Ремонт автомобилей Nissan Terrano 2 в Москве
Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.
Техцентр «А-Сервис» — ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы
Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.
Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы
Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.
Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто
Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.
ТО, диагностика и ремонт любой сложности легковых автомобилей японского и корейского производства, включая кузовные работы
KYB Service – полный комплекс работ: диагностика, техническое обслуживание и ремонт японских и корейских автомобилей, включая кузовные работы. Собственный склад запчастей.
АвтоТех Центр «Дилс Авто» — кузовные работы любой сложности
Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.
AUTOLUX24 — диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ
Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.
ТО, диагностика и ремонт иномарок, включая кузовные работы
Автотехцентр «Парткар» выполняет работы любой сложности по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту американских, европейских и японских автомобилей. В наличии на наших складах всегла имеются необходимые запчасти, а на нашем сайте вы можете оформить заявку на нужные детали и в режиме онлайн.
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок
Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.
Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ
АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.
Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто
Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано
На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.
Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.
Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).
Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.
Бортовой журнал Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)
Посвятил намедни неделю времени,часть печени и денег машине,всё делал сам.
Можно было сделать за пару дней,но гараж,это реально болото,тем более Бристоль в 2 х шагах и велик под жо. й. Всё началось с того,что решил сделать схождение,при установке на станок весь передок как то странно завалялся. Посмотрели,покачали,подёргали,почесали бороду,нееее, не сделаем.
Приехал в гараж,разобрал передок,зад,всё записал и попёрся в сельпо. Аморты по кругу,тормоза по кругу,шнурки ручника 2 штуки,шаровые 3 штуки, косточки перёд,наконечники рулевые 2 штуки,трапеция 1 штука,фильтр топливный,ремкомплект задних колодок. Втулки растяжки передней подвески были в запасе.
Замена задних колодок началась споро, ну а вот установка затянулась,то ли руки замёрзли,то ли пиво было бодяжное,плюнул. Тем более увидел,что крепление заднего стаба лопнуло. Отрезал полоску 3 мм металла,вынул,проверил,закрепил. Всё получилось хорошо,отметил это дело другим сортом пива,заменил задние аморты.
На следующий день воткнул колодки,новый ремкомплект,подвёл,вспомнил что забыл шнурки ручника. Сходил за пивом,стало веселее,ессесно,наконечники тросов не входили в колодки. Ну а как же без грабли. Просверлил,поставил,красотища. Наконец то ручник будет,его у меня с момента покупки не было) Пришлось резать- высверливать болты,мной же поставленные раньше,родные выкручивались рожковым ключём.Вывод,не ставьте наши гайки- болты,это зло злейшее.
Перебрался на передок снял ступицы,заменил смазку,промыл их предварительно,проверил подшипники,смазку положил Вольвовскую,на работе взял. Халява всегда сладкая) А вот на место поставить уже не смог, руки устали что ли,допил пиво и ушёл домой.
Шаровые,трапеция,наконечники,косточки всё по плану,всё стандартно. Единственное дополнение,у меня вварены усиливащие чашки в нижние рычаги под косточки,их вырывало с мясом,усилил. Нижний болт левого аморта отнял у меня остаток этого дня. Головку заказал напрочь, резать нельзя, он вкручивается в тело,приваренное к рычагу.
Сходил на работу,взял путёвый воротом,предыдущая попытка открутить растяжку нижних рычагов оказалась фатальной для 2х воротков из ближайшего магазина,взял джонсвеевский,сила. Предварительно всё замечено,открутилось на ура. Болт аморта обварен большой гайкой,Бристоль манит огнями,мозг шепчет сходисходисходи. Сходил. Вытащил растяжки. Оппа опапулечи. Дырам в раме на месте крепления растяжек позавидует любая порноактриса. Чешу репу,полез в тырнет,ага,болезнь терранов,способы устранения прилагаются. Поехал к знакомому токарю,отдал размеры,вечером забрал. На велике не поехал,не мешало ещё сковырнуться.Ценник превышал разумные пределы,решил что Юра каазёл, больше к нему ни ногой.
Вварил чашки,поставил растяжки, с матами,бросанием молотка в стену,воплями орангутана и ессесно походом в Бристоль. Процедура установки этих растяжек такая муторная, кошмар,с переставлением 2 х домкратов раз по десять.
Пока ремонт шёл,свет вырубили раз 5,ОЗУ у них видетели,электрика задёргал,лампочка тряхнулась,и всё,вырубает..Издевательство какое то.
Заменил крышку трамблёра,провода,свечи пока гуд. Нашёл трещину правого рычага в районе крепления торсиона, ооооочень обрадовался,оставил до лучших времён и очередного скандала дома. Здорово успокаивает.
Кузовной ремонт Ниссан Террано в Москве
Кузовной ремонт Ниссан Террано выполняется нашей компанией на высоком уровне. Этому способствует наработанный опыт в обслуживании как отечественных, так и иностранных марок автомобилей.
Необходимость ремонта
Кузовной ремонт Nissan Terrano вызывается необходимостью. Этому способствуют следующие причины:
- Случившееся ДТП.
- Неправильное маневрирование во время движения.
- Некачественное покрытие дорог.
Преимущества нашего сервиса
Кузовной ремонт Ниссан удобно проводить в нашем автосервисе, поскольку здесь есть ряд преимуществ. К ним относятся:
- Центр находится в удобном месте.
- На имеющемся складе всегда в наличии нужные инструменты и лакокрасочные материалы.
- Работы проводятся с автомобилями различных марок вне зависимости от года выпуска.
- Компания имеет множество положительных отзывов от клиентов.
- Возможен авторемонт любой сложности.
Проводимые ремонтные работы
В зависимости от желания клиента кузовной ремонт Nissan может быть полным или частичным. Весь комплекс услуг состоит из операций:
- Полная покраска кузова модели.
- Ремонт небольших дефектов в виде вмятин.
- Полировочные работы транспортного средства.
- Локальная покраска отдельных частей кузова машины.
- Устранение небольших царапин.
Цены на проводимые сервисом ремонтные работы
Имеющаяся в сервисе ремонтная площадка позволяет проводить работы разной степени сложности по фиксированным ценам. Отдавая свой автомобиль, клиент получает информацию о стоимости ремонта. Эта величина не изменяется и остается постоянной до окончания всех работ.
- Снятие/установка детали от 600 руб.
- Замена детали от 3900 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
- Снятие/установка детали от 400 руб.
- Замена детали от 500 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 650 руб.
- Замена детали от 1400 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 670 руб.
- Замена детали от 1440 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 550 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
- Снятие/установка детали от 750 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 650 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 600 руб.
- Замена детали от 1700 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3550 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
- Снятие/установка детали от 470 руб.
- Замена детали от 950 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
- Снятие/установка детали от 950 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6200 руб.
- Полировка от 6000 руб.
- Разборка кузова от 7600 руб.
- Покраска кузова от 35000 руб.
- Снятие/установка детали от 750 руб.
- Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
- Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
- Снятие/установка детали от 700 руб.
- Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
- Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.
Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..
- Снятие/установка детали от 450 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.
Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.
- оценка;
- снятие и демонтаж составных частей;
- восстановление геометрии;
- подготовка к покраске;
- покраска;
- покраска в камере;
- сборка кузова;
Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.
ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.
В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.
Наиболее популярные услуги локального ремонта:
- ремонт бамперов — цена от 800 руб.
- устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.
В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.
- покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
- полная покраска кузова — оценивается индивидуально.
Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.
Ремонт Nissan Terrano (Террано) в Москве
Еще один из немногих джипов, чья стихия – бездорожье. Ниссан Террано пережил три поколения, раз от разу только модернизируясь и улучшаясь. Внешние изменения были не столь существенны, все больше внутренние.
Изначально данное авто выпускалось только в трех дверном кузове. В следующем поколении к нему присоединился пятидверный кузов.
Вообще данный внедорожник считается спортивным. Его резвый нрав и агрессивное поведение позволяют согласиться с данным мнением. Это также закреплено применяемыми движками в бензиновом и дизельном исполнении. Отдельного слова достойна подвеска. Передняя полностью независима, а самое главное очень надежна. Трансмиссия использовалась только автомат. В третьем поколении добавился автоматически подключаемый задний привод. По мнению специалистов и автолюбителей Ниссан Террано оставляет только положительные эмоции как от использования, так и в плане надежности.
Купить этот внедорожник в России можно только на вторичном рынке, так как этот авто является праворуким и производится только для Японии. Существенным минусом можно считать отсутствие запчастей. Практически все детали приходится заказывать, хотя цена на них вполне демократична. Все дело в долгом ожидании доставки. По этой причине ремонт Ниссан Террано может затянуться на месяцы.
Как уже упоминалось данная модель машины это типичный внедорожник со всеми вытекающими из этого последствиями. Соответственно техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 5-6 тыс.км. При каждом ТО необходима диагностика подвески. Хоть она и является оплотом надежности, все же излишним данная процедура не будет. Помимо этого плановый ремонт Террано подразумевает замену масла сезонно и замену масленого фильтра. Также очень желательно менять воздушный фильтр, особенно это касается дизельных движков.
Данный джип – детище японской авто индустрии, соответственно он очень критично относится к смазывающим материалам и другим расходникам. Специалисты Токио Сервис рекомендуют использовать только оригинальные масла и фильтры для безупречной работы силового агрегата. Их стоимость в Москве не намного выше, но результат превосходит все ожидания: увеличение мощности двигателя, стабильная и ровная работа даже в зимнее время года и многое другое.
Ремонт силовых установок Ниссан Террано
Двигатель джипа за столь долгое существование модели имеет множество отзывов и в большей степени они положительны. Чаще всего предпочитают дизельный двигатель, но и бензиновый по своим характеристикам ничуть не уступает. Помимо критического отношения к неоригинальным расходным материалам движки имеет и другие незначительные минусы.
Первый из них, одинаковый для обоих типов мотора – плохое восприятие отечественного топлива. Все известно, что российский бензин и солярка имеют много присадок и примесей, а также не блещут частотой состава. В результате использования росбензина в скором времени понадобится замена топливного фильтра, а также ремонт Ниссан Террано будет подразумевать промывку системы впрыска. Если этого периодически не осуществлять, то в конечном итоге будет наблюдаться падение тяги и блоку инжектора потребуется ультразвуковая прочистка, недорого которую сделать будет трудновато.
Минусом дизельных движков последнего поколения считается прогорание блока цилиндров. Это конструктивная особенность мотора. Однако если вовремя проводить обслуживание, применять оригинальные смазывающие вещества, осуществлять заправку только на специализированных станциях, то силовой агрегат верой и правдой прослужит еще долгое время.
Ремонт трансмиссии Террано
Наш центр по ремонту Ниссан Террано в своей практике уже не раз сталкивался с коробками передач данного джипа. Общие впечатления только положительные. Умная с плавным переключением скоростей трансмиссия имеет очень большой запас прочности. Если осуществлять замену масла каждые 60 тыс. км, то первый капитальный ремонт может понадобиться только после 200-250 тыс. км.
К слову говоря, на авто устанавливались только АКПП. На третье поколение машин использовался автомат как с возможностью ручного включения полного привода, так и с авто подключением.
Несмотря на всю надежность и «неубиваемость» коробки автомат, специалисты Токио Сервис рекомендуют не использовать полный привод на дорогах с асфальтным покрытием.
Подвеска очень мягкая. Производителем было сделано все, чтоб по бездорожью она себя чувствовала как в своей родной стихии. Мелкие ямы и ухабы становятся просто незаметными. При интенсивном использовании машины вне цивилизованных дорог необходимо регулярное сервисное обслуживание в первую очередь подвески. Первые замены могут потребоваться при 100 тыс. км пробега: сайлентблоки задней и передней подвески, рулевые наконечники.
Про данный узел специалисты нашего техцентра ничего отрицательного поведать не могут. «Дешево» и сердито как говориться. На дороге автомобиль чувствуют себя уверенно, в повороты входит надежно без заносов.
Электрооборудование японского производства как всегда безупречно и надежно. Без каких-либо вмешательств со стороны автовладельца способно проработать весь срок эксплуатации. Все же гарантийное и послегарантийное обслуживание еще никто не отменял!