Ниссан альмера ремонт двигателя

Ремонт двигателя Ниссан Альмера

Чтобы двигатель на Ниссан Альмера смог проработать как можно дольше без серьёзных неисправностей, важно своевременно его обслуживать и использовать качественные расходники при ТО. Конечно, это не убережёт мотор от механического износа, но позволит существенно отдалить момент, когда потребуется ремонт двигателя Альмера. Если за услугой ремонта обратиться к квалифицированным мастерам, то это позволит полностью восстановить ресурс силового агрегата.

Частые причины неисправности ДВС Альмера

Все возникающие с мотором автомобиля проблемы можно поделить на несколько групп:

  • Вызванные неисправностью электроники. Это могут быть вышедшие из строя датчики, повреждённая проводка, ошибки блока управления. Обычно они устраняются в ходе планового или текущего ремонта.
  • Вызванные механическим износом узлов агрегата проблемы. Устранить их позволить только капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера. Но и здесь степень восстановления мотора напрямую зависит от квалификации мастеров и уровня технического оснащения сервиса.
  • Возникшие вследствие выхода отдельных узлов ДВС из строя неисправности. Как и в случае проблем с электроникой автомобиля, устранение неисправностей производится в ходе текущего или планового ремонта.
  • Возникшие вследствие использования низкокачественных ГСМ. Здесь для устранения проблем потребуется срочный ремонт, и чем оперативнее провести работы, тем меньше ожидается неблагоприятных последствий для мотора.

Мастера нашего автосервиса выполнят капитальный, плановый, срочный и текущий ремонт двигателя Альмера с предоставлением официальной гарантии на работы и в сжатые сроки.

Признаки неисправности ДВС Альмера

Диагностика проблемы и ремонт ДВС Ниссан Альмера потребуются, если будут заметны следующие признаки неисправности:

  • излишняя дымность выхлопа двигателя с окрасом дыма в синий, белый или чёрный цвет;
  • повышенные вибрации, троение и шумы, возникающие при работающем моторе;
  • снижение мощности двигателя, сопровождающееся его неустойчивой работой на всех режимах;
  • заметное увеличение расхода топлива и существенно выходящий за пределы нормы расход масла.

При критическом износе ДВС некоторые владельцы Ниссан Альмера выбирают не ремонт, а покупку контрактного агрегата. Но несмотря на обилие предложений о покупке бу моторов на вторичном рынке, найти действительно стоящий вариант ДВС достаточно сложно. Кроме того, есть ещё несколько причин выбрать именно ремонт мотора, а не его замену:

  • при проведении ремонта вы получите гарантию работоспособности мотора;
  • вы отлично знаете всю историю обслуживания и эксплуатации двигателя;
  • вы уверены в качестве используемых при техобслуживании и ремонте запасных частей и комплектующих.

Поэтому при первых признаках неисправностей целесообразнее обратиться к мастерам сервиса для восстановления ресурса мотора, а не искать на вторичном рынке сомнительные варианты замены ДВС.

Записаться на ремонт ДВС Ниссан Альмера в сервисе

В нашем сервисе проводятся все виды ремонта двигателя Ниссан Альмера с участием квалифицированных мастеров, обладающих богатым опытом, и с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов. В распоряжении наших специалистов находится современная материально-техническая база, в том числе включающая в себя узкоспециализированные инструменты и оборудование, необходимые для ремонта ДВС Ниссан Альмера.

Чтобы проконсультироваться по вопросам ремонта и техобслуживания вашего автомобиля, а также примерно узнать, сколько стоит ремонт двигателя Ниссан Альмера, обратитесь к нашим специалистам по телефону или напишите нам онлайн.

Ремонт двигателя Nissan Almera (Альмера) в Москве

Силовые агрегаты японских автомобилей отличаются надежностью и долговечностью. Ремонт двигателя Nissan Almera в Москве зачастую требуется только после 250 тыс. км пробега. Иногда мотор может функционировать без проблем и значительно дольше. Однако определяющим моментом при принятии решения о проведении ремонтных работ является не срок эксплуатации, а техническое состояние транспортного средства.

Определить, что ремонт двигателя Ниссан Альмера требуется срочно, могут только специалисты.

Для выявления неисправностей нужна предварительная диагностика, но понять, что силовой агрегат функционирует не должным образом, можно и по косвенным признакам:

  • появлению странных стуков и шумов при работе мотора;
  • резкому увеличению расхода масла;
  • синему выхлопу;
  • снижению мощности двигателя;
  • частому перегреву.

Знакомые симптомы? Хотите избавиться от проблем максимально быстро и недорого – обращайтесь в центр «Токио Сервис».

Наши мастера имеют богатый опыт в деле ремонта и обслуживания японских автомашин. В сервисе есть все необходимое оборудование, чтобы провести следующие мероприятия:

  • диагностику Nissan Almera;
  • техобслуживание Nissan Almera;
  • шиномонтаж Nissan Almera;
  • ремонт двигателя Nissan Almera и т.д.

Стоимость работы будет зависеть от ее сложности, но наша ценовая политика вас приятно удивит. Помните, что своевременное профессиональное вмешательство поможет избежать необходимости замены силового агрегата, а ведь за него придется заплатить около 30 % от цены на авто.

Ремонт двигателя Ниссан Альмера: основные причины проблем

Сказать точно, что именно привело к ускоренному износу силового агрегата, не смогут даже специалисты. Часто неисправности связаны с агрессивной манерой вождения и плохим состоянием дорожного полотна.

Среди других факторов можно выделить следующие:

  • использование некачественного масла;
  • несвоевременная замена масла, которое желательно обновлять через каждые 10 тыс. км;
  • перегрев двигателя из-за загрязненных радиаторов;
  • замена антифриза реже нежели через 100 тыс. км пробега;
  • разрушение каталитических нейтрализаторов, вызванное бензином плохого качества;
  • износ свечей зажигания.

Причин, по которым может понадобиться неотложный ремонт двигателя Nissan Almera, существует очень много. Самостоятельно вмешиваться в работу силового агрегата нельзя: это повлечет за собой еще большие проблемы.

Доверьте свое авто специалистам центра «Токио Сервис», отзывы на работу которых только положительные. Мы быстро восстановим нормальную работу любых узлов и агрегатов, обеспечив долгую и безаварийную эксплуатацию автомашины.

Ремонт Nissan Almera и Almera Classic

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной можно выполнить ремонт Nissan Almera любой сложности, а также пройти техническое обслуживание и приобрести оригинальные запчасти (в том числе и кузовные) для как для этой модели, так и для корейской сестры Ниссан Альмера Классик.

Наш склад содержит в наличии все основные расходники и запчасти для Альмер всех поколений, в том числе корейской сборки. Прямое сотрудничество с поставщиками из Японии, Азии, США и Европы позволяет найти и доставить редкие запчасти в кратчайшие сроки.

Заказать автозапчасти и записаться на ремонт Ниссан Almera можно по нашему телефону.

Ремонт двигателей Ниссан Альмера

Ремонт двигателей Ниссан Альмера практически не требуется, поскольку полуторалитровые двигатели зарекомендовали себя как крайне надёжные. Этот мотор спокойно переваривает наше топливо, а техническое обслуживание двигателя Almera сводится к замене масла, масляного и воздушного фильтра. Не придётся владельцем думать о замене ремня ГРМ, так как на этом моторе, как и на многих других моторах Ниссан используется цепь, ресурс которой более 200 тысяч километров.

Стоимость ремонта и техобслуживания

Техническое обслуживание
Замена масла ДВС и масляного фильтраот 600
Замена фильтра воздушногоот 300
Замена фильтра салонаот 300
Замена свечей зажиганияот 600
Замена жидкости ГУРот 1 050
Полная замена масла в АКППот 2 000
Диагностика
Компьютерная диагностикаот 1 200
Проверка уровней технических жидкостейот 450
Проверка развала-схождения (2 оси)от 1 200
Диагностика ходовойБесплатно*

*При последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Ходовая
Регулировка развала-схождения (1 ось)от 2 300
Регулировка развала-схождения (2 оси)от 2 990
Замена переднего амортизатораот 1 500
Замена заднего амортизатораот 1 500
Восстановление амортизатораот 550
Замена передних тормозных колодокот 900
Замена задних тормозных колодокот 900
Замена передних тормозных дисков с колодкамиот 1 300
Замена задних тормозных дисков с колодкамиот 1 300
Замена тормозной жидкостиот 750
Ремонт и заправка кондиционера
Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла)от 1 150
Ремонт трубок кондиционераот 1 000
Кузовной ремонт и покраска
Окраска бампераот 4 300
Окраска детали кузова легкового автомобиляот 4 300
Окраска детали кузова внедорожникаот 4 700

Записаться на ремонт Ниссан Альмера можно по нашему телефону в Москве +7 495 902-73-40 .

Принимаем к оплате:

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000  Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

Диагностика Альмеры и Альмеры Классик

Компьютерный сканер, подключаемый к автомобилю, позволяет получить все необходимые данные о техническом состоянии и указать на возможные причины проблем. Диагностика автомобилей Ниссан Альмера позволяет предупредить серьёзные поломки и выявить возможные нарушения в режиме работы двигателя и других систем.

Чаще всего, для того, чтобы произвести ремонт автомобиля Nissan Almera Classic водитель обращается в автомастерскую, самую ближайшую к дому, чтобы сэкономить время на дорогу. Но такая экономия бывает весьма сомнительной. Если автосервис не специализируется на комплексном ремонте Альмеры и Альмеры Классик и не имеет соответственных возможностей для выявлении неполадок и диагностики этой модели, то закончится это может вполне проблематично, а иногда и очень затратно.

Для того, чтобы ремонт не принес дополнительных проблем и был закончен точно в срок, стоит сразу обратиться в специализированный сервис, который предоставляет полный комплекс диагностических мероприятий и ремонтных услуг для автомобилей Ниссан. Если вам необходим ремонт Ниссан Альмеры Классик или её техническое обслуживание, в любое удобное для вас время обращайтесь к нам, и вскоре ваша машина будет опять радовать вас комфортным и безопасным вождением.

Ещё одним нашим значительным преимуществом является собственный магазин автозапчастей Ниссан. Мы занимаемся прямыми поставками и имеем собственный склад запчастей Ниссан, содержащий несколько тысяч наименований деталей в наличии, в том числе оригинальные и неоригинальные масла и рабочие жидкости.

Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан.

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях.

Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения, вместимость багажного отсека Opel Astra I — 460 л, а Ford Focus I — 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов.

В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо — новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

Бензиновые

Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.

Основная проблема обоих моторов — рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.

Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).

После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).

С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).

Дизельные

Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя — ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.

Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.

Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробки передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 5-6 тыс. рублей.

Следом может выйти из строя механическая коробка передач, идущая в паре с атмосферным 1.5 / QG15DE. Преждевременно изнашиваются подшипники и валы.

Автомат гораздо выносливее и реже отправляется в ремонт. Первые серьезные неисправности АКПП встречаются после 250-300 тыс. км.

Ходовая

Стоит отметить, что Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

Сайлентблоки задней подвески доезжают до 300 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки передней оси менее живучие. Заводские доживали до 150-200 тыс. км, аналоги ходят около 50-100 тыс. км.

Схожий развес в сроке службы имеют и ступичные подшипники. Задние меняются в сборе со ступицей (3-13 тыс. рублей), а передние — отдельно (1500 рублей плюс 1000 рублей за работу).

На отрезке 200-300 тыс. км доводится обновлять наружные и внутренние ШРУС (2-7 тыс. рублей).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость ремонтного набора — около 2000 рублей. Новая рейка доступна за 18 000 рублей, оригинальная дороже — свыше 40 000 рублей.

Внимания может потребовать и нижняя крестовина рулевого вала (2000 рублей с работой).

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.

Коррозия беспощадна и к выхлопной системе (8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).

Стоит ли покупать?

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.

Ремонт двигателя Nissan Almera

Двигатель любой машины – это самая главная деталь, без которой ни одна машина не может функционировать. При несвоевременном обращении на станцию технического обслуживания ремонт двигателя Nissan Almera в Москве может стоить достаточно дорого.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Nissan Almera

Наименование работСтоимость
Ремонт двигателя Nissan Almeraот 35 тысяч рублей
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Какие причины неполадки можно выявить?

Для того, чтобы понять, когда требуется обращение на СТО, следует ежедневно обращать внимание на работу двигателя. Если у него наблюдаются:

  • Повышенное использование масла или топлива. Может свидетельствовать о износе колпачков.
  • Завод двигателя производится достаточно долго. Причин может быть несколько:
    1. Потеря работоспособности у форсунок.
    2. Снижение рабочего ритма у поршневой системы.
  • Оттенок выхлопного дыма. Может быть белым или синим. Во втором случае двигателю предстоит капитальный ремонт.
  • Плохая подача масла. Она может осуществляться вследствие следующих причин: не работоспособность вкладышей коленвала; выход из строя масляного насоса; проявление пробоин в двигателе.

То, в случае обнаружения хоть одной из таких неполадок, рекомендуется сразу же обратиться к профессионалам своего дела.

Как исправить причины выхода из строя двигателя?

Специализированный центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей готов помочь вам в решении любых проблем, связанных с двигателем. В нашем штате работают люди, имеющие богатый опыт общения с машинами и их составляющими. Таким образом, переборка двигателей их силами происходит достаточно быстро, чётко и плодотворно.

Для того, чтобы организовать ремонт двигателя у вашего Ниссана, мы изучаем причины выхода из строя, после чего проводим следующий фронт работ:

  1. Проведение диагностических процедур. Выявление явных и скрытых причин неисправности.
  2. Полная разборка двигателя с дополнительным исследованием причин. Производится демонтаж и очистка мотора от грязи.
  3. Частичная или полная замена вышедших из строя деталей. Данный вопрос обсуждается с владельцем машины.
  4. Сборка двигателя. Нами используются только оригинальные автозапчасти, которые можно у нас купить или заказать дополнительно.

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также  Почему плавают обороты на калине
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]