Замена ремня ГРМ Пежо.
Попросили знакомые обслужить Пежо партнер, поменять ремень ГРМ и тряхнуть подвеску. Отказывать было неудобно, пришлось заняться этим производителем. В Пежовский автосервис человек наотрез отказался ехать, пришлось изучать эту тему. По подвеске особо страшного ничего нет, почти как в японцах, только с небольшой примесью извращений. Чтобы поменять втулки переднего стабилизатора – надо скинуть подрамник и отвернуть передний рычаг, почти как на Хонде Аккорд ( на Хонде рычаг отворачивать не надо, только подрамник). А в целом, кроме гаек и болтов на 13, 15, 16, 18, ничего страшного.
Подарки начались немного позже. Например, при снятии рычага вывалился ШРУС из коробки. Ну бывает, только из коробки масло не потекло, его там было совсем немного. Как говорится, если в Ауди перестало течь масло, проверьте его наличие, возможно оно закончилось. ШРУС забили обратно, а масло решили залить потом, когда закончим с подвеской. Когда начали искать заливную пробку механической коробки, найти ее не смогли. На картинке в книжке она есть, а на коробке ее нет! Поискали, облазили всю коробку, так и не нашли. Плюнули, отвернули включатель заднего хода и вкатили в коробку 1.8 литра масла, больше не рискнули.
Далее перешли к замене ремня ГРМ. Тут, в отличие от Форда поступили намного гуманнее. На шестеренках ГРМ оставили шпонки, но с метками повеселили. На шестеренке распредвала есть отверстие, в которое надо воткнуть болт на 8 и совместить его с дыркой в блоке. Все просто, проблем никаких.
Отвернуть верхнюю опору — никаких сложностей. 4 гайки и она у нас в руках.
А вот с меткой коленвала французы извратились. Отверстие находится за корпусом масляного фильтра, и в него надо засунуть пруток диаметром 6 мм. Причем болты совать бесполезно, шляпки болта упираются в блок, и не дают ему пролезть до нужного места. Оптимально влезает пруток или шпилька, длиной 50-60 мм. Рука нормального белого туда «пролезает» с трудом, используйте детский труд, или специальное приспособление в виде пинцета или медицинского захвата. Убедиться что колено зафиксировано очень просто, устанавливаете стопор, и пытаетесь провернуть коленвал, если он не крутится- значит все в порядке, если прокручивается- вы не попали стопором в отверстие в маховике. Кстати, этот стопор нельзя использовать для откручивания центрального болта шкива коленвала!
Далее все как обычно, отворачиваем три болта крепления шкива к коленвалу, снимаем его, несколько болтов крышки ремня грм и вуаля, ремень ГРМ у нас как на ладони.
Обратите внимание на то, как стоит ролик натяжителя ГРМ, чтобы потом поставить его в правильное положение.
Если не собираемся менять сальники коленвала и распредвала, откручиваем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ, ставим новый и собираем все обратно. Не забудьте про стрелочки нанесенные на ремень ГРМ, они указывают направление движения ремня при работе двигателя. На простых европейцах и корейцах замена ремня ГРМ каждые 60 000 км, и меняют только ремень, без сальников. Отсюда и удивление людей, когда при замене ремня ГРМ на японце еще и меняют сальники.
Если сальники текут, то придется отвернуть шестерни и поменять сальники. Как отворачивать центральные болты – это у каждого свой опыт, коленвал я отворачиваю пневмогайковертом. А распредвалы – обычным ключом, фиксируя шкив F – образным приспособлением.
Помимо всего прочего удивили сальники. На них нет кольцевых пружинок, которые присутствуют во всех обычных сальниках. И оригинал продается на специальных колпачках, которые помогают при установке сальника. Одеваете колпачок на вал, и задвигаете сальник на свое посадочное место. В противном случае можно завернуть внутренюю кромку сальника, и масло снова будет течь.
После установки сальников на свои места, одеваем шестеренки и закручиваем болты, которые их фиксируют.
Устанавливаем на место ролик натяжителя, набрасываем ремень ГРМ, не забываем про стрелочки на нем, и собираем все обратно. При прокручивании коленвала, после установки ремня, не забудьте вытащить стопорный болт из маховика.
Все, в принципе ничего сложного, не сложнее чем на 8ми клапанном ТАЗу.
Обратите внимание на некоторые особенности извращений. Вот натяжной ролик приводного ремня. В принципе он симметричный, закрутив его на место другой стороной ничего страшного не произойдет, просто невозможно будет одеть на него защитный колпачок. Отбортовка для защитного колпачка только с одной стороны.
Катушка зажигания выполнена по принципу «Трех мушкетеров» — один за всех, и все за одного! При выходе из строя катушки одного цилиндра, меняются сразу все.
Отсутствует сливная пробка радиатора. По задумке производителя охлаждающая жидкость меняется при замене радиатора или при смене автомобиля, но уже следующим владельцем, в другом месте.
Ну вот вроде и все, что хотелось сказать про этот замечательный автомобиль. Поковырявшись в нем, поняв что не так страшен черт, как его малюют, я подумал, может прикупить себе такой. Вместо своей Toyota Camry. Но посмотрев цену на новый автомобиль понял, что мысль была дурацкой……..
Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6
На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.
Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.
Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6
На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.
Какую помпу поставить на авто
Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 1609525980 | 11233 |
Аналоги | ||
INA | 530023730 | 4940 |
CONTITECH | CT1065WP1 | 5749 |
HEPU | PK08912 | 6360 |
Инструменты используемые при замене ремня ГРМ
- Колесный ключ; или подъемник;
- Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Шестигранник на 6мм;
- Бита torx T50;
- Пассатижи;
- Подпорка под двигатель или домкрат;
- Емкость для охлаждающей жидкости.
Как заменить ГРМ на Peugeot Partner 1.6
- Снимаем колесо и защиту за колесом;
- Поддомкрачиваем двигатель;
- Снимаем подушку двигателя;
- Снимаем кронштейн подушки двигателя;
- Снимаем приводной ремень;
- Снимаем шкив коленвала;
- Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
- Выставляем двигатель по меткам и стопорим распредвалы;
- Снимаем ремень и ролики ГРМ;
- Сливаем охлаждающую жидкость;
- Снимаем водяной насос;
- Устанавливаем на двигатель новую помпу, ролики и ремень;
- Натягиваем ремень и проверяем метки;
- Собираем обратно, всё разобранное ранее;
- После сборки вливаем обратно, слитую охлаждающую жидкость.
Далее в фотоотчете смотрите подробную инструкцию о замене ремня и роликов ГРМ, а также и помпы на Peugeot Partner 1,6 л.
Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ + помпы на автомобиле Peugeot Partner 1.6.
Начнем с освобождения доступа к двигателю снизу, со стороны колеса. Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля.
За колесом находится пластиковая защита. Она крепится на двух шурупах. С помощью отвертки «+» выкручиваем шурупы и снимаем защиту. Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу.
Сверху, под капотом, над подушкой двигателя прикручен датчик положения педали газа. Откручиваем крепежные болты датчика, используя torx T50, и убираем датчик в сторону.
Сразу же можем открутить болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем для этого торцевой ключ на 10 мм.
Далее, с помощью домкрата приподнимаем немного двигатель, чтобы можно было снять подушку двигателя.
Битой torx T50 откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя.
И снимаем подушку, поднимая её вверх. На кузове автомобиля подушка сидит в своем посадочном месте, без всякого крепежа.
Далее той же битой откручиваем болты крепления кронштейна к двигателю и снимаем сам кронштейн.
Кронштейн крепится всего тремя болтами, обозначенными на фото.
Далее нам необходимо снять приводной ремень, провернув натяжной ролик и ослабив его натяжку. И ключом на 13 мм открутить болты крепления шкива коленвала. Снять шкив и открутить крепежные болты нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Болты кожуха ГРМ откручиваем ключом на 10 мм.
Снимаем защитный кожух и у нас открывается полный доступ к газораспределительному механизму.
Ключом на 19 мм прокручиваем двигатель, за центральный болт коленвала, выставляя метки двигателя. Метка коленвала, обозначенная на фото, должна смотреть ровно вниз, напротив метки на корпусе передней крышки двигателя.
А отверстия на звездах распределительных валов должны быть напротив отверстий на головке двигателя. С помощью болтов М8 стопорим распредвалы. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, которая держит натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ролик. Также снимаем ремень и снимаем второй, обводной, ролик, используя шестигранник на 6мм.
Перед снятием водяного насоса нам необходимо слить с двигателя охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора, подставив под низ специальную емкость.
Откручиваем и снимаем водяной насос. Он крепится двумя болтами, в местах обозначенных на фото. Используем ключ на 13 мм.
Комплект ГРМ и водяной насос мы приобрели для установки фирмы INA.
Сравниваем снятые ролики, ремень и помпу с новыми. Проверяем длину и ширину нового ремня, а также количество зубцов.
Устанавливаем на двигатель помпу, ролики и ремень ГРМ. На ремне есть заводские установочные метки, которые должны соответствовать меткам на звёздах валов. Надеваем ремень так, чтобы совпали все метки.
На втором распредвалу также метка ремня должна быть напротив метки звезды.
И на коленвале метки должны совпадать. Если все метки совпали, то можно натягивать ремень и начинать всё собирать обратно.
Для натяжки ремня ГРМ необходимо воспользоваться шестигранником на 6мм. Проворачиваем ролик до момента совпадения меток на натяжителе. После натяжки ремня необходимо несколько раз провернуть двигатель и снова проверить все метки ГРМ и натяжку ремня. После производим сборку в обратном порядке.
Пежо партнер замена грм + видео
Замена ремня ГРМ Ситроен Берлинго 1.6 90 л.с бензин
Как заменить ГРМ на ситроен С4 1. Двигатель Citroen Berlingo 8v режиссёрская версия. Ситроен берлинго Замена масел в КПП 1. Citroen Berlingoдвигатель дизельный 1. Chrysler Voyager Крайслер Вояджер замена сальника привода. Оставить отзыв о видео. Будьте первым, кто оставит отзыв. Пожалуйста, введите код, указанный выше. Пока не снята подушка двигателя и двигатель надежно закреплен необходимо отпустить болт крепления шкива коленвала.
Как определить, необходима ли замена?. Поставьте транспортное средство на домкраты, уберите из под него кирпичи, которые использовались в качестве опор. Чтобы точно знать, когда следует менять компонент, необходимо время от времени диагностировать работу газораспределительного механизма. Этот вопрос актуален для всех владельцев данных моделей транспортных средств. По факту, случаев, когда следует производить замену ремня ГРМ, не так уж и. Кроме того, полезная информация может быть прямо под носом, то есть в мануале по эксплуатации. В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.
ВИДЕО: Замена ГРМ Peugeot Partner II (1.6)
В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в тысяч км и. В большинстве своем такие автолюбители мотивируют такие сроки заменой экономией финансов и за ненадобностью. Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз ва то и тысяч км пробега.
Но это в корне неправильно. Ведь если вовремя не осуществить смену компонента, то автолюбитель должен готовиться к грядущим поломкам. Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. А это, в свою очередь, очень серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений. Вы должны помнить о том, что мнение так называемых диванных специалистов не может быть основой для ремонта. Если вы не уверены в сроках по осуществлению замены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, то задайте этот вопрос дилеру — он-то явно знает больше интернет-экспертов.
Помните о том, что при увеличении сроков замены ремешка и установке некачественных или поддельных компонентов вы столкнетесь с другими проблемами в работе двигателя. Как минимум только поэтому нужно следовать рекомендациям производителя. Кроме того, замена компонента должна осуществляться сразу же, если на нем зафиксированы повреждения, которые говорят о его износе. Даже если срок замены ремня ГРМ еще не подошел.
Замена грм на ситроен берлинго видео
К примеру, если вы увидели, что на поверхности этой детали появились пусть даже небольшие трещинки, это говорит о необходимости его смены. Также сами зубья ремня могут отваливаться от ремешка, что также свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и кусочки ткани, то нужно срочно покупать новый ремень ГРМ и менять. Ведь такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента. Естественно, при обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспортного средства является недопустимой. Поскольку ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что может быть чревато другими проблемами. Кроме того, осуществлять смену компонента следует в том случае, если произошла поломка натяжного ролика. Ниже представлена инструкция по смене компонента своими руками. Citroen Berlingo 1.
Первым делом поддомкрачиваем правое переднее колесо, ставим авто на подставку, снимаем колесо, снимаем пластиковый локер подкрылок. Пока не снята подушка двигателя и двигатель надежно закреплен необходимо отпустить болт крепления шкива коленвала. Для этого необходимо застопорить маховик. Для этого лезем под авто и снизу находим отверстие в приливе блока цилиндров рядом с сильфоном гибким соединением.
Медленно проворачиваем коленвал за упомянутый выше болт понадобится головка на 18 и естественно помощник и вставляем в отверстие подходящий пруток. Я использовал болт М10 длинной миллиметров Затем снимаем ремень вспомогательного оборудования генератора, компрессора кондиционера, насоса ГУР — у кого что. Для этого накидным ключом на 15 по часовой стрелке проворачиваем натяжное устройство ремня и вставляем фиксатор штифт диаметром миллиметров 5снимаем ремень. Теперь можно приступать к демонтажу подушки двигателя правой. Для этого устанавливаем домкрат под масляный поддон, и немножко приподымаем двигатель. Откручиваем 3 болта крепления подушки к траверсе на двигателе и 4 болта крепления подушки к правому лонжерону брызговику — на предыдущем фото они видны, и убираем подушку. Отсоединяем топливопроводы подачу и обратку и глушим их от попадания мусора.
Также срезаем стяжки, крепящие жгут проводов, и отодвигаем жгут в сторону. Отпускаем гайку фиксирующую натяжной ролик, и вращая ролик с помощью шестигранника на 6 по часовой стрелке ослабляем ремень и снимаем.
Откручиваем полностью натяжной ролик, обводной ролик и демонтируем. Выполняем вспомогательные процедуры — мойка, чистка блока цилиндров. Приступаем к обратной сборке: Одеваем ремень ГРМ сначала на нижний шкив, затем обводной ролик, шкив распредвала, шкив ТНВД следим что-бы ремень везде ложился внатяг и только затем одеваем ремень на натяжной ролик и на помпу.
Для натяжения ремня вращаем его против часовой стрелки шестигранником на 6 и как только фиксирующий штифт можно будет вытащить без усилия полностью затягиваем гайку натяжного ролика. Извлекаем фиксаторы шкивов. После этого необходимо провернуть коленвал на 2 или 4 полных оборота для проверки правильности выставления меток и проверки натяжения ремня. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена рессор на уаз патриотОпять вращаем колесо. Выставляем снова метки и сверяем их, а также проверяем натяжение ремня. Это удобно делать с помощью зеркала. Подвижный сектор на ролике должен находиться против выреза в неподвижном. Если необходимо повторяем регулировку.
С ремнём всё, дальше обратная сборка по порядку — датчик положения коленвала, приблуда указанная вышенижняя крышка защиты, траверса, верхняя крышка защиты, подушка, топливопроводы, жгут проводов.
Не забываем затянуть болт крепления шкива коленвала, предварительно зафиксировав маховик не забываем после этого убрать фиксатор. Устанавливаем на место бачок ГУР, одеваем на место ремень вспомогательного оборудования. Прокачиваем топливную систему грушей если она.
Нет не всё, заводим автомобиль и только после этого позволяем себе выпить пива или рюмку чая. В процессе не рекомендую, может выйти ну очень дорогая замена ремня ГРМ. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен
При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.
Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.
Стоимость обслуживания в сервисе
Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.
В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.
Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.
Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.
Установка ремня ГРМ
Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.
- Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
- Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
- Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
- Установите новый ролик натяжителя.
- Затяните гайку от руки [9] .
- Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
- Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
- Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
- Установите новый направляющий ролик.
- Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
- Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
- Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
- Убедитесь, что метки совмещены [12] .
- С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
- Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
- Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].
Снимите:
- Сверло диаметром 3 мм [8] .
- Держатель [13].
- Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
- Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
- Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
Снимите:
- Установочные штифты [6] и [7].
- Фиксатор [5].
Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.
- Установите фиксатор маховика [5].
- Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
- Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
- Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
- Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
- Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
- Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
- Снимите фиксатор [5].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
- Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
- Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
- Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.
Снимите:
- Установочные штифты [6] и [7].
- Фиксатор [5].
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.
Начало работы
- Поднимите рычаг ручного тормоза, установите ручку переключения передач на скорость.
- Устойчиво расположите домкрат, поднимите автомобиль.
- Демонтируйте колесо справа.
- Снимите подкрылок.
Удалить подкрылок достаточно легко, так как крепится он с помощью клипс или пистонов. Будьте внимательны! Возле порожка присутствует скрытый крепеж. Снимите аккуратно подкрылок. Выполните это тщательно, не торопясь. Позади проходят электропровода к системам.
Распахните капот машины, скрутите защитную крышку двигателя и расширительного бачка (при ее наличии). Теперь снимите ремень ГРМ.
На моторах NFU 1,6 ремень генератора установлен преимущественно с автоматическим натяжителем. Для облегчения снятия ремня необходимо сделать его более эластичным. Заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостом ходу 15 — 20 минут.
- Снимите ремень генератора.
- Удалите защиту картера мотора.
- Отведите топливные трубки в край.
- Следует убрать проводку. Для этого раскройте защелки крепления проводов от верхней крышки Peugeot 307, сдвиньте электрические сети.
- Приподнимите движок с помощью домкрата. Опорой послужит поддон. Промеж ним и домкратом расположите доску. Металлическому поддону это вовсе не навредит. Не прилагайте особо много усилий ведь подтянуть надо чуточку. Даже не поднять, а поджать, чтобы удачно снять правую опору. Так называемую подушку движка.
Выкрутить необходимо всего семь болтов: четыре из лонжерона и три из двигателя. Смело вынимайте подушки мотора и верхний кожух. Для снятия кожуха выкрутите пять болтов, уберите в сторону проводку. Теперь крышка свободна.
Снятие креплений двигателя — ответственный момент. Ослабьте винты крепления крышки ГРМ самую малость. Теперь ключ «на 10» поможет выкрутить еще четыре болта.
После этого изогните слегка крышку, извлеките кронштейн. Выкрутите все винты, открепите электросистему, снимите ее с укреплений и смело вынимайте нижнюю крышку.
Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6
На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.
Какую помпу поставить на авто
Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 1609525980 | 11233 |
Аналоги | ||
INA | 530023730 | 4940 |
CONTITECH | CT1065WP1 | 5749 |
HEPU | PK08912 | 6360 |
Инструменты используемые при замене ремня ГРМ
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Шестигранник на 6мм;
- Бита torx T50;
- Пассатижи;
- Подпорка под двигатель или домкрат;
- Емкость для охлаждающей жидкости.
Процесс замены
А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.
На снимке вы видите новые расходные материалы:
Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.
- Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
- Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
- Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
- Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
- Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
- После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
- Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
- Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
- Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
- Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
- После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
- Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
- Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
- Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
- А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.
Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.
Замена цепи ГРМ Peugeot Partner
Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
- подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
- стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
- увеличение расхода топлива
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Peugeot Partner является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Peugeot Partner обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Peugeot Partner является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Peugeot Partner – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Peugeot Partner в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Peugeot Partner на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Peugeot Partner зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Peugeot Partner.
© 2017 Автосервис Peugeot Partner «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто