Почему заливает свечи на ваз 2110 инжектор 8 клапанов

заливает свечи топливом

Здравствуите подскажите пожалуйсто кто знает или сталкивался. На ваз 2110 8-клап инжектор заливает свечи топливом при холодном двигателе. Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.Свечей полный багажник от дорогих до дешевых, новые бронепровода, модуль исправен,компрессия в норме,давление топлива тоже в норме, искра ровная четкая. Еще подсказали сменить датчик расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, якобы компьютер не понимает температуру и льет бензин дуром. Датчик расхода воздуха менял 2 штуки. Остается датчик температуры жидкости. Подскажите пожалуйсто может такое быть?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Поменяй датчик темп. А главное купи и установи бортовой комп. ШТАТ
Он всё показывает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

какое эбу стоит какая компрессия в двиге какой пробег и какие форсунки стоят если у них пробег больше 80т км .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2олег 111 какиезанакиприпинанияпробеловвполнедостаточноитаквсёпонятно

sablin написал :
Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины

Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали?
На какой именно датчик грешил компьютер?
Вполне возможно, что проблемы где-то в электропроводке или окислевшейся клеме.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Датчик температуры запросто может приводить к такому результату. Имеет смысл осмотреть его проводку, на наличие окислений, обрывов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да нет там обрывов, на обрывах «Сервис» горит. Уход показателей датчиков — то есть надо смотреть адекватность показаний датчиков на холодную сканером.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

если «диагносты» не могут проверить адекватность показаний датчика температуры — придется самим. найдите резистор сопротивлением 100-200 ом. отсоедините колодку от датчика температуры(с двух контактным разъемом-одноконтактный на приборку идет. не перепутайте!) и включите в разрыв разъема этот резистор. система комплексного управления двигателем оценит это как высокую температуру движка и начнет меньше лить горючки. если есть переменный резистор, то можно поймать то сопротивление, при котором двигатель заведется без проблем.
для справки если указанный способ поможет-меняем датчик. если нет-то тогда нужно дополнительно проверять систему,причем самому. «диагносты» не всегда заинтересованы в правильном определении неисправностей. программ-сканеров в сети полно. дерзайте.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

100 пудов всему виной датчик воздуха. Испытал на своей шкуре. БК ШТАТ нихрена не показывал. Говорил что двигатель неисправен. я и провода менял и свечи менял и не хрена. заливало свечи на холодном моторе. когда я совсем надежду потерял грамотный спец направил меня на путь истенный.

если интересно то могу подробней.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня 2112. При пробеге 140 тык двигатель в полсилы тянул. Поменял ДМВР и топливный насос. И опять летаю. ДМВР поменял как раз потому что холодный моторчик глох сразу после запуска. Свечи, конечно, в этот момент не проверял.
Меняю их раз в 30-40 тык.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

pechkin написал :
Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали?

какая разница-чем прозванивали? решение принимает не прибор, а человек. если «диагност» не знает принципов работы системы, а лезет менять то,на что ему указала диагностика,но грош цена этому «специалисту». у меня,например,(я от скромности не умру, знаю ) был компутер со всеми шнурами,адаптерами,программами. проипал. теперь,если есть такая возможность, прозваниваю скрепкой. для особо мнительных клиентов-провод со светодиодом(светодиод не подключен). типа,круче.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

sablin написал :
Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.

А «мозги» какие Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2 :Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ вам распечатку давали с диагностики
qtl < position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; >qtl:hover,qtl.open < opacity: 1; >qtl,qtlbar < height: 22px; >qtlbar < display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; >qtlbar img < border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; >qtlbar img:hover < background-color: #aaaaff; >qtl>iframe < border: 0; height: 0; width: 0; >qtl.open < height: auto; >qtl.open>iframe

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

скорей всего ДТОЖ , если в режиме прогрева заливает .Но после наступает режим холостого хода. И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать. ( на Bosh 1.5.4 вроди точно . )

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

у меня январь 5.1. Поменял ДТОЖ и ДМВР та же самая история , сегодня поехал на диагностику(завел с буксира) комп показал что все исправно. Мастер сказал что возможно что-то с программой надо прошить заново. Хотел прошить но у него адаптер накрылся, или говорит форсунки прочистить надо (пробег 84 тыс) вряд ли их раньше чистили, у меня машина год,я не чистел. Вроде ремонт уже методом тыка получается, но «мастер» сказал пока не починит денег не возьмет.Деваться некуда, город у нас маленький, специалистов мало.А в каждом сервисе бьют себя в грудь и обсирают пред идущий, сорвут денег а результат нулевой.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Терпения Вам. Машины все равно хорошие! Ну бывает, дурят чуть-чуть.
С иногадками свои трудности, только дороже.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

спасибо за поддержку все равно починим железка есть железка

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2sablin прежде чем мыть форсунки, пусть мастер посмотрит на время открытия форсунок или производительность. если производительность ниже 100 г/мин. в время открытия больше 5 мсек. то форсунки мыть! лучше мыть даже если один из параметров вышел из нормы. чем мыть-на Ваш выбор. я рекомендую со снятием и визуальной проверкой.

и вот еще на заметку:

надеюсь поможет. на форуме очень сложно дать правильную подсказку-не видишь машины, не можешь пощупать ее. тут сродни лечению по фотографии.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если ты не далеко от Самары я тебе скину ссылку .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

150 км,я тоже начал думать про Самару

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А на холодную — это сколько ? -20 и ниже ? Не парься , со штатной прошивкой у меня было также — перемудрили на ВАЗе — какой-то идиот решил , что асинхронно топлива лить надо поболее (да почти в 2 раза по сравнению с минус 10 ) . Перепрошил , убрав совсем асинхронную топливоподачу на впуске после минус 15 градусов и сделал семь искр при пуске — -32 градуса — легко ! Но можно завести и без перепрошивания — выжать сцепление , газ в пол , крутить стартером , потихоньку отпуская педаль газа до начала схватывания . Смысел оного в том , что при нажатии газа более 60 % при пуске включается режим продувки — контроллер отключает форсунки , а воздуха вволю . Отпуская газ уменьшаем воздух и не даем мотору захлебнуться бензином — через приоткрытую воздушную заслонку воздуха идет с избытком и постепенно состав смеси становится оптимальным — мотор пускается . Но делать это надо сразу же при пуске , иначе если зальет свечи и это не поможет .
Перепрошивал сам , дома на компьютере , спаяв простейший адаптер к-линии на 3-х транзисторах к сом-порту (вроде 32 рубля потратил на все детали )

Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: ТОП-5 причин

В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.

Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Маслянистый слой и сухой нагар

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Бензиновое пятно на воде

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  • В зимнее время – наличие воды в бензине;
  • Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  • Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  • Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  • Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Масло 10W40 при -30 C

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

  1. Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
  2. Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки (Страница 1 из 2)

Проблема такова имеется ваз 2112 2007 г.в пробег 80 т.к машина после того как прогреется а потом остынет наполовину плохо заводится, на холодную через раз то заводится сразу то приходится крутить стартер 2-7 секунды, если заглушил и в течении 2-3 минут снова заводить заводится с пол тыка, после долгой стоянки обнаружил что мокреют свечи в 1м 2м и 3м цилиндре, и еще один фактор, при больших нагрузка на 3й 4й передачи начинает троить двигатели и загорается чек, пишет обнаружены пропуски зажигания, потом еще в 3м и 2м цылиндре, фильтра менял бензонасос менял, форсунки чистик, клапана регулировал, давление 4 атмосферы качает, мерял компрессию, правда на не прогретом авто 1й 8, 2й и 3й 10, 4й 12, и при регулировке клапанов мне сказали что вроде как подгорел один клапан изза того что он был пережат, может проблема в этом? пожалуйста помогите.
видео

2 Ответ от apolon_75 2014-03-20 14:29:56

  • Откуда: г.Омск
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 71Спасибо: 14
  • Авто: montero sport
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

смотри модуль зажигания

3 Ответ от сергей ваз 2111 2014-03-20 16:17:11

  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

Мне так кажется что форсунки пропускают

4 Ответ от exXtaZzy 2014-03-22 09:20:23

  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 15Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2112 1.6 8v
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

я тоже в начале так думал, поехал к тому мастеру у которого чистил, сняли их проверели на герметичность, вроде все в норме, а разве если модуль зажигания мошина бы вела себя так же и на малых оборотах разве не так?

5 Ответ от Serg 2014-03-22 09:46:58

  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

Если свечи мокнут при запуске то это как раз зажигание (т.е. топливо поступает нет воспламенния смеси) причин может быть несколько —
1. искра отсутствует (проверить наличие искры прислучае не запуска)
2. Слишком богатая смесь (диагностика проверить параметры двигателя)
3. возможно криво установления сигналка (блокирует двигло по зажиганию)
Вы писали что после стоянки свечи мокрые хотелось бы прояснить ситуацию т.е. проехались поставили авто подождали откручиваете свечи (или производите попытку запуска)

6 Ответ от exXtaZzy 2014-03-24 17:33:56

  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 15Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2112 1.6 8v
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

Вообщем, свечи мокрые только после длительной стоянки, если проехатся остановится и сразу выкрутить свечи то они сухие, и авто если заглушить и сразу заводить заводится с пол оборота, параметры двигателя в норме, смотрел диагностику, а вот если поставить авто и подождать минут 20, тогда свечи мокрые плохо заводится и еще есть запах бензина. а на холдную. тоже юывает по разному иногда сразу заводится имногда чуть дольше, но дольше всего именно после того как машина не полностью остыла.

7 Ответ от сергей ваз 2111 2014-03-24 22:10:54

  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

Форсунки меняй. У меня тоже самое было. На холодную заводил был запах бензина. А когда постоишь минут 10-20 ВСЁ надо подгазовать, иначе надо долго крутить и когда заведётся иной раз бывает прострелы.

8 Ответ от exXtaZzy 2014-03-24 22:31:45

  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 15Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2112 1.6 8v
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

ну у меня не стреляет, а их как нибудь без замены проверить можно?

9 Ответ от сергей ваз 2111 2014-03-24 22:45:42

  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

Как проверить не знаю. Может кто ни буть напишит

10 Ответ от exXtaZzy 2014-03-25 07:24:22

  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 15Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2112 1.6 8v
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

Ну а вообще, мы когда их снимали то на стенде проверяли, то нормально работают форсунки.

11 Ответ от Serg 2014-03-25 08:30:22

  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

Вообщем, свечи мокрые только после длительной стоянки, если проехатся остановится и сразу выкрутить свечи то они сухие, и авто если заглушить и сразу заводить заводится с пол оборота, параметры двигателя в норме, смотрел диагностику, а вот если поставить авто и подождать минут 20, тогда свечи мокрые плохо заводится и еще есть запах бензина. а на холдную. тоже юывает по разному иногда сразу заводится имногда чуть дольше, но дольше всего именно после того как машина не полностью остыла.

Внимательно читайте вопрос Вы писали что после стоянки свечи мокрые хотелось бы прояснить ситуацию т.е. проехались поставили авто подождали откручиваете свечи (или производите попытку запуска)

Свечи не может залить если двиг. не вращается (свеча в цилиндре, а форсунка во всасыв.коллекторе между ними как правило закрытый клапан )
Т.е. заливает свечи при запуске полуостывщего двигла после поездки —
1. искра отсутствует (проверить наличие искры прислучае не запуска)
2. Слишком богатая смесь (диагностика проверить параметры двигателя)
3. возможно криво установления сигналка (блокирует двигло по зажиганию)

Результаты по второму пункту озвучить интересны Темпер дигла по ацп и настоящая (наощупь) , ДМРВ,время впрыска,обороты двигла,корреция СО (при наличии СО регул) и желательна компрессия по цилиндрово

12 Ответ от exXtaZzy 2014-03-25 09:46:34

  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 15Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ-2112 1.6 8v
Re: плохо заводится,троит на больших оборотах,мокрые свечи после стоянки

Вообщем, свечи мокрые только после длительной стоянки, если проехатся остановится и сразу выкрутить свечи то они сухие, и авто если заглушить и сразу заводить заводится с пол оборота, параметры двигателя в норме, смотрел диагностику, а вот если поставить авто и подождать минут 20, тогда свечи мокрые плохо заводится и еще есть запах бензина. а на холдную. тоже юывает по разному иногда сразу заводится имногда чуть дольше, но дольше всего именно после того как машина не полностью остыла.

Внимательно читайте вопрос Вы писали что после стоянки свечи мокрые хотелось бы прояснить ситуацию т.е. проехались поставили авто подождали откручиваете свечи (или производите попытку запуска)

Свечи не может залить если двиг. не вращается (свеча в цилиндре, а форсунка во всасыв.коллекторе между ними как правило закрытый клапан )
Т.е. заливает свечи при запуске полуостывщего двигла после поездки —
1. искра отсутствует (проверить наличие искры прислучае не запуска)
2. Слишком богатая смесь (диагностика проверить параметры двигателя)
3. возможно криво установления сигналка (блокирует двигло по зажиганию)

Результаты по второму пункту озвучить интересны Темпер дигла по ацп и настоящая (наощупь) , ДМРВ,время впрыска,обороты двигла,корреция СО (при наличии СО регул) и желательна компрессия по цилиндрово

По первому пункту, случаев что бы машина совчем не заводилась не наблюдалось, затрудненный пуск, тоесть нужно крутить стартером 5-8 сек, и тогда машина схватывает, и при роботе на холостых и при нормальной езде, без педали в пол все в норме.
По второму пункту, на счет температуры, на ощупь я не знаю, но вот у меня разница есть между показаниями на приборной панели и на бортовом компьютере, не знаю с чем это связано, был грязный тосол я его сменил, но разница так и осталась, на бортовом компе показывает 86-90 гр, а на приборной панеле90-94, диагностику не могу сказать нужен кабель возьму попозже потом напишу, компересию я писал в первом пункте 1й цылиндр 8, 2й и 3й по 10, и четвертый 12.
По третьему пункту сигналка установлена давно, и раньше было все в норме так что мне кажется это отпадает

Проехался подождал выкручиваю свечи они мокрые. и от них идет запах бенза.

Проехался подождал завожу машину она плохо заводится+ запах бенза в салоне.

Проехался остановился сразу выкрутил свечи они сухие, хотя надо проверить наверняка.

Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды. Исключение не составляют даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заливает свечи на инжекторе и как эту проблему устранить.

Причины

Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное — заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.

А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.

Читайте также  Как снять фару на ваз 2114

При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.

Что получается?

В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.

Решение проблем

Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.

Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).

Что же делать, если двигатель после этого не запустился?

В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.

Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.

Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?

Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.

При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:

Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.

ВАЗ- 2110, 8 клапанов (инжектор) не заводится — почему?

Автомобиль ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) весьма популярен в России. Особых проблем в эксплуатации эта машина не вызывает. Но бывают случаи, когда ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится. Что же делать? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос.

Аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание, – АКБ. Откройте капот и посмотрите, хорошо ли затянуты клеммы. Банальная причина того, что ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится, это плохое прилегание плюсовой или минусовой клеммы. Но не стоит исключать разряд самого аккумулятора, особенно в зимнее время или после долгого простоя. Нужно замерить вольтаж АКБ. Если он ниже 12, его следует зарядить. Нормальный пусковой ток аккумулятор выдает при 14-14,5 Вольтах. Полезный совет от опытных автомобилистов – в зимнее время снимайте АКБ на ночь и храните дома. Так у вас больше шансов на успешный запуск мотора. Потратите вы гораздо меньше времени, чем если будете возиться с зарядным устройством (особенно, если машина стоит во дворе, а не в гараже). А когда машина стоит больше недели, снимайте с нее одну из клемм. Некоторые элементы могут работать постоянно и по чуть-чуть снижать напряжение.

Стартер не крутит

Что делать, если аккумулятор на ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) в норме, но стартер не крутит?

Одна из причин такого явления – реле. При запуске прислушайтесь к щелчкам. Если их нет, реле вышло из строя. Иногда оно коротит «на массу» — пошевелите его, и проблема решится сама собой.

Предохранитель

Не лишним будет проверка таких деталей, как предохранители. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов может не завестись из-за сгоревших элементов. Откройте блок предохранителей и посмотрите их целостность. По центру идет тонкая проволока – если сила тока выше определенного значения (5,15,20 Ампер), она прогорает.

В нашем случае это может быть предохранитель бензонасоса. Если он не гудит, однозначно, проблема в нем. Часто замена предохранителя возобновляет его работу.

Свечи

Если включено зажигание (ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов в том числе), батарея заряжена и целые предохранители, нужно проверить свечи. Это одна из частых проблем, которая случается на инжекторных моторах. По какой-то причине машина не заводится, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания. В результате свечи заливает топливом. И вместо того, чтобы выработать искру, горючая смесь тушит свечи. Они становятся мокрыми.

Искра пробивает мимо электрода и воспламенение не происходит. Совет от опытных автомобилистов: при повороте ключа зажигания нужно нажать акселератор «в пол». Так вы просушите камеру сгорания — в нее попадет больше воздуха. Если после трех-пяти попыток у вас не получилось завести мотор, не стоит разряжать аккумулятор. Для проверки нам нужно выкрутить свечи. Здесь понадобится специальный шестигранный ключ. Под каждую модель свечи он имеет разный диаметр. Сперва снимаем высоковольтный провод. Делать это нужно очень аккуратно. Если тянуть его силой, он оборвется и отремонтировать его будет невозможно. Вращайте его за и против часовой стрелки и слегка тяните на себя (за основание). Выкручиваем элемент и смотрим на электрод. Если конец свечи мокрый, а сама она имеет характерный запах бензина, значит, ее «залило».

Как просушить свечу?

Как мы уже сказали ранее, можно завестись на выжатой педали газа. Но это не всегда работает. На них может быть масляный налет или нагар. Итак, выкрученные свечи относим в теплое помещение. Обязательно обратите внимание на цвет электрода. Если он красный, значит, вы использовали топливо с большим количеством присадок. Они не только убивают свечи, но и кислородные датчики. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов с черным налетом свечей говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло. Это могут быть прогоревшие кольца или маслосъемные колпачки.

Но какой бы налет ни был, свечу нужно просушить и обработать в кислоте. Она не разъест электроды – наоборот, так даже лучше. Если нет времени, протираем ее от налета и бензина и устанавливаем на место. Часто искра не попадает на электрод из-за нагара. Поэтому ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится.

Смотрим на датчики

Иногда машина не может завестись из-за неправильно работающей электроники. Если в автомобиле неисправен датчик коленвала, это серьезная проблема. При такой неисправности машину не завести, ни при каких обстоятельствах. Электроника не может зафиксировать положение вала и дает отказ в работе двигателя.

Как его проверить?

Для этого нам нужен мультиметр. Измеряем сопротивление катушки датчика коленвала. Оно должно составлять от 500 до 700 Ом. На самом мультиметре ставим предел в 200 милливольт и крепим щупы к выходам датчика.

Стальным предметом несколько раз проводим перед сердечником. Если элемент рабочий, он должен распознать его, и на мультиметре будут вышеописанные показания. Если таковых нет, датчик пришел в негодность. Он не ремонтируется – только замена.

Фильтры

Случается, что машина перестает заводиться из-за загрязненного фильтра. Их всего два. Это топливный и воздушный. Проверять нужно оба, но сначала последний (так как он проще снимается). Если его состояние оставляет желать лучшего, его нужно заменить.

В таком случае воздух не в состоянии попасть в цилиндры, из-за чего в камере много бензина и заливает свечи на ВАЗ 2110 8 клапанов. Инжектор может дать сбой и из-за плохой подачи самого топлива. В таком случае нужно заменить бензиновый фильтр. При покупке обратите внимание, что существуют карбюраторные и инжекторные фильтры. Их легко спутать, а рассчитаны они на разное давление.

Форсунка

Основное отличие инжекторной от карбюраторной системы питания – это отсутствие форсунок у последней. Приготовление смеси происходит под высоким давлением. Если форсунка не вырабатывает его, машина плохо заводится и неустойчиво работает. Из-за некачественного топлива она забивается. Причем, для этого достаточно частицы пыли размером больше 10 микрон. Как проверить? Если мотор еще запускается, прислушайтесь к работе двигателя. Если он троит, а форсунка на этом цилиндре холодная, значит, она пришла в негодность. Очистить ее от грязи можно ультразвуком. Выполняется данная процедура на специализированном стенде.

Плохо заводится и кипит

В таком случае причина скрывается в охлаждающей жидкости. Проверьте ее уровень. При необходимости разбавьте дистиллированной водой. Однако смешивать разные марки тосола не нужно. Он может вспениться, что еще сильнее ускорит перегрев.

Может сломаться и термостат. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов оснащается двухпоршневым элементом. Проверить его очень просто. Для этого необходима конфорка и кастрюля с водой. Помещаем термостат в емкость и ждем, пока вода закипит. Если пошли пузырьки, а поршень не двигается, значит, элемент неисправен. На металлическом корпусе термостата обозначается температура, при которой он должен срабатывать. Элемент не ремонтируется – подлежит только замене. В результате система не в состоянии регулировать рабочую температуру тосола. Охлаждающая жидкость двигается только по малому кругу. А плохо заводиться (через раз) машина может из-за неправильно отрегулированного зажигания. На большинстве «десяток» стоит трабмлерное зажигание. Здесь необходимо выставить правильный угол опережения.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ 2110 инжектор. При эксплуатации следуйте регламенту замены расходных элементов. Топливный и воздушный фильтр необходимо менять через 40 и 10 тысяч километров соответственно. Свечи зажигания служат от 20 до 40 тысяч. Аккумулятор рекомендуется менять раз в пять лет, и, по возможности, «скидывать» клеммы и хранить в тепле. А тосол следует менять раз в два года. Со временем он вырабатывает соли и выпадает в осадок, который оседает на стенках и препятствует нормальному теплоотводу. Если вы содержите машину в исправном техническом состоянии, проблемы с запуском мотора вам не страшны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]