Peugeot ( Пежо ) — Citroen ( Ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба
Сегодня выехала из дома, доехала до магазина, заглушила, поставила на сигналку вышла. Все как обычно. Тут же срочно понадобилось вернуться в машину и метнуться к метро. Машина не заводится.
Пробовала и так, и через автозапуск.
Что видим и слышим:
Вставляю ключ. Обычного тихого отзвука (видимо, распознавание чипа) нет.
Перевожу в режим зажигания. Музыка играет, на дисплее отображается Auto-Locking Active.
Все индикаторы гаснут как обычно, кроме двух, которые так и продолжают гореть — значок аккумулятора и check engine. Поворачиваю ключ — стартер не работает, только какой-то звук, будто где-то переключается что-то.
Машину пришлось оставить мужчине, он пытался заводить со своего брелка — аналогично.
Потом прикурил от своей машины — ничего. Через пару часов позвонил и сказал следующее: удалось наконец отогнать машину, обращайся в сервис,жалуйся, что машина заводится только при холодном двигателе и вместо значения положения селектора АКПП горит прочерк.
Так как в ближайшее время повезу на ТО, все равно придется обе проблемы решать сразу, но может просто я чего-то не знаю?
Машина еще три месяца на гарантии, из 43 000 мои только последние пять, так что что там мог наворотить прошлый владелец, не знаю, я его даже в глаза не видела.
UPD. Машинолев находится на ТО в Авроре на Каширке, продиагностировали коробку, ничего не нашли, будут смотреть дальше.
Утром машина показывала страшные ошибки тормозной системы и ABS, а также ручник, даже когда я его отпустила и проехала метр. Через десяток метров ошибки пропали.
- Наверх
#2 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.
Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.
А прочер горит и когда переводим в драйв?
А по нажатию кнопки «check» на приборке что говорит?Так же? Автолокинг актив?
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#3 imladyartist
- Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
- Меня зовут: Диана
- Город Москва
Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.
Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.
А прочер горит и когда переводим в драйв?
А по нажатию кнопки «check» на приборке что говорит?Так же? Автолокинг актив?
Ну вот я тоже грешила на автозапуск, но получается, что он тоже не при чём.
К сожалению, у меня не было много времени повозиться с ней, нужно было гостей пересадить на автобусы и с ними тусить, всё остальное проверю сегодня или завтра.
Серёжа с ней возился, только что звонил, сказал, что перевести селектор машина просто не давала в тот момент. Потом начала ругаться АБС и еще какие-то датчики. Удалось перевести на нейтраль только когда она остыла. И тут же все индикаторы успокоились, машина решила, что с ней всё ок. По многим признакам глюки датчика температуры.
Думаю, везти в Аврору в выходные.
- Наверх
#4 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
А чего тогда селектор не переключался.
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#5 nix727
- Машина: Peugeot 308
- Меня зовут: Никита
- Город Москва
бывает . мне кажется что то с электроникой приключилось :crying: :crying: :crying:
- Наверх
#6 imladyartist
- Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
- Меня зовут: Диана
- Город Москва
Друг говорит — проверить тросик для начала.
Вроде недавно диагностировали, ошибок не было.
- Наверх
#7 imladyartist
- Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
- Меня зовут: Диана
- Город Москва
Ну вот сейчас завели из дома автозапуском, прогрели, остановили и прогретую завели.
Боюсь уже в магазин за хлебом завтра ехать после работы.
- Наверх
#8 Oleg Root
- Машина: Жюль Верн
- Меня зовут: Oleg
- Город MSK
Из всех машин концерна PSA, на которых я ездил, видел эту кнопку только на С5.
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Не заводится 3S-FE – свечи сухие
Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.
Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.
Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.
Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.
В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.
Не работает стартер
Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.
- В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
- Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
- Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
- Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.
Проводка замка зажигания
Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.
Citroen C3 Picasso Club
Deltaавтомат, кожа. Правила Инструкция к форуму Клубные карты Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf mysonata. Во первых всем огромное спасибо за участие,очень приятно чувствовать поддержку! Во вторых поздравляю всех с масленицей! Ну и в третьих с Вашего позволения опишу сегодняшние испытания. Сегодня с утра машина завелась нормально,после прибл. Заводил с вкл бл. Открыл капот стою курю ,зырю везде ,нюхаю.
Вроде все нормально,никаких посторонних звуков,дыма нет,запах еле-еле,ну думаю после вчерашнего провоняло. Лампа АКБ не горит. Спустя 10 мин.
Через пол часа подьехал зять с тестером.
ВИДЕО: когда мигает лампа аккумулятора на приборной панели рено дастер
Я выхожу открываю капот,а оттуда свежая вонь! Но дыма. Начали мерить тестером: Вкл. Заглушили,выключили туманки и кондей,стали опять мерить: Вкл. Теперь о моих туманках. Но этой зимой подошло время проходить. Товарищи подскажите пожалуйста,может-ли быть связь между всеми этими делами.
Если я правильно понял туманки стали слишком много на себя брать? Соната ТаГаз, ксенийсобчак под капотом,АКПП года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку.
Пока вроде криминала не. Пахнет горелыми обмотками или еще чем? Дым из самого гены? При нажатии на газ напр.
Может резиной паленой пахнет? Ира11 писал а : Надо померять со всеми вкл потребителями фары, кондей, печка, и проч. Лампа АКБ не моргнула ни разу,никакого дыма, никакой вони,никаких посторонних звуков. Была вкл. Открывал капот с работающим двиг.
Думаю причина была в той туманке,которая с пробитым стеклом,но как все это увязать вместе? Попробую как могу с формулировать мысль. Надеюсь более грамотные люди меня поправят. Пока было сухо и морозно,все было норм.
Когда все потекло,я поехал с работы,и произошло следующее: в пробитую туманку попала вода,много воды,что-то в ней произошло замкнула? Не судите строго. Прошу высказаться по этому поводу. Началось сегодня после лужи. Пока ничего не смотрел.
Слежу за темой. Езжу. Отьездил неделю,туманки не включал,все нормально ничего не горит ,не дымит.
Peugeot ( Пежо ) — Citroen ( Ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба
Ремень проскальзывал, особенно когда погода влажная. Sonata GLS. Было такое, в гене было. Заряд то шёл,то не шёл. Катался,пока аккумулятор не сдох. В итоге- замена выпрямительного мостика генератора. Замеряй тестером напряжение на АКБ с выключенным и заведённым двигателем,если разницы нет,значит гена умер или провода отвалились. Если дымок шёл-значит где то изоляцию прошибает,надо к автоэлектрику нормальному на прозвон ехать,хотя такое сложно выявить Свист -это либо подшипник умирает, либо ремень ослаб.
Побрызгай ВДшкой на все доступные ролики-подшипники,надави на ремень генератора сильный провис-немного подтяни,только не переусердствуй,иначе подшипнику генератора хреново. Sonata EF г.
308й не заводится, пишет Auto-Locking Active
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 imladyartist
- Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
- Меня зовут: Диана
- Город Москва
Сегодня выехала из дома, доехала до магазина, заглушила, поставила на сигналку вышла. Все как обычно. Тут же срочно понадобилось вернуться в машину и метнуться к метро. Машина не заводится.
Пробовала и так, и через автозапуск.
Что видим и слышим:
Вставляю ключ. Обычного тихого отзвука (видимо, распознавание чипа) нет.
Перевожу в режим зажигания. Музыка играет, на дисплее отображается Auto-Locking Active.
Все индикаторы гаснут как обычно, кроме двух, которые так и продолжают гореть — значок аккумулятора и check engine. Поворачиваю ключ — стартер не работает, только какой-то звук, будто где-то переключается что-то.
Машину пришлось оставить мужчине, он пытался заводить со своего брелка — аналогично.
Потом прикурил от своей машины — ничего. Через пару часов позвонил и сказал следующее: удалось наконец отогнать машину, обращайся в сервис,жалуйся, что машина заводится только при холодном двигателе и вместо значения положения селектора АКПП горит прочерк.
Так как в ближайшее время повезу на ТО, все равно придется обе проблемы решать сразу, но может просто я чего-то не знаю?
Машина еще три месяца на гарантии, из 43 000 мои только последние пять, так что что там мог наворотить прошлый владелец, не знаю, я его даже в глаза не видела.
UPD. Машинолев находится на ТО в Авроре на Каширке, продиагностировали коробку, ничего не нашли, будут смотреть дальше.
Утром машина показывала страшные ошибки тормозной системы и ABS, а также ручник, даже когда я его отпустила и проехала метр. Через десяток метров ошибки пропали.
- Наверх
#2 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.
Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.
А прочер горит и когда переводим в драйв?
А по нажатию кнопки «check» на приборке что говорит?Так же? Автолокинг актив?
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#3 imladyartist
- Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
- Меня зовут: Диана
- Город Москва
Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.
Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.
А прочер горит и когда переводим в драйв?
А по нажатию кнопки «check» на приборке что говорит?Так же? Автолокинг актив?
Ну вот я тоже грешила на автозапуск, но получается, что он тоже не при чём.
К сожалению, у меня не было много времени повозиться с ней, нужно было гостей пересадить на автобусы и с ними тусить, всё остальное проверю сегодня или завтра.
Серёжа с ней возился, только что звонил, сказал, что перевести селектор машина просто не давала в тот момент. Потом начала ругаться АБС и еще какие-то датчики. Удалось перевести на нейтраль только когда она остыла. И тут же все индикаторы успокоились, машина решила, что с ней всё ок. По многим признакам глюки датчика температуры.
Думаю, везти в Аврору в выходные.
- Наверх
#4 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
А чего тогда селектор не переключался.
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#5 nix727
- Машина: Peugeot 308
- Меня зовут: Никита
- Город Москва
бывает . мне кажется что то с электроникой приключилось :crying: :crying: :crying:
- Наверх
#6 imladyartist
- Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
- Меня зовут: Диана
- Город Москва
Друг говорит — проверить тросик для начала.
Вроде недавно диагностировали, ошибок не было.
- Наверх
#7 imladyartist
- Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
- Меня зовут: Диана
- Город Москва
Ну вот сейчас завели из дома автозапуском, прогрели, остановили и прогретую завели.
Боюсь уже в магазин за хлебом завтра ехать после работы.
- Наверх
#8 Oleg Root
- Машина: Жюль Верн
- Меня зовут: Oleg
- Город MSK
Из всех машин концерна PSA, на которых я ездил, видел эту кнопку только на С5.
Не заводится «Ситроен С4»: возможные причины, способы устранения поломки
«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.
Как именно не заводится
Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.
Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.
Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.
Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.
Типовые неисправности
Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.
Впрыск
Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.
Зажигание
Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.
Топливная система
Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:
- Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
- Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
- Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.
Двигатель
Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.
Как снова вернуть в автомобиль жизнь?
Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.
Когда стартер крутит, а эффекта нет
Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.
Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.
Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.
Диагностика топливной системы
Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.
Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.
Регулятор давления
Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.
Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.
На что еще обратить внимание?
Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.
Дроссельная заслонка
Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.
Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.
Мотор заводится и глохнет
Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.
Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.
Щелкает стартер, эффекта нет
Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.
Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.
Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.
Не заводится на горячую и на холодную
В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.
Дизельные версии «Ситроена С4»
Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.
Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.
Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.
Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.
Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.
Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.
Клуб Любителей Ситроен: С3 не заводится — Клуб Любителей Ситроен
С3 не заводится и даже не пытается Оценка:
#1 AlexandraW
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
#2 Гость_MIFKA_*
- Группа: Гости
AlexandraW (29.4.2007, 18:34) писал:
Ты б хоть написала. откуда ты. и куда приезжать на помощь.
Самый простейший выход — сделать диагностику электрооборудования.
А там «вскрытие» покажет!
#3 AlexandraW
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
MIFKA (29.4.2007, 22:57) писал:
#4 Гость_MIFKA_*
- Группа: Гости
AlexandraW (29.4.2007, 23:11) писал:
Ну, ты знаешь. скорее всего так и будет. Только после установки нового. сделай всетаки диагностику. Мало-ли чего. вдруг генератор шалит.
Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь — могем оказать. опосля работы.
Сообщение отредактировал MIFKA: 29 April 2007 — 23:27
#5 AlexandraW
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
MIFKA (29.4.2007, 23:23) писал:
#6 Гость_MIFKA_*
- Группа: Гости
AlexandraW (30.4.2007, 18:52) писал:
#7 AlexandraW
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
#8 flinter
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2804
- Регистрация: 23 August 06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive
#9 Лена
- Группа: Новичок
- Сообщений: 66
- Регистрация: 19 August 06
Награды
AlexandraW (2.5.2007, 0:18) писал:
Вот-вот. У меня похожая ситуация происходит иногда с сенсо драйвом (2005г.). Подвигаешь рычаг переключения режимов в машине, которая до этого даже попытки не делала стартер крутить и она возмёт и заведется.
#10 Еленка
- Группа: Новичок
- Сообщений: 28
- Регистрация: 17 May 07
- Авто: Citroen C3
#11 AlexandraW
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
(((((
Я меняла аккумулятор до этого. Меня предупредили, что неплохо бы поменять переднюю клемму, которая французская, хитрой конструкции. Под ней на старом аккумуляторе все окислилось, и она разваливается чуть ли не в руках. Где взять клемму, как ее прикрутить и может ли машина вот так завестись, а потом не завестись из-за клеммы?
Блин, я даже до Эксиса не могу доехать =/
CITROEN C-Elysee Club Ukraine
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
давайте по топливному фильтру. там если смотреть прямо то 3 шланги.. левая с бака центральная на насос и правая обратка.. я прав.
Sponsor
toha1986 » 18.05.2016, 08:32
UcIIaHeLL » 18.05.2016, 08:49
сигналки нету.. Тох.. если есть возможность можеш глянуть код фильтра.. а именно крышки.. там где подкачка и шланги подключабтся
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
просто когда накачиваю кнопкой.. тополиво идет в обратку, а центральная трубка сухая.. неужто так должно быть
Magentis » 18.05.2016, 08:52
UcIIaHeLL » 18.05.2016, 08:58
им я и качаю.. правда он както по кугутски качает.. ну то бог с ним..в среднюю шлангу не накачивает.. думаю так не должно быть.. я так понимаю сначала туда качает а когда там норм то начинает в обратку
Добавлено спустя 59 секунд:
вот мне интересен код отетой крышки топливного фильтра.. не сам фильтрующий элемент
Добавлено спустя 52 секунды:
а лучше скрин всей системы.. ато чёт не могу с дому зайти на сайт сервиса. там бы всё и глянул
AdminR » 18.05.2016, 09:27
FAB600CL » 18.05.2016, 09:50
UcIIaHeLL » 18.05.2016, 10:09
по пунктам.. всё так и было.. приехал всё норм.. заглушил всё как обычно. седня на работу заводится и балалайка.. бак полный вчера залил..
AdminR да.. спасибо это.. уже с горем пополам и сам нашел.. но в чём прикол на этот узел и кода нету.. сам сижу прозреваю.. у меня подозрение на тот узел где только болт №9 написан
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
я понимаю что какаято лажа с центральной шлангой.. туда тупо не качает топливо.. даж если качаеш пыптиком то набирает фильтр и начинает тянуть в правый «переливной». чейчас кулибничаю чтоб проверить свою теорию. непосредственно чтоб в центральную шлангу влить топливо через капельницу.. если заведется то трабла в этом узле(под замену)
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
по телефону с сто грешат на забитый топливный. уже даже верится в эту теорию.. проверяю)
Karbon » 18.05.2016, 10:31
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Владислав » 18.05.2016, 11:12
UcIIaHeLL » 18.05.2016, 11:58
толькочто заменил фильтрующий элемент на старый, ради пробы.. не помогло. ну по запаху вынюхал.. соляраснимал фильтр.. сливал с него.. ну точно не бенз
Добавлено спустя 44 секунды:
Sponsor
Роман » 18.05.2016, 12:19
А где заправлялись?
У нас на рабочем Логане HDI была подобная ситуация, вначале думали топливный фильтр, а потом оказалось все дело в форсунках, лутче бы не оно . дорого
UcIIaHeLL » 18.05.2016, 13:13
marillion » 18.05.2016, 13:19
Владислав » 18.05.2016, 13:38
UcIIaHeLL » 18.05.2016, 13:49
топливо какраз и не идет в центральный шланг.. в этом и проблема
Добавлено спустя 56 секунд:
тоже нету.. всё сухо
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
такое ощущение что когда основной(центральный) зажимаеш пальцем и начинаеш качать, то не то что топливо идет а создает вообще обратное давление.. палец прилипает(немного)
Владислав » 18.05.2016, 14:11
UcIIaHeLL » 18.05.2016, 14:25
а можна с Вами связаться по телефону. можете номер в ЛС кинуть.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
отключил центральный шланг.. качал пока не начало сочиться со шланга.. со штуцера фильтра так и не пошло
Добавлено спустя 4 часа 10 минут 53 секунды:
прям журнал веду.
короче говоря выяснение причины отложил до завтра.. поеду на сервис. буду проверять всю топливную, искать причину завоздушивания. что я вам скажу по поводу прокачки топливного фильтра — всё это ЧОРТІВНЯ полная. после сегоднешнего дня я понял что оно неработоспособное — синяки на обоих руках .
знакомый мастер дрюкался с этой прокачкой, потом плюнул притянул электронасос, по совету Владислав к стати спасибо ему за консультацию очень толково всё обьяснил, ну короч подцепил он насос к подаче с бака, тоесть к левой тычке и чтоб не переганять в бак, ну правда пальцем ЭТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ,закрыл обратку ну не ту что на фильтре а ту что на тройнике дальше по системе, и вуаля джмиль загудел. пока заводится в штатном режиме с пол тюка
вобщем как дела дальше будут развиваться отпишусь. в чудеса не верю. раз завоздушило то будем искать причину.. буду надеяться пока ехать завтра то с утра неп завоздушит опять
Владислав » 18.05.2016, 19:23
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Главное завели. Теперь утро покажет, если не будет проблем нет смысла ехать на СТО и зря тратить деньги . Подергали все соединения, они очистились, возможно все станет на свои места. Совет всем при замене топливного фильтра особое внимание на быстросъемные соединения (там должно быть все стерильно ни пылинки), на датчика воды есть резиночка она должна быть идеальной без зазубрин и трещинок иначе