Предохранитель печки ваз 2110

Замена предохранителя печки ВАЗ-2110 своими руками

Отопитель салона автомобиля — это один из главных элементов, который обеспечивает комфорт и уют в салоне машины для водителя и пассажиров в зимний период. Параллельно, функционирование печки влияет на уровень безопасности транспортного средства на дороге, так как система отопления салона отвечает за качественный обдув ветрового и боковых стёкол тёплым воздухом, удаляя при этом с них изморозь и влагу.

При сильных заморозках ездить без включённого отопителя практически невозможно. Нередко поломка печки транспортного средства случается в самый неподходящий момент, что заставляет водителей в срочном порядке устранять неисправности. Чаще всего причиной поломки является перегорание предохранителя системы отопления салона. Рассмотрим в этой статье, как заменить предохранитель печки ВАЗ-2110 своими руками.

Диагностика функциональности предохранителя и причины его сгорания

Предохранители предназначены для защиты электроприборов транспортного средства. Если внезапно перестала работать система отопления машины, первым делом необходимо проверить состояние защитного элемента, который отвечает за работу отопителя.

Самый простой вариант проверки — это открыть бардачок при включённом зажигании и проверить работает ли его подсветка. Если раньше лампочка освещения вещевого ящика работала, а теперь не функционирует, значит, причина поломки в сгоревшем защитном элементе. Предохранитель, который отвечает за контроллер отопителя, несёт ответственность за лампу бардачка и подсветку прикуривателя.

Второй способ более сложный, для определения исправности детали надо её достать и с помощью тестера проверить функциональность. Если причина поломки именно в сгоревшем предохранителе, не спешите его сразу менять на новое изделие. Изначально необходимо найти причину перегорания детали. Принцип работы изделия основан на приёме переизбытка напряжения в сети на себя. Защитная деталь перегорает от поступления высокого напряжения и предохраняет этим от повреждений более важные приборы транспортного средства.

Причиной поступления высокого напряжения может быть неисправность электродвигателя печки или проводки системы отопления салона, окисление контактов, выход из строя вентилятора. С помощью тестера надо проверить элементы цепи электроприборов отопления и устранить причину перегорания.

Особенности замены предохранителя печки ВАЗ-2110

Замена предохранителя не отличается сложностью и занимает не более пятнадцати минут. Предварительно, перед проведением работ отключите питание аккумулятора. Защитное устройство находится в монтажно-релейном блоке, расположенном с левой стороны рулевой колонки. Блок вмонтирован в приборную панель. Чтобы до него добраться, надо нажать на выключатель защёлки крышки монтажного блока. Для снятия крышки, необходимо открутить саморез крепления защёлки. Обозрению откроется блок защитных элементов. Доступ к защитным деталям хороший, потому изымать блок со штатного места необязательно.

За систему отопления отвечает предохранитель F18 с номинальным током 25 ампер. Демонтировать перегоревшую деталь надо с помощью специального пинцета, который находится в комплекте монтажного блока. На её место устанавливается новый, предварительно купленный защитный элемент. Его необходимо слегка придавить, чтобы он зашёл в посадочное гнездо. На этом замену можно считать завершённой. Остаётся только установить на место крышку блока и закрыть её.

Подведём итоги

Заменить предохранитель печки на ВАЗ-2110 не составит особого труда даже начинающему водителю, главное, знать, где находится требуемый элемент. Проводите замену защитного устройства только после выявления и устранения неполадок в отопительной системе автомобиля.

Выполняйте регулярные технические диагностики исправности основных элементов отопителя, чтобы избежать неполадок в работе печки и предотвратить перегорание предохранителя.

Как устроен блок предохранителей на ВАЗ 2110?

Блок предохранителей ВАЗ-2110 является важным элементом защитной системы автомобиля. Защитный узел позволяет предотвратить серьезную поломку основного прибора, вместо этого подставляя под удар промежуточное заменяемое устройство. Если в машине произошла перегрузка электронной системы или ее элементов, именно предохранители возьмут на себя удар. Где они находятся и как их заменить?

Основной блок и его характеристика

Монтажный блок ВАЗ-2110 и прочих похожих моделей состоит из нескольких десятков плавких предохранителей. Принимая излишнее напряжение из сети на себя, предохранители плавятся, тем самым разрывая связь с более важными приборами и уберегая их от повреждений. Таким образом, обеспечивается довольно надежная защита самых важных устройств в автомобиле. При этом сохраняется также большая часть проводки. После того как предохранитель расплавился, его необходимо заменить, но перед этим стоит устранить проблему, из-за которой произошло замыкание.

Практически все электрооборудование в машине имеет защитный элемент. Без предохранителей работает всего несколько узлов в автомобиле:

  1. Система питания аккумулятора.
  2. Цепь зажигания движка.
  3. Узел запуска генератора двигателя.

Вместо предохранителей там установлены реле. Все остальные электронные устройства имеют защитные элементы, которые входят в блок предохранителей ВАЗ-2110.

Помимо плавких предохранителей, в систему защиты электронных устройств включены реле, которые размыкают цепь. При чрезмерном повышении температуры пластинка реле нагревается и выгибается, разрывая цепь механическим путем, без самоповреждения.

Конструкция блока

Теперь стоит обсудить расположение и наполнение монтажного блока ВАЗ-2110 более детально. Большая часть защитных устройств находится в небольшом отсеке слева от рулевой колонки. Блок вмонтирован в приборную панель, а добраться к нему можно, открутив два крепления на боковой панели.

Все плавкие предохранители пронумерованы от F1 до F20 и имеют отдельное предназначение. Защита под маркировкой F1, к примеру, отвечает за лампы освещения регистрационного номера, светильников и электроники в багажном отделении и устройств, которые относятся к левому габаритному огню; а F6 — за электронику с соединением для прикуривателя.

Более детальную картину продемонстрирует таблица.

Номерное обозначение плавкого предохранителя c пометкой FЦепь защиты
1Лампочки, которые освещают номера, освещение багажника ВАЗ. Электронные устройства, соединенные с левыми габаритами.
2Фары ближнего освещения левой стороны
3Фара дальнего освещения левой стороны
4Передняя правая противотуманка
5Защита электронных стеклоподъемников
6Переносная лампа или защита прикуривателя, печка ВАЗ
7Звуковой сигнал, вентилятор радиатора охлаждения
8Обогрев стекла заднего вида
9Система омывания, дворники ветрового стекла
10Запасной
11Габариты правой стороны авто
12Ближний свет справа
13Дальний свет справа
14Передняя противотуманка
15Подогрев сидений
16Защита сигнала ВАЗ-2110 для поворота, аварийный сигнал поворотников
17Освещение салона
18Подсветка бардачка
19Сигналы заднего хода, индикация приборов, блок дверей.
20Задний противотуманный фонарь

Для замены стоит использовать устройства с той же силой тока, что и заводские. Элементы с определенной силой тока в каждом предохранителе:

  • 5 А — F1, F11;
  • 7,5 А — F2, F12, F17, F20;
  • 10 А — F3, F4, F13, F14, F16, F19;
  • 20 A- F7, F8, F9, F10, F15;
  • 25 A — F18;
  • 30 A — F5.

Реле сигнала ВАЗ ближнего света К4 и К5 находится там же, где и большинство других реле: в блоке предохранителей.

Дополнительный блок

Если вы не знаете, где находится предохранитель бензонасоса и генератора ВАЗ-2110, вам понадобится найти вторую панель, справа от рулевой колонки. Наполнение второго блока предохранителей ВАЗ-2110 отличается от первого. Здесь располагается второй комплект защитных приборов, в котором есть:

  1. Предохранитель на инжектор.
  2. Элемент контроля зажигания, реле генератора.
  3. Предохранитель вентилятора печки, печки ВАЗ.
  4. Предохранители клапанов.

Практически все электрооборудование со стороны двигателя защищается именно этим блоком. Здесь же находится реле генератора и реле бензонасоса ВАЗ-2110.

Каждый из элементов можно собственноручно демонтировать и заменить на новый. Поможет в этом схема (блок) соединения колодок. Большинство устройств соединяется параллельно, то есть правое и левое устройство подсоединяется в одном столбце колодки.

Пример: предохранители фар ближнего света F2 и F12 размещены один под другим, отвечают за фары справа и слева. Это относится ко всем парным узлам: габаритам, лампам дальнего света.

Замена устройств

Как уже упоминалось ранее, замена предохранителей проводится только после выявления причины основной неполадки.

Расположение всех защитных элементов уже известно, так что остается лишь найти причину поломки.

  1. Чаще всего дополнительная электроника, такая как магнитолы, компьютеры и другие гаджеты, сильно нагружает систему. Ее извлечение снимает основную нагрузку.
  2. Установка новых деталей, неподходящих по мощности к основной комплектации, также может сказаться на работе других устройств.
  3. Самой банальной причиной можно считать простой износ электроники. Понадобится заменить основное электронное устройство или часть защитного узла.

В моделях 2112, 2110 электрические схемы соединения похожи, поэтому их можно использовать как аналог при монтаже и демонтаже элементов конструкции.

Заключение по теме

В Таблице 1 приведены все основные предохранители электронных устройств, которые размещаются в левом защитном блоке, а чуть ниже описано расположение остальных и дополнительных элементов защиты сети автомобиля. Каждый элемент имеет определенный срок службы, поэтому спустя несколько лет эксплуатации их стоит регулярно проверять, даже если дополнительная нагрузка на системы авто не оказывалась.

Предохранитель печки ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения).

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в таблице «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями» цепи, которые защищает данный предохранитель.

В таблице «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями» дано назначение каждого предохранителя, но на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице.

ВНИМАНИЕ !

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока. Это может привести к повреждению электрических приборов.
Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рисунок Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рисунок Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рисунок Схема соединений монтажного блока.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Кстати, если кому-то вдруг нужен качественный сайт для бизнеса, то вот ребята делают хорошие сайты WebFormata.ru

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

Схема предохранителей на ВАЗ-2110 – это поэтапно расписанная в картинках блок-схема, в которой отмечены все элементы электрооборудования машины, отвечающие за защиту автомобиля от возгорания при нестабильной работе одной из систем. В целом на автомобиле любой модели ВАЗ располагается поочередно 3 специальных блока, где закреплены предохранители и небольшое реле. Особенности их расположения указаны на схеме ниже.

Точное расположение каждого из блоков предохранителей в ВАЗ-2110

Как разделяются блоки в машине?

Основной тип блока выносится в наиболее удобное для водителя место. В данной версии ВАЗа он расположен с левой стороны кузова непосредственно у руля. Легкий доступ к блоку обеспечен с помощью встроенной кнопки, расположенной рядом с регулятором фар машины.

2 резервных блока с реле располагаются отдельно в правой и центральной частях консоли точно за приборной панелью. Один из представленных далее на схеме предохранителей будет находиться в отдалении от всего списка остальных – его можно найти в специальном отделении за блоком основных предохранителей, рядом с монтажным блоком. Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо научиться быстро определять расположение прогоревшего предохранителя, а также знать, на какие элементы машины его поломка будет влиять.

Совет: очень часто один сгоревший клапан может привести к замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2110. Именно поэтому важно проверять не только общее состояние предохранителя, но и взаимодействующих с ним частей, например, инжектора.

За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?

Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110

Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:

  • К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
  • К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
  • K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
  • К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
  • К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
  • К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
  • K8 – так же как и К6, является резервным реле.

Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода, вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.

За что отвечает второй комплект блока предохранителей?

Обозначенные ниже на схеме электрооборудования символами F1-F20 являются элементы, которые характеризуют комплект плавких предохранителей. Электрическая цепь в автомобиле ВАЗ-2110 защищается с помощью плавких предохранителей исходя из конкретного расчета модели на указанное при покупке значение номинального тока.

В то же время плавкие предохранители не отвечают за качественную работу цепи, состоящей из образца аккумуляторной батареи, отдельного типа цепи генератора, системы зажигания и пуска клапанов двигателя. Для замены неисправного предохранителя в этом монтажном блоке нужно следовать по следующему плану:

  • Находите предохранитель, который имеет механические повреждения или его корпус сгорел;
  • По инструкции определяете и устраняете причину, по причине которой он оказался неисправным;
  • Устанавливаете новый предохранитель, используя резервный образец.

Совет: никогда не пытайтесь заменить плавкий предохранитель на специальные перемычки. В дальнейшем это приведет к выходу из работы тех устройств, которые закреплены за этим предохранителем.

Схема с обозначениями второго комплекта предохранителей в блоке

Все предохранители разделяются по взаимодействию с электрооборудованием следующим образом:

  • F1 (сила тока 5А) — предохранитель, отвечающий за комплекс ламп, которые освещают номерной знак, всю приборную доску, включающие габаритный свет и освещение в багажнике.
  • F2 (сила тока 7,5А) — элемент, регулирующий работу ближнего света на левой фаре.
  • F3, F4 (сила тока 10А) — отвечает за работу дальнего света в левой фаре и правой противотуманной фары соответственно.
  • F5 (с силой тока 30А) — отвечает за электродвигатель стеклоподъемников у передних и задних автомобильных дверей.
  • F6 (с силой тока 15А) — относится к работе переносной лампы.
  • F7 (с силой тока 20А) — регулирует работу электродвигателя вентиляторов в системе охлаждения 16-клапанного двигателя, а также работу звукового сигнала.
  • F8 (с силой тока 20А) — подает ток к элементам обогрева, находящимся на заднем стекле. Кроме того, вместе с контактами от реле передает ток к лобовому стеклу.
  • F9 (с силой тока 20А) — отвечает за работу рециркуляционного клапана. Также взаимодействует с датчиками очистителя и омывателя лобового стекла и передних фар.
  • F10 (с силой тока 20А) — является резервным предохранителем.
  • F11 (с силой тока 5А) — регулирует работу ламп с габаритным светом по правому борту.
  • F12 и F13 (с силой тока 10А) — оба предохранителя регулируют работу правой фары, отвечая за ближний/дальний свет соответственно.
  • F14 (сила тока 10А) — регулируется свет от левой противотуманной фары.
  • F15 (с силой тока 20А) — взаимодействует с электрообогревом водительского и пассажирских сидений. Защищает машину от несанкционированной блокировки центрального замка у багажника.
  • F16 (с силой тока 10А) — передает ток на реле-прерыватель для обеспечения работы указателя поворота левой и правой фары, а также используется для подачи аварийного сигнала (при использовании режима аварийной сигнализации на ВАЗ-2110).
  • F17 (сила тока 7,5А) — работает с лампой освещения в салоне машине, освещением стоп-сигналов, индивидуальной подсветки выключателей системы зажигания и регулирует работу маршрутного компьютера.
  • F18 (с силой тока 25А) — освещает вещевой ящик, подает ток на контроллеры системы отопления и прикуриватель на приборной доске.
  • F19 (с силой тока 10А) — отвечает за работу блокировки замков в дверях, также информирует водителя о наличии неисправности в лампах стоп-сигнала или элементов габаритного света.
  • F20 (сила тока 7,5А) — работает с лампами задней пары противотуманных фонарей ВАЗ-2110.

Разобравшись с предохранителями, вы также можете узнать про то, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Часто работа системы торможения очень сильно сказывается на работе автомобиля в общем и электрооборудования в частности.

Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110

Находится данный блок прямо на одной линии с инжектором и справа от размещенной по центру панели приборов. Для извлечения блока не нужно брать схему машины и искать потайные отсеки – достаточно лишь скрутить шурупы на панели и легко снять крышку.

Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель.

На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за:

  1. Работу контроллера системы зажигания.
  2. Регулирование тока в датчиках кислорода, системе расхода воздуха и подсчета скорости машины.
  3. Правильную подачу топлива в насос, реле и форсунки.
  4. Работу вентилятора при охлаждении мотора.
  5. Работу бензонасоса.
  6. Непосредственно само зажигание всех систем машины.

Несмотря на дату выхода Лада Веста Кросс, в автомобиле ВАЗ-2110 вряд ли поменяют расположение основных блоков. Благодаря приведенным выше схемам теперь вы сможете заранее вычислить проблему машины, просто проверив состояние предохранителей и реле.

Какой предохранитель отвечает за стоп-сигналы на ВАЗ-2110

Случилась поломка у нашей редакционной ВАЗ-2110. Перестали работать все стоп-сигналы, включая тот, что на стекле.

При нажатии на педаль тормоза. ничего не происходило совсем.

Где предохранитель?

Чтобы убедиться в том, что это именно предохранитель попробуйте включить свет в салоне автомобиля.

Свет в салоне и стоп-сигнал запитаны на один предохранитель под номером F17 .

Расположение монтажного блока отмечено стрелочкой.

Кнопка открытия крышки блока предохранителей.

А теперь самое интересное. На ВАЗ-2110 существует несколько модификаций монтажных блоков. У них разная нумерация предохранителей, но она совпадает. То есть смотрите сами.

Это наша десятка. Мы отметили кружком. Обратите внимание как натыкана нумерация.

А это уже другой блок. Мы обвели предохранитель красной стрелкой.

А может это не предохранитель?

На дополнительный стоп-сигнал выведена отдельная линия. И это предохранитель под номером F1 .

Вот он, на картинке.

Также на нём сидят:

  • лампы освещения номерного знака,
  • контрольная лампа включения света на приборной панели,
  • лампа подсветки подкапотного пространства,
  • лампы габаритов по левой стороне

Если после замены предохранителей так и не заработали лампы стоп-сигналов, то стоит обратить внимание на лягушку педали тормоза . В нашей случае именно в ней заключалась поломка.

Печка ВАЗ 2110

Печка в автомобиле неотъемлемый атрибут в холодное время года, который позволяет передвигаться с комфортом даже в самые лютые морозы. ВАЗ 2110 оснащается довольно теплым отопителем салона, но далеко не надежным. Хоть конструкция печки «десятки» и является простой, но комплектующие детали отопителя оставляют желать лучшего, именно они подводят в самое неподходящее время и выводят печку из строя.

В данной статье речь пойдет о печки ВАЗ 2110, а именно будет рассмотрен вопрос, почему же не греет печка. Изучив статью, Вы узнаете много нового об отопителе салона «десятки», что позволит найти причину, почему печка работает не эффективно.

Читайте также  Объем багажника лада калина универсал

Устройство печки

Принцип работы печки ВАЗ 2110 осуществляется путем подачи воздуха с помощью специального вентилятора через радиатор отопителя. Тем самым воздух, проходя через радиатор, нагревается и в нагретом состоянии поступает в салон автомобиля. Так же в конструкции отопителя «десятки» предусмотрена возможность регулировать температуру воздуха и направление.

Некоторые модели ВАЗ 2110 оснащались рециркуляционным клапаном, который открывает и закрывает заслонку забора воздуха из салона или из улицы. Такая функция позволяет комфортнее передвигаться в пробках или при езде за грузовыми автомобилями, которые выпускают много выхлопных газов попадающих в салон.

Основные элементы отопителя:

  • Радиатор;
  • Вентилятор;
  • Заслонка;
  • Блок управления;
  • Моторедуктор;
  • Термостат;

Отличия отопителей

В более ранних версиях ВАЗ 2110 печка была немного проще, чем на закате выпуска. Изначально направление потока воздуха изменялось механически с помощью рычага на воздуховодах. В последних модификациях «десятки» эту систему сменили, и теперь направление потока воздуха изменялось с помощью моторедуктора.

Следует отметить, что печка нового образца получилась гораздо эффективнее и теплее чем ее предыдущие модификации.

Печка нового образца

Печка старого образца

Здесь можно заметить отличия в блоке управления отопителем и в вариантах забора воздуха. В последующих моделях отопитель изменился, управление направлением потока воздуха осуществлялось через блок управления печкой.

Почему печка дует холодным

Причин, по которым отопитель салона может работать не эффективно довольно много поэтому стоит обратить внимание на каждый из элементов системы отопиления салона.

Рассмотрим возможные причины.

Термостат

Термостат один из возможных виновников проблемы. Как известно именно он влияет на температуру охлаждающей жидкости и при его неисправности автомобиль просто не сможет прогреваться до рабочей температуры, что значительно снизит эффективность работы отопителя. Необходимо обратить внимание на показания температуры на приборной панели, стрелка должна находиться в диапазоне 80-90⁰С. Если температура значительно меньше необходимо заменить термостат.

Крышка расширительного бачка

В крышке есть специальный клапан, который не допускает образования разряжение в СОД. Если этот клапан заклинит, то в системе образуется вакуум, что приведет к затруднению циркуляции жидкости по системе и, следовательно, снизит эффективность работы печки ВАЗ 2110.

Уровень антифриза

Если печка дует холодным в первую очередь необходимо проверить уровень ОЖ в системе. Если он находится ниже отметки минимум его необходимо долить. Уровень напрямую влияет на работу печки, так как при его недостатке возможно образование воздушной пробке в радиаторе, что приведет к недостаточному прогреву самого радиатора.

Засор радиатора

Когда радиатор засоряется изнутри, протекание жидкости через него становится хуже, что приводит к недостаточному прогреву и, следовательно, к снижению его КПД. Проверить его можно потрогав патрубки они должны быть примерно одной температуры если один из них горячий, а другой холодный, скорее всего засорился радиатор.

Моторедуктор

В «десятке» для регулировки температуры воздуха печки используется заслонка, которая приводится в движение специальным редуктором. Именно данная деталь довольно часто выходит из строя оставляя заслонку в открытом положении, что приводит к подаче воздуха мимо радиатора.

Предохранитель печки

Как известно для защиты электрических цепей от короткого замыкания или перегрузки используется специальный плавкий предохранитель, который в случае каких-либо проблем перегорает и обесточивает цепь.

Таким устройством защищена цепь питания моторчика печки, при перегрузках данный предохранитель перегорает, что полностью выводит из строя отопитель салона. Чтобы снова запустить печку в ход необходимо заменить предохранитель на новый, но чтобы это сделать необходимо знать где он находится.

Где находится

Предохранитель печки расположен в блоке предохранителей под номером F18 и имеет номинальную силу тока в 25А. Необходимо устанавливать предохранитель только аналогичного номинала чтобы не повредить цепь в случае КЗ или перегрузки.

Схема печки ВАЗ 2110

Печка ВАЗ 2110 не является сложным элементом, но чтобы она правильно функционировала после ремонта необходимо правильно подключить все патрубки, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости свобода проходила через все необходимые элементы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]