Ниссан альмера н16 ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Альмера N16

Рулевые рейки Альмеры N16 производства TRW отличаются отличной ремонтопригодностью. Главная неисправность рулевой рейки Альмеры это течь сальника рулевого вала. Более правильно называть эту неисправность течью сальника первичного вала рулевой рейки. Рулевая рейка Альмеры может начать подтекать уже через 100 тысяч километров пробега или сразу после 3-х лет эксплуатации. Производитель как буд-то нарочно запрограммировал выход из стоя рулевой рейки Альмеры ровно по прошествии гарантийного срока. Ремонт рулевой рейки Альмера в этом случае не вызывает никаких трудностей. Механическая часть рейки к этому времени находится в отличном состоянии. Не возникает ни люфтов, ни стуков. Нет износа зубьев или коррозии. Вообще, рулевая рейка Альмеры очень стойкая к коррозии. Вал-рейка сделан из высоколегированного металла и ржавеет слабо в отличие от других машин. Только в редких особо запущенных случаях, если пыльник рулевой рейки Альмера был порван долго и внутрь попадал влажный воздух, коррозия все же появляется. Если у вас порван пыльник, и вы об этом знаете, то надо сразу сказать про это по телефону при записи на ремонт рулевой рейки.

Компания Gidrolab с легкостью берется за ремонт рулевой рейки Альмера. Все процедуры хорошо отлажены. Дефицита запчастей нет. К нам приезжает много машин и все остаются довольны. Гарантий по этим рейкам мало. Ремонт рулевой рейки Альмера в компании Гидролаб занимает всего лишь 2.5 часа. В это время входит и полная переборка рулевой рейки Альмера и снятие-установка. При необходимости можно заменить рулевые тяги (есть в наличие).

Во многих случаях полная переборка не требуется. Если силовые сальники не текут, то их можно оставить. Определить текут или нет силовые сальники рулевой рейки Альмера можно по наличию масла под пыльниками рулевых тяг. Если в пыльниках присутствует жидкость ГУР, то силовые сальники, скорее всего, подтекают и их лучше заменить. Если там сухо, то ремонт рулевой рейки Альмеры можно ограничить заменой только двух сальников распределителя. Это дешевле и называется Частичной переборкой.

Насчет самостоятельной переборки рулевой рейки Альмера, в интернете есть споры. Дело в том, что самому легко поменять только один сальник — верхний сальник распределителя. Как это сделать описано в нашей статье. Что касается других сальников, то здесь уже потребуется специальный инструмент и запчасти. Самому это сделать нельзя. Поэтому компания Гидролаб рекомендует при ремонте рулевой рейки Альмера обращаться все-таки к специалистам.

Еще один миф, связанный с ремонтом рулевой рейки Альмера, заключается в том, что можно не снимать рейку с автомобиля, а только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не рекомендует так поступать. Вы рискуете многим. Погнутыми трубками, сорванными резьбами, мусором внутри рейки, целостностью подшипника. Картер распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать его правильно можно только на снятой рейке. И наконец, смысл ремонта рулевой рейки Альмеры без снятия-установки вообще теряется, если учесть, что заменить таким образом можно только один из четырех сальников — верхний распределителя. Остальные сальники сделаны из той же резины и так же изнашиваются и потекут очень скоро. Тогда без полной переборки рулевой рейки Альмеры не обойтись.

Неисправная рулевая рейка Ниссан Альмера Классик — помощь профессионалов

Ниссан Альмера Н16 – второе поколение Almera, которое выпускалось с 2000 по 2006 гг., отвечает самым современным стандартам качества и надежности, а также отличается динамичностью и плавностью хода. Во многом такие параметры определяют особенности системы рулевого механизма и управления, основным узлом которых является рейка. Но даже качественные и долговечные комплектующие в какой-то момент выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Рулевые рейки Ниссан Альмера Н16 служат в среднем около 100–120 тысяч км пробега, после которых опытные мастера советуют производить диагностику как самого механизма, так и ходовой части авто.

Признаки поломки рейки Nissan Almera

Чтобы понять, когда пора проводить диагностику, замену или ремонтные работы, следует знать основные признаки поломки рулевой рейки Nissan Almera, которые проявляются такими изменениями в работе, как:

  1. Рулевое колесо не имеет достаточного усилия при вращении в две стороны. Возникает это вследствие недостаточного уровня трансмиссионной жидкости, износа или слабого натяжения ремня, а также выхода из строя различных элементов насоса.
  2. Отсутствие соответствия углов поворотов руля и колес, автомобиль кидает во время движения. Такие неполадки возникают по причине неправильной регулировки механизма или изношенной крестовины рулевого вала, а также неудовлетворительного состояния ходовой.
  3. Рулевое колесо не имеет усилия в нейтральном положении. В этом случае причина кроется в износе корпуса силового цилиндра, а устранение неполадки производится полной заменой механизма управления.
  4. Пропадание усилия при поворотах. Причина – изношенность корпуса распределительного механизма.
  5. Повороты в одну из сторон сопровождаются скрипами. Такие неполадки могут возникать в случае наличия изгиба вала и требуют замены либо рулевого вала, либо самой рейки.
  6. Плохой возврат руля в нейтральное положение или его полное отсутствие. Неудовлетворительная работа управления в данном случае возникает из-за неправильной регулировки или при износе червячной шестерни.
  7. Неконтролируемый поворот рулевого колеса. Причиной является вышедшая рулевая рейка из распределителя.
  8. Посторонние звуки (шум, лязг) появляются по таким причинам, как засорение фильтра бочка или понижение уровня жидкости в нем, при деформации шлангов или наличия воздуха в системе, а также при ухудшении производительности насоса.
  9. «Тяжелый руль», особенно при быстром вращении. Это вызывает либо попавший в систему воздух, либо слабо натянутый ремень, а также неполадки в работе насоса.
  10. Снижение уровня жидкости в системе возникает вследствие разгерметизации магистралей или износа сальников и уплотнителей.
  11. Вибрации и дребезжание руля при движении. Причина – неправильная балансировка колес или необходимость в процедуре развала-схождения.
  12. Стук в рулевой рейке при вибрации рулевого колеса возникает как следствие износа ходовой части, а также при неправильной регулировке.
  13. Люфты и стуки механизма управления. Причиной может стать износ крестовины вала и ходовой части автомобиля.

Диагностика неисправностей

Профессиональная диагностика неисправностей рулевой рейки проходит в три этапа:

  1. Первичный осмотр механизма, без его демонтажа.
  2. Проверка рулевой рейки на наличие люфта или стука после снятия.
  3. Дефектовка – осмотр механизма и его полный разбор, с определением необходимости замены составных частей.

Первичный осмотр необходим для получения общей картины о состоянии ходовой части автомобиля. При этом проверяется уровень жидкости, ее цвет, оценивается состояние червячной пары, производится проверка рулевых тяг и наконечников. После снятия, на втором этапе диагностики производится проверка опорной втулки на наличие люфта, определяется наличие ржавчины и коррозии рейки, а также степень их распространения. Проверка снятого механизма поможет определиться с дальнейшими действиями – полная замена или частичная. В процессе дефектовки разобранные части механизма проверяют на степень износа, заменяются и устанавливаются на штатное место.

Автомобиль Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки в автосервисе

Замену рулевой рейки в автосервисной мастерской проводят на специализированном оборудовании – подъемнике. После чего систему рулевого управления проверяют на стенде и, при необходимости, выполняют его регулировку. При этом процесс ремонта или полной замены включает демонтаж некоторых дополнительных элементов ходовой части. Для этого требуется специализированный инструмент или оборудование. Наша автосервисная мастерская оснащена всем необходимым для проведения качественного профессионального ремонта системы рулевого управления, замены и ремонта рейки. Наши профессиональные сотрудники с большим опытом работы выполняют все виды работ на самом высоком уровне.

Низкий уровень качества отечественных дорог и наличие в зимнее время на них химических реагентов, неровности дорожного покрытия и слишком резкий стиль вождения – все это сказывается на работе ходовой части авто и приводит к ее быстрому износу. Ниссан Альмера Н16 – технологичный и качественный автомобиль, но даже его эксплуатационные характеристики снижаются под воздействием внешних неблагоприятных факторов. И большинство проблем, вызванных неудовлетворительным качеством управления и маневренности, кроются в неисправности рулевой рейки.

Важным условием качественного ремонта является строгое соблюдение чистоты, как инструмента, так и заменяемых деталей, ведь даже мельчайшие крупинки грязи или пыли на их поверхности сделают процесс неэффективным и не позволят механизму работать достаточное количество времени без нареканий.

Если деталь не подлежит ремонту и требует полной замены, то ее следует подбирать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, иначе установка рулевой рейки несоответствующего артикула или размера может привести к неправильной и нестабильной работе всей системы рулевого управления.

Доверять работу по замене и ремонту рулевой рейки Алмера Н16 стоит только проверенным профессионалам, которые знают все особенности и нюансы не только ремонтного процесса, но и конкретной модели автомобиля. И тогда транспортное средство будет надежно и безопасно!

Рулевая рейка Ниссан Альмера

Рулевая рейка Nissan Almera Classic – это очень важный элемент машины. Любая неисправность ведет к повышению риска для жизни. Именно поэтому, если заметили проблемы при работе данного узла, то обязательно проверьте его.

Замена сальника

Замена сальника рулевой рейки проводится в таком порядке:

  1. Найти коробку воздуховода на Алмере. Ее нужно снять, чтобы было удобнее дальше работать.
  2. С червяка рейки нужно убрать грязь. Выкрутить рулевой кардан и входящие в него трубки.
  3. Вытащить сборку червяка. Помыть и обезжирить.
  4. Сборку нужно разобрать. Далее нужно вынуть сальник и подшипник. Делаем это предельно осторожно для сохранения прокладки.
  5. Производим замену сальника рулевой рейки Nissan. Используя специальную оправку нужного размера, прессуем новый подшипник до упора. Главное – использовать качественные ремкомплекты, чтобы впоследствии не разбирать механизм еще раз.
  6. Устанавливаем сборку на свое место, там должны быть отметки, чтобы правильно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в обратном порядке.
  7. Нужно залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.

Чтобы снять трубки и карданчик, понадобятся специальные ключи.

Запомните, что сальник рулевой рейки в Ниссан Альмера N16 нуждается в спокойной и аккуратной работе с ним, так как это рулевое управление, и ошибок не должно быть.

Обслуживаем вал

Порядок замены крестовины:

  1. Нужно снять весь пластик, находящийся в салоне. Выкрутить болт, держащий карданчик на шпицах.
  2. То же делаем, но возле рулевой рейки Nissan Almera N
  3. Найти пластиковый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его надо снять.
  4. Со шлицов сбить вал. Снять все. Поставить метки на шлицах. Это нужно, чтобы после сборки руль не стоял криво.
  5. Можно воспользоваться болгаркой или просто провести аккуратное выбивание крестовины.
  6. Взять новую крестовину и установить. Забить чашки. Сделать засечки, чтобы не смогли вылететь чашки.

Замена крестовины – довольно простая операция, но будьте осторожнее, чтобы не повредить что-либо.

Процесс демонтажа и ремонта

Чтобы была осуществлена переборка, делаем следующее:

  1. Провести фиксацию руля с помощью двух слоев изоленты. Это нужно, чтобы болты на карданах были в удобных положениях.
  2. Нужно снять все, что будет препятствовать работе: корпус фильтра воздуха и гофру с датчиком, которая идет к дроссельной заслонке. Желательно прочистить место разбора.
  3. Высосать жидкость из бачка.
  4. Снять карданчики. Выкрутить трубки давления: на 17 и 14 мм под соответствующий ключ. Некоторая часть жижи стечет. Разводным ключом на 11 ослабить маленькие трубочки.
  5. Выкрутить болты-звездочки. Используем насадку-карданчик.
  6. Промыть оставшуюся грязь.
  7. Верхним концом вала легко ударить об молоток. Вытащить его.
  8. Взять нужный размер головки (по стандарту – на 17). Поставить на сальник и легонько ударить молотком, нужно выбить его вместе с подшипником.
  9. Может потребоваться обточить сальник по наружному диаметру.
  10. Произвести сборку в противоположном порядке. Не забудьте провести смазку внутренностей корпуса с помощью жижи, чтобы легче вошел сальник и подшипник.
  11. Набить нижний сальник, используя литол (другая смазка тоже подойдет). Его еще нужно нанести на червяк вала.
  12. Поставить обратно.
  13. Полностью не засовывать корпус. Нужно наживлять тонкие трубки. Слабо толкнуть корпус вниз и закрутить болты-звездочки.
  14. Прикрутить все оставшиеся трубки и подтягивать их до упора.
  15. Жижу залить в бачок.
  16. Собрать все остальное.
  17. Нужно сесть в авто и крутить до предела в обе стороны руль несколько раз. Если понадобится, доливаем жижу.

Ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic сделан. Теперь нужно провести регулировку на специальном стенде.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру обязательно проводить на эстакаде, можно воспользоваться смотровой канавой.

    1. Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
    2. Взять головку 10-го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
    3. Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Понадобится замена рулевых тяг: потребуется от поворотных кулаков отсоединить наконечники двух рулевых тяг.
    4. Найти муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни.
    5. Внизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
    6. Взять головку с 10-м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.
    7. Теперь нужно снять теплозащитный экран.

    1. Поставить под картер большую емкость для жидкости, которая будет вытекать.
    2. Снизу машины нужно отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этого используем ключ с размером 13.
    3. Нужно отвернуть штуцер второй трубки сливной магистрали. Для этого берем ключ с размером 19.
    4. Нужно отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем 17-й размер ключа.
    5. Вывести рулевые наконечники трубок из «дырок» картера руля и установить в «дырки» трубок и картера заглушки нужного размера.
    6. Взять головку на 18. Вывернуть болт крепления руля к подрамнику.
    7. Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору нужно снять с силового агрегата. Далее надо отжимать этот агрегат вперед (во время движения авто).
    8. Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Брус должен быть примерно 35 см.
    9. Сдвинуть механизм руля вниз. Вывести приводную шестерню из отверстия в нижней части.
    10. Вынуть механизм руля влево.
    11. Установить все в обратном порядке на Nissan Almera Classic.

    Не забудьте, что рулевая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при помощи зажимов разверните приводную шестеренку до упора, а после поверните ее в противоположную сторону на полтора оборота. Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух.

    После ремонта рейки будет необходима подтяжка на специальном стенде. Не забудьте ее подтянуть и правильно отрегулировать зазор.

    Заключение

    Чтобы провести все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своей машине, быть аккуратным, чтобы не повредить какие-либо хрупкие части. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в свой СТО за советом и помощью.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками

    Переборка рулевой рейки Nissan Almera n16 своими руками.

    Началось с того, что жидкость ГУРа стала уходить не по дням а по часам в прямом смысле (1л ушел за день на доливку), с первого взгляда было понятно, что пробило сальник рулевой рейки, но не верхнего, а бокового. Надо менять!
    Цена 12к за переборку в автосервисе слишком велика для моего студенческого кармана, решил перебирать сам. Учтите, что в автосервисах перебирают “на отвали” и при неудачной переборке вам вернут не больше половины ваших денег ведь 6к за демонтаж/монтаж, еще никто вам не будет подпиливать зубцы (порвут сальник — сальник плохой), не смажут литолом и не промоют каждую детальку (это нужно делать только жидкостью для чистки карбюратора, офигенная вещь), ну что говорить ведь там делают для чужих, а то сами для себя на совесть.

    Для этого понадобится полностью снять и разобрать рулевую рейку и об этом поподробнее.
    Понадобится: 2 газовых ключа (или тиски вместо одного), головка Е8 (звездочка), ключи и головки на 12,13,15,17 с карданчиком, удлинителем и трещеткой, молоток, балонник на 19 (для откручивания колес), круглогубцы (для откручивания “шайбы” с рейки), ножевка по металлу, напильник, 2 домкрата (для вывешивания колес), отвертки, хамуты для пыльников и желательно помошник.

    Сальники:
    Верхний 485.HD484 (золотника)
    Нижний 485.HD113
    Боковой 495.HD448 2шт (лучше взять еще один запасной)

    Доп материалы (нашел в статье, но сам не закупал):
    Пыльник рулевой рейки Toyota 45535-08010 2шт
    Хомут Toyota 90080-46340 2шт
    Хомут Toyota 90467-19021 2шт

    Я снимал рейку через левую арку колеса уже без золотника (верхней части где находятся верхний и нижний сальники), его я снимал под капотом т.к. думал что пробило верхний сальник, но оказалось что с золотником рейка не пройдет на моем опыте, но: мне отписались, что вытащить рейку в сборе можно через арку водительского колеса (естественно колесо снято) покрутив ее в разные положения; если вам это удастся, то прыгайте от счастья потому что отсоединять трубки и золотник вам посчастливится не под капотом, а в удобном положении.

    Этап 1 Подготовка и снятие золотника
    Выставляем колеса, руль прямо и фиксируем руль скотчем или изолентой.

    Делается это для того, чтобы не оборвать шлейф подушки. под педалью тормоза в салоне откручиваем болт ключом на 17, вынимаем болт и отодвигаем в сторону кардан рулевой колонки.

    Теперь переходим к моторному отсеку. Снимаем там корпус воздушного фильтра Так как он затрудняет доступ. Сливаем жидкость ГУРа с бочка насколько это возможно и переходим к золотнику. На золотнике 4 трубки. шланг и соседнюю трубку откручиваем ключами на 13 и 15. 2 железные трубки откручиваем ключом на 12 или спец ключом если боитесь сорвать грани, важно что эти трубки не выйдут из пазов полностью, не ломайте. Дальше головкой на 13 откручиваем нижний шарнир от вала рейки и отводим в сторону. Остаются 2 “любимых” болта для которых понадобится головка Е8, передний открутится не сложно, но с задним придется повозиться. Нужно поставить отметку положения золотника к кардану, чтобы потом все поставить ровно.

    Эту отметку делайте пожирнее чем-то видным прям по золотнику, по кожуху, по шлицам и по кардану, а то у меня была тупо на шлицах и кожухе и толку 0 тк сам корпус мог быть в любом положении и кардан одевался на шлицы рандомно от того пришлось повозиться с корректировкой руля и колес (иначе руль прямо — колеса в бок).
    После золотник провернуть по часовой стрелки, чтобы вышли 2 железные трубки, а после золотник легко достать из своего гнезда и отложить в сторону.

    Этап 2 Извлечение рейки
    Сама рейка сидит на 3 болтах (головка на 17), которые не сложно найти и конечно придется отсоеденить наконечники. Домкратим правое (пассажирское) переднее колесо и снимаем его. (для этого не требуется доп. инструктаж, только балонник) Накидным ключом на 17 откручиваем гайку с наконечника и выбиваем его молотком. С этим проблем не должно быть и отдельно домкратить наконечник для давления на него мне не пришлось (если у вас другая ситуация, то тут сказано как создать давление на наконечник). Проделываем ту же процедуру с водительским колесом и вытаскиваем рейку через арку водительского колеса.

    P.S. Все жалуются на дальний болт звездочку золотника, чтобы было проще к нему подлезть без проблем я сначала открутил рейку (3 болта) и выбил наконечники, что позволяло мне крутить рейку под капотом для удобства.
    При съемке колес я чистил резьбу болтов карщеткой и обрабатывал графиткой. Это лично моя заморочка для того, чтобы резьба не ржавела и болты в дальнейшем снимались легче.

    Этап 3 Разборка рейки
    Для начала я отмыл рейку от грязи в тазике при помощи кисточки и бензина, насухо вытер и занялся разборкой. Нужно снять пыльники, а точнее оголить тяги. Снимаем хамуты (нужно купить новые) на пыльниках и оголяем то, что они прятали (если пыльники в хорошем состоянии, то хомуты следует снять аккуратно не повредив пыльников, а если пыльник рваный то следует его заменить). Теперь нам понадобится открутить тяги. Я делал это при помощи двух газовых ключей, одним цеплялся за головку тяги, а другим за серебрянный вал и откручивал (резьба там обычная и откручивается против часовой как и все в этом мире))), у меня возникла маленькая проблема на этом этапе, которую я быстро решил при помощи плоской отвертки и молотка см.фото.

    обе тяги сняты и это хорошо, с правой стороны (где гнездо золотника) надо открутить алюминевую “шайбу”, я уточнил ее материал не случайно т.к. это нужно сделать аккуратно не повредив ее, я откручивал круглогубцами.

    Там будет первый боковой сальник. С этой же стороны (правой где находилась шайба) вытаскиваем вал рейки и найдем внутри все с этой же стороны второй боковой сальник, выбить его не сложно чем-то длинным и с ним вылетит непонятное кольцо, это капролоновая втулка, которую следует тоже заменить. Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать у токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,05-0,1 мм больше своего вала (некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм).

    d1 — 25.05 или 25.1мм
    d2 — 37мм
    s — 5мм
    Материал — капролон
    некоторые чтоб 150 раз токарю не платить и не бегать делают сразу три кольца с внутренними диаметрами 25мм, 25.05мм и 25.1мм

    Этап 4 Сборка
    Сначала закидываем втулку, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Края зубьев рейки острые и могут легко порвать сальник, так что придется обработать их грани напильником (на работу рейки не повлияет). Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной (пружинкой к вам, чтоб ее было видно). Затем легкими постукиваниями забиваем сальник – он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от
    острых краев. Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником. С этой частью всё.
    Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с ним. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно т.к. можно повредить подшипник.Верхний сальник готов, теперь повозимся с нижним. Переворачиваем вал золотника подшипником вверх. Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаем ножовкой по металлу. Снимаем подшипник и потом снимаем сальник. Собираем в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать
    у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, внешний 32мм. При установке новой стопорной шайбы ее придется расплющить. Собираем Все все (рейку, золотник) в обратном порядке, устанавливаем на прежние места. Но это не все, нужно залить НОВУЮ жидкость в ГУР и прокачать рейку. Заливать оригинальную жидкость KLF5000001 не обязательно.
    P.S. При сборке тяги под пыльниками (где шарик) и “жало” вала золотника я смазал литолом как советовали в разных статьях.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы боковые сальники стояли правильно иначе они не будут держать, а правильно это той стороной, чтобы при забивании сальников вы видели пружинку внутри сальника и для удобства, чтобы не замять сальник я поверх сальника клал старую втулку.

    Этап 5 Прокачка рейки
    Вывешиваем колеса (домкратим полностью перед, чтобы передние колеса не касались земли), заливаем новую жидкость в бачок ГУРа, который нужно было вымыть, доверха и заводим машину, жидкость уходит — заливаем. Колеса крутить НЕ НАДО! Ждем до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем крутим руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутим в другую сторону до упора. Доливаем до уровня, и крутим руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.
    Едем на сход-развал и выставляем колеса и руль прямо.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками

    Важность рулевой рейки в безопасном вождении автомобиля трудно переоценить. Именно через нее передается усилие водителя от рулевого колеса на управляемые колеса. И если рулевая рейка неисправна либо работает некорректно, не может быть и речи о дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нужно немедленно заняться ее ремонтом или заменой, если ремонт невозможен.

    Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera

    Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Переборка рулевой рейки nissan almera n16 своими руками. Наша компания предоставляет .

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера (Nissan Almera)

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера — сложное и не простое занятие. Если вы хотите самостоятельно провести ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера, лучше довериться специалистам нашего автосервиса ниссан. Позвоните нам по телефону: +7 (495) 984-08-45 и получите подробную консультацию. Рулевые рейки в автомобилях Ниссан состоит из качественных элементов, благодаря которым имеет довольно продолжительный эксплуатационный срок. Все же, даже с высококачественными деталями иногда могут возникать проблемы. Определить наличие которых, можно по таким симптомам: Автомобиль уходит в сторону, даже если двигается по ровной трассе. Поворот руля требует немного больше усилий, чем обычно. Когда маневр завершен, руль не возвращается в первоначальное состояние. Для этого требуется соответствующие действия водителя. Углы, на которые поворачиваются управляемые рулем колеса, и углы поворота руля отличаются, не совпадают.

    Ремонт рулевой рейки Almera — подготовительные этапы

    Итак, автолюбителю следует выполнить следующие действия:

    • Собрать все, что может понадобиться при ремонте. Для ремонта рулевой рейки понадобится специальный ремонтный комплект, расходники, а также вполне стандартные инструменты.
    • Когда подготовка завершена, следует отправиться на эстакаду. Также подойдет смотровая яма. Это сделает процесс намного проще.
    • На рулевых пальцах откручиваем гайки, через отверстия поворотных рычагов (которые находятся на подвеске), вытаскиваем их.
    • Снимаем находящийся на шлицевом соединении стопорный болт.
    • Выкручиваем гайки, крепящие рулевую систему к корпусу машины, достаем крепежные скобы.
    • Через соответствующее отверстие в правом колесе вынимаем рулевой механизм. Если автомобиль находится на яме, достаточно просто добраться снизу до нужного колеса. В других случаях можно с помощью домкрата немного поднять правую часть машины. Зафиксировав нужное положение кузова опорами, также залазим под колесо и достаем деталь.

    Ремонт рейки на Ниссан Альмера — разбор механизма

    После того, как достали рулевую стойку, делаем следующее:

    • Вытаскиваем сальник, а также заглушку, демонтируем прижимной механизм.
    • Осматриваем детали, находим неисправный элемент, меняем его на новую запчасть, которая есть в заранее подготовленном ремонтном комплекте.
    • Далее собираем механизм, устанавливаем его на место. Естественно, все манипуляции следует производить в обратном порядке. К слову, прежде чем начинать сборку, следует промыть все элементы, а также произвести замену старых сальников, на исправные.

    Все перечисленные действия занимают сравнительно немного времени — около двух часов.

    Nissan
    INFINITI

    Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

    Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

    Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Читайте также  Не заводится шкода фабия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]