Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2
На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.
Как установить
На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.
Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:
- Подцепить боковую часть рамки пальцами или пластиковой картой, а затем сдернуть деталь движением на себя.
- Отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, размещенных по углам штатного головного устройства.
- Потянуть магнитолу на себя и выдвинуть ее из монтажного канала.
- Аккуратно отсоединить от задней части коммутационный штекер питания и громкоговорителей, а затем отключить антенный провод.
- После этого следует приступить к монтажу нового головного устройства, которое крепится к имеющимся точкам при помощи кронштейнов, снимаемых со старого устройства.
- При установке магнитолы следует убедиться в отсутствии транспортировочных винтов, которыми оснащаются изделия ряда производителей. Информация о местах расположения элементов и способах демонтажа имеется в инструкции.
- При подключении штатной антенны к неоригинальному оборудованию требуется переходник. Часть владельцев не коммутируют антенну, но радиоприемник в этом случае работать не будет.
- Расположить переходную рамку на корпусе и закрепить при помощи пластиковых фиксаторов.
- Установить на место фронтальный декоративный элемент. При перекосе экрана или корпуса магнитолы требуется регулировка крепежных элементов.
Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.
Как подключить
Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.
Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.
Схема
Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:
- вертикальные 8-контактные штекеры для подачи напряжения питания и коммутации с громкоговорителями;
- горизонтальные 12-контактные колодки для установки дополнительного оборудования;
- круглый штекер для подсоединения штатной антенны.
Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.
Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.
Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.
Как настроить
Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.
Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:
- времени и даты;
- уровня звучания низких и высоких частот;
- определения баланса между фронтальной и тыловой акустикой;
- частот радиостанций;
- автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости движения.
Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.
Сайт установщиков
Фото FORD 6000 CD с кнопкой CDDJ
Разъём магнитолы Ford
Фото FORD 6000 CD с кнопкой AUX
Разъём магнитолы Ford alt=»Разъём магнитолы Ford» />
FORD 6000CD (7S7T)
Разъём магнитолы Ford
Разъём магнитолы Ford
FORD Mondeo, Galaxy, Mazda, Ford CD MP3
Разъём магнитолы Ford
FORD 2006 R (VW SHARAN, FORD GALAXY)
95VW-18K876-JB FDZ7R2WM059374 Made In Portugal
Разъём магнитолы Ford
FORD Windstar
Разъём магнитолы Ford
]FORD 1998 — 1999 года выпуска.
Разъём магнитолы Ford
FORD 2007 RDS.
Разъём магнитолы Ford
FORD E-STR 22DPS710
A91SX-18K876-EA (INTERCONTI)
Разъём магнитолы Ford
FORD 2007 RDS 94FP-18K876-HA (Без внутреннего усилителя НЧ)
FORD 2007 SOUND2 RDS VWZ7Z3 (Без внутреннего усилителя НЧ)
Разъём магнитолы Ford
FORD 2500 (4S61-18K876-BA)
Разъём магнитолы Ford
FORD 3500 (4S61-18K876-BA)
Разъём магнитолы Ford
FORD 4500 (2S61-18C815-AF)
FORD 4500 (4S61-18C815-AA)
Разъём магнитолы Ford
Разъём магнитолы Ford
FORD 6006E CD RDS EON (1S7F-18C815-AD) VISTEON
Разъём магнитолы Ford
FORD 6000 MNE MP3
Разъём магнитолы Ford
FORD 5000C
Разъём магнитолы Ford
FORD F57F-18C852-BE (made in Mexico)
Разъём магнитолы Ford
FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
Разъём магнитолы Ford
FORD YL1F-18C870-JA (made in Mexico)
Разъём магнитолы Ford
FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
Разъём магнитолы Ford
FORD 2028 (89GB-19B160-AA) Made In Japan
PRODUCED BY SONY CORPORATION
Магнитола не имеет собственных усилителей мощности
Разъём магнитолы Ford
FORD 2008 RDS Made in Portugal
Разъём магнитолы Ford
FORD 1L2F-18C868-BB Made in MEXICO
Разъём магнитолы Ford
Разъём магнитолы Ford
FORD 4R3T-18C815-HU
Разъём магнитолы Ford
Разъём магнитолы Ford
FORD Avic-1377ZF
Ford part № 8R3T-18K931-EA
Pioneer ref № Avic -XD1377ZF
Разъём магнитолы Ford
FORD CD132-MP3/CDS
Разъём магнитолы Ford
Ford 2007RDS 95GP-18K876-CA
Разъём магнитолы Ford
FORD YU3F
Разъём магнитолы Ford
Разъём магнитолы Ford
Разъём магнитолы Ford
Разъём автомагнитол:
FORD series 100MM Bezel Radios
Разъём магнитолы FORD 100M
Разъём магнитолы FORD 100M
Партномера автомагнитол «Ford» выпуска до 1998 года.
Multiplex modele
(Non-Line-Level):
F5AF-19B131-AE
F57F-19B131-AE w/Cik
F6AF-19B131-BA# w/Cik
F6HF-19B131-AC w/Cik
F65F-19B131-AD w/Cik
Cassette Models
(Non-Line-Level):
F5AF-19B132-AE
F5AF-19B132-CF++
F57F-19B132-AF w/Cik
F6AF-19B132-DA# w/Cik
F6HF-19B132-AC w/Cik
F65F-19B132-AD w/Cik
F65F-19B132-BD w/Cik
Premium Cassette (Line-Level)
Models with CD-DJ:
F7HF-19B165-AA
F7LF-19B165-AD
F7LF-19B165-CD
F75F-19B165-AB++
F75F-19B165-DA
F77F-19B165-BB
F77F-19B165-CA
F77F-19B165-DA++
CD Models
(Non-Line-Level):
F8AF-19C815-AA
F87F-19C815-BB
CD DJ Models:
F7XF-19B132-BA
F7XF-19B132-CA
F7XF-19B165-AA
Premium Models:
F8AF-18C870-AF
F8OF-18C870-AF
F8UF-18C870-AF
F8VF-18C870-AF
Audiophlle Models:
F8AF-18C870-BF
F8AF-18C870-CF++
F8AF-18C870DF+
F8OF-18C870-BF
F8OF-18C870-CF++
F8OF-18C870-DF+
F8VF-18C870-BF
F8VF-18C870-CF++
F8VF-18C870-DF+
Multiplex Models:
F7CF-18C858-AK
F7CF-18C858-BK
F7CF-18C858-CL
F7CF-18C858-JG
Cassette Models:
(Non-Line-Level)
F7CF-18C858-DK
F7CF-18C858-GK
F7CF-18C858-HG
Cassette Models:
(Line-Level)
F7CF-18C858-KB++
Multiplex Models:
(Non-Line-Level)
F7AF-19B131-AA
F7AF-19B131-BA# w/Cik
F75F-19B131-AA w/Cik
F77F-19B131-AA w/Cik
Cassette Models:
(Non-Line-Level)
F7AF-19B132-AA
F7AF-19B132-BA
F7AF-19B132-CA# w/Cik
F75F-19B132-AA w/Cik
F75F-19B132-BA w/Cik
F77F-19B132-BA w/Cik
Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2
Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › F.A.Q. Подключаем магнитолу правильно.
Снова всем привет!)))
Сегодня, как бы это странно ни звучало, поговорим о способах подключения магнитолы в авто. Мы уже в бортовике 12хи когда то затрагивали эту тему в плане сечения проводов, организации массы и тд., но обошли вниманием крайне важный момент.
Ни для кого не секрет, что в магнитоле помимо плюсового желтого и минусового черного провода питания есть еще красный провод АСС. Грубо говоря это REM провод управления для магнитолы и выполняющий точно такую же функцию как REM на усилителях. Для тех кто вообще не в теме, то магнитола, по задумке производителя, должна быть постоянно подключена к аккумулятору и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, с помощью которой осуществляется активация и запуск магнитолы. Пока на проводе АСС нет +12 вольт магнитола ни на что реагировать не будет, соответственно и потребление тока магнитолой будет измеряться десятками миллиампер. Когда напряжение на этом проводе появляется, то магнитола либо запускается автоматически (если она выключалась посредством обесточивания этого самого АСС), либо переходит в режим готовности (если магнитола выключалась кнопкой на панели, либо пультом). Главный вопрос в том, что даже если магнитола выключена, но АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой возрастает раз в 10 и будет составлять уже десятые доли ампера. а это не так уж и мало, особо если генератор у вас барахло, а аккум давно устал.
Исходя из вышеизложенного становится понятно, что нужно разобраться как правильно подключить магнитолу и как не правильно.
Сперва рассмотрим 2 самых бестолковых и соответственно самых распространенных варианта подключения магнитолы. Появились они, наверное, вместе с самими магнитолами в результате повального не желания гаражных инсталляторов читать инструкции к железкам.
Вариант №1
Теперь рассмотрим варианты правильного подключения магнитолы в авто. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан во всех инструкциях к магнитолам.
Данный вариант полностью повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Простой, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. При использовании этого варианта, достаточно найти в авто силовой провод идущий от аккумулятора до блока предохранителей и врезать в него через отдельный пред желтый провод питания ГУ. Этот новый предохранитель, можно разместить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество.
Красный провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким образом при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при отключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска.
Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения.
Данную неприятность лечит следующий вариант:
Как видно на схеме, это практически предыдущий вариант, но уже задействован синий провод REM магнитолы и пара диодов.
Для тех, кто не в теме поясню: Диод это такая деталька, которая пропускает электрический ток только в одну сторону. Если допустим через диод подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет гореть, а если полярность сменить то лампочка потухнет.
Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Этого достаточно)
Для схемы подойдут любые малогабаритные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и более и током до 0.1 ампер.
На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диод пропустит ток. На самом диоде носик стрелки подкрашивается полоской, либо прям на диоде нарисована стрелка. На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства.
Пара слов о том, как работает схемка:
При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диод на конаткт АСС магнитолы. Соответственно она запустится и подаст напряжение на свой провод REM, с помощью которого мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через второй диод снова на контакт АСС магнитолы. Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет. Диоды в схеме служат для того, чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок.
Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа. Каждый раз придется ее тыкать руками.
Следующие три схемы это разные вариации исполнения одной и той же идеи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.
Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану.
В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации.
Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке.
Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.
В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом:
При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится.
Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелка.
Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.
Вот такие вот вариантики на любой вкус и цвет)) Выбирайте кому, что по душе. От себя могу лишь посоветовать не спешить и разобраться как осуществить выбранный вариант. Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Достаточно просто вникнуть и разобраться.
Ну и самое главное не спешить с этим делом.
Теперь как обещал пара слов, для тех, кто купил магнитолу и собрался ее «по быстрому» проверить.
Как ни странно, но при проверке по быстрому самое главное это не спешить))) По статистике 50% аппаратуры умирает при проверке и первом подключении.
Перед тем как проверять аппаратуру, нужно избежать любой возможности короткого замыкания любых проводов. Особо это важно при проверке БУ магнитол, из которых торчит веник зачищенных и растрепанных проводов. Не поленитесь и изолируйте изолентой все не нужные для проверки провода и все скрутки, которые вы сделали. Даже если вы «уложили все отдельно» и «я сто раз так делал и норм». Всегда есть место случаю и всегда есть риск, что что-то упадет или соскользнет и вместо нового ништяка вы мгновенно получите дымящийся металлолом. Как показывает практика такие случае вовсе не параноидальная фантастика. Только на моей памяти у людей погибло несколько мафонов усилителей и сабов как раз из за того, что что-то соскочило или оторвалось при проверке.
Отсюда, кстати и второй момент. Если для проверки нужно сделать скрутку то сделайте ее вдумчиво и крепко. Лучше потом подолбайтесь раскручивая ее, но чтоб она не развалилась, когда все будет под напряжением.
Третий момент и правило: Проверяй правильность подключения и полярность питания трижды! Даже если вы уже все проверили и все ок, непосредственно перед подключением, проглядите все еще раз. Очень часто как раз при последней проверке выявляется косяк подключения, который мог убить железку буквально через мгновение.
Ну и еще совет: для проверки аппаратуры выберите ровное просторное место с удобным доступом для вас. Не проверяйте железки раком вися в багажнике и перебирая змеиный клубок колхозного инсталла. Не проверяйте аппаратуру на верстаке заваленном барахлищем. Бывали случаи повреждения аппаратуры съехавшим или упавшим барахлом нагроможденным на поверхности, которую вы выбрали для проверки.
Не пренебрегайте этими простыми и не хитрыми заморочками. Они гарантированно сэкономят вам времени, денег и нервов.
Такие дела)))
На этом пока все.
ВСЕМ УДАЧИ И ЛЕТНЕГО НАСТРОЕНИЯ)))
Распиновка проводов магнитолы 6000CD
Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32
Подскажите распиновку проводов на магнитоле 6000CD, хочу поменять голову на другую магнитолу.
Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186
Обзор и характеристики магнитолы Форд Фокус 6000cd
Штатная магнитола Форд Фокус 2 6000cd – необходимое для автомобиля устройство, выполняющее многие функции. И помимо основной задачи – проигрывания музыки – она может послужить навигатором или помочь, например, узнать погоду. С магнитолой 6000cd поездки стают намного увлекательней, а время, проведенное за рулем, не будет тянуться долго.
Магнитола форд
Ведь наверняка водители, находящиеся в пути достаточно часто, согласятся с тем, что езда в одиночестве и в полной тишине давит на психику, и в итоге к усталости от дороги добавляется еще и испорченное настроение.
Магнитола 6000cd же поможет оставаться в хорошем расположении духа, давая возможность прослушивать любимый радиоканал или записи с флешки всю дорогу, какой бы длинной она ни была на самом деле.
Схема подключения магнитолы
Предусматривается применение квадратного разъема с несколькими секциями. Сверху имеются 8 контактов, чтобы коммутировать громкоговоритель, принимая во внимание полярность. Контакты по центру требуются, чтобы соединить оборудование с электронными шинами машины и подать минусовое питание. Используя кабеля — минус невозможно добиться нормальной работы магнитолы.
Контакты в левой верхней части используются для работы кнопочной подсветки и подачи плюсового питания. В распиновке оборудования присутствуют контакты, чтобы можно было подключить управленческие рулевые кнопки, блютуз систему и разъемы для гаджетов. Также присутствуют резервные контакты, направляющие штифты из пластика предоставляют возможность избежать неправильного коммутирования к заводской проводке машины.
Альтернатива 6000CD. Цены и новые возможности
Внешний облик 6000CD.
Без существенных доработок и нового дополнительного оборудования проигрывание музыки формата МР3, подключение наружных носителей инфы, подключение телефона и беспроводной гарнитуры в штатной магнитоле нереально.
Правда, появлялись варианты выполнения 6000CD с поддержкой подключения телефона, увы они не поставлялись на наш сайт официально.
Авто электроника развивается резвее, чем сами авто, потому некоторые российского автопрома предлагают альтернативную магнитолу, выполненную величиной 4 DIN и на сто процентов по форме повторяющую штатную фордовскую. Цены и способности у всех их различные, потому разглядим несколько вариантов.
Установка магнитолы
Примечание. Для начала помним, что автомагнитола будет устанавливаться в то же место, где стоит заводская. Если в авто вообще нет магнитолы, то на место, предназначенное для этого в панели.
Никаких дополнительных рамок или фишек не понадобится, ведь покрытие штатной магнитолы полностью повторяет изгибы и формы предназначенного места. Кроме того, автомагнитола штатная прекрасно вписывается в общий интерьер.
Автомагнитолы на Форд Фокус 2
Отметим и то, что никакой сложности установка автомагнитолы не представит собой. Обращаться в сервис, где берут за операцию немалые деньги, вовсе не обязательно. Монтаж займет всего полчаса времени, даже включая разбор торпеды.
Достаточно быть человеком, который хоть раз починил розетку в доме или отремонтировал кран:
- Вооружаемся необходимыми инструментами: пластиковыми линейками и фигурной отверткой.
Примечание. Линейки могут быть любые, пластиковые или деревянные. Подойдут, к примеру, кухонные лопатки для тефлоновой посуды. Что касается металлических линеек, то ими пользоваться не рекомендуется, так как они способны ненароком поцарапать накладные панели.
- Вставляем линейки (должно быть 4 штуки) в зазоры межу торпедой и рамкой, которая идет по окружности автомагнитолы. Сделать это не так и просто, ведь Форд Фокус – это автомобиль, который собран качественно и зазоры минимальны. Но всунув первую линейку, дальше дело пойдет легче.
Установка магнитолы на Форд Фокус
- Вставляем все 4 линейки (можно и больше), чтобы не допустить перекоса накладки в процессе замены.
- Плавно отгибаем накладку от торпеды. Полностью отгибать одну из сторон не рекомендуется. Лучше понемногу делать это с каждой стороны.
- Как только чувствуем, что панель поддается, надо начать действовать более активно. Тянем уже панель на себя руками.
Совет. Наиболее прочно держится панель в центре, около регуляторов панели и регулировки температуры. Нужно постараться в этих местах потянуть сильнее.
- Тянем панель на себя и в момент характерного щелчка понимаем, что она уже вышла. Все страшное позади. С самым сложным заданием мы справились!
- Теперь остается провести пару механических действий. Берем фигурную отвертку и начинаем откручивать винты по 4-ем сторонам магнитолы.
- После откручивания винтов, магнитолу извлекаем из салазок.
- Теперь пора заняться проводами. Они соединены с головным устройством сзади. Это жгут проводов, который оканчивается массивным штекером.
Жгут проводов магнитолы
- Теперь нужно снять штекер и для этого поднимаем поворотный фиксатор разъема, освобождая штекер из зацепления с магнитолой.
Большая часть операции сделана. Старая магнитола больше не понадобится.
Впереди ждет комфорт от сенсорного управления и проигрывания DVD. Можно выбросить и бумажные карты из бардачка, ведь они больше не понадобятся – есть навигатор(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), причем качественный.
Советуем также обзавестись и камерой заднего вида, чтобы парковка проходила всегда на ура, даже в самые тесные промежутки.
Продолжаем наш процесс:
- Вставляем фишку от автомобиля в разъем головного устройства.
- Дальше подключаем к магнитоле все необходимое: центральный провод, антенну приемника и GPS.
Примечание. Во время подключения кабеля GPS-антенны принимаем во внимание, что антенну придется размещать либо на полке под задним стеклом, либо под панелью торпеды. В любом случае сверху антенны должно быть свободное пространство. Никаких металлических панелей или других составляющих, которые могут создавать помехи связи со спутником, быть не должно.
- Не забываем проложить и кабели для подключения Айпод и камеры заднего вида, если хотим использовать возможности штатного головного устройства на полную катушку. Для этого существует отдельный штекер и комплект кабелей.
Комплект кабелей для подключения Айпад и других внешних устройств
На этом все. Все проверяем и наслаждаемся функциями.
Как установить
Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.
Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.
Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
- Установить на корпус изделия кронштейны, обеспечивающие совместимость проигрывателя с монтажными точками (входят в набор или приобретаются отдельно). Осмотреть корпус изделия, а затем снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов приводится в заводской инструкции).
- Подключить кабели питания и динамиков напрямую или через переходник, обеспечивающий совместимость колодок на штатной проводке и разъемов на корпусе магнитолы. Подсоединить антенну и жгуты дополнительных элементов (например, кнопок управления на рулевом колесе).
- Зафиксировать оборудование в нише приборной панели при помощи винтов.
- Смонтировать переходную рамку и установить на штатное место центральный декоративный элемент.
- Проверить работоспособность оборудования в разных режимах.
Как установить
На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.
Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:
- Подцепить боковую часть рамки пальцами или пластиковой картой, а затем сдернуть деталь движением на себя.
- Отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, размещенных по углам штатного головного устройства.
- Потянуть магнитолу на себя и выдвинуть ее из монтажного канала.
- Аккуратно отсоединить от задней части коммутационный штекер питания и громкоговорителей, а затем отключить антенный провод.
- После этого следует приступить к монтажу нового головного устройства, которое крепится к имеющимся точкам при помощи кронштейнов, снимаемых со старого устройства.
- При установке магнитолы следует убедиться в отсутствии транспортировочных винтов, которыми оснащаются изделия ряда производителей. Информация о местах расположения элементов и способах демонтажа имеется в инструкции.
- При подключении штатной антенны к неоригинальному оборудованию требуется переходник. Часть владельцев не коммутируют антенну, но радиоприемник в этом случае работать не будет.
- Расположить переходную рамку на корпусе и закрепить при помощи пластиковых фиксаторов.
- Установить на место фронтальный декоративный элемент. При перекосе экрана или корпуса магнитолы требуется регулировка крепежных элементов.
Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.
Установка 1 DIN магнитолы
Ford Focus Sedan 1. Всегда были мысли по этому поводу, но как то то денег лишних не было, то куда-то не туда они уходили… В общем такой подгон к дню рождения я распиновка магнитолы форд фокус от папы, за что я ему превилико благодарен.
Incar Магнитола с отличным набором функций, здесь есть все, что необходимо и даже больше, включая выход в интернет, навигацию с пробками, dvd, tv, подключение камеры заднего и фронтального вида и другое… Начинка на платформе виндоус 6. Схему подключения, и распаковку нашёл в интернете, собственно вот они от штатного, распиновка магнитолы форд фокус евро кабеля. Переходник был в комплекте.
Распиновка от штатной 2din cd Евро кабель. Прочие синие 3 провода решил заизолировать и убрать распиновка магнитолы форд фокус по. Ну, решил я про себя, контрольный запуск и можно идти спать, и тут начало твориться что то не понятное, это как раз то, о чем я спрашивал в предыдущей статье.
Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2
Наш автомобиль за свою жизнь может сменить не одну стерео-систему, ведь техника морально устаревает, да и вкусы хозяев могут меняться в сторону более высоких требований к звуку в автомобиле. В автомобиле может и вовсе отсутствовать магнитола. Именно в таких обстоятельствах будет полезна наша инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками для автомобиля Форд Фокус 2.
В статье мы приводим типовые штекеры для различных моделей автомобилей и производителей аудиосистем. Итак, изначальная позиция:
Как видно на фото, изначально имеем панель со стандартной заглушкой, которая установлена при выборе автомобиля без аудиосистемы. Аккуратно отжимаем фиксаторы и снимаем заглушку:
Обратная сторона заглушки имеет несколько фиксаторов/крючков:
Таков внешний вид будущей рабочей зоны без заглушки. Пространства для установки вашей аудиосистемы вполне достаточно:
Обращаем внимание на стандартный разъем для подключения магнитолы:
Для удобства подключения аппаратуры и сохранения эстетичного вида, можно использовать переходник типа: Ford Focus 2 -> ISO. Выглядит он следующим образом:
Установив указанный разъем все фиксируем штатным зажимом (вид сбоку):
Провода, ведущие к разъему. Четыре витых пары — проводка на динамики, пятый – это регулятор напряжения, ведет от освещения приборной панели к контакту подсветки магнитолы, если таковой имеется.
Согласно схеме подключения, указанной ниже, мы получим достаточно яркую подсветку магнитолы в течение дня и умеренную, не слепящую в темное время суток:
Вот они остальные провода, о которых идет речь:
В нашем случае до установки новой аппаратуры стояла другая магнитола, поэтому провод AUX-вход выведен был в карман, смежный с ручкой КПП. Соответственно, пришлось его убрать. Далее снимаем рамку. Можно не беспокоиться о возможной поломке – пластик достаточно прочный и качественный.
После того, как открутили саморезы, отжимаем специальные фиксаторы:
Так выглядит панель без рамки:
На фото видно, что справа и слева внизу есть вертикальные прямоугольные отверстия, куда требуется вставлять стальные фиксаторы рамки.
Главное — спокойствие! Не мудрствуя лукаво, продолжаем разбирать. Наконец, вытаскиваем AUX-вход.
Наш случай потребовал протянуть еще и провод микрофона для установки громкой связи. Думаем, эта информация будет нелишней для тех, кто планирует подключить сабвуфер, но не знает, где на него закреплять выключатель питания. Его обычно крепят на двухсторонний скотч в отдельном кармане от КПП. В случае необходимости можно всегда убрать его, не портя внешнего вида.
Теперь начинаем обратную сборку:
Устанавливаем переходную рамку типа: Ford Focus 2 -> 1 DIN. Примерная стоимость этого устройства составляет около 1500-2000 рублей, бонусом станет небольшая полочка под магнитолой.
Следующим действием должно стать – соединение разъема Ford Focus 2 с контактом разъема автомагнитолы через переходник, о котором мы упоминали ранее: Ford Focus 2 -> ISO. Совмещаем антенные штекеры между собой. Обращаем ваше внимание: поскольку ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ — 3 является плюсом с зажигания, то наша магнитола будет функционировать лишь при включенном зажигании. Предлагаем провод от магнитолы, который ведет к зажиганию, соединить с контактом провода, идущего на аккумулятор, и подключить все к выходу разъема от аккумулятора (ОРАНЖЕВО-ЧЕРНЫЙ толстый — 4).
Для более удобной работы и более презентабельного вида можно приобрести в любом радиомагазине два разъема типа «папа» и «мама», после соединить их двумя проводами, как это изображено на схеме ниже:
После подключения всех разъемов устанавливаем «тело» магнитолы, убедившись, что никакие провода на зажались. Осталось закрепить панель магнитолы.
Конечный результат с установленной панелью определенно радует глаз:
Желаем Вам успехов в техническом совершенствовании Вашего авто!
Пожалуйста поставьте оценку статье
с помощью такого подключения будет ли работать регулировка громкости на руле?
А можно показать как снимается переходная рамка типа: Ford Focus 2 -> 1 DIN? Буду вам благодарен.
Всё подробно и понятно. Только при подключении магнитолы 2 din, соединяя провода 3 и 4 не гаснет дисплей бортового компьютера. Что делать?
Доброй ночи а как подключить на фф2 пульт под рулем к магнетоле 2 дин пролоджи 2630
Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус
Для меломана музыка в авто это не просто создание музыкального фона или способ заглушить рев мотора. На самом деле это образ жизни, способ выделиться и просто наслаждаться качеством звучания любимой мелодии. Фанаты звука не жалеют денег на дорогие аудиосистемы , а иногда и вовсе превращают свои машины в “колонки на колесах”.
Сегодня поговорим о магнитолах, а также их установке в автомобиль. В этой статье я детально опишу процесс установки, для того чтобы вы могли установить магнитолу в Форд Фокус своими руками.
Установка магнитолы Форд Фокус — пошаговое руководство
Мой Ford Focus был напрочь лишен какого-либо аудиоустройства, и после его приобретения я сразу решил исправить эту несправедливость. Как видно на фото вместо нее у меня заглушка черного цвета.
1. Первым делом необходимо снять эту черную заглушку, для этого необходимо отжать ее фиксаторы.
2. После того как вы ее демонтируете у вас образуется ниша для магнитолы.
3. Прежде чем установить магнитолу, обратите внимание на разъем подключения. Лично я бы советовал для удобства и эстетики использовать при подключении переходник стандарта: Ford Focus 2 ISO, на фото вы можете увидеть как он выглядит.
4. Когда установка магнитолы будет закончена, зафиксируйте этот разъем, используя штатный зажим.
5. Провода под динамики — четыре двойных провода, пятый провод – регулятор напряжения, он проходит от подсветки приборной панели к контакту подсветки магнитолы. В некоторых “Фокусах” его нет.
6. Подключив магнитолу по схеме, которая приведена ниже, мне удалось получить хорошую яркость подсветки днем и нормальную умеренную ночью.
Как установить магнитолу Ford Focus — подключение антенны
1. У меня провод AUX-входа уже выведен в нишу.
2. Аккуратно снимите пластиковую рамку, чтобы не сломать.
3. Выкручиваем саморезы, затем отжимаем фиксаторы рамки. С правой и с левой стороны есть прямоугольные отверстия, которые предназначены для установки остальных фиксаторов рамки.
4. У вас должен образоваться доступ к AUX-входу.
Сборка
1. Поставьте переходную рамку Ford Focus 2 → 1 DIN, затем подключите разъем Ford Focus 2 к разъему магнитолы при помощи вышеупомянутого переходника.
2. Штекеры антенн должны совпадать между собой, при этом желто-зеленый провод – 3 это “плюс” с зажиганием. Фишка заключается в том, чтобы магнитола работала лишь при включенном зажигание.
4. Рекомендую подключать провод, который идет от магнитолы к зажиганию, к контакту провода идущего на аккумулятор, соединив все это с выходом разъема от аккумулятора (оранжево-черный толстый – 4).
5. На радиорынке приобрел два разъема “папа-мама”, соединил проводами согласно схеме приведенной ниже.
6. После подключения всех проводов и разъемов пришло время установить собственно саму автомагнитолу и закрепить его панель.
Теперь пришло время проверить работу, установка магнитолы Форд Фокус завершена, а значит можно приступать к прослушиванию любимого сборника. Спасибо за внимание, всего вам доброго.