5 раза после продолжительных прокруток или игрой педалью газа.

Свечи сухие, снятие разъема с ДТОЖ приводит к заводке. Диагностикой с помощью программы DDT2000 установлено, что на несколько градусов в плюс врет ДТОЖ, к тому же установлено, что заправляемый мною бензин на АЗС Роснефть поставлялся в течение последнего времени с Росрезерва после длительного хранения. Замена ДТОЖ, сброс адаптаций, и переход на бензин Лукойла полностью решили данную проблему! Сейчас у нас -20 градусов, двигатель заводится с пол-тычка! :Yahoo! :

Рено Лагуна 2.0 1995 год не заводится

Машина заглохла на ходу.И больше не заводится.Диагностика не вяжется.Ключ с кнопкой дверь открывает ,при включении зажигания лампа на панели и сервис тухнет,бензонасос давление накачивает.Не могу найти распиновку на ЭБУ SIEMENS S 101 727 104 Q (HOM 7700860316 BVA/BVM,схему проводки по авто и расположение блоков.
С Уважением к откликнувшимся к моей проблеме

Расположение все электронных блоков управления

Схема

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не включается бензонасос при включении зажигания

Не включается бензонасос при включении зажигания

начните с простого – проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

DPodolyakin писал(а):
начните с простого – проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

DPodolyakin писал(а):
начните с простого – проверьте, приходит ли +12В и 0 на бензонасос. В момент (непродолжительно) включения зажигания и в момент попытки запуска двигателя (продолжительное время)

Пока Вы этого не сделаете обвинять ЭБУ рано

т.е. не померяв, Вы определили, что питание не приходит?

Проверьте простым пробником-тестером.

Сколько пробег у машинку и сколько ей лет?

Не усложняйте. 90 процентов вероятности – бензонасос, либо провод к нему. Именно провод.

DPodolyakin писал(а):
т.е. не померяв, Вы определили, что питание не приходит?

Проверьте простым пробником-тестером.

Сколько пробег у машинку и сколько ей лет?

Не усложняйте. 90 процентов вероятности – бензонасос, либо провод к нему. Именно провод.

2004 г/в, Пробег 180 000. Тестером электрик всё обошел. К бензонасосу с отдельного аккумулятор и плюс и минус подсоединял, он работает. Ещё через реле бензонасос включил электрик, при включенном зажигании.

Есть у нас в селе мастер по иномаркам, полностью двигатели разбирает и собирает и даже он за час не разобрался. К нему очереди, поэтому пару недель ждать нужно, за это время пытаюсь тут разобраться, может на самом деле мелочь. Прошлый раз два дня машина стояла, не мог завести из-за датчика коленвала, но тогда бензонасос качал

Началось все год назад, после того как мне поменяли ГРМ, прихожу в гараж, нажал кнопку СТАРТ, а она даже не дернулась…после третьего нажатия двигатель с трудом завелся, было понятно что сел аккумулятор, я поехал на работу, по пути загорелось на жк экране СТОП на красном фоне (это в бочке тормозухи утонул/попал воздух туда в поплавок, …короче я бочек не разбирал а предположил что так, при снятии фишки с бочка тормозухи надпись STOP пропадала, вылечил просто откачав жидкость с бочка и подождав пару часов залил новой, езжу уже год все ОК)
, до работы оставалось чуть чуть, я решил доехать, на работе снял АКБ и отнес на зарядку.

После работы поставил АКБ и стал заводить машину(я не ждал 15 минут как советуют при снятии АКБ, потому что ранее снимал и она заводилась сполтычка) к моему удивлению, стартер маслает все лампочки гаснут(которые обычно гаснут) а она даже не пытается завестить :(, с 10-ой попытки двигатель завелся, я поехал домой и тут началось, машинка стала дергаться( газ нажимаешь она сначала разгоняется потом тупит, как будто я на тормоза нажимаю плавно) я вспомнил не добрым словом бензанасос, потом в дороге двигатель заглох, и не заводится, я поднял капот, снял реле бензанасоса, посмотрел контакты, все гуд, я реле поставил на место и о чудо машинка с полтычка завелась, я довольный поехал домой перекусить, потом решил машинку в гараж поставить, но увы завести я ее не смог вообще, 1.5 часа танцев с бубном вокруг Лагуны не дали результата . друг отбуксировал в гараж…

Что я делал, ну пытался услышать до крика знакомое жужжание бензонасоса при в ставлении карточки, но он молчит, подавал от прикуривателя ему 12 вольт, молчит, друг говорит что бензик давлении создал в магистрали и теперь не зажужжит.
Решили проверить искру, взял запасную катушку вставил в нее запасную свечу и штекерок к ней подключил от катушки с двигла и СТАРТ… искры нету . …
Я решил снять датчик зажигания он же ДПКВ(стоит на маховике), он чистый, я его протер, натер оцинковонной манетой (все спецы по ремонту авто это делать не рекомендуют, но я ж не спец- я любитель)), проверил сопротивление( R=216-219 Ом, помнится где то читал что R должно быть = 250 Ом)
Аккумулятор существенно сел к этому времени = 9 вольтам, я посмотрел сколько вольт приходит на фишку датчика( и был удивлен 0,2 вольта…потом я это списал на севший АКБ).
После установки датчика результатов нет, двигатель маслает и даже схватывать не пытается, откидывал датчик ОЖ, тоже не помогло…

В чем было дело:

Я теперь знаю почему Мою Лагунку погнали на рынок 🙂 у бывшего хозяина была таже беда, .

Ну дело было в реле:

Само реле рабочее, проверял его:
подавал 12 вольт на реле, контакты замыкаются, в режиме прозвонки тестер показывает все ОК ( вот моя ошибка, надо было проверится “R” контактов, которые силой магнитного поля притягивает катушка, а прозвонка (пищалка) моего китайского тестера показала что все ОК…она мне нагло соврала.что потратило еще кучу моего времени зря ).
Вставив реле на место я начал думать что на реле не приходит 12 вольт упраления ( т.е это 12 вольт которые идут на катушку в параллели с диодом, 12 вольт идет от АКБ, а минус замыкает Блок Управления Системой Впрыска
И на реле ( которое стояло на своем родном месте), я подал минус на контакт управления, реле притенулось, я стал щупами на контакты реле (которые замыкает реле) на один контакт приходит 12 вольт от АКБ и через замкнутые контакты реле выходит не 12 вольт а 2 ВОЛЬТА —–вот оно проблемное место!Когда реле шевелил иногда контакт появлялся…
Ну я полил туда WD 40 ( почистить те контакты не так просто), и все…Проблемка решилась!

Но через пару месяцев она опять напомнила о себе млять!

Короче умерло реле топливного насоса.точнее подгорели контакты от большого сопротивления которое возникало из-за нагара…чистка на долго уже не помогала…

На exist.by реле почти 50$…мдя… что тут скажешь…денег как всегда не хватает…

Читайте также  Как снять обшивку двери на ваз 2112

Решил с двух реле собрать одно)))
Попросил друга на “Химволокно” достать реле на 12V, реле вечером было у меня,
вот реле что было

Рено Лагуна 2.0 1995 год не заводится

Машина заглохла на ходу.И больше не заводится.Диагностика не вяжется.Ключ с кнопкой дверь открывает ,при включении зажигания лампа на панели и сервис тухнет,бензонасос давление накачивает.Не могу найти распиновку на ЭБУ SIEMENS S 101 727 104 Q (HOM 7700860316 BVA/BVM,схему проводки по авто и расположение блоков.
С Уважением к откликнувшимся к моей проблеме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]