Пежо партнер замена масла

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,6 (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Citroen Berlingo II , замена масла Citroen Berlingo II , давление масла Citroen Berlingo II , масло для Citroen Berlingo II , как проверить уровень масла Citroen Berlingo II , уровень масла Partner Tepee , замена масла Partner Tepee , давление масла Partner Tepee , масло для Partner Tepee , как проверить уровень масла Partner Tepee , уровень масла Peugeot Partner II , замена масла Peugeot Partner II , давление масла Peugeot Partner II , масло для Peugeot Partner II , как проверить уровень масла Peugeot Partner II

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_6_л #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), под двумя воздуховодами.

8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, отсоединяем один воздуховод, показанный ниже.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

15. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

16. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

18. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м. Обратно подсоединяем воздуховод.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

19. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

20. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

21. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

22. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

23. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

24. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку.

Замена масла в двигателе Пежо Партнер

Автомобили Peugeot Partner надежны и практичны в эксплуатации. Системы и агрегаты этих коммерческих авто работают без сбоев и не требуют частого ремонта — при условии качественного и регулярного обслуживания. Устанавливаемые на них бензиновые и дизельные моторы имеют достаточно высокую производительность и способны выдерживать значительные нагрузки. Ключевым фактором стабильной работы двигателя является своевременная замена моторного масла. Автовладелец должен всегда помнить о сроках плановой замены этой рабочей жидкости и следовать регламентным рекомендациям автопроизводителя. Моторное масло имеет определяющее значение в обеспечении бесперебойного функционирования двигателя, выполняя следующие задачи:

  • смазка элементов силового агрегата;
  • охлаждение трущихся поверхностей;
  • отвод продуктов износа и вымывание загрязнителей.

По регламенту замена масла в двигателе Пежо Партнер выполняется через интервалы в 10 тысяч км пробега или через каждый год активной эксплуатации автомобиля. Необходимость своевременного проведения этой процедуры обусловлена тем, что рабочая жидкость со временем загрязняется и утрачивает свои смазывающие свойства. Если двигатель Peugeot Partner подвергается высоким нагрузкам, этот процесс протекает гораздо быстрее. Вот почему состояние смазки и ее уровень желательно проверять регулярно. При замене масла в двигателе Пежо Партнер обязательно надо учитывать спецификации двигателя. Замена в идеале должна быть полной, чтобы в системе не оставались отработанные материалы. Поэтому выполнение работ целесообразно доверить мастерам фирменного автосервиса. Также они предоставят рекомендации касательно подбора сорта и марки смазывающей жидкости.

Замена масла в КПП Пежо Партнер

Не менее важным является регулярность обновления рабочей жидкости в коробке передач. Французские авто данной модели оснащаются достаточно надежными и удобными в работе коробками передач — МКПП и автоматом. Регламент предписывает проводить замену масла в АКПП Пежо Партнер с интервалами около 60 тысяч км пробега. При этом состояние смазки желательно контролировать на плановых ТО. Процедура может быть проведена раньше, если смазывающие свойства жидкости существенно ухудшились. Периодичность замены масла в МКПП Пежо Партнер — каждые 70 тысяч км пробега. В обоих случаях подбор смазки осуществляется с учетом спецификаций коробки передач. Как и в случае с моторным маслом, замена трансмиссионной рабочей жидкости должна быть полной. Частичное обновление возможно в особых случаях — например, долив (около 0,5 литра) выполняется во время ремонта агрегата.

Полный комплекс регламентных работ проводится в авторизованном техцентре СеверМоторс. Мастера автосервиса, руководствуясь рекомендациями и технологическими стандартами автопроизводителя, проводят замену масла в двигателе Пежо Партнер и в КПП — быстро и качественно. Применение особой технологии слива позволяет полностью обновить рабочую жидкость в двигателе и коробке передач. В процессе работ используются сертифицированные масла, оптимально подходящие под спецификации агрегатов Peugeot Partner. На сервисные услуги, предоставляемые в нашем техцентре, действует гарантия!

Сделал первое ТО на Peugeot Partner российской сборки: сколько отдал, и на чем можно было сэкономить

Регламентные операции по техобслуживанию Peugeot Partner предписано выполнять каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости, что наступит раньше. Замечу, что межсервисный интервал един для машин с бензиновым и дизельным двигателями.

В рамках первого ТО работ не так много: замена моторного масла, масляного и салонного фильтров. Все остальные операции сводятся к диагностике основных узлов и агрегатов плюс общий осмотр. Забегая вперед, скажу, что самое трудоемкое ТО придется на пробег 75 000 км. На этой отметке у «Партнера» заменят ремень ГРМ с натяжными роликами и ремень привода навесного оборудования. Замена ремня ГРМ при таком, в общем-то, скромном для коммерческой техники пробеге не красит машину, но таковы требования автопроизводителя. Утешает, что замена этих деталей, включая работу, составит 38 400 рублей. Если говорить о замене тормозных колодок и дисков, то с их износом все индивидуально и зависит от манеры езды и загрузки автомобиля. Любителям статистики либо тем, кто только присматривается к покупке «каблучка», скажу, что тормозные диски для Partner стоят от 9500 рублей, а комплект колодок обойдется в 4400 р. Пока машина новая, запчасти будут ставить оригинальные. А вот для постгарантийных машин есть альтернативное решение — сертифицированные аналоги «оригинала» Eurorepar. Простой пример: если оригинальный воздушный фильтр стоит 1855 р., то фильтр Eurorepar — всего 570 р. Аналогичная история и с тормозными дисками. А вот тормозных колодок «второго эшелона» у Peugeot нет, на безопасности не экономят.

Салонный фильтр честно отходил положенные километры. Для двигателя производитель рекомендует масло Total Quartz 0W-30.

Пока я уточнял, какой сорт моторного масла рекомендует производитель — им оказался Total Quartz 0W-30 — автомобиль подняли на подъемнике. Главное, за что любят и ценят этот развозной фургон, — его неубиваемая ходовая часть. Подвеска самая распространенная: впереди McPherson, сзади торсионная балка с пружинами. Если у первых поколений этой машины были нарекания к задней подвеске, то сейчас сервисмены даже не припомнят обращения по ней. Мастер-приемщик показал на солидную вмятину защиты картера моторного отсека. Как будто машина с размаху наехала на бетонный баскетбольный мяч № 6 диаметром 240 мм. Самое удивительное было в том, что удар никак не повлиял на штатные места крепления металлической защиты, которая от удара остановилась перед коробкой передач всего в 8 мм. Замечу, что этот рубеж обороны штатно устанавливают на заводе PSA Group в Калуге, а поставляет чудо-защиту красноярская компания Rival. На оперативном складе запчастей автосалона этой позиции не было. Возможно, с ростом продаж эта деталь появится у дилеров, пока же проблему решили при помощи кувалды. «Берегите уши», — скомандовал мне механик и вместе с помощником принялся править замятую часть защиты. Операция заняла не более 5 минут. Пока шла рихтовка металлического листа, я увидел, что пострадал пластиковый передний подкрылок. Вариантов дальнейшего развития событий было как минимум три: оставить как есть, запаять пару заломов или заказать новый. Деталь было решено заменить. Отмечу, что эта позиция стоимостью чуть более 6000 р. пока большинством официальных техцентров предлагается только под заказ. В этом я убедился, обзвонив нескольких дилеров уже после ТО. На нашу удачу подкрылок у дилера нашелся сразу. Отремонтированную защиту вернули на место. Масло, пробежавшее свой срок, слили, резьбовую пробку снабдили новым медным уплотнительным кольцом.

Удар никак не повлиял на штатные места крепления металлической защиты. Рихтовка защиты картера заняла считанные минуты.

Дизельный двигатель Peugeot Partner, производство которого совсем недавно локализовали на калужском заводе, сервисмены хвалят: очень живучий агрегат. 90‑сильный мотор оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR. Замечу, что сделанный в России агрегат будут экспортировать в некоторые европейские страны, где приняты экологические нормы сродни нашим. Или в страны Латинской Америки. Косвенным подтверждением того, что легковой дизель живучий, является то, что профилактика фильтра твердых частиц проводится при пробеге в 120 000 км. Масла на замену понадобилось чуть менее 4 л, новый фильтр устанавливается без заезда на подъемник. Первое ТО обошлось нам в 20 105 р. без всяких сезонных скидок и рекламных акций. С ними итоговая цифра была бы меньше. Почти 15 000 р. пришлись на работу, остальное на запчасти и масло.

Когда менять масло в двигателе Peugeot Partner (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot Partner

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot Partner

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла в двигателе Peugeot Partner (Пежо Партнер) в Москве

В модельном ряду Peugeot достаточно широко представлены автомобили для бизнеса. Одной из самых популярных моделей в этом ряду является компактный, маневренный и вместительный «каблучок» Peugeot Partner. Эти автомобили оснащаются экономичными и надежными силовыми агрегатами, рассчитанными на длительный срок службы в интенсивном режиме эксплуатации. Однако для такой работы мотор должен регулярно обслуживаться. Прежде всего, необходимо своевременно менять моторное масло, от которого в значительной степени зависит исправность агрегата.

Специализированным техцентром «МИГ Автосервис» выполняется недорого профессиональная замена масла в двигателе Peugeot Partner (Пежо Партнер) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. При этом купить высококачественный смазывающий состав сравнительно дешево Вы сможете непосредственно у нас. Это позволит не только быть уверенным в надежности и безупречной работе мотора, но и дополнительно сэкономить.

Любой человек, который хоть немного знаком с техникой, понимает, насколько важна качественная смазка для работы любого механизма. Особенно большое значение это имеет для такого сложного механизма, как двигатель внутреннего сгорания. Здесь масло выполняет сразу несколько важных функций:

  • обеспечивает смазку;
  • охлаждает трущиеся поверхности;
  • отводит продукты износа и загрязнители.

Поэтому одной из важнейших операций регулярного обслуживания автомобиля является замена масла в двигателе Peugeot Partner (Пежо Партнер), на которую нашим автосервисом предлагается выгодная цена.

Проведение замены масла в двигателе Peugeot Partner (Пежо Партнер) в нашем автосервисе

Необходимость проведения замены объясняется тем, что в процессе работы мотора качество масла ухудшается, и оно теряет свои свойства. Это происходит в результате загрязнения и температурной деградации. Особенно быстро этот процесс может протекать у интенсивно эксплуатируемых коммерческих автомобилей. Поэтому замена масла в двигателе Peugeot Partner (Пежо Партнер) по регламенту должна выполняться каждые 10 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Отзывы наших специалистов свидетельствуют, что этот срок действительно является оптимальным.

Читайте также  Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

При проведении замены очень важно правильно подобрать марку масла, соответствующую конкретному силовому агрегату. Кроме того, очень важно, чтобы замена масла в двигателе Peugeot Partner (Пежо Партнер) была выполнена в полном объеме и в системе не осталось «отработки». Эти требования, к сожалению, нередко нарушаются при неквалифицированном выполнении работ, когда автовладелец, желая сократить стоимость обслуживания, пытается провести замену самостоятельно или обращается к различным кустарям. Также может допускаться много других ошибок, результатом чего становятся проблемы с двигателем и снижение срока его службы, что связано со значительными затратами.

Чтобы предотвратить подобные неприятности, рекомендуем обращаться в техцентр «МИГ Автосервис». У нас работают только опытные специалисты с высоким уровнем квалификации, которые помогут подобрать оптимальный смазывающий состав и обеспечат его качественную замену. Мы используем современное оборудование, благодаря которому замена масла в двигателе Peugeot Partner (Пежо Партнер) выполняется срочно и в полном объеме. Таким образом, клиенты нашего автосервиса могут быть уверены в надежной и долговечной работе моторов своих автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]