Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.
В принципе справиться с процедурой может абсолютно любой желающий. Если вам нужно просто выполнить замену ремня и поменять ролики, тогда не торопитесь демонтировать колесо и приподнимать автомобиль, можно обойтись и без этого.
А вот когда потребуется снять муфту, тогда нам в обязательном порядке нужно будет демонтировать правое колесо(переднее), также убрать локер, для этого уберите четыре «клопа».
В начале нам нужно взять головку на «тринадцать», далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.
Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.
Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.
Далее возьмём трещётку с головкой на «десять» и выкрутите.
Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на «шестнадцать» и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.
Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.
Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.
Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на «тринадцать».
Более крупный план.
Такая картина предстанет перед глазами.
Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на «тринадцать» установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.
Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.
Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.
Устанавливаем новый подшипник на место старого.
место посадки обработайте маслом.
Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.
Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.
Как поменять ремень генератора на пежо 206?
Натяжитель ремня генератора на ПЕЖО 206 1, 2 (PEUGEOT 206) купить в Минске и РБ
- Вес 0.62 кг
- Высота 1 25 мм
- Высота 2 44 мм
- Диаметр шкива 65 мм
- Страна-производитель Турция
- Дополнительная информация BSG 70-615-022 PEUGEOT 406 2.0 16V 1999.01> Ролик ремня 65X25
Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%
Ролик поликлинового ремня
- Дополнительная информация без кронштейна CITROEN: BERLINGO, C1, C2, C3, C4, C5, XSARA \ FORD: FIESTA, FOCUS, FUSION \ MAZDA: 3 \ PEUGEOT: 206, 207, 307, 407 \ VOLVO: S40, V50
Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%
Ролик натяжителя ручейкового (приводного) ремня
- Диаметр 60 мм
- Ширина 30 мм
- Страна-производитель КНР
- Дополнительная информация Peugeot 106, Citroen Saxo 1.5D 00>
Скидка 10% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -10%
Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK PSA 2.0HDi 98-05 plastic
- Страна-производитель Беларусь
Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%
Натяжитель приводного ремня PEUGEOT 406 1.8-2.0 16V 95-04
- Страна-производитель Беларусь
Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%
Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK PSA 1.4HDi/1.6HDi 02> OPR >10678 plastic
- Страна-производитель Беларусь
Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%
Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206
На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.
Процедура проста и тривиальна, проводится своими руками. Если из всего перечисленного нужна только замена ремня и роликов, снимать колесо и поднимать машину нет необходимости.
Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».
Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.
- AMD AMD.BL362 — 322 руб.
- Dayco 6PK1450 — 500 руб.
- Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.
Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.
- SNR GA359.77 — 2243 руб.
- LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
- Swag 62 03 0014 — 2460 руб.
Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?
Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.
- Caffaro 23-99 — 640 руб.
- Dayco APV2180 — 1411 руб.
- Miles AG03024 — 493 руб.
Когда менять?
Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.
Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?
Оригинального номера нет.
- NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
- Torque 355520 — 417 руб.
- FKC 35BD5520 — 524 руб.
Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.
Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.
Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.
Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.
Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.
Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.
Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.
Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.
Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.
После чего увидим следующее.
Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!
Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.
После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.
Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.
Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.
Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.
Натяжитель ремня пежо 206
На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.
Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».
Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.
- AMD AMD.BL362 — 322 руб.
- Dayco 6PK1450 — 500 руб.
- Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.
Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.
- SNR GA359.77 — 2243 руб.
- LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
- Swag 62 03 0014 — 2460 руб.
Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?
Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.
- Caffaro 23-99 — 640 руб.
- Dayco APV2180 — 1411 руб.
- Miles AG03024 — 493 руб.
Когда менять?
Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.
Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?
Оригинального номера нет.
- NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
- Torque 355520 — 417 руб.
- FKC 35BD5520 — 524 руб.
Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.
Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.
Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.
Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.
Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.
Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.
Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.
Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.
Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.
После чего увидим следующее.
Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!
Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.
После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.
Берем новый подшипник.
Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.
Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.
Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Запись опубликована evgen1992 · 14 января 2017
Доброго дня всем! История очень простая. С момента покупки уже накатал почти 100 тыс, а ролики приводного ремня не менял не разу. Натяжной ролик уже начал попискивать. Заказал обвадной ролик Инна, ремень Бош и ролик натяжной Гейтц. Меняется всё не сложно. Можно из под капота, но неудобно, поэтому я менял на эстакаде. Некоторые снимают правое колесо и подкрылок, но я этого не делал. Все и так номально получается. Для работы необходимы ключ на 13 и на 17 (или голова и трещотка). Против часовой стрелки отводим натяжной ролик и снимаем ремень. На натяжном механизме есть отверстия. Отводя ролик совмещаем эти отверстия и вставляем штопор какой-нибудь (я использовал торкс 25). После этого меняем ролики. Ключом на 17 откручиваем обводной ролик и меняем. Болт ставил на резьбовой гермет. Затем меняем натяжной ролик (резьба на болту обратная!). Но новый ролик мне не подошёл! Отличался по размерам. Благо что старый ролик не люфтил. Я достал пыльники убрал старую смазку и положил новой высокотемпературной смазки и поставил. Старый ролик был так же как и обводной инновский F123995. На неделе куплю новый и поменяю чтоб уже всё было чотко!)))) фото не делал, так как было не до них! Идёт сильный снег! Всем добра!))))
P.S. заменил сегодня ролик натяжителя. Почитав на драйве понял, что хоть ролики отдельно и продаются но в аналагах ширина внутренней абоймы составляет 12 мм вместо необходимых 14! На драйве так же узнал что подходит ролик от Пежо 206 Van 1.9D [WJY (DW8B); WJZ (DW8)], каталожный номер 5751.73. Ролик сам такой же, только нужно использовать старую шайбу и болт (от дизеля не такие). Заказал сразу Инна, но там вту
Справа от ролика ненужные запцацки))
лка в обойме не съёмная, по этому заказал DAYCO APV1029. Он стал как родной только пришлось под старый пыльник подложить шайбу чтоб он не цеплял ролик. Цена ролика 26 BIN.
Замена ремня генератора на Пежо 206 двигатель 1
Понятный каталог, посетив который вы без труда найдете необходимые вам детали и будете уверены в том, что они подходят к автомобилю Peugeot вашей модификации. Мы отфильтровали производителей с которыми работаем.
Считаем, что если вы заходите на страничку и видете слишком большой список подходящих деталей для вашего автомобиля, правильный выбор вам будет сделать затруднительно. Мы понимаем, что ремонт автомобиля дело срочное, поэтому оперативно отвечаем, подтверждаем, организовываем доставку.
Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.
- AMD AMD.BL362 — 322 руб.
- Dayco 6PK1450 — 500 руб.
- Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.
Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.
- SNR GA359.77 — 2243 руб.
- LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
- Swag 62 03 0014 — 2460 руб.
Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?
Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.
- Caffaro 23-99 — 640 руб.
- Dayco APV2180 — 1411 руб.
- Miles AG03024 — 493 руб.
Когда менять?
Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.
Как же иначе выжить в жаркий день, когда температура за окном в тени достигает сорока градусов? А в автомобильной пробке жара усугубляется выхлопными газами Замена ремня генератора пежороликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6 еще 22 фото. Замена ремня привода генератора на моделях с кондиционером. Ремонт автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент двигатель.
Замена ремня ГРМ роликов, подушек двигателя еще 77 фото.
Замена или ремонт двигателя? Друзья, всем добрый вечер, хотя добрым его назвать язык не поворачивается. Ну да ладно, соберусь мыслями и начну. Начну с того что настроение весьма мерзкое вернее даже будет сказать суицидальное и причиной тому стал приводной ремень он же ремень генератора-гура-кондиционераа точнее его Двигатель уаз patriot схема установки крышек распределительных валов двигателя змз еще фото. Ремень генератора приводной ремень проблемы, замена тут поподробнене.
Насколько я знаю, на лачетти 1, 4 1, 6 натяжной ролик с гайкой на 14! На 15 гайка на 1, 8 и на гатес. Я это к чему. У меня тоже не залез мм не хватали буквально пару милиметров, НО я ролик натяжной менял на металлический Гатес, он в диаметре больше сравнивал с несколькими лач
Процесс замены генератора на Пежо 206
Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.
Снятие для дизельного мотора
Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
- Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
- Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
- Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
- Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
- Откручиваем болты крепления запчасти.
- Проводим демонтаж генератора.
- Сборка проводится в обратном порядке.
Снятие для бензинового мотора
Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
Этот ремень уже никуда не годится!
Инструкция по съёму генератора.
Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.
Выбор детали
Генератор от ВАЛЕО.
Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:
Название | Артикул |
---|---|
AINDE | CGB-83949 |
AINDE | CGB-83695 |
AINDE | CGB-83803 |
ALANKO | 441486 |
ALANKO | 442390 |
ATL/DELTA AUTOTECHNIK | L 68 100 |
BAUER PARTS | L611393 |
BOSCH | 0 120 335 007 |
BOSCH | 0 986 038 730 |
BOSCH | 0 986 042 091 |
CASCO | CAL15160 |
CEVAM | 4938 |
CV PSH | 225.501.070 |
DA SILVA | 010113 |
DELCO REMY | DRA1012 |
DELCO REMY | DRA3755X |
DRI | 229.118.702 |
EAI | 56742 |
EDR | 931012 |
EDR | 933907 |
ELSTOCK | 28-3949 |
ERA | 210016 |
ERA | 210545 |
EUROTEC | 12042080 |
FARCOM | 111059 |
FRIESEN | 9042081 |
HELLA | 8EL 011 360-041 |
ISKRA | IA 1158 |
JP GROUP | 3190100209 |
KAGER | 71-0472 |
KUHNER | 301442RI |
LAUBER | 11.1442 |
MAGNETI MARELLI | 063321734010 |
MAPCO | 13301 |
MESSMER | 210016 |
POWERMAX | 9212827 |
SANDO | 2015160 |
STARLINE | AX 1123 |
TRW | LRA02142 |
VALEO | 437137 |
VEMO/VAICO | V22-13-90170 |
Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.
Процесс замены генератора на Пежо 206
Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.
Снятие для дизельного мотора
Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
- Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
- Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
- Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
- Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
- Откручиваем болты крепления запчасти.
- Проводим демонтаж генератора.
- Сборка проводится в обратном порядке.
Снятие для бензинового мотора
Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
Этот ремень уже никуда не годится!
Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
Отсоединяем контакты с генератора.
Инструкция по съёму генератора.
Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.
Выбор детали
Генератор от ВАЛЕО.
Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:
Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.
Пошаговая инструкция по замене ремня
Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:
- Ключи и головки.
- Шестигранный ключ.
- Шлицевая (плоская) отвертка.
- Домкрат.
Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:
- Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
- Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
- Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
- Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
- Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
- Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.
Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.
После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.
Пежо 206 замена ремня генератора
Господа нужна ваша помощь приобрёл 206 с движком 1.4 автомат 1999 года. кондиционер заклиненный муфта снята. Стоит ремень в обход муфты. Пора менять и возникла проблема заказать. По вин номеру соответственно не как. Нужен номер ремня который у меня стоит сейчас. Может кто сталкивался и знает номер или с чего подходит. Зарание благодарен.
- Имя Артём
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.
- Город Краснодар
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4
- Имя Артём
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 206 5d
На всякий случай срошу. на самом ремне надписи остались или все наглухо стерто,
Все стерто. Нет в моей глуши нормального магазина с запчастями, всё под заказ по вину только в наличии только масло можно купить
- Имя Артём
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
- Имя Саша
- Город Курск
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
- Мечтает о купе 406, мечтал.
Или поищи,после замера, от наших марок, у меня подошел от Газели, еще от Лохана такой по длине в обход кондея. Главное длину, хоть веревкой, хоть сантиметром портняжным. Разница в длине 2-3 см не существенна, подбери альтернативы.
- Имя Артём
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
- Имя Саша
- Город Курск
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
- Мечтает о купе 406, мечтал.
Раница 2-3 см может быть критичной! +/- 5-7 мм обычно нормально становится
Не знаю как у Вас, но по-моему у меня, как раз в см была. Натяжной ролик-то работает. В принципе, вопрос простой,- побернуться по рынку и подобрать соответствующий, хоть от МТЗ (шутка)
- Имя Артём
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 206 5d
Вопрос решён. Если кому надо подходит вот такой
Прикрепленные файлы
- IMG_20151030_110057.jpg78,94К Количество загрузок: 25
Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia
- Изменить стиль
- Полная
- Мобильная
- Форум
- Пользователи
- Блоги
- Наши авто
- Отметить все как прочтенное
Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6
Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005
ремень: Снимаем дополнительного оборудования, натяжной ролик, ролик протяжной, муфту кондиционера.
Я использовал ключи:
– головками с трещетка на 13, 10 и 16.
– ключ от болгарки или велосипедный ключ советский для руля с трубой удлинителем.
– стопорных съемник колец (типа утконосов) или отвертку, шило и много терпения.
– съемник подшипников (цена, большой 300-400 руб.)Для только замены ремня и роликов не требуется подъем снятие и машины колеса, все делается в обычном или гараже на улице у магазина.
Для съема кондиционера муфты желательно поднять машину, снять колесо правое и снять половину локера (4 клопа).снимается Ремень за 5 минут. Все очень просто, никаких сложностей нет, справится любой.
30 градусов против стрелки часовой.
Другой рукой вставляем болт (шпильку, гвоздь, палку) в отверстие на площадке ролика (на есть двигателе аналогичное отверстие, куда болт и Ремень).войдет свободен, ролик зафиксирован.
Теперь снимать можно ролики.
Площадка натяжного ролика тремя крепится болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем головой с трещетку на 10 и откручиваем.
Протяжной ролик крепится болтом одним (в центре). У меня он прикрыт пластиковой Тут.
крышкой загвоздка:
– для него потребуется Вот на 16.голова все ролики (включая ГРМ кожухом под):
На снятие ремня и роликов ушло минут 30 менее.
Теперь муфта кондиционера.
Лезем в колеса арку, и при снятом локере, видим собой перед кондиционер:Берем ключ болгарки как или в моем случае приспособу:
Ставим ее в муфте на отверстия и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13
картину Получаем:
Первая пластина муфты (с треугольником и сидит) отверстиями на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в немного и центр обстучите, затем снимайте её на себя. Не вставкой с перестарайтесь отверток, стамесок и т.п. в щель между самой и пластиной муфтой, погнете треугольник и кольца амортизатора «данного». Снимать нужно центр, а не оттягивать отверткой края потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.
первую Сняли пластину. Далее берем съемник колец стопорных и снимаем первое кольцо.
Далее одна идет тонкая шайба. Снимаем её чтоб не Еще.потерялась глубже стоит второе стопорное оно. (кольцо закрыто кольцом из поролона или похожего-то чего). Его снимать не нужно. Оно прорезиненную фиксирует пробку. Снимите кольцо, получите глаз в пробкой и останетесь без фриона злой
муфту Снимаем и подшипник.
Теперь оговорюсь. В моем подшипник случае муфты кондея был на столько убит сильно, что подвергся сильному перегреву, свою оплавил пластиковую обойму и потерял половину Для.
шариков снятия муфты пришлось откидывать снял (я кондиционер его полностью, потом заправлял Как).
фреоном писали в других форумах, муфта руками снимается, но не всегда… ogo
Берем съемник ставим, подшипников его на муфту, и выпрессовываем её.
Муфту переворачиваем, сняли ее, берем стамеску, молоток и сбиваем подшипник фиксирующие выступы. :Gigakach_01:
Затем тем же подшипников съемником или любым другим старым диаметром, подшипником 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.новый Берем подшипник…
Смазываем маслом (из движка) посадки место, сам подшипник и впрессовываем его в помощью с муфту деревянного бруска и молотка.
Делаем радуемся и перекур, что работа почти закончена.
обмотка Моя (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока Для.
работает её снятия нужно скинуть большое кольцо стопорное (фото ниже)Кондей крепится на болтах трех. Голова на 13.
Кому надо наклейка на Все:
кондее готово, начинаем сборку в обратном поставить:
– порядке муфту на место
– поставить стопорное забыть
– на кольцо шайбу
– поставить первый диск с закрутить
– треугольником гайку
– поставить кондей на место, снимали если
– одеть ремень
– отпустить натяжной поставить
– ролик локер
– поставить колесо и опустить УдачиЗамена ремня ГРМ на Peugeot 206 своими руками
Регулярная проверка технического состояния всех узлов вашего Пежо 206 позволяет продлить срок ее службы и сделать поездки максимально комфортными. Особенное внимание нужно уделять тем деталям, которые относятся к расходным и нуждаются в регулярной замене – таким, как ремень ГРМ. В этой статье вы узнаете, как можно поменять его самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров или ремонтных мастерских.
Для чего нужен ремень ГРМ?
Эта деталь является одной из важнейших составляющих газораспределительного механизма. Ремень отвечает за синхронизацию вращения валов, а также выполняет функцию привода для водяного и масляного насосов. В процессе работы он подвергается постоянным нагрузкам, которые изнашивают его, снижая степень натяжения и повреждая само полотно. В результате, все зависимые механизмы начинают работать хуже, а если ремень ГРМ оборвется, они и вовсе перестают функционировать. Кроме того, в момент обрыва могут повредиться клапана и поршни, что приведет к необходимости в дорогостоящем ремонте.
Как понять, что требуется замена?
Согласно правилам эксплуатации, описанным в инструкции к Пежо 206, менять ремень ГРМ необходимо после 6 лет эксплуатации либо через каждые 60 тысяч километров. Это необходимо делать, даже если визуально ремень не поврежден, так как за такое время материал ремешка изнашивается и стареет, и его обрыв может произойти внезапно.
Еще одним показателем является внешний вид. Производитель рекомендует осматривать ремень через каждые 15 тысяч километров пробега на предмет наличия проблемных участков:
- небольших разрывов или трещин материала;
- потрепанных краев, расслоений, других признаков износа;
- следов масла и других рабочих жидкостей, используемых в автомобиле.
При их наличии стоит сразу поменять ремешок, не откладывая эту задачу в долгий ящик.
Пошаговая инструкция по замене ремня
Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:
- Ключи и головки.
- Шестигранный ключ.
- Шлицевая (плоская) отвертка.
- Домкрат.
Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:
- Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
- Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
- Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
- Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
- Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
- Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.
Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.
После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.