Плавают обороты дэу нексия

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Плавают обороты дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

NexiaClub

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 4 фев 2009 Среда,18:22:16

Александр » 4 фев 2009 Среда,21:15:32

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:25:47

Александр » 6 фев 2009 Пятница,12:42:57

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:45:08

Tipi-Tip » 9 июл 2009 Четверг,20:19:10

Жена жалуется что тоже обороты прыгают при движении. Датчик двигателя не горит. Свечи новые — что ей еще надо?

Может тоже к вам заехать?

Умный Жизнерадостный Очкарик

Tipi-Tip новичок Подробная информация: Сообщения: 28
Зарегистрирован: 7 июл 2009 Вторник,18:58:05
Откуда: Perm
Баллы репутации: 0

Александр » 10 июл 2009 Пятница,18:51:34

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

John » 27 июл 2009 Понедельник,15:52:05

N100, GL, 108+лс, 16 valves.
Здесь Вам не тут.

михаил » 9 янв 2010 Суббота,18:33:56

Александр » 10 янв 2010 Воскресенье,16:27:27

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 13 май 2010 Четверг,23:53:45

У меня такая проблема. При остановке обороты держатся 1200-1250-1300, через несколько секунд падают до 1000, т.е. до нормы. Как бы происходит зависание оборотов. Причем бывает не всегда. Бывает, что и сразу сбрасывает как надо. Что делать?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Машина 2008г, 8 клапанная.

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:36:10

Александр » 16 июн 2010 Среда,16:40:01

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:40:56

Александр » 16 июн 2010 Среда,16:41:59

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:43:52

Кот » 16 июн 2010 Среда,16:46:48

Кот Ветеран клуба
Подробная информация: Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 5 ноя 2009 Четверг,15:12:31
Откуда: где-то из Перми
Имя: Котатин
Телефон: 89024767676
Клубная карта №: 006
Марка автомобиля: Daewoo
Модель автомобиля: Nexia GLE
Двигатель: 16v 1.5L
Год выпуска: 2007
Мощность двигателя: 85
Цвет: перламутрово-серебристый
Госномер: В180КР 159
Баллы репутации: 37

Почему плавают обороты двигателя дэу нексия

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Почему на Нексии плавают обороты?

  1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
  2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
  3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
  4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
  5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

Дэу Нексия серого цвета

Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена:

  1. При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.
  2. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар.
  3. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.

Это основные признаки.

Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

  1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
  2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

Здравствуйте! У меня Нексия 2004 г/в. Инжектор. Двигатель плохо заводится, на малых оборотах плавают обороты, то сбрасывает, то наберет и опять сбросит или заглохнет двигатель при нажиме. На дросель плохо набирает обороты, будто прохлебывает, при трогание с места приходится прогазовывать, на оборотах идет лучше. Двигатель имеет трамлер и катушку, поэтому компьютерной диагностике не поддается, остальные датчики показывает в норме. Заменены свечи, провода высокого напряжения, крышка трамлера, бегунок, промыты фарсунки, блок дросельной заслонки, заменен топливный фильтр. Проехал пять СТО — помочь никто не смог, все из вышеперечисленного на каждой из СТО понемногу. (Николай)

Здравствуйте, Николай. К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту. Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

Плавают обороты холостого хода

ХЕЛП МИ. за рулем ксю 2 недели)) 2005 года 1,5 движок 16 клапанов. Плавают обороты холостого хода от 500 до 1000 .после прогрева машины до рабочей температуры начинает плавать обороты ХХ . Если заглушить машину и завести заново то все нормально. Все это происходить под электронагрузкой( включены фары) Что делать? Свечи и бронипровода поменял!

Плавают обороты холостого хода

это смотреть надо.
Что проверить: бензонасос, топливный фильтр (поменять), форсунки (промыть, заменить резиновые кольца, проверить на стенде), дроссельный узел (хорошо промыть), РХХ, “масса”.
Это из популярных причин. Если у тебя что-то более экзотическое – показывай хорошему мастеру.

Съездили с братвой на разборку. Запчастей не нашли.

Участник Регистрация 10.06.2012 Адрес МО Раменское Сообщений 19

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Видео «Меняем прокладку ГБЦ в домашних условиях»

Пошаговый процесс замены представлен на видео (автор — Сергей Л).

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Нексия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Плавают обороты холостого хода

Мерить напряжение с генератора на АКБ без нагрузки и под нагрузкой. Потом, зарядить АКБ от зарядного источника полностью, и снова всё проверить.

Новичок Регистрация 13.09.2012 Сообщений 2

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Стоит почитать:
  • Двигатель – объем и характеристики
  • Схема предохранителей
  • Сальники – особенности и правила выбора
  • Кулиса – особенности и возможные неисправности
  • Клиренс у Равон Нексия
  • Равон Нексия

Daewoo nexia плавающие обороты

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

‘’ Если что-то делаешь — делай это хорошо ! Не можешь — лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 429

автослесарь (16.12.2013 — 15:08) писал:

Завтра поменяю датчик, посмотрим что будет.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 586
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

wladislaw (16.12.2013 — 17:39) писал:

Stydent (16.12.2013 — 15:05) писал:

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 16.12.2013 — 17:30

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 429

Юрий Петрович (16.12.2013 — 17:13) писал:

wladislaw (16.12.2013 — 17:39) писал:

Stydent (16.12.2013 — 15:05) писал:

Ну а когда остывает, почему становиться нормально. Кстате, масло, топлив, масл. фильтр, воздушный поменял в выходные. Ну это планово.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 16.12.2013 — 20:15

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

Жесть. как говорил классик смешались в кучу кони-люди. -каких только версий не накидали.. Мужчины! Вы чего. Там причин ГОРА!! Как вы по фотографии это вылечите.
У человека три раза в неделю после хорошей перегазовки (3-4тыс) не держатся холостые (плавают ,до затухания)
Писал уже и ещё напишу:

Читайте также  Как снять аккумулятор пежо 308

Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу

Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу. — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Подсоса нет, может проблема в дроссельной заслонке? И тут понеслось, сперва лопнул болт РХХ — высверлили.

Бензин, тряпочки и заслонка засеяла чистым металлом, а сажи было не мало … Собираем и … сломался болт ДПДЗ, высверлили … РХХ удивил отсутствием уплотнительного кольца и пришлось его сажать на герметик. Все собрали, перекрываем подачу воздуха и не глохнем.

Попытки найти подсос ничем не увенчались, пиво кончилось и обвинили во всем не герметичное соединение датчиков. Больше месяца ездил не держит холостые обороты дэу нексия подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ.

Обороты у Нексия – устранение «плавающего» холостого хода

Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса. Завелась, сразу обороты взяла чуть выше подержала секунды и на спад пошла, пока не заглохла.

Я еще раз попробовал, в этот раз она уже обороты ни секунды не держала, сразу же в дрожь, обороты вниз и глохнуть. И так постоянно, скока не пробуй. Думаю может дело все-таки не в зажигании, ав датчике какомнить?

В букваре читал, что датчик температуры ОЖ или обрыв его проводов может быть причиной или датчик концентрации кислорода, еще может быть заедание дроссельной заслонки в открытом положении.

Это, в совокупности с той проблемой, начало делать мне голову. Полез на форумы читать, что это может.

Один говорит, что это дпкв и необязательно, что у тебя горит чек, что мол зажигание на этом двигателе выставляется по этмоу датчикудругой говорит, что регулятор хх. Написал рукастому дядьке из Волгограда, который занимется нексиями и остальными автомобилями.

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Мы пришли к тому, что это из-за проводки от мозгов. Я когда тряс контакты, то обороты сами росли. Вот и нашли проблему думал я, но не тут то. Решил я катнуть на дачу, а там появился новый симптом: Ну, думаю я, пора ехать в Москву и чинить это всё.

Daewoo Nexia 2008 Г.В. Плавают Обороты Хх

#1 star964

  • Город: Тамбов
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 евген

  • Город: Екатеринбург СССР
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 denkisan

Радиолюбитель уже 62 года

  • Город: Kазань
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал denkisan: 25 April 2011 — 19:05

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 star964

  • Город: Тамбов
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 denkisan

Радиолюбитель уже 62 года

  • Город: Kазань
  • Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
  • MP140.jpg1.28МБ 140 Количество загрузок:
  • mr-140 aveo 1.4.rar641.84К 86 Количество загрузок:

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Что было использовано в процессе замены прокладки дросселя Дэу Матиз

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы

Нужна будет и новая прокладка дроссельной заслонки. Артикульный номер оригинального уплотнителя — GM 96352282.

Для чистки дроссельной заслонки нужен будет растворитель. Хорошо себя зарекомендовал синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear. Вместо покупного растворителя вполне сгодится технический спирт или ацетон.

Размер шин на Калине (заводской)

Согласно данных завода изготовителя на Ладу Калину можно установить три размера шин. Это зависит от года выпуска автомобиля. Итак, рассмотрим, какие же существуют варианты установки шин на Ладу Калину:

  1. Самый распространенный вариант размера является – 175/70R13 . Это стандартный размер «Жигулевских» шин, который берёт свою историю еще с «Классики».
  2. Второй по популярности размер на Вазе, но самый часто встречающийся на Лада Калина – 175/65R14 .

Стандартный вариант колёс на Лада Калина в комплектации ЛЮКС: 6,0×15 4*98 ET 35 dia58,6

Все остальные варианты размера шин являются не стандартными и не рекомендованы для установки на Лада Калина.

Наглядная таблица применимости шин на Калину

Наглядная таблица подбора размера шин для Лады Калина

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

Основные параметры колёсного диска.

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:

  • автомобиль стал плохо заводиться
  • автомобиль глохнет на холостом ходу
  • автомобиль не развивает необходимую мощность
  • автомобиль дергается при наборе скорости
  • плавают обороты коленчатого вала

Этот элемент выходит из строя достаточно редко. Основные его неисправности следующие: снижение жесткости пружины, закупорка клапанов, потеря герметичности корпуса. Поскольку регулятор давления топлива не является разборным, при возникновении неполадок в его работе деталь полностью заменяется новой.

Почему на Нексии плавают обороты?

  1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
  2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
  3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
  4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
  5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

Дэу Нексия серого цвета

Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена:

  1. При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.
  2. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар.
  3. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.

Это основные признаки.

Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

  1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
  2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]