Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее.
Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается.
Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ.
К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно.
Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.
Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.
Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)
Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.
Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 1.6 EP6.
Если в двигателе появился повышенный расход масла, а после длительной работы наблюдается сизая дымность из выхлопной трубы, скорее всего причина в маслосъемных колпачках. Цена данного ремонта не из дешевых и обойдется, в дилерском центре, владельцу пежо 308 в приличную сумму. Мы же, «FransAvto», предлагаем нашим клиентам самую демократическую стоимость в Москве. Ну а для тех, кто хочет сделать это своими руками, мы напишем подробную статью как поменять маслосъемные колпачки на Пежо 308 без снятия головки блока цилиндров. В независимости от года выпуска автомобиля, метод подходит для любой 308 серии.
Стоимость замены МСК на Peugeot 308 в нашем тех центре.
- Замена маслосъемных колпачков на пежо 308 1.6 EP6 цена: 18400р (работа с запчастями)
- Замена колпачков пежо 308 1.6 турбо EP6TD цена: 16400р (работа с запчастями)
Замена маслосъемных колпачков проводится без снятия ГБЦ.
Если Вы до сих пор ищете где поменять колпачки на пежо 308, советуем обратиться в наш сервисный центр по тел.: +7(495)507-26-33 и получить подробную консультацию от высококвалифицированных мастеров.
Процесс замены маслосъемных колпачков на Пежо 308.
В первую очередь снимайте резонатор воздушного патрубка и корпус фильтра. сам фильтр, не вынимая, убираем в сторону. Далее снимите крышку катушки, отключите провода и достаньте все катушки. После этого выкручиваются свечи и снимается клапанная крышка.
На следующем этапе, чтобы избежать проблем с зажиганием, поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в месте их зацепки. Далее выставить первый и четвертый цилиндр в самой верхней мертвой точке. Снять вакуумный насос, воздушную заслонку и натяжитель цепи. После этого открутите 10 винтов крышки распредвала и снимите ее. Достаньте распредвал, а цепь можно одеть на пластиковую бутылку.
После выше, описанных, проделанных работ, остается выполнить несколько действий:
- Снять коромысла.
- Закрыть любой тканью отверстия свечей, чтобы избежать попадания грязи в двигатель.
- Для доступа к МСК рассухариваем клапан с помощью специального приспособления за счет утопления пружин.
- Снять пружину.
На данном этапе можно снять маслосъемный колпачок и заменить его на новый. Сборка происходит в обратном порядке. Хотим обратить ваше внимание на порядок затяжки болтов выпускных и впускных клапанов. Хотя точных данных нет, но есть определенные рекомендации от наших специалистов.
Как видите, замена маслосъемных колпачков на пежо 308 занятие не простое и требует определенных навыков. Штат специалистов сервиса «ФрансАвто» выполняют работу в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Пользуется современным оборудованием для выполнения качественных и быстрых работ. При этом цена замены маслосъемных колпачков на пежо 308 EP6, остается самой выгодной для владельцев французских автомобилей. К тому же, мы используем только сертифицированные и оригинальные запчасти.
Записаться для замены маслосъемных колпачков на Пежо 308 Вы можете прямо сейчас:
Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками
В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.
О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.
Спецоборудование для замены
- Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
- Щипцы для съёмки старых колпачков;
- Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);
Чертёж фиксатора коленвала
Колпачок с втулкой и без
Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:
- Регламента с периодом замены нет;
- Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
- Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
- Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;
Это – порядок затяжки
Процесс замены на Пежо 308
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
- Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Затянули, прокрутили ещё раз
Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.
Отмечаем положение цепи ГРМ
Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.
Удаляем восемь крышек
На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.
Обе шестерни зафиксированы
Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.
Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.
Вакуумный насос после демонтажа
Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».
Чертёж ГРМ, впускной рапредвал
Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!
Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.
Снимаем оба вала
Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!
Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала
Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.
Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:
- В колодец подают давление 7-8 атмосфер;
Цепочка не слетела…
Два «выпускных клапана» без пружин
Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.
Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.
Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.
Замена маслосъемных колпачков пежо 308
Любой автомобиль представляет собой мощь и надежность. Но такое достигается при правильной его эксплуатации и своевременном ремонте. Также важно заменять вышедшие из строя или сломанные детали, чтобы поездка на машине была не только комфортной, но и безопасной. Поэтому так важны ежегодные профилактические осмотры, которые помогают понять, в порядке ли технические системы авто. Одной из важных процедур на таких техосмотрах является замена маслосъемных колпачков пежо 308 цена москва. Она помогает скорректировать работу мотора и сделать его еще мощнее.
Для того, чтобы замена маслосъемных колпачков пежо 308 ep6peugeot ep прошла успешно, обращайтесь к профессионалам. Таковым является наш техцентрМСК. У нас только высококачественное оборудование и сертифицированные опытные специалисты, которые работают по лицензии. Поэтому качество услуг и ремонта на уровне. В наличии только оригинальные запчасти, доступная стоимость (прайс на сайте). Чтобы понять суть процесса, посмотрите видео, на котором показана замена маслосъемных колпачков на пежо. Также доступны отзывы пользователей сервиса на специальном форуме.
Замена колпачков пежо 308 и ситроен
Маслосъемные колпачки иначе называются сальники клапанного типа. Они необходимы, чтобы излишки масла не попали в двигатель. Основой запчастей является специальная резина. Увы, со временем она изнашивается и пропускает немного масла, что приводит к увеличению его расхода. Клапаны делятся на впускные и выпускные. Верхушка детали постоянно контактирует с распредвалом, при вращении которого создается маслянистый «туман». Обратная плоская часть детали расположена в атмосфере из взвеси бензина или горячих выхлопных газов. Для правильной работы нужно масло, но не нужно, чтобы оно попадало в камеру сгорания.
Если все же это происходит, масло смешивается с воздухом и топливом. Смесь горит, масло образует нагар на верхней части и седла клапана. Это постепенно приводит к неплотному закрытию крышки клапана. Также нагар образуется на стенках цилиндра, поршне и его кольцах. Они коптятся, что приводит к изнашиванию двигателя и нарушению его работы. Помимо того, масло ухудшает свойства самого топлива – оно хуже горит, коптит и нарушает работу всех основных узлов автомобиля.
Сальник расположен на самом клапане двигатель или в головке блока. Количество колпачков равно числу клапанов мотора. Специалисты не рекомендуют использовать синтетическое масло на базовой основе 4 группы, так как оно просачивается через прокладку и ведет к усыханию деталей.
Конструкция сальников отличается. Бывает 2 типов:
- Манжета – надевается на направляющую втулку, выступающую из головки. Это простые и дешевые колпачки, но снимать их очень сложно, и без специальных инструментов невозможна.
- Монтаж под клапанную пружину, при работе которой он удерживается на головке и делает стык герметичным. Такие сальники не контактируют с направляющей втулкой, меньше нагреваются, поэтому более долговечны. Также они легко поддаются замене без специальных инструментов. Но такие детали дороже, а за счет короткой длины втулки снижается износостойкость.
Прочность колпачков зависит от материала основы. Акрилатный вторкаучук прочнее остальных. Впрочем, при выборе того, какие детали подойдут для авто, лучше ориентироваться не на материалы, а на марку машина. Для каждой лучше выбирать оригинальные запчасти. Они предназначены для конкретного двигателя, а потому проблем с их работой не возникнет.
Мотор и его коленчатый вал совершают 500-4500 оборотов за минуту, а клапаны двигаются в минуту 150-1200 раз. Плюс на них активно влияет агрессивное химическое воздействие масла и выхлопные газы. Поэтому мягкая часть колпачка постепенно твердеет, что приводит к изнашиванию и стиранию рабочих кромок. Со временем сальники просто необходимо поменять, несмотря на то, что их качество может быть на самом высоком уровне.
Впрочем, если использовать еще и качественное масло, то замена будет даже не ежегодной. Средняя частота замены данной детали – 100 тысяч км. При первых признаках износа или деформации нужно их заменить новыми. К признакам износа относятся появление сизого дыма из выхлопной трубы (причем, это может быть разово – при запуске или торможении), высокий расход масла (до литра на 1000 км) и возникновение отложений на свечах.
При снятии колпачков необходимо учитывать их тип. Желательно доверить это дело профессионалам в автосервисе, так гбц и ремень/цепь грм останутся в порядке. Обращайтесь к нам, гарантируем качественное исполнение услуг. На все работы дается гарантия, которая позволит вам сохранить уверенность в том, что машина прослужит долго и надежно, не вызывая опасения того, что она сломается в поездках.
Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока
Известно, что нынешние двигатели радуют автолюбителей мощностью и производительностью, но при этом они имеют и существенные минусы, связанные с заменой деталей впрысковых моторов. Например, серьезным испытанием для кошелька автовладельца Пежо 308 может стать замена маслосъемных колпачков головки блока. Как Вы понимаете, стоит это не дешево, а замена может понадобиться даже у нового автомобиля. Давайте сначала узнаем, когда же необходимо проводить замену маслосъемных колпачков на Пежо 308.
Приобретя новенький Пежо, большинство автолюбителей не обращает внимание на повешенный расход масла. Конечно, подливание 300 г масла раз в месяц не представляет собой сложнейшей и дорогостоящей задачи, но стоит заметить, что бензиновые двигатели EP6 1,6 л. VTi мощностью 120 л.с. могут потреблять до 1 литра масла на 1000 км. Еще в 2009 году компания Peugeot объявила о норме расхода масла в пределах пол литра на тысячу км, а через непродолжительное время, узнав о реальных цифрах расхода от официальных сервисов, подняла уровень рекомендуемого долива еще на пол литра. Как итог, решение проблемы двигателей, отчасти созданных инженерами BMW, не последовало, и на данный момент сотни тысяч автовладельцев Пежо вынуждены с ней мириться.
На деле, даже самые ответственные водители заявляют, что после 100 тыс. км пробега (как раз по окончанию гарантии) ситуация ухудшается: расход масла становится только выше, а выхлопная труба дарит подарок в виде сизого дыма. Оказывается, что в камеру сгорания попадает гораздо больше смазки, чем нужно и это ведет к сокращению ресурса двигателей и прочих деталей. Необнадеживающим фактом является то, что данный инцидент может произойти уже на 50 тыс. км пробега.
Что делают официалы в случае данной проблемы? Обратившись за помощью в сервисный центр, Вам, скорее всего, предложат поменять маслосъемные колпачки. Кроме того, необходимо потратиться на набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Так как разбирать половину мотора дело не из быстрых, специалист заодно посоветует заменить и цепь ГРМ, убив одним выстрелом двух зайцев.
Конечно, придется поменять масло и антифриз, ведь предстоит демонтаж и монтаж головки блока цилиндров. Производить замену маслосъемных колпачков квалифицированный специалист будет с помощью спец инструментов бренда Пежо, на работу уйдет от 8 до 15 часов. Производить замену в официальном сервисе дорого – это обойдется в 50 тысяч рублей, а вот если доверить свою машину квалифицированному мастеру в недорогой автомастерской, стоить замена будет ровно в два раза дешевле. Также существует еще один способ сэкономить: можно заменить колпачки без дальнейшего снятия ГБЦ. Эта работа обойдется в 6 тысяч рублей, а в итоге двигатель вашего авто станет потреблять куда меньше масла.
Итак, давайте разберем недорогой способ замены маслосъемных колпачков головки блока Пежо 308 подробнее.
Для начала необходимо произвести снятие резонатора, воздушного патрубка, корпуса воздушного фильтра (только не пытайтесь вытащить фильтр – его нужно сместить вглубь и в сторону вакуумного насоса).
Затем снимите крышку катушек и отключите проводку; выньте катушки. Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку ГБЦ. Поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в точках их зацепления. 1-ый и 4-ый цилиндры установите в высшей мертвой точке. Снимите вакуумный насос, воздушную заслонку, выкрутите натяжитель цепи. Отсоедините успокоитель цепи. Открутите десять винтов и снимите крышки распредвала. Выньте распредвал, цепь оденьте на пластиковую бутыль нужного размера.
Затем снимите коромысла. После этих нехитрых манипуляций возьмите мягкую ветошь и закройте ею все отверстия для свечей и другие полости с целью зашиты двигателя от грязи. Для получения подступа к маслосъемным колпачкам необходимо произвести «рассухаривание» клапана: утопите пружину и выньте «сухарики». Снимите пружину. Пришло время снятия отжившего свой срок маслосъемного колпака и установления новенького. При этом необходимо использовать спец монтажный колпачок, который необходимо вытащить после установки.
В противоположной последовательности установите пружину и зафиксируйте сухарями тарелку клапана. Таким образом осуществляется замена МСК на 1-ом и 4-ом цилиндрах. Затем проверните коленвал на 180 градусов и произведите замену маслосъемных колпачков блока цилиндров на 2-ом и 4-ом цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепления крышек распредвала. Поставьте на место успокоитель. Установите вакуумный насос. Очистив и обезжирив крышки ГБЦ и прокладки, закройте и верните на место все детали двигателя.