Замена ГРМ Пежо 407
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Пежо 407 каждые 70 000 км. Лично я предпочитаю делать это своими руками, не беспокоя сервисный центр по пустякам. Итак, давайте перейдем к инструкции по самостоятельной замене ГРМ Пежо 407. Сразу отмечу, что у меня Пежо 407 2.0 с двухлитровым дизельным двигателем.
Для начала нужно затянуть ручник и поставить машину на передачу. Далее нужно снять защиту картера, поставить пыжа на домкрат и снять переднее право колесо и подкрылок, закрывающий обзор на ремни.
Откройте капот и снимите бутафорскую крышку с двигателя.
Далее отвинтите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости, находящийся рядом с крылом.
Разъедините крепления подающей трубки и трубки, возвращающей дизель в бак. Отодвиньте эти самые трубки и уберите топливо, которое пролилось, мягкой тряпкой.
Открутите два болта на 16 и снимите реактивный кронштейн подушки мотора. Выкрутите гайку крепления подвеса мотора к основной подушке.
Следующим этапом будет снятие ремня генератора.
Нужно произвести отведение натяжителя ключом на 15 за болт крепления ролика в крайнее положение и закрепить железным прутом.
Далее нужно избавиться от болта коленчатого вала и снять шкив, застопорив для этого сам коленчатый вал. Стопорное отверстие находится под стартером. Чтобы приблизиться к нему, нужно рассоединить 2 патрубка от воздуховода, который расположен под двигателем.
Избавьтесь на время от патрубков, отложив их в место, где они точно не потеряются. Отверстия забаррикадируйте безворсовыми тряпками.
Итак, мы видим, что перед нами открылся подход к стопорному отверстию.
Просуньте в него прут и по часовой стрелке проверните коленвал до того, пока стопор не окажется в нужном отверстии. Потом открутите болт коленчатого вала. Уложите под мотор доску и начните его домкратить.
Осуществлять поднятие двигателя необходимо таким образом, чтобы несущий кронштейн отделился от подушки.
Дальше нужно снять кронштейн, крепящийся четырьмя болтами T-50.
Уберите подушку, крепящуюся к подрамнику – для этого открутите два болта T-40.
Затем снимите защитные кожухи ремня ГРМ, высвободив крепление проводки.
Разберите крепления проводки датчика положения коленчатого вала, которые находятся сзади крышки.
Дальше нужно снять датчик коленвала, которые находится около шкива коленвала и прикреплен болтиком на 10.
Затем выкрутите болты и снимите датчик. Проводку лучше не демонтировать, а откинуть датчик в подвесном положении и убрать в сторонку.
Прибегнув к помощи нужно съемника, нужно стащить мишень датчика положения коленвала.
Делайте это крайне осторожно, стараясь не повредить мишень – в противном случае пыжик не заведется или будет работать через раз.
Затем открутите пять болтов и 1 гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снимите крышки.
Сейчас осмотритесь. При правильном стопоре коленвала отметка на шкиве распредвала соответствует и в этом случае нужно всего лишь произвести застопорение шкива. А вот если стопор неправильный, то нужно достать держатель коленвала и повернуть коленвал на один дополнительный оборот – для этого вкрутите болт коленвала вместе с шайбой.
Далее выкрутите болты крепления натяжного ролика, отведите его в противоположную сторону и снимите ремень генератора.
Обводной ролик расположен под кронштейном, к которому зафиксирован кронштейн подвеса мотора. Открутите болт снизу.
Теперь поставьте новенький обводной ролик и приготовьте к монтажу натяжной ролик.
Затяните болт крепления натяжного ролика таким образом, чтобы у самого ролика был ресурс двигаться.
На этом шаге понадобится проволока определенного размера – она пригодится для закрепления зубчатого шкива коленвала посередине.
Выемка под прокладку в нем больше самой прокладки – это сделано для того, чтобы осуществлялось одинаковое натяжение ремня.
Начинается самое интересное – установка самого ремня. Для начала установите на шкив коленвала, далее на обводной ролик, затем на шкив распредвала, затем на водяной насос и натяжной ролик. Обязательно удостоверьтесь, что в местоположении коленвала и распредвала не провисает ремень. Ремень может провисать исключительно в местоположении распредвала и натяжного ролика-помпы.
Далее выньте чеку из ролика и пытайтесь натянуть ремень. Проверните ролик против часовой стрелки, для этого взяв шестигранный ключ на 6 и заведите в предельное состояние стрелочный индикатор. Начните закручивать болт натяжного ролика и уберите проволоку из паза шпонки.
Далее поставьте мишень и шкив коленвала на место и затяните болт коленвала. Проверните двигатель на четыре оборота коленвала и совместите отметки. Извлеките шкив коленвала и мишень, далее произведите ослабление болта натяжного ролика.
Попытайтесь повернуть ролик до такой степени, чтобы стрелочный индикатор достигнул мишени на площади ролика. Проследите за тем, чтобы удалось сделать предельно ровное положение стрелочки в мишени. Достигнув такого расположения, произведите затяжение болта.
Затем выньте стопоры коленвала и распредвала и проверните мотор на 2 цикла коленвала. Дальше проверьте натяжение ремня и отметки на совместимость. В случае, когда все сошлось, следует приступить к собиранию всех частей в обратном порядке.
Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8 своими руками, видео
На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:
- постоянной быстрой езды;
- езды по плохим дорогам;
- приобретения некачественного расходника.
Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.
Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:
- набор роговых ключей;
- набор головок;
- разные отвертки;
- домкрат;
- плоскогубцы;
- монтировка;
- металлическая щетка.
Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.
Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?
Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.
- Gates 5606 XS — 1230 руб.
- Contitech CT 1091 — 1130 руб.
- Dayco 94975 — 991 руб.
Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.). Момент затяжки верхнего и нижнего кожуха ремня — 5 Нм.
Диагностика Вашего двигателя бесплатно
Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования
Диагностика включает:
Компьютерную диагностику двигателя
Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.
Диагностику системы впрыска
Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.
Визуальный осмотр
Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.
В дополнение смотрим
Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны).
Замена ремня ГРМ Пежо 407- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.
Замена ремня ГРМ Пежо 407 2.0 бензин метки ГРМ
. Что делать если потерян или украден ключ от Peugeot Citroen. Как снизить потребление топлива?
Зачем надо пристегиваться ремнем безопасности? Бьет током машина. Что делать?
Регламент обслуживания
Сколько бензина влезет в мой топливный бак? Как пересчитать лошадей в киловатты?
Как расшифровывается абревиатура «PSA». Зимняя эксплуатация. Как не царапать фары зимой. Citroen Xsara Picasso Citroen Xsara.
Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Ваш профиль Поиск Все разделы Последние темы Правила.
Замена ремня грм на ситроен ксара hdi
Простые вопросы Расход топлива. Новости PSA.
ВИДЕО: Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ
Поверните ролик натяжного устройства 8 с помощью приспособления [5] до перехода за выступ «c». Убедитесь, что натяжные ролики 8 и обводной ролик 12также как и насос системы охлаждения 10вращаются свободно отсутствие зазора и заедания.
Установите ремень привода механизма газораспределения 9 под шкивом коленчатого вала 3 Новый приводной ремень. Установите на место ремень привода ГРМ 9соблюдая следующую последовательность действий : Обводной ролик 12 Шкив распределительного вала впускных клапанов 6 Шкив распределительного вала выпускных клапанов 5 Насос системы охлаждения 10 Натяжной ролик 8.
Замена Ремня Грм На Бензин.
Снимите : Приспособление [3] Приспособление [1] со шкива распределительного вала выпускных клапанов Приспособление [5b] для натяжного ролика 8. Очистите : Резьбу коленвала метчиком 14 х мм Болт 2 крепления шкива коленвала. Поворачивайте натяжной ролик 8 против часовой стрелки ; С помощью шестигранного ключа в зоне » e «.
Повернуть ступицу натяжного ролика 8 по стрелке «d» ; С помощью шестигранного ключа в «e» Против часовой стрелки.
В противном случае : Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик. ВНИМАНИЕ : Указатель » b » не должен проходить за прорезь » g » ; В противном случае : Повторить операции по повышенному натяжению и натяжению ремня привода механизма газораспределения. Еще из новых материалов:. Форум Нет сообщений для показа.
Пежо 16 клапанов замена ремня
Никого. Тэги citroen citroen c4 руководство по ремонту и эксплуатации.
Вход Добро пожаловать. Имя пользователя Пароль Запомнить меня Забыли логин или пароль? Контроль натяжения ремня.
Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot , когда производить замену?
Все страницы. Имя пользователя Пароль Запомнить. Забыли логин или пароль?
Почему важно вовремя менять ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ Пежо 407 чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.
Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:
- роликов;
- натяжителя;
- привод;
- помпы.
Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров
Peugeot 407 Пыж › Бортжурнал › Замена ГРМ
Данную работу делал в апреле, было уже тепло и можно позаниматься машиной в майке. Собственно был куплен комплект ГРМ от фирмы «гейтз», выбран выходной, отжат гараж, выпит фужерчик вина, пойман настрой и в путь.
Ааааааа забыл ещё вот о чём☝️☝️☝️… За ранее, у токаря, был изготовлен стопор для коленвала.
Меток нет вообще ни где, по этому без стопора ни как, а то можно сбить зажигание и потом ловить его в муках. Распреды стопорил обточенными болтиками.
Так вот, собственно про сам процесс… Вы меняли когда нибудь ремень ГРМ на ВАЗ 2112 или 10 на 16 клапанном двигателе? Вот практически всё тоже самое…
В самую первую очередь, домкратом, приподнимите двигатель прям чуточку. А то многие забывают, а потом роняют его.
И самое, самое главное, что многих вгоняет в панику — это болт шкива коленвааааллаааааа… Уууууууу… Страшно? Да нифига там страшного нет, если вы кушаете мясо и каши и в ваших руках есть сила которая должна быть у каждого мужика. Я сначала поначитался форумов, там страху понагнали, что открутить просто не реально. В итоге, это без преувеличений и честно, как на духу, даже половину своих сил не приложил и болт открутился. Так, что делаете и никого не слушайте, глаза боятся, как говорится.
Дальше снимаем подушку и качельку, они мешают.
Снимаем обводной ремень, отжав ролик натяжитель. Снимаем кожух с ГРМ, он из двух частей, болтики нижней части расположенны хитро, будьте внимательны. Когда раскрыли грм, выверните первую и вторую свечи, что-бы смотреть положение поршней в цилиндре. Далее, сзади двигателя, над правым приводом есть большое отверстие для стопора, вы его увидите и не ошибётесь.
Вращая коленвал одной рукой, другой рукой нужно вставить стопор в маховик через это отверстие. ВНИМАНИЕ! В маховике есть два одинаковых отверстия, расположенных на 180 градусов друг от друга! ☝️☝️☝️ Как понять, правильно ли вы попали? Вылазим из ямы и смотрим на поршня через свечные колодца, они должны быть по середине цилиндра на одинаковом уровне. Далее, у вас должны совпасть стопорные отверстия в шкивах распредвалов с отверстиями на головке. Если всё это сходится, значит двигатель стоит по меткам, как говорится в народе. Стопорим распредвалы.
Ну дальше только ребёнок не справится… Снимаем ремень, ролики и ставим новые. При натяжке ремня, сначала нужно его слегка перетянуть и прокрутить двигатель в ручную, что бы ремень уселся. Сделайте так, что бы стрелка натяжителя встала так, как на чертеже — это перенатяжение. Прокрутите двигатель, я сделал оборотов десять и поставил обратно на стопора, на всякий случай. Затем расслабил ролик и натянул снова в нормальное положение по метке «Х» на чертеже, ямочка такая. И всё.
Собираем в обратной последовательности.
Вообще дрыгатель простой и классный, даже нет никаких фазорегулирующих муфт и меня это порадовало. Всем удачи в ремонтах своих ласточек.
Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8
Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 1.8. В принципе, данная процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу хочется сказать, что данный ремонт, хоть и не является слишком сложным технически, но это довольно ответственная процедура. Если вы не рискуете провести ее сами, тогда лучше обратитесь к специалистам.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:
- ключ на 16;
- ключ на 10;
- труба- удлинитель;
- гвоздь.
Процесс смены приводного ремня
Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:
- Демонтируем контроллер двигателя.
- Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
- Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
- Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
- Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
- Надеваем новый ремень и затягиваем его.
Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!
Преимущества нашего автосервиса
Преимущества СТО «Двиговичкофф»:
- Удобное месторасположение в Москве.
- Невысокая цена.
- Гарантии на все виды работ.
- Современное оборудование.
- Работа делается опытными сотрудниками.
Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.
Пежо 407 замена ремня грм
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
пробег 235т. В гараже сказали: стикеров нету, ремень может вообще не менялся, надо. Но оочень дорого. Отъездил лето на честном слове c божьей помощью, сегодня собрался-таки в гараж.
Начал лезть сверху. Снял демпфер двигателя (недавно менял, у меня он норм, но обычно он сыпется, так что может стоит поменять)
Отркыл крышку, глянул на ремень и шепотом поблагодарил своего ангела:
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
Вот хорошо видна дырка для шпильки, фиксирующей коленвал. Шпилька входит в точеное отверстие в обшивке коробки передач, а ее конец должен зафиксировать маховик (ну и коленвал с ним):
Заранее выточил шпильки (рекомендую точить все диаметры на 0.1мм меньше). Поскольку в интернете непонятно, какую именно нужно для моего мотора, следуюя примеру этого автора выточил обе большие: https://www.drive2.ru/l/6383358/ . Внимание: лыски на шпильках обязательны, иначе они не залезут в большее отверстие в коробке (размер лыски см. здесь https://www.drive2.ru/r/citroen/47067399088. book/?sort=asc) . Ну и конечно две маленькие шпильки.
И тут начался секас с бубном: воднером плавно прокручивать коленвал и пытаться засунуть шпильку поглубже — это два часа потерянного времени. В конце концов смартфон+фонарик на нем же + помощник — и я узнал, что и куда я сую. На маховике, в который мы и пытаемся всунуть кончик шпильки, есть болты:
Сообщение отредактировал heraldo — 11.9.2018, 23:59
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
Опустил машину — хрен с два! (с) А.Р.Бородач
Метки на распредвалах (а точнее на впускном — до метки выпускного практически не добраться) ушли настолько далеко, что шпильки не поставить никак!
Попробовал наоборот: поставил шпильки на распредвалах (замечу, что 1 оборот коленвала = 2 оборота распредвалов, так что есть 50% вероятность попасть в «противофазу», т.е. иметь дырки на распред, но не иметь на коленвалу. Если так — нужно прокрутить еще кружок распредвалов), но теперь некруглая дырка коленвала ушла так далеко, что шпилька никак не станет: вы же видите, как она ни разу не посередине:
На этом день кончился.
План на завтра:
1. Зафиксировать коленвал шпилькой.
2. Нарисовать риски на распредвалах, моторе/кожухе ремня, на ремне.
3. Снять ремень.
4. Выставить распредвалы «на дырочки», зафиксировать шпильками
. и далее по тексту.
Опытные люди, подскажите — можно так делать?
Еще мужики в гараже сказали, что шкив коленвала можно и нужно раскручивать пневмо-крутилкой. Я тут читал форумчане это хаяли, мол мотор испортишь — ремень побъешь.
Кто знает — можно так или нет?
seltiger
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 443
Регистрация: 7.6.2015
Из: Moscow
Пользователь №: 14 267
Фиксируй колено первым. Положение распредвалов должно быть максимально приближено к меткам фиксации . Можешь проверить положение цилиндров, оно должно быть среднее, все поршни в одном положении. Снимешь ремень, если на распредвалах нет соосности с метками для фиксации — доворачиваешь и фиксируешь. Вал с фазиком крутить не за фазик. Крутить или за болт которым фазик прикручен к распредвалу он под винтовой пробкой или снимать крышку и крутить за сам Вал. Иначе фазик не будет работать. Когда все зафиксируешь, одеваешь ремень и регулируешь натяжку по мануалу. Это как на ew10a. Возможно есть какие то отличия
Сообщение отредактировал seltiger — 12.9.2018, 8:17
Liutttas
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 922
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965
Опустил машину — хрен с два! (с) А.Р.Бородач
Метки на распредвалах (а точнее на впускном — до метки выпускного практически не добраться) ушли настолько далеко, что шпильки не поставить никак!
Попробовал наоборот: поставил шпильки на распредвалах (замечу, что 1 оборот коленвала = 2 оборота распредвалов, так что есть 50% вероятность попасть в «противофазу», т.е. иметь дырки на распред, но не иметь на коленвалу. Если так — нужно прокрутить еще кружок распредвалов), но теперь некруглая дырка коленвала ушла так далеко, что шпилька никак не станет: вы же видите, как она ни разу не посередине:
На этом день кончился.
План на завтра:
1. Зафиксировать коленвал шпилькой.
2. Нарисовать риски на распредвалах, моторе/кожухе ремня, на ремне.
3. Снять ремень.
4. Выставить распредвалы «на дырочки», зафиксировать шпильками
. и далее по тексту.
Опытные люди, подскажите — можно так делать?
Еще мужики в гараже сказали, что шкив коленвала можно и нужно раскручивать пневмо-крутилкой. Я тут читал форумчане это хаяли, мол мотор испортишь — ремень побъешь.
Кто знает — можно так или нет?
S.S.V.
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 104
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755
santeri
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 969
Регистрация: 18.12.2012
Из: «Матрицы»
Пользователь №: 8 280
+1 ко все ответившим. Замечу только, что откручивать-то болт КВ ударным гайковертом можно. А вот закручивать — нет (сам недавно с этим столкнулся). Распредвалы можно спокойно выставить со снятым ремнем. Выпускной вал непосредственно воротком с насадкой E14 выставить так, чтобы шпилька вошла. Впускной, как уже выше сказали, либо за болт опять же E14 (сняв пробку), либо сняв клапанную крышку за сам вал, там на валу две лыськи под ключ на 24мм. (размеры E14 и 24мм — такие у себя на EW10A обнаружил, может на ваем моторе отличаются).
Особое внимание уделите фиксатору КВ. Это вообще самая значимая приспособа во всем процессе.
Сообщение отредактировал alexunder — 12.9.2018, 11:47
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
Вопрос залу: это может быть родной ремень?
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
Снял старый ремень, перенес в точности все риски на новый (не пропускайте зубьев!)
Все, наконец-то все валы зафиксированы!
Сообщение отредактировал heraldo — 12.9.2018, 23:18
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
(интересно, откуда на шкиве такой «отполированный» узор в местах, где она соприкасалась с шестеренкой ремня грм?)
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
Поставил нижний щиток ремня, закрутил нижние два болта из трех (те, что под шкивом). Третий, верхний, закручивать пока не нужно! Если закрутите — не влезет шестигранник для натяжки ролика (пластмасска не пустит, хоть там и вырез). Не закручивая третий болт, эту пластмасску можно отогнуть и подсунуть шестигранный ключ:
Единственное Но: болт коленвала закручивал тоже пневмо-ключом. Да простят меня товарищи: местные мастера клялись-божились что так и надо, плюс не было не динамометрического ключа, ни 40 градусов
Машина завелась и поехала без пререканий. Поездил минут 20 в городе — вроде все в норме.
Завтра проеду 300км, послушаем.
Скоро нужно будет еще ходовую поправить да колодки тормозные поменять, так что машина снова будет на подъемнике. Поэтому все ваши соображения-возражения как нельзя к месту, за что, кстати, большое вам всем спасибо!
P.S. Помпу решил не менять — сухая, без люфта, машина вряд ли еще 100тыс проедет, да и мокрое это дело Доп. ремень тоже оказался без видимых повреждений, посему был оставлен служить и дале.
P.P.S. Во второй подход все это заняло примерно 4 часа на подъемнике.
Сообщение отредактировал heraldo — 12.9.2018, 23:58
heraldo
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.6.2016
Из: Лейден
Пользователь №: 15 861
+1 ко все ответившим. Замечу только, что откручивать-то болт КВ ударным гайковертом можно. А вот закручивать — нет (сам недавно с этим столкнулся). Распредвалы можно спокойно выставить со снятым ремнем. Выпускной вал непосредственно воротком с насадкой E14 выставить так, чтобы шпилька вошла. Впускной, как уже выше сказали, либо за болт опять же E14 (сняв пробку), либо сняв клапанную крышку за сам вал, там на валу две лыськи под ключ на 24мм. (размеры E14 и 24мм — такие у себя на EW10A обнаружил, может на ваем моторе отличаются).
Особое внимание уделите фиксатору КВ. Это вообще самая значимая приспособа во всем процессе.
По вашей ссылке об ударном гайковерте я не нашел причин, по которым им этот болт закручивать нельзя. Я понимаю, что в принципе «бить» по коленвалу и ремню нежелательно, но с установленным стопором КВ работа гайковерта на ремне не ощущается вообще.
А кончик фиксатора КВ пришлось-таки приболгарить, потому что я до сих пор не могу допереть, как цилиндр диаметром 9 может влезть в такую ни разу не круглую дырку.
Замена ремня ГРМ на Пежо 407 2
Модератор: pegonak. NeON 04 дек NeON 04 дек Admin 05 дек NeON 05 дек Вернуться в Техническая документация и фото.
FakeHeader
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. NeON 04 декПомощь по ремонту Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам и не ездить в сервис по пустякам. Передний свес у этой машины больше метра, да и капот немал Должно быть, под ним просторно?
Посмотрим, что здесь Привлекает внимание предупреждающая пиктограмма на крышке блока электроники: мыть под напором запрещено!
Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot , когда производить замену?
Значит, без робы и перчаток сюда лучше не соваться — извозишься по локти! Мотор отодвинут довольно далеко от передка — даже чтобы заменить свечи, приходится тянуться.
Сама замена не поставит в тупик: сдергиваем с буферов пластиковую накладку двигателя, отсоединяем разъем от модуля зажигания и, открутив три болта, вынимаем. Для замены воздушного фильтра выкручиваем пять саморезов крышки и, распустив хомут, отсоединяем от нее гофрированный патрубок.
Воздухоприемник можно не снимать — замене элемента он почти не мешает.
Масляный фильтр а точнее, сменный картридж тоже доступен сверху. Если прозеваете, колпак вскоре может лопнуть.
Делает он это нечасто и лишь при большом пробеге, но если ломается, то внезапно. Момент затяжки колпака не должен превышать Н-м! Для слива отработки нужно снять пластиковую защиту моторного отсека. Это порой вводит в заблуждение: видя шлиц под отвертку, фиксаторы пытаются выкручивать, а надо, повернув на четверть оборота, попросту подцепить и вынуть.
Руководство пользователя — Клуб Пежо
Французский автомат ALA, который агрегатируют с самым популярным на нашем рынке мотором 2,0 л, слывет ненадежным. Одна из причин — возникает необходимость замены масла, не предусмотренной регламентом.
Провести ее несложно, тем более с интервалом тыс. При неработающем двигателе выкручиваем единственную пробку в картере коробки и сливаем все, что сольется.
Ввернув пробку на место, протираем грязь вокруг сапуна чтобы не осыпалась в коробку и, вывернув его, заливаем через это отверстие свежее масло — на пол-литра или литр больше слитого. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и, переведя селектор по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них, оставляем в режиме Р.
Не глуша двигатель, вновь выкручиваем пробку и сливаем излишки. Масло в механической коробке мало кто меняет: регламентом не предусмотрено, а сам агрегат весьма надежен нормально отрабатывает на заводской смазке весь ресурс. Заводской антифриз тоже долгожитель. И все же менять жидкость рано или поздно придется. Но как, если здесь нет сливных пробок? Вот так: подставив широкую емкость под радиатор, снимаем малый патрубок, сжав усики пластинчатого хомута, и ловим иначе не скажешь поток из радиатора и блока цилиндров.
Затем отсоединяем большой патрубок и опорожняем полости термостата. Залив свежий антифриз, выгоняем из системы воздушные пробки.
Для этого предусмотрены два клапана под синими колпачками, один из которых расположен на патрубке отопителя в районе перегородки щита передкаа второй — правее головки блока, если смотреть на подкапотное пространство спереди показан на фото.
Мало того что цена работы вместе с запчастями у официальных дилеров невелика, так еще и понадобятся приспособления для фиксации валов.
Конечно, можно обойтись и без. Например, гаражные умельцы фиксируют распредвалы, забивая деревянный брусок вдоль волокон между зубчатыми шкивами. Но мастеру надо обладать плотницким чутьем: если древесина плотная или брусок пойдет слишком туго, можно согнуть носки валов. Если же пойдет чересчур свободно, валы не удержатся и провернутся под воздействием клапанных пружин после того, как старый ремень будет снят. Вдобавок надо отсоединять опору силового агрегата, иначе крышки кожуха не снять.
А здесь свои нюансы. Понимание, что так делать нельзя, приходит уже в момент, когда картер не выдерживает нагрузки и лопается.
Поэтому опирать мотор если все же опирать, а не вывешивать лучше через прокладку — широкую доску или же заранее заготовленный пенек: нагрузка будет приложена к большой поверхности, картер не пострадает. В остальном же процедура замены штатная и мало чем отличается от при-вычной. Шкив иначе и не установишь, а о правильном натяжении ремня по-заботится автомат — разумеется, если при сборке совместите мушку-стрелку на подвижном секторе с центром овального отверстия на неподвижном.
Инструкция
1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.
4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.
6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.
7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.
8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.
10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.
12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.
13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.
15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.
Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:
- ключ на 16;
- ключ на 10;
- труба- удлинитель;
- гвоздь.
Процесс смены приводного ремня
Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:
- Демонтируем контроллер двигателя.
- Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
- Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
- Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
- Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
- Надеваем новый ремень и затягиваем его.
Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!
Цены на Замену ремня ГРМ Пежо
Вид услуги | Ед. Изм. | Цена |
---|---|---|
Замена ремня ГРМ | работа | от 75,00 руб. |
*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.
+375 (29) 604-10-09
Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!
Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.
Когда производить замену ремня ГРМ?
Специалисты советуют производить замену ремня газораспределительного механизма каждые 80 тысяч километров пробега. Есть и альтернативный способ просчитать оптимально время замены механизма: 1 раз в 4 техобслуживания автомобиля. Своевременное обслуживание автомобиля, замена масла и других элементов автомобиля продлят жизненный цикл транспортного средства. Замена ремня в автосервисе «АвтоПар» сделает ваши поездки безопаснее.
(8 отзывов, среднее: 4,50 из 5)
Рекомендации
Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.
Замена ремня ГРМ и помпы на Peugeot
Замена ремня грм на пежо Михаил Л. Пежо Эксперт р. У видео я расказываю што за чем делать, нюансы при Peugeot — Замена шаровых опор Сделано в Гараже 4 years ago. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Начало выбивать антифриз, решил разобраться в чем проблема.
Оказалось все просто надо заменить термостат Пежо, замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. Перед пуском двигателя сделайте два пробных оборота коленвала за его шкив или за колесо на 5-й перед Peugeot 1.
ПЕЖО Ключ На 13 2 months ago. По вопросам ремонта и консультации пишите на мою почту: Peugeot SW.
Пежо 407: инструкция замены приводного ремня
При эксплуатации машины ремешок привода генератора быстро изнашивается. Необходимо постоянно контролировать его состояние, поскольку от исправной работы этого механизма зависит функционирование всего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его основные функции, а также расскажем, как провести замену приводного ремня Пежо 407 своими руками.
Функции приводного ремня в Пежо
Ремень привода — он же ремень навесных агрегатов или поликлиновый ремень, — используется для обеспечения работоспособности генератора, гидроусилителя, помпы и электронной начинки автомобиля. Суть его работы заключается в передаче крутящего момента с коленвала на шкифы и ролики навесных устройств. Те, в свою очередь, преобразуют крутящий момент в электричество или другой тип энергии. От работоспособности детали зависят следующие приборы:
- Насос гидроусилителя руля;
- Генератор;
- Компрессор кондиционера;
- Механический нагнетатель;
- Водяной насос.
Как вы можете догадаться в случае износа или обрыва ремня, эти устройства перестанут работать. И если до сервиса можно доехать без кондиционера или части электроприборов, отсутствие гидроусиления руля превратит поездку в весьма нетривиальную задачу. Впрочем, самой серьёзной проблемой в случае обрыва станет перегрев двигателя. Дело в том, что без крутящего момента поступающего на водяной насос, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе. А без неё двигатель может очень быстро перегреется, что чревато серьёзными поломками блока цилиндров, коленвала, шатуна и прочих компонентов автомобиля.
Согласно регламенту, на Пежо 407 замена приводного ремня должна проходить каждые 25 — 30 тысяч часов или примерно раз в три года. Именно часов, а не километров. Дело в том, что деталь испытывает нагрузку даже когда автомобиль стоит в пробках и крутит двигатель на холостых оборотах. Конечно, на практике этот срок службы может оказаться несколько ниже. Здесь всё зависит от конкретных климатических условий, способов эксплуатации авто и от стиля вождения.
Понять, что деталь навесных устройств начала изнашиваться, можно по характерному «свисту» или «писку», возникающему при нагрузке на электроприборы. Впрочем, деталь может начать пищать и при попадании на неё влаги или жидкости, так что потребуется визуальная диагностика. Не стоит бить тревогу, если вы заметили, что рабочая поверхность покрылась небольшими горизонтальными трещинами. Такой ремень протянет ещё достаточно долго. Если же на ремне появились вертикальные разрывы из которых лезут нити, а края истрепались, самое время задуматься о замене.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:
- ключ на 16;
- ключ на 10;
- труба- удлинитель;
- гвоздь.
Процесс смены приводного ремня
Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:
- Демонтируем контроллер двигателя.
- Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
- Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
- Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
- Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
- Надеваем новый ремень и затягиваем его.
Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!