970 производство 2010>>2016 (L) Демонтаж и монтаж топливного насоса PORSCHE Panamera
Осторожно
Ядовитые вещества
Отравление или удушье
Ожоги глаз и кожи
Хорошо проветривать рабочее место.
Избегать проглатывания или вдыхания.
Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.
Использовать средства индивидуальной защиты.
На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.
Осторожно
Легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества
Возгорание или взрыв
Избегать контакта с горячими деталями или источниками возгорания.
Обеспечить вытяжку паров топлива во избежание их воспламенения.
Установить хорошо заметную предупреждающую табличку.
Топливный фильтр встроен в правый модуль подключения, регулятор давления – в топливный насос (модуль подачи).
1 При необходимости опорожнить топливный бак.
1.1 Перед открытием фланцев под задним сиденьем следует опорожнить топливный бак. Если уровень топлива в баке находится ниже резерва, то можно не опорожнять топливный бак.
1 Демонтировать правую крышку -3- в отверстии кузова.
1.1 Снять и откинуть вверх правое заднее сиденье.
1.2 Снять правую крышку под задним сиденьем -3-. Для этого высвободить ковровое покрытие пола.
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | T10202.jpg (17.6 Кб, 1 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | Крышки и отверстия в кузове.jpg (58.0 Кб, 2 просмотров) |
Демонтаж топливного насоса
Осторожно
Ядовитые вещества
Отравление или удушье
Ожоги глаз и кожи
Хорошо проветривать рабочее место.
Избегать проглатывания или вдыхания.
Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.
Использовать средства индивидуальной защиты.
На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.
Осторожно
Легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества
Возгорание или взрыв
Избегать контакта с горячими деталями или источниками возгорания.
Обеспечить вытяжку паров топлива во избежание их воспламенения.
Установить хорошо заметную предупреждающую табличку.
Топливный насос поставляется как запчасть в сборе с эжекционным насосом и комплектом трубопроводов (см. каталог запасных частей).
Схема подсоединения шлангов в примерном монтажном положении (компоненты лежат на полу в демонтированном состоянии)
1 Фланец вентиляции (положение под ковриком в багажном отсеке); с датчиком уровня
2 Фланец (слева по направлению движения под задним сиденьем)
3 Датчик уровня слева
4 Держатель левого эжекционного насоса
5 Эжекционный насос слева
6 Правый эжекционный насос
7 Разъем между эжекционными насосами
8 Держатель правого эжекционного насоса
9 Датчик уровня
10 Фланец (справа по направлению движения под задним сиденьем); включая фильтр
11 Топливный насос
12 Разъем между топливным насосом и фланцем вентиляции
Схема подсоединения шлангов.jpg (30.0 Кб, 9 просмотров) |
1 Отсоединить правый фланец топливного бака под задним сиденьем.
1.1 Отсоединить соединения на правом фланце топливного бака. -1, 2 и 3- (3 только в случае автономного отопителя)
2 Демонтировать фланец с помощью T10202 — ключа. Специнструмент на кольце фланца
3 Поднять фланец и отсоединить все соединения. При этом пометить разъемы клейкой лентой (облегчение монтажа).
4 Топливный насос находится в топливном баке спереди справа по направлению движения (в переднем углу). Монтажное положение топливного насоса
5 Разблокировать датчик уровня и вынуть его из крепления. — 1-
6 Извлечь датчик уровня и отсоединить кабель. -1 и 2-
7 Разблокировать держатель эжекционного насоса и вынуть его из держателя. -1-
8 Пометить трубопроводы топливного насоса (помогает от перепутывания) и отсоединить их. -7 и 12-
9 Взяться рукой -1- в тонкой, нескользящей перчатке за топливный насос -2- через отверстие топливного бака и высвободить из донного фиксатора вращательным движением влево. Фиксатор топливного насоса на дне бака Заметить монтажное положение насоса (положение шлангов).
Фиксатор топливного насоса на дне бака
1 Топливный бак (представлен прозрачным)
2 Вставленная рука
3 Топливный насос
4 Донное крепление (байонетное кольцо)
10 Высвободить топливный насос. Сначала продеть трубопроводы в топливном баке с эжекционным насосом из отверстия.
11 Извлечь топливный насос. Топливный насос
Правый фланец.jpg (45.2 Кб, 1 просмотров) | |
Специнструмент на кольце фланца.jpg (59.7 Кб, 1 просмотров) | |
Монтажное положение топливного насоса.jpg (65.9 Кб, 2 просмотров) | |
Держатель эжекционного насоса 2 и датчика уровня 1.jpg (62.6 Кб, 1 просмотров) | |
Соединение кабеля датчика уровня.jpg (66.9 Кб, 0 просмотров) | |
Держатель эжекционного насоса. jpg (59.0 Кб, 2 просмотров) | |
Воздействие.jpg (57.5 Кб, 0 просмотров) | |
Фиксатор топливного насоса на дне бака.jpg (38.8 Кб, 0 просмотров) | |
Топливный насос.jpg (63.5 Кб, 0 просмотров) |
Монтаж топливного насоса
1 Монтаж осуществляется в обратной последовательности. При этом следить за тем чтобы помеченные при демонтаже трубопроводы снова прокладывались и монтировались правильно. Проверить плотность посадки фиксаторов потянув за них.
2 В случае повторного монтажа фланцев заменить уплотнения. Уплотнения фланцев
3 Смонтировать фланцы с помощью T10202 — ключа. Специнструмент на кольце фланца Момент затяжки 110 Nm
Дополнительные работы
1 Смонтировать крышку -3- в отверстии кузова.
1.1 Прижать крышку под задним сиденьем -3-. Обратить внимание на стрелку между крышкой и кузовом. Смонтировать коврик.
Процедура замены топливного фильтра на порше панамера
Как заменить воздушный фильтр на Порше Панамера самостоятельно?
Каждый водитель знает, что влага и грязь в топливе — недопустима, ведь это приводит к быстрому износу деталей двигателя, ухудшает его работу, увеличивается расход топлива. По этой причине, своевременная замена такого элемента, как воздушный фильтр топливной системы, очень важна для автомобиля. Большинство специалистов рекомендует всерьёз отнестись к выбору масляных, салонных, топливных фильтров и менять их при каждом техническом обслуживании.
Когда требуется замена?
В период активной деятельности транспортного средства, фильтрующий элемент сильно загрязняется, что приводит к уменьшению его пропускной способности.
Владелец автомобиля может заметить первые признаки необходимости замены очистительного элемента ещё на начальном этапе, при первом запуске двигателя:
- Уменьшение мощности из-за формирования дополнительного сопротивления, потому что двигателю нужно затратить больше энергии для преодоления препятствия;
- Мотор может совсем не запускаться;
- Частички грязи не сгорают, что приводит к образованию большого количества сажи на выхлопе;
- Потребление топлива заметно увеличивается, т.к. внутри происходит нарушение процесса смесеобразования. Грязь не очищается и попадает вместе с атмосферой в цилиндры, при этом топливо будет сгорать не полностью из-за пыли и нехватки воздуха.
Периодичность замены можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая совпадает с проведением ЕТО, но все производители Porsche рекомендуют делать это каждые 15-30 тыс.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации вашего района.
Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera своими руками
Расположение воздушного фильтра осложняет работу владельца автомобиля, так как находится он в передней части бампера. Чтобы достать такую деталь около полуметра длиной и поменять своими руками, придётся разобрать весь передок автомобиля. Процесс замены занимает много времени и в обычных условиях сделать это не просто. Стоит основательно подготовиться для начала выполнения ремонтных работ, а именно, вам понадобятся инструменты, которые можно приобрести в магазине.
Выбор фильтра
Многие автолюбители не знают, как правильно выбрать воздушный фильтр для такого экзотического автомобиля, как Porsche Panamera. Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендуется изучить техническое содержание конструкции очистительного элемента. В продаже встречаются системы из бумажного волокна, но предпочтительно будет выбрать элемент на основе синтетических материалов, наподобие полиэстера, которые лучше всего задерживают пыль, обладают влагостойкими качествами и увеличенным сроком эксплуатации. Для модели Порш принято покупать только оригинальные фильтры подходящего размера и высокого качества от Германских производителей.
Как правильно снять и установить?
Для осуществления правильной замены ВФ, предоставляем пошаговую инструкцию, где подробно расписан план и последовательность действий:
- Следует целиком убрать передний бампер, чтобы добраться до коробки с ВФ;
- Откручиваем верхнюю часть бампера и отнимаем его в сторону;
- Находим пластиковую коробку, где расположен очищающий элемент;
- Откручиваем болты крепления короба;
- Отсоединяем оба патрубка по бокам, не забываем ослабить хомуты;
- Снимаем короб вместе с патрубками и фильтрующим элементом;
- Осторожно заменяем ВФ и производим сборку в обратном порядке.
Последствия несвоевременной замены
С целью увеличения сроков эксплуатации ДВС, каждый водитель должен вовремя проводить ТО и производить замену воздушного фильтра Порше Панамера, после каждых 15 000 км пробега. Этот компонент отвечает за подачу кислорода всем нуждающимся компонентам двигателя. В ходе своей деятельности ВФ засоряется, что приводит к ухудшению деятельности мотора:
- Снижается качество очистки атмосферы и в картер начинает поступать пыль и загрязнители, что стимулирует его изнашивание;
- Ухудшение пропускной способности приводи к уменьшению мощности ДВС, нарушается его деятельность;
- Если фильтр полностью изнашивается, то все скопившиеся ранее загрязнители сразу попадают в мотор и приводят к его поломке.
Как известно, капитальный ремонт ДВС очень дорого обходится, поэтому очень важно менять все важные запчасти регулярно. Чистый воздух необходим для нормальной деятельности мотора и данный спецфильтр обязан гарантировать очистку, что обеспечивает сохранение основных характеристик двигателя.
Высококачественное техническое обслуживание обязательно должно содержать замену воздушного фильтра, в особенности, если оно проводится в рамках автосервиса. Но регулярно наблюдать за состоянием фильтрующего элемента должен сам водитель, так как от этого зависит вся деятельность определенных систем автомобиля и обеспечивает нормальную деятельность на долгие годы.
Porsche Panamera Turbo 4.0 4дв. купе, 550 л.с, 8АКПП, 2016 г.в. — регламент технического обслуживания
Регламент технического обслуживания
Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:
- Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
- Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
- Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
- Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
- Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
- Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
- Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
- Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
- Оценить свободный ход руля;
- Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
- Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
- Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);
ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО
Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).
Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.
Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.
Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.
ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
- Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
- Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
- Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
- Проверить состояние аккумулятора;
- Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
- Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
- Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
- Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
- Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
- Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
- При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
- Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
- Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
- Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
- Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
- Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
- Проверить уровень тормозной жидкости;
- Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
- Произвести замену воздушного фильтра;
- Проверить топливную систему, на герметичность;
- Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);
ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
- Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
- Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
- Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
- Заменить топливный фильтр;
- Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
- Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
- Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
- Заменить топливный фильтр;
- Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
- Проверить систему впрыска топлива
- Оценить ход педали сцепления
- Отрегулировать клапана
- Обработать кузов антикоррозийным составом
- На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
- Проверить состояние тормозных колодок
ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
- Заменить масло в АКПП;
- Произвести диагностику и обслуживание стартера;
- Промыть систему смазки двигателя;
- Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
- Произвести регулировку фар (направление света);
ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
- Заменить охлаждающую жидкость
- Произвести диагностику и обслуживание генератора
- Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)
ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
- Заменить масло в МКПП;
- Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);
При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.
В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.
Panamera
Техническое обслуживание Porsche Panamera по регламенту производителя включает в себя своевременную замену технических жидкостей и фильтрующих элементов.
Сердцем автомобиля служит мощный двигатель, который создавался инженерами Porsche.
Обслуживанием двигателя являются:
- замена масла и масляного фильтра,
- замена воздушного фильтра двигателя,
- замена приводных ремней,
- замена свечей зажигания.
Все эти элементы надо менять соблюдая временные интервалы и интервалы по пробегу.
Не стоит игнорировать обслуживание агрегатов трансмиссии
- Автоматическая коробка передач;
- Дифференциалы передний и задний;
- Раздаточная коробка передач.
В них тоже необходимо менять масло, а в автоматической коробке еще и фильтр.
Правильное обслуживание продлевает срок комфортной эксплуатации и увеличивает цену автомобиля на вторичном рынке.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Panamera
Для замены масла и масляного фильтра нам понадобятся:
- Масло 0W40 или 5W30, в зависимости от установленного двигателя.
- Фильтр масляный.
- Пробка картера двигателя и кольцо пробки.
Осматриваем картер на наличие течей или каких-то других возможных проблем, появившихся в процессе эксплуатации Вашего Porsche Panamera.
Замена воздушного фильтра
Фильтр воздушный на Porsche Panamera установлен под переднем бампером, чтобы его заменить необходимо снять бампер. Только после этого откроется вид на корпус воздушного фильтра.
Откручиваем несколько шурупов и снимаем крышку, после меняем сам фильтр.
На Panamera версии GTS установлены дополнительные воздушные фильтры, которые также расположены под переднем бампером слева и справа. Они тоже подлежат замене при прохождении регламентного обслуживания.
Замена свечей зажигания
Свечи зажигания на Porsche Panamera рекомендуется менять на 60 000 км.
От работоспособности свечей зажигания зависит правильная работы двигателя внутреннего сгорания.
Пропуски зажигания приведут к вибрации и многим другим не приятным проблемам с двигателем.
Чтобы двигатель Porsche Panamera всегда был готов выстрелить и ускорить автомобиль уверенно и напористо, необходимо соблюдать периодичность регламентных работ.
Фильтр вентиляции системы кондиционирования и антибактериальная обработка
При проведении техобслуживания Порше Панамера подлежит замене и фильтр вентиляции системы кондиционирования. Чистота и пропускная способность этого фильтра — это здоровье.
Данный фильтр очищает воздух от пыли и грязи находящихся в воздухе на дорогах как в городе, так и на загородных трассах.
При каждой замене фильтра видна скопившиеся пыль в складках, очень хорошо видно на фото.
Фильтр при таких засорах теряет свои свойства.
Один раз в год надо проводить работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования.
В процессе работы данной системы на радиаторе испарителя |он установлен за панелью приборов| конденсируется влага и при попадании пыли и других мелких частиц на поверхности радиатора |испарителя|, образуется благоприятная среда для микробов и плесени, которая очень негативно влияет на здоровье человека.
Мы рекомендуем обязательно выполнять обработку системы кондиционирования с заменой фильтра. Дезинфекция проводится с помощью специального оборудования.
Замена масла в АКПП Panamera
Автоматическую коробку передач Porsche PDK |Porsche Doppelkupplungsgetriebe|, также необходимо обслуживать каждые 60 000 км.
Для этого выполняем замену масла и фильтра |встроен в корпус поддона|.
Процесс замены занимает 3 часа.
Стоимость замены масла и фильтра в коробке Porsche Doppelkupplung
В стоимость входят работы и оригинальные запчасти.
Запасные части в данной работе мы используем исключительно оригинальные Porsche.
В процессе езды масла теряет свои свойства и правильная работа агрегата может быть нарушена.
PDK — одна из самых технологичных автоматических коробок в мире разработана инженерами Porsche.
Замена масла в дифференциалах передней оси и задней оси автомобиля
Не стоит забывать и о дифференциалах Porsche Panamera.
Это надежный агрегат с большим запасом прочности. Но он так же нуждается в правильном обслуживании — замена масла.
Не стоит откладывать на потом, заменить масло в переднем и заднем дифференциалах надо на 60 000 км. Соблюдая эту периодичность дифференциалы прослужат очень долго.
План Технического Обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей Panamera
можно разделить на 3 типа:
- Услуги по замене масла — каждые 15 000 км или 1 год, в зависимости какое из условий наступит раньше.
- Промежуточное Техобслуживание — каждые 30 000, 90 000, 150 000 км или 2, 6, 10 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.
- Техобслуживание — каждые 60 000, 120 000, 180 000 км или 4, 8, 12 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.
Стоимость Технического Обслуживания Панамера
Техобслуживание Panamera S | Turbo
|начиная с моделей 2010 года|
Если пробег, при котором проводится регулярное обслуживание, не будет достигнут, то промежуточное ТО необходимо проводить после 2, 6, 10…..лет эксплуатации.
Понятие «ПРОВЕРКА» охватывает все необходимые косвенные работы, такие как настройка:
- настройка;
- регулировка;
- коррекция;
- дозаправка.
Однако не включает:
- ремонт;
- замену компонентов или агрегатов;
- переборку компонентов или агрегатов.
Замена масла
Каждые 15 000 км или 1 раз в год — или ранее, при появлении соответствующей индикации на многофункциональном дисплее/
Стоимость технического обслуживания | Стоимость работ | Стоимость запасных частей |
---|---|---|
11 040,00 руб | 2 250,00 руб | 8 790,00 руб |
Малое техобслуживание Panamera S / Turbo
Каждые — 30 000, 90 000, 150 000, 210 000 км
Стоимость технического обслуживания | Стоимость работ | Стоимость запасных частей |
---|---|---|
17 590,00 руб | 3 750,00 руб | 13 840,00 руб |
Большое техобслуживание Panamera S / Turbo
Каждые — 60 000, 120 000, 180 000, 240 000 км
Стоимость технического обслуживания | Стоимость работ | Стоимость запасных частей |
---|---|---|
19 540,00 руб | 5 700,00 руб | 13 840,00 руб |
Дополнительное ТО
Дополнительное ТО: замена свечей зажигания.
Замена свечей зажигания Panamera S через каждые 60 000 км
Дополнительное ТО каждые 90 000 км.
Замена расширительного бачка PDCC через каждые 90 000 км
Коробка передач PDK: Замена масла через каждые 90 000 км
Дополнительное ТО каждые 180 000 км.
Механическая КП: Замена масла
Главная передача полного привода: Замена масла
Задняя главная передача: Замена масла
Процедура замены топливного фильтра на порше панамера
Процедура замены топливного фильтра на порше панамера
Немецкий автопроизводитель Porsche в 2009 году представил новую модель Panamera. Пятидверный, спортивный хэтчбек был создан на новой платформе. Под капотом у Panamera бензиновый двигатель V8 4,8 литра атмосферник (400 л.с.) и турбированный (500 л.с.). В последствии появился V6 3,6 литра (300 л.с.). В базовой версии комплектовалась 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой роботизированной КПП.
На выбор покупателя полный либо задний привод, плюс как дополнительная опция пневмоподвеска. 2011 год ознаменовался появлением Panamera S . Производитель оснастил модель V6 3,0 литровым компрессорным двигателем, электромотором в сочетании с 8-ступенчатым АКПП, которая обладала возможностью проезжать небольшие расстояния в электрическом режиме.
В этом же году появился дизельная версия с V6 3,0 литра (250 л.с.) с 8-ступенчатой АКПП и мощная, бензиновая, форсированная версия с V8 (550 л.с.). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в результате которого колёсная база удлинилась на 15 см, что сделала задние места более просторными. С 2014 года модель перестали оснащать механическими коробками передач. С 2016 года выпускают второе поколение Porsche Panamera.
Автомобили немецкого производителя Porsche – это качество, комфорт и безотказность в эксплуатации. Высокий ресурс заложен в каждое авто еще на этапе изготовления, именно поэтому многие автолюбители выбирают марку за ее статусность и надежность. Чтобы сохранить технические характеристики и всегда быть уверенным в дороге, высококлассное авто требует регулярного осмотра и обслуживания.
Компании Porsche-car.ru выполняет весь спектр работ по сопровождению и ремонту автомобилей. Сюда входят гильзовка Порше, кузовной ремонт, ревизия трансмиссии, замена технических жидкостей. Большой опыт, современное оборудование и собственная база запасных деталей позволяют выполнить все операции быстро и недорого.
Процедура замены топливного фильтра на порше панамера
Техобслуживание и ремонт Порше Панамера в Санкт-Петербурге
Резиденты компании Порше решили, что модель некоторая модель обветшала и ее необходимо заменить наиболее современным вариантом. Вооружившись терпением, конструкторы начали свою работу, результатом которой стал дебют Porsche Panamera. На разработку данной модели компания истратила практически 6 млрд баксов, но сделанный машина этого благороден.
Панамера подвергался множеству модернизаций, в процессе которых устранялись различные недостатки. При разработке учитывалось облегчение в ремонте и обслуживании Порше Панамера. Заключительнее поколение машин обзавелось солидным перечнем силовых агрегатов.
Ремонт Porsche Panamera
Благодаря почти всем годам доработок и исправлений Порше Панамера 4 и поболее ранешние поколения не требуют неизменных ремонтов, что дает возможность их обладателям применять собственный машина для всех целей. Окончательно, время от времени посещают и такие ситуации, когда ремонт машин Порше Панамера является неминуемым, но это всего только исключения из верховодил, которые приключаются довольно изредка. Осматривая дизельный вариант Порше Панамера, можнож отметить тот факт, что он фактически не просит ремонта, ежели не учесть маленьких ремонтных работ, связанных с электроникой.
Ежели вы являетесь обладателем Порше Панамера дизель, то ремонт и техобслуживание вы в хоть какое время сможете выполнить в техцентре. Окончательно, наши сервисы не ограничиваются только данной модификацией машины. Часто к нам обращаются обладатели Porsche Panamera для исполнения ремонта и технического профилактики топливной системы, потому что она очень чувствительна к качеству бензина.
Что дотрагивается услуг по ремонту Porsche Panamera, то мы готовы выполнить:
- ремонт мотора;
- ремонт АКПП и МКПП;
- ремонт подвески и сцепления;
- ремонт управляющий рейки и почти все иное.
Техобслуживание Порше Панамера
Ежели подабающим образом ухаживать за каром, то он будет веселить собственника почти все годы. Основой правильной эксплуатации Porsche Panamera является постоянное техобслуживание, при помощи которого можнож веско продлить срок службы того либо другого механизма. В нашем автосервисе предоставляется громадный диапазон услуг по техобслуживанию, ремонту и диагностике машин Porsche Panamera. Благодаря современному оснащению автосервис «Porsche-spb.com» исполняет любые работы за считанные часы с минимальными погрешностями. Наши профессионалы имеют обеспеченный опыт в сфере предоставления услуг по авторемонту, так что неважно какая неувязка будет устранена без особенных затруднений.
В перечне наших услуг по техобслуживанию всех моделей Porsche Panamera громадное множество позиций:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена тормозных колодок передних/задних
- Замена тормозных дисков передних/задних
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла АКПП
- Замена ремня ГРМ и роликов
- комплексное техобслуживание Porsche Panamera;
- замена расходных материалов «масла, рабочих жидкостей и прочие.»;
- балансировка и шиномонтаж;
- замена фильтров и прочее.
Диагностика Porsche Panamera
Не считая ремонта и технического профилактики Порше Панамера мы также исполняем и диагностику машин. Эта процедура полезна не совсем только обладателям машин, да и мастерам, потому что она дозволяет детектировать подлинную причину неисправности того либо другого элемента. Например, настоящий ремонт мотора на машинах Porsche Panameraтяжело выполнить без подготовительного обследования и проведения диагностики. Таковой подход нужен и во время ремонта коробки Порше Панамера 2007 года выпуска, потому что этот механизм является довольно трудной конструкцией, анализировать которую без привлечения спецоборудования невероятно. А вот для Порше Панамера универсал 2007 грам.в. ремонт подвески выполняется лишь опосля проведения диагностики ходовой на особом щите. Так что диагностика Porsche Panamera является одной из самых главных процедур, без которой даже самый опытнейший спец не решит трудные задачки.
Примеры наших работ
После ремонт подвески в одном сервисе, заметил что передняя левая шина начала сильно стираться сбоку. Почитав немного в интернете про это, оказывается после моего ремонта нужно было обязательно проверить углы развал схождения. Но, почему то в том сервисе, мне этого не предложили (наверное у них не было этого оборудования). Нашел этот сервис и на проверке действительно углы были в красной зоне. Все сделали быстро. Цена и качество работ отличная!
Александр Березкин
Шины на машине подошли к тому что их нужно менять, купил новые и на шиномонтаже механик мне сказал что у меня неравномерный износ на старых шинах, и что бы не испортить новые, нужно сразу ехать и делать развал схождение. Нашел этот сервис в интернете, проверили подвеску и сделали развал схождения. Шины теперь изнашиваются равномерно, проверил через сотню километров. Рекомендую!
Андрей ST.AN Григорьев
Купил б/у автомобиль и меня не устраивало что руль не ровно. Машина едет ровно, а руль смещен немного влево. Приехал в этот сервис, сделали регулировку и теперь все просто супер!
Pavel Sharkov
Заметила что после того как попала в яму автомобиль начало вести в сторону. Записалась диагностику в итоге сделали развал схождение машина теперь едет прямо. Спасибо!
Техническое обслуживание Porsche Panamera. Карта ТО с ценами.
Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.
30000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
1440 руб.-1920 руб.
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
45000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
60000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла S-tronic
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
1440 руб.-1920 руб.
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
90000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
1440 руб.-1920 руб.
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
105000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
120000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла S-tronic
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
1440 руб.-1920 руб.
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
135000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
150000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
1440 руб.-1920 руб.
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
165000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
180000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла S-tronic
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
1440 руб.-1920 руб.
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб. + 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО