Пропуски зажигания уаз патриот

Зажигание УАЗ Патриот

Как устранить код ошибки P0304 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Описание и виды

Катушки зажигания внедорожника УАЗ Патриот серии 3012.3705 выполнены в виде высоковольтного импульсного трансформатора без маслонаполнения (сухого типа). Они оснащены замкнутыми магнитопроводами, первичные и вторичные обмотки которых изолированы друг от друга.
Для подключения низковольтных цепей от аккумулятора или генератора предусмотрен разъем в верхней части корпуса. Соединение со свечей зажигания просиходит без использования проводов высокого напряжения, при непосредственном контакте. Крепление катушек осуществляется с помощью винтов через крепежные отверстия.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Как проверить катушку зажигания змз 409

Катушка зажигания UAZ Patriot — электромеханическое устройство, генерирующее высоковольтного напряжение для образования электрических искр между электродами свечей, необходимых для воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Фактически, это повышающий трансформатор на основе двух обмоток, преобразующий 12 В автомобильной сети в импульсы до 35 кВ. В системах зажигания ульяновских автомобилей используются катушки 407.3705. Они монтируются непосредственно на свече зажигания.

Периодичность замены и признаки неисправности

В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тысяч км пробега. Разумеется, данный показатель зависит от многих условий. В первую очередь, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, а также качество применяемого топлива. Последний момент очень важен, поскольку использование низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.

По каким признакам можно определить неисправность свечей:

  • Если вы извлечете СЗ из посадочного места, то увидите ее корпус. Наличие нагара и отложений на корпусе устройства, в частности, на электроде, может свидетельствовать о поломке изделия. Такую неисправность можно попытаться решить путем очистки, но помогает это не всегда.
  • Наличие следов масла на СЗ. Из-за масляного воздействия изделие не может работать эффективно, поэтому в работе СЗ могут проявляться неполадки. Такие устройства нужно очистить и просушить, но перед дальнейшим использованием нужно определить причину попадания моторной жидкости на них.
  • Также о неисправности СЗ могут свидетельствовать и топливные следы на устройствах.
  • Еще один признак — стартер приходится долго крутить, при этом мотор может запуститься через длительный промежуток времени, а может и вовсе не запуститься. Такие же симптомы указывают на севший аккумулятор, сломанный трамблер или некорректной работающий бензонасос.
  • При прогреве мотора проявляются неприятные и нехарактерные для его работы звуки. Также они могут появляться при движении на холостом ходу.
  • Значительно увеличился расход топлива во время эксплуатации транспортного средства.
  • Помимо этого, повысился объем вредоносных веществ в выхлопных газах. Разумеется, на глаз определить эту неисправность не получится, необходима более тщательная диагностика.
  • Значительно ослабла тяга транспортного средства, снизилась его мощность, мотор с трудом набирает обороты.

Основные аспекты установки зажигания

Основные аспекты, которые следует учитывать при установке зажигания по меткам:

  • Сначала необходимо демонтировать переднюю крышку ГБЦ, для этого нужно открутить четыре винта на 12. В некоторых модификациях моторов демонтаж подразумевает также снятие топливного насоса.
  • Затем демонтируется верхний гидронатяжитель, расположенный в головке, для этого выкручивается два винта фиксации крышки.
  • Далее, производится снятие успокоителей цепи — среднего, а также верхнего, для этого выкручивается два винта, которые их фиксируют.
  • После этого демонтируются звездочки распределительных валов. Сами валы нужно зафиксировать с помощью ключа на 27, одновременно выкручивая винты, фиксирующие их. В модификациях моторов 4063.10 звездочка распределительного вала демонтируется вместе с эксцентриком привода бензонасоса.
  • В соответствии с установленным на звездочке кондуктором в каждой из них следует просверлить шесть отверстий. Их угловые смещения должна составлять 2, 30, 5, 00, 7 и 30 градусов от установленного положения заводского отверстия, которое находится по оси симметрии.
  • В том случае, если при настройке фаз нужно будет повернуть распредвал по часовой стрелке, то саму звездочку следует вмонтировать на одно из дополнительных отверстий с положительным смещением. Оно находится справа от стандартного отверстия.

Характерные неисправности узла и способы их устранения

Неисправность в работе КЗ может случиться по следующим причинам:

  • Короткое замыкание внутри системы, что может привести к перегреванию устройства. Если температура эксплуатации превысит 150 градусов, изделие выйдет из строя безвозвратно.
  • Вторая причина — неисправность питания от электрсоети авто. Как известно, для нормальной работы электрических устройств уровень напряжения в бортовой сети должен составлять не менее 11.5 вольт. Если же питание будет слишком низким, это приведет к тому, что для зарядки КЗ потребуется значительно больше времени.
  • Также устройство может выйти из строя по причине механического повреждения изоляции. Такая проблема, как правило, связана с попаданием моторной жидкости через износившиеся уплотнители.
  • Плохой контакт изделия с бортовой сетью. В том случае, если корпус КЗ повреждается, это может стать причиной попадания влаги в первичную либо вторичную обмотки, что в свою очередь может привести к появлению переходного сопротивления.
  • Проблемы термического характера. Некоторые модели КЗ больше других подвержены образованию теплоты, что также может отразиться на их ресурсе эксплуатации.
  • В результате воздействия вибраций двигателя работоспособность КЗ также может быть нарушена.

Шаг 3

Прикоснитесь к красному проводу на омметре к соединению свечи зажигания и дотроньтесь до черного провода до якоря на катушке зажигания.

Изображение предоставлено: Bryan Trandem

Положить катушку зажигания на рабочую поверхность. Установите диск на омметре или мультиметре на 20 кОм. Вставьте положительный провод омметра в концевую розетку или металлический обруч на проводе свечи зажигания. Положите отрицательный провод тестера на металлическую часть якоря катушки зажигания. Наблюдая за дисплеем измерителя, поцарапайте оба провода вокруг, чтобы убедиться, что вы делаете хороший металлический контакт.

Шаг 1

Снимите кожух (внешний корпус) со стороны двигателя, ослабив все винты или болты, удерживающие его на месте.Для многих газонокосилок этого будет достаточно, чтобы открыть маховик и катушку зажигания; с другими косилками вам может потребоваться снять некоторые другие щиты или детали, прежде чем вы увидите катушку. Это будет деталь, установленная рядом с маховиком двигателя, и она будет иметь изолированный провод, ведущий к верхней части свечи зажигания, установленной в блоке двигателя.

Омметр или мультиметр. это электрический инструмент для проверки, который позволит вам проверить исправность катушки зажигания.

Изображение предоставлено: Bryan Trandem

Проблема

На большинстве двигателей, где стоят индивидуальные катушки, эта запчасть является достаточно долгоиграющей. Но, на УАЗе и Газели, как всегда есть, НО. На двигателях и прошивках других машин, которые мне встречались, работает следующий алгоритм. Допустим начинает умирать свеча и появляются пропуски зажигания. Как только мозги получают множественный сигнал об этом, они включают «чек энджин», а потом если данная ошибка не пропадает, отключают катушку. На наших двигателях и некоторых прошивках ЭБУ, в случае пропусков, катушка зажигания змз 409, 405 не отключается. Далее следует «поломка» катушки и ее выход из строя. Причина как правило, просто перегрев, поскольку энергию девать некуда.

Распиновка электрической колодки катушки зажигания 407.3705

Электрическая схема подключения катушки зажигания 407.3705

Взаимозаменяемость катушки зажигания 407.3705 автомобиля УАЗ, двигателя 40904, автомобиля ГАЗ, двигателя 40524, 40525 ЕВРО-3, производства фирмы СОАТЭ

  • Катушкой зажигания 40904.3705 автомобиля УАЗ, двигателя 40904, автомобиля ГАЗ, двигателя 40524, 40525 ЕВРО-3 производство фирмы BOSCH. Каталожный номер 0 221 504 027

Re: Логан 1.6 – достал…

Сообщение от

alexuz

Осциллограф покупай будет намного легче,всем…

Согласен,спасибо за совет.

Moderator
Страна Ukraine Город LVOVРегистрация 29.09.2006 Сообщений 688 Репутация 5 [ + / – ]

Характеристики

Диапазон рабочих температур, ОС от -45 до +120.

Номинальное напряжение – 12В.

Напряжение на нагрузке 1 МОм +50пФ>24 кВ

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Видео «Инструкция по выставлению зажигания»

Наглядная инструкция о том, как самостоятельно произвести настройку зажигания в Газели, приведена в ролике ниже (автор — канал ГАЗ 3110 Волга).

Клуб УАЗ Патриот

У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка «пропуски зажигания Ц.2». Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.

Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.

Сообщение Hakim1 » Вт янв 11, 2011 10:48

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 11:27

Unforgiver писал(а): У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка «пропуски зажигания Ц.2». Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.

Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 11:34

Сообщение luchsergey » Вт янв 11, 2011 11:54

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 12:11

У меня за 28500 км возникало только следующее:

— бедная смесь (возможно, из-за газа)
— множественные пропуски воспламенения
— пропуски воспламенения в цилиндрах 2,3,4

Коды не помню, отчеты диагностики лежат в машине
А что за косяк с ДК2? Мой машын выпущен в августе 2009 г. Напряжение с ДК1, насколько помню, 0.53 или 0.58, с ДК2 — 0.35 или 0.39 (на газе).

Встречный вопрос: если загорается «бедная смесь», то увеличивается-ли потребление бензина и ГАЗА? Иными словами, увеличивается ли автоматически время впрыска на ГБО 4-го поколения для компенсации «типа бедной смеси», которую видят бензиновые мозги? :(
После установки вариатора трассовый расход газа у меня, вроде, не высокий (15,5 литров при скоростях 40 — 95 км/час на колесах 265/70), да и региональный «горный» коэффициент 10 процентов к расходу есть еще.

Сообщение zarbazan » Чт янв 13, 2011 20:18

50 пару раз выскочит. Потом и вообще на холостых. Стоишь на светофоре и газом подгазовываешь. Что на бензине, что на газе. Поменял свечи и залил химию в бак для очистки форсунок и клапанов. Свечи были как при переобогащении. Поменял воздушный фильтр. Заправил нормального 95-го. И после откатания бака вроде тьфу-тьфу не выскакивет. На газу иногда появляется бедная смесь. На 2а2 прочитал, что может вызывать обеднение смеси масло из сапуна. Думаю вывести под днище. Кто делал — какие-нибудь нюансы есть?

Сообщение zarbazan » Чт янв 13, 2011 20:27

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 22:12

Сообщение zarbazan » Пт янв 14, 2011 09:54

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 11:28

А на сколько градусов вариатор поставил? Вариатор опережает только на газе или на бензине тоже?
У нас во дворах снег не чистят, да и в городе только через три дня после снегопада. Так в пробках и на полном приводе во дворах 20 л/100 бензина. Газа больше по количеству, но по деньгам существенно меньше. [/quote]

— Установил 9 градусов для газа и 0 для бензина
Можно тумблерами установить опережение для газа в пределах 0-31 градус :D , а также опережение, либо запаздывание для бензина в достаточных пределах (не помню в каких, но дофига). Итальянцы рекомендуют 9 градусов во всем диапазоне оборотов. Плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов тоже можно поставить тумблером (их там штук 15). Единственное «но» в том, что у меня некоторое подколбашивание на холостых (было еще до установки вариатора, на бензине больше, на газе меньше), теперь подколбашивание на бензине меньше, чем на газе (с установкой 9 градусов) и одиннаковое с установкой 0 градусов для газа. Пробовал 8 и 6 градусов — колбасит чуть поменьше. Вариатор тут ни при чем, но причину найти пока не могу. Т.е., холостые ровные, но раз в 15-30 секунд есть один «тык», особенно на холодную. Из-за этих «тыков» раньше Бош отключал одну из форсунок при прогреве (известная фишка), после сбросов параметров адаптации ЭБУ не отключает. но один фиг подколбашивает.
Снова встречный вопрос: если топливо и системы его подачи ни при чем, а с ростом опережения УОЗ колбасит сильнее, то где искать причину? Свечи и катушки проверяли. Единственное наблюдение: на ходу резко прыгает напряжение бортовой сети в пределах 12,9-13,5 вольт, на холостых при пуске стоит ровно 13,7-13,9 вольта.
:(

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 11:32

Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 20:44

Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 21:01

Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 21:17

Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 22:04

Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 23:30

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:11

Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:

Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления.
Патр пускается. но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3.

Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.

Сообщение Супермаз » Вт фев 08, 2011 21:44

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 21:58

Сообщение Супермаз » Вт фев 08, 2011 22:24

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 09:30

Сообщение Супермаз » Ср фев 09, 2011 21:48

Сообщение Супермаз » Вс фев 27, 2011 11:36

Сообщение kuzyavr » Вс фев 27, 2011 12:56

Отета да! Болты в коллекторе — это сильно!

У меня машина «троила» на запуске в мороз. Пропуски во втором цилиндре. Выкрутил свечки заводские (Brisk оказались). Вторая с пробитым изолятором (и желтый налет как табачный).
Поставил NGK BCPR5ES — все стало хорошо. А остальной Бриск кстати ничего, одна только. Пробег Бриска — 15 тыс.

А , да , резистор на датчике впускного воздуха стоит.

Сообщение KVNI » Вс мар 06, 2011 18:07

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 13:47

Сообщение Unforgiver » Чт мар 10, 2011 09:48

Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).[/quote]

Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.

Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 11:37

Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]

Информация с форума, которая подтвердилась после замера зазора штатных свечей на двух Патриотах 2009 и 2011 года выпуска. А позавчера это подтвердили и в местном фирменном сервисе УАЗ. Есть как минимум два обратных примера, когда с зазором 0.7 двигатели начинало колбасить (пытались ставить «газовые» свечи)
Если у Вас прекрасно работает с 0.7, то, наверное, и лазить-то не стоит. У меня настоящий дизель был. Однако, у меня стоит опережение зажигания 9 градусов, и свечи с малым зазором, возможно, оказывают сильное влияние.

Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 12:10

Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]

В более ранних сообщениях тюнера Романа указано строго 1-1.1 мм для индивидуальных катушек зажигания.

Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 12:31

Еще интересная информация:

Особенно вот это сообщение от Mayor-a:
Цитата:
Сообщение от Japanese
сказывается ли реально на работе двигателя сильно уменьшенный зазор или нет.

Да. Сказывается. И как удалось как то вычитать физику процесса, и припомнив курс ТВН ( техники высоких напряжений), происходит следующее —

Если мысленно растянуть во времени процесс появления искры — потока электронов в искровом промежутке, то в начале происходит нарастание напряжения между электродами, при определенных значениях этого напряжения , образованное электрическое поле обеспечивает ионизацию среды вблизи электродов. Затем с достижением напряжения пробоя ( величина зависящая от кучи факторов и в первую голову от зазора) происходит разряд и поджиг смеси соответственно. Так вот при недостаточной величине зазора, пробивное напряжение снижается,разряд возникает раньше и на ионизацию остается меньше времени. А из за этого, меньший объем топливовоздушной смеси подвергается ей. А ионизированная смесь загорается устойчивее и менее чувствительна к отклонениям — то есть в условиях скажем непрогретого мотора, на переходных режимах и обедненных смесях могут появляться пропуски зажигания .
Положение усугубляется с ростом мощности систем зажигания. Электронные системы высокой энергии, в сравнении с классическим контактным зажиганием имеют ощутимо более высокие выходные параметры. И одним из них является скорость нарастания напряжения в искровом промежутке. С ростом этой скорости, времени на ионизацию остается меньше. Поэтому для этих систем имеет смысл устанавливать несколько увеличенные зазоры. Этим убивается сразу много зайцев. И ионизация на уровне, и бОльший объем смеси обрабатывается. И соответственно первичный очаг пламени в цилиндре получается бОльшего объема и обеспечивает лучшую воспламеняемость на указанных выше режимах. НО. Перебарщивать нельзя. Так как с ростом зазора растет вторичное напряжение, что чревато повреждениями изоляции. А в соответствии с коэфф трансформации боббины, растет и первичное напряжение. А возможности выходных каскадов коммутаторов не безграничны.

Пропуски зажигания уаз патриот

История такова, появились ошибки в пропуске зажигания. Заехал на СТО, посмотрели пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре, множественные пропуски зажигания и переобогощенная смесь. Проверили свечи поставили новые, проверили катушки на стенде все работают. Проверили на подсос воздуха, все нормально, нигде не подсасывает. В чем еще может быть проблема?

  • Не заводится двигатель УАЗ Патриот – 2 ответа
  • Не тянет ДВС, при движении глохнет, УАЗ Патриот – 2 ответа
  • Пропала искра на УАЗе 390945 – 2 ответа

Проблема могла быть в свечах. А если она появилась вновь после описанных работ, то может быть виною этому форсунка первого цилиндра. Я бы предложил бы поменять её местами со второй и проверить что получится, но если там 409-ый мотор… Проще проверить баланс форсунок.

Ещё может быть что в первом цилиндре по какой-то причине упала компрессия, её тоже будет нелишним замерить.

Еще проблема может быть в разъемах и проводах катушек зажигания и форсунок, еще стоит проверить разъем ЭБУ, так же может быть и в нем проблема.

Компрессию проверяли там же на сто сказали в норме. А что касается форсунок то переходя на газ ни чего не меняется. Двигатель как троил так и троит. И ошибка на первый цилиндр. По поводу разъема спасибо, проверю и отпишусь

А само Эбу может глючить? Стоит бош 3163-3763013, прошивка 1037393797 и если это оно то как его проверить?

  • Как определить дату выпуска и где выпущен аккумулятор? – 3 ответа
  • Не горит лампочка переключения баков на УАЗ Патриот – 1 ответ
  • Считают ли раздельно ремонт и регулировку шкворней на УАЗ Патриот? – 2 ответа
  • Сколько нормо часов на замену сальников коленвала УАЗ Патриот? – 1 ответ
  • Нужно сделать расчёт ремонта – 0 ответов
  • Включают ли нормы времени и попутные работы? – 1 ответ
  • Есть ли нормочасы на ремонт УАЗ 3163 Patriot? – 1 ответ
  • Не заводиться УАЗ Патриот – 1 ответ
  • Как подключить моталку в УАЗ Патриот? – 1 ответ
  • Какая смазка шлицевого соединения кардана УАЗ Патриот? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

УАЗ Патриот множественные пропуски зажигания

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

А какая связь, интересно?

Добавлено через 1 минуту

Читайте также  Передний мост уаз патриот устройство ремонт

И ДПКВ перепроверить

Дефект проводки на Coil On Plug (COP), встречалось на нескольких экземплярах.

Добавлено через 2 часа 53 минуты

Модельный ряд 16 и 17 года , силовая часть питания в моторном сделана экономно не разумно.

Давление в рампе норма и при разгонах стоит колом.

Добавлено через 3 минуты

Сегодня по этому поводу мне интересный ответ дал хозяин одного недавно купленного Патриота. На горячей линии ему ответили, что организация продавшая ему автомобиль является независимой организацией, и вправе отказывать в обслуживании.

Добавлено через 9 минут

Сегодня машину опять пригнали, буду разбираться дальше.

Добавлено через 10 минут

Собираюсь покататься с осциллографом

Александр691

Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?

Добавлено через 5 минут

Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.

Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?

Добавлено через 5 минут

Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре?

Пропуск зажигания — это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс рабочего цикла такта.Причин пропусков зажигания масса, перечислим наиболее типичные.

— Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
— Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
— Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
— Модули или катушки зажигания вышли из строя.
— Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
— Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
— Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.
— Неисправность клапанов.

На станцию Патриот-73 обратился владелец УАЗ Карго. Ошибкой двигателя: пропуски зажигания 3-го цилиндра на бортовом компьютере, сказал, что компрессия там 8, в остальных 11. В процессе диагностики, измерение компрессии везде показало 11. При наборе оборотов двигателя больше 4000 и при дальнейшем сбросе газа, 3-ий цилиндр отключался. Дальнейший осмотр выявил неисправность — вытянутая цепь ГРМ.

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ Патриот 3163

На автомобиле применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. 10 «Электрооборудование», см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)». Снятие, установка и ремонт элементов подсистемы питания описаны в разд. 5 «Двигатель».

При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

– синхронизации (ДПКВ): полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

– массового расхода воздуха: увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

– положения дроссельной заслонки: снижение мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

– температуры охлаждающей жидкости;

– детонации: двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

– неровной дороги: возникают пропуски воспламенения, ухудшается работа двигателя при движении по неровной дороге;

– фаз: повышенный расход топлива, увеличение токсичности отработавших газов;

– концентрации кислорода (лямбда-зонд): увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Видео про “Неисправности системы впрыска топлива” для УАЗ 3163

Общие ошибки при диагностировании кода P0300

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0300 является исключение возможности выхода из строя цилиндра, топливной форсунки или PCM.

Также ошибкой является не рассмотрение других кодов ошибок, которые появились вместе с кодом P0300. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0300 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0300?

Ошибка P0300 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0300?

  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
  • При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • Замена неисправного PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0300

Следует отметить, что причиной возникновения ошибки P0300 не всегда является износ или повреждение свечей зажигания и проводов. Иногда проблема может заключаться в других компонентах системы. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также необходимо обязательно устранить все присутствующие ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Важно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор. Для этого необходимо использовать щуп для замера зазоров.

Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндрах. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0300?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Пропуски зажигания уаз патриот

Уаз Патриот (2019 год). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре

Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.

Что значит ошибка P0301?

P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.

Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.

Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.

Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.

Симптомы P0301

Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.

Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.

Можно ли ездить на машине с пропусками?

Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.

Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.

Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Что может вызвать коды P0301–P0308

Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.

Другие причины включают в себя:

  • Повреждена проводка катушки зажигания.
  • Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
  • Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
  • Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском). . Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Протекающая прокладка головки цилиндров.
  • Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
  • Сбой ЭБУ.
  • Не отрегулированы клапана.

Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Разрыв впускного патрубка.
  • Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
  • Изношены детали клапанного механизма.
  • Низкое давление топлива.
  • Неправильная настройка фаз газораспределения.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Читайте также  Мазда 6 замена грм

Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.

Причины, вызывающие пропуски зажигания

Катушки зажигания

Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.

Свечи

Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.

Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.

Углерод на клапанах

Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.

Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.

Смотрите видео о том, как почистить клапана:

Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.

Подсос воздуха

Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.

Регулировка клапанов

В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.

По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.

Ремень ГРМ

Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.

Утечка масла

Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.

Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.

Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.

Как устранять P0301

Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

Рециркуляция отработавших газов

Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

Клапанный механизм

Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.

Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.

Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]